Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Фальшивые жертвы авиакатастрофы и их родственники


Фальшивые жертвы авиакатастрофы и их родственники

Сообщений 21 страница 40 из 174

21

Существует много разных исследований и статей по "взрывной декомпрессии". Например, эта (в сокращенном виде).

Болезнь "взрывной" декомпрессии на большой высоте

Под болезнью так называемой взрывной декомпрессии на большой высоте понимается сложное патологическое состояние, вызванное мгновенным перепадом барометрического давления от величин, близких к норме, до очень низких.
   Подобное состояние может возникать при нарушении герметичности кабины самолета на высотах порядка 16-20 км и больше при отсутствии у летчика специального оборудования и снаряжения.
….
   При «взрывной» декомпрессии вследствие резкого расширения газов в полости среднего уха могут быть кровотечения и даже разрывы барабанных перепонок.
   Острое кислородное голодание является важнейшим патогенетическим фактором при «взрывной» декомпрессии.
   При всех «взрывных» декомпрессиях на высотах более 16 000 м насыщение крови кислородом начинает снижаться на 2-3-й секунде и на 8- 11-й секунде достигает предельно низких цифр.

  Дыхательные движения первые 3-4 секунды отсутствуют (период апноэ), затем быстро приобретают судорожный характер
   Продолжительность сохранения сознания при дыхании атмосферным воздухом составляла: на высоте 14 000 м - от 15 до 33 секунд, на высоте 15 000 м - от 13 до 25 секунд и на высоте 16 000 м и более - от 9 до 22 секунд.

   Важным патогенетическим фактором при «взрывной» декомпрессии являются воздушные эмболии, заключающиеся в появлении пузырьков газа в крови при декомпрессии. Всякая «взрывная» декомпрессия на большой высоте ставит организм летчика в условия резкого пресыщения тканей газами, прежде всего азотом.
  Возникающая в подобных случаях воздушная эмболия является, по мнению большинства исследователей, причиной декомпрессионных расстройств, называемых также высотными болями. Течение и развитие высотных болей очень сходны с кессонной болезнью.

  Наконец, пятым патогенетическим фактором, возникающим только при декомпрессиях на высоте 19 000 м и больше и являющимся причиной высотной тканевой эмфиземы, является превращение жидкостей в пар.

   Симптомы взрывной декомпрессии

  В момент «взрывной» декомпрессии отмечается:
а) внезапное расширение грудной клетки вследствие увеличения объема воздуха в легких, которое часто сопровождается ощущением удара в грудь;
б) вздутие живота, так называемый высотный метеоризм;
в) резкий рывок воздуха из носа, рта и заднего прохода;
г) иногда рвота, дефекация, мочеиспускание, острые боли в суставах и мышцах (так называемые высотные боли), боли в ушах и в области придаточных полостей носа;
д) чувство охлаждения тела вследствие понижения температуры воздуха и резкого усиления испарения пота.

   При появлении высотных болей в результате «взрывной» декомпрессии  их можно снять снижением на меньшую высоту.

http://vip-doctors.ru/prof_bolezni/vzri … ii_bol.php

======================================================

Существует много разных исследований по "взрывной декомпрессии".
В основном, она имеет существенное значение на высотах значительно больше 10 км.

  В некоторых из них отмечается что возникновение "пузырьков азота" в крови может запускать "механизм свертывания крови", или  "ускорять процесс свертывания крови".
-----
  Однако процесс "свертывания крови – это очень сложный "трех каскадный" химический процесс, требующий участия определенных химических структур, количество которых в организме ограниченно. Он не может протекать очень быстро.

   В случае с "взрывной декомпрессии" существует много разных факторов, которые при определенных условиях, могут привести к гибели человека. А могут и не привести.

  Однако ни в одном исследовании нигде не упоминается о таком факторе гибели людей как - "свертывание крови". Ни в одном.
   "Свертывание крови" в данном случае очень не значительное, и оно не может являться причиной гибели.

  То есть в "упавших трупах" "малазийского Боинга" кровь должна быть жидкой, как и у обычных людей.
   Между тем, как показывают многие очевидцы – труппы были полностью "обескровлены".

   Объяснение этого явления "официальными экспертами" следствием "взрывной декомпрессии" является очередным обманом.

