Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Площадка №1 Грабово (и двигатели с шасси)


Площадка №1 Грабово (и двигатели с шасси)

Сообщений 1 страница 20 из 556

1

Здесь только привезли какой-то хлам, далеко не боинг, видны гражданские люди - местные жители, автобус, такси.

http://images.vfl.ru/ii/1405944518/c0cadaf2/5766447.jpg

Здесь продолжили раскладку - добавилась деталь и мусор, его или сгребли сюда, или пожгли (сейчас, без других снимков, этого мы не узнаем). Гражданских нет, только военные и фотографы из "своих". Сюда полдеревни должно сбежаться, но этого нет, место оцеплено.
Спрятать от глаз привоз реквизита не так трудно. Ни одно окно из ближайших домов сюда не выходит. Перекрывается дорога - и все.

http://images.vfl.ru/ii/1405945168/0e2dddbf/5766540.jpg

***

Прием, когда работы по раскладке бутафории выдаются за "поисково-спасательные работы" очень хорошо знаком еще по этой "катастрофе" - http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/8443.html

0

2

горожанин написал(а):

Здесь только привезли какой-то хлам, далеко не боинг, видны гражданские люди - местные жители, автобус, такси.

Действительно напоминает свалку. Нет воронок от падения. Столбы стоят целехонькие, так как не было ударной волны...

0

3

горожанин,
http://images.vfl.ru/ii/1405944518/c0cadaf2/5766447.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1405945168/0e2dddbf/5766540.jpg
Первый снимок сделан из середины кучи, а второй-длиннофокусной оптикой,она сжимает перспективу. Так что не очевидно,что мусор добавился.

0

4

Не постите повторно фотографии в огромном размере. Потрудитесь сделать так :

1) скопируйте URL адрес картинки (ПКМ Ctrl+C)
2) пройдите сюда http://vfl.ru/
3) выберите "загрузки из Интернета"
4) вставьте ссылку в поле  (ПКМ Ctrl+V)
5) Настройте размер ПРЕВЬЮ (например 350 х 350)
6) Нажмите "Загрузить фото"
7) Скопируйте ссылку из ячейки "Фото для форума: " (ПКМ Ctrl+C)
8) Вставьте на форум что скопировали (ПКМ Ctrl+V)

На выходе получаем скромно и красиво, а кому нужно тот нажмёт на картинку

http://images.vfl.ru/ii/1405970392/9ebcc33f/5770065_m.jpg   http://images.vfl.ru/ii/1405970415/a75bc413/5770068_m.jpg

0

5

http://images.vfl.ru/ii/1412269316/c94ab26b/6530534.jpg

"Съёмочная площадка №1"

http://images.vfl.ru/ii/1405983478/7fa20cea/5771218.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1405970392/9ebcc33f/5770065_m.jpg

0

6

http://images.vfl.ru/ii/1406214382/441dac45/5793094_m.jpg

Брунгильда написал(а):

Вот это турбина двигателя? Рядом на фото человек.

http://sd.uploads.ru/t/vgL1C.jpg

Это, наверное, от А-380, у Боинга меньше, там 4 двигателя.

Сколько двигателей у этого типа "Боинга" и какого они размера?

Диаметр двигателю задаёт фотограф  :idea:

http://images.vfl.ru/ii/1405673678/9e56a0c3/5739494.jpg

0

7

Т У Р Б И Н А
.
   Этим все сказано.
.
      Я эту турбину сразу  заметил, что-то не то, маленькая какая-то. Но промолчал, подумал, а может это и не турбина, а только какая-то хрень на палочке.
    Но вот Мухин Юрий, мои сомнения нынче окончательно развеял – она и есть - Т У Р Б И Н А !!!
    Но как вы не заметили у себя под носом такого СЛОНА, я что-то не пойму.
.
   Вы только посмотрите на нее! У Боинга 777 она должна быть 3,5 метра в диаметре, это два человеческого роста.
   А что вы видите на фотографиях  ? И двух метров не будет.
.
   Это не турбина от Боинга 777 !!!
   Это от другого Боинга. Например, от 737, как писал Мухин.

