Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Epic-LT RA-2151G «Глобус» в Германии, S7 Филёва


Epic-LT RA-2151G «Глобус» в Германии, S7 Филёва

Сообщений 1 страница 20 из 239

1

:offtop:

Отредактировано Smoky Rocky (19.03.2020 21:31:42)

+2

2

Smoky Rocky, продолжу...
Associated Press

Одна из самых богатых женщин России, совладелец S7 Group Наталья Филева, погибла в авиакатастрофе в Германии, сообщила российская авиакомпания в воскресенье.

Пишут, что ехали менты к месту события и не доехали.
http://images.vfl.ru/ii/1554067131/4d22561d/26003253_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1554067131/752dc58c/26003254_m.jpg

А вот фото Smoky Rocky но с другого ракурса. Это 5 баллов!!!

Сгоревшие обломки небольшого самолета лежат на поле возле небольшого аэропорта Эгельсбах недалеко от Франкфурта, Германия, в воскресенье, 31 марта 2019 года. Самолет разбился при приближении к аэропорту, в результате которого погибли четыре человека. (AP Photo / Майкл Пробст)

http://images.vfl.ru/ii/1554067202/b1af352e/26003261_m.jpg

РБК

Вместе с Наталией Филевой погиб и ее отец, рассказал РБК федеральный чиновник и источник РБК в туротрасли. Представитель S7 пока не смог уточнить, находился ли в самолете с Наталией ее отец Валерий, информация уточняется.

Forbes

История В 1997 году супруги Наталия и Владислав Филевы выкупили у сотрудников акции авиакомпании «Сибирь». Сразу после кризиса 1998 года они стали владельцами контрольного пакета предприятия и занялись развитием бизнеса за счет поглощения мелких авиаперевозчиков. В 2001 году «Сибирь» вышла на московский рынок, поглотив «Внуковские авиалинии». Через год авиакомпания заняла второе место по перевозкам пассажиров в России.
Факт Вместе с мужем Владиславом владеет группой компаний S7 (авиакомпании «Сибирь» и «Глобус»). В 2015 году услугами этих авиакомпаний воспользовались 10,6 млн пассажиров. Осенью 2015 года Филевы собирались приобрести контрольный пакет испытывавшей трудности «Трансаэро» у ее бывшего основного владельца Александра Плешакова, но сделка не была закрыта. В марте 2016 года Владислав Филев объявил о создании на Кипре европейского авиаперевозчика Charlie Airlines.

Да возрадуемся несогласованности публикаций фото Дождя и АР.

Отредактировано berrimor (01.04.2019 00:32:01)

0

3

Дождь ссылался на фото из Bild. На сайте  Bild вот такое фото
http://images.vfl.ru/ii/1554068194/1da29f28/26003386_m.jpg

То есть днём у нас кучка мусора, а к вечеру уже на свалку успели сгонять. Это какой то позор!
"Да же медведи, в цирке, умеют ездить на велоколесе".

Отредактировано berrimor (01.04.2019 00:41:49)

0

4

Smoky Rocky, странный ты пользователь ... 7 сообщений, одно последнее про самолёт только есть - остальные удалены.
При чём написал не про сам инцидент а про то, что "в дыму" что то увидал.

Отредактировано berrimor (01.04.2019 00:47:55)

0

5

berrimor, тут есть другие разные ракурсы и фото джета...

источник-tvzvezda.ru

p.s.:
может и эти удалю, когда убежу себя в том, что это лишь игра воображения...

+1

6

#p195611,Smoky Rocky написал(а):

p.s.:
может и эти удалю, когда убежу себя в том, что это лишь игра воображения...

лучше использовать оборот "смогу себя убедить"

Итак, погибла Наталья Филёва
Что говорит Вики

Ната́лия Вале́рьевна Филёва (27 ноября 1963, Новосибирск, Россия — 31 марта 2019, Германия[1]) — российская бизнесвумен, председатель совета директоров ЗАО «Группа компаний S7». В 2018 году была 4-й[2] из богатейших женщин России по версии журнала «Форбс» с состоянием 600 млн долларов (172-е место в общем рейтинге богатейших российских бизнесменов)[3].
Биография

Окончила Новосибирский электротехнический институт по специальности инженер-радиомеханик и Новосибирский институт народного хозяйства по специальности организация управления производством. Замужем за гендиректором группы компаний S7 Владиславом Филёвым. Трое своих детей и один приёмный ребенок.

Председатель совета директоров ЗАО «Группа компаний S7». Управляла авиакомпаниями S7 и компанией «Глобус». Участвовала в процессе управления деятельностью всей группы S7, является также владельцем группы компаний (холдинга), в которую входят S7 Airlines (авиакомпания «Сибирь») и «Глобус» (авиакомпания).[4]

В 2006 вошла в рейтинг самых успешных женщин России по версии журнала «Финанс» с оценкой капитала в $155 млн[5]. В 2018 году была 4-ой в рейтинге богатейших женщин России по версии Forbes с состоянием 600 млн долларов.

Погибла 31 марта 2019 года в результате авиакатастрофы при заходе на посадку частного самолета Epic-LT в аэропорт Эгельсбах (Франкфурт-на-Майне)[6].

0

7

Интерфакс о погибших

Москва. 31 марта. INTERFAX.RU - Пилот Андрей Дикун управлял бизнес-джетом авиакомпании "Глобус", на котором под Франкфуртом разбилась председатель совета директоров S7, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.

"За штурвалом самолета Epic находился пилот Андрей Дикун. Пассажирами были Наталия Филева и Валерий Карачев, который приходился ей отцом", - сказал источник.

Между тем полиция ФРГ заявляет, что расследование крушения самолета с россиянами будет идти до конца будущей недели. "Расследование будет идти всю ночь и продлится, скорее всего, до конца недели", - сообщил "Интерфаксу" представитель полиции Дармштадта Бернд Хохштедтер.

"В самолете, по предварительным данным, был пилот и два пассажира, предположительно, россияне. Мы не будем подтверждать (их личности) до тех пор, пока не будем знать наверняка", - сказал он, указав на то, что самолет при крушении полностью сгорел.

0

8

Если это действительно настоящее событие, у журналистов получилось бы собрать и наснимать намного больше видеоматериала и выдать это куда информативнее.
А пока мы видим нарезку в несколько десятков секунд, лежит какой-то обломок в пене и ещё дымит для того, что бы было понятно, что был пожар и самолёт полностью сгорел до приезда спасателей.
Качество видео и фото, как обычно плохого качества.
Ракурсы берут такими, что бы обломок! казался большим.
Снимают снизу на фоне отдаленных маленьких фигур людей, машин, деревьев

http://images.vfl.ru/ii/1554074730/756c06d5/26003891_m.jpg

Интересно получается, пожар был с резким повышением температуры до 900-1000°С, самолёт сгорел, а целлофан теплиц вокруг остался целым.
Пока не очень похоже на правду.

Отредактировано Витамин (01.04.2019 02:40:19)

+4

9

«Поднимается темный дым, спасатели уносят раненых» - перед гибелью Наталии Филевой в Германии спасатели инсценировали крушение самолета

31 марта в Германии разбился самолет с людьми. По злой иронии судьбы незадолго до этого немецкие спасатели инсценировало авиакатастрофу. Это было частью учений https://www.nsk.kp.ru/online/news/3432862  в Дюссельдорфе (подробности).

ИСТОЧНИК KP.RU
https://m.nsk.kp.ru/online/news/3432849

Отредактировано Алех Попов (01.04.2019 07:13:47)

+2

10

Вот как выглядит настоящее, как мне кажется, крушение данного вида самолетов:

Epic LT, N669WR: роковая авария произошла 27 декабря 2016 года в аэропорту Спрус-крик (7FL6), порт-Оранж, Волусия, штат Флорида
Оригинальный текст: Epic LT, N669WR: Fatal accident occurred December 27, 2016 at Spruce Creek Airport (7FL6), Port Orange, Volusia County, Florida

http://www.kathrynsreport.com/2016/12/e … 669wr.html
Кому интересно пройдите по ссылке и почитайте, и обратите внимание сколько там информации!
Приведу только несколько фото оттуда:
http://images.vfl.ru/ii/1554091904/8e022273/26005027_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1554091904/4f45006f/26005028_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1554091904/38e00be3/26005029_m.jpg
Как видно на фото, самолёт не сгорел при падении и даже не взорвался, хорошо видно что это был за самолет!

+4

11

Что то у цеха с столбами от забора не совсем получилось. Делаю предположение, что снимали в разных местах.
И куча дров, справа, на первом фото - на фото №3 она отсутствует ... весь день, наверное, бедняги жгли костёр.
http://images.vfl.ru/ii/1554103455/dea5997c/26007030_m.jpg

Отредактировано berrimor (01.04.2019 10:52:21)

0

12

S7 Airlines принимает решение временно остановить эксплуатацию лайнеров Boeing 737 MAX с 00:01 часов 13 марта по московскому времени до получения более подробной информации о расследовании причин катастрофы самолёта Ethiopian Airlines.

S7 оффсайт

0

13

Рег номер борта RA-2151G  тут
Epic RA-2151G выруливает в Орешково Опубликовано 23 апреля 2018

0

14

Греческий ресурс
http://images.vfl.ru/ii/1554109062/f6e4b9c3/26008285_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1554109062/5b10c098/26008286_m.jpg

0

15

sueddeutsche.de
http://images.vfl.ru/ii/1554109776/cc8bcbb3/26008489_s.jpg

видео отсюда
http://www.dailymotion.com/video/x753j0b

0

16

Кажись что-то горело... )))

https://funkyimg.com/i/2SPNy.jpg

Германия . Чистенько... Аккуратненько...

https://funkyimg.com/i/2SPND.jpg
https://funkyimg.com/i/2SPNE.jpg
https://funkyimg.com/i/2SPNF.jpg
https://funkyimg.com/i/2SPNG.jpg
https://funkyimg.com/i/2SPNH.jpg

Отредактировано Барбуляк (01.04.2019 13:31:57)

+3

17

#p195660,Барбуляк написал(а):

Кажись что-то горело... )))

Ага, так горело, что "наностеклоткань" не осыпается и не плавится.
О модели самолёта.
тут написано, что самолёты Epic LT & Dynasty есть в двух модификациях: CAIGA Primus 150 и Epic E1000. Если смотреть отдельно по моделям, то 150 выпускался вроде как китайцами и с 2014 новое название у него AVIC Leadair AG300. Модель Е1000 есть на сайте производителя, а 150 нету.
epicaircraft.com тут написано, что они предлагает к продаже модель Е1000, которая является семейством самолётов Epic LT. В спецификации указано, что модель двигателя Pratt & Whitney PT6A-67A а самолёт сделан из Carbon Fiber (понятно, что обшивка) ... это углеродное волокно по идее. Интересный у них однако карбон.
Фото с кучей EXIF, но время создания и время изменения не совпадают.
http://images.vfl.ru/ii/1554118718/968c9bac/26010041_m.jpg
отсюда
В 2015 у этого борта была жесткая посадка в Домодедово, по причине сложившейся стойки шасси при посадке.  отсюда

Отредактировано berrimor (01.04.2019 14:47:50)

0

18

Полиэтилен должен был сгореть полностью. А тут ошмётки висят.
http://images.vfl.ru/ii/1554122030/624d3a9a/26010945_m.jpg

0

19

На  авиа форуме указывают на то, что:
- на фото есть не погнутые винты. Делают предположение, что двигатель на работал в момент падения.;
- при не работающем двигателе можно планировать и посадить на близь лежащие поля;
- малая площадь разлёта обломков может быть не иначе, как при вертикальном пикировании ... штопор.

Отмечают, что СМД писали что потерпел крушение при заходе на посадку. Потерпел крушение  на подлёте  к Дармштадту, но аэропорт назначение находится более чем в 10 км от места крушения.

Отредактировано berrimor (01.04.2019 16:41:50)

0

20

#p195668,berrimor написал(а):

Фото с кучей EXIF, но время создания и время изменения не совпадают.

Они и не должны совпадать... Когда совпадают - значит вам показывают оригинал, а он обычно громадных размеров.

#p195677,berrimor написал(а):

- малая площадь разлёта обломков может быть не иначе, как при вертикальном пикировании ... штопор.

Или опусканием обломка с помощью вертолета...
Или фотошоп...

Отредактировано Барбуляк (01.04.2019 16:38:15)

+2


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Epic-LT RA-2151G «Глобус» в Германии, S7 Филёва