Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Символы. Знаки. Линии. Цифры. Коды » География. Славинский меридиан. История. Мистика


География. Славинский меридиан. История. Мистика

Сообщений 1 страница 20 из 33

1

- Славянск расположен на особом меридиане 37° 37′ 37″ E
На этом меридиане расположено очень много всего "интересного" (к примеру - мавзолей).
Мне не удается полностью раскрыть значение меридинана
37+37+37=111, Алеф
Видел информацию что 111 связано с фашизмом и коммунизмом, но не могу понять, каким образом? Помогите разобраться. Благодарю!
- Интересна и широта Славянска , Краматорска и Волгограда - 48.  Ведь это известное еврейское число 348 - год окончания строительства 2 храма, 1948 - создание Израиля. левые цифры отбрасываются.
При этом все события происходят в пределах Хазарского каганата:
http://se.uploads.ru/t/dUTEh.jpg
Не имеет ли все это к ритуалу возрождения Хазарии ?
- Благодарю за подсказки!
Славянск расположен точно на меридиане 37°37'37", по-видимому это имеет некоторое сакральное значение для тех, кто стоит за событиями. 37+37+37=111, путем нехитрых манипуляций можно получить и 666, и 777, и другие "особые" числа. Известнейший оккультист и каббалист Алистер Кроули очень "почитал" число 37.
На меридиане 37°37' расположен аэродром Краматорска, мавзолей Ленина и вечный огонь на могиле неизвестного солдата в Москве. Меридиан проходит через Мариуполь и Петровский район Донецка (аэропорт Донецка в нескольких километрах от меридиана).кроме того, Краматорск по параллели расположен точно на широте взрывов в Волгограде, а его военные памятники (пушка, танк Т-34) идеально совпадают с комплексом на Мамаевом кургане.
В уже далеком 2001 году точно на меридиане 37°37' Украинской военной ракетой типа земля-воздух выпущенной из Крыма был сбит Российский пассажирский самолет.  Страшно представить, если бы это случилось в сегодняшней ситуации!
- По видимому Вы открыли еще 1 ритуальный меридиан - 37-й. Цифра 37 у А.Кроули означает  "Наивысшая часть Души, соответствующая Кетер. Отметим, что 37=111/3."
111- «Он — Бог Единый».   Кроме того 37 - это половина от 74, которое  символизирует 7-40 или  40 седьмиц - внутриутробное вынашивание Мошиаха
Вчерашнее жертвоприношение на 17 Таммуза в метро СЛАВЯНСКИЙ БУЛЬВАР произошло именно на 37  меридиане. На 37 меридиане затонула АПЛ Курск, на нем находятся Славянск и
Краматорск, Крымск и Алеппо в Сирии.
1937 год - пик расстрелов в СССР, а самолет Боинг 737-300 занимает 1 место по числу авиакатастроф
- Да, именно Славянск расположен на 37 градусов, столько же минут и столько же секунд, то есть 37 три раза, 37=111/3
В теракте в метро много знаков - Славянский бульвар, Парк Победы, было закрыто движение до станции Киевская, вагоны типа "Русич". И, конечно, 37 меридиан.
-  Есть предположение о ритуальном значении числа 37
Возможно это подобие 911 - в честь траурной даты 9 Ав.
3.07.964 г  (20 таммуза 4724 г) русскими войсками был уничтожен Хазарский Каганат.
http://sf.uploads.ru/t/6Anwy.jpg
Одно из подтверждений этому ритуальное действие с Боингом под Донецком,
а то что оно ритуальное нет никаких сомнений - Боинг 777-й рейс  MH-17 упал 17.07 в 17 часов
А в 17 часов 17 июля началось как раз 20-е таммуза (день победы над Хазарией).
Сумма цифр 17.07.2014 = 22 - число путей святости в каббале.
В сети появились доказательства того, что это был совсем не тот самолет mh17 ,
а тот, который пропал в марте в Индийском океане  - рейс mh 370
http://martinis09.livejournal.com/930574.html
И еще интересная информация:
http://zet09.livejournal.com/352137.html
Ссылка

0

2

Бобр и Света написал(а):

- Славянск расположен на особом меридиане 37° 37′ 37″ E
На этом меридиане расположено очень много всего "интересного" (к примеру - мавзолей).
Мне не удается полностью раскрыть значение меридинана
37+37+37=111, Алеф
Видел информацию что 111 связано с фашизмом и коммунизмом, но не могу понять, каким образом? Помогите разобраться. Благодарю!
- Интересна и широта Славянска , Краматорска и Волгограда - 48.  Ведь это известное еврейское число 348 - год окончания строительства 2 храма, 1948 - создание Израиля. левые цифры отбрасываются.
При этом все события происходят в пределах Хазарского каганата:
http://se.uploads.ru/t/dUTEh.jpg
Не имеет ли все это к ритуалу возрождения Хазарии ?
- Благодарю за подсказки!


Итак, решил таки собраться и изложить суть проекта “Новая Хазария”, что собирался сделать уже несколько дней. Всё было как-то лень систематизировать для изложения, самому мне то эти вещи ясны и понятны, пропагандой же не занимаюсь, поэтому как бы не было особых мотивов для того, чтобы систематизировать факты и выложить их для ознакомления. Но уж, поскольку тут вот в блоге пару раз отметил, что напишу, то надо было уже решиться.

Для начала сразу следует знать, что проект “Новая Хазария” – это есть проект московского Хабада и что в СМИ он подаётся как “Новороссия”. Постепенно это будет продемонстрировано. Перед тем как приступить к освещению обстоятельств, связанных с проектом “Новохазароссия”, необходимо понять, что являлось, так сказать, – “приквеллом” этой истории. “Приквеллом” стало отторжение Крыма. Можно, конечно, “отматывать ленту” ещё ранее, но за каждым знаковым событием будет то, которое ему предшествовало и, соответственно, за тем будет другое и т.д. Крымская эпопея же является в рассматриваемой теме, так сказать, максимально знаковой, так как не будь она реализована, то не было бы и всего остального.
Итак, исследуем “крымский вопрос”.

Чтобы понять, как Крым оказался в составе Украины и какие предпосылки для его отторжения существовали, – обратимся к фактам, которые неизвестны подавляющему большинству людей.

Ссылка

0

3

27°27′27″ 37°37′37″

Интересные координаты и не менее интересный мостик в пустыне находится на этих координатах

http://sd.uploads.ru/t/52Rti.jpg

0

4

МЕЛ написал(а):

27°27′27″ 37°37′37″
Интересные координаты и не менее интересный мостик в пустыне находится на этих координатах

http://www.panoramio.com/photo/22270239
         Кстати да, посреди пустыни. Похож на водовод какой-то... Написано HRR railway bridge Wadi Halal Железнодорожный мост Вади Халяль.
Места удивительные, фотографии красивые, судя по всему когда-то здесь кипела жизнь, но никакой ЖД здесь и не пахнет. http://static.panoramio.com/photos/1920 … 617187.jpg
http://static.panoramio.com/photos/1920 … 559164.jpg
И вот такое чудо там недалеко есть http://mw2.google.com/mw-panoramio/phot … 127517.jpg

-1

5

Славинский меридиан пересекает Экватор возле Горы Кения.
Гора Кения является самой высокой горой в Кении и второй по величине в Африке , после Килиманджаро
Высота горы 5199 м.

