The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Энциклопедия . *** . Малайзийский Боинг-777 9M-MRD.


Энциклопедия . *** . Малайзийский Боинг-777 9M-MRD.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

(текст подправлен 1 августа)
(текст подправлен 5 августа)

    Данный текст НЕОБХОДИМО полностью переписать, отредактировать и исправить имеющиеся ошибки.

   Свой вариант  "редактирования" могут сделать любые желающие посетители сайта.
   Для этого достаточно написать "свой  текст или его фрагмент", и вставить его в виде "сообщения" в данном форуме.

   Также весьма приветствуется активное участие всех посетителей форума к развитию данного "проекта", в виде своих замечаний и исправлений,  предложений по наполнению его новыми данными, фотографиям и ссылками, в конце каждой главы этого текста.

====================================================================================== 

                        Энциклопедия чудес от "малазийского Боинга".

   Предисловие:

   Похоже, что по своему количеству, "чудеса и странности малазийского Боинга" уже значительно превзошли количество "чудес 9/11", когда по официальной версии "злобная Алькаида захватила пассажирские лайнеры, и направила их на мирную и беззащитную  Америку".

   "Чудеса и необъяснимые явления" вокруг "НАШЕГО малазийского самолета" ОЧЕНЬ ПОХОЖИ на те, что происходили в Америке в те "славные времена". Однако их число просто ошеломляет.

   Их уже не возможно "воспринять" в формате "ТЫСЯЧ страниц различных "форумов в Интернете",  а также ТЫСЯЧ статей, радио и телевизионных программ. Все просто смешивается в одну ГИГАНТСКУЮ кучу.
   
   Вполне очевидно, что уже давно НАСТАЛА пора создания "ЭНЦИКЛОПЕДИИ", в которой можно было бы хоть как-то "систематизировать" все эти "удивительные явления".

   
========================================================================================

Содержание :

1. Куда исчезли 80 процентов объема материалов "упавшего авиалайнера" ?

2. Что за "странности" происходят со "съемками" обломков в местах падения?

3. Откуда начали появляться все новые и новые  "новые кучки" обломков Боинга там, где их до этого никто не видел?


4. Что произошло с турбинами двигателей?


5. Каким образом на большом количестве обломков авиа деталей оказалось следы от режущих инструментов, а также следы "предварительного разбора"?


6. Что за невероятная сила притягивала "падающие с неба обломки" именно к дорогам, а также собирала их в кучки?

7. Откуда у "падающих с неба обломков" появились парашюты, которые позволили им аккуратно лечь на землю?

8. Что за чудеса творятся с вещами пассажиров?

9. Что за чудеса происходят с трупами  ?

10. Куда пропали тысячи родственников, друзей и коллег погибших пассажиров?



1.    Куда исчезли 80 процентов объема материалов "упавшего авиалайнера" ?

    Боинг 777 это огромная по своим размерам конструкция, фактически это "летающий дом". Если его поставить "вертикально", то его высота значительно превысит высоту 20 этажного  здания.
   Его размер сопоставим с размером авианосца. На палубе "самого крупного авианосца в мире" смогло бы поместиться в ряд всего лишь 5 таких гигантских лайнеров.

   Объем различных элементов Боинга составляет почти 2000 кубических метров -  это элементы фюзеляжа, крыльев, хвостового оперения, двигатели,  шасси, различное оборудование, кресла, пассажиры, багаж, попутные грузы и т.д.
   Обломки такого лайнера могут заполнить собой целый стадион.

   Однако объем "деталей и мусора" на ВСЕХ фотографиях СО ВСЕХ МЕСТ "авиакатастрофы", представленных журналистами, навряд ли достигает  даже 20 % этого объема.

   Резонно возникает вопрос – куда же "испарились" остальные 80 % объема материалов авиалайнера. Почему же зрители  их до сих пор не увидели?

    Очень странным представляется "выборочное" исчезновение определенных деталей.

     Так до сих пор так и не были найдены:
около 1000 квадратных метров обшивки фюзеляжа, в том числе с примерно сотней иллюминаторов, почти 400 квадратных метров полов, остатки различных емкостей для топлива, объемом более 170 кубических метров, многие элементы крыльев, большая часть хвоста, километры различных проводов, а также кабина, кухни, туалеты, сотни кресел и т.д.

   Куда же все это пропало ?

   

2.   Что за "странности" происходят со "съемками" обломков в местах падения?

1.   По каким-то причинам единственная видео съемка "падения обломков самолета" начинается с первой секунды их "взрыва на земле". И не успевает застать "секунду" их полета перед этим падением.
         По этой причине их никто так и не увидел.

2.    Также по каким-то непонятным  причинам, никто  так и не увидел и "горящие обломки" самолета на земле. Никто не снял их на видео и не сфотографировал, хотя бы на сотовый телефон, ни журналисты, ни "ополченцы".  Хотя никакой проблемы сделать это не было. Все они были хорошо видны с окраин города.

3.    Все съемки начались значительно позже. Причем все журналисты постоянно использовали очень "низкие" или очень "близкие" ракурсы, и "растягивали" изображение, в результате чего все, даже крохотные кучки "найденного мусора", начинали выглядеть на фотографиях и видео просто "гигантами".

   Эти "приемы съемок" очень просты, и хорошо известны. Любой фотограф знает "как снять муху, чтобы она казалась размером больше слона".
   Но почему журналисты использовали эти "приемы" не иногда, а ВСЕГДА?

4.    Более того, они регулярно "переснимали старые места съемок", и делали все предметы на них "все крупнее и крупнее". Некоторые из них настолько увеличились в размере, что начинали выглядеть уже больше самолета, от которого отвалились. Причем некоторые "кучки" зачем-то опять поджигались.

5.     Впоследствии некоторые предметы зачем-то начали переворачивать, менять положение, и снова фотографировать. В результате чего создавалось впечатление "нахождения" новых "обломков.

   Чем можно объяснить столь странное поведение в работе журналистов?

 
3.   Откуда начали появляться все "новые кучки" обломков Боинга там, где их до этого никто не видел?

   В месте "падения самолета" полностью отсутствуют элементы ландшафта такие как: непроходимые джунгли, болота, высокие горы и глубокие ущелья.
    Также там не было густых туманов, проливных дождей и полярной ночи.
   "Полоса поиска" довольно узкая, и не очень длинная.
   Условия для поиска просто идеальные. Лучше не бывает. Все крупные обломки должны были быть найдены уже через  30 минут поле начала поисковой операции.

1.    Многие "кучи обломков" должны быть хорошо видны со спутников, как российских, так и американских. То, что все страны очень внимательно следят за этим районом вполне очевидно.

2.     Их можно было очень быстро найти с обычного вертолета (заключив "перемирие" на полчаса). Либо запустив "беспилотник". Или один военный "штурмовик". Или "ударный вертолет" на большой высоте. Поиск и обнаружение целей, в том числе "замаскированных целей", это их обычная работа. Для этого у них есть все необходимые технические средства – оптические системы, радары, тепловизоры и т.д.

3.     Точные координаты падения обломков обязаны были засечь украинские и российские радары приграничных войск ПВО. "Отражающая поверхность" падающих "облаков обломков" чрезвычайно велика, причем они отражают радио лучи не под углом, как самолет, а прямо на локатор.  Они должны были стать САМЫМИ "ярким объектами" на всех радарах.
------ 
   Так что НИКАКИХ проблем в очень быстром обнаружении мест падения обломков, по крайней мере крупных, быть не могло.

4.    В крайнем случае, этот крошечный "квадрат", вернее "полоску", можно было бы легко "прочесать пешком", за три часа. Силами не такого уж большого количества человек.

     И вот после того, как казалось бы, должна была быть найдена последняя гайка, произошло чудо.
   Через несколько дней после "падения", журналисты нашли еще "кучки обломков", которых раньше никто не видел. Потом через несколько дней, еще. Еще через несколько дней, еще. И т.д. Через пол месяца еще.

   Вопрос – как такое могло произойти? Как их могли не заметить в течении первых же дней – спутники, радары, вертолеты, самолеты, поисковые бригады и местные жители ?

   Тем более что большинство  этих "обломков" лежали прямо на дороге, или рядом с ней.

  Очевидно, что их там и не было. Но откуда же они могли там появиться?
  Неужели они могли падать так "медленно и постепенно"?


4.   Что произошло с турбинами двигателей ?

   Диаметр турбин Боинга 777 просто огромен. Он составляет почти 3,5 метра. Что в два раза больше роста среднего человека. И состоит из корпуса, первого и второго контура с крыльчаткой.
   Однако на месте их "падения" была обнаружена весьма удивительная картина 
 
1.   Двигатели, весом по восемь тон каждый, падая с огромной скоростью, с высоты в несколько километров, по неизвестным причинам, так и не захотели войти в мягкий украинский чернозем, даже на сантиметр. Расплющились сами, даже не примяв земли

2.   Гигантские корпуса от них полностью исчезли. Единственный небольшой  элемент, каким-то образом оказался найденным за много километров от того места, куда был должен упасть.

3.   Найденные турбины оказались несколько меньших размеров, и другой формы.

4.    На одной из найденных и "сгоревших турбин", каким-то необъяснимым образом исчезли ВСЕ следы "свежей копоти", а ее вид стал таким, как будто она долгие годы лежала на свалке.

