The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.

You are here » The 9/11 Truth Movement » Different "disturbing about" » Reports


Posts 1 to 20 of 154


Theme for what not is placed in other themes.
Be careful in choosing themes for his messages
. Other themes:

Space Cosmos
Fires Fires
Killings. The shootings. . The shootings.
Ocean. Sea. Skyfall maritime Affairs.
Breakdown collapse buildings
The bombings Blasts large and small
Aircraft Other flown incidents
Car car
Railway. Subway. Intsidenty on iron road
Climate Climat. Floods, precipitation, hurricanes, dirt, sand

Last edited by Dmitry" (Jul 14 2015 19:14:17)



Aim is a in Germany like yesterday 18 March began to "Museum buildings", rounded up; are burning machines, trumps glass, activists, -By the cops, there is affected and vast.
Here is and derzhitsya-VCRs...... began to gulyat on networks about Blockupy: … ,120118384 … i#!index=1 … 500-ljudi/

And here with clowns symbolically significant as Lies :flag: - … frankfurt/

EZB-Er&#246 ;f fnung in Frankfurt (1): Randale, Chaoten & brennende Autos (European Central Bank, Blockupy) … page#t=131

Last edited by 30 (Mar 19 2015 22:30:39)



And on TV and many resources, even words there is no about this.



Darkeffect777 wrote:

A on TV and many resources, even words there is no about this.

On in Ukrainian-cubicles many showed. I even initially thought on ? in Konstantinovka (disambiguation).



In Sunday, 5 April, in Novosibirsk has passed rally for freedom creativity. Theater connected with aggression with hand Russian authorities and representatives ROC in respect creators of the spectacle "'' Tannhauser ''", which goes in Novosibirsk Scientific Center Opera theater.
Supporters underground meetings
Opponents underground meetings
Again create symbolic rally near monuments, with zombirovannymi slogans, and other bullshit, zombies with both sides not understand, that they only pawns for scenario, already can on scenario until silent cities, jog the environment.



Darkeffect777 wrote:

'' Tannhauser ''

Yesterday drew attention on this, but quite calculated, sho not it is important and not became here flaunt to. Kuraev own rise is oblagorodilthis "'' Tannhauser ''." First thought, sho jog the on "mayndan", but as something it is illogical all of this looks - fluff piece, in short. Although in Ukr. fa-shnye maydantsy, too, started brains more many for freedom creativityand podymali on fight with dictatorial tsunzuroy(the reference somewhere lying around on computer, okay - decisional laziness rummage seek).

Speech Kuraevaon meeting against censorship in Novosibirsk

And still on the eve gears in Novosibirsk Nikolai Valuev and the rest Burma about 1927 (forge the It comes. Want versprechend and filling people patriotizm):

protest "Protect them shrines - 'll save Russia!" - Novosibirsk, 29 March 2015 … page#t=262

On 04.22sound ordinary and lofty speech "ValyuEgo" (nedoslovno), type

let look inostrnnye media as we protect their poskonnye tsennsti.

Ah you understood, in short. :)



Well iiaea and at, odako increasingly same.
In social media appeared immediately several photographs postal skrinok, established in pd'zdakh civilian homes, with unclear black marks - point, slashes, checkboxes.
One of the first by alarm Zenoviy homes Twenty-First to 'the street People militias Oksana Huseva.
- I would and not directed on them attention, - turned she in CP , - if would not one case. T on days in porch, and there unknown girl photographed postal boxes are. Told, that she staffer Welfare and that placemark could put being or're burglars. I felt alarmed. Have us often, despite speakerphone, running rampant. On floors dubious personality: Offer buy residential goods, replace census takers.

Coming down yesterday for fresh the press (which long already have replaced advertising dropped leaflets had), observed two inhabitants Tadjikistan: One of them did kind of, that talked on the telephone, and the second in this time methil Marker our boxes are. Look at me, they quickly completed their attractive opportunity and popped out from Owl.Link

In string skrinok meet boxes are, marked in atop right coal. This placemark rascals out about living potential victims. This pigs pensioners, sotsneblagopoluchnye, prescription alone, and so on. I look at all apartment, live in House long, all know - all placemark absolutely coincide on our home / work address given. In other pd'zdakh the same history.

