Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Флуд. Российская авиация


Флуд. Российская авиация

Сообщений 121 страница 140 из 268

121

франческа, а что Ты скажешь насчет числа 41 (число жертв в Шереметьево)?
Насколько я знаю каббалистическую нумерологию,  40- это число завершенности, а 40+1=41-- это число творения, материализации, инволюции, однако, несовершенного или зло-творения, его еще называют числом "проклятия".

А Карим (название самолета) ассоциирует с мусульманским  именем, которое указывает на щедрого или влиятельного господина.
Но Карим, помимо общеизвестного толкования имени, в последнее время получило другое.
Карим (англ. Carim) - графство в мире Dark Souls

+

О графстве известно очень мало, поскольку главный герой туда не попадает по игре (хотя в DSI он может быть оттуда родом). Известно, что население имеет грозные черты лица. Также герой встречает несколько персонажей сомнительной репутации из этой местности. Неясно, черты ли это всех жителей, или нам в знакомые достались отбросы. Географически точно неизвестно, к какой стране принадлежит Карим, вероятно к Асторе. Скорее всего, графство находится в местности, где очень мало солнечного света, поскольку его жители имеют бледную кожу. Можно предположить, что это северные земли, где практический нет средств для выращивания еды, в связи с чем люди промышляют разбоем или обманом других людей

И эта "игрушка" вообще какой то звиздец лютый, чума, охватившая десяток миллионов по всему миру.

Dark Souls (яп. ダークソウル Да:ку Соуру, рус. Тёмные души) — видеоигра в жанре action/RPG, разработанная компанией From Software. Первоначально анонсированная как Project Dark, являет собой духовного наследника игры Demon's Souls.

+1

122

Ну да.
И это, интересно, как фокусное расстояние влияет на появление и исчезновение зданий

http://images.vfl.ru/ii/1557349556/c26a2d60/26468543.jpg

+3

123

#p201412,DrS написал(а):

И это, интересно, как фокусное расстояние влияет на появление и исчезновение зданий

Цех он такой: даже спаржевые грядки нарисовать не смог правильно, а тут аж на аэропорт замахнулся  :cool: :
https://funkyimg.com/p/2TMrJ.jpg
https://funkyimg.com/p/2TMrK.jpg
https://funkyimg.com/p/2TMtn.jpg

Отредактировано Михаил Северный (09.05.2019 12:32:18)

+1

124

#p201385,Роман Аск написал(а):

Алё, гараж! Я блин не сторонник офиц версий, но я 4 месяца назад летал во Владивосток Аэрофлотом. Начитавшись гребанных правил провоза багажа замотал скотчем свою ручную кладь, придав ей габариты по их правилам.

      Алё,  Гараж на связи!  Теперь, в нашем гараже, все знают, что Роман Аск крутой и наблатыканный и ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА назад летал во Владивосток!  Тока в гараже никто не понял, зачем ты замотал скотчем ручную кладь???  Ты, что никогда не летал самолетами?  Ты,  прочитав Правила провоза багажа лоханулся, т.к. свои подарки весом в 2 кг, которые не проходят по габаритам Правил для ручной клади, не смог упаковать в багаж (переплатил бы и всего делов)
   Про рамки ограничения объёма на взвешивании при регистрации правильно пишешь - есть такие, тока в гараже, у нас не знают - есть ли такие в Шереметьево - в Красноярске есть. 
     Ладно не горюй.  Скажу тебе, по секрету,  что ты лоханулся не один раз:  первый раз,- когда замотал скотчем ручную кладь, а второй раз, - когда

при посадке в самик я не смог куртку в верхний бардачек уложить, так как там было все забито гребанными ЧЕМОДАНАМИ!


     Надо было просто выкинуть один чемодан и положить свою куртку, прямо над своей головой, на полку, согласно купленному билету.
Можно было ещё, как вариант, позвать стюардельку и, облизнув сережку на её мочке, шепнуть ей на ушко: - А почему мне некуда положить свою куртку?  Пусть пассажир с сиденья 8А засунет свой чемодан себе в жопу, чтобы не доставлять неудобства другим - я же заплатил за свою куртку и за газировку с бутербродом - хочу съесть все ананасы от Аэрофлота.
     Так, что в своем депо-диспечерской вменяйте советы из гаража и будьте на связи - еслив чо звоните.

