Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Флуд. Российская авиация


Флуд. Российская авиация

Сообщений 41 страница 60 из 268

41

#p200811,kudrik написал(а):

ОЧЕНЬ странно слышать подобное высказывание от человека, который позиционирует себя , как авиатор....

ключевое слово "позиционирует СЕБЯ"

0

42

#p200742,Иван М написал(а):

Вчера же самолет был на бетонке.
Каким образом они его вытолкали на травку?

Непонятное сообщение. Покажи стрелочками отличия положения вчера и сегодня. Возможно тебе что-то приснилось между днями.
Если не знаешь что писать, то пиши во "флуде"

http://images.vfl.ru/ii/1557131568/74681608/26434545_m.jpg
https://inlife.inpaok.com/wp-content/up … scow-6.jpg

https://www.instagram.com/p/BxGFH_upJpB/
http://images.vfl.ru/ii/1557092056/1865de9c/26431021.jpg

0

43

Напоминает эту катастрофу
Авиакатастрофа Боинга-777 в Сан-Франциско

-То же есть видеозаписи крушения
- тоже электроника отказала
- тоже пожар непонятно от чего и как
- эвакуация пассажиров

#p200830,Dmitrу" написал(а):

Непонятное сообщение. Покажи стрелочками отличия положения вчера и сегодня. Возможно тебе что-то приснилось между днями.

Ошибся. Цех попутал.
На травушку он таки съехал.

+1

44

https://www.youtube.com/watch?v=bxIjpFy2rBM
Видео из самолёта во время посадки, услышал кто не на 7-й секунде "закройте(откройте) дверь" походу дверь между бизнес и эконом-классом, ещё виден дым немного, может пока ломали дверь многие задохнулись а дверь вероятно закрыли "хозяева жизни" дополнительная гарантия выжить себе любимому-

0

45

#p200825,Гоша написал(а):

"Инструкцию экипажу" посмотришь, если когда нибудь будешь в составе экипажа.

Знаешь, мне как то пох что ты мямлишь.
Аварийный слив топлива предусмотрен документами, регламентирующими безопасность полетов. Он есть на всех военных и был на всех отечественных самолетах ГА, за исключением Ту-154 и Ту-134, но тем не менее там на случай экстренного сброса был предусмотрен слив 50 процентов топлива через специальную сбросовую систему. Слив самотеком, а не принудительный как в случае с аварийной.

Слив топлива в полёте используют в случае, когда необходимо быстро уменьшить посадочный вес самолёта, либо при необходимости быстрого изменения центровки. Для Ту-154, максимальный посадочный вес которого 78000кг, а взлётный колеблется в районе 100-102т, это означает необходимость слива до 24000кг топлива. Однако слить самотёком можно не всё топливо, а только ту его часть, которая находится в кессон-баках №3 правом и левом (всего 10850кг). Слив топлива осуществляется через два сливных крана по трубопроводам диаметром D=0,036m.

https://otherreferats.allbest.ru/transp … 351_0.html

9.4.3 Аварийный слив топлива

Безопасность

Аварийный слив топлива производится только в экстренных случаях, когда из условий безопасности дальнейший полет не возможен и перед командиром ВС стоит главная задача – в минимальное время произвести посадку ВС, обеспечив нормальный посадочный вес самолета.

Слив топлива производится на скоростях и высотах указанных в РЛЭ данного типа ВС,а также по согласованию с диспетчером УВД исходя из требований Инструкции по производству полетов на данном аэродроме.

Командир ВС обязан, если позволяют условия полета, обстановка на борту ВС – максимально уменьшить влияние распыленного топлива на местность.

Если обстановка на борту позволяет уменьшить запас топлива полетом в зоне ожидания, то командир ВС судна должен отказаться от аварийного слива топлива https://studfiles.net/preview/6810189/page:74/

Конкретно по Суперджету 100

Эксперты в области безопасности полетов отмечают необычно сильный пожар при посадке самолета «Сухой суперджет 100» в Шереметьево и высказывают версии случившегося. Так, некоторые специалисты, комментируя происшествие, говорят, что обычно при аварийной посадке с борта самолета сбрасывается топливо.
- Если пилоты понимали, что будет аварийная посадка будет, то возникает вопрос: почему не сделали аварийный сброс топлива? – комментирует «ЧП» военный эксперт, участвовавший в расследовании авиакатастроф, Алексей Леонков.