Half of commentators wrote, that have them in pd'zdakh postal boxes are already permitted, and one person told about a missing neighbor-pensionerke. Woman vanished a few days ago. Its Pandora proved marked absent.


Last edited by tort5 (Apr 7 2015 15:50:18)



Bystanders iegovy diffusing its propaganda, one way. And "girl from Welfare", fotografiruyuschaya such mark, more resembles on responsible Comrade made there same, fiksiruyuschego a literary reach))



Today the main page Wikipedialiterally Bazaar "war", "insurrections" and "the assassination attempts" with "killings."
In a daunting day died Oles, ??? ?? ? ? how many just began 16 April in different years, and "good piece article" (note, that this name directly contrary events from of Kyiv) pro uprising the ninja with somehow until pain familiar it.

Last edited by swed.loki (Apr 16 2015 23:53:45)



swed.loki wrote:

pro uprising the ninja with somehow until pain familiar it.

Ah accented same signs. I participated in the war. Reincarnation of souls fact.




There are a sense of visceral sparring matches atmosphere-crusade trades abroad roasting. launch BAKa recently, this already 100% a from falling. Up-this weapons

This already 100% a from falling in hoisted savior of from of this kind sneaking suspicion Levashova. :jumping:



- Ca-caw,
Vapscheta, not the young boys, and winos do best other hammer we got lying in Oximetholone pills after znachitelnava 12 aprelskava popoischa in honor days kasmanavtiki. The grasses near Chavez hot dry and under sphere of a? On it she forge the It comes. Flammable. And with puny nekontoliruemogo flash-point arises in end the pazharische that us show on duroskopu (schyuchyu kaneshna).
Yes, and here is there is more-less sensible version of-launch BAKa
Emitted with remote on Chewbacca 30%.
Not put pro this Obama has or Hosni Barack,
After all they stavleniki his -
Moreover the most alpha-vurdalaka.
About this on the street me nabrekhala get,
Or the she I got buzzed from Spring as trash ass ?!?
Here is such I scribbler (schyuchyu, kaneshshn, pardon escaped).



Not ventures open a new subject.
Met article through "litsokniga", citizen Khodorkovsky - The bottom Victory, is called.
Read. Immediately repaired - "War - this hypnotic outcome development economic system, that Vladimir Putin built recent 10 years." Immediately loaded, immediately. … dno-pobedi
Exile forgot.

Last edited by (Apr 23 2015 17:26:16)




Dont ventures open a new subject.
Met article through "litsokniga", citizen Khodorkovsky - The bottom Victory, is called.
Read. Immediately repaired - "War - this hypnotic outcome development economic system, that Vladimir Putin built recent 10 years." Immediately loaded, immediately. dno-pobedi
Exile forgot.

Edited Barmaley (Today 17 :26: 16)

What even war?



What. Military war.
Article read.




What. Military war.
Article read.

There registering the, copy here.



Article published in # 3,780 from 27.02.2015 under headline: Russia and Ukraine: Bottom victory
Hypnotic outcome development economic system Putins
Founder movement Open Russia Mikhail Khodorkovsky about the war as an attempt justify public-as well as monopoly capitalism

