Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Флайтрадары, талоны, билеты, диспетчеры, расписания


Флайтрадары, талоны, билеты, диспетчеры, расписания

Сообщений 341 страница 360 из 410

341

#p163691,Барбуляк написал(а):

Дело в том, что он доказывает на 100%, что малайзийские борта никогда из Амстердама в Куала-Лумпур не летали, так как рейс MH6531 - кодшеринговый и выполняется на голландском борту (рейс KL809).

Мне кажется, что вы неверно увязываете понятия рейс и борт, подразумевая, что конкретный рейс всегда выполняется одним и тем же бортом (самолётом). А на самом деле рейс - это понятие для пассажиров, характеризуется маршрутом и временем вылета/прибытия, а также типом самолёта, борт при этом может быть (и бывает) разным.
Посмотрите историю полётов по любому международному рейсу.
Добавлено:
Вот например табличка Flight tracking history for KL4103  с сайта planefinder.net. Один и тот же рейс каждый день исполняется другим бортом (с другим регистрационным номером).

Отредактировано Доминго (19.08.2018 12:12:52)

+1

342

#p163730,Доминго написал(а):

Мне кажется, что вы неверно увязываете понятия рейс и борт, подразумевая, что конкретный рейс всегда выполняется одним и тем же бортом (самолётом). А на самом деле рейс - это понятие для пассажиров, характеризуется маршрутом и временем вылета/прибытия, а также типом самолёта, борт при этом может быть (и бывает) разным.
Посмотрите историю полётов по любому международному рейсу.


Я четыре года занимаюсь практически ежедневно  этой  темой... )))

http://funkyimg.com/i/2Kx5h.jpg

+1

343

#p163730,Доминго написал(а):

А на самом деле рейс - это понятие для пассажиров, характеризуется маршрутом и временем вылета/прибытия, а также типом самолёта, борт при этом может быть (и бывает) разным.

А как вы думаете, если рейс MH19 (переименованный MH17 Амстердам - Куала-Лумпур) перестал летать 26 января 2016, то будет ли летать его кодшеринговый рейс KL4123 (Амстердам - Куала-Лумпур)?

P.S. Такой легкий вопрос, а вы задумались. )))

http://funkyimg.com/i/2Kxmp.jpg

Никак он летать не должен, а у жуликов летает. )))

P.P.S.
Ну и на посошок. А есть ли какая-нибудь информация про кодшеринговый рейс KL4103 (Амстердам - Куала-Лумпур) - партнера рейса MH17?

http://funkyimg.com/i/2KxmZ.jpg

А оказывается никогда не было такого рейса. )))

Отредактировано Барбуляк (19.08.2018 13:48:24)

0

344

И еще про один фокус. Рейс MH17 переименовали через неделю после крушения в MH19, а про рейс MH16 "забыли". Правда странно, ведь самолет то был один - 9M-MRD.

http://funkyimg.com/i/2Kxo4.jpg

Или может химия это всё?

    )))))

http://funkyimg.com/i/2Kxob.jpg

Вроде очень мелкие ашипки, а как сильно подрывают веру в такое печальное событие... )))

Отредактировано Барбуляк (19.08.2018 14:02:47)

0

345

#p144583,Барабашка написал(а):

А почему ты так уверен, что этот Корпан вообще существовал? И, даже если это реальный человек, что он сделал эту фотографию именно 17 июля 2014?))) Не проще ли создать (или просто подправить) несколько аккаунтов под постановку, чем править ВСЮ информацию, касающуюся бортов авиакомпании? Ты залез в какую-то совсем дремучую конспирологию!