+4

125

126

Как здесь :  Шереметьево. Видеосъемка взлета и посадки
Это видео не аэропорта 

Не понятно, что ты имеешь в виду - какой,  "как здесь".  Почему не видео аэропорта.  Исправь всё.  Рера.

0

127

А что, если этот форум спецом сделан главнокомандущим и его свитой...тогда все понятно. А так бы уже давно этого форума не существовало бы!!!! Просто сказки поставили задачи лепить под всякие катастрофы, есть обьяснения? Или сразу бан? Без обид...

+1

128

Разбор задних фонов
ПОЧЕМУ Я НЕ ВЕРЮ В АВИАКАТАСТРОФУ В ШЕРЕМЕТЬЕВО. ПРИЧИНА N#1

+10

129

#p201480,AYESHA_L написал(а):

Разбор задних фонов
ПОЧЕМУ Я НЕ ВЕРЮ В АВИАКАТАСТРОФУ В ШЕРЕМЕТЬЕВО. ПРИЧИНА N#1

***

Все фотографии нужно давать с источником и (!)в неподвижном состоянии. Мотать изображения вверх вниз означает попытку ввести читателя в заблуждение. Во всех случаях у тебя разные ракурсы, а сравнивать нужно две фотографии расположив их рядом друг с другом, чтобы было точно видно что ракурсы одинаковые с разными фонами.

На постановках операторы и фотографы расставляются по кругу, потом в ихнем медиацентре издеваются над изображениями как им вздумается, это стандартно... Да, это нужно отмечать, но делать это нужно корректно и убедительно. Желательно все фото собрать в одно сообщение и сделать их в один размер, а потом сравнивать каждую пару по кругу


Например этот ракурс :

http://images.vfl.ru/ii/1557384067/92efe884/26470791_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1557387529/a9936d18/26471212_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1557384706/2b2e5f63/26470895_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1557437408/f6ced39d/26479299_m.jpg

https://i0.1und1.de/image/186/33726186, … letzte.jpg
https://media2.foxnews.com/BrightCove/6 … 001-vs.jpg
https://apostrophe.ua/uploads/image/8f2 … f0905c.jpg
https://bilder3.n-tv.de/img/incoming/cr … 13188h.jpg

+1

130

#p201451,Капитан написал(а):

Все эти цеховые вбросы не могут являться свидетельством случившегося 05.05. 19

А вот так стало заметнее... наверное совпадение(нет).  11 9

0

131

Иван, тема "Флуд" для отстоя и для отстойников. Уважай себя немножко.
Больше ничего здесь не пиши. Пиши в основной.
DMITRY"

Отредактировано Dmitrу" (10.05.2019 01:16:37)

0

132

#p201372,sidorovich написал(а):

Да это муляжи специально для съемок завезли или бомжей...сейчас скажут.
Ну разве может такая катастрофа по настоящему произойти? Самолет то на самом деле отличный и негорючий. Не бывает такого...насамомделе.
Тут Дмитрий давеча спрашивал, кто считсет, что это не постановка...а чего врать то самому себе? К какой истине вы движетесь? Тогда нам не по пути, поступай как знаешь.

Ты эту туфту в основной теме не пиши. Этой хернёй иногда можно захламлять тему "Флуд".
Времени прошло достаточно чтобы определится "постановка" или "такое случается", нужен ты форуму или дебил.
Говори яснее. Пока месяц всего-лишь, так как всё равно ничего не говоришь по существу

0

133

#p201480,AYESHA_L написал(а):

Разбор задних фонов
ПОЧЕМУ Я НЕ ВЕРЮ В АВИАКАТАСТРОФУ В ШЕРЕМЕТЬЕВО. ПРИЧИНА N#1

Два скрина из вашего ролика приведу, чтобы проиллюстрировать кочующую из поста в пост ошибку. (Не сочтите за выпад против вас, она проскользнула уже в нескольких постах)
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/05/caa1131925f46508328bcbfbc51060bb.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/05/757bee47784b0c8e7f6e543d176ab963.png