Mikhail Khodorkovsky

And Putin, and Brezhnev. Began to war on 15 th year rule

War - this hypnotic outcome development economic system, that Vladimir Putin built recent 10 years.
Couple of months ago my driver Uber in Prague proved is with Ukraine. He learned me, and we are grateful. Driver profoundly sad watched on me in a mirror rear species and asked: Why Russia wlfe's on Ukraine? I have family in Luhansk, I until not can their take out, but with each time, come there all frequency. The USSR has intruded in Afghanistan, there until now there is no world. In Chechnya traits knows that. Want, to the same was in Donbas?
I not there is at least, that to answer, because well remember, as in 1979 Old marazmatiki from the Kremlin decided get 16-defective soyuznuyu republic. The USSR on the very moment was largest country world. Instead of explore huge territory, leaders state decided take another slice of land, for that and have paid the. The country was Ssssucked in in multi-year military conflict, which irrevocably changed not only fate many my counterparts, but and entire region. Search in networks photos Kabul 1975 And todays. Witness, to what leads invasion, radicalization local insurgents and as hard of pouring conflagration war, which can fester decades.
Fifteen years - this, apparently, magic term. When people sit in power so much time, when destroyed all retard forces within countries, they are beginning move all borders - borders common sense and borders neighboring states.
Invasion in Afghanistan began on 15 th year rule Brezhnev era. Crimea and Donbas happened on 15 th year rule Putins. Brezhnev long died, the USSR ceased their existence, all 15 republics have become individual states, but peaceful life in Afghanistan until now there is no. BBC absolves the film, in which the Afghan a boy tells, that each time, moving in school, he says goodbye with mom and brothers, if forever. In his house can jumping rocket, someone from his relatives in any moment can become victim of bomber's own car. Not want in this to believe, but there is high the likelihood, that such a fate expects and east Ukraine.
Clausewitz had spoke, that the war - this continuation of policy. Later age his compatriot, chief Reykhsvera in the years First global Hans von Sekt, adjusted the his, saying, that the war - this defeat policy. Ardent supporters Russian power will say, that the war in Donbas - bad decision, but another exit not was. Raise an objection. War - this at all not decision. This even not impasse. War - this portal in hell. From which still long will crawl problems - financial, ethnic, political, territorial. That would nor was have in mind people, who organized this portal, the outcome will be a disastrous even for them.
Have pre-war Donbas was many problems. High level of wealth most unequal, downwind Middle Ages , high those criminalizing, the lack of the developed higher education, which could serve social a lift between HC Donbass Donetsk managers and HC Donbass Donetsk miners,. Can be whether say, that the war decided modicum one of them? There is no. Because initially could not.
Official the reason any invasion always sounds extremely nobly. On Ukraine volunteers and those who they pretends, defend Russians. The absurd thought, when speech goes about region with such ethnic and language structure, as Donbas. If you have-third population wants in Russia ,-third - on Ukraine, and-third wants autonomy in the composition of the Ukraine, but under this territorially all are intermixed between themselves (even within families) and distributed across the region, where conduct line? Yes still and so, to more no one not wanted to its reconsider? If in the region two-thirds of Russian-speaking, but under this two-thirds of ethnic Ukrainians, where pursue a new border between Russia and Ukraine? This means, that military decisions there is no. And that violence will continue. And those who initiated his, forgotten, that all inhabitants Donbas regardless of their ethnic and language belonging - living people, which not want to leave their homes.
If war not decides, and only exacerbates the problems region, then whom she need a? The result what is? The answer quite is simple. War - this outcome development economic system, that crafted Vladimir Putin.
Been speaking, he did three things: Was increasing the role state, enforced monopolizatsiyu and democratic leverage governance in the hands of narrow circle friends and colleagues. Built the very public-as well as monopoly (theories of the New Imperialism) capitalism (Metallurgists), about which wrote Lenin in 1916 Propulsion
Under the cover of patriotism and conservation territorial integrity countries Putin imposed country terribly inefficient system governance. All big putinskie developments turned out zaryvaniem in land huge financial and human potential. The cost of map for one car on the bridge on island Angliyskiy, regime built to summit APEC 2012, exceeds, by my estimates, $500. Even worse with trains Swallow in Sochi: On road tolls every passenger state until closing this route wasted about $1,000. Someone, of course, on this earned, but this money not turn the invested, and reclaim. Losses increased from Olympics can draft, on his assessing, 175 billion Br, and this only upper part of of the iceberg bad credit flight development. All countries - exporters oil create funds, in which accumulate super-profits from sales resources, and Russia manages spend this Fund not on future generations, but on aid state oil company.
Shop management inefficiencies this system can be to describe endlessly. But the main question - and there is whether in it at all sense?
Its peak Metallurgists reached in so-called corporate states - fascist Italy and Nazi Germany. During World elements Metallurgists were imbedding and in economies countries-allies, but after the war most of them were wound down over time.
Chief among these challenges role state in the economy justified only in one case - when state becomes guarantor of survival their citizens, in including those same capitalists and workers. However is true and the opposite. If you any pricere trying preserve gosmonopolisticheskiy capitalism, which in normal times boomerang unspeakable managerial mistakes, then sooner or later you will have initiate the only situation, in which he acquitted. You will have to start war.
However the fact, that the war is capable on short term justify existence such system governance, not means, that itself she not is giant managerial a mistake, on backdrop of which pales Olympiada in Sochi and all pipelines, built structures Arcadia $, combined.
The price Crimea and Donbas enormous: Thousands of human lives,, participated in devaluation ruble, sanctions, damage from which, even on assessing Ministry of Finance, exceeded $200 billion In reality the damage more. Almost all Russian companies cut off from global markets capital. Country received the garbage rating. Banks around the world refuse to lend companies, belonging not only citizens Russia, but and people Russian origin. Russia and Ukraine, perhaps, on decades have become enemies. Our country proved in cultural and technological isolation, which will only accelerate further degradation all economic and social systems.
To avoid such catastrophes in the future, Russia need to as can be faster to change system governance. Move from state of monopolistic capitalism to open competition in the economy and politics. Today in our country and beyond enough smart people, which know, how does democracy and market. And transition to an open and units society should pass much lightly, than in 1990 most know Moreover, society is ripe for to this transition even a few years ago, and only artificially - expense of Criminal prosecution opponents, ridiculous laws parliament and unleashing war - his deter from this historic transition. But transition inevitably will happen. In historical term quite soon - in for 10 years.
The author - founder movement Open Russia



There is no, there registration.
However, here is, thank you Bukhtiyar J.



In plant on the street Ovrazhnoy (district Redakovo) in a ditch under fenced one of civilian homes already second clock lies corpse men. As poyasnyayut local people, they discovered body yesterday early on the morning and summoned together and police.
Doctors have witnessed fact death, policemen year those who made primitive example. Then all left, it explained, that soon arrives a special ops team and will claim corpse.
Has passed day, then night, and on the morning, emerge on streets, people saw, that body dead still lies in chatting water a ditch. By those who knew dead heard a, that his a Pyotr. Few years ago his house was incinerated by, and the last time haven men was a flophouse on dose.
Peter worked on hiring: Performing functions the porter, like a stevedore and a handyman, but on native streets regularly came, to feed the their dogs.
Neighbors say, that he was that is peaceful and nekonfliktnyy people. Was drinking, but not zapivalsya.
The last time alive his saw for one day before detection corpse. Reasons demise men are priced.



There have them … z3YnGSvJOX protection from rerayta, the text not is copied :angry:
From Egyptian newspapers the reference the Long

Last edited by tort5 (Apr 30 2015 15:17:58)


You are here » The 9/11 Truth Movement » Different "disturbing about" » Reports

Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Разное «тревожное» » Происшествия


Происшествия

Сообщений 1 страница 20 из 128

1

Происшествия
Тема для того, что не помещается в другие темы.
.
Будьте внимательны при выборе темы для своего сообщения
. Другие темы :

Космос  Космос
Пожары  Пожары
Убийства. Расстрелы. Убийства. Расстрелы.
Океан. Море. По морским делам..
Обрушения Обрушение зданий
Взрывы Взрывы большие и малые
Авиация Другие лётные инциденты
Автокатастрофы Автокатастрофы
ЖД. Метро. Инциденты на железной дороге
Климат Климат. Наводнения, осадки, ураганы, грязь, песок

Отредактировано Dmitry" (2015-07-14 19:14:17)

0

2

Чета в Германии вроде вчера 18 марта начали "шуметь", бунтари; жгут машины, бьют стекла, активистов, ментов, есть пострадавшие и тд...
Вот и фотки-видики начали гулять по сети по поводу Blockupy:

https://www.flickr.com/photos/barbara-walzer/16238120683/lightbox/

http://kurier.at/wirtschaft/wirtschafts … ,120118384

http://diepresse.com/home/wirtschaft/in … i#!index=1

http://www.dolenjskanews.com/foto-frank … 500-ljudi/

А тут с клоунами символично как получилась :flag: - http://adevarulfinanciar.ro/articol/ima … frankfurt/

EZB-Eröffnung in Frankfurt (1): Randale, Chaoten & brennende Autos (European Central Bank, Blockupy)
https://www.youtube.com/watch?v=arG_M2- … page#t=131

Отредактировано ЗыВуки30 (2015-03-19 22:30:39)

0

3

ЗыВуки30
А по ТВ и многим ресурсам, даже слова нет об этом.

0

4

Darkeffect777 написал(а):

А по ТВ и многим ресурсам, даже слова нет об этом.

По укр-тв много показывали. Я даже первоначально подумал на происшествие в Константиновке.