Барабашка,

я вам мысленно аплодирую

. ))) Я вам про Фому, а вы мне про Ярему. ))) Не важно был или не был Cor Pan, так как на фото не он, а малайзийский Боинг 777-200 без логотипа альянса OneWorld. Чего просто, в реальной жизни, быть не может. )))

З.Ы. Или вы утверждаете, что это фото - подделка? Замахиваетесь на святое? )))

Отредактировано Барбуляк (19.08.2018 14:45:42)

0

346

Ах,  какая  неожиданность. ))) Кто бы мог подумать...

http://funkyimg.com/i/2KA45.jpg

0

347

Осведомленные люди  знают , что каждый рейс ещё перед вылетом обязан отправить в соответствующие службы контроля гражданского движения свой план полета. Нет никаких сомнений в том, что этот план имелся в распоряжении российских диспетчеров, так как самолет должен был пролетать над территорией Российской Федерации. Трагический рейс МН17, известный также как MAS17, по некоторым сведениям использовал следующий план полета:

FPL-MAS17-IS
-B772/H-SDFGHIJ3J5M1RWXY/LB1D1
-EHAM1000
-N0490F310 ARNEM UL620 SUVOX UZ713 OSN UL980 MOBSA DCT POVEL DCT SUI L980 UTOLU/N0490F330 L980 LDZ M70 BEMBI L980 PEKIT/N0480F350 L980 TAMAK/N0480F350 A87 TIROM/N0490F350 A87 MAMED B449 RANAH L750 ZB G201 BI DCT MURLI DCT TIGER/N0490F370 L333 KKJ L759 PUT R325 VIH A464 DAKUS DCT
-WMKK1137 WMSA WMKP
-EET/EDGG0017 EDWW0023 EDUU0036 EPWW0052 UKLV0135 UKBV0153 UKDV0225 URRV0255 UATT0347 UTAK0411 UTAA0432 UTAV0507 OAKX0518 OPLR0601 OPKR0616 VIDF0631 VABF0725 VECF0747 VYYF0926 VOMF0930 VTBB1013 WMFC1051 REG/9MMRD PBN/A1B1C1D1L1O1S2 SEL/QREJ DOF/140717 RMK/ACASII EQUIPPED

Этот план конечно же не будет понятен тем, кто никогда не изучал современные правила и принципы навигации в воздушном пространстве. В общих чертах, план представляет информацию о рейсе и типе самолета (MAS17, B772 - кодовое обозначения для самолета Boeing-777-200), место и время вылета (EHAM1000 - аэропорт Амстердама Схипхол, вылет в 10:00 UTC), непосредственно запланированный маршрут самолета с указанием скорости, высоты, всех пунктов контроля и трасс между ними (например, в нашем случае N0490FL0210 ARNEM UL620 SUVOX UZ713 OSN означает, что самолет после взлета должен набрать скорость 490 узлов и высоту 31000 футов, пройти над пунктом ARNEM и полететь по трассе UL620 до пункта SUVOX, после которого он отправится к пункту OSN по трассе UZ713 и далее согласно плану до пункта назначения). Последняя часть плана не представляет особого интереса для этого исследования, но для общего образования можно сказать, что она содержит коды всех диспетчерских центров, в зоне ответственности которых будет пролетать самолет (например, UKDV0225 URRV0255 означают Днепропетровский и Ростовский диспетчерские узлы, цифры вероятнее всего означают время прибытия в зону с момента взлета). В заключение представлена дополнительная информация о самолете, как например регистрационный номер (REG/9MMRD), некоторая техническая информация и день полета (DOF/140717 - 17 июля 2014 года).

Границу РФ и Украины малайзийский Боинг должен был пересечь в 13:36 (UTC), согласно плану полета (взлет в 10:31 UTC), а голландские специалисты и многие другие "вывели" его к ней на 13:25 (UTC). Разница в 11 минут довольно существенна. Куда он так торопился? )))

З.Ы. Никто не хочет вычислить истинное место катастрофы (согласно плану полета)? )))

З.З.Ы. Ну, тогда я сам.

http://funkyimg.com/i/2KBhk.jpg

Как у меня красиво получилось, да? ))) И сколько  галиматьи  можно сразу выбросить в мусор. )))

http://funkyimg.com/i/2KBim.jpg

Отредактировано Барбуляк (22.08.2018 10:09:39)

+3

348

Чтобы было понятно откуда я брал треки... По этой ссылочке можно было поменять дату и рейс...

http://funkyimg.com/i/2KBjh.jpg

"Планефиндер" буквально на днях прикрыл "лавочку". Больше их система архивного поиска не работает. Непонятно одно - почему они не закрыли ее раньше? )))

Хотя трек MH17 за 17-е июля 2014 был удален уже очень давно...

