Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Игра Престолов Джорджа Мартина - отголоски истинной истории нашегомира


Игра Престолов Джорджа Мартина - отголоски истинной истории нашегомира

Сообщений 41 страница 57 из 57

41

МАТФЕЙ ПАРИЖСКИЙ
(ок. 1200-1259).
CHRONICA MAJORA
не полностью, к сожалению

1244

Это сказал Петр, архиепископ Руссии, бежавший от тартар, когда его спросили об их жизни

Вот и еще подтверждение, что Руссия была средней величины территория у Балтики. и архиепископ ПЕТР ) А Тартария поджимала это государство.
Возражения: "это были монголоиды", 300 летнее "иго" не проходит, читаем далее...

И говорят они, что предводитель их — святой Иоанн Креститель.

Но тут следует понимать, что Матфей подвергался очень сильным правкам, к примеру упоминается Италия. До 18 века даже термина такого в языках не существовало, государства тем-более.
http://images.vfl.ru/ii/1440880460/35a57a13/9745901_s.png

Суть:
Термин Россия в современном понимании является подменой. Большинство, практически все мы - тартарцы.
Завоеванные "Романовыми" - немцами, ромейцами в 18 веке - они сняли сливки (золото и драгоценности) и подменили историю
В 1917 британцы руками евреев-революционеров - сняли второй раз сливки - золото Колчака.
СССР ручками горбачева развалили - высосали золотой запас третий раз.
Сейчас уже "забурел" Путин - а сливки снять уже хочется. Вот и вся мировая история от Матфея )

Веками эти упыри хотят только одного - бранзулеток и власти.

Отредактировано Kzin (29.08.2015 23:50:39)

+1

42

#p37723,Magur написал(а):

Это мой жизненный опыт. Но вы не расстраивайтесь, а радуйтесь, что удалось родиться и не дебилом и не шизофреником. Вы золотая средина, надежда человечества так сказать.

Где-то заметно моё расстройство?
Просто, если это какая-то цитата из фильма, то это одно. А если безапппеляционное и при этом бездоказательное заявление, то вот вам такой же безаппеляционный ответ: "Это ерунда!"
И печать и подпись - Бегемот :D

0

43

Мартин не такой умный, как все думают, чтоб зашифровывать что-то и на николашку ему всяко плевать..  как и на королеву... давайте еще напишите, что карлик это Путин... ох, чего-то там совсем не то и не туда...

0

44

непойму чё столько шума вокруг этого сериала, на днях вот собрался и посмотрел наконец 1серию 1сезона... ну как посмотрел, подремал минут 15 по ходу, ибо зело заунывное действие...не стал даже пересматривать пропущенное - дрянь одна, и смысл - говно

-1

45

Статья в тему: Откуда у нас берутся Макаревичи и Ахеджаковы?
На заголовок можете не обращать внимания - суть текста не про "горяченькие сплетни".
А вот - как эпиграф - про массовую художественную литературу для юношества:

http://images.vfl.ru/ii/1539183778/bfcad6a0/23734366_m.jpg

Почему мир не заметил исчезновения жителей целого континента?
Уничтожили от 2 до 100 миллионов ее коренного населения - индейцев.
Почему несколько веков это никого не возмущало?
Потому что в нашем детстве, как и в детстве наших прадедов, были Фенимор Купер и Майн Рид.

Слегка сократил:

Почему, скажем мягко, бульварная литература, печаталась и распространялась в несметных количествах?
Кто кормил всю эту армию "литературных негров", создававших бренды "Скотт" и"Дюма"
(за одну жизнь, водя гусиным пером по бумаге при свете свечки, господа, "в одно рыло" это точно не напишешь, поверьте всю жизнь пишущему человеку!).
Кто вкладывал деньги в широчайшее распространение этого продукта далеко за границами Франции и Англии, а главное – зачем?

Решила  я однажды на ночь дозированно, "по чуть-чуть" принять "романтики".
"Скотт, - сказала я себе, - чтиво легкое, будешь засыпать в приятных воспоминаниях о юношеских грезах".
Увы! Вместо стопроцентного снотворного, я получила еще одну головную боль.
Я не об исторической правде Вальтера Скотта - ее там нет.
Нет там и литературы: структура сюжета, обрисовка характеров, даже логика - все хромает на обе ноги.
Подчас автор даже "парится" элементарным сведением "концов с концами" самого хода сюжета.