Отредактировано Нео (26.08.2014 01:42:24)

0

22

Еще примечания об "страхах  взрывной декомпрессии".
----
  Cамолет Boeing 737-300 американской компании Southwest Airlines  .   2011 г.
     "На борту самолета, взлетевшего из города Феникс, находилось 118 человек. Пассажиры рассказали, что услышали громкий хлопок, после чего на фюзеляже образовалось полутораметровая трещина.  Появление дыры в фюзеляже привело к немедленной разгерметизации самолета на высоте 11 тыс. метров. Его экипажу пришлось идти на резкое снижение и совершать аварийную посадку на военно-воздушной базе".
   Никто не погиб.
----
Самолет "Боинг-747" австралийской авиакомпании Qantas  2008 г.
  "Столица Филиппин в пятницу едва не стала местом страшной авиакатастрофы. В аэропорту Манилы приземлился самолет с трехметровой дырой в фюзеляже. Пробоину "Боинг-747" австралийской авиакомпании Qantas получил на высоте 9 тысяч метров. Пилотам с трудом удалось дотянуть на аварийной машине до ближайшего аэропорта."
  Никто не погиб.
----
   Если поискать в интернете, то таких случаев можно найти еще.
  Помнится какой-то Боинг разворотило бомбой. Вылетело около 12 м2 фюзеляжа. В дыру вылетело несколько пассажиров.
  Самолет благополучно приземлился. Больше никто не погиб.
  (Почему я не могу найти этот случай в интернете ???)
----
  Вывод – трупы с "упавшего" малазийского Боинга должны были стать трупами преимущественно в результате удара об землю.
  То есть "свеженькими", а никак не "обескровленными" ))) :)

0

23

Claire написал(а):

  Я об этом уже писал. "Падения трупов на дома" были только "на словах".
oq   Энциклопедия . *** . Малайзийский Боинг-777 9M-MRD.

  По этой теме была сделана только одна "низко бюджетная теле постановка". Причем даже "настоящих трупов" там, похоже, не было.
  Все было сделано намного проще и дешевле.

+1

24

Varog написал(а):

Очень хороший пример! Хотя высота и была поменьше, но никто ни задохнулся, ни замерз, ни тромбоза сосудов от кесонной болезни не получил.

Тоже хороший пример.

Вот вот ... я уже который день пытаюсь  объяснить это. Никаких препятствий выжить не было. Люди должны были оставаться живыми до момента касания земли и вырывания ямки в 20-30 см глубиной и забрызгивать все вокруг кровью ...

0

25

Надеюсь вот эта вырезка из единственного научного труда, навсегда закроет вопрос о взрывной декомпрессии на высотах около 10 км.

http://sd.uploads.ru/t/jbq3V.jpg

А то тиражируется псевдонаучная псевдоверсия всевдо http://www.interfax.ru/world/388224
псевдо "массовая взрывная декомпресиия" - вообще такого термина нет нигде, сами придумали, сами написали, сами себе подтверждают.

И контрольный:
Взрывная декомпрессия в космосе

«...Еще до недавнего времени влияние взрывной декомпрессии изучали главным образом по данным аварий в кабинах высотных самолетов, а также по материалам экспериментов над животными в барокамерах. Опыты с животными, проведенные в 1966 году в Школе авиационной медицины ВВС США, позволяют считать, что в условиях взрывной декомпрессии человек, вероятно, располагает сравнительно большим запасом так называемого резервного времени (время, в течение которого человек не теряет в таких условиях сознания), чем это предполагалось раньше. В течение 1 сек давление в барокамере, где находились животные, понижали со 180 мм рт. ст. до менее чем 2 мм рт. ст ( ЭТО КОСМОС !!!!). При столь низком давлении собаки находились в течение 5—10 сек, а шимпанзе — до 150 сек. И собаки и шимпанзе через 9—12 сек после начала декомпрессии впадали в шоковое состояние. В этот момент у них можно было наблюдать «раздутие» тел, конвульсии, затрудненное дыхание и общее спастическое состояние мышц. И если у 18—20% собак после 120—180 сек декомпрессии наступала смерть, то у всех шимпанзе после декомпрессии в течение 150 сек восстанавливалось нормальное состояние без каких-либо последствий для нервной системы. (ЭТО ПОСЛЕ ВЫХОДА , СЧИТАЙ, В ОТКРЫТЫЙ КОСМОС "!!!!) После рекомпрессии (повышения давления до нормального) они начинали самопроизвольно дышать. Следовательно, их сердечно-сосудистая система функционировала еще достаточно хорошо, чтобы восстановить нормальное кровяное давление.
Нескольких шимпанзе подвергли декомпрессии в атмосфере чистого кислорода, давление в барокамере снижалось в течение 0,8 сек со 179 до 2 мм рт. ст., животных выдерживали при этом низком давлении 210 сек. После рекомпрессии, производившейся постепенно, шимпанзе поправлялись и были способны выполнять сложные задания, которым их прежде обучили. Повторные эксперименты неизменно давали те же результаты. Это свидетельствует о том, что человек тоже способен переносить экстремально низкие давления лучше, чем мы предполагаем. Вполне вероятно, что космонавта, находящегося за пределами космического корабля, можно будет спасти, если его скафандр неожиданно получит повреждения и в нем вследствие утечки начнет резко понижаться давление воздуха или кислорода...» [3]
Источники
http://forensicmedicine.ru/index.php/Вз … компрессия