P.S. Кстати, если кто не понял, трек убедительно показывает, что Боинг "грохнули" украинцы. )))

Отредактировано Барбуляк (22.08.2018 10:45:22)

+1

349

Любопытно  было  заявление народного губернатора.

"Народный губернатор" Донецка Павел Губарев заявил РИА Новости, что после расчета траектории получается, что он был сбит в 200-300 км от места падения.
ДОНЕЦК, 18 июл — РИА Новости. Потерпевший на востоке Украины крушение авиалайнер, по оценкам специалистов Донецкой народной республики, был сбит в 200-300 километрах от места падения.
"Мы рассчитали траекторию и посоветовались со специалистами. Получается, что он был сбит в 200-300 км от места падения. То есть Днепропетровская область", — заявил РИА Новости "народный губернатор" Донецка Павел Губарев.

Как никто другой он был близок к "истине". )))

http://funkyimg.com/i/2KBnE.jpg

И главное - его невозможно опровергнуть. " АЕ " - Днепропетровская область. ))))

http://funkyimg.com/i/2KBok.jpg

Отредактировано Барбуляк (22.08.2018 11:27:16)

+2

350

Барбуляк, получается, что рейс МН17 был на самом деле, малазийский боинг 777 9М-МРД без лейбла "ОдинМир" пролетал над украиной и был нахохлобучен в районе станция лозовая?
И прости за тупой вопрос, а съёмки обломков где проводили - у грабово или у лозовой?

0

351

#p163893,Доминго написал(а):

Барбуляк, получается, что рейс МН17 был на самом деле, малазийский боинг 777 9М-МРД без лейбла "ОдинМир" пролетал над украиной и был нахохлобучен в районе станция лозовая?
И прости за тупой вопрос, а съёмки обломков где проводили - у грабово или у лозовой?

Да, получается, что рейса MH17 никогда не было. ))) Реальный борт 9M-MRD должен быть в Амстердаме с логотипом OneWorld, но жулики забыли про логотип и еще умудрились вместо 9M-MRD на фотографии "Cor Pana" "нарисовать" 9M-MRC.
Так как рейса MH7 никогда не было, то его не могли нигде нахлобучить.  Судя по тому, что у Аккерманса (до ноября 2014) и у Юрченко нет ни одной фотографии центроплана из села Грабово, то снимать обломки могли где угодно. Не забываем, что качественные (с номерами и надписями) прибыли 19-го июля в Киев. Всё, что мы видели ранее этой даты - была бутафория. ))) В ноябре привезли качественное железо и показали, как оно плохо "пилится" болгаркой. Но в ноябре нам его показывали не в Грабово, а на фоне Грабово... )))
Села Грабово на самом деле в этом месте нет. Вместо Грабово нам везде показывают село Рассыпное (поэтому на памятнике жертвам гражданской войны нет названия населенного пункта). Вот только непонятно - какое конкретно. В Шахтерском районе их два и более подходит то, которое находится восточнее Снежного. ))) Ведь основной полигон для имитации войны находится (находился) там.

Отредактировано Барбуляк (22.08.2018 13:15:40)

+1

352

#p163895,Барбуляк написал(а):

Да, получается, что рейса MH17 никогда не было. ))) Реальный борт 9M-MRD должен быть в Амстердаме с логотипом OneWorld, но жулики забыли про логотип и еще умудрились вместо 9M-MRD на фотографии "Cor Pana" "нарисовать" 9M-MRC.