(Rax - Как-то в зрелом возрасте решил перечитать столь любимую в детстве "Квартеронку" Майн Рида - тьфу! - осилил только несколько страниц:
язык никакой, образности ноль, одни "пришел-пошел", голый сюжет, синопсис красочней подчас - тоска...)

Зато нашелся ответ на вопрос о тиражах.
На тот самый вопрос о том, почему даже не бульварная - второсортная, третьесортная литература не успевала сходить с печатных станков.
Почему мальчишки царской России тайком бежали на базарные развалы купить очередную дешевую книжечку в тоненькой оберточной обложке,
чтобы с упоением где-нибудь на чердаке грезить о прекрасных дамах и благородных порядках рыцарской эпохи.
Почему мальчишки советского времени с честью продолжали эту традицию, буквально строем проходя через "Айвенго" или "Квентина Дорварда".

Нашелся, кстати, и ответ на мучивший меня в юности вопрос: а почему в России не было таких высоких и преданных "вассальско-сюзеренских"отношений?
Почему понятия "высокое служение господину" и "Рыцарская Честь", культ "Прекрасной Дамы" не коснулось жителей страны, раскинувшей свои просторы от Польши до Аляски?
Сейчас, когда я взрослая и много-много лет копаюсь в серьезных исторических книжках, я знаю: а потому, что этого не было нигде.
Романтика и благородство западной феодальной эпохи - это фейк.

http://images.vfl.ru/ii/1539186033/e2318042/23734873_m.jpg

Однако, убойную значимость фейка в истории на Западе оценили гораздо раньше, чем мы поняли, чем это нам грозит.

В маленькой и совсем небогатой Европе раньше нас поняли: то, что в ранней юности попало в голову, определяет жизнь человека навсегда.
Так была изобретена литература, свой высший воспитательный (или лучше сказать, "пропагандистский") предел получившая не в Диккенсе и Бальзаке, а в Скотте и Дюма.
Вы ведь помните: "Ей рано нравились романы/Они ей заменяли все..."?

Так вот этот исключительно сочиненный, замечательно-конфетный имидж высоко-благородной Европы,
так красочно расписанный в многотомных "сериалах"ХIХ века, посредством усилий брендов "В.Скотт", "А. Дюма" и иже с ними -
незаметно и навсегда оседал в подсознании многих поколений русских подростков.

В результате чего несколько поколений "программируемых" такой изысканной ложью подростков на русской территории
через весьма небольшое время начали передавать любовь к Европе своим детям уже на генетическом уровне.
Тем более, что "программа" усиливала сама себя действительностью: в России-то такого благородства и таких "высоких" отношений отнюдь не наблюдалось!

Чтобы понять, что такое не наблюдалось нигде - надо было становиться взрослым и... специально копаться в книжках.
А заодно помнить, что в допетровские времена "слово, данное миру" в крестьянской общине или "русское купеческое слово", было крепче любой рыцарской клятвы.

Самая страшная идеологическая диверсия, которую я знаю в истории - это Эпоха Возрождения с ее культом искусства, литературы, живописи и скульптуры.
В нее так же изрядно "вложились", как и в армию "беллетристов" и отнюдь не по филантропическим соображениям любви к прекрасному.
Ведь потом вся Академия Живописи из Петербурга столетиями упорно направляла своих  птенцов в "благословенную Италию" рисовать фейковые развалины Колизея…
И Гоголь в Италии… И Чайковский за границей пишет "Пиковую даму". И даже Горький - и тот на Капри...

Вот в чем она оказывается, природа инфантилизма русской интеллигенции, ее генетического обожания "западных ценностей".
Любовно взращиваемая европейскими огородниками на протяжении 400 лет...

В результате поколения русских детей веками воспитывались на мифе о "благородной" и "цивилизованной" Европе -
в противопоставлении с "отечественной" грубостью нравов.
Что имеем?

Потом появилось кино и комьютеры с играми. В них тоже хорошо вложились.
Но печатный станок по прежнему не отстает, набирает обороты:
Джордж Мартин, Джоан Роулинг, Э. Л. Джеймс, Стефани Майер… покемоны, Сейлор-Муны…телепузики… лунтики… аниме…
"философия цветов жизни"… "Assassins Creed".. "Лады и Лели с Перунами и Дажьбогами"…
Кто еще только и какими средствами не целится в мозги русского ребенка, а по факту - русского взрослого человека.
А русский человек по прежнему по-детски доверчив и… всей семьей хохочет под "Машу и медведя"...