--------------------
   Подобные "чудеса" в истории мировых авиакатастроф наблюдаются очень редко. Пожалуй, первым случаем был  – 11сентября 2001 года. Тогда, как известно, один из "угнанный самолетов" врезался в Пентагон.  Обломки от него бесследно исчезли. За исключением нескольких маленьких кусочков фюзеляжа, и одной турбины, аккуратно лежащей на травке.
   Причем турбина двигателя, почему-то уменьшилась в несколько раз, и стала очень сильно напоминать турбину от американского штурмовика А-10.

   Сейчас подобная удивительная история опять повторилась !!!


5.    Каким образом на многих обломках авиадеталей оказалось следы от болгарок и других режущих инструментов, а также следы "предварительного разбора"?

1.    Наличие "следов резки обломков при помощи инструментов" вынуждена была признать даже комиссия ОБСЕ.
Причем "следы резки" было хорошо видно даже на самых ПЕРВЫХ фотографиях с мест крушения.

2.    Непонятно наличие на фотографиях аккуратно раскрученных деталей, и аккуратно вынутых "пальцев" из некоторых деталей, ровно разрезанных проводов и т.д.

3.    Также весьма странным представляется качество покраски некоторых найденных деталей.

   В момент удара о землю такого произойти никак не могло.
   До начала взлета самолета тоже.
   Кто начал "разбирать,  пилить и перекрашивать" самолет  во время полета, и как такое возможно, осталось неясным.


6.       Что за невероятная сила притягивала "падающие с неба обломки" именно к дорогам, а также собирала их в кучки ?

1.    На всех фотографиях с мест падения прекрасно видно, что все "обломки" падали исключительно или на какую-нибудь дорогу, либо рядом, и по вдоль нее.

2. "Обломки и мусор" после падения, очень часто самостоятельно собрались в очень "аккуратные кучки", еще до приезда спасателей и журналистов.

3.   Причем эти "кучки"  были очень похожи на те, что бывают на мусорных салках, а не на местах реальных катастроф.

   Как это можно объяснить с точки зрения "теории вероятностей" до сих пор остается никому не известным.
   

7.    Откуда у "падающих с неба обломков" появились парашюты, которые позволили им аккуратно лечь на землю?

    На всех фотографиях с места падения "обломков" прекрасно видно, что рядом с ними нет никаких признаков "смятой" или "срезанной" травы (кроме помятой ногами), нет "вспаханной" земли, нет никаких "воронок", каких-либо "углублений" и т.д.

     Резонно возникает вопрос - почему ни один из упавших обломков не пытался хотя бы немного "проскользить" по земле после падения. Почему ни один не попытался "перевернуться" от удара. Или хотя бы немного, хоть чуть-чуть "зарыться" в землю?
    Как им удалось упав с высоты в несколько километров так "аккуратно и мягко" лечь на землю ?

   В последствии все же появилось несколько фотографий с обломками чуть-чуть "посыпанных" землей. Но выглядели они как-то уж очень странно. Почему так мало и аккуратно "посыпаны"? Откуда взялась земля, если рядом все гладко?

"Странная вещь эти Боинги - то они прорезают стальные небоскребы как нож масло, а то и травинку на поле срезать не могут".


8.     Что за чудеса творятся с вещами пассажиров ?

1.    Каким образом поверх больших тяжелых деталей корпуса авиалайнера могли оказаться легкие предметы личных вещей пассажиров ?
   Как они смогли приземлиться ТОЧНО НА НИХ с высоты в несколько километров?
   Если они падали вместе с этими обломками, то почему?
   Почему "страшный поток" воздуха полностью сорвал всю одежду с многих пассажиров, но так и не смог сдуть с тяжелых обломков этот легкий  мусор?

2.    Откуда мог взяться пакет с новенькими паспортами пассажиров? Почему ВСЕ они были настолько новые, и так плохо разгибались при попытках открыть, что создавалось полное впечатление, что их еще никто НИ ОДНОГО раза не отрывал?
   Это были паспорта пассажиров из разных стран, но они оказались в одном пакете. Как они могли там оказаться ?

3.     Также удивляет полное отсутствие найденных посадочных талонов, багажных квитанций, и бирок, на  чемоданах и сумках.
    Через полмесяца некоторые "посадочные талоны" все же вроде бы нашлись. Но возникает вопрос – почему же их искали так долго, и где они оказались, если их не было рядом с телами пассажиров?

4.    Практически все найденные вещи пассажиров потрясают своей новизной – только что из магазина.

5.    Поражает их удивительная прочность – на них не было обнаружено ни замятия, ни царапинки. Причем некоторые из них оказались чрезвычайно огнеупорными, они ни как не пострадали, даже лежа поверх сгоревших куч.

6.   Также не понятно отсутствие найденных продуктов, загружаемых в самолет для питания пассажиров.

7.    Весьма странным представляется очень малое количество найденных чемоданов и сумок. И большое количество какого-то непонятного мусора с помойки.

   И этот список "вопросов к вещам" можно продолжать.


9.   Что за чудеса происходят с трупами ?

1.    Кроме исчезновения большинства "обломков лайнера" произошло столь же таинственное исчезновение большинства трупов пассажиров. Количество тел, что удалось заснять журналистам, местным жителям и "ополченцам" навряд ли превысит 40 человек. Кого-либо их остальных 260 трупов никому сфотографировать, хотя бы с "мобильного телефона" так и не удалось.

2.    Также поражает весьма странный вид найденных трупов пассажиров.
   Многие из них настолько сильно протухли, что многие из тех, кто их грузил в машины решили, что они умерли еще несколько дней назад. Другие трупы наоборот издавали запах формалина. И все они имели весьма странный цвет.

3.    Ни на одной фотографии  трупа не было обнаружено никаких следов "взрывной декомпрессии", которая возникает при "резкой разгерметизации салона на большой высоте". На трупах было удивительно мало крови, как  и рядом с ними. Можно сказать, что вытекшей крови не было нигде.

4.    Также вызывает недоумение позы, и повреждения многих тел. "Механика" их образования остается никому неизвестной.

5.   Весьма удивительно "распределение" "упавших с неба трупов", на одной всем хорошо известной фотографии.
   Все они упали именно ВДОЛЬ дороги. Все только с ОДНОЙ ее стороны. Почти все в "линейку".  И почти все, с небольшими различиями расстояний друг о друга.

   С точки зрения "теории вероятностей" "случайность" такого события полностью исключена. Попытки построить "физико-математическую модель", которая бы объяснила такую "картинку", полностью провались. Ни на "Гауссово распределение", ни на другое, это не похоже.
   Даже авиабомбы, сброшенные через "автомат бомбометания", с большой высоты, легли бы несколько хуже, менее равномерно. Что уж говорить, о "неаэродинамичных" телах людей, как попало вывалившихся из самолета?

6.     Также поражают сообщения о большом количестве "голых тел". Непонятно с какой же огромной высоты, и как долго они падали, чтобы поток воздуха смог разорвать всю одежду, развязать шнурки, порвать брючные ремни, браслеты часов, и т.д.?

7.    При этом, несмотря на гигантскую скорость падения, при ударе о землю тела, на имеющихся фото, получали лишь незначительные повреждения.

    Особо вызывает недоумение фантастическая прочность одного "голого трупа". Казалось бы, при падении с гигантской высоты прямо на асфальт он должен был бы превратиться в "лепешку из разломанных костей, разорванного мяса и лужи крови".
   Однако, судя по его внешнему виду, он не получил никаких переломов и разрывов тканей. Даже капель крови нигде видно не было. Только небольшие ушибы.

10.       Куда исчезли тысячи родственников, друзей и коллег  погибших пассажиров?

    Также представляется весьма странным  исчезновение тысяч близких людей погибших пассажиров.

1.     Почему-то дни ни одному журналисту в мире, из приехавших в аэропорт, не удалось увидеть и снять НИ ОДНОГО человека "встречающего" своего родственника или знакомого с "разбившегося рейса".

2.     ЕДИНСТВЕННАЯ девушка, показанная в первые дни по  телевидению, говорила что она "чудом спаслась, опоздав на этот самолет", но при этом  почему-то улыбалась и хихикала. (Неужели ей не было жалко сотен погибших людей, и не было страшно, за свою чуть было не оборвавшуюся жизнь?)

3.     Весьма странные события происходили со списками погибших пассажиров, они почему-то неоднократно менялись.

4.    В течении первой недели ни одному журналисту в мире не удалось найти ни одного человека из тысяч родственников, друзей и коллег  погибших пассажиров, чтобы взять у них интервью.

5.     На появившихся, через неделю, фотографиях, и коротких видеороликах все же начали появляться какие-то люди.
   Однако удивляет, почему их так мало? Почему их нашли так поздно? И почему "родственники погибших" больше похожи на "актеров", чем на "обычных людей"?

   ------------- 

   Что за "мистические явления" окутывают этот рейс, и почему они так сильно напоминают 11 сентября 2001 ?  Откуда такое ощущение "дежавю"?

       И список этих вопросов можно продолжать.

=================================================================================== 

                                 Структурированный вариант текста :

Предисловие:

Похоже, что по своему количеству, "чудеса и странности малазийского Боинга" уже значительно превзошли количество "чудес 9/11", когда по официальной версии "злобная Алькаида захватила пассажирские лайнеры, и направила их на мирную и беззащитную  Америку".

   "Чудеса и необъяснимые явления" вокруг "НАШЕГО малазийского самолета" ОЧЕНЬ ПОХОЖИ на те, что происходили в Америке в те "славные времена". Однако их число просто ошеломляет.

   Их уже не возможно "воспринять" в формате "ТЫСЯЧ страниц различных "форумов в Интернете",  а также ТЫСЯЧ статей, радио и телевизионных программ. Все просто смешивается в одну ГИГАНТСКУЮ кучу.
   