По его словам, могла не сработать специальная сбросовая система.
https://www.mk.ru/incident/2019/05/05/e … dukhe.html

Поэтому еще раз повторю: нужно смотреть документацию на конкретный самолет и инструкцию экипажу.

Отредактировано Капитан (06.05.2019 20:10:11)

0

46

No comments.........

Жуткие кадры затянутого пламенем иллюминатора Sukhoi Superjet 100, сгоревшего в аэропорту Шереметьево вместе с 41 пассажиром, стали самой яркой иллюстрацией произошедшей катастрофы. Это видео снял один из пассажиров рейса SU 1492, инженер «Нижневолгоэлектромонтаж» из Камышина Волгоградской области Дмитрий Харинин, летевший в Мурманск в очередную командировку. О том, что было на борту самолета в момент его недолгого полёта и при посадке, — он рассказал в эксклюзивном интервью на V1.RU

С видом на горящий двигатель

— Вначале было все, как обычно. В штатном режиме, без всяких проблем, прошла посадка пассажиров. Я сидел у иллюминатора, на месте 10F, как раз с видом на правый двигатель. Ничего не предвещало катастрофы — инструктаж, руление, начало взлёта. Я уже одиннадцать лет постоянно летаю, опыт большой. Да, самолет потряхивало при взлёте. Но это «Суперджет» такой. Он лёгкий, его трясет сильнее, чем большие самолёты.

Удар молнии почувствовали все в самолете

— Мы зашли в грозовое облако минут через три-пять после взлета и набора высоты. Сейчас пишут, что молния попала в самолет. Я видел эту молнию. Очень сильная. Удар услышали все в салоне. А вот прямого попадания не видел, думаю, что не было его. Может, электромагнитный разряд на нас воздействовал.

Самолет постоянно заваливался

— Сразу после молнии понял, что набор высоты прекратился. Мы начали круги выписывать. Мне показалось, что у самолета частично пропала тяга в правом двигателе. Чувствовалось, что правая сторона постоянно заваливается и пилот пытается в ручном режиме ее вытянуть. Прошло совсем немного времени — минут пять-десять, и старший бортпроводник объявила, что у нас технические неполадки и что мы по техническим причинам возвращаемся в аэропорт Шереметьево.

Самолет успел сделать несколько кругов перед заходом на посадку

Крайне жёсткая посадка

— Самолет сделал пару кругов, и мы пошли на посадку. Эти завалы правого крыла чувствовались, но все как бы было нормально. Я понимал, что что-то не так, телефон достал, приготовился к видеосъемке. Но такого не ожидал совершенно.

Первый раз мы подпрыгнули. Бог с ним, бывает, что не с первого раза зацепился. Но вот когда он не зацепился второй раз... Знал ведь, что удар будет сильным. Приготовился, ноги поджал. Касание было таким сильным, что шасси сломались, и он упал на брюхо. В этот же момент загорелся правый двигатель. Это было ровно в 18:30. Включил видео, начал записывать. Выжившие, с кем я общался, говорили, что левый двигатель тоже сразу вспыхнул после удара. И всё.

Пламя от двигателя сдувало на салон

— Всех охватила паника. Получается, мы пошли юзом. Самолет разворачивало против часовой стрелки, и весь этот набегающий поток воздуха пошел на горящее крыло и двигатель, сдувая огонь на корпус. Начала нагреваться и дымить обшивка изнутри. Буквально секунд за пять до того, как остановились, почувствовал сзади порывы пламени.

До остановки самолета все сидели. Только потом встали и поспешили к выходу. Схватил паспорт, двинулся к проходу. Человека три или четыре пропустил. А как почувствовал жар сзади, начал двигаться сам.

— Я не оборачивался, не смотрел назад. Почему? Не знаю. Сделал два-три шага. Еще был лёгкий сизый дым. Едкий, конечно. Но его ещё можно было пробежать. Но вдруг резко все заполнило густым чёрным дымом. Дышать было невозможно. Припал к креслам, ниже, где пелены этой не было, сделал два глубоких вдоха, затаил дыхание и начал двигаться к выходу. Там черная пелена резко закончилась, и стояли две бортпроводницы, помогавшие ориентироваться при эвакуации.

Те, кто сидел в хвосте салона, почти все погибли
Стюардессы спасали до конца

— Девушки были в салоне до последнего. А когда покинули борт, после них вылезло или выползло еще два-три человека. Они просто в бессознательном состоянии скатились по трапу, их поднимали, оттаскивали от горящего самолета. Казалось, что это всё длилось считаные мгновения. А прошло целых две минуты с момента, как началось горение.