Надалеко находится столица Найроби, где  21—23 сентября 2013 года состоялся спектакль ТОП-5 терактов "Теракт в торговом центре"

В Кении на меридиане есть вот такая фотка
http://static.panoramio.com/photos/1920 … 724993.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1407127723/fddb95ca/5891376_m.jpg

Кстати о жирафах
                В феврале 2014 на открытие Олимпиады в Сочи, в  зоопарке Копенгагена на глазах у еврейских детей убили молодого жирафа по кличке Мариус, а его мясо пошло на корм львам и другим животным.
               В марте в датском зоопарке убили двух пожилых животных — 16-летнего льва и 14-летнюю львицу — и двух 10-месячных львят. Сотрудники зверинца не стали устраивать из убийства зверей представления, как это произошло в феврале 2014-го с полуторагодовалым жирафом, сообщает британская газета The Guardian. Издание отмечает, что в Копенгагене умертвили тех самых львов, которые съели останки Мариуса.

               1 августа 2014 "Новости мира" рассказали о печальном инциденте в ЮАР. При перевозке в прицепе грузовика один из двух жирафов ударился головой о мост Гарфонтейн на скоростной трассе между Преторией и Йоханнесбургом

0

6

http://static.panoramio.com/photos/large/5292007.jpg
тоже  на Славинском меридиане
Там же 0.40 северной широты
мать кормит котят убитой газелью
http://static.panoramio.com/photos/large/5228794.jpg
местный житель, нац.парк Самбуру
http://static.panoramio.com/photos/large/26411.jpg
ещё один местный житель, "местный очевидец"
http://static.panoramio.com/photos/large/61767311.jpg
0.52 С.Ш. какое то худюще-бегающее животное
http://static.panoramio.com/photos/large/61767223.jpg
Жёлтый восточный хорнбилл
http://static.panoramio.com/photos/1920 … 767185.jpg
Тамошнее Грабово
http://static.panoramio.com/photos/large/18436133.jpg
А это Эфиопия, тамошнее Рассыпное 5.22 С.Ш.
http://static.panoramio.com/photos/large/77752551.jpg
Озеро Чамо
http://static.panoramio.com/photos/large/18614134.jpg

5°58'31.62"С   37°37'37.00"В
Удивительный перешеек между двух озёр, в озёрах разная вода. Почему ? не знаю. Может быть природа и сели, а может быть какая-нибудь французская компания что-то добывает..

Tutu Fella Stele - не знаю что такое, но что-то ненормальное. Озеро Чамо - Абая.
http://images.vfl.ru/ii/1407129876/d9fe20e9/5891547_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1407129954/d0365057/5891560_m.jpg[/url]

И мы ещё жалуемся что живём плохо
http://static.panoramio.com/photos/large/19318147.jpg
как под Пхеньяном
http://static.panoramio.com/photos/large/59672422.jpg
говорят в Славинске школу разбомбило. Разбомбили,  значит была  , а у этих вон что. Первый класс , люди тянуться к знаниям. И кто его знает, какую чушь они им впарят в качестве знаний. http://static.panoramio.com/photos/large/20397474.jpg

Озеро Тана Эфиопия.  12° 1'34.18"С .  Славинский меридиан. http://static.panoramio.com/photos/large/29325286.jpg

http://static.panoramio.com/photos/large/22267530.jpg
13° 2'38.03"С - Семёновские вершины , памятник всемирного наследия.

http://static.panoramio.com/photos/large/13786750.jpg
Т-55 и эритрейские коровы

http://static.panoramio.com/photos/large/36107838.jpg
ещё Т-55 Эритрея (страна такая есть)

http://static.panoramio.com/photos/large/35069107.jpg
Золотой рудник что ли...   14°42'44.73"С

http://static.panoramio.com/photos/large/33675389.jpg
здесь что-то мутят непонятное   15°29'43.53"С Эритрея

http://static.panoramio.com/photos/large/98737727.jpg
Судан. Обычный суданский дом. недалеко от Красного моря

http://static.panoramio.com/photos/large/13394608.jpg
            Дамба Хабага или Kharbaqa Dam  гравитационная плотина в Сирийской пустыне примерно в 70 километрах к юго-западу от Пальмиры. Написано 1-2 век и 8 веке перестройка. Плотина впервые была исследована в 1934 году.
34°15'33.29"С  37°37'37.37"В

http://static.panoramio.com/photos/large/13309349.jpg
Развалины какого-то крутого дворца   34°22'51.95"С
http://static.panoramio.com/photos/large/2267806.jpg

34°31'35.62"С - сирийский военный аэродром
http://static.panoramio.com/photos/large/92699369.jpg 25-й МиГ  21-го завода

http://static.panoramio.com/photos/large/108070349.jpg
сирийский ЗРК C-75 "Волга"

http://static.panoramio.com/photos/large/56058209.jpg
36°11'5.94"С ещё один сирийский военный аэродром на меридиане

http://static.panoramio.com/photos/large/2862818.jpg
Развалины крутого замка   36°23'50.71"С
http://static.panoramio.com/photos/large/2862707.jpg

На всём протяжении славинского меридиана стоит большое количество телевышек, т.е. не только Останкинской и Шуховской ограничились.. и в Кении, и в Эфиопии, и в Сирии, и в Туле наверняка где-то стоит.....
вот одна из них в Турции http://static.panoramio.com/photos/large/102497599.jpg
славинскую-то говорят сломали, сволочи

Губкин. Белгородская обл. Меридиан проходит через центр гигантской ямки 3.5 км в ширину
http://static.panoramio.com/photos/large/7212378.jpg

0

7

http://images.vfl.ru/ii/1407138545/1b26e2c2/5892648_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1407139056/f83392ce/5892713_m.jpg

Сирия. Провинция Алеппо.
                       

Базилика Св. Симеона Столпника – начал возводиться Императором Зеноном том месте, где находился столп Симеона, ставшего первым столпником в истории христианства, как храмовый комплекс в V веке н.э. и своего расцвета достиг в Х веке. Храм был построен и как важнейший по своему предназначению собор во славу Святого Симеона, который жил 40 лет, проповедуя и обучая своих учеников.
                Согласно легендам, Св. Симеон ушел в отшельники и приковал себя к двухметровому камню. Но позже был вынужден взобраться на него, дабы избавиться от многочисленных прикосновение паломников, желающих получить благословение, потрогав тело святого. Позднее столп был постепенно наращен до высоты 16 метров. Св. Симеон провел 37 лет на столпе, усердно молившись и проповедуя.