Первыми книжками должны быть русские сказки, а не "Гензель и Гретель" или "Бременские музыканты"...

С советских времен циркулировал сперва анекдотец, а потом он перерос в стойкое и прямое утверждение-сожаление:
"И чего нас в 1812 году не завоевали французы? Жили бы сейчас, как люди…"

Помним, что наши дети с этим и выросли...

+6

46

#p167280,Rax написал(а):

Нашелся, кстати, и ответ на мучивший меня в юности вопрос: а почему в России не было таких высоких и преданных "вассальско-сюзеренских"отношений?
Почему понятия "высокое служение господину" и "Рыцарская Честь", культ "Прекрасной Дамы" не коснулось жителей страны, раскинувшей свои просторы от Польши до Аляски?
Сейчас, когда я взрослая и много-много лет копаюсь в серьезных исторических книжках, я знаю: а потому, что этого не было нигде.
Романтика и благородство западной феодальной эпохи - это фейк.

Это неправда. Культ Прекрасной Дамы и рыцарства сущестовал у альбигойцев, пока тех не уничтожили паписты.
Культ преданного служения сюзеренну существовал на долготах менее восточных (в Японии) чем граница Чукотка - Аляска, но тем не менее не распространился на российском ДВ. Япония была закрытой для иностранцев страной. Не сильно себя афишировали и катары (альбигойцы), жившие на юге Франции и в Пиринеях.

0

47

#p167364,Маргарита написал(а):

Культ Прекрасной Дамы и рыцарства сущестовал у альбигойцев

Всегда чтил твою эрудицию... Но здесь, позволь, не соглашусь с трактовкой.

Альбигойцы
Христианская секта, 12-13 в.в.
В своих попытках решить проблему зла альбигойцы следовали традиции манихейского дуализма (два начала: Добро и Зло - Rax).
В соответствии с этим они отвергали брак и деторождение.
При этом сожительство рассматривалось как меньшее зло по сравнению с браком; уход же мужа или жены считались достойными похвалы.

Злое божество, по учению альбигойцев, сотворило материю и тьму.
И души - в результате грехопадения - сатана как раз и заключил в темницу тела.
Улавливаешь? Вот отношение этой христианской ветви к "прекрасному человеческому сосуду" - темница тела.
По мнению альбигойцев, земная жизнь есть наказание и единственный существующий ад.
Разве идея "возвышенного романтизма" могла процветать в их кругу, ой ли?

Вот неплохая выдержка из форума "in France":

Как известно Культ Прекрасной Дамы и культура трубадуров в Провансе XIII в. возникли не как куртуазная мода,
а как мистическое учение, связанное с катарами, со своим кодом.

Как пишет Жерар де Сед:
"Прекрасная Дама" - это иносказательное название Церкви катаров. А служба рыцаря даме - это служба самой церкви и религии катаров".

О катарах и их связях с "Культом Прекрасной Дамы" говорится также здесь: Цивилизация Совершенных.

Прекрасная Дама - церковь Совершенных, Возлюбленный - ее адепт, Ревнивый муж - Римская католическая церковь, клеветники - предатели и доносчики.
AMOR - всего лишь обратное написание ROMA (Рим). При этом не стоит забывать, что катары действительно называли свою церковь "Церковью Любви".

Как пишет  один из французских историков, изучавших еретические учения, Дени де Ружмон:
"совершенно очевидно, что загадка трубадуров была связана с символической реальностью, известной Посвященным и сочувствующим Церкви Любви".
Его мнение поддерживается другим  исследователем учения Совершенных - Пеладаном - который в своей работе пишет:
"Трубадуры -  это мистики, а отнюдь не  певцы плотской любви. Они вносят в культ плотской любви обрядовость любви божественной  и мистический характер.
Дама трубадура - символ доктрины катаров. Когда имя ее совпадает с названием местности, она олицетворяет собой либо диоцез, либо приход, либо общину".