О быстроте пожарных

— Все вроде ругают спасательные службы. Но вроде, на мой взгляд, они отработали очень быстро. Ведь никто не знал его траектории. Не знал, где он остановится. Никто не знал, что самолет загорится, — ничего не предвещало такой катастрофы.

Смертельная ручная кладь

— То, что эвакуацию тормозили те, кто тянулся за ручной кладью — считаю, что это полный бред. По видео даже видно — если ручная кладь у кого и была, то небольшая. Сумочки, рюкзачки небольшие. Хоть это и инстинкт — документы схватить. Многие вообще без ничего выскочили. Сам видел. Мужчина лет сорока, наверное, был вообще в одних носках. Без телефона, без документов, вообще без всего. Просто выскочил. Чтобы кто-то до последнего тянулся за вещами, мешая в проходе, я говорить не буду. Не видел я такого.

https://v1.ru/text/gorod/66079222/

+2

47

Выходят уже первые разборы.
Парень обычно адекватные разборы делает.

https://www.youtube.com/watch?v=qvL5tH-hK0k

-2

48

Вот что пишет один из комментаторов под видео (судя по всему работник авиации):

Den Diesel
А теперь  читайте правду. Ударила молния все мониторы вырубило даже резервные,всю авионику и связь тоже вырубило,командир подаёт sos и разворачивается на посадку. Заход на посадку с повышенной посадочной массой(полные баки в крыльях)мало-магистральные и средне-магистральные самолеты не оборудованы сбросом топлива только дальне-магистральные.Командир проходит над полосой первый раз привлекая особое внимание РП руководителя полётами (ответственность за посадку всегда только на экипаже). Уходит на второй круг,работает только гидравлическая система а это-шасси,механизация(закрылками вы их называете) и руль лево право(хвостовое оперение) ни элероны на крыльях ни рули высоты(тоже гасят скорость в нижнем положении)на хвосте не работают.Тем самым добиться посадочной скорости невозможно. Забегая вперёд скажу что командир герой иначе наблюдали бы только два движка на полосе в лучшем
случае. После косания и первого отделения от полосы (так наз. "козление") удар о полосу стойками шасси пробиваются баки в крыльях возгорание.. Руководитель полетами или его подопечные в его отсутствие не придали такого значения ситуации успокаиваясь ответственностью за посадку на экипаже. Должны были подать режим "красный" сразу как только ушел джет на второй круг жертв могло быть меньше или даже не было... эти самолёты вся серия с нарушениями пилоты то и дело отказываются от взлета отменяя полет из-за множества неисправностей и так же возвращаются поэтому в башне рп не посылают к ВПП аварийные службы при каждом случае. По мне так виновна вся наша гнилая система. Иначе бы не горели дети в т.ц не тонули в лагерях отдыха в Карелии,не взрывались бы ракеты,не катапультировались космонавты. Не отказывали все системы в джете от молнии,молния для самолета не опасна,не искали бы космонавты на мкс утечку заделанную эпоксидной смолой. До коли хочется спросить до коли это может всё продолжаться и что должно произойти..Ту-154 советских времен летают а этот борт 2017г выпуска вот так вот. Царства небесного погибшим.Родственники,мы все с Вами сил Вам пережить такое горе.. Мы катимся в третий мир господа..

Ссылка на источник:
https://www.youtube.com/watch?v=qvL5tH-hK0k

Отредактировано DoomBringer (07.05.2019 02:33:00)

0

49

#p200875,DoomBringer написал(а):

Вот что пишет один из комментаторов под видео (судя по всему работник авиации):

Ссылка на источник:
https://www.youtube.com/watch?v=qvL5tH-hK0k

Да все он правильно пишет. За исключением того, то не было этого случая:))) Ну и "система" - это не только некое "государство" и его руководители, хотя они "голова", конечно, но и сами люди. Которые, как говорят, какую "голову" заслужили - такая и есть. Так что КАЖДОМУ надо задумываться просто об этом всем. И не важно - постановки это или реальные случаи, которых, жутких, тоже хватает в нашей жизни и из за этой же "системы". Которая ВСЕ в себя включает, и в первую очередь - КАЖДОГО из нас.