А как же  независимые фотографии 9М-МРД из разных аэропортов мира ?
Вот например в августе 2013 года логотип на борту есть:
http://images.vfl.ru/ii/1534933768/2835e3ae/22994873.jpg
А в декабре 2013 уже нет логотипа:
http://images.vfl.ru/ii/1534933940/9ee3ca21/22994910.jpg
и дальше он летает без логотипа весь 2014 года (январь, февраль, март, апрель и май), как впрочем и некоторые другие боинги 777 этой авиакомпании (MRD, MRE, MRF, MRG). При этом все остальные боинги 777 как получили логотип в 2013 году, так и летали с ним до самого конца.

0

353

#p163898,Доминго написал(а):

А как же  независимые фотографии 9М-МРД из разных аэропортов мира ?

Откуда вам известно, что они независимые? Я более чем уверен, что все логотипы "наклеили" на фото после того, как узнали, что они там должны быть. )))

Тут другое интересно. У Малайзийских авиалиний нет ни одного изображения, на котором бы нам показали процесс наклейки логотипов на Боинги 777. )))

Отредактировано Барбуляк (22.08.2018 13:50:42)

0

354

#p163895,Барбуляк написал(а):

Села Грабово на самом деле в этом месте нет. Вместо Грабово нам везде показывают село Рассыпное. Вот только непонятно - какое конкретно. В Шахтерском районе их два и более подходит то, которое находится восточнее Снежного.

Покажи на карте Рассыпное восточнее Снежного, покажи фотографии реквизита MH17 возле него.
Грабово - Рассыпное
опять начинаешь дурака включать ?

http://images.vfl.ru/ii/1417290080/3751c668/7090029.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1417290735/e13ff385/7090153.png

Восточнее Снежного находится Луганская область, никакого Рассыпного там нет. Площадка №3 Рассыпное находится в 18 км от Снежного по прямой на Северо-Запад. Площадка №2 дорога Грабово - Рассыпное  - в 14 км
Площадка №1 Грабово - в 15 км

http://images.vfl.ru/ii/1534934580/7a109647/22995098_m.jpg

0

355

#p163901,Dmitry" написал(а):

опять начинаешь дурака включать ?

http://funkyimg.com/i/2KByM.jpg

— Я там, когда Боинг упал, был через сорок минут. Мы там оцепление выставляли. Что я видел? Фарш, да и все. Даже беременная девушка была, с задранным на голову платьем. Только виден был ее живот, где-то месяц седьмой точно. Она практически целая была, непострадавшая. Я платье опустил, и лицо – целое. А так в основном – фарш. С ворот его снимали, с дворов, с крыш.
Кто сбил, сказать честно, наши или не наши? А я честно ничего сказать не могу. Потому что не знаю. А когда не знаешь, нельзя утверждать что-либо.
Единственное, что я могу сказать – мы туда ехали с приказом не допустить съемку журналистами. Не пустить журналистов туда. Получается, только мы приехали, как параллельно с нами Reuters появились. Мы сразу у них камеры позабирали и локализовали их там. Грубо говоря, взяли под автоматы их.
Я вам говорю – они прибыли в Рассыпное параллельно с нами. Вы не понимаете, что ли?!  Рассыпное  – глухое село под Снежным. Reuters… Откуда они узнали раньше, чем мы?

Отредактировано Барбуляк (22.08.2018 14:01:36)

+2

356

17 июля 2018 года исполнится ровно четыре года с того дня, когда на территории Украины упал выполнявший рейс MH17 (Амстердам — Куала-Лумпур) пассажирский авиалайнер Boeing 777 Malaysia Airlines, на борту которого находились 283 пассажира и 15 членов экипажа, — все пассажиры и члены экипажа погибли. Увы, но и по истечении четырёх лет с момента трагедии, точно так же, как и ранее, приходится констатировать, что, несмотря на многочисленные официальные и неофициальные расследования этой катастрофы, пожалуй, единственная информация о крушении, которую можно считать однозначно достоверной и принятой всеми без исключения адекватными сторонами, это только то, что Boeing MH17 был сбит, а все его пассажиры и члены экипажа погибли.

