Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ту-154М «Сибирь», 04.10.2001, рейс SBI1812


Ту-154М «Сибирь», 04.10.2001, рейс SBI1812

Сообщений 21 страница 40 из 42

21

#p89475,Иван М написал(а):

Игрок один- это цех.
Один раз это история прокатила с обломками с дырами от шрапнели,
получите вторую историю, уже Грабовскую.

А поговорить про - В связи с этим вопрос, были ли вообще эти стрельбы? А не сбили ли самолет истребители из охраны воздушного моста?
Пока все так как я писал:

#p89467,Пастoр Честный написал(а):

Знаете о чем все молчат, а если сказать то делают вид, что не слышат?

0

22

#p89476,Пастoр Честный написал(а):

А поговорить про -  В связи с этим вопрос, были ли вообще эти стрельбы? А не сбили ли самолет истребители из охраны воздушного моста?

Были ли стрельбы или нет роли не играет.

Насчет истребителя.
Истребитель на своем радаре должен видеть тип цели.
Цель это рейсовый лайнер. Для чего его сбивать?
Там же скорее всего одной ракеты воздух-воздух может оказаться мало.

К тому же вся свистопляска с обломками, СМИ, погибшими, обычная схема игры в дурачку "колесы-насосы", бесконечное замусоливание темы однозначно указывают на почерк цеха.
Я еще по армянина забыл, он то ни каких истребителей ни видел, плюс Ту упал камнем по его словам.

Один истребитель Су, кстати, уже сбивал корейский лайнер в чисто цеховом исполнении.

Отредактировано Иван М (08.12.2016 21:18:12)

0

23

#p89485,Иван М написал(а):

Были ли стрельбы или нет роли не играет.

Странное заявление. Любое обстоятельство растиражированное в СМИ играет роль. А тем более ключевое обстоятельство.
Если рядом был американский воздушный мост в Афганистан, то стрельб не было.

#p89485,Иван М написал(а):

Насчет истребителя.
Истребитель на своем радаре должен видеть тип цели.
Цель это рейсовый лайнер. Для чего его сбивать?
Там же скорее всего одной ракеты воздух-воздух может оказаться мало.

Военный пилот не видит, конкретный тип самолета и о наличии рейсового борта в конкретной точке, может быть не осведомлен, пролетев над всей Европой может чисто по ковбойски пульнуть (или по полицейски). И потом мы не знаем, насколько важный груз или персону он прикрывал. Приказ мог быть не подпускать ни кого на определенную дистанцию. Надо понимать, что под радарной отметкой может скрываться, практически что угодно, если объект охраны сверх важен то пристрелят даже беременную женщину.

#p89485,Иван М написал(а):

К тому же вся свистопляска с обломками, СМИ, погибшими, обычная схема игры в дурачку "колесы-насосы", бесконечное замусоливание темы однозначно указывают на почерк цеха.

В данном случае "схема игры в дурачку"  роли не играет. Даже не припомню особых завываний тогда.
Самое важное это заявления Кучмы с Путиным о том, что зуб даем не сбивали, а потом после подзатыльника неуклюжие признания. Ту-154 это чистая подлодка Курск.

#p89485,Иван М написал(а):

Один истребитель Су, кстати, уже сбивал корейский лайнер в чисто цеховом исполнении.

Су вообще не в тему. По корейцу не одну и не две книги писать и все равно ясности не будет. Есть например книга, где описывается целое воздушное сражение в тот день.

0

24

#p89489,Пастoр Честный написал(а):

Военный пилот не видит, конкретный тип самолета и о наличии рейсового борта в конкретной точке, может быть не осведомлен, пролетев над всей Европой может чисто по ковбойски пульнуть (или по полицейски). И потом мы не знаем, насколько важный груз или персону он прикрывал. Приказ мог быть не подпускать ни кого на определенную дистанцию. Надо понимать, что под радарной отметкой может скрываться, практически что угодно, если объект охраны сверх важен то пристрелят даже беременную женщину.