0

8

http://images.vfl.ru/ii/1407139637/1799db97/5892822_m.jpg

Останкинская телебашня
1963—1967
540 метров

http://images.vfl.ru/ii/1407139428/8ed60c16/5892795_m.jpg

0

9

Шуховская башня
1920-1922
160 метров

Регулярные телевизионные трансляции (четыре раза в неделю) с Радиобашни Шухова начались 10 марта 1939 года
http://images.vfl.ru/ii/1407140346/79db1221/5892923_m.jpg

В 1941 году башня подверглась суровому испытанию: почтовый самолёт из Киева в результате неисправности задел толстый трос, который был протянут под углом от вершины башни до земли. Там он был намотан на лебедку, установленную на бетонном основании.
                         Трос остался после строительства башни, висел несколько лет, никому не мешал и никто им не пользовался. Самолёт крылом задел трос, лебедку вырвало из земли, башня получила сильный удар, а самолёт, получив серьезные повреждения, упал во дворе жилого дома неподалеку. Проведённая экспертиза показала, что башня достойно выдержала удар и даже не нуждалась в ремонте

0

10

Совсем забыл.
44° 36′ 15″ N, 37° 52′ 35″ E
38-й жертвенный меридиан.

     «Адмирал Нахимов» — советский пассажирский пароход. В течение 29 лет совершал круизные рейсы по Крымско-Кавказской линии.
     31 августа 1986 года в 23 часа 20 минут потерпел крушение в 15 км от Новороссийска и 4 км от берега. Погибло 423 из 1234 человек.
     Причина катастрофы, унесшей в морскую пучину около полутысячи жизней, до сих пор остаётся загадкой

http://images.vfl.ru/ii/1408077166/d5564084/6004840_m.jpg

0

11

АПЛ "Курск"
Школа 263 Отрадное
Останкино телевышка
Петровка-38
Манежка - Вечный огонь - Мавзолей трупа Ленина - кладбище в кремлёвской стене
Шуховская телевышка
Донской монастырь
Магазин "Стрелок" в 8 км севернее станции метро Славянской
Москва - Славянский бульвар
Тула - Славянский бульвар
Стрелково (возле МКАД по трассе "Дон" Юг 37`37)
Славянск
Краматорск
Семёновка и прочее
Былбасовка (Правый сектор 20.04.14)
Донецк
Мандрыкино (Правый сектор 12.08.14)
Волноваха
Мариуполь
две "авиакатастрофы" Ту-154 ( в Чёрном море и под Донецком)

Губкин, крупнейший в Мире карьер по добыче железной руды - центр 37`37`37`37`37`
Белое озеро - Вологодская область, одно из самых крупных в Европе, практически идеально круглое, диаметр круга 35-42 км.
центр 37`37`37`37`37` . Происхождение озера - возможно, взрыв гигантской мощности.

Пущино - город, точно на 37`37
Академ городок в Пущино, а именно :
Обсерватория Астрокосмического центра Физического института им. П. Н. Лебедева
Институт белка
Институт биофизики клетки
Институт биохимии и физиологии микроорганизмов
Институт математических проблем биологии
Институт фундаментальных проблем биологии
Институт физико-химических и биологических проблем почвоведения
Институт теоретической и экспериментальной биофизики
Филиал Института биоорганической химии
Институт биологического приборостроения

0

12

[float=left]В Донецке на Петровке есть круг на 37°37'
и Ленин в центре круга
Это здесь.
Градус совпадает точно, правда ничего необычного нет.
Ленин как Ленин, позолоченный. [/float]http://images.vfl.ru/ii/1408256638/91748255/6026366_m.jpg.

0

13

Каменные могилы

GPS координата:
47°18'30.87"N, 37°2'46.37E
Донецкая область, Володарский район
3D обзор

Кратко

Ка́менные моги́лы — отделение Украинского государственного степного естественного заповедника. Комплексный заповедник. Расположен возле села Назаровка в Володарском районе Донецкой области (300 га) и Розовском районе Запорожской области (100 га) вдоль правого берега реки Каратыш, левого притока реки Берды. Основан 5 апреля 1927 года. Статус заповедника присвоен постановлением Совета министров УССР № 1118 от 22 июля 1961 года.

В 2008 году заповедник «Каменные могилы» попал в топ-21 всеукраинского конкурса «Семь природных чудес Украины»

Историческая ценность
Горное образование было культовым для представителей ямных, катакомбных и срубных культур. У центральной усадьбы заповедника выставлены древние каменные бабы, свезённые с разных мест в степи. По периметру заповедника расположены скифские погребальные курганы. Первое кольцо курганов диаметром 5 км, второе — 17 км. В 1992 году на вершине могилы «Острая» найден камень с наскальной тайнописью. По одной из версий это запись о том, что здесь находился алтарь бога древних скифов Ареса.

Врикипедия
.

Территорию заповедника Каменные Могилы окружают два кольца курганов, диаметром девять и восемнадцать километров. Некоторые из курганов были погребельными. В них хоронили знатных особ древние народы, некогда населявшие эту местность. Ученые нашли здесь много наскальных рисунков и надписей разных времен. Некоторые из рисунков перекликаются по аналогии с начертаниями древней Месопотамии, некоторые оставлены шумерами и скифами. А древние каменные скульптуры, так называемые "каменные бабы", усиливают чувство уникальности и аутентичности этих мест.

.
http://sd.uploads.ru/9meIp.jpg
http://sd.uploads.ru/jRecs.jpghttp://sd.uploads.ru/azwNg.jpg
.

Существует версия (К. В. Кудряшов), что именно здесь, на Каменных могилах расположил свой лагерь киевский князь Мстислав во время битвы на реке Калке.
Обелиск в честь воинов, участников битвы при Калке:
http://sd.uploads.ru/LzvTa.jpg
.

0

14

Кладбище немецких военнопленных (Донецк)

Географические координаты: 47°59′45″ с. ш. 37°41′18″ в. д.

Кладбище немецких военнопленных и интернированных — массовое захоронение в Донецке, где построен мемориальный комплекс с ансамблем из нескольких каменных крестов. Единственное специализированное кладбище такого рода на Украине.

Находится в Кировском районе Донецка, в посёлке шахты «Лидиевка». Площадь — полтора гектара.

http://sd.uploads.ru/2nduE.jpg

Продолжение из врикипедии

Согласно проекту «Примирение и согласие в XXI веке»[2] в Донбассе планировалось воссоздать интернациональное захоронение останков немецких, румынских, австрийских, венгерских, японских и других военнопленных. Но из-за финансовых трудностей и различий национальных традиций проект остался нереализованным.