Еще есть ко мне вопросы по "!взрывным декомпрессиям"? ...
считаю тему закрытой 100%.

Отредактировано Andrey GREEN (28.08.2014 00:02:28)

0

26

Вот что понравилось по новым сведениям

трупов оказывается больше 300 ! )) и все найдены ))), а эксперты и не работали (хихи-а мы то дураки думали они там носом землю роют)
Ссылка на статью (почти в самом конце)

0

27

http://images.vfl.ru/ii/1410109275/3368aa90/6259555_m.jpg

Вроде женщина, а сосков нет. Да даже если б и мужчина. Впервые такое вижу.

0

28

Claire написал(а):

http://images.vfl.ru/ii/1410109275/3368aa90/6259555_m.jpg

Вроде женщина, а сосков нет. Да даже если б и мужчина. Впервые такое вижу.

Соски есть, только они очень светлые. У североевропейцев распространено.

0

29

Репортер получил в нос якобы от родственников на похоронах жертв МН17,оказывается,это было закрытое мероприятие.Отакэ.
http://malaysianreview.com/wp-content/uploads/2013/03/mh17-photo.png
Малайзия ревью.

0

30

Bild: Родственники погибших пассажиров Боинга подают в суд на Украину
Как заявил в воскресенье, 21 сентября, газете Bild am Sonntag адвокат истцов Эльмар Гимулла, в соответствии с нормами международного права "каждое государство несет ответственность за свое воздушное пространство, если оно открыто для полетов". Если государство не в состоянии обеспечить безопасность, оно должно закрыть свое воздушное пространство, однако в случае c рейсом МН17 этого сделано не было.
Адвокат намерен подать иск против украинского правительства в ЕСПЧ в течение двух недель. По его мнению, сумма компенсации в каждом случае должна составлять не менее одного миллиона евро.

0

31

gav написал(а):

Bild: Родственники погибших пассажиров Боинга подают в суд на Украину

Свернутый текст

Как заявил в воскресенье, 21 сентября, газете Bild am Sonntag адвокат истцов Эльмар Гимулла, в соответствии с нормами международного права "каждое государство несет ответственность за свое воздушное пространство, если оно открыто для полетов". Если государство не в состоянии обеспечить безопасность, оно должно закрыть свое воздушное пространство, однако в случае c рейсом МН17 этого сделано не было.
Адвокат намерен подать иск против украинского правительства в ЕСПЧ в течение двух недель. По его мнению, сумма компенсации в каждом случае должна составлять не менее одного миллиона евро.

Дело крутится, конторы пишут.
Юридически дело зависнет в бесконечности. Судья примет иск и попросит доказательств сбития боинга украиной, коих нет и в принципе быть не может. Но для пропаганды этот и другие иски на днр, рф, сраиль, сша и черта с рогами послужат.