Что то я таких случаев ковбойской стрельбы истребителя по рейсовому лайнеру не встречал.
Насколько я понимаю, данные истребители сопровождают грузовые самолеты, что бы разного рода джигиты на летаках типа МИГ-21 не хулиганили и не принуждали к посадке. А не ради пальбы по лайнерам.

#p89489,Пастoр Честный написал(а):

В данном случае "схема игры в дурачку"  роли не играет. Даже не припомню особых завываний тогда. Самое важное это заявления Кучмы с Путиным о том, что зуб даем не сбивали, а потом после подзатыльника неуклюжие признания. Ту-154 это чистая подлодка Курск.

Ролики и статьи же к 10-летию, к 15-летию и т.д. постоянно же выкатывают.
"Давайте заставим Украину признать сбитие Ту-154" и т.д. Постоянно же тему кочегарят.

Если у тебя какие серьезные данные есть по этой "катастрофе", то выкладывай.
А так какой смысл "маргаритовщиной" заниматься.
Какие истребители, маршруты , ракеты, свидетели и т.д.
А то Цех, то хотя бы армянина и обломки привлек для доказательства своей постановки.

0

25

#p89493,Иван М написал(а):

Что то я таких случаев ковбойской стрельбы истребителя по рейсовому лайнеру не встречал.
Насколько я понимаю, данные истребители сопровождают грузовые самолеты, что бы разного рода джигиты на летаках типа МИГ-21 не хулиганили и не принуждали к посадке. А не ради пальбы по лайнерам.

Та ну, тут целый крейсер (USS Vincennes (CG-49)) сбил Иранский А300, а Вы случаи не помните. Не забывайте, что США тогда вел войну и летчики совершали боевой вылет. Транспортники на войне защищают, чтобы их не сбили. Повторюсь - Военный пилот не видит, конкретный тип самолета и о наличии рейсового борта в конкретной точке, может быть не осведомлен а значит собет любою цель в зоне своей ответственности и с военной точки зрения сделает правильно, лучше сбить Ту (даже с евреями) чем потерять борт с штабом экспедиционного корпуса и сесть за это.

0

26

#p89493,Иван М написал(а):

Ролики и статьи же к 10-летию, к 15-летию и т.д. постоянно же выкатывают.
"Давайте заставим Украину признать сбитие Ту-154" и т.д. Постоянно же тему кочегарят.

Ну дык потому и кочегарят, бо надо скрыть что на самом деле было. Это как раз почерк цеха.

#p89493,Иван М написал(а):

Если у тебя какие серьезные данные есть по этой "катастрофе", то выкладывай.
А так какой смысл "маргаритовщиной" заниматься.
Какие истребители, маршруты , ракеты, свидетели и т.д.
А то Цех, то хотя бы армянина и обломки привлек для доказательства своей постановки.

Щас посмотрим, что дальше с этой темой будет.

0

27

#p89500,Пастoр Честный написал(а):

Повторюсь - Военный пилот не видит, конкретный тип самолета и о наличии рейсового борта в конкретной точке, может быть не осведомлен а значит собет любою цель в зоне своей ответственности и с военной точки зрения сделает правильно, лучше сбить Ту (даже с евреями) чем потерять борт с штабом экспедиционного корпуса и сесть за это.

Штаб уже какой появился o.O
Не лень туфту бездоказательную проталкивать в стиле не к ночи помянутой Маргариты?

Горожанин уже давно подобный флуд перетащил в тему же "флуд" в бесконечном сериале "Псковский абсурд".

+1

28

#p89501,Пастoр Честный написал(а):

Щас посмотрим, что дальше с этой темой будет.

Ну вот, не долго ждать пришлось:

#p89505,Иван М написал(а):

Штаб уже какой появился 
Не лень туфту бездоказательную проталкивать в стиле не к ночи помянутой Маргариты?

Горожанин уже давно подобный флуд перетащил в тему же "флуд" в бесконечном сериале "Псковский абсурд".

Чего ж Вы тему во флуд сливать стали, не по плану задалась?

Штаб появился по Вашему же запросу, как попытка объяснить в принципе очевидные вещи, а именно сверхценность транспортного самолета.

Маргарита это кто? Почему Вы о ней постоянно пишете?


#p89493,Иван М написал(а):

"маргаритовщиной".

Вот здесь я прочел Ваш текст как "маргинальщина" и даже чуть расстроился, а теперь уже не знаю, что и думать  :dontknow:

Отредактировано Пастoр Честный (09.12.2016 00:30:28)

0

29

Для ясности:

#p89440,Иван М написал(а):

Мусор из водоплавающих обломков привезли на странного типа тележках на демонстрацию.

Такие тележки использовались на ж/д вокзалах, в аэропортах, на почтамтах для перевозки посылок и багажа. Ничего странного.

#p89441,горожанин написал(а):

Мне всегда нравился этот обломок.
На нем дырки от осколков ракеты (ну типа ракеты, понятно всем...) сделаны как с одной стороны, так и с другой.

Просматривается ещё одна деталь:

http://images.vfl.ru/ii/1481267257/2d6d8cc3/15264400.jpg
Пробоины, отмеченные красным нанесены более скоростными поражающими элементами, чем пробоины, отмеченные синим.
Направление поражения, хоть и отмечены довольно примерно, очевидно не совпадают.

Отредактировано Stalin vs (09.12.2016 10:07:56)

0

30

#p89440,Иван М написал(а):

О Ту-154М, сбитом ПВО Украины в 2001 м году

При ближайшем рассмотрении появляются признаки постановочной "авиакатастрофы"

Ага. До Крыма минимум 355 км от точки падения, а не 270.

http://funkyimg.com/i/2kGSz.jpg

Отредактировано Барбуляк (09.12.2016 10:35:33)

0

31

#p89440,Иван М написал(а):

При ближайшем рассмотрении появляются признаки постановочной "авиакатастрофы"

Ещё бы...  :whistle:
42° 11′ 0″ N, 37° 37′ 0″ E

Славинский меридиан как никак 37° 37′
простое совпадение исключается
География. Славинский меридиан. История. Мистика
География. Линии.

#p89441,горожанин написал(а):

Напомню также, что типа сбивание делали в точке 43°11′ с. ш. 37°37′ в. д. , то есть на жертвенном 37 меридиане.

42° (сорок два градуса Северной широты)
42°11′ (4+2=6; 6-11; 9/11)

0

32

http://images.vfl.ru/ii/1481291883/ccf465e7/15269208.jpg
(На фото только пусковая установка)

В само название комплекса в 60-х годах, конструкторы заложили дальность полёта ракеты - 200 километров.

Глубина зоны поражения С-200: от 7 км до 200 км для ранних, и до 255 км для поздних модификаций.

Побережье мыса Опук является дальним полигоном 810-й бригады морской пехоты и полигоном 31-го исследовательского центра Черноморского флота Российской Федерации.

Место старта ракеты - 45° 1′ 43″ N, 36° 13′ 21″ E
Место катастрофы - 42° 11′ 0″ N, 37° 37′ 0″ E

http://images.vfl.ru/ii/1481295881/710ffcf8/15270051.jpg

А теперь внимание дорогие телезрители. В Википедии изменили место авиакатастрофы. В новом варианте, расстояние от мыса Опук до места гибели Ту-154 равно 233 километра, а в старом варианте, это расстояние  составляло 335 километров.

То есть, место катастрофы, долготу оставили на 37°37`, но подтянули широту под характеристики поздней модификации С-200
Ублюдки.