   Вполне очевидно, что уже давно НАСТАЛА пора создания "ЭНЦИКЛОПЕДИИ", в которой можно было бы хоть как-то "систематизировать" все эти "удивительные явления".

1.    Куда исчезли 80 процентов объема материалов "упавшего авиалайнера" ?

Боинг 777 это огромная по своим размерам конструкция, фактически это "летающий дом". Если его поставить "вертикально", то его высота значительно превысит высоту 20 этажного  здания.
   Его размер сопоставим с размером авианосца. На палубе "самого крупного авианосца в мире" смогло бы поместиться в ряд всего лишь 5 таких гигантских лайнеров.

   Объем различных элементов Боинга составляет почти 2000 кубических метров -  это элементы фюзеляжа, крыльев, хвостового оперения, двигатели,  шасси, различное оборудование, кресла, пассажиры, багаж, попутные грузы и т.д.
   Обломки такого лайнера могут заполнить собой целый стадион.

   Однако объем "деталей и мусора" на ВСЕХ фотографиях СО ВСЕХ МЕСТ "авиакатастрофы", представленных журналистами, навряд ли достигает  даже 20 % этого объема.

   Резонно возникает вопрос – куда же "испарились" остальные 80 % объема материалов авиалайнера. Почему же зрители  их до сих пор не увидели?

    Очень странным представляется "выборочное" исчезновение определенных деталей.

     Так до сих пор так и не были найдены:
около 1000 квадратных метров обшивки фюзеляжа, в том числе с примерно сотней иллюминаторов, почти 400 квадратных метров полов, остатки различных емкостей для топлива, объемом более 170 кубических метров, многие элементы крыльев, большая часть хвоста, километры различных проводов, а также кабина, кухни, туалеты, сотни кресел и т.д.

   Куда же все это пропало ?

2.   Что за "странности" происходят со "съемками" обломков в местах падения?

1.   По каким-то причинам единственная видео съемка "падения обломков самолета" начинается с первой секунды их "взрыва на земле". И не успевает застать "секунду" их полета перед этим падением.
         По этой причине их никто так и не увидел.

2.    Также по каким-то непонятным  причинам, никто  так и не увидел и "горящие обломки" самолета на земле. Никто не снял их на видео и не сфотографировал, хотя бы на сотовый телефон, ни журналисты, ни "ополченцы".  Хотя никакой проблемы сделать это не было. Все они были хорошо видны с окраин города.

3.    Все съемки начались значительно позже. Причем все журналисты постоянно использовали очень "низкие" или очень "близкие" ракурсы, и "растягивали" изображение, в результате чего все, даже крохотные кучки "найденного мусора", начинали выглядеть на фотографиях и видео просто "гигантами".

   Эти "приемы съемок" очень просты, и хорошо известны. Любой фотограф знает "как снять муху, чтобы она казалась размером больше слона".
   Но почему журналисты использовали эти "приемы" не иногда, а ВСЕГДА?

4.    Более того, они регулярно "переснимали старые места съемок", и делали все предметы на них "все крупнее и крупнее". Некоторые из них настолько увеличились в размере, что начинали выглядеть уже больше самолета, от которого отвалились. Причем некоторые "кучки" зачем-то опять поджигались.

5.     Впоследствии некоторые предметы зачем-то начали переворачивать, менять положение, и снова фотографировать. В результате чего создавалось впечатление "нахождения" новых "обломков.

   Чем можно объяснить столь странное поведение в работе журналистов?

3.   Откуда начали появляться все "новые кучки" обломков Боинга там, где их до этого никто не видел?

В месте "падения самолета" полностью отсутствуют элементы ландшафта такие как: непроходимые джунгли, болота, высокие горы и глубокие ущелья.
    Также там не было густых туманов, проливных дождей и полярной ночи.
   "Полоса поиска" довольно узкая, и не очень длинная.
   Условия для поиска просто идеальные. Лучше не бывает. Все крупные обломки должны были быть найдены уже через  30 минут поле начала поисковой операции.

1.    Многие "кучи обломков" должны быть хорошо видны со спутников, как российских, так и американских. То, что все страны очень внимательно следят за этим районом вполне очевидно.

2.     Их можно было очень быстро найти с обычного вертолета (заключив "перемирие" на полчаса). Либо запустив "беспилотник". Или один военный "штурмовик". Или "ударный вертолет" на большой высоте. Поиск и обнаружение целей, в том числе "замаскированных целей", это их обычная работа. Для этого у них есть все необходимые технические средства – оптические системы, радары, тепловизоры и т.д.

3.     Точные координаты падения обломков обязаны были засечь украинские и российские радары приграничных войск ПВО. "Отражающая поверхность" падающих "облаков обломков" чрезвычайно велика, причем они отражают радио лучи не под углом, как самолет, а прямо на локатор.  Они должны были стать САМЫМИ "ярким объектами" на всех радарах.
------
   Так что НИКАКИХ проблем в очень быстром обнаружении мест падения обломков, по крайней мере крупных, быть не могло.

4.    В крайнем случае, этот крошечный "квадрат", вернее "полоску", можно было бы легко "прочесать пешком", за три часа. Силами не такого уж большого количества человек.

     И вот после того, как казалось бы, должна была быть найдена последняя гайка, произошло чудо.
   Через несколько дней после "падения", журналисты нашли еще "кучки обломков", которых раньше никто не видел. Потом через несколько дней, еще. Еще через несколько дней, еще. И т.д. Через пол месяца еще.

   Вопрос – как такое могло произойти? Как их могли не заметить в течении первых же дней – спутники, радары, вертолеты, самолеты, поисковые бригады и местные жители ?

   Тем более что большинство  этих "обломков" лежали прямо на дороге, или рядом с ней.

  Очевидно, что их там и не было. Но откуда же они могли там появиться?
  Неужели они могли падать так "медленно и постепенно"?

4.   Что произошло с турбинами двигателей ?

Диаметр турбин Боинга 777 просто огромен. Он составляет почти 3,5 метра. Что в два раза больше роста среднего человека. И состоит из корпуса, первого и второго контура с крыльчаткой.
   Однако на месте их "падения" была обнаружена весьма удивительная картина

1.   Двигатели, весом по восемь тон каждый, падая с огромной скоростью, с высоты в несколько километров, по неизвестным причинам, так и не захотели войти в мягкий украинский чернозем, даже на сантиметр. Расплющились сами, даже не примяв земли

2.   Гигантские корпуса от них полностью исчезли. Единственный небольшой  элемент, каким-то образом оказался найденным за много километров от того места, куда был должен упасть.

3.   Найденные турбины оказались несколько меньших размеров, и другой формы.

4.    На одной из найденных и "сгоревших турбин", каким-то необъяснимым образом исчезли ВСЕ следы "свежей копоти", а ее вид стал таким, как будто она долгие годы лежала на свалке.

--------------------
   Подобные "чудеса" в истории мировых авиакатастроф наблюдаются очень редко. Пожалуй, первым случаем был  – 11сентября 2001 года. Тогда, как известно, один из "угнанный самолетов" врезался в Пентагон.  Обломки от него бесследно исчезли. За исключением нескольких маленьких кусочков фюзеляжа, и одной турбины, аккуратно лежащей на травке.
   Причем турбина двигателя, почему-то уменьшилась в несколько раз, и стала очень сильно напоминать турбину от американского штурмовика А-10.

   Сейчас подобная удивительная история опять повторилась !!!

5.    Каким образом на многих обломках авиадеталей оказалось следы от болгарок и других режущих инструментов, а также следы "предварительного разбора"?

1.    Наличие "следов резки обломков при помощи инструментов" вынуждена была признать даже комиссия ОБСЕ.
Причем "следы резки" было хорошо видно даже на самых ПЕРВЫХ фотографиях с мест крушения.

2.    Непонятно наличие на фотографиях аккуратно раскрученных деталей, и аккуратно вынутых "пальцев" из некоторых деталей, ровно разрезанных проводов и т.д.

3.    Также весьма странным представляется качество покраски некоторых найденных деталей.

   В момент удара о землю такого произойти никак не могло.
   До начала взлета самолета тоже.
   Кто начал "разбирать,  пилить и перекрашивать" самолет  во время полета, и как такое возможно, осталось неясным

6.       Что за невероятная сила притягивала "падающие с неба обломки" именно к дорогам, а также собирала их в кучки ?

1.    На всех фотографиях с мест падения прекрасно видно, что все "обломки" падали исключительно или на какую-нибудь дорогу, либо рядом, и по вдоль нее.

2. "Обломки и мусор" после падения, очень часто самостоятельно собрались в очень "аккуратные кучки", еще до приезда спасателей и журналистов.

3.   Причем эти "кучки"  были очень похожи на те, что бывают на мусорных салках, а не на местах реальных катастроф.

   Как это можно объяснить с точки зрения "теории вероятностей" до сих пор остается никому не известным.

7.    Откуда у "падающих с неба обломков" появились парашюты, которые позволили им аккуратно лечь на землю?"

На всех фотографиях с места падения "обломков" прекрасно видно, что рядом с ними нет никаких признаков "смятой" или "срезанной" травы (кроме помятой ногами), нет "вспаханной" земли, нет никаких "воронок", каких-либо "углублений" и т.д.

     Резонно возникает вопрос - почему ни один из упавших обломков не пытался хотя бы немного "проскользить" по земле после падения. Почему ни один не попытался "перевернуться" от удара. Или хотя бы немного, хоть чуть-чуть "зарыться" в землю?
    Как им удалось упав с высоты в несколько километров так "аккуратно и мягко" лечь на землю ?