0

32

http://images.vfl.ru/ii/1438204994/6728b402/9425758.jpg
Family's one last photo on board MH17
CNN
http://www.youtube.com/watch?v=n0cEO4dNeSY
Шнобелёчки у актёров всё как положено.
Кинотеатр Аврора, школа Сенди-Хук, Бостон марафон, жертвы авиакатастроф и теперь MH17,,, актёры меняются, шнобеля остаются неизменными.
http://images.vfl.ru/ii/1412661049/c8407905/6571647.png

Типичная жертва марафонского "теракта" играет роль радующейся ампутации своих ног.

http://s6.uploads.ru/t/5gitP.jpg

0

33

Любовь А.К. написал(а):

на форуме Вояджера, Вояджер нарыл, что семья вроде как реальная.  И фото есть, и твиттер, и работали в Казахстане в компании Шелл.

Почитал фейсбуку Аризы Газали (в списках пассажиров MH17 присутствует)
В этом есть что-то не то(С)... 1) лететь бизнес классом не вяжется с её фейсбучиком; 2) в аэропорту сделать единственный снимок - своих сумок и чемоданов, в отвратительном какчестве, но при этом так, чтобы красные бирки были хорошо видны... как напоказ... что-то мешает поверить мне в эту латынь...

0

34

Любовь А.К.Вброс  нестыковок и ляпов тоже просто так быть не может. Либо "сценаристы" и "постановщики" уже настолько оборзели, что им вообще пофиг на мнение "зрителей". Т.е. перенаправление внимания "зрителей" от чего-то важного параллельно происходящего. Но что?

 

То, что им плевать, оно понятно, да и видно по зрителю, который ну ничегошеньки не видит. Но есть одна закавыка - им плевать на их разоблачителей, который нынче в сети пруд пруди. Тут я уже о плевать не думаю, а думаю - а не специально ли этих ляпов так много, не ДОЛЖНЫ ли мы их увидеть по чьему-то замыслу?

0

35

Musicien написал(а):

Почитал фейсбуку Аризы Газали (в списках пассажиров MH17 присутствует)
В этом есть что-то не то(С)

я, кажется, понял, что тут не так
если летишь в такую даль, из Атырау аж в Кучинг, с 2-мя пересадками - с какого фига писать про это в фейсбук с первой пересадки, а не из точки отправления?..
Ариза - явно была живой человек, не виртуал. Из Атырау в Амстер она прилетела утром 16 июля. И у спецслужб было больше суток в запасе, чтобы ее чемоданы доставить в Грабово. И разместить в её фейсбучике фото этих чемоданов. Даже не надо было фотать именно ее чемоданы и переть их в Грабово. Информация о том, что данный транзитный пассажир полетит на MH17 - была заранее. Достаточно было похитить Аризу в Амстере и взломать её фейсбук. И выложить фото именно тех чемоданов (узнаваемых, с красными бирками, с русскими буквами!), которые окажутся (или уже лежат) на съёмочной площадке №2. Что они сделали с самой Аризой - хз, встречный вопрос - а что сделали с Качиньским?
Да, я понимаю, что версия выглядит весьма и весьма конспирологической, т.е. вызовет отторжение у "нормального" читателя. Но я вижу в этой версии меньше противоречий, чем в "упавшем в Грабово Боинге". Поэтому она проходит мой внутренний "фейк-контроль"))

0

36

Musicien написал(а):

Да, я понимаю, что версия выглядит весьма и весьма конспирологической, т.е. вызовет отторжение у "нормального" читателя.

Лично у меня версия отторжения не вызывает (не знаю, насколько я нормальна), более того, и сама об этом думала. Из багажа 283х пассажиров целым остался тот, хозяев которого можно проследить. И это не просто пассажиры, а работавшие на Шелл, и бирки на русском. Т.е. сделано всё, чтобы бросалось в глаза.  И даже можно по биркам проследить реальность передвижения семьи - есть даты, есть расписание рейсов, "смотрите - всё сходится".

Т.е. для сомневающихся создают некую картинку реальности.

Если у ОДНОЙ семьи было такое кол-во багажа, кот-е представлено на фото в твиттере, то какое кол-во багажа д.б. у 283х пассажиров?! Но ни на одной фотографии, видео ничего подобного не наблюдается.

Уже одно то, что международное "расследование" производят в отсутствие улик - обломки не вывезены - даёт почву для сомнения к самому факту "расследования" и "расследователям". Не вывезены даже личные вещи - разве это не первая задача в память о погибших?!