Тобиас Чёртон. "Гностические мистерии плотской любви":

А была ли рыцарско-эротическая поэзия символом любви высшей?
В своём исследовании я пришёл к отрицательному выводу. Поскольку катары, с тем же рвением, что и гностические (точнее, ортодоксальные) энкратиты, считали лишь неплотскую agapē практически достижимым идеалом любви, отрицая эрос, будто он есть порождение Дьявола, катарские "совершенные", лидеры, не могли никак быть связаны с "утончённой любовью", (оксит. fin’amor), которая при всей своей идеалистичности, куртуазности и рыцарстве, будучи весьма платонической, тем не менее исполнялась через эрос.

Замечательное исследование, кстати. Тобиас Чёртон - один из лучших в мире знатоков того, что Блейк называл "исключённой" традицией.

Говоря о Трубадурах, Чёртон подчеркивает, что их жизненная философия (служение Даме) вовсе не являла из себя некую любовную куртуазную романтику.
Это была именно Идея, но идея скорее мистического, религиозного толка.
"Для трубадура Дама - доктрина. Она центр культа. Через служение ей рыцарь постигает Святой Грааль".

Так что, всё "трубадурское течение" очень и очень завязано скорее на "церковном колорите", нежели, как принято думать, на "платоническом воздыхательном превознесении"...
Альбигойцы - в первую очередь, приверженцы религиозных принципов и мистических учений. Они - апостольские христиане строгой нравственности. В первую очередь.
Все же "благородные рыцарские выверты" были придуманы и отражены позже, в т.ч. в беллетристике.

http://images.vfl.ru/ii/1539260342/8df3c348/23746726.jpg
"Тристан и Изольда".
Пеладан объявляет, что в примитивной поэме, на основе которой Вагнер создал
свою оперу "Тристан и Изольда", Тристан является посланником любви,
убивающим ирландского Морхульта, забирающего девочек и мальчиков
в монастырь. Его племянница Изольда пытается отомстить Тристану,
но оказывается обращённой. Дама затем инициирует рыцаря, а впоследствии
смерть объединяет их. Рыцарь преклоняет колено перед своим господином,
как consolement, очевидно, связывая его с катарским таинством Сonsolementum,
совершаемым с возложением рук.

Тобиас Чёртон

http://images.vfl.ru/ii/1539260383/84b3a537/23746755.jpg
1022 год. Король Роберт благочестивый сжег тринадцать
катаров. Казнь в этот день ознаменует конец катарской
ереси в центральной Франции.
В Монтвимере в Шампани Роберт ле Бугр сжигает около
ста восьмидесяти еретиков, чьи испытания начались и
закончились в течение одной недели. Монтвимер был
старейшей общиной катаров в центральной Франции.
Именно здесь были найдены самые ранние записанные
французские катары.

Timeline of History

+1

48

#p167387,Rax написал(а):

Говоря о Трубадурах, Чёртон подчеркивает, что их жизненная философия (служение Даме) вовсе не являла из себя некую любовную куртуазную романтику.
Это была именно Идея, но идея скорее мистического, религиозного толка.
"Для трубадура Дама - доктрина. Она центр культа. Через служение ей рыцарь постигает Святой Грааль".

Так что, всё "трубадурское течение" очень и очень завязано скорее на "церковном колорите", нежели, как принято думать, на "платоническом воздыхательном превознесении"...
Альбигойцы - в первую очередь, приверженцы религиозных принципов и мистических учений. Они - апостольские христиане строгой нравственности. В первую очередь.
Все же "благородные рыцарские выверты" были придуманы и отражены позже, в т.ч. в беллетристике.

Вот интересное мнение представителя современных гностиков ( 4-ый путь ) привожу отрывки, хотя с ним не согласен  -

Борис Муравьев - Гнозис. Эзотерический цикл.

Влюбленным, которые убеждены в своей полной полярности, следует решительно отказаться от плотской любви.

В тот самый момент, когда полярные существа встречаются друг с другом, неизменно тяготеющая над каждым ответственность становится сродни ответственности блудного сына, который всё никак не решится оставить свои мытарства и вернуться в отчий дом.

(5)

"Что же нам теперь делать? — спросил самого себя Рыцарь. — Я взглянул в ee глаза, и мой взор утонул в открывшихся глубинах — я увидел все. Ответный взор был исполнен нежности, и все мое существо затрепетало и переполнилось несказанной радостью... Но могу ли я быть уверен, что это действительно Дама моей Мечты — та единственная, к которой я стремился и которую искал повсюду на своем Пути? Достанет ли мне сил победить сомнения и поверить до конца в совершенное, вечное счастье, которое не смогут омрачить никакие мои утраченные иллюзии?»

