Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Superjet в Шереметьево. Основное


Superjet в Шереметьево. Основное

Сообщений 161 страница 180 из 633

161

#p200649,Dmitrу" написал(а):

https://www.dailymail.co.uk/news/articl … l#comments
Очень много комментариев про ручную кладь, буквально сотни. Комментируют, призывают отдать пассажиров бизнес-класса под суд. Люди не осознают что её просто невозможно было взять после того как самолёт якобы ударился о ВПП и загорелся. В мозгах блокиратор какой-то стоит что ли... СМИ сказали что передние пассажиры виноваты и все теперь хотят их казнить, совершенно не понимают что вымышленные пассажиры брали ручную кладь виртуальную, а на видео с сумками были актёры...

Знаете, я думаю все эти постановки и делаются для того, чтобы не только мы тут рассуждали - про блокираторы в мозгах и вообще про реалистичность разных событий в жизни и как ее оценивать, а вообще ВСЕ люди начали задумываться про жизнь ПО НАСТОЯЩЕМУ, а не как они это делают сейчас, отталкиваясь прежде всего от своих эмоциональных оценок, ну от смысла, который этими эмоциональными оценками диктуется и рисуется. То есть я хорошего мнения, грубо говоря про заказчиков, так сказать, этих постановок, что все же благие цели они преследуют. Я вот лично ЗАДОЛБАЛСЯ уже с этой овощностью, так сказать, окружающих меня людей:))) и мало что на них вообще действует. Ну вот и подумали эти заказчики - что вот такое может хоть заставит, хоть потихоньку, задумываться по нормальному о жизни.

+4

162

#p200713,elEventh написал(а):

Кстати, по поводу сумок, на переднем плане было лишь 3-4 человека с сумками и\или портфелями. Почему люди думают, что они из отсеков, если они могли быть просто под сидениями? Я вот сколько летала и всегда портфель держала под сидением. Значит и время выхода навернека было меньше. Не думаю, что я одна так делаю.

Верно. По правилам АК ручная кладь должна находиться в отсеке либо под сидениями во время взлёта и во время посадки, а дети до 2 лет находиться в специальной люльке.
Во время полёта - хочешь доставай ручную кладь, хочешь копошись в своих сумках. В бизнес-классе места ещё больше чем в экономе, так что ты там можешь и ноутбук разложить, и всё остальное. Поэтому человеку, который летит "бизнесом", своё шмотьё, как правило, можно собрать меньше чем за минуту.
А во-вторых. Люди, которые летают бизнес-классом, ценят свою жизнь больше чем вещи/аксессуары и пр. Это бедные трясутся за дорогие телефоны, ноутбуки... которые они купили в кредит. А человек с деньгами относится к этим предметам просто как к предметам, которые он может себе купить ещё без удара по бюджету.

Так что, версия про то, что люди погибли из-за того, что другие собирали свою ручную кладь - это просто попытка перебросить гнев на пассажиров.

+3

163

Обратил внимание, что пока практически нет фото/видео со стороны хвоста. Нашел только одно.
http://images.vfl.ru/ii/1557202323/3cc8fcd2/26444341.jpg

Обращаем внимание, что хвоста не видно (возможно, перспектива или сгорел полностью) и ровный срез фюзеляжа. Заметьте, что остутствет металл в месте горения фюзеляжа (арки). Когда успели вырезать.
Здесь они еще есть.
http://images.vfl.ru/ii/1557202709/7737363f/26444354.jpg

При погрузке (выгрузке?) центр фюзеляжа тажке порезан
http://images.vfl.ru/ii/1557202855/a988c908/26444365.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1557202895/02b38df4/26444366.jpg

Создается впечатление, что основную съемку с посадкой самолета снимали в другом месте. А на ВПП шереметьево притащили половину самолета, подожгли и снимали эвакуацию и тушение.

+3

164

Кстати, в теме  Epic-LT S7 Филёва кто-то предполагал, что Филеву убрали из-за отказа сотрудничать с цехом. Возможно, изначально ЧП планировалось на самолете S7?

0

165

Зачем было ждать пожарные машины из Москвы по пробкам, когда в каждом аэропорту и на аэродромах есть штатные специалисты и штатная спецтехника для пожаротушения. Ссылка на противопожарные силы "Шереметьево"  вот
В статье ясно указано, что в наличии 8 единиц пожарных машин в постоянной готовности и порядка 150 специалистов, в том числе проводятся учения. Там же разъяснено об отличиях обычных пожарных машин от аэродромных

Отредактировано Birmbacher (07.05.2019 09:21:05)

+3

166

Вчера в московском аэропорту Шереметьево при посадке потерпел катастрофу самолет «SSJ-100» авиакомпании «Аэрофлот». На сегодня следственный комитет подтвердил гибель 41 человека.

Катастрофа случилась из-за наложения ряда негативных факторов: попадание молнии, отказ бортовых компьютеров, связи и превышение посадочной массы. Всё это привело к жесткой посадке, перегрузкам с разрушением конструкции и в конечном итоге - к пожару. Насколько повлияли на исход инцидента действия экипажа, выяснит следствие. Много вопросов вызывает и поведение некоторых пассажиров, которые, как видно из опубликованных видеозаписей, эвакуировались со своими чемоданами и ручной кладью.

Эта катастрофа, к сожалению, еще раз обращает наше внимание на состояние авиации в Российской Федерации. Слово «Суперджет» уже давно вызывает у обычного гражданина негативные эмоции. Этот самолет создавался вопреки уже имеющимся разработкам и программам модернизации советского авиапарка. Вопреки здравому смыслу его разработку поручили КБ, никогда до этого не занимавшемуся разработкой гражданских самолетов (под это дело даже создали отдельную организацию «Гражданские самолеты Сухого»). Вопреки рекламным заявлениям, в самолете велика доля иностранных комплектующих и на развитие отечественного авиастроения он повлиял скорее отрицательно, особенно с учетом подорожавшей валюты. До сих пор он остается рекордсменом по господдержке - вслед за докапитализацией ОАК на 100 млрд руб. государство готово выделить еще 27 млрд руб. на лизинг. Вдобавок на сегодня уже несколько зарубежных авиакомпаний объявили об отказе от эксплуатации этого типа по причине частых отказов и задержек в поставке запчастей.

Всё это отлично характеризует проект «Суперджет» как современный российский бизнес-тренд, когда свежеобразованная фирма "внезапно" получает большой государственный контракт, по пути затягивает работы, серьезно повышает стоимость всего проекта и на выходе получает убожество, которое активно продвигается за счет админресурса и при этом окупается только госбюджетом. Это же касается строительства космодромов, метро, стадионов - вообще любых крупных проектов. И естественно, в результате такого распила бюджета никого не сажают. Потому что контракт был отдан нужным людям именно с целью распила.

Подготовка летчиков в России тоже удручает. Сокращение количества авиационных училищ, урезание их бюджета и растущий дефицит летных кадров в российской гражданской авиации ведет к тому, что вчерашние курсанты с налетом 150 часов на легких учебных самолетах после полугодового курса переобучения садятся за штурвалы на современные пассажирские реактивные лайнеры.

О качестве подготовки лётного состава мы уже публиковали статью: http://vestnikburi.com/aviatsiya-v-prolete-kak-uchat-..

Результат налицо: ситуацию, которая в принципе должна была окончиться штатно, проблемы одна за другой превратили в катастрофу.

Можно ли решить проблему без полноценного и всеобъемлющего рабочего контроля за производством и проектированием самолётов? Без экспроприации собственности у "элиты" и направления изъятых средств на подъём промышленности? Без ковровых посадок вороватых чиновников и "бизнесменов" с конфискацией имущества? Мы считаем, что без этого нельзя решить проблему.

