Точка в деле «Локомотива»
Завершено расследование дела о крушении самолета с ХК «Локомотив»
http://www.gazeta.ru/sport/2014/10/07/a_6253181.shtml
Однако судебно-медицинская экспертиза, назначенная Следственным комитетом, установила нормальную работоспособность конечностей Жевелова.
Также МАК выявил ряд дополнительных факторов, способствовавших катастрофе, которые приводятся в его окончательном отчете о расследовании. Во многом они совпадают с версией СКР.
Хоккеистов убил "ряд дополнительных факторов".
Хоккеистов убил "дополнительный ряд".
Хоккеистов убил "ряд".
кто убил ?
Я подписан на канал "Дорожные войны", практически каждый день смотрю автомобильные аварии с целью оценки дорожной ситуации и предотвращения ДТП. Просмотр всех аварий помогает понять какие изменения нужно вносить в ПДД, какие давать рекомендации всем участникам движения, как нужно наказывать идиотов на дороге и т.д. Видеорегистратор это крайне полезная вещь, позволяющая постоянно учится на ошибках, найти преступника, вора, хулигана, потенциального убийцу, сберечь здоровье и даже жизнь. В последнее время встречаются аварии, которые сняты сразу с двух видеорегистраторов. Записи становятся качественнее, видеорегистраторы становятся дешевле и доступны любому водителю Уазика.
Теперь авиация. Где записи самолётов попавших в ДТП на взлётных полосах ? Неужели камеры настолько дороги что их невозможно поставить на всех участках аэропортов ? Где видеорегистраторы в салоне каждого самолёта хотя бы для выявления дебоширов и хулиганов, не говоря уже о катастрофах ?
Ответ простой - видеозаписи есть все, но аэропорты все под Цехом. Сокрытие записей, это важнейшее условие для инсценировок катастроф и проишествий.
В случае в Туношне, нам не показали как Як-42 уходит в реку. Могли бы показать как трактор спихивает фюзеляж с берега, но не показали.