   В последствии все же появилось несколько фотографий с обломками чуть-чуть "посыпанных" землей. Но выглядели они как-то уж очень странно. Почему так мало и аккуратно "посыпаны"? Откуда взялась земля, если рядом все гладко?

"Странная вещь эти Боинги - то они прорезают стальные небоскребы как нож масло, а то и травинку на поле срезать не могут".

8.     Что за чудеса творятся с вещами пассажиров ?

1.    Каким образом поверх больших тяжелых деталей корпуса авиалайнера могли оказаться легкие предметы личных вещей пассажиров ?
   Как они смогли приземлиться ТОЧНО НА НИХ с высоты в несколько километров?
   Если они падали вместе с этими обломками, то почему?
   Почему "страшный поток" воздуха полностью сорвал всю одежду с многих пассажиров, но так и не смог сдуть с тяжелых обломков этот легкий  мусор?

2.    Откуда мог взяться пакет с новенькими паспортами пассажиров? Почему ВСЕ они были настолько новые, и так плохо разгибались при попытках открыть, что создавалось полное впечатление, что их еще никто НИ ОДНОГО раза не отрывал?
   Это были паспорта пассажиров из разных стран, но они оказались в одном пакете. Как они могли там оказаться ?

3.     Также удивляет полное отсутствие найденных посадочных талонов, багажных квитанций, и бирок, на  чемоданах и сумках.
    Через полмесяца некоторые "посадочные талоны" все же вроде бы нашлись. Но возникает вопрос – почему же их искали так долго, и где они оказались, если их не было рядом с телами пассажиров?

4.    Практически все найденные вещи пассажиров потрясают своей новизной – только что из магазина.

5.    Поражает их удивительная прочность – на них не было обнаружено ни замятия, ни царапинки. Причем некоторые из них оказались чрезвычайно огнеупорными, они ни как не пострадали, даже лежа поверх сгоревших куч.

6.   Также не понятно отсутствие найденных продуктов, загружаемых в самолет для питания пассажиров.

7.    Весьма странным представляется очень малое количество найденных чемоданов и сумок. И большое количество какого-то непонятного мусора с помойки.

   И этот список "вопросов к вещам" можно продолжать.

9.   Что за чудеса происходят с трупами ?

1.    Кроме исчезновения большинства "обломков лайнера" произошло столь же таинственное исчезновение большинства трупов пассажиров. Количество тел, что удалось заснять журналистам, местным жителям и "ополченцам" навряд ли превысит 40 человек. Кого-либо их остальных 260 трупов никому сфотографировать, хотя бы с "мобильного телефона" так и не удалось.

2.    Также поражает весьма странный вид найденных трупов пассажиров.
   Многие из них настолько сильно протухли, что многие из тех, кто их грузил в машины решили, что они умерли еще несколько дней назад. Другие трупы наоборот издавали запах формалина. И все они имели весьма странный цвет.

3.    Ни на одной фотографии  трупа не было обнаружено никаких следов "взрывной декомпрессии", которая возникает при "резкой разгерметизации салона на большой высоте". На трупах было удивительно мало крови, как  и рядом с ними. Можно сказать, что вытекшей крови не было нигде.

4.    Также вызывает недоумение позы, и повреждения многих тел. "Механика" их образования остается никому неизвестной.

5.   Весьма удивительно "распределение" "упавших с неба трупов", на одной всем хорошо известной фотографии.
   Все они упали именно ВДОЛЬ дороги. Все только с ОДНОЙ ее стороны. Почти все в "линейку".  И почти все, с небольшими различиями расстояний друг о друга.

   С точки зрения "теории вероятностей" "случайность" такого события полностью исключена. Попытки построить "физико-математическую модель", которая бы объяснила такую "картинку", полностью провались. Ни на "Гауссово распределение", ни на другое, это не похоже.
   Даже авиабомбы, сброшенные через "автомат бомбометания", с большой высоты, легли бы несколько хуже, менее равномерно. Что уж говорить, о "неаэродинамичных" телах людей, как попало вывалившихся из самолета?

6.     Также поражают сообщения о большом количестве "голых тел". Непонятно с какой же огромной высоты, и как долго они падали, чтобы поток воздуха смог разорвать всю одежду, развязать шнурки, порвать брючные ремни, браслеты часов, и т.д.?

7.    При этом, несмотря на гигантскую скорость падения, при ударе о землю тела, на имеющихся фото, получали лишь незначительные повреждения.

    Особо вызывает недоумение фантастическая прочность одного "голого трупа". Казалось бы, при падении с гигантской высоты прямо на асфальт он должен был бы превратиться в "лепешку из разломанных костей, разорванного мяса и лужи крови".
   Однако, судя по его внешнему виду, он не получил никаких переломов и разрывов тканей. Даже капель крови нигде видно не было. Только небольшие ушибы.

10.  Куда исчезли тысячи родственников, друзей и коллег  погибших пассажиров?

Также представляется весьма странным  исчезновение тысяч близких людей погибших пассажиров.

1.     Почему-то дни ни одному журналисту в мире, из приехавших в аэропорт, не удалось увидеть и снять НИ ОДНОГО человека "встречающего" своего родственника или знакомого с "разбившегося рейса".

2.     ЕДИНСТВЕННАЯ девушка, показанная в первые дни по  телевидению, говорила что она "чудом спаслась, опоздав на этот самолет", но при этом  почему-то улыбалась и хихикала. (Неужели ей не было жалко сотен погибших людей, и не было страшно, за свою чуть было не оборвавшуюся жизнь?)

3.     Весьма странные события происходили со списками погибших пассажиров, они почему-то неоднократно менялись.

4.    В течении первой недели ни одному журналисту в мире не удалось найти ни одного человека из тысяч родственников, друзей и коллег  погибших пассажиров, чтобы взять у них интервью.

5.     На появившихся, через неделю, фотографиях, и коротких видеороликах все же начали появляться какие-то люди.
   Однако удивляет, почему их так мало? Почему их нашли так поздно? И почему "родственники погибших" больше похожи на "актеров", чем на "обычных людей"?

   -------------

   Что за "мистические явления" окутывают этот рейс, и почему они так сильно напоминают 11 сентября 2001 ?  Откуда такое ощущение "дежавю"?

       И список этих вопросов можно продолжать.

=================================================================================

Отредактировано Нео (2014-08-11 15:05:40)

+1

2

//            Следует учитывать, что большинство официальных вбросов (которых полно в этом списке), направлены на то, чтобы вбить в людей  мысль, что самолёт на Грабово падал..
                Все СМИ, все власти, публицисты, донецкие сепаратисты, киевская хунта, европейские комиссии, смежные организации, общественные неправительственные движения, любое ТВ любой страны, медийные актёры и труппы, все ручные журналисты, главные редактора оффициальных, оппозиционных изданий и прочая дрянь, умышленно или неосознанно, прикрывают преступления внематричной Мрази, в упор не видят очевидные факты, демонстративно игнорируют главную версию, которая является правдой.

               Главный игнорируемый всеми вопрос :  где они берут трупы ритуально убитых людей для своих многочисленных постановок (?)

               Лже-катастрофа малайзийского Боинга, лишь от части, является эпизодом театральной постановки украинской войны. Большей частью она перекликается с другими лже-катастрофами и диверсиями, которые с Украиной никак не связаны (Сан-Франциско, Нью-Йорк, Пермь, Серов, Алтай, Волгоград, Казань, Смоленск и т.д. и по всему Миру)


Видео
Постановочное видео - в Торезе сбили самолёт
Постановочное видео - оператор встал в центр кучки аудиоактёров
Постановочное видео - трактористы осваивают Ютюб
Тока шо смотрю он падает http://www.youtube.com/watch?v=ho3S38i1Nsw

Lifenews, место пожарищ и паспорта http://www.youtube.com/watch?v=vO0knmG8Sf0
Lifenews с сайта, противный голос Пегова на видео  http://lifenews.ru/news/136823
VICEnews   http://www.youtube.com/watch?v=wU0urzxeT3o
Место падения Боинга. Храни, Господь, их души... 18+
Анатолий Шарий  http://www.youtube.com/watch?t=21&v=obeYJnPjTBI - 12 минутное видео
12 минут   http://www.youtube.com/watch?v=guzEubz9DRo удалено
12 минут  http://www.youtube.com/watch?v=xMwm71WE8Qw удалено
12 минут  http://www.youtube.com/watch?v=yHsTOoCrA8s
12 минут - https://www.youtube.com/watch?v=obeYJnPjTBI Шарий
RT , голые трупы http://www.liveleak.com/view?i=c76_1405682793
День третий http://www.youtube.com/watch?v=-NMw8IvFR_4 доверь дебилам снять обломки, они и лоб расшибут (малайзийская народная мудрость)

Первое паление площадки №1 - http://www.youtube.com/watch?v=IxfelxYQcNE
Первое паление площадки №2 - http://www.youtube.com/watch?v=nWodC2UftHY

Площадка №3 Гидроцилиндр - https://www.youtube.com/watch?v=Vo15qE0dZvs

Плейлист RT / 47 видео на тему http://www.youtube.com/playlist?list=PL … k3sML6Bgvb

Зимняя версия крушения (Внуково) https://www.youtube.com/watch?v=ckX2xE_eUiA

ОБСЕ бездельники театралы https://www.youtube.com/watch?v=F5R1M0ge34U
День второй (якобы) - https://www.youtube.com/watch?v=UwxjC2O33kU
ViceNEWS день пятый - http://www.youtube.com/watch?v=lNXf_HncM20