.
   А какого хрена она здесь делает??? Как ее сюда занесло?
   Да все очень просто.
   Нужно при падении самолета турбину на земле показать? Ну, конечно нужно. Кто же иначе поймет, что это был самолет, а не просто груда металлолома со свалки.
.
   Но как же ее сюда приволочь ? Турбина от Боинга 777 она же огромная.
   По свом габаритам ни в железнодорожный вагон, ни в ж/д контейнер, ни в авто фуру она не войдет.
   В грузовой отсек Ми-26 тоже не влазит.  Тащить на вертолете на внешней подвеске ? Западло, запалишься сразу. Зрелище это необычное, во всей округе все пальцем тыкать будут – что это за  такую огромную херню по небу тащат ? Да и шума от вертолета много очень.
   Ну и что делать-то ? Турбина то нужна? Нужна. Делать нечего. Пришлось ребятам погрустить, и  поменьше размером турбину подобрать. Чтобы она в фуру вошла. Видно решили взять эту.
  Ну, вот, в общем-то, и все. Все очень просто.
.
   Я как в первый день ее увидел, сразу же вспомнил 11 сентября, и сразу же вспомнил "их турбину".
   Там когда Боинг 757 "врезался" в Пентагон, его остатки тоже исчезли. Официальная версия – "испарился при пожаре". Осталось только несколько кусочков мятой дюрали, и турбина от двигателя. Турбина была маленькой.
Независимые специалисты сказали что это, похоже, турбина от штурмовика А-10.
Почему они тогда настоящую турбину от 757 в фуре не привезли, я что-то не понял. Влезть-то  должна была.
.
Но, так или иначе, они тогда тоже турбину подменяли.
Так что история повторяется.
Дежавю ))))) Однако.

========================   
О каком "сбитом самолете"  ВООБЩЕ можно говорить, если у него даже " турбины фальшивые" ? "
Он на них даже со взлетной полосы оторваться бы не смог )))

Отредактировано Нео (28.07.2014 02:48:55)

0

8

Второй двигатель.

http://funkyimg.com/i/JFgf.jpg

http://funkyimg.com/i/JFgg.jpg

Непонятная деталь,иллюминаторы странные.

http://funkyimg.com/i/JFgh.jpg

0

9

Извините, я что-то не понял почему было проигнорировано мое сообщение, а также то о чем писал Мухин Ю.И. ???

Здесь же самая ОЧЕВИДНАЯ и АБСОЛЮТНО неопровержимая улика – это  ТУРБИНЫ !!!
.
Турбины найденные на месте падения никак не могут соответствовать настоящим турбинам Боинга 777. Это двигатели от другого самолета !!!
.
Сравните размеры настоящей турбины,  и тех что там лежат !!!!!!!!

.
С такими ТУРБИНАМИ как те что "найдены", этот самолет даже от взлетной полосы оторваться бы не смог.

.
    Настоящая турбина.
http://sd.uploads.ru/t/5w6cX.jpg

    Те что найдены
http://se.uploads.ru/t/UGMmb.jpg..http://se.uploads.ru/t/t4Q6l.jpg
http://se.uploads.ru/t/JPz8i.jpg..http://sf.uploads.ru/t/Onl3V.jpg

Отредактировано Нео (28.07.2014 08:43:41)

0

10

горожанин написал(а):

Это флуд? Стрелочками показать, где линии резания и где заклепки.

Я не буду спорить.
Просто покажи где он резан, сделай схему, найди фото детали в оригинале, покажи как эта же деталь выглядит целиком.
Тогда и тебе и всем сразу станет ясно, что отрезать ее не от чего, так как она такая и есть.
А пока не зачет, на словах можно всё отрицать.

горожанин написал(а):

Речь идет об обработке краев "обломка" - резьбе вдоль дырок и художественной резьбе с выравниванием кромки ее болгаркой.

Где доказательства?
Я сам не раз металл болгаркой резал, это довольно не просто. И всегда остаются следы и термические подпалины от нагрева, особенно если идет резка крашенного металла. Часто режущий диск соскакивает и оставