Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Superjet в Шереметьево. Основное


Superjet в Шереметьево. Основное

Сообщений 1 страница 20 из 656

1

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=144922&id=456239063&hash=5501ffb89e0daeb8[/video2]

Отредактировано rembo (06.05.2019 11:10:31)

+2

2


горит хвост, иначе прыгать с трапов было бы некому

+1

3

13 человек погибли при аварийной посадке SSJ 100 в Шереметьево
Давно не было постановок, все уже заждались. Пока, как и положено, нестыковки и противоречия.

Ранее СМИ сообщили, что при посадке горящего SSJ 100 в Шереметьево погибли 10 человек.

Он возле ангара садился?
http://images.vfl.ru/ii/1557080652/a2795015/26429143.png

следовавшего рейсом из Москвы в Мурманск. Об этом сообщает ТАСС

Так взлетал из Мск или приземлялся после взлета и возгорания? Молния откуда взялась? Как-то прозевали топовые московские журналисты такое событие, и Рейтер с CNN не подсказали. И почему знаменитый Суперджет, напичканый электроникой Боинга, так неожиданно  поступил.

0

4

Согласно последним данным, в результате инцидента погибли 13 человек.  https://tass.ru/proisshestviya/6402656? … um=desktop
Всего на борту пассажирского лайнера находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Пожар потушен.
"Сгоревший самолет с заводским номером 95135 произведен в августе 2017 года. Плановое техническое обслуживание прошел в начале апреля 2019 года", — говорится в сообщении

.
http://images.vfl.ru/ii/1557081511/17d7d547/26429349_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1557081138/76a5aead/26429261_m.jpg

На этом фото ещё двигатель в чехле и нет пены--совсем
http://images.vfl.ru/ii/1557082200/e327331e/26429427_m.jpg

https://www.instagram.com/explore/tags/аэрофлот/ здесь очень много фото самолёта, похоже,готовились заранее

Отредактировано тата (05.05.2019 22:47:25)

+1

5

На этом видео Mash показана часть экстренной посадки и фрагмент эвакуации:
В Шереметьево горит самолёт Аэрофлота

+2

6

Траектория полета

https://www.flightradar24.com/data/flig … 2#20671283

http://images.vfl.ru/ii/1557082186/eb9388ed/26429426.jpg

Любопытно, что серийный номер и "возраст" закрыты для просмотра.

https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-89098

http://images.vfl.ru/ii/1557082391/87e4149a/26429455_m.jpg

Отредактировано Keeper (05.05.2019 21:49:02)

0

7

Из разговора с пилотами:

1. В самолёт попала молния.
2. Самолёт перешёл из режима normal law в режим direct law, то есть полет производился исключительно визуально и без электроники контролирующей режимы полёта. В этом режиме управление становится сложным и дёрганным, без какого либо смягчения и триммирования.
3. Садились с большой скоростью, для ее снижения сделали круг перед посадкой.
4. В следствии того, что Управление было в режиме direct law, садились с большой вертикальной скоростью, что привело к «козлению» самолета.
5. SSJ сделал три прыжка по ВПП и на третьем приземлении подломились стойки шасси, что привело к возгоранию двигателей.
6. Большие вопросы к пожарным, которые приехали чуть ли не через минуту после ОСТАНОВКИ самолета.

Normal Law / Direct Law

Normal Law provides envelope protection (which prevents stalls, overspeed, excessive g, etc). It also provides autotrim so the aircraft stays in the attitude it was put when the control was released (within limits).

Direct Law provides no envelope protection and the sidestick moves the control surfaces in proportion to the control input. The stabilizer trim has to be moved manually by the pilot, there is no electric trim.

Пассажир рейса Москва-Мурманск:

Мы взлетели, и в самолет ударила молния. Борт развернулся, была жесткая посадка. Мы чуть сознание от страха не потеряли. Самолет прыгал по взлетке, как кузнечик и загорелся уже на земле. Сейчас нам ничего не понятно, вокруг бегают сотрудники МЧС и медики, отпаивают всех успокоительными

Отредактировано rembo (05.05.2019 22:00:57)

+3

8

Сообщение от МЧС:

05.05.2019
в 18.30 в оперативно-дежурную смену ЦУКС поступило сообщение о возгорании в самолёте при совершеной посадки по адресу: Московская область, городской округ Химки, аэропорт Шереметьево. Есть пострадавшие.

В 18.40 - локализация.

В 18.48 - ликвидация открытого горения.

Дальнейшая информация уточняется.

Привлекаемые силы и средства: 45 единиц техники, 146 человека из них от МЧС 105 человек и 32 единицы техники.

Источник: http://web.archive.org/web/201905051714 … m/8072177/

0

9

#p200548,rembo написал(а):

3. Садились с большой скоростью, для ее снижения сделали круг перед посадкой.
4. В следствии того, что Управление было в режиме direct law, садились с большой вертикальной скоростью, что привело к «козлению» самолета.

Для снижения скорости никаких кругов делать не надо:)
Круг делается для выхода на высоту "коробочки", если для аварийного захода высота слишком большая  .
Высотомеры, авиагоризонт и указатели воздушной скорости к электронике самолета не привязаны. К тому же вся электрика самолета дублирована аварийными генераторами (на случай отказа основных, в том числе и по указанной причине).
Если пилоты не смотрели на высоту и скорость при заходе на посадку, то вся ответственность за катастрофу лежит на них, либо это озвучивали актеры.

+1

10

Видео посадки от КП.
Ролик не вставляется- смотрите на странице.

https://www.nsk.kp.ru/online/news/3467165/
видео от КП

Отредактировано vitalban (05.05.2019 22:30:34)

0

11

#p200548,rembo написал(а):

6. Большие вопросы к пожарным, которые приехали чуть ли не через минуту после ОСТАНОВКИ самолета.

Большие вопросы к возгоранию самолета.
Минута - это сверхскорость для пожарников, даже в этой экстремальной ситуации.

#p200548,rembo написал(а):

Мы взлетели, и в самолет ударила молния. Борт развернулся, была жесткая посадка. Мы чуть сознание от страха не потеряли. Самолет прыгал по взлетке, как кузнечик и загорелся уже на земле

0

12

Топливные баки на Суперджете расположены в плоскостях и в днище центральной части фюзеляжа.
схема расположения топливных баков на SSJ100
Но судя по видео, горит почему то только хвостовой отсек.

+3

13

Видео посадки - https://t.me/lentachold

https://poster4.radikal.ru/1905/cd/cfa192163c46.jpg

+6

14

#p200543,тата написал(а):

здесь очень много фото самолёта, похоже,готовились заранее--никуда он не взлетал,да,и бежали слишком быстро,ну , одни спортивные парни.

Очень много с разных ракурсов, есть фото когда еще не выброшен аварийный трап. Есть, когда он с аварийным, но нет ни одного фото съезжающих по трапу людей.
Из самолета никто не выбегал?

+1

15

#p200568,Abracadabra написал(а):

Видео посадки - https://t.me/lentachold

Никогда не видела, чтоб самолет так прыгал при посадке. Видео смахивает на фейк.
Еще в сети болтается видео из якобы салона горящего самолета. Тоже как-то сомнительно...

-3

16

ФАН публикует список всех пассажиров загоревшегося самолета в «Шереметьево»-  https://riafan.ru/1175962-fan-publikuet … heremetevo

Отредактировано тата (05.05.2019 23:19:09)

0

17

Например вот - тот же источник https://t.me/lentachold:

https://poster4.radikal.ru/1905/de/47fa5d494f61.jpg

И Mash конечно же - https://t.me/breakingmash:

https://poster4.radikal.ru/1905/8b/7ee9b6ce4875.jpg

Отредактировано Abracadabra (05.05.2019 23:07:13)

+2

18

#p200575,Abracadabra написал(а):

Например вот - тот же источник https://t.me/lentachold:

Неубедительное видео, малосекундное, снято на мыльницу. Так снимать не должны. Снимать нужно от и до, а не после команды "мотор начали".
В кадр въезжает реквизит жёлтого цвета, это клоунада как в фильме "К-19".
Оператор, если он сюда прибежал запыхался, то почему ровно держит камеру ? Или как он сюда попал ? Что у него за телефон, который снимает как в 99 году ? Ну и вопросы связанные с передачей этого видео и его поиска для "Новостей", как обычно это почему-то секрет и мало кто на это обращает внимание.

+3

19

Интересно, почему в аэропортах на ВВП не ставят качественные камеры? Все видосы любительские «суперкачества».

+1

20

https://t.me/lentachold

ЧП с SSJ 100 в Шереметьево. Главное к 23:00:

– Погибли 13 человек (данные Следственного комитета);
– Пострадали, по разным данным, от 11 до 18 человек;
– Всего на борту было 73 пассажира и пять членов экипажа;
– Аварийно-спасательные работы завершены, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Шереметьево;
– Экипаж был вынужден приземлиться, не сбросив топлива, потому что связь с диспетчерами была полностью утеряна.
«Вскоре после вылета на борту SSJ 100 отказала радиосвязь. Экипаж доложил об этом на землю по аварийному каналу, но затем отказал и он. После этого пилоты начали сажать самолет в ручном режиме, так как системы электронного управления и автоматики также перестали работать», – источник «Интерфакса».
– В «Аэрофлоте» заявили, что эвакуация пассажиров заняла 55 секунд. Норматив – 90 секунд;
– Сестра бортпроводника Максима Моисеева рассказала, что он жив, как и весь остальной кабинный экипаж, пишет «Говорит Москва». Ранее RT сообщало, что он погиб, спасая пассажиров;
– На борту лайнера находился мэр закрытого города Североморск Владимир Евменьков, сообщает «Интерфакс». Он жив, но отравился продуктами горения;
– «Аэрофлот» изменил расписание рейсов на 5-6 мая.

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Superjet в Шереметьево. Основное