Обескровленные трупы, якобы удаляемое видео http://politikus.ru/video/28255-obeskro … oinga.html косячное видео украинской журналистки
Алёна Кочкина - https://www.youtube.com/watch?v=7X457h8w1lI - видео якобы удаляют
Алёна Кочкина - https://www.youtube.com/watch?v=PHo0hvse3C0 октябрь


Фотографии
Первый набор фотографий - от НТВ
МЧС Украинытушит более 100 тонн обломков
Скинутый кусок с кузова на радость местным охотникам за цветными металлами
Нарезка кубиками http://images.vfl.ru/ii/1405627481/f8a7c694/5736416.jpg
Коррозия крыльчатки - свалка, время, щёлочь
Круглая задница и прямоугольный обломок вырезанный под размеры кузова грузовика
Рейтерс, международный изготовитель фейков
Какойты с обезьянкой http://images.vfl.ru/1409479569/29b75ccc/6186182.jpg

Англичанские фото huffingtonpost.co.uk http://www.huffingtonpost.co.uk/2014/07 … _hp_ref=uk
Ребята рассматривают "десятки тонн" самолёта http://s020.radikal.ru/i706/1407/ca/9f7f2bce45b0.jpg
Ребята рассматривают "десятки тонн" самолёта http://i017.radikal.ru/1407/ad/d25a05b7555f.jpg

Новый реквизит уложен на сгоревшее место http://images.vfl.ru/ii/1411213665/1032c3a0/6407552.jpg
Резали ножницами по металлу, ровняли болгаркой http://images.vfl.ru/ii/1405793958/9012f3a1/5752252.jpg

Выгрузка шасси http://news.sinchew.com.my/photo/files/14072201.jpg

Гидроцилиндр, элегантно отделился от механизмов и красиво улёгся на картонки, не оставив дырки в земле http://images.vfl.ru/ii/1405698184/bfb490ef/5743152.png http://images.vfl.ru/ii/1405741443/254ff74b/5746567.png
Закрученная на место гайка http://images.vfl.ru/ii/1405740467/1e5c49c5/5746531.png
Откусанные кусачками провода http://images.vfl.ru/ii/1405740779/77e42eaa/5746546.png
Дверная петля зацепилась за сучок http://images.vfl.ru/ii/1405972536/c0df9b39/5770464.png

Запах трупов на фото http://images.vfl.ru/ii/1405743581/ae2a5c07/5746695.jpg
Вырезанный болгаркой кусочек , куда остальное девалось ? http://funkyimg.com/i/JwCC.jpg
Как мог это кусочек отклеится от мощной системы открывания двери ? http://funkyimg.com/i/JwG1.jpg

Труп пилота почему-то только на "ночной" фотке http://images.vfl.ru/ii/1412475355/58c9a549/6550638.jpg

Фотоотчёт https://www.flickr.com/photos/podpolkovnikvvs/sets/


Пожары
Телефонные фейки
http://images.vfl.ru/ii/1405883595/460e243d/5760807.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1405883617/18f7c08c/5760810.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1405883632/7b27ede9/5760813.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1405883646/ebc9b278/5760814.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1405883659/2a13d88d/5760815.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1405883678/193786b2/5760817.jpg

Пожарные http://images.vfl.ru/ii/1405673678/9e56a0c3/5739494.jpg
Другие пожарные там же http://images.vfl.ru/ii/1405673810/93b58c80/5739509.jpg
И ещё пожарные на площадке №2 http://images.vfl.ru/ii/1405623129/9e9b51d9/5735842.jpg
"Страшный" пожар http://images.vfl.ru/ii/1405882268/ee0dc91f/5760683.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1405882304/759e06e8/5760693.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1405882321/12c402b0/5760694.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1405882336/3dbfa2c0/5760696.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1405882350/7a2afcd0/5760699.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1405882502/8d9569bc/5760715.jpg
Ночной пожар http://www.youtube.com/watch?v=LQC2iSgd2uo


Обломки самолёта
Листочек взорванный на полигоне назвали (!)кабиной, которую расстрелял Су-25 http://images.vfl.ru/ii/1406316763/d5fd76c8/5804602.png
Как бы его продырявила официальная версия http://images.vfl.ru/ii/1406331362/dab793a0/5805832.jpg

Как они изготавливаются ? http://www.youtube.com/watch?v=LeQe-CCMK2E
Неанодированные и аккуратно нарезанные http://images.vfl.ru/ii/1406323030/2eb7ec7c/5805372.png
Неанодированные нарезанные заготовки для постановки http://images.vfl.ru/ii/1406319230/8aa30918/5804843.png
Такие же листочки нарезаны сверх плана или не реализованные в полях http://images.vfl.ru/ii/1406322074/41fe9ff7/5805270.png
http://images.vfl.ru/ii/1406327942/531f977f/5805656.png
http://images.vfl.ru/ii/1406323431/8841121c/5805398.png
Вылетевшая заглушка иллюминатора  из под буквы М http://images.vfl.ru/ii/1406329833/099b603f/5805754.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1406328671/21554ba2/5805692.jpg как она могла вылететь ? она на соплях держалась а стеклянные на резинках ?



Обломки только с надписями
Невероятное совпадение http://funkyimg.com/i/Jxfy.jpg
:Бортовым номерам, почему-то "везло" и раньше
Нью-Йорк http://s5.uploads.ru/8AzGF.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1411213463/e7cb8bc8/6407495.jpg
Казань http://s0.uploads.ru/VSEnK.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1405776418/7400b714/5750117.jpg


Разное написание буквы"i" в слове malaysia
http://images.vfl.ru/ii/1417288802/81a8026a/7089823.png
http://images.vfl.ru/ii/1417288928/73596fab/7089846.png левый борт RD
http://images.vfl.ru/ii/1417288973/431bc3f0/7089851.png правый борт RD



Боинг
Фотографии с сайта авиации Boeing 777-200ER 9M-MRO первый малайзийский Боинг
Фотографии с сайта авиации Boeing 777-200ER 9M-MRD второй малайзийский Боинг

Разнообразие дублёров Малайзийского Боинга

Фотографии 9M-MRD https://www.flickr.com/photos/quixoticg … 5891285194
Фотографии 9M-MRD http://www.planespotters.net/Aviation_P … amp;size=m
Фотографии 9M-MRD https://www.flickr.com/photos/110570065 … otostream/
Видео 9M-MRC https://www.youtube.com/watch?v=WGS5SVLOZ-k

Враки Википедии Boeing 777-200ER 9M-MRO Первый малайзийский
Враки Википедии  Boeing 777-200ER 9M-MRD Второй малайзийский

Боинг который якобы вылетал в последний рейс http://funkyimg.com/i/JxaB.png
Якобы последняя видеозапись https://www.youtube.com/watch?v=mhJHfP3WOhA



Двигатели Боинга

Иллюзия большого двигателя http://sd.uploads.ru/Fb2En.jpg
Диаметр двигателя регулирует фотограф - http://images.vfl.ru/ii/1405673678/9e56a0c3/5739494.jpg
У Грабово http://images.vfl.ru/ii/1405944518/c0cadaf2/5766447.jpg
У Грабово, привезённые самосвалом http://images.vfl.ru/ii/1405945168/0e2dddbf/5766540.jpg
Двигатель у Грабово http://images.vfl.ru/ii/1405873514/eeb05291/5759428.jpg

GE http://images.vfl.ru/ii/1405873317/21f95cd3/5759406.jpg
GE http://images.vfl.ru/ii/1405873770/86ee87af/5759465.jpg
Двигатели Роллс-Ройс - http://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Trent


Гиркин
- "вся кабина (а передняя часть сохранилась хорошо) была буквально залита их кровью".
http://rusvesna.su/news/1405676334   (враньё , в каждом предложении) Откровенное враньё виртуального Стрелкова про кабину, которая не падала ни на Грабово, ни на Рассыпное, ни "где-то у шахты "Прогресс"".

Гиркин - участник медиапроекта. Стрелков об Ан-26



АН-26

Газета.вру, РИАновости, СМИ и их "очевидцы"  http://images.vfl.ru/ii/1409476638/494e177e/6185845.png

Ан-26 - хвост от самолёта без наличия самого самолёта, которому отведена дублирующая роль в истории с Боингом.  http://images.vfl.ru/ii/1411964792/d2775d58/6495448.jpg  Официальный Киев поднимает вопрос о "Буках", которыми сбит Ан-26 - 15 июля, а 17 июля Ан-26 с подачи Гиркина , в медиапространстве "сбивают" ещё раз


Су-25
Якобы сбитый Су-25 http://www.youtube.com/watch?v=mwwFgzxv04o
Су-25 якобы сбитый ополченцами  , который якобы сбил Боинг.
Бутафория, рассчитанная на дурачков, точь в точь как с гиркинскими славинскими и краматорскими хеликоптерами.
Су-25 - штурмовик, работающий по наземным целям. Этот самолёт не в состоянии гоняться за Боингом, ни по скорости, ни по высоте.



ЗРК "Бук"
Захватывали не захватывали http://images.vfl.ru/ii/1409477839/92ed6a49/6185980.jpg
Запуск ракеты "Бук". http://images.vfl.ru/ii/1411162785/945171fd/6399019.jpg
Зрелище, которое нельзя не заметить в густо заселённых степях Украины
Запуск ракеты "Бук" http://images.vfl.ru/ii/1411162997/4bf70c59/6399080.jpg
Украинские военные заявили в Фейсбуке что Боинг сбит русскими http://ukrnews24.com/ukrainskie-voennye … jskie-pvo/
Зрелище, которое нельзя не заметить http://www.youtube.com/watch?v=-z4RBhUouEg
http://www.youtube.com/watch?v=g2Ea97DTwA8

Хронология сбития малазийского Боинга российским БУКом 3`2
https://www.youtube.com/watch?v=045-hHcniwg рассказ о том как министерство обороны РФ предоставило Бук для съёмки фильма



Спутниковые снимки
план мошенничества http://images.vfl.ru/ii/1413272325/c71bf779/6638478.jpg
http://funkyimg.com/i/JyLK.jpg
http://funkyimg.com/i/JyLL.jpg
http://edition.cnn.com/2014/07/21/world … index.html
Спутниковый снимок http://images.vfl.ru/ii/1413269141/43f9c50b/6637853.jpg
http://www.gelderlander.nl/polopoly_fs/ … 527886.jpg

Съёмочная площадка №1 http://funkyimg.com/i/JyLK.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1413270041/74c4b535/6638159.jpg
Съёмочная площадка №2 http://www.rai.tv/dl/img/2014/07/140604 … ines_3.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1413269982/52fe288b/6638134.jpg
Съёмочная площадка №3 фото кружочка
http://images.vfl.ru/ii/1417286163/497d663a/7089474.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1417290735/e13ff385/7090153.png дорога грузовиков подвозивших обломки
http://images.vfl.ru/ii/1426588580/1cbb586f/8108269.jpg колея от колёс грузовика (дорога)



Лжесвидетели
Татьяна позвонила из Бирюлёво
Пастух : Угол поворота два крыла это самое
Отец сына https://www.youtube.com/watch?v=0nel-FqsBeM - 1:00 - как бы летели два самолёта, один из них из-за облаков, одним выстрелом сбили самолёт №2 и всё (сын у меня тупой, ничё не понимает).
Свидетели http://www.youtube.com/watch?v=UdQJPMeDkR
Уворачивался от обломков в Петропавловке - http://www.youtube.com/watch?t=82&v=_AkLha3j2Bo



Расследования
False-flag MH17   http://slavyangrad.org/2014/07/18/break … operation/
Малайзийские Боинги, отстойник в аэропорту Тель-Авива с 2013 года

Пользователь: Andrey GREEN   http://www.liveinternet.ru/users/andrey … 331726639/
http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum1 … 056,546012
Shell и Сланцевый газ http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum1 … 056,545056

Разоблачение фейка СБУ http://gmorder.livejournal.com/1113736.html
ПТУшное расследование https://www.youtube.com/watch?v=iUo08oMGzt4
Ещё какие-то расследования http://www.youtube.com/watch?v=ptExyXKrE4A
Гоблин о Боинге http://www.youtube.com/watch?v=Fp_-rBL6n6Q

Приговорённый рейс НТВ http://www.youtube.com/watch?v=pCwoz1cV4W4 3:15 - двухсекундный кадр "Выгрузка реквизита" , возле дороги авторканом выгружают часть хвоста.  0:25  - корреспондент Федотов говорит что это кабина, показывая камерой заднюю часть фюзеляжа Б-777.
1:30 - НТВ заявляет про кабину пилотов, которая упала "на конец" поля ))) показывают ту же корму.
Сплошное враньё и выдумка НТВ, в каждом эпизоде, в каждом предложении, в каждом слове.
Разные фильмы с одинаковым видеоконтентом.:
MH-17: нерассказанная история RT          http://www.youtube.com/watch?v=t9baDcwVgVc
Сбитый Boeing-777 "Своими глазами" - д/ф 2014 Первый канал http://www.youtube.com/watch?v=JB4dM9rFUMk

"Звезда" Константина Худолеева «Авиакатастрофа в небе над Украиной. Кому выгодно?»    http://www.youtube.com/watch?v=ctoy2qg4Z5U

Прерванный полет (2014) Документальный фильм Аркадия Мамонтова © ВГТРК           http://www.youtube.com/watch?v=pwTlSWDxxGM те же кадры только в профиль. Эксперименты Мамонтова, якобы доказывающие, что обломок с дырками расстрелян в воздухе. Осталось неясным, как обломок мог летать отдельно от кабины и почему его не расстреляли например на полигоне.

Юрий Мухин не рискует говорить всё. Происхождение обломков ему понятно, происхождение трупов его не интересует  http://www.ymuhin.ru/node/1108
http://www.ymuhin.ru/node/1124/malaziis … -zhuravlei
http://www.ymuhin.ru/node/1122/malaziiskii-boing-reisa-mn-17-voprosy-bez-otvetov-–-eto-otvet
http://www.ymuhin.ru/node/1121/malaziis … sledstviya
http://www.ymuhin.ru/node/1120/komissiy … inga-lzhet
http://www.ymuhin.ru/node/1108/eto-ne-boing-reisa-mn-17
http://www.ymuhin.ru/node/1105/ssha-kak … okonchanie
http://www.ymuhin.ru/node/1104/ssha-kak … -fokusniki
http://www.ymuhin.ru/node/1102/dva-vopr … boingu-777
http://www.ymuhin.ru/node/1133/malaziis … drobnostei

Андрей Фурсов - http://www.youtube.com/watch?v=K_zFy2nZphI
Пропущенный в эфир репортаж BBC, в котором исключается "Бук" http://www.youtube.com/watch?v=riZw-eidCFU  (ролик конечно же удалён, но его можно найти)


niburu.co множество статей с сайта "Нибуру" (Hans)
http://www.niburu.co/index.php?option=c … ;Itemid=33

Это не Боинг рейса МН 17 ....... 7 АВГУСТА 2014
http://communitarian.ru/publikacii/novy … _07082014/
http://pandoraopen.ru/2014-08-07/eto-ne … jsa-mn-17/

Отредактировано Dmitry" (2014-09-20 15:16:42)

0

3

Карта. Грабово. Шахта "Пргресс"http://images.vfl.ru/ii/1415375606/e58597e2/6873293.jpg


Виртуальные радары
Изменение маршрута http://images.vfl.ru/ii/1405644698/8f1a5afe/5737549.gif
Флайтрадар http://www.flightradar24.com/data/flights/mh17/
В курсе полётов , электронная карта
В курсе полётов , http://ru.flightaware.com/live/flight/M … /EHAM/WMKK
Электронное прикрытие мразийной афёры
Кассодром http://www.kassodrom.ru/polet_online.htm


Jeroen Akkermans - фотограф-идиот Не смог снять двигатели и шасси.  В сети восхищаются его умению так часто нажимать на кнопочку фотоаппарата и не экономить место на флешке. Он снял много проводов, террористов и детских тапочек, но он не снял главное.
            https://secure.flickr.com/photos/jeroen … 049192975/
            https://secure.flickr.com/photos/jeroen … 908125941/
            https://secure.flickr.com/photos/jeroen … 471359080/
            https://secure.flickr.com/photos/jeroen … 853477595/
            https://secure.flickr.com/photos/jeroen … 416293108/
            https://secure.flickr.com/photos/jeroen … 790319631/


podpolkovnikvvs
https://www.flickr.com/photos/podpolkov … 375424938/
https://www.flickr.com/photos/podpolkov … 583060679/


Анатолий Шарий https://www.facebook.com/anatolijsharij … 3106706126
Журналист-следователь, создатель и разоблачитель своих же фейков. Якобы был на месте, но почему-то не смог сфотографировать того, что от него требовалось.

Код:
http://korrespondent.net/ukraine/events/3394976-opublykovany-novye-foto-y-vydeo-s-mesta-padenyia-boynha#gallery3213669?utm_medium=link&utm_source=bigmir.net&utm_campaign=news

12 минут трупов, видео якобы Шария http://www.youtube.com/watch?v=obeYJnPjTBI
Анатолий включает дурака https://www.youtube.com/watch?v=jS8t3CfAEaQ


Родственники
Запланированная шоупрограмма http://images.vfl.ru/ii/1405828074/1d42f052/5753917.jpg
Шоу, цветы, первёрнутый флаг наивные граждане      http://images.vfl.ru/ii/1405828353/9ad3c04f/5753935.jpg
Куала-Лумпур. Журналистам запрещено подниматься на второй этаж, где снимается шоу с "родственниками" для мировых СМИ http://time.com/3002907/malaysia-airlin … amsterdam/

Международное телевизионное шоу - Прибытие трупов в Голландию - http://www.youtube.com/watch?v=1zP-xnpOu0c


Пассажиры
Чудесные истории спасения http://112.ua/video/zhenschina-s-rebenk … type=90106
Траур по погибшим http://112.ua/video/aeroport-amsterdama … g-777.html
Список погибших http://www.malaysiaairlines.com/content/dam/malaysia-airlines/mas/PDF/MH17/MH17 PAX AND CREW MANIFEST 200714.pdf
Погибли лучшие из лучших http://www.cbsnews.com/news/malaysia-ai … flight-17/
Террористы воруют погибших http://www.segodnya.ua/regions/donetsk/ … 38119.html
Семья из Австралии пострадала в обеих катастрофах http://lenta.ru/news/2014/07/18/doubletragedy/

Трупы
Ночное видео. Что-то снимали, а что - непонятно
Сравниваем с настоящими трупами http://www.pinterest.com/pin/497084877594316012/
Сравниваем с настоящими трупами http://www.pinterest.com/pin/497084877594243385/
Сравниваем с настоящими трупами http://www.pinterest.com/pin/497084877594283454/
Ритуально убитые люди http://sf.uploads.ru/i3GLu.jpg
Якобы удаляемое видео якобы украинской журналистки http://politikus.ru/video/28255-obeskro … oinga.html


Разложенные в поле трупы.
Отрезали ножом брючину  http://se.uploads.ru/t/oD49a.jpg
И этот труп ямки не оставил http://sd.uploads.ru/t/qFGag.jpg
Те же трупы из Космоса http://images.vfl.ru/ii/1405980835/af263e59/5771130.jpg


Кукла "пробивная крышу"
Она лежит вот так : http://images.vfl.ru/ii/1413906679/64d342ec/6711077.jpg
И она же лежит иначе : http://images.vfl.ru/ii/1414751500/498f0519/6804147.jpg


Локерби (Шотландия) 1988 год
Последствия падения почти такого же самолёта почти с такой же высоты.
Сравнение реальной авиакатастрофы с грабовским фейком .
Двигатель пробил дорогу  http://images.vfl.ru/ii/1406075689/cf87 … 0071_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1406075278/7cef … 0056_m.jpg
Последствия, разрушения  http://images.vfl.ru/ii/1412444573/34d85d3d/6548471.jpg
Последствия, разрушения http://images.vfl.ru/ii/1412444906/3b67520e/6548527.jpg
Последствия, разрушения http://images.vfl.ru/ii/1412444975/b032ef0d/6548543.jpg

Воронка (тормозной путь фюзеляжа) http://images.vfl.ru/ii/1412444644/87aad9ad/6548477.jpg
Часть кабины (под кабиной VIP-класс) которая не влезет в кузов грузовика http://images.vfl.ru/ii/1412444721/e723e791/6548498.jpg
Собранные обломки самолёта http://images.vfl.ru/ii/1412445040/55fd9b2c/6548558.jpg
Собранные обломки самолёта http://images.vfl.ru/ii/1412445091/956efa3c/6548571.jpg

Следствие. Воссоздание из обломков в ангаре самолёта Пан-Америка 747 http://images.vfl.ru/ii/1412444821/9bdddabe/6548508.jpg
Сборка для следствия. И это собрана только та часть, в которой произошёл взрыв бомбы террористов http://images.vfl.ru/ii/1412445172/4b910019/6548578.jpg
Было бы смешно даже подумать, что подобное смогут сделать из грабовско-малазийского "боинга"

Воссоздание самолёта из обломков в Харькове http://kp.ua/incidents/462234-sbytyi-bo … v-kharkove ))))


Реакция Геращенко (мгновенная)
http://newphotohost.ru/arhive/1295.jpg
https://www.facebook.com/anton.gerashch … 7050608145 (умышленно поменял местами направление рейса, но зато всё остальное, по сценарию задел на многолетние споры)
Реакция Киева
Уже совсем скоро мы вам докажем, что у нас есть доказательства  http://www.segodnya.ua/hot/plane-crash- … 38074.html
8 июля Украина закрывает воздушное пространство
Примитивный фейк СБУ https://www.youtube.com/watch?v=ybn0A1DZF-4
Перехват переговоров террористов. Официальная стряпнина СБУ

Министр обороны Украины зачитывает текст, который ему предоставили цеховики-журналисты через телесуфлёр
http://www.youtube.com/watch?v=Px2rfWBW4wg (время 4:37 и далее)
Наши источники сообщают про пуск украинской ракеты http://russian.rt.com/article/42405



Реакция Вашингтона
Псаки http://www.youtube.com/watch?v=v3L7y2HEhNI
Псаки ,  буки в фейсбуках , русские фейсы в тех же фейсбуках, "убедительные доказательства" нашей разведки   http://www.youtube.com/watch?v=9BiDnoUUIFM



Реакция Москвы
Брифинг Министерства Обороны http://www.youtube.com/watch?v=SPop2oSw6Xo
Минобороны РФ с удовольствием участвует в Шоу . Уже научились считать до десяти http://russian.rt.com/article/41587
МИД http://www.youtube.com/watch?v=6kGmA3SANPQ
Путин http://www.youtube.com/watch?v=vDthIRn-kqo


Реакция Австралии на оба самолёта
Они вроде нашли объекты для лент новостей http://www.vazhno.ru/world/5780-avstral … g-777.html
Австралия готова направить полицию в зону украинских жестоких боёв http://www.ostro.org/general/politics/news/450996/
Порошенко одобрил австралийскую полицию http://112.ua/politika/poroshenko-predl … 92846.html
Австралийцы решили направить 200 полицейских для подавления бунтующих грабовцев http://112.ua/avarii-chp/v-ukrainu-napr … 92886.html


Реакция ОБСЕ (женщина не в курсе)
http://www.youtube.com/watch?v=xLdRBaL4-wU
1:17 - Сюда иди, покажу "инсценировку"  (иди сюда сука, сейчас тебя вон там расстреляю за твой французский)

типа работа ОБСЕ http://www.youtube.com/watch?v=cvyr5yqbjlo


Реакция ВВС
только весь фокус в том, что это русская ВВС, а не английская, и вброшена она только российскому стаду.
http://politikus.ru/video/25145-udalenn … oinga.html
никто не удалял этот репортаж, политикус лжёт


Предсказания
Жена Моторолы предсказала гибель самолёта за месяц до 17 июля. Дурочке дали текст, она его пересказала
https://www.youtube.com/watch?v=aTJQnxIK07k
Девушка ополченка из Славянска
https://www.youtube.com/watch?v=yXcKrn2X1mU

Жириновский. Придворный мразийный предсказатель, рассказал о Боинге за месяц до 17 июля
https://www.youtube.com/watch?v=RHcYTNgrKRc
Предсказание Жириновского http://www.youtube.com/watch?v=BhXmJcz87M8

"Вести КПСС" твит пользователя https://twitter.com/vesti_kpss/status/4 … 3831792640
предсказание ровно за месяц до 17 июля


Куда делись 298 тел ?
38 штук украли боевики http://gordonua.com/news/mh17crash/Kabm … 32458.html
3+8 как говорится..




ООН(Организация Озабоченных Наций) одобрила резолюцию в которой сильно осудило негодяев
http://top.rbc.ru/politics/21/07/2014/937965.shtml

Сначала мы сделаем из вас идиотов, а потом спросим кто убийца.
http://iton.tv/golosovanie/10-kto-po-va … skij-boing
Если ответите неправильно, значит мы продолжим из вас делать идиотов

Вингдингс http://images.vfl.ru/ii/1405779499/14c401b7/5750646.png

Путин над Польшей, ошибки в георгафии якобы ЦРУ хотело навести украинцев на самолёт Путина

Испанский диспетчер, он же мразийный бот (виртуальный житель соцсетей) участвует в спектакле

Взрыв Boeing 747 над Нью-Йорком, 17 же июля но 1996 года


Тысячи идиотских вбросов, чтоб доказать, что самолёт был http://ria.ru/world/20140720/1016793739.html

Новые паспорта с просверленными дырками (погашенные), новые, туго открываются
Паспорта граждан разных стран в одном пакете http://images.vfl.ru/ii/1405666541/fe74665a/5738758.png

Трупов не кормить http://fishki.net/1286509-trupov-ne-kor … i-edu.html
еды на борт не загружали. А был ли сам борт ? - это как бы не важно.

Отредактировано Dmitry" (2014-09-20 15:16:56)

+1

4

На обзор НЕО
и Димитрия

Предлагаю
новую версию предисловия

Энциклопедия чудес от "малазийского Боинга".
   Предисловие:
Новый век – новые виды дезинформации и информации приводят мозг обычного гражданина в состояние войны компроматов. Выяснить, что именно, правда и что ложь, невозможно – если вы не допущены к гостайне.
Война информации в  голове обычного пользователя давно выиграна официальными источниками информации, за банальным отсутствием времени на поиск истины и на "включение мозга" на минимальный скептический анализ - и  это результат долговременной и стройной конструкции информирования населения  в любой стране мира. Народ должен знать ровно столько, сколько ему отмерено и положено. Свободомыслие никому не нужно, кто допущен и имеет право принимать решения, тому не надо ни информирования масс, ни, возможной, ответственности за неправильные поступки. Поэтому ВСЕГДА и при ЛЮБОМ правительстве в любой стране мира народ будет знать ровно столько, сколько  ему положено. Остальные источники правды, истины, фактов, сомнений - будут заливаться кучами информационных вбросов, подделок, фейков, корявого и не очень фотошопа - как пример статьи некоего "Виктора", например тут http://vesvladivostok.ru/publ/mify_i_re … 1-0-44287. Обилие статей зарплатных провокаторов - и есть второй фронт официальных СМИ и органов правопорядка.