0

5

В воскресенье, 5 апреля, в Новосибирске прошел митинг за свободу творчества. Акция связана с агрессией со стороны российских властей и представителей РПЦ в отношении создателей спектакля "Тангейзер", который идет в Новосибирском оперном театре.
Сторонники митинга
https://pbs.twimg.com/media/CB3gf07UoAAb1fw.jpg

Митинг

http://gordonua.com/img/gallery/745/13/49578_big.jpg
http://gordonua.com/img/gallery/745/13/49573_big.jpg
http://gordonua.com/img/gallery/745/13/49574_big.jpg
http://gordonua.com/img/gallery/745/13/49575_big.jpg
http://gordonua.com/img/gallery/745/13/49576_big.jpg
http://gordonua.com/img/gallery/745/13/49577_big.jpg
Противники митинга
https://pbs.twimg.com/media/CB2GvDjWMAAiH6J.jpg
Опять создают символический митинг возле памятников, с зомбированными лозунгами и прочей фигней, зомби с обеих сторон не понимают, что они лишь пешки для сценария, уже добираются по сценарию до тихих городов, раскачивают обстановку.
http://boxofficeboredom.com/blog/wp-content/uploads/2011/01/they_live_3.jpg

0

6

Darkeffect777 написал(а):

Тангейзер

Вчера обратил внимание на это, но чет посчитал, шо не важно и не стал здесь афишировать. Кураев собственной персоной облагородил этот "Тангейзер". Сначала подумал, шо раскачивают на "майндан", но как-то нелогично все это смотрится - туфта, короче. Хотя в Укр. сми-шные майданцы тоже начинали мозги промывать за свободу творчества и подымали на борьбу с диктаторской цунзурой (ссылка где-то валяется на компе - лень рыться искать).

Выступление Кураева на митинге против цензуры в Новосибирске
https://www.youtube.com/watch?v=fpkxOO4e5Ks

И еще накануне крутились в Новосибирске Николай Валуев и остальная шушера (м.б. хотят раскачать и втемяшить народу патриотизьм):

Митинг "Защитим святыни - спасём Россию!" - Новосибирск, 29 марта 2015 года
https://www.youtube.com/watch?v=TU4Dnfo … page#t=262

На 04.22 звучат обычные и возвышенные речи "ВалюЕго" (недословно), типа

пусть смотрят инострнные СМИ как мы защищаем свои посконные ценнсти...

Ну вы поняли, короче. :)

0

7

Вполне може и вброс, одако всё же.
В соцсетях появились сразу несколько фотографий почтовых ящиков, установленных в подъездах жилых домов, с непонятными черными отметинами - точки, черточки, галочки.
Одной из первых забила тревогу жительница дома 21 по улице Народного ополчения Оксана Гусева.
- Я бы и не обратила на них внимания, - обратилась она в «КП», - если бы не один случай. Захожу на днях в подъезд, а там неизвестная девушка фотографирует почтовые ящики. Сказала, что она сотрудник собеса и что метки могли поставить мошенники или домушники. Я испугалась. У нас часто, несмотря на домофон, разгуливают по этажам сомнительные личности: предлагают купить бытовые товары, заменить счетчики.
Ссылка

Спускаясь вчера за свежей прессой (которую давно уже заменили рекламные листовки), заметила двух жителей Таджикистана: один из них делал вид, что разговаривал по телефону, а второй в это время метил маркером наши ящики. Увидев меня, они быстро бросили свое занятие и выскочили из подъезда. Ссылка

В череде ящиков встречаются ящики, помеченные в верхнем правом угле. Это метки мошенников о проживающих потенциальных жертвах. Это одинокие пенсионеры, соцнеблагополучные, прописанные в одиночку, и так далее. Я просмотрела все квартиры, живу в доме давно, всех знаю - все метки абсолютно совпадают по нашему подъезду. В других подъездах та же история.

