Существует много разных исследований и статей по "взрывной декомпрессии". Например, эта (в сокращенном виде).
Под болезнью так называемой взрывной декомпрессии на большой высоте понимается сложное патологическое состояние, вызванное мгновенным перепадом барометрического давления от величин, близких к норме, до очень низких.
Подобное состояние может возникать при нарушении герметичности кабины самолета на высотах порядка 16-20 км и больше при отсутствии у летчика специального оборудования и снаряжения.
….
При «взрывной» декомпрессии вследствие резкого расширения газов в полости среднего уха могут быть кровотечения и даже разрывы барабанных перепонок.
Острое кислородное голодание является важнейшим патогенетическим фактором при «взрывной» декомпрессии.
При всех «взрывных» декомпрессиях на высотах более 16 000 м насыщение крови кислородом начинает снижаться на 2-3-й секунде и на 8- 11-й секунде достигает предельно низких цифр.
…
Дыхательные движения первые 3-4 секунды отсутствуют (период апноэ), затем быстро приобретают судорожный характер
Продолжительность сохранения сознания при дыхании атмосферным воздухом составляла: на высоте 14 000 м - от 15 до 33 секунд, на высоте 15 000 м - от 13 до 25 секунд и на высоте 16 000 м и более - от 9 до 22 секунд.
…
Важным патогенетическим фактором при «взрывной» декомпрессии являются воздушные эмболии, заключающиеся в появлении пузырьков газа в крови при декомпрессии. Всякая «взрывная» декомпрессия на большой высоте ставит организм летчика в условия резкого пресыщения тканей газами, прежде всего азотом.
Возникающая в подобных случаях воздушная эмболия является, по мнению большинства исследователей, причиной декомпрессионных расстройств, называемых также высотными болями. Течение и развитие высотных болей очень сходны с кессонной болезнью.
…
Наконец, пятым патогенетическим фактором, возникающим только при декомпрессиях на высоте 19 000 м и больше и являющимся причиной высотной тканевой эмфиземы, является превращение жидкостей в пар.
…
Симптомы взрывной декомпрессииВ момент «взрывной» декомпрессии отмечается:
а) внезапное расширение грудной клетки вследствие увеличения объема воздуха в легких, которое часто сопровождается ощущением удара в грудь;
б) вздутие живота, так называемый высотный метеоризм;
в) резкий рывок воздуха из носа, рта и заднего прохода;
г) иногда рвота, дефекация, мочеиспускание, острые боли в суставах и мышцах (так называемые высотные боли), боли в ушах и в области придаточных полостей носа;
д) чувство охлаждения тела вследствие понижения температуры воздуха и резкого усиления испарения пота.
…
При появлении высотных болей в результате «взрывной» декомпрессии их можно снять снижением на меньшую высоту.
======================================================
Существует много разных исследований по "взрывной декомпрессии".
В основном, она имеет существенное значение на высотах значительно больше 10 км.
В некоторых из них отмечается что возникновение "пузырьков азота" в крови может запускать "механизм свертывания крови", или "ускорять процесс свертывания крови".
-----
Однако процесс "свертывания крови – это очень сложный "трех каскадный" химический процесс, требующий участия определенных химических структур, количество которых в организме ограниченно. Он не может протекать очень быстро.
В случае с "взрывной декомпрессии" существует много разных факторов, которые при определенных условиях, могут привести к гибели человека. А могут и не привести.
Однако ни в одном исследовании нигде не упоминается о таком факторе гибели людей как - "свертывание крови". Ни в одном.
"Свертывание крови" в данном случае очень не значительное, и оно не может являться причиной гибели.
То есть в "упавших трупах" "малазийского Боинга" кровь должна быть жидкой, как и у обычных людей.
Между тем, как показывают многие очевидцы – труппы были полностью "обескровлены".
Объяснение этого явления "официальными экспертами" следствием "взрывной декомпрессии" является очередным обманом.
Отредактировано Нео (26.08.2014 01:42:24)