Показали мать с отцом погибшей пассажирки Фатимы Дужински. Но хоть кто-то видел, чтобы они показали что-либо из личных вещей, принадлежавших их дочери?  Не знаю, как у них там  с трауром и траурными традициями, но ехать на ПЕПЕЛИЩЕ в белом - за гранью понимания. За гранью понимания и футболка с фото погибшей дочери. Какие чувства надо испытывать, чтобы во время траура заказать себе футболку с портретом погибшей...  И почему на место крушения приехали только они?!

+2

37

Бракованные манекены. Лицо шире туловища.
0000000000000000000000000000

8

http://i66.fastpic.ru/big/2014/1109/d9/edf36143d8015afb83a1bbcab78fe2d9.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1109/e6/897f01e09d25563c4af34dcb338c2fe6.jpg http://i67.fastpic.ru/big/2014/1109/cc/a841b50fe3d9a2aebcbfb8d90cc24ccc.jpg

Следствие может без проблем установить эту личность, но почему-то не спешит это делать. Следствие может установить, какой ширины  было её лицо при жизни ? Кем она была, мальчиком или девочкой ?
              А потом пригласить эксперта на телевидение и пусть он расскажет сказку, как этот снаряд из трёх кресел, пробивал металлические стенки фюзеляжа и собственно, куда делся сам фюзеляж.

0

38

+

http://s61.radikal.ru/i174/1411/b3/0a216a385748.jpg

Травы в рот насовали. Как в вазочку.

Голова шире туловища или потому что несчастная при жизни была гидроцефалом, или потому что голова вообще от другого тела. А майку задрали, чтоб шею не видно было.

Отредактировано Ювеналий Балабас (09.11.2014 15:22:56)

0

39

Dmitry" написал(а):

Кем она была, мальчиком или девочкой ?

Сейчас только дошло на застежку на джинсах посмотреть. Застежка на женскую сторону. Значит девочка.

Но застежка какая-то идиотская. Там должна быть петля, которая потом надевается на пуговицу, пришитую ко второй половинке пояса. Так вот пояс растегнут,   в таких случаях сверху должна быть петля, а не пуговица. Мутно объяснил, но достаточно посмотреть на собственные джинсы в расстегнутом виде и будет ясно, что пуговицы там где она на фотке - быть не может, иначе штаны не застегнешь.

Как она застегивала штаны?


Dmitry" написал(а):

Бракованные манекены

Если манекены бракованные, то может быть одежду для манекенов тоже бракованную отдали. На джинсах перепутаны места где должны быть петля и где пуговица. В таких ходить нельзя, они не застегиваются. Вот к манекенам в придачу и отдали.

Отредактировано Ювеналий Балабас (09.11.2014 15:43:51)

0

40

Dmitry" написал(а):

Бракованные манекены. Лицо шире туловища.

Вот телезрютеля такого насмотрятся, поверят что правда и это им застит все нестыковки, вроде постарались создать такой эффект, значит не совсем плевать.


Любовь А.К. написал(а):

Присмотритесь внимательно к букве "D", Наверху буквы есть продолжение палочки и полукружья, так бывает, когда букву писали по трафарету или закрашивали ранее написанное. Кроме того в этой букве краска в нескольких местах отлетела именно в местах "пристыковки" палочки к полукружью. Что это значит и имеет ли какое-то значение? понятия не имею. ПРосто мне показалось это странным. В букве  "R" ничего подобного не наблюдается.

Я извиняюсь, если это уже обсуждалось, наткнулась, что была такая история, что один из пассажиров-голландцев Cor Pan опубликовал на своей страничке в фэйсбук фото самолёта, на котором он должен был вылетать 17-го июля в четверг, там под носом самолёта были буквы RC и сам самолёт тогда 9М-MRC - тоже такой же боинг Малазийцев, потом написали, что якобы этот самолёт был в Амстердаме, судя по сайту flightaware.com, 11-го июля последний раз, 17-го то что полетел 9M-MRD, соответственно, с буквами RD, а пассажир мог вылетать 11-го, опубликовать фото 17-го - среди погибших тело его не найдено.
Такая статья от 17-го июля, последнее обновление 19-го июля.

Никто не знает - какое то продолжение было - не могу найти (подумалось, может из С делали D)?

фотка где RC

http://sa.uploads.ru/LTtrI.jpg

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Фальшивые жертвы авиакатастрофы и их родственники