Народный союз Германии по уходу за военными захоронениями[3], который занимается вопросами погребений немецких солдат во многих странах мира и благотворительный фонд «Обелиск» взялись за построение мемориального комплекса и перезахоронение немецких военнопленных. Работы по поиску и перезахоронениям финансируются правительством Германии[1].

Архивные документы СБУ и показания свидетелей подтвердили, что в могиле на момент строительства кладбища было похоронено более двухсот немецких военнопленных.

В сентябре 2003 года на кладбище были перезахоронены останки 1750 немецких военнопленных, похороненных в Донецкой области в период с 1943 по 1956 годы. Перезахоронения осуществляются специализированным предприятием «Восток-Запад»[4]. Останки хоронили с жетонами, на которых указывались данные умершего, так как удалось восстановить имена многих похороненных на этом кладбище[5].

С 25 сентября по 1 октября 2009 года на кладбище состоялось перезахоронение 1043 военнопленных[6]. Общее количество составило около трёх тысяч[1].

В 2011 году общее количество захороненных на кладбище составляло более четырёх тысяч. К ним планируют добавить останки около 400 военнопленных, похороненных на Гладковке у военного госпиталя. Захоронение на Гладковке было обнаружено на пути строительства объездной дороги вокруг стадиона «Донбасс-Арена»[7].

0

15

Святогорская лавра

Координаты: 49°1'43.43''N, 37°34'3.54''E
Адрес: г. Святогорск, ул. Заречная, 1
Первое упоминание -1526 г. (письменное)

Свято́-Успе́нская Святого́рская ла́вра — православный монастырь Украинской Православной Церкви (Московского патриархата) в городе Святогорске Донецкой области. До 1918 года — Святогорская Успенская пустынь, заштатная, общежительная Харьковской епархии. Из числа монахов, подвизавшихся в монастыре, 17 были прославлены в лике святых. С 2007 года после разделения Донецкой епархии лавра находясь на территории Горловской епархии приписана к Донецкой епархии.

Монастырь на правом высоком меловом берегу Северского Донца (на т. н. Святых горах). Кроме наземных строений, имеются меловые пещеры.

http://sd.uploads.ru/SbXAK.jpg

Информация!!!

Свято-Успенская Святогорская Лавра расположена в Святых Горах на реке Северский Донец.

Cамое первое письменное упоминание о местности «Святые Горы» относится к 1526 году. Встречается оно в записках германского посла Сигизмунда Герберштейна, который писал о том, что русские воины сообщили ему о наличии возле места Великий Перевоз, у Святых Гор, каких-то мраморных и каменных статуй и изваяний. Несомненно, что святость живших здесь еще до XVI века иноков и подвижников стяжала и соответствующее название самому этому месту — Святые Горы. В документах XVI и XVII веков Святогорский монастырь неоднократно упоминается в Московской и других русских летописях в качестве южного сторожевого поста Российского государства. «Книга Большого Чертежа» (1547 год) указывает: «От устья реки Оскола на Донце, с крымской стороны, Святые Горы». Одно из первых упоминаний о Святых Горах находится во Львовской летописи 1555 года: «И как воеводы пришли верх Мжи и Коломака, и прибежал к ним сторож из Святых Гор, да станичник Лаврентий Колтовский товарища прислал с тем: царь крымский Донец перелез со многими людьми и идет к Рязанским и Тульским Украинам». В Никоновской летописи, в росписании Донецких сторож князя Воротынского, в 1571 году упомянута «5-ая сторожа Святогорская».

По древнему преданию «Святое место», находящееся недалеко от Святогорского монастыря, закрытое с трех сторон неприступными отвесными горами и густым лесом, было также крепостью. Еще в XIX веке там были видны следы батареи, а в Святогорском Синодике 1710 года упоминается монах-пушкарь Иаков. Свидетельством того смутного и кровопролитного времени, когда обитель подвергалась частым татарским разграблениям, до сих пор являются грамоты Святогорских настоятелей, которые всегда в трудные для монастыря минуты обращались за помощью к русским государям.

Из жалованной в 1620 году грамоты известно, что Государь Михаил Федорович «пожаловал Святогорского монастыря, что на Северском Донце, игумена Ефрема с братиею, двенадцать старцев, велел им давать своего Государева жалованья годовыя руги по 12 четвертей ржи, по 12 четвертей овса, по 10 рублей денег».

Одна из Святогорских челобитных XVII века говорит о разорении монастыря в 1628 году: «Государское жалование, церковное строение, ризы и стихари, и книги, и сосуды церковные, и то у них все церковное строение поймали татарове, как приходили ко Святым Горам». Один из немногих избежавших татарского плена старец Александр просил Великого князя Михаила Федоровича выделить для разоренной обители различной церковной утвари и богослужебных книг.

Помимо годового денежного и хлебного жалования обитель была обеспечена царской милостью и различными земельными угодьями, порохом и свинцом для пушек, находившихся в Святогорском гарнизоне.

С древних времен монастырь жил своими трудами. Главным источником доходов был перевоз через реку Северский Донец, который находился в монастырских урочищах выше Святогорской обители. В XVI веке этот перевоз, согласно заметке С. Герберштейна, носил название «Великий Перевоз» и был, по существу, единственной переправой в этих краях. Поэтому им пользовались не только промысловики, охотники, солевары, но даже и послы иностранных государств, из-за чего и проходившая здесь дорога носила название «Посольский шлях». В середине 60-х годов XVII в. перевоз был переведен в новопостроенный городок Маяцкий, а вместо него государство выплачивало обители ежегодную компенсацию.

Следует заметить, что, несмотря на неблагоприятные условия жизни, обитель радушно принимала под свой кров всех, кто нуждался в ее помощи. Она была некоторого рода богадельней, где находили себе приют раненые, бежавшие пленники и странники. Нравственное влияние монастыря было так велико, что даже воровские черкасы приходили туда на покаяние и богомолье.

К пещерным сооружениям, принадлежащим самому первому периоду жизни обители, которые сохранились до нашего времени, относятся пещерная часовня, две усыпальницы, находящиеся на разных ярусах, пещерный храм, освященный в XIX веке в честь Рождества Иоанна Предтечи, храм святителя Николая на скале, подземная церковь преподобных Антония и Феодосия Киево-Печерских, келии внутри скалы и келарня (место хранения продуктов).
По преданию, в древние времена, когда в пещерах велись работы, иноки собирались в пещерной часовне и читали монашеское правило.

Еще в XIX веке в усыпальнице находились кости погребенных 17 иноков — одних из первых насельников обители.
Усыпальница возле Алексеевского храма имеет 12 продолговатых ниш, которые снаружи закрывались меловыми блоками. Все они сейчас разорены, но в XIX веке 4 из них еще сохранялись заложенными. Некоторые ниши имеют малые размеры и вмещают лишь по нескольку черепов — такая традиция погребения (отдельно складываются черепа и отдельно — кости) существует во многих монастырях Палестины, а также на святой горе Афон.

Изучение архитектурных особенностей храма Рождества Иоанна Предтечи (серединный несущий столп, аркообразная ниша в восточной стене) приводит к выводу, что в древности первоначальное помещение не предназначалось для храма, а служило монастырской трапезной. Подтверждением этого служит и находящаяся неподалеку келарня, где хранились продукты и стояла печь. Подобного рода архитектура трапезных палат известна в монастырском зодчестве с середины XV века. По свидетельству святителя Филарета (Гумилевского), в древности здесь, на меловом столпе, был обретен иноками чудотворный образ святителя Николая. С закрытием монастыря в 1787 г. пещеры в скале были в запустении, и только столп, на котором была обретена икона, привлекал многих богомольцев. В 1851 г., после расчистки пещер архимандритом Арсением, освященный в 1848 г. Никольский пещерный храм был переименован в честь Рождества святого Иоанна Предтечи, небесного покровителя ктитора храма, помещика Ивана Васильевича Малиновского, много пожертвовавшего на украшение этой древней святыни. Свидетельством того, что храм святителя Николая в древности был пещерным, до сих пор является его сохранившаяся алтарная часть, вырубленная в меловой породе. Согласно с одним из предположений, это — сохранившийся алтарь Успенского храма, который был ископан в меловой горе, по свидетельству архимандрита Иоиля, в 1637 г. вместо утерянной, вероятно, вследствие обвала скалы, первоначальной церкви Успения Пресвятыя Богородицы. В конце XVII в. после разрушения верхней части утеса к оставшемуся меловому алтарю была искусно пристроена из кирпича новая церковь, очевидно, тогда же освященная в честь святителя Николая.

В конце XVII в. иноки заложили первые наземные храмы у подошвы скалы: в 1679 г. был построен храм в честь апостолов Петра и Павла, а в 1708 г. — новый каменный Успенский собор.

В XVIII в. уменьшилась опасность со стороны татар: 1737 г. — дата последнего, известного нам кочевнического погрома. Но мирная жизнь в монастыре нарушалась уже другими бедствиями — моровая язва приносила опустошения не менее значительные, чем татарские набеги. Между тем, несмотря на неблагоприятные условия, монастырь никогда не отказывал нуждающимся в его нравственной и материальной помощи.

Некоторые из настоятелей обители славились своей образованностью и состояли членами Духовной Консистории, даже занимали епископские кафедры. Например, архимандрит Иларион Григорович, настоятельствовавший с 1733 г., был впоследствии архиепископом Крутицким и стяжал в Москве славу благодатного святителя. Из Святогорских настоятелей XVIII в. особенно замечательными были архимандриты Фаддей Кокойлович (1738 — 1758 гг.) и Рафаил Мокренский (1758 — 1765 гг.). По свидетельству монастырского летописца, при этих настоятелях Святые Горы снова процвели духовными подвигами иноков, которые, подражая древним подвижникам и отшельникам, жили в одиночных пещерах, скрытых между меловых гор. Кроме того, архимандрит Фаддей Кокойлович, известный своей ученостью, указом Святейшего Синода в 1741 г. был направлен в Москву для участия в исправлении славянского перевода Библии.

В 1787 г. по указу императрицы Екатерины II Святогорский монастырь был упразднен, а принадлежавшие ему деревни, земли и угодья отобраны в казну. В 1790 г. новым владельцем Святогорья стал князь Таврический — Григорий Потемкин. По указу Святейшего Синода монастырские храмы Успения Божией Матери и святителя Николая на скале обращены в приходские, а прочие (деревянный храм свв. апп. Петра и Павла и неосвященный храм в ("Святом месте") разобраны и увезены. В упраздненном состоянии обитель находилась почти 57 лет.

О первоначальной истории подземного храма преподобных Антония и Феодосия Киево-Печерских почти ничего не известно, кроме того, что уже в XVIII в. он был утерян. Обретение храма произошло только в 1845 г., когда его местоположение было указано одним столетним старцем, который еще в своей молодости слышал предание, будто там имеется подземная церковь. В 1846 г. вновь обретенный храм был освящен в честь преподобных Антония и Феодосия Печерских, — так как народное предание сохраняло память о связи пещерного хода из меловой скалы к найденной церкви с пещерами преподобных Антония и Феодосия. Деятельное участие в расчистке и расширении этого храма принимал сам преподобный Иоанн Затворник, руками которого в алтаре был высечен меловой Престол.

В 1844 г. по указу императора Николая I Святогорский монастырь был восстановлен по чину и уставу Глинской пустыни Курской епархии. Первым настоятелем после открытия Святейший Синод назначил казначея Глинской пустыни иеромонаха Арсения (впоследствии архимандрит), прежде избранного новыми владельцами Святогорского поместья, Татьяной Борисовной и Александром Михайловичем Потемкиными.

В этот период своего существования, охвативший 2-ю половину XIX в. и начало XX в., святая обитель имела особое Божие благословение. Число насельников ее доходило до 700 человек, во всем она изобиловала, возросла, обстроилась прочно и красиво новыми храмами и зданиями. Вместо ветхих и полуразрушенных были заново построены следующие корпуса: иеромонашеский, просфорнический, кузнечный, экономический, казначейский и настоятельский. На южном склоне Святых Гор был устроен отдельный экономический хутор, на котором находилось монастырское хозяйство, рядом — больница с церковью и пчелиная пасека. В самой обители братья завели много полезных мастерских: столярную, слесарную, малярную, кузнечную, портную, сапожную, живописную и другие, которые приносили двоякую пользу: братия трудилась, избегая праздности, и обитель сокращала свои расходы на покупку многих вещей.

В 1879 г. старанием архимандрита Германа в монастыре начала работать своя собственная фотостудия, которой заведывал хорошо знавший фотографическое искусство монах Тимон. Многие виды обители, сделанные в ней в то время, сохранились до ныне и по прежнему поражают своим качеством даже опытных фотографов.

Не была скудна Святогорская Пустынь и образованными монахами: иеромонахи Тихон, Иларион, Иустин и иеродиакон Ириней по указу Святейшего Синода в 1900 г. вошли в состав Иерусалимской Духовной Миссии.
В окрестных селах (Голая Долина, Банное и Пришиб) были заведены школы, в которых святогорцы преподавали грамоту, церковное пение, прикладное искусство и прочее. Число учеников в них превышало 300 человек. Много способствовали процветанию обители странноприимство и гостеприимство, которые привлекали благочестивых верующих людей всякого сословия: монастырь кормил и поил бесплатно, принимая всех, кто бы ни посещал его. Обычаи и порядки были так прекрасны, что среди местного населения ходила поговорка: «Хорошо, как в Святых Горах». Церковное богослужение и устав были взяты из Глинской пустыни и отличались чинностью, продолжительностью служб, а братский хор славился древними напевами и отборным качеством голосов.