+4

33

Очевидный подлог Цеха

Немецкая Википедия.
Sibir-Flug 1812 war ein Charterflug der russischen Fluggesellschaft Sibir

В ней остались старые координаты  Koordinaten: 42° 11′ 0″ N, 37° 37′ 0″

http://images.vfl.ru/ii/1481293601/ae169ac6/15269603.jpg

В новой версии русской статьи в Википедии, координаты места катастрофы подняли на один градус Северной широты.
Координаты 43°11′ с. ш. 37°37′ в. д. (G) (O) (Я)
Катастрофа Ту-154 над Чёрным морем

http://images.vfl.ru/ii/1481293780/bdb0fc40/15269623.jpg

Наглое изменение координат произошло относительно недавно.
На момент создания моего видео "Славинский крест (мини тур)", в русской статье Википедии координаты были 42° 11′ 0″ N, 37° 37′ 0″
Эта метка стоит у меня в Google Earth давным давно.

Имейте ввиду, прочитав форум эти собаки скоро переправят старые косяки в немецкой Википедии и прочих статьях.
Делайте скиншоты

0

34

#p89551,Барбуляк написал(а):

Ага. До Крыма минимум 355 км от точки падения, а не 270.

линейку купи, и глобус Крыма.
От мыса Опук до места фальшивой гибели Ту-154 - 335 километров.

0

35

#p89593,Dmitry" написал(а):

линейку купи, и глобус Крыма.

Дык я про Опук и не писал. Глянул, что херня какая-то и бросил линейку куда глаз лег... Глаз лег вовремя...

0

36

У нас тут были специалисты по времени изменения статей в Википедии
Вопрос : кто и когда в Википедии умудрился изменить широту с 42°11` на 43°11` ?
Катастрофа Ту-154 над Чёрным морем — авиационная катастрофа, произошедшая 4 октября 2001 года.

Подняли севернее грубо говоря на 111 километров

http://funkyimg.com/i/2kHWq.jpg

По всему Интернету остались старые координаты, можно загуглить и убедится
"42°11′ с. ш. Ту-154"
или "координаты 42°11′ с. ш. Ту-154 чёрное море"
Например :
https://ria.ru/analytics/20161004/1478448674.html
http://crash.worldwebspot.com/aviakatas … morem.html
https://linagor.wordpress.com/2015/10/0 … vosibirsk/
или например https://www.gazeta.ru/2001/10/04/tu154novoross.shtml

скиншоты 42-11

http://images.vfl.ru/ii/1481302171/4fa4fc27/15271320.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1481302936/c12aa735/15271552.jpg

Когда и для чего исправили координаты в Википедии ?
Я думаю, это было сделано 1 декабря 2016 в связи с всплеском интереса к теме

1 декабря 2016г.
Украина начала учения ВВС на юге страны, в ходе которых проводятся ракетные стрельбы. Еще до начала учений Киев заявил, что учения затронут в том числе воздушное пространство Крыма.

Для чего ? чтобы виртуально уменьшить расстояние, которое можно с большой большой натяжкой подогнать как для С-200, так и для С-300.
Ни С-200 ни С-300 не могли уничтожить Ту-154 с такого большого расстояния, характеристик не хватит, не забывайте, что Ту-154 летит на крейсерской скорости. Убойно-эффективное расстояние для С-200 и для С-300, это 40-50 км, что вполне достаточно для ПВО.

0

37

#p89608,Dmitry" написал(а):

У нас тут были специалисты по времени изменения статей в Википедии
Вопрос : кто и когда в Википедии умудрился изменить широту с 42°11` на 43°11` ?

Это сделал некто Sttoper777 14 августа 2015 года вот этой правкой:
https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Катастрофа_Ту-154_над_Чёрным_морем&diff=72730079&oldid=72659952

Его вклад:
https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Служебная:Вклад/Sttoper777&offset=20150923040342&limit=500&target=Sttoper777

+2

38

#p89610,Пастoр Честный написал(а):

Это сделал некто Sttoper777 14 августа 2015 года вот этой правкой:

А кто у нас Sttoper777?
Старожил форума http://www.forumavia.ru/
наприклад
wwwforumavia.ru/m/t/192650/

Курск то у нас тоже славянский меридиан?
по вики
Затонул в Баренцевом море, в 175 км от Североморска, (69°40′00″ с. ш. 37°35′00″ в. д. (G) (O) (Я)) на глубине 108 метров в результате катастрофы (англ.)русск., произошедшей 12 августа 2000 года. Все 118 членов экипажа, находившиеся на борту, погибли.