Половина комментаторов написали, что у них в подъездах почтовые ящики уже помечены, а один человек рассказал о пропавшей соседке-пенсионерке. Женщина пропала несколько дней назад. Ее ящик оказался помеченным.

http://images.vfl.ru/ii/1428410646/d62716c1/8351857_m.jpg

+++

http://images.vfl.ru/ii/1428410646/8abb3381/8351858_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1428410646/e6b98c90/8351859_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1428410662/3a98296d/8351862_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1428410646/d0694b70/8351860_m.jpg

Отредактировано tort5 (2015-04-07 15:50:18)

0

8

Свидетели иеговы распространяют свою пропаганду, один из способов. И "девушка из собеса", фотографирующая такие пометки, больше похожа на ответственного товарища оттуда же, фиксирующего литературный охват))

0

9

Сегодня главная страница Википедии буквально пестрит "войной", "восстаниями" и "покушениями" с "убийствами".
В непростой день погиб Олесь, вон сколько всего начиналось 16 апреля в разные годы, а "Хорошая статья" (обратите внимание, что это название прямо напротив событий из Киева)  про восстание ниндзя с каким-то до боли знакомым сюжетом.
http://images.vfl.ru/ii/1429217377/00d09809/8456575.png

Отредактировано swed.loki (2015-04-16 23:53:45)

+1

10

swed.loki написал(а):

про восстание ниндзя с каким-то до боли знакомым сюжетом.

Ну бывают же знаки....  Я участвовал в той войне. Реинкарнация души факт.

0

11

Шухер написал(а):

Есть ощущение накала атмосферы-походу РФ жарят..запуск БАКа недавно, это уже 100%-ое попадание.БАК-это оружие

Это уже 100%-ое попадание в лапы спасителя от подобного рода катаклизмов Левашова. :jumping:

0

12

Шухер,
Вапщета, не мальчишки, а алкаши валяющиеся в кустах после значительнава 12 апрельскава попоища в честь дня касманавтики. Трава возле кустов сухая и при выдохе перегаром на нее она м.б. воспламеняется. И с маленького неконтолируемого воспламенения возникает в итоге тот пажарище что нам показывают по дуроскопу (щючю канешна).
Да, и вот есть более-менее разумная версия-запуск БАКа
осуществлял с пульта Чубака.
Не спрашивай про это у Обамы или Хосни Барака,
ведь они ставленики его -
того самого альфа-Вурдалака.
Об этом на улице мне набрехала сабака,
или то она опьянела от весны как срака!?
Вот такой я писака (щючю, канешшн,простите вырвалось).

0

13

Не рискнул открыть новую тему.
Попалась статья через "лицокнига", гражданина Ходорковского - Дно Победы, называется.
Читаю. СРазу напрягло - "Война - это закономерный итог развития экономической системы, которую Владимир Путин выстраивал последние 10 лет. "  Сразу зарядил, сразу.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic … dno-pobedi
Ссылку забыл.

Отредактировано Бармалей (2015-04-23 17:26:16)

0

14

Бармалей написал(а):

Не рискнул открыть новую тему.
Попалась статья через "лицокнига", гражданина Ходорковского - Дно Победы, называется.
Читаю. СРазу напрягло - "Война - это закономерный итог развития экономической системы, которую Владимир Путин выстраивал последние 10 лет. "  Сразу зарядил, сразу.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic … dno-pobedi
Ссылку забыл.

Отредактировано Бармалей (Сегодня 17:26:16)

Какая ещё война?

0

15

Какая... военная война.
Статью почитайте.

0

16

Бармалей написал(а):

Какая... военная война.
Статью почитайте.


Там регистрация, копируй сюда.

0

17

Статья опубликована в № 3780 от 27.02.2015 под заголовком: Россия и Украина: Дно победы
Закономерный итог развития экономической системы Путина
Основатель движения «Открытая Россия» Михаил Ходорковский о войне как попытке оправдать государственно-монополистический капитализм