Главное заблуждение в этой  истории . Из-за которого ее будут расследовать ПОСТОЯННО. ))) Казалось бы, что проще - добавьте еще одну версию и пасьянс сразу сложится. )))

Отредактировано Барбуляк (22.08.2018 16:34:02)

0

357

#p163909,Барбуляк написал(а):

17 июля 2018 года исполнится ровно четыре года с того дня, когда на территории Украины упал выполнявший рейс MH17 (Амстердам — Куала-Лумпур) пассажирский авиалайнер Boeing 777 Malaysia Airlines, на борту которого находились 283 пассажира и 15 членов экипажа, — все пассажиры и члены экипажа погибли. Увы, но и по истечении четырёх лет с момента трагедии, точно так же, как и ранее, приходится констатировать, что, несмотря на многочисленные официальные и неофициальные расследования этой катастрофы, пожалуй, единственная информация о крушении, которую можно считать однозначно достоверной и принятой всеми без исключения адекватными сторонами, это только то, что Boeing MH17 был сбит, а все его пассажиры и члены экипажа погибли.

Главное заблуждение в этой  истории . Из-за которого ее будут расследовать ПОСТОЯННО. ))) Казалось бы, что проще - добавьте еще одну версию и пасьянс сразу сложится. )))

А как же ваша собственная версия, по которой реальный рейс МН17 был сбит под лозовой, а у грабово была заранее подготовлена съёмочная площадка?

0

358

#p163910,Доминго написал(а):

А как же ваша собственная версия, по которой реальный рейс МН17 был сбит под лозовой, а у грабово была заранее подготовлена съёмочная площадка?

Моя версия одна и никогда не менялась, с тех пор, как я увидел фотографии обломков, - никакого Боинга с неба не падало. )))
Доминго, мне нравится ваше настойчивое желание убедить КОГО-ТО, что рейс MH17 был настоящий. ))) Вот только есть еще доказательства того, что рейс назывался MH 0017 и MH 017. Не подскажите, какой был более реальным? )))

http://funkyimg.com/i/2KBVK.jpg

http://funkyimg.com/i/2KBWp.jpg

P.S. Обратите внимание, Доминго. У пассажира Regis Crolla оказался в Амстердаме посадочный талон на рейс из Куала-Лумпур в Денпасар. Т.е. он уже прошел регистрацию на рейс MH 0715. Как это у него так получилось, не знаете? )))

P.P.S. А потом в аэропорту Схипхол закончился картон и  пришлось  пустить в ход "Снегурочку" для всех регистрирующихся на рейс MH 0851. )))

http://funkyimg.com/i/2KC9c.jpg

Отредактировано Барбуляк (22.08.2018 18:08:02)

+2

359

#p163913,Барбуляк написал(а):

Вот только есть еще доказательства того, что рейс назывался MH 0017 и MH 017. Не подскажите, какой был более реальным? )))

Нули - не доказательства.
Нули слева от номера применяются для выравнивания в компьютерных системах - где-то 3 знака отведено под номер рейса, где-то 4. Например, для рейса МН6 я встречал даже обозначение  MH #0006.
http://images.vfl.ru/ii/1534950857/5858e312/22999775.jpg

0

360

#p163917,Доминго написал(а):

Нули - не доказательства.

Ну, хорошо, не буду спорить. 0017 и 017 это же одно и тоже выравнивание в компьютерных системах.
Хотелось бы послушать про регистрацию в Схипхоле на рейс Куала-Лумпур - Денпасар. )))

P.S. Кстати, хотел вас просветить. B772 это, как Боинг 777-200, так и Боинг 777-200ER, а Боинг 777-200 это только Боинг 777-200. )))

Отредактировано Барбуляк (22.08.2018 18:43:08)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Флайтрадары, талоны, билеты, диспетчеры, расписания