За время настоятельства архимандритов Арсения и Германа обитель процвела «яко крин сельный» и стала одной из благоустроенных и богатейших обителей края. Был обновлен древний храм святителя Николая в меловых пещерах, переосвященный в честь Рождества Иоанна Предтечи, а также Никольский храм на скале; обретен подземный храм преподобных Антония и Феодосия Печерских; воздвигнуты величественный Успенский собор, Покровский храм с колокольней, двухэтажный Преображенский на одной из гор, которая называлась «Фавором», скит с храмом прп. Арсения Великого на «Святом месте», Ахтырская церковь на больничном хуторе и Спасов скит на месте крушения царского поезда в 1888 г. возле станции Борки. В 1861 г., после смерти архимандрита Арсения, братией был ископан новый пещерный храм в честь преподобного Алексия, человека Божия — покровителя почившего настоятеля (имя Алексий он носил до пострижения в монашество).

В 60 км от Святогорского монастыря, на хуторе Гаражовка, в подаренном вдовой Марфой Правицкой имении был открыт в 1868 г. скит и устроена деревянная церковь, посвященная иконе Божией Матери «Неопалимая Купина», а в селе Высочиновка (около 300 км от Святогорской пустыни) старанием отца Германа устроен отдельный Высочиновский Казанский мужской монастырь, получивший своего настоятеля из числа Святогорской братии. Кроме того, в селе Екатериновка находилось монастырское подсобное хозяйство с церковью в честь иконы Божией Матери «Знамение».

В XIX в. Святые Горы стали центром богомолья не только для юга России, Дона и Кавказа, но и для севера, откуда также приходило множество паломников и богомольцев, которые заходили в обитель по пути из Воронежа в Киев. Некогда запустевшая Святогорская обитель за короткий период была украшена многими царскими дарами, обогащена вкладами различных жертвователей и благотворителей и сделалась известною и славною по всей России.

9 августа 1861 г. Святогорская пустынь торжественно принимала Высочайших особ — Императрицу Марию Александровну с Детьми. Гостей у святых Врат встречал игумен Герман с братией со свечами в руках. В эти дни, с 9 по 12 августа, Государыня с Детьми посетили многие монастырские храмы, а также скит преподобного Арсения Великого. 12 числа, в субботу, в Иоанно-Предтеченской церкви Они слушали Божественную Литургию, за которой причастились Святых Христовых Тайн. В тот же день, в 4 часа пополудни, для довершения великой радости братии обители и народа в Святые Горы прибыл Император Александр II. Государь с Семейством посетил несколько храмов монастыря и пещеры. 13 числа, в воскресенье, Их Величества и Их Высочества слушали Божественную Литургию в домовой церкви господ Потемкиных, которую совершал соборне отец игумен. По окончании Литургии Государь вручил отцу Герману золотой Крест, украшенный алмазами и изумрудами. В этот же день Император с Семейством отбыл в г. Харьков. Но и после отъезда Государь Александр Николаевич и Государыня Мария Александровна неоднократно осыпали Святогорскую обитель Своими дарами. О впечатлении, произведенном на Августейших Особ Святыми Горами, можно судить по словам Царя-Миротворца Александра III: «Матушка очень любила Святыя Горы и часто их вспоминала». Впоследствии архимандрит Герман неоднократно встречался с Царскими Особами и был удостоен от Них многих наград.

В годы первой мировой войны, будучи одним из крупнейших и обеспеченных монастырей Харьковской епархии, Святогорский монастырь оказывал помощь раненым воинам и беженцам. В 1915 г. на средства обители был построен лазарет для раненых на 60 человек, а также принято на постой около 700 человек беженцев.
Кроме того, в Святогорской пустыни в это же время была размещена монашеская братия Свято-Успенской Почаевской Лавры, эвакуированная с Волыни ввиду военных действий, а также часть монашествующих Киевских монастырей. В это время некоторые иеромонахи Святогорской обители несли службу полковыми священниками в действующей армии и на флоте. Впоследствии многие из них были награждены за заслуги во время военных действий наперсными крестами и орденами.

События 1917 года и приход новой Советской власти трагично отозвались на дальнейшей судьбе Святогорского монастыря, разграбление которого началось с января 1918 года. Для братии обители отнятие церковных ценностей местными властями, большевистские грабежи и убийства были совершенно неожиданным и ошеломляющим событием. В смутное время гражданской войны, когда монастырь занимала Белая Армия, Особая следственная комиссия составила Акт расследования о злодеяниях большевиков, совершенных в это время в Святогорской обители. Возможно, что для настоятеля с братией недолгое, но губительное пребывание большевистских отрядов казалось уже чем-то прошедшим, что никогда не должно вернуться, о чем можно только вспоминать, как о страшных минутах, но — судьбы Божии неисповедимы. Архив сохранил до наших дней Акт расследования о злодеяниях большевиков.

Весной 1919 года в монастыре была размещена колония детей из Петрограда, воспитание которых проводилось в соответствующем коммунизму духе. Постепенное вытеснение монашеской общины завершилось в 1922 году полной ликвидацией монастыря, вместо которого был образован Дом Отдыха для трудящихся Донбасса.

Часть братии, во главе с настоятелем архимандритом Трифоном, была привлечена к суду Донецким ГубРев Трибуналом по обвинению в сокрытии церковных ценностей, вещей и продуктов. Вынесенный приговор был на удивление мягок для того времени: все осужденные монахи, кроме одного иеродиакона Дисидерия, по причине преклонных лет, получили условное наказание.

Наступил долгий период запустения и осквернения святой обители. Большевиками были сбиты главы с церквей, изуродованы росписи и благолепие архитектуры. Соборный храм перестроен под кинотеатр, а в церкви Покрова Божией Матери устроена водолечебница, причем грязевая ванна стояла в алтаре на месте Престола — самого святого места в храме. Позже были разрушены до основания церкви Преображения Господня, преподобного Арсения Великого в «Святом месте», Ахтырской иконы Божией Матери на больничном хуторе и Всех святых на монастырском кладбище.

С образованием в 1922 году на территории Святогорской обители Дома Отдыха и санатория пещеры и пещерные храмы также испытали на себе разорительную руку новой власти. В подземной церкви преподобных Антония и Феодосия Печерских было устроено овощехранилище, просуществовавшее до 1986 года, а в храме преподобного Алексия, человека Божия, в 30-х годах власти открыли музей антирелигиозной пропаганды, бесследно исчезнувший в годы Великой Отечественной войны. Во время реставрационных работ 80-х годов на стенах храма специалисты обнаружили следы живописи, относящейся ко времени функционирования музея. По воспоминаниям очевидцев, росписи были антирелигиозного содержания. Вместе с соответствующими изображениями весь интерьер храма был приспособлен советскими идеологами под "комнату пыток": ризница и пономарка выдавались за камеры-одиночки, а остатки железных крюков для крепления иконостаса — за дыбу. В перечне предметов, принадлежавших этому музею, упоминаются Евангелие и прочая похищенная богослужебная утварь, и даже восковые статуи монахов. Можно предположить, что восковые фигуры черноризцев призваны были служить наглядными примерами якобы инквизиторского духа православного монашества. Причем попасть в «музей нездоровых фантазий» можно было только проследовав с культработником по пещерам, «украшенным» плакатами с изречениями К. Маркса, Ленина и прочих безбожников. В годы Великой Отечественной войны все экспонаты музея исчезли, как и его руководитель Наталушко О.Г., репрессированный сталинским режимом.