+1

50

#p200763,Барбуляк написал(а):

Тут явно ашиПка командира - шасси не нужно было выпускать. Шасси выпустили, они ударились об землю и пошла отдача в баки. А баки слабенькие (из фольги наверное) - керосин и потек. От молний воспламенился... Ужас...

Ёлы-палы - я ошибся. Не от молний воспламенился керосин, оказывается он синхронно попал на оба двигателя...

«Коммерсантъ» назвал доминирующую  версию  в расследовании катастрофы SSJ100
...
После второго — еще более высокого — отскока стойки шасси продавили топливные баки самолета, керосин выплеснулся на горячие двигатели и воспламенился.
Выбраться из SSJ100 удалось большинству членов экипажа и тем пассажирам, которые сидели в первых рядах. Как отмечает «Коммерсантъ», те, кто располагался сзади, получили серьезные травмы во время отскоков самолета, и они не могли выбраться самостоятельно. «Горящий вокруг авиационный керосин не оставил раненым никаких шансов на выживание», — подчеркивает издание.

У салонного экипажа руки доходят проверить пристегнуты ли во время посадки пассажиры - только до середины фюзеляжа. Дальше идти страшно...
P.S.  Теперь нужно удалить видео "козления", а то оно не дотягивает до доминирующей версии...  :D

Отредактировано Барбуляк (07.05.2019 08:15:02)

0

51

#p200888,Барбуляк написал(а):

те, кто располагался сзади, получили серьезные травмы во время отскоков самолета

,

Ага. А те, кто сидели спереди в это же самое время парили в невесомости... Ой, мля, маразм...)

Отредактировано Капитан (07.05.2019 08:05:58)

0

52

В сообщении ответы в форме вопросов сразу троим оппонентам. Каждый ответ вызывает срач в теме.

Отредактировано Dmitrу" (07.05.2019 14:18:22)

0

53

#p200839,Русич написал(а):

Видео из самолёта во время посадки, услышал кто не на 7-й секунде "закройте(откройте) дверь" походу дверь между бизнес и эконом-классом, ещё виден дым немного, может пока ломали дверь многие задохнулись а дверь вероятно закрыли "хозяева жизни" дополнительная гарантия выжить себе любимому-

Там не тока дверь, там еще специальная противопожарная перегородка. На видео же всё видно - лайнер горел только до бизнес-класса... Щас во многих самолетах такое делают перед полетом - по заявке богатых пассажиров...

0

54

#p200892,Барбуляк написал(а):

Там не тока дверь, там еще специальная противопожарная перегородка. На видео же всё видно - лайнер горел только до бизнес-класса... Щас во многих самолетах такое делают перед полетом - по заявке богатых пассажиров...

Или по заявке каскадеров, чтобы был тамбур с каскадерами на выход.

0

55

#p200844,Капитан написал(а):

могла не сработать специальная сбросовая система.

Да нет там никакой "сбросовой системы" как и  на всех средне магистральных и более мелких самолетах. Аварийный сброс топлива есть только на больших лайнерах.  топливная система

+2

56

#p200881,Йцуке написал(а):

Ну вот и подумали эти заказчики - что вот такое может хоть заставит, хоть потихоньку, задумываться по нормальному о жизни.

еще немного и начнем говорить "ввп спаситель роисси, а деп. феодоров предтеча его"

+4

57


Андрюша Тюняев , как всегда высказался, лучше слушать после 5-7 минуты. Короче у пассажиров джета были 6 - ки в годах рождения.

-1

58

Еще один разбор.
Проблемы в конструкции. Обсуждение вопроса актуальности разработки, при наличии готовых альтернатив на российских комплектующих.

https://youtu.be/ltG18EYsu44?t=374

-1

59

#p200894,maestro написал(а):

...Да нет там никакой "сбросовой системы"...

++.... Нет и не было изначально.
Он был сертифицирован для посадки, с максимальной взлётной массой...

#p200894,maestro написал(а):

...Аварийный сброс топлива есть только на больших лайнерах....

Ну опять же, не на ВСЕХ. . Да и что понимать под словом "большой"?

Если дальнемагистральные ? То Например у Boeing 737 и Airbus A330 - нет системы сброса топлива

+1

60

Да-да, пошутил. Хотя никто не видит. Это не струя, а самолет. Но его там не должно быть с такого ракурса.

ссылки на источник фотографии нет, флуд есть

Отредактировано Dmitrу" (07.05.2019 16:55:22)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Флуд. Российская авиация