27.02.15
Михаил Ходорковский

И Путин, и Брежнев ... начали войну на 15-й год правления

статья

Война - это закономерный итог развития экономической системы, которую Владимир Путин выстраивал последние 10 лет.
Пару месяцев назад моим водителем Uber в Праге оказался выходец с Украины. Он узнал меня, и мы разговорились. Водитель грустно смотрел на меня в зеркало заднего вида и спрашивал: «Зачем Россия полезла на Украину? У меня семья в Луганске, я пока не могу их вывезти, но с каждым разом приезжать туда все страшнее. СССР вторгся в Афганистан, там до сих пор нет мира. В Чечне черт знает что. Хотите, чтобы то же самое было в Донбассе?»
Я не нашелся, что ответить, потому что хорошо помню, как в 1979 г. старые маразматики из Кремля решили заполучить 16-ю союзную республику. СССР на тот момент был крупнейшей страной мира. Вместо того чтобы осваивать огромную территорию, руководители государства решили взять еще один кусок земли, за что и поплатились. Страна была втянута в многолетний военный конфликт, который исковеркал не только судьбу многих моих сверстников, но и целого региона. Найдите в сети фотографии Кабула 1975 г. и сегодняшние. Посмотрите, к чему приводит вторжение, радикализация местных повстанцев и как тяжело потушить пожар войны, который может тлеть десятилетиями.
Пятнадцать лет - это, видимо, магический срок. Когда люди сидят во власти столько времени, когда уничтожены все сдерживающие силы внутри страны, они начинают переходить все границы - границы здравого смысла и границы соседних государств.
Вторжение в Афганистан началось на 15-й год правления Брежнева. Крым и Донбасс случились на 15-й год правления Путина. Брежнев давно умер, СССР прекратил свое существование, все 15 республик стали отдельными государствами, но мирной жизни в Афганистане до сих пор нет. BBC снимает фильм, в котором афганский мальчик рассказывает, что каждый раз, уходя в школу, он прощается с мамой и братьями, будто навсегда. В его дом может прилететь ракета, кто-то из его родственников в любой момент может стать жертвой взорвавшегося автомобиля. Не хочется в это верить, но есть высокая вероятность, что подобная судьба ожидает и восток Украины.
Клаузевиц говорил, что война - это продолжение политики. Спустя век его соотечественник, руководитель Рейхсвера в годы Первой мировой Ханс фон Сект, поправил его, сказав, что война - это поражение политики. Самые ярые сторонники российской власти скажут, что война в Донбассе - плохое решение, но другого выхода не было. Возражу. Война - это вообще не решение. Это даже не тупик. Война - это портал в ад. Из которого еще долго будут лезть проблемы - финансовые, этнические, политические, территориальные. Что бы ни было на уме у людей, которые организовали этот портал, результат будет плачевный даже для них.
У довоенного Донбасса было множество проблем. Высокий уровень имущественного расслоения, «индустриальное средневековье», высокая криминализация, отсутствие развитого высшего образования, которое могло бы служить социальным лифтом между Донбассом менеджеров и Донбассом шахтеров. Можно ли сказать, что война решила хоть одну из них? Нет. Потому что изначально не могла.
Официальная причина любого вторжения всегда звучит крайне благородно. На Украине добровольцы и те, кто ими притворяется, «защищают русских». Нелепая мысль, когда речь идет о регионе с такой этнической и языковой структурой, как Донбасс. Если у вас треть населения хочет в Россию, треть - на Украину, а треть хочет автономии в составе Украины, но при этом территориально все перемешаны между собой (даже внутри семей) и распределены по всему региону, где провести линию? Да еще и так, чтобы больше никто не хотел ее пересмотреть? Если в регионе две трети русскоязычных, но при этом две трети этнических украинцев, где проводить новую границу между Россией и Украиной? Это значит, что военного решения нет. И что насилие будет продолжаться. А те, кто инициировал его, забыли, что все жители Донбасса независимо от их этнической и языковой принадлежности - живые люди, которые не хотят покидать свои дома.
Если война не решает, а лишь усугубляет проблемы региона, то кому она нужна? Результатом чего является? Ответ довольно прост. Война - это результат развития экономической системы, которую выстроил Владимир Путин.
Упрощенно говоря, он делал три вещи: увеличивал роль государства, усиливал монополизацию и сосредотачивал рычаги управления в руках узкого круга друзей и коллег. Строил тот самый государственно-монополистический (империалистический) капитализм (ГМК), о котором писал Ленин в 1916 г.
Под прикрытием патриотизма и сохранения территориальной целостности страны Путин навязал стране чудовищно неэффективную систему управления. Все большие путинские стройки обернулись зарыванием в землю огромного финансового и человеческого потенциала. Стоимость проезда одного автомобиля по мосту на остров Русский, построенному к саммиту АТЭС 2012 г., превышает, по моим оценкам, $500. Еще хуже с поездами «Ласточка» в Сочи: на проезд каждого пассажира государство до закрытия этого маршрута потратило около $1000. Кто-то, конечно, на этом заработал, но это деньги не инвестированные, а выброшенные. Убытки ВЭБа от Олимпиады могут составить, по его оценке, 175 млрд руб., и это только верхняя часть айсберга плохих кредитов «госкорпорации развития». Все страны - экспортеры нефти создают фонды, в которых накапливают сверхприбыли от продажи ресурсов, а Россия умудряется тратить этот фонд не на будущие поколения, а на помощь государственной нефтяной компании.
Управленческую неэффективность этой системы можно описывать бесконечно. Но главный вопрос - а есть ли в ней вообще смысл?
Своего пика ГМК достиг в так называемых корпоративных государствах - фашистской Италии и нацистской Германии. Во время Второй мировой элементы ГМК были внедрены и в экономиках стран-союзников, но после войны большинство из них были свернуты.
Главенствующая роль государства в экономике оправдана только в одном случае - когда государство становится гарантом выживания своих граждан, в том числе тех же капиталистов и рабочих. Однако верно и противоположное. Если вы любой ценой пытаетесь сохранить госмонополистический капитализм, который в обычное время оборачивается чудовищными управленческими ошибками, то рано или поздно вам придется инициировать единственную ситуацию, в которой он оправдан. Вам придется начать войну.
Однако тот факт, что война способна на короткий срок оправдать существование подобной системы управления, не означает, что сама по себе она не является гигантской управленческой ошибкой, на фоне которой меркнет Олимпиада в Сочи и все трубопроводы, построенные структурами Аркадия Ротенберга, вместе взятые.
Цена Крыма и Донбасса огромна: тысячи человеческих жизней, двукратная девальвация рубля, санкции, ущерб от которых, даже по оценке Минфина, превысил $200 млрд. В реальности ущерб больше. Почти все российские компании отрезаны от мировых рынков капитала. Страна получила «мусорный» рейтинг. Банки по всему миру отказываются кредитовать компании, принадлежащие не только гражданам России, но и людям российского происхождения. Россия и Украина, возможно, на десятилетия стали врагами. Наша страна оказалась в культурной и технологической изоляции, которая только ускорит дальнейшую деградацию всех экономических и социальных систем.
Чтобы избежать таких катастроф в будущем, России надо как можно быстрее менять систему управления. Переходить от государственного монополистического капитализма к открытой конкуренции в экономике и политике. Сегодня в нашей стране и за ее пределами достаточно умных людей, которые знают, как устроена демократия и рынок. И переход к открытому и конкурентному обществу должен пройти намного мягче, чем в 1990-е. Более того, общество созрело к этому переходу еще несколько лет назад, и только искусственно - за счет уголовного преследования оппонентов, абсурдных законов парламента и развязывания войны - его удерживают от этого исторического перехода. Но переход неизбежно произойдет. В исторической перспективе довольно скоро - в течение 10 лет.
Автор - основатель движения «Открытая Россия»