Ко времени существования этого музея относится один интересный рассказ, записанный со слов самого очевидца. В 1932 году, будучи на экскурсии в упраздненном Святогорском монастыре и поднимаясь вместе с культработником на высокую гору, он остановился передохнуть на одной из площадок, когда вдруг взорам его открылась икона Царской Семьи, размером приблизительно 2 кв. фута. Государь Николай, II изображен в коронационной порфире-мантии, в окружении всего Семейства. Над головами всех — нимбы святых. Это была исключительно прекрасная работа, безукоризненно выполненная хорошим художником. Смотря на эту икону, никто не сказал бы, что это — кощунство. Культработник начал пояснять: «Вот царь, обычный человек и грешник, но его еще при жизни считали божеством и при старом режиме этой иконе поклонялись». Услышавший это очевидец ответил ему: «Я был здесь в 1917 году, и этой иконы здесь не было», — чем привел в замешательство незадачливого гида, который поспешил перейти к следующему пункту безбожной пропаганды — показу восковых фигур, изображавших «монашеские оргии» и прочее. Несомненно, что икона эта столь прекрасной работы была создана почитателем Царской Семьи и служила определенно не тем целям, которых добивались советские идеологи.

После насильственного изгнания из обители, сопровождавшегося побоями и убийствами, оставшиеся в живых братия поселились в близлежащих селах, а небольшая часть перешла жить ко Всехсвятской кладбищенской церкви. Другие нелегально поселились в соседнем г. Славянске, причем некоторые из них взяли на себя подвиг юродства, под прикрытием которого им удавалось распространять в народе душеполезные сочинения с предсказаниями о падении антихристовой власти и восстановлении Святогорской обители. Один из перенесших гонение монахов, иеродиакон Авраамий (впоследствии архидиакон), с 1913 года вел личный дневник, в который заносил как исторические события своего времени, так и свои размышления. Часть этого дневника (1930-1962 гг.) сохранилась до наших дней и передана в архив Святогорского монастыря.

В 1992 году обитель была вновь открыта. Первым монастырю был передан его соборный храм Успения Божией Матери, разграбленный и оскверненный: 70 лет в нем размещался Дворец культуры — «культуры», позволившей себе устроить в алтарях сцену, гримерную и санузлы.

Первая Литургия в Успенском соборе была отслужена 20 августа 1992 года, в день памяти святителя Митрофана Воронежского, одного из трех святителей, которым посвящен левый придел собора. Несмотря на проводившуюся реставрацию, за неимением другого обширного помещения, службы на великие праздники поначалу проводились в соборе прямо посреди битого кирпича. За время реставрационных работ (1995-2000 гг.) из храма было вывезено около 40 вагонов мусора (2600 тонн).

В 1992 году, 4 октября, крестным ходом была возвращена в обитель величайшая святыня — Святогорская икона Божией Матери.

24 августа 1995 года Украинской Православной Церковью был причислен к лику святых преподобный Иоанн Затворник, Святогорский чудотворец.

Каждый день в обители начинается с 6 часов утра чтением утренних молитв и Полунощницы. В это время в алтаре вынимаются частицы о здравии и упокоении православных, за которых были поданы соответствующие поминовения перед Литургией. После Полунощницы во вторник служится соборный молебен с акафистом святителю Николаю, в среду — Божией Матери (Покрову и Успению попеременно), в четверг — преподобному Иоанну Затворнику. В субботу — панихида по усопшим. В воскресные дни (если не случается Всенощное бдение) после окончания вечернего богослужения — соборный молебен с акафистом Божией Матери перед чудотворной Ея иконой Святогорской. В 2 часа дня ежедневно служится молебен святителю Николаю в храме на скале, посвященном этому угоднику Божию (в зимнее время молебен служится в пещерном храме преподобного Алексия, человека Божия). В Великом Посту по вторникам со 2-й по 6-ю седмицу в обители совершается маслособорование. Кроме того, в Покровском храме ни днем, ни ночью не умолкает чтение Неусыпаемой Псалтыри, являя собой неугасимую молитвенную лампаду. Особо торжественные богослужения бывают в праздничные дни, в честь Святогорской иконы Божией Матери, преподобного Иоанна Затворника, Успения Богородицы, а также в дни святых, в честь которых освящены Престолы монастырских храмов — святителя Николая Чудотворца, преподобного Алексия, человека Божия, преподобного Арсения Великого и др. В летнее время в праздники совершаются многочисленные крестные ходы, на которые в самые торжественные дни собирается до 10000 паломников.

Ежедневно, как в будние, так и в праздничные дни, всех приезжающих в обитель паломников кормят бесплатно, по возможности предоставляя гостиницу.

Братия обители, которой уже около 120 человек, неленостно исполняет самые различные послушания. Насельники трудятся в столярной, пошивочной мастерских, кузне, пекарне, пасеке, огородах, в саду, на просфорне, братской и паломнической трапезах, в гаражах, экскурсоводами и на других послушаниях.

Благодаря помощи благотворителей в 1997 году в обители вновь зазвонили колокола, которых сейчас 17 на большой колокольне. Самый массивный, названный Игуменским, весит более 6 тонн, другие поменьше — 4 т, 2 т, 1 т, 500 кг и малые. Звонарями Лавры уже освоены мелодии 25 звонов. Еще есть свои колокола в Никольском храме на Святогорской скале, в деревянном Всехсвятском храме, в скиту преподобных Антония и Феодосия Киево-Печерских и в церкви села Богородичное. В целом на колокольнях Святогорской Лавры собрано 54 колокола.
В 2000 году была закончена реставрация Успенского собора, и 8 октября 2000 года Предстоятель Украинской Православной Церкви Блаженнейший митрополит Киевский Владимир в сослужении пяти архиереев совершил его освящение.

Со временем собор украсился резным пятиярусным иконостасом с иконами, писанными на золоте, и двенадцатью вызолоченными паникадилами.

В 2001 году в обители был создан скит возле подземной церкви преподобных Антония и Феодосия Киево-Печерских: построена колокольня с оградой, домик для скитян, восстановлен фасад церкви.

Рядом с садами Лавры идет строительство — неподалеку от фундамента взорванного в 1947 году Всехсвятского храма возведен новый деревянный храм в честь Всех святых, в земле Русской просиявших, и другие постройки из бревен: домик для будущих насельников скита, трапезная, хозяйственные помещения, ограда с угловыми башнями. Все это в традициях древнерусского деревянного зодчества ХVI-ХVII вв.

В конце 2003 года Святогорскому монастырю были окончательно переданы находившиеся в ведении Славяногорского историко-архитектурного заповедника и санатория «Святые Горы» жилые и хозяйственные строения.

После этого события Высокопреосвященнейшим Иларионом, митрополитом Горловским и Славянским, на рассмотрение Священного Синода Украинской Пвной Церкви был подан рапорт о присвоении Святогорскому монастырю статуса Лавры. Ходатайство было поддержано и одобрено членами Священного Синода, духовенством и верующими Донбасса, а также Донецкой областной государственной администрацией, которая оказывает активное содействие канонической Православной Церкви в деле возрождения духовности, восстановления поруганных святынь.

9 марта 2004 года, на очередном заседании, Священный Синод Украинской Православной Церкви под председательством Блаженнейшего митрополита Киевского и всея Украины Владимира принял решение о присвоении Свято-Успенскому Святогорскому монастырю статуса Лавры.

Торжества по случаю присвоения Свято-Успенскому Святогорскому монастырю статуса Лавры прошли 24-25 сентября 2004 года.

Кроме строительства и реставрации храмов на территории монастыря обитель, благодаря помощи благотворителей, заботится о восстановлении храмов в соседних селах. 19 февраля 2005 года по благословению митрополита Донецкого и Мариупольского Илариона, управляющего Горловской епархией в с. Богородичное Краснолиманского района освящён храм в честь иконы Божией Матери «Всех Скорбящих Радосте» (с нижним храмом в честь преподобного Сергия Радонежского).

10 ноября 2005 года на заседании Священного Синода Украинской Православной Церкви было принято решение о назначении викарием Горловской епархии наместника Свято-Успенской Святогорской Лавры архимандрита Арсения (Яковенко) с возведением в сан епископа. 5 декабря в Успенском соборе Святогорской Лавры архимандрит Арсений был возведен в сан епископа Святогорского, викария Горловской епархии.

В настоящее время Свято-Успенская Святогорская Лавра насчитывает более 130 насельников. В обители имеется болем десяти храмов и часовен, среди которых особое место занимают собор Успения Пресвятой Богородицы, храм Покрова Пресвятой Богородицы, храм преподобных Антония и Феодосия Печерских, храм святителя Николая Чудотворца на меловой скале, пещерный храм Святого Алексия, Человека Божия, храм иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» в с. Богородичное, деревянные храмы Всех Святых, в земле Русской просиявших, и всех Святых Всехсвятского скита, строящиеся храмы во имя святителя Иоанна Шанхайского и Сан-Францисского в с. Адамовка и святого великомученика Георгия Победоносца в с. Долина.

В настоящее время Свято-Успенская Святогорская Лавра является наибольшим духовным центром Донбасса. Монастырь известен далеко за пределами Донецкого края — в дни праздников Святогорской иконы Божьей Матери (30 июля), преподобного Иоанна, затворника Святогорского (24 августа), Успения Божьей Матери (28 августа), Святых отцев иже во Святых Горах на Донце подвизавшихся (24 сентября) обитель собирает до несколько тысяч паломников из Украины, России и Беларуси.

Ссылка

+1

16

Шейчен-линг

Координаты: 47°41'23"N, 37°30'52"E
Адрес: 85730 монастырь Шейчен-линг, ул. Тельмана 67, пос. Ольгинка, Волновахский р-н, Донецкая обл., Украина.

Шейчен-линг ("Обитель Великого Знания") — является первым, и пока единственным, официально действующим на территории Украины буддийским монастырём.

Монастырь принадлежит к тибетской ветви буддийской традиции Ваджраяна («Алмазная Колесница») – школе Ньингма-па. Монастырь входит в состав Духовного управления буддистов Украины.

Общая площадь монастыря – ок. 1 га. Создан в 1993 г. и освящен 05 мая 1993 г. В 2003 г. – получил официальную регистрацию Государственного комитета Украины по делам религий.

Настоятелем монастыря со дня его основания является преп. Дорже Жамбо Чойдже-лама, он же является с 1993 г. главой Духовного управления буддистов Украины.

В монастыре регулярно проходят т.н. ретриты: 3-14 дневные циклы медитации и изучения буддийского Канона для буддистов-мирян. Кроме чисто духовных практик монахи монастыря занимаются изучением и изготовлением препаратов восточной (тибетской и китайской), а также — народной украинской медицины.

Отсюда
http://sd.uploads.ru/UB5cA.jpg

0

17

Семьянин написал(а):

Каменные могилы
GPS координата:
47°18'30.87"N, 37°2'46.37E
Донецкая область, Володарский район

Симптоматика у многих людей типична для воздействия гено-дряни, "хромосомы бога". Здесь давал несколько комментариев от людей из открытого обсуждения, в личной переписке такого много. Место скопления биогенки, с соответствующим литьем.
"Я был на "Каменной Могиле". Мне там хреново так стало... Сначала думал, что от жары, но ведь когда ушёл оттуда, стало лучше, а жара то никуда не делась. Да и не бывает у меня такого, чтоб от жары плохо становилось. И "бабы" видел те, с первого взгляда они мне не по нраву пришлись. За отверстия не присматривался, но были там разпиленные - действительно, полость внутри имеет ся.
Тогда не придал этому особого значения..."

0

18

Славинский меридиан, это 38-й меридиан.
Долгота от  37°00'00.00"В до  38°00'00.00"В

http://images.vfl.ru/ii/1408984332/ea10772a/6118955.jpg

0

19

Деревни Славинского меридиана.
Мозамбик, провинция Замбези.

http://images.vfl.ru/ii/1408984752/cf61f5be/6119046_m.jpg

Есть вот такой необычный католический Храм
Мозамбик, провинция Замбези.

http://images.vfl.ru/ii/1408984964/605378a8/6119119_m.jpg

Телевышка . Провинция Ниасса
http://images.vfl.ru/ii/1408985418/4e1a9ec6/6119260_m.jpg

0

20

В Москве на 37°37′35.5″ находится спорткомлекс "Олимпийский",который также используется для проведения концертов. http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.781062&lon=37.626522&z=16&m=b&search=спортивный комплекс олимпийский

На 37°33′13.9 находится Большая спортивная арена  спорткомплекса «Лужники». http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.715726&lon=37.553866&z=16&m=b&search=большая лужники
Прошел бы мимо этой координаты,если бы не произошедшяя  здесь массовая гибель людей в давке при выходе с трибун в 1982 году(66 человек погибло). http://october20.ru/site/20-07-89_izvestiya.html

Отредактировано Искатель (2014-09-27 00:45:15)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Символы. Знаки. Линии. Цифры. Коды » География. Славинский меридиан. История. Мистика