Вернемся же к Золотой Книге и тому тексту из нее, который мы уже частично цитировали. Далее он гласит:

С рожденья каждый несет в себе образ той, что ему уготована.

И образ ее растет вместе с ним,

Обретая форму, наполняясь жизнью и цветом.

Человек о нем не знает. Но это его Второе Я,

Дама его грёз, Властительница его дум.

Он должен искать ее вечно.

Лишь в ней он найдет истинный отзвук самого себя;

Потаеннейших, невыразимых движений своей души,

Ибо в их союзе исчезнет граница между Я и Ты.

Ибо она — его Единственная, его законная Супруга.

И Безмолвие укроет их Любовь.

(6)

Полярность двух человеческих существ есть прямое следствие полярности их высших центров.

У полярных Индивидуальностей полярность высшего эмоционального цен-тра влечет за собой и определяет поляризацию их половых центров. Полярность половых центров сама по себе, напротив, еще не есть причина полярности всего существа и не является признаком таковой.

Половой центр, который имеется у всякого живого существа, естественно и неизбежно вовлекает в свою деятельность только двигательный центр.

Если предположить, что Адам не совершил бы свое грехопадение, то первый и второй Порог свелись бы к одному. В этом случае первый Порог играл бы ту роль, которую сейчас играет второй, —роль врат, ведущих непосредственно в Рай, откуда виден третий Порог, за которым Плерома.

Как бы то ни было, падшее человечество пребывает теперь ниже первого Порога. Преодолевший же его по-прежнему вынужден взбираться по Лестнице, которая ведет ко второму Порогу.

Следует помнить, что необходимая для этого работа может быть выполнена лишь посредством сознательных усилий и непременно в течение земной жизни. Это и есть то, что носит наименование Чистилища.

Итак, падшему человеку для достижения Рая совершенно необходимо пройти Чистилище, и причем успеть «доколе есть день», ибо «приходит ночь, когда никто не может делать» (Ин 9: 4).

(8)

За тем непреложным законом, согласно которому всякий, кто желает учиться Знанию, должен поступать так, как будто он это Знание уже обрел, стоит великий дидактический принцип обретения Savoir-Faire1: обучение реально только на практике. Так, нельзя научиться рисовать, не начав делать наброски, нельзя научиться музицировать без какого-либо музыкального инструмента.

В этом и состоит ответ Рыцарю на его вопрос, как быть. Зная на него ответ, он сможет точно распознать свою Даму, без малейшего риска ошибиться.

Это подразумевает Крещение Огнем2 .

в результате второго Рождения, рождения их Индивидуальности, они навсегда соединятся в вечном сознании своего полного и неразрывного единства.

+2

49

#p167387,Rax написал(а):

Альбигойцы
Христианская секта, 12-13 в.в.

Сорри, но дальше уже все ясно.
Ты исходишь из трактовки "историков" и исследователей, которые опираются на католические источники, забывая при этом что альбигойцы (и тамплиеры позднее) были смертельными врагами папистов и , естественно, представили историю в выгодном для себя свете -- на правах победителей.
Правда побежденных была втоптана в грязь, они были очернены, основные принципы их философии, их мировоззрение, были сознательно искажены до неузнаваемости.

Согласно легенде, это была Традиция, идущая от Марии Магдолины, которая прибыла на юг Франции и поселилась в пещере недалеко от Лангедока.
Эту пещеру, под замком Монсегюр, потом и нашел Отто Ран.
Только вот то что ему открылось и то что он описал в своих книгах уходит своими корнями во времена гораздо более ранние чем события в Палестине во времена римского императора Тиберия-- в третье тысячилетие до нашей эры.

Изучать мировоззрения катар (альбигойцев) можно только изнутри.
Можешь считать меня катаркой (и тамплиеркой) в некотором роде, -- я уже говорила об этом ранее, кстати, так что спрашивай об их мировоззрении, я отвечу на все твои вопросы.

Отредактировано Маргарита (12.10.2018 17:32:54)

0

50

Rax, Тобиан Чертон (черт он), на которого ты ссылаешься, -- исследователь -- профан, он не посвященный гностик и не философ. Все что он излагает, он излагает с позиции смертного, лишенного знания природной философии, опирающегося на примитивный фрейдизм и юнгианство, но одно хорошо то что он не очерняет альбигойцев.
О самом сокровенном -- о Святой Грааль --- он пишет как и абсолютное большинство профанов, поверхностно изучивших внешнии мифы. Читаем:

В «Парцифале» фон Эшенбаха, Грааль — это камень с небес (lapsit exillis), охраняемый ангелами от нечистых, к которому могут приблизиться только чистейшие, те, кто полностью свободны от мира. Грааль трансформирует то, что пришло из мира в небесное: вечную жизнь.
Силой этого камня феникс сгорает дотла, но пепел возвращает ему жизнь. Так феникс меняет плоть и оперение, которое после этого сверкает и сияет и настолько же прекрасно, как и прежде.

Это все так. Но смысл, который вложил в свое произведение фон Эшенбах, для него недоступен.
Что он и подтверждает далее.

Если камень – утроба (или София), а восстающий феникс – фаллос, как божественный символ возрождения то… Грааль получает святую кровь. Конечно, мы неизбежно вспоминаем то, что знаем о гностических верованиях в то, что сперма-семя гностика, соединённая с соком (плодом) утробы есть «кровь Христа», содержащая семя Логоса, изливающаяся в Грааль в ходе жертвенного деяния по собственной доброй воле, ради жизни вечной: святое любовное пожертвование валентиниан.

Вот это и есть типичный пример толкования натуральной философии с позиции фрейдизма -- юнгианства. Слышали звон, да не знают где он.

+1

51

#p167589,Маргарита написал(а):

Слышали звон, да не знают где он.

Да, Маргарита, ты права, ты меня убедила.
Даже не столько этими своими двумя маленькими (но ёмкими) сообщениями (выше) - сколько какой-то иной силой, прорвавшейся к моей интуиции...
И дальше, к чему-то даже более глубокому, чем интуиция...
Я тебе поверил - безоговорочно.
Залгать, обесценить, извратить - это, конечно, методы папистов. Согласен. Трудно найти более подлых и лживых инсинуаторов.
Ортодоксальная история - напрямую дело в т.ч. и их рук, безоговорочно согласен.
И - как вспых - вспомнил историю, описанную в чудесной книге Светланы де Роган-Левашовой "Откровение" ... Ведь наверняка читала...
Есть в этой дивной книге глава 41. Изидора-7. Катары - как плотно наложилось то, что ты поведала о Марии, на историю Изидоры...
Благодарю тебя за терпеливое возвращение меня на нужную колею. ))
Альбигойцы...
Но это особые люди... Но они же совсем не типичны, и не атрибутичны, для средневековой Европы... О которой мы говорим, как о носителе "благородного рыцарства"...
Ведь в самой же "Европе" в те времена селились и населялись - ретрограды, антагонисты и изгои, вытесненные из Цивилизации, что процветала гораздо восточнее, северо-восточнее.
И огромное влияние, если вообще не доминантат, католической Клики над всеми местными доменами...
Именно из этого посыла я исходил - отвергая "возвышенность сердца" и "сердечность духа" того времени и места, в коих нас хотят убедить литераторы "романтического пафоса".
И что - если говорить о беллетристах - Морис Дрюон, например, гораздо контекстнее Александра Дюма, в плане натурализма и прагматической "целесообразности"...

Но альбигойцы... Задела ты какие-то струнки у меня... Что-то хлынуло в галереи подсознанья... Что-то отзвучало эхом...
Благодарю.

-2

52

#p167573,Маргарита написал(а):

Согласно легенде, это была Традиция, идущая от Марии Магдолины, которая прибыла на юг Франции и поселилась в пещере недалеко от Лангедока.

Можешь считать меня катаркой (и тамплиеркой) в некотором роде, -- я уже говорила об этом ранее, кстати, так что спрашивай об их мировоззрении, я отвечу на все твои вопросы.