Да, есть конечно война разных группировок у власти, разных олигархов и т.д. – но все эти больше экономические войны, борьба за власть и войны компроматов и мнений укладываются в банальные денежные «выгодно» и «не выгодно», при анализе, уровень воздействия обычно сильно ограничен, ибо газеты и ТВ принадлежащие одному магнату легко вычисляема и мнение известно приблизительно заранее, так же и с оппонентами – их вычислить несложно и через открытые источники информации и через Спарк-Интерфакс  и подобные системы.
Иное дело государственная политика и государственные (окологосударственные СМИ). С той или иной степенью они все государственные, «вежливые люди», из компетентных органов все прекрасно держат под контролем, и вероятность публикации документалистики с кардинально противоположным мнением в СМИ равносильно нобелевскому открытию, потому что за этим несогласованным шагом будет вероятное – «закрытие» и уже совсем не нобелевское.
Другое дело, иметь всегда при себе свое критическое мышление и … немного информации из интернета о подобных событиях или случаях.
Тогда, вероятность оболванивания будет существенно и кардинально меньше.
Итак: что надо иметь и уметь в этом случае?
Просто задавать вопросы самому себе и смотреть на что показывают вам.
Например: Любой человек, вблизи видевший Боинг 777-200 будет поражен тем странным и несуразным количеством обломков, что были найдены на месте крушения.
И таких вопросов сотни, и чем ближе человек к инженерии – тем больше несуразностей видны невооруженным взглядом.
Достаточно иметь хорошее воображение: и попытаться прокрутить себе ситуации, которые нам подсовывают в видео и фотографиях с места крушения.
@) Вы когда-нибудь видели, чтобы 5-10-20 паспортов в идеальном состоянии лежали бы в специальном пакете, не подверглись никаким повреждениям, и были найдены мгновенно после падения самолета ?  Не проще ли будет предположить, что нашедшие, либо знали где искать, либо еще проще, привезли их с собой и подбросили ?
@) Откуда на паспортах огромные дырки ? Это повреждения от поражающих элементов ракеты ? Пули от крупнокалиберного пулемета ?  Тогда где они лежали ? в нагрудных карманах пассажиров ? – тогда, где кровь? Просто эти паспорта с дырками лежали на твердом столе, когда их дырявили пробойником. Потому что, отверстия от пуль, не могут быть с не загнутыми краями и с такой идеальной круглой формы, потому что, для этого пули должны были попадать строго под углом 90 градусов к поверхности паспорта, лежащему на твердой поверхности типа толстого пластика или алюминия, иначе дырки будут овальной формы (вспоминаем курс начертательной геометрии или уроки черчения средней школы).
@) И далее по списку. Попробуйте себе представить себе то, о чем говорят в репортажах и на видео с ютубов.  Будете глубоко разочарованы отсутствием логики и несуразностям, а также БЕСПОДОБНОЙ удаче и другим СЧАСТЛИВЫМ моментам в этом театральном действе на потребу определенным интересам (я забегаю вперед, но у вас (мои (наши) дорогие читатели – скоро появится именно это ощущения, ведь пьеса крушения Боинга 777-200 MRD играется по нотам, хоть и очень фальшиво).
Именно об этих несуразностях, счастливых стечениях обстоятельств, логике, честности, вранье и версиях  пойдет речь ниже, в фактически самой полной и структурированной статье, описывающей все главные основные моменты, позволяющие однозначно прийти только  к одному логичному выводу, хоть и разными путями. НО ! не буду лишать вас, мои (наши) дорогие читатели, радости самостоятельно копания в фактах с целью самому предугадать «убийцу-преступника» в этом детективе на уровне правительств и спецслужб.

Отредактировано Andrey GREEN (2014-10-14 23:11:43)

0

5

Прошу постить ссылки для Энциклопедии, я их буду переносить в каталог во второе и третье сообщение темы.

Ссылка - короткое описание.
Ссылка на видео - короткое описание.
Ссылка на фото - короткое описание
Ссылка на что-то - короткое описание.
Тематика - никакого Боинга на Грабово не падало.

Добавляйте какие нужны ещё параграфы :
Видео
Фото
Пожары
Обломки Боинга
Обломки с надписями
Боинг
Двигатели
Ан-26 - Су-25
Гиркин
Трупы
Разложенные в поле трупы
Лжесвидетели
Расследования
Виртуальные радары
Jeroen Akkermans
Анатолий Шарий
Родственники
Пассажиры
Локерби (Шотландия)
Реакция Москвы
Реакция Киева
Реакция Вашингтона
Реакция Австралии
Предсказания

0

6

Расследования


БОИНГ (Boeing) - Момент Истины 24.11.2014 (24 ноября 2014)
20.11.2014 http://moment-istini.com/news/newsrus/2088.html

КАК ПОГИБ БОИНГ - ФИЛЬМ АНДРЕЯ КАРАУЛОВА
26.11.2014 http://moment-istini.com/news/newsrus/2087.html


В.М.Смирнов и Андрей (Штурмновости)
18.07.2014 Боинг под Донецком. Кто сбил и зачем? http://nasamomdele.narod.ru/2014/140718_1.mp3

В.М.Смирнов и А.В.Краснов
23.07.2014 Сбитый Боинг: версии и комментарии http://nasamomdele.narod.ru/2014/140723_1.mp3
06.08.2014 Почему не публикуются данные черных ящиков МН-17 http://nasamomdele.narod.ru/2014/140806_4.mp3
25.09.2014 Доклад по Боингу: вопросов больше, чем ответов http://nasamomdele.narod.ru/2014/140925_3.mp3
25.11.2014 Боинг, сбитый под Донецком: виртуальные аргументы вместо реальных доказательств. http://nasamomdele.narod.ru/2014/141125_3.mp3


Тень на плетень (Доказательство) Jan. 4th, 2015  gsobjc http://gsobjc.livejournal.com/4964.html


Голландское расследование: снимок выстрела «Бука» по MH17 - подделка  Голландский блогер Макс ван дер Верфф 21-05-2015  http://ruposters.ru/news/21-05-2015/gol … nie_snimok


Расследование австралийских журналистов May. 18 2015, 2 части

позднее Боинг MH17-расследование одного военного или

Боинг MH17-расследование военного преступления,совершонного кремлевской хунтой во главе с Путиным Ч1, 2 (рус. субт) May. 21 2015

Erich Hartmann
 
http://www.youtube.com/watch?v=QWy1uPUC7bs
http://www.youtube.com/watch?v=PXkfyDpbJTE

0

7

многое уже забывается и тонет.

Ретроспектива новостей по крушению Боинга-777 рейса MH-17

http://igor-grek.ucoz.ru/news/news_boei … -06-03-516

Свернутый текст

ибо по сценарию воюют две половины мозга:

http://cs316428.userapi.com/v316428542/4eea/tGwjeo-LjBU.jpg https://pbs.twimg.com/media/CKC_qggWsAA40MO.jpg

но "Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой." а вот правда, насколько эта цитата Геббельса - первоисточника на немецком все равно нет..

0

8

The Joint Investigation Team (JIT)
https://www.politie.nl/themas/flight-mh … -mh17.html

MH 17 Witness обращение

17 июля 2014 Malaysia Airlines рейс MH17 разбился на востоке Украины. Самолет был сбит БУК-ракетой. умерло 298 невинных людей. Совместная следственная группа (JIT) все еще ищет инсайдеров и / или глаз свидетелей, которые могут рассказать нам больше о людях, которые были вовлечены в эту трагедию.

Отредактировано Бухтияр Ж. (2017-08-31 10:37:45)

0

9

#p128954,Бухтияр Ж. написал(а):

The Joint Investigation Team (JIT)


Совместные "следаки" пусть заглянут в свой фантастический  отчет  и исправят на странице 23 время старта и взлета (12:13 СЕТ и 12:31 СЕТ) на 13:13 СEST и 13:31 CEST. ))) После этого они сразу найдут Боинг, который они умудрились потерять. Правда он будет голландским, но зато тоже 777-200. )))

P.S. Любителям нумерологии. Если к 13:13 добавить 4 часа (3 часа полета и 1 час поясного времени), то рейс №17, 17-го июля (в свой день рождения - 17 лет) УПАДЕТ в ~ 17 часов 17 минут. )))

P.Р.S. Забыл написать, для чего международным "ученым" нужно срочно исправить отчет. Дело в том в том, что в Европе летом - ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ CEST, а не ЗИМНЕЕ СЕТ. Но самое страшное - разница между ними ровно один час. ))) Если вспомнить, что авиакомпания потеряла связь со своим "кодшером" в 14:15 GMT/UTC, то добавьте к этим цифрам 3 часа поясного украинского времени. Опять ~ 17:17? Таких совпадений не бывает, да? )))

И  последнее...

Гробы фирмы Боинг
Андрей Вадимович Шаргородский

...
Зайдя в самолёт, все занялись своей работой.
- Капитан, а вы верите в нумерологию? – неожиданно за его спиной зазвучал ангельский голосок.
Это была стюардесса Пермила Раджандаран, самая молодая в экипаже.
- А что?
- А то, что рейс у нас МН17. И первый полёт наш самолёт совершил 17.07.97. Время эксплуатации нашего самолётика - ровно 17 лет.
- Ну и что это значит?
- Число 17 в нумерологии - число Божественного (духовного, высшего) вмешательства в земные дела.
- То есть, на всё воля Аллаха?
- Или Бога, как хотите.
- Ты что специально это всё узнавала?
- Да, я перед каждым рейсом всё узнаю и потом решаю – лететь или нет.
- А сейчас?
- На всё воля Божья, но я отправила СМС своей семье, чтобы они присмотрели за моей собачкой Лекси, - она забрала стаканы из-под воды и, опустив задумчиво глаза, вышла.
Никто из них ещё не знал, что дата гибели этого самолёта - 17.07.2014, время гибели - 17ч 17 минут.


И на посошок...

#p128206,opushka написал(а):

В случае с Малайзия Эйрлайнс самолёты "роняли", чтобы обесценить акции этой компании.

Ещё, пожалуй, можно добавить, что падение стоимости Малайзия Эйрлайнс и совпало с заключением компанией серьёзного контракта на поставку самолётов с Айрбас"ом в пику Боингу, а в компании Тони Фернандеса АйрАзии Боинги вообще не используются - только Айрбас"ы.


ссылочка

Отредактировано Барбуляк (2017-08-31 12:19:11)

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Энциклопедия . *** . Малайзийский Боинг-777 9M-MRD.