#vb_feed


https://vk.com/vestnikburi

Отредактировано Stalin vs (07.05.2019 11:40:27)

0

167

#p200880,Нэо написал(а):

Что они пишут!!??
У нас в Перми, когда горела "Хромая лошадь" очаг возгорания был в несколько раз меньше, а жертв в несколько раз больше. Из-за того, что люди надышались продуктами горения пластмасс. А мы все знаем сколько в салоне самолета пластмассы.

Кстати, когда летал в СуперДжете, обратил внимание на то, насколько "вонючие" пластмассы отделки салона. Хотя самолет не очень был новый. В Аэробусах и Боингах - полная противоположность, запаха именно панелей отделки нет вообще. В СуперДжете же у товарищей разболелась голова от запаха.
Представляю, что там выделялось в процессе горения.

0

168

#p200874,Онтоша написал(а):

Ни на одном видео, выложенном здесь и/или на авиафоруме, не показан момент снижения самолёта, все видео начинаются с момента его пробега по ВПП.


В предыдущем 187 сообщ. есть видео снижения самолёта, там как раз видно что он при приземлении совершил воздушный подскок. Сразу после этого последовало жёсткое приземление с возгоранием

https://www.youtube.com/watch?v=qvL5tH-hK0k

0

169

Основная версия пожара это "козление", после которого пробило топливные баки и керосин из них "выплеснулся" на работающие двигатели...
Версия железобетонная, но есть один нюанс - почему керосин из баков (после загорания) не попадал на ВПП и не продолжал там гореть? Или он моментально впитывался салоном?  :D

#p200906,Sledopit написал(а):

В предыдущем 187 сообщ. есть видео снижения самолёта, там как раз видно что он при приземлении совершил воздушный подскок. Сразу после этого последовало жёсткое приземление с возгоранием


Это не видео это мультик... И "жесткое приземление" это обычно первое касание, а не последующие...  Шасси подломиться должны были от первого удара...

Отредактировано Барбуляк (07.05.2019 10:17:03)

+6

170

#p200906,Sledopit написал(а):

есть видео снижения самолёта,

нет,есть кусок видео момента разбега и неудачной попытки взлёта, а БЫЛО полное видео,именно, его попыток взлёта-удалили через несколько минут(самолёт пытался подняться в воздух несколько раз но, возможно,закрылки и двигатель подвели)И,вообще,может,он управлялся автоматически?

0

171

#p200909,тата написал(а):
Sledopit написал(а):

есть видео снижения самолёта,

нет,есть кусок видео момента разбега и неудачной попытки взлёта, а БЫЛО полное видео,именно, его попыток взлёта-удалили через несколько минут(самолёт пытался подняться в воздух несколько раз но, возможно,закрылки и двигатель подвели)И,вообще,может,он управлялся автоматически?

Судя по всему, это были не попытки взлета, а демпфирование (подскоки) за счет аммортизационной энергии шасси. При взлете самолет поднимает нос выше. При таком тангаже самолеты не взлетают, особенно гражданские.

0

172

#p200884,Majhal написал(а):

...отсутствует металл в месте горения фюзеляжа (арки). Когда успели вырезать....


На каждом аэродромном пожарн. авто - есть штатно , по 2шт. бенз. мех.пилы.
Типа (например) ПДС-400 .... пилит фюзеляж, аж бегом....

+2

173

В телеге в канале 112 выкинули пост от "пассажира" с "пруфами" в виде билетов

С мобилки не могу фото прикрепить.

Страшное свидетельство. Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.

"Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то

По поводу скорости горения самолёта , я немного сам неожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта
И по выживанию - там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая ,что видимости нет , то и спасать его никто не будет , тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте небыло , ну или их не могли найти .
Интересно , что шасси почти полностью погасили удары. Трясло , но не критично. Действительно до остановки , почти все сидели на местах. Ну покрайгнй мере те которых я видел со своего ряда.
Кто то писал , что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара - небыло такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку

Я вышел последний за мной с задних рядов небыло людей.
Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли , могу предположить . Первый вариант , люди ломанулись к ближайшему выходу , а для них это задний трап. И второй вариант , что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался - угарный газ. Два раза хапнул и все
По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал
Нечего пояснять, ор стаял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.
Ещё раз, давки небыло. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал - нечем было дышать. Дорога была свободна
Про молнию:

А , забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга ( возможно это пилот приглушил ) , вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре - трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла- начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле , левая сторона. Удар однозначно был - я пялится на облака , как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал . Вспышка на правом крыле - поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака , бортпроводник по громкой связи сообщила , что пилот приняд решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи небыло
Про человека, с 18 ряда, который выжил:

Человек который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнесс-классом):

Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего , кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника- огненный писец
Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку , когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз - видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже небыло. Черный дым. В присядку был ещё белый. Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников.

http://www.yapfiles.ru/files/2181520/IMG_20190505_225550.jpg

Отредактировано Dmitrу" (07.05.2019 17:36:09)

0

174

#p200921,hate_u_mate написал(а):

В телеге в канале 112 выкинули пост от "пассажира" с "пруфами" в виде билетов


Вот нам всё и объяснили. Давайте похлопаем.  :D  А хлопать есть за что.

Интересно , что шасси почти полностью погасили удары. Трясло , но не критично. Действительно до остановки , почти все сидели на местах. Ну покрайгнй мере те которых я видел со своего ряда.
Кто то писал , что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара - небыло такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку


До остановки, значит, шасси не подламывались? Получается, что самолет подожгли позже. И ведь это логично. )))

Отредактировано Барбуляк (07.05.2019 11:16:20)

+1

175

Столешников высказался по поводу Суперджета.

Пару слов от Холмса. Суперджет - 100 был с самого начала диверсией против российской авиапромышленности выполненной на уровне правительства России а именно внутренних жыдов типа Шувалова, Козака, и министра транспорта Левитина (из клона ЛЕВИ). Дело в том что этот самолёт это в принципе БОИНГ 737 с которым сейчас и у всех проблемы! Вы вдумайтесь Уотсон! Советско-российская авиапромышленность на порядок выше в России чем в США! Сравните сами! В США конструкторские самолётные бюро БОИНГ и "Макдонелл" который давно исчез - и всё! Конструкторские бюро их были по типа 100 чел и всё! В СССР конструкторских бюро было: Туполев, Ильюшин, Антонов, Яковлева, Микояна, Сухого, - в которых работали десятки тысяч человек! Поэтому культура авиастроения в СССР была на порядок выше чем в США!

+

И купить БОИНГ в США за бешенные деньги!? Суперджет собирается из американских запчастей за бешенные деньги! И название у него не русское а американское! - Дебилы? - НЕТ! Хуже! - САБОТАЖ в верхних эшелонах власти! Сейчас хотя бы в этом Суперджете стараются избавиться от американских запчастей, но это не так просто! Но Холмс вам больше скажет! В этом БОИНГЕ / СУРЕДЖЕТЕ стоит компьютерный блок фирмы "РАТЕОН", как и на самолётах впиленных в Нью-Йоркский ВТЦ, который позволяет перехватывать управление этим самолётом с земли. Вследствие этого несколько лет назад на демонстративном полёте Суперджета управление Суперджетом было перехвачено и самолёт был впилен в гору! Это произошло потому что самолёт взлетал с американской военно-воздушной базы в Индонезии! Погуглите на эту тему! Почему до сих пор это покрывают росийские власти и ФСБ? Обосрали честное имя командира корабля, дескать, "ошибки пилотирования"? У кого? У заслуженного лётчика-испытателя России? Когда он ошибался? -Когда с американской военной базы на этом же аэродроме у него перехватили управление? https://tass.ru/info/6402314?utm_medium … nt=7255940 - Почему Путин всё время молчит о диверсиях и "чёрных операциях" под фальшфлагами США против России?

То есть потенциально все Боинги и этот Суперджет - это американские крылатые ракеты! С этим Суперджетом сплошое фиаско! Россия потеряла на нём огромные деньги! Ну потому что нельзя взять БОИНГ и сделать из него российский самолёт! Сколько с ним мороки! "Российский "Суперджет" поражает своей статистикой. Согласно данным Минтранса, большую часть времени эти самолёты проводят в ремонтных мастерских. Так, например, на конец 2018 года из всех SSJ не сломались только 54% машин. То есть половина новых машин в постоянном ремонте! http://argumenti.ru/society/2019/05/611945?utm_source=pulse_mail_ru&utm_referrer=https://pulse.mail.ru - Никогда в жизни не было в СССР/России такого гавённого самолёта! Это огромная диверсия на уровне жыдов министров Шувалова, Козака (гражданин Швейцарии) и Левитина (гражданин Израиля?) купивших это БОИНГ (за откат?). Отсюда сейчас и отношение к этой катастрофе! Лётчики требуют запретить этот самолёт, а министр транспорта жыд с фамилией ДИТРИХ, считает что даже нет оснований для прекращения полётов! "Глава Минтранса Евгений (Генох) Дитрих во время брифинга отметил, что пока нет необходимости приостанавливать полеты «суперджетов». - Это ещё один 453-тий пример что Путин - лопух! Самое безопасное, - это закрыть этот американский Суперджет и запустить чисто российский проект! А тех кто купил этот Суперджет у Боинга - расстрелять под барабанный бой! Это вот тот же самый саботаж хотел проделать брат Кагановича, который был министром авиапромышленности при Сталине! После совещания у Сталина ему пришлось застрелиться в туалете! Сейчас саботажники никто не застрелятся! Хватит миндальничать с внутренними врагами России!

0

176

Если бы там сгорели заживо в креслах 41 тело, то вонь стояла бы несусветная, все в противогазах бы там (на съёмочной площадке) ходили.

Я уже который раз обращаю внимание цеха на прокол с обонятельными рецепторами на съёмочной площадке..

Да и разобрать обугленные останки (в костюмах биозащиты) под протокол - не одни сутки бы заняло.


Флуд конечно.

+8

177

#p200928,Sledopit написал(а):

Это снято не с этим самолётом, это видео монтаж, двойное дно или что ?

Любопытно, что предыдущее видео авиакатастрофы тоже было связано со скачками самолета, вспомним недавний Ту-22М3. Случайность? Или новую технологию видеомонтажа освоили?

0

178

#p200877,хочувсезнать написал(а):

было? вроде нет.. улыбки стюардесс, стресс? конечно, да. тетку укладывают под камеру, номер авто.

Похоже на сцену.. как в голливуде прям))

0

179

а еще не могу не добавить вот этот фрагмент из фильма.
Пусть из фильма, но логика в нем есть, как выше уже многие писали о таком большом очаге возгорания и нахождения рядом с ним.

+1

180

Если допустить что видео посадки реально, катастрофа реальна, то это означает что посадка производилась со скоростью превышающей посадочную для данного веса. Если для нормального веса она 250, то для максимального может быть в пределах 270-290.

Если допустить версию перехвата управлением, то есть диверсию  :flag:, то  изначально топлива могли залить меньше, после чего создали ситуацию отказа всей автоматики и вынудили пилотов возвращаться на аэродром взлета и осуществлять посадку в "ручном режиме". Они действовали согласно инструкции экипажу и держали более высокую скорость, для большего веса. Это и привело к тому что называют "козлением". Идеальное убийство получается. 

Но у нас нет четкого видео всей посадки, от выравнивания и до конца пробега, а оно должно быть, обязано быть.

+2


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Superjet в Шереметьево. Основное