Привет, "землячка"!
Тамплиеркой тебя конечно никто тут не считает, как и катаркой, а вот озадачиваешь иногда серьёзно.
Название французской провинции ты написала без ошибки, как в вики Лангедо́к (фр. Languedoc, окс. Lengadòc) — историческая область на юге Франции,
но умудрилась Марию Магдалину скрестить с Долиной(МагдОлина), думаю - ты точно не тамплиерка. http://images.vfl.ru/ii/1431030366/d6c9b777/8669077.gif

-1

53

#p167696,Vint написал(а):

Марию Магдалину скрестить с Долиной(МагдОлина), думаю - ты точно не тамплиерка.

Ты уверен в правильном переводе? В иврите ведь нет гласных.
Но дело не в этом. Хочу тебя в кое что посвятить.

Считается что прозвище Магдалина происходит от названия города, откуда была родом Мария. Магда или Магдала.
Но парадокс в том что во времена императора Тиберия такого города в Палестине не было!
Города с таким названием тогда не существовало вообще.
Был город Таричи или Таричея, недалеко от Тиберия и который связывают с чудом о семи хлебах и с происхождением Марии и который сейчас называется то Магдала, то Магдель, то Медьдель.
Это был известный город разврата. И церквятники, уже значительно позднее, когда Таричея исчезла и на его месте появилась Магда специально окрестили Марию как уроженку этого города.

Но есть и другое слово, другой город, указывающий на происхождение Марии.
Это город Магдол (Мигдол, Магдолум), он располагался в Египте, на границе с Палестиной. 
В этом городе был Храм Исиды (Исис) и по той информации, которая у меня имеется, подлинная Мария была не "блудницей из Галилеи или Вифании" , а жрицей Исис из Магдола, жрицей очень высокого посвящения.
И это все в корне меняет.
Соответственно, отсюда неприязнь к ее Личности со стороны иудеев и позднее -- церковников.

e-reading.club›chapter.php/1007961…Magdaliny.html
Если Магдалина действительно была родом из египетского города Магдолум, то это частично объясняет, почему ее отодвигают в тень. В конечном итоге, несмотря на замечательную мешанину наций и религий в Галилее того времени, человек по натуре своей с подозрением относится к иностранцам, и в Евангелиях ясно показано, что предубеждения людей типа Симона Петра были очень сильны, во всяком случае в начале миссии.

Поэтому , я пишу и именую ее сейчас как Магдолина, а не Магадлина.

Отредактировано Маргарита (13.10.2018 17:34:30)

+1

54

#p167280,Rax написал(а):

Первыми книжками должны быть русские сказки, а не "Гензель и Гретель" или "Бременские музыканты"...

со сказками такая засада...

например так называемый роман "Айвенго", является развитием сюжетной линии сказки "Иван десятый сын", или ещё название её "Иван солдат", и к стати пишется по англицки название "Иван гой"(и'Ван), ну а сюжет примерно тот же...

а Дюма, вообще = Пушкин (вычислили на полном серьёзе), даже если и не как автор, то как лицо бренда тренда, и пр. во как   

такие дела

+1

55

#p167657,Rax написал(а):

Задела ты какие-то струнки у меня... Что-то хлынуло в галереи подсознанья... Что-то отзвучало эхом...

Жаль, так классно поднял тему, даже не тему, а целый раздел Откуда у нас берутся Макаревичи и Ахеджаковы? Столешников сказал грубее

Для Англоязычных - рашены - это унтерменши хуже негров. Откуда в России столько обожателей Англоязычных стран - АНГЛОПОКЛОННИКОВ?
Это что? Фрейдистский комплекс неполноценности и стремление понравится тем, кто тебя за человека не считает? Может, Уотсон, это лечится?

И после первого наперстка поплыл... Если интеллект, поймавший  суть легко отвлечь на мишуру, то... Браво, Рита!

+2

56

#p167808,maestro написал(а):

И после первого наперстка поплыл...

Но ведь мы с Маргаритой обсуждали (и сошлись) только в части катарцев.
Эта общность, альбигойцы, вообще вне "западного мира", как такового... не его часть, не его тренд...
Об этом - и обсудили...
Так что, если я и сделал "реверанс" -
"но только за это!"
http://images.vfl.ru/ii/1539551137/58e2089c/23799016.jpg

:yep:

0

57

#p37723,Magur написал(а):

Вы золотая средина, надежда человечества так сказать.

Столешниковы ярлык уже навесили - новогои

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Игра Престолов Джорджа Мартина - отголоски истинной истории нашегомира