+1

18

Нет, там регистрации.
Впрочем, вот, спасибо Бухтияр Ж.

0

19

В Новокузнецке на улице Овражной (район Редаково) в канаве под забором одного из жилых домов уже вторые сутки лежит труп мужчины. Как поясняют местные жители, они обнаружили тело вчера ранним утром и вызвали скорую и полицию.
Медики засвидетельствовали факт смерти, полицейские опросили тех, кто сделал страшную находку. Потом все уехали, пояснив, что вскоре прибудет спецбригада и заберет труп.
Прошел день, затем ночь, а утром, выйдя на улицу, люди увидели, что тело умершего по-прежнему лежит в наполненной водой канаве. Знавшие погибшего рассказали, что его звали Петром. Несколько лет назад его дом сгорел, и последнее время пристанищем мужчины была ночлежка на ДОЗе. 
Петр работал по найму: выполняя функции дворника, грузчика и разнорабочего, а на родную улицу регулярно приезжал, чтобы покормить своих собак.
Соседи говорят, что он был спокойный и неконфликтный человек. Выпивал, но не запивался.
Последний раз живым его видели за один день до обнаружения трупа. Причины гибели мужчины устанавливаются.

http://www.city-n.ru/view/357319.html

0

20

Там у них http://www.translarium.info/2015/04/out … z3YnGSvJOX защита от рерайта, текст не копируется :angry:
Из египетской газеты ссылка длинная
http://images.vfl.ru/ii/1430396096/f20faedb/8597843_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1430396096/8c97d32d/8597844_m.jpg

Отредактировано tort5 (2015-04-30 15:17:58)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Разное «тревожное» » Происшествия