Вот фото, из которого очевидно, что там два одинаковых столба стоят рядом, и возле одного из них стоят самолеты, а возле другого ряд авто.
Из этого фото также хорошо видно, как значительно меняется содержание дальнего фона просто со смещением от одного столба к другому, расстояние между которыми порядка 20 метров, в то время, как ракурс на самолет изменился почти незаметно. Потому бессмысленно искать ангар там, где избранный ракурс предполагает наличие леса.
http://img.rosbalt.ru/photobank/c/4/e/3/27YRKNhZ-580.jpg
Уже кто-то писал, что зумм и угловое поле объектива напрямую влияют на соотношение размеров объектов фона и объектов непосредственной съемки.

Отредактировано Plumbum (10.05.2019 03:30:09)

+5

134

#p201554,Михаил Северный написал(а):

Например, посмотреть, сколько времени на часах стюардессы

+++ Супер! Можно расходиться по домам. Атака на Су-57 отбита:)

0

135

#p201477,Morty написал(а):

Просто сказки поставили задачи лепить под всякие катастрофы, есть обьяснения?

Объяснение чему? Постановки?
Раз ее сделали, значит это кому то выгодно.
Например, "Боингу"  В "Аэрофлоте" допустили отказ от эксплуатации SSJ-100 после катастрофы в Шереметьево -- 07 мая 2019 г.
И уж никак не выгодна "Сухому".
Атака на SSJ100 идет планомерно и уже не первый год.
Крупнейший зарубежный заказчик SSJ100 отказался от новых самолетов и попросил отремонтировать старые за счет России -- февраль 2019 г.

Мексиканская Interjet приготовилась отказаться от российских SSJ100  Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/27/03/2019/ … 367efb838e -- март 2019 г.

АТК «Ямал» отказалась от покупки десяти Sukhoi Superjet-100 -- 6 мая 2019 г.

Если не "Сухой", то значит "Боинг (737)". Сухой теряет миллиарды, а Боинг их приобретает.

Но это еще полбеды. Массовый (иницированный какой то мразью сверху) отказ от SSJ 100 может поставить под угрозу серийный выпуск истребителей Су-57 и Су-35, оснащенных новейшим РОФАР (радиооптической антенной фазированной решеткой), делающим их оружием абсолютного господства в воздухе, элегантно превращающего "Стелсы" в груды дорогостоящего металлолома.

Новейший российский радар, не имеет мировых аналогов, средств противодействия и позволяет видеть "невидимки" на удалении до 500 км., причем в очень высоком разрешении на дисплее, различать не только как некую "цель", а также его вооружение.
На фото "невидимка" В-2 и птичка на дисплее ОФАР. (в кабине пилота Су -57 с ОФАР примерно такая же картинка. "Невидимка"--слишком жирная мишень).
https://naukatehnika.com/files/journal/tehnika-vooruzhenie/aviacia/04.05.19-fotonnye-radary-fotonika-stels-texnologii/fotonnye-radary-5.jpg
КРЭТ (Концерн Радиоэлектронные технологии) заканчивает разработку серийного радара для Су-57 и Су-35 в июле этого года. При этом он легче в два раза имеющихся радаров с ФАР, мощнее во столько же и неуязвим для всех систем РЭБ.

Если это происходит, то ВПК США попадает примерно на сто миллиардов долларов. Надо же, столько бабок влили в свои F-22, F-35, B-2 и другие "Стелс" технологии,  а они оказались вчерашним днем.  :flag:

В ближайшем будущем квантовые радары изменят ход истории.  "Стелс" я тебя вижу. Как работают квантовые радары.

Здесь замешаны серьезные деньги и интересы. Так что нечему удивляться.

Отредактировано Капитан (10.05.2019 16:08:35)

+4

136

https://www.youtube.com/watch?v=ZdNnEAizLvE версия Войтенкова

0

137

#p201561,Капитан написал(а):

Объяснение чему? Постановки?
Раз ее сделали, значит это кому то выгодно.
Например, "Боингу"

Вы сильно себе противоречите.
Постановка ? А настоящий самолёт куда дели, кто  украл? Выгодно Боингу, а постановщики наши?
Постановка легко обнаружилась бы,  это важно для России.
-----------
Подстроили отказ электроники,  Войтенков мне видится более убедительным.
-------------
Потрындеть, что это постановка, кому-то кажеться полезным ....

-1

138

У этих конченых тварей, и их пособников, не хватило ума нарисовать дым справа и слева. Справа (зелёным) - дым валит просто капец. Слева (красным) дым не валит из двери. Как это? Что мешает дыму валить из всех передних дверей и через стекло переднее? Ничего не мешает. Он мешает эпизоду из "самолёт в китае".
http://images.vfl.ru/ii/1557516123/5d8d8404/26488376_m.jpg

Цеху ничто не мешало осуществить постановку катастрофы 9 мая 2012 года  и потом использовать запчасти из неё. И самолёт из первой постановки можно использовать во второй ... половину фюзеляжа и двигатели ... хотя двигатели любые можно прицепить (бутафорию) но подходящим размером.

Катастрофа SSJ 100 на Салаке — авиационная катастрофа, произошедшая 9 мая 2012 года. Авиалайнер Sukhoi Superjet 100-95B выполнял показательный (демонстрационный) полёт над Индонезией, но через 25 минут после вылета из Джакарты в условиях облачности врезался в гору Салак (остров Ява). Погибли все находившиеся на его борту 45 человек — 37 пассажиров и 8 членов экипажа[1].

Это похоже на мою теорию, что в постановке с S7 использовали двигатель от самолёта, который действительно потерпел крушение в 2016 году.

Отредактировано berrimor (10.05.2019 22:36:28)

0

139

#p201598,Spark написал(а):

постановщики наши?

"Наши", простите, это кто?
Эти?
https://pbs.twimg.com/media/C4JQWMDWMAEzUrm.jpg
Или те:
https://mtdata.ru/u23/photo0D2D/2097966 … iginal.jpg

Своих я здесь не вижу.

Отредактировано Капитан (10.05.2019 23:32:31)

0

140

#p201611,berrimor написал(а):

У этих конченых тварей, и их пособников, не хватило ума нарисовать дым справа и слева. Справа (зелёным) - дым валит просто капец. Слева (красным) дым не валит из двери. Как это? Что мешает дыму валить из всех передних дверей и через стекло переднее? Ничего не мешает. Он мешает эпизоду из "самолёт в китае".

Нужно указывать ссылку на видео из которого взят скиншот.
7 мая 2019 г. Олег Молчанов - https://www.youtube.com/watch?v=NP7q4CxML9M .
0:22 - http://images.vfl.ru/ii/1557526404/f807570a/26489721.jpg

На других "видео" вряд ли, но здесь ничего лишнего не нарисовано, это стадия пожара после "эвакуации". После эвакуации, когда (!) дым был запущен по всему фюзеляжу. Дым валит так как должен валить с учётом ветра. Внутри не зона повышенного давления, а снаружи не вакуум, так что конченые твари отменяются.

Актёры играют не убедительно, жёлтые машинки поставили для массовки, но дым идёт правильный.

#p201611,berrimor написал(а):

Цеху ничто не мешало осуществить постановку катастрофы 9 мая 2012 года  и потом использовать запчасти из неё. И самолёт из первой постановки можно использовать во второй ... половину фюзеляжа и двигатели ... хотя двигатели любые можно прицепить (бутафорию) но подходящим размером.
Это похоже на мою теорию, что в постановке с S7 использовали двигатель от самолёта, который действительно потерпел крушение в 2016 году.

В использовании запчастей от другой постановки здесь нет необходимости. Единственное, это возможное использование реквизита от MH370 для MH17, а так ничего интересного. Руководство авиакомпаний всецело подчиняются Цеху как и гос.чиновники, отдадут любой самолёт на реквизит, всё равно потом ключевым фигурантам на карман возмещают страховые, банковские и государственные структуры, то есть в конечном счёте возмещает народ.
Про "крушение Superjet-100" 9.05.2012 писал Горожанин - https://gorojanin-iz-b.livejournal.com/50496.html - https://gorojanin-iz-b.livejournal.com/50752.html  и ещё вроде было...

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Флуд. Российская авиация