Отредактировано Иван М (09.12.2016 20:47:39)

+2

39

"Цеховое расследование" от РЕН-ТВ
Независимое расследование Сбитый Ту 154 !

Сам же цех приводит факты, что никакого сбития самолета не было.
Как и положено в таких случаях цеховых мероприятиях всего полтора свидетеля, которые постоянно мелькают.

Отредактировано Иван М (16.03.2017 20:15:39)

0

40

#p23479,горожанин написал(а):

Неожиданная находка.
Это скан с репортажа о крушении 04.10.2001 Ту-154М aвиакомпании «Сибирь», выполнявшего рейс SBI1812 по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. Все 66 пассажиров и 12 членов экипажа погибли.
Считается, что сбит украинскими ПВО ракетой ЗРК С-200 вследствие ошибки во время учебных стрельб на мысе Опук в Крыму,  в точке 42°11′ с. ш. 37°37′ в. д. (на "меридиане жертв", где большинство сегодняшних фальшивок делается)

Почему "отверстия от поражающих элементов" и снаружи, и изнутри?
https://images.vfl.ru/ii/1423348983/f430119e/7715341.jpg

Кем считается ? ))))

Обратимся к Википедии :

https://i3.imageban.ru/out/2025/03/24/7297242f5545aa656196eb34d6b73e34.jpg

Американо-английская Википедия - https://en.wikipedia.org/wiki/Siberia_A … light_1812

Первое удивление вызывают единицы измерений. Дело в том, что обычно в англо-американской Википедии, расстояния указываются в милях и в скобочках в километрах, либо наоборот в скобочках мили, либо только в милях.

Рейс 1812 авиакомпании «Сибирь» [ 2 ] был коммерческим рейсом, сбитым украинскими ВВС над Черным морем 4 октября 2001 года по маршруту Тель-Авив , Израиль, — Новосибирск , Россия. Самолет, советский Ту-154 , перевозил 66 пассажиров и 12 членов экипажа. Большинство пассажиров были израильтянами , навещавшими родственников в России. Выживших не было. Место крушения находится примерно в 190 км к западу-юго-западу от черноморского курорта Сочи , в 140 км к северу от турецкого прибрежного города Фатса и в 350 км к юго-юго-востоку от Феодосии в Крыму . Крушение было вызвано ракетой, запущенной во время совместных украинско-российских военных учений ПВО [ 3 ] на контролируемом Россией полигоне 31-го научно-исследовательского центра Черноморского флота России на мысе Опук недалеко от города Керчь в Крыму. Украина в конечном итоге признала, что она могла стать причиной крушения, вероятно, из-за ошибочной ракеты С-200 , выпущенной ее вооруженными силами. [ 4 ] Украина выплатила 15 миллионов долларов выжившим членам семей 78 жертв (по 200 000 долларов на жертву). [ 5 ] [ 6 ]

Дано :
От Сочи - 190 км
От Феодосии - 350 км
От Фатса - 140 км

Однако при нанесении на карту обнаруживается. что такой точки - не существует.

https://i1.imageban.ru/out/2025/03/24/4bab00dee4050f88d01861c1f90d5a10.jpg

Википедия на разных языках даёт координаты - 42° 11′ 0″ N, 37° 37′ 0″ E
Русская Википедия даёт координаты - 43° 11′ 0″ N, 37° 37′ 0″ E
Меридиан строго Славинский, но Широта - разная. Разница - целых 111 километров.

Откуда взялась такая огромная разница и почему она не наказуема для редакторов СМИ ?

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ту-154М «Сибирь», 04.10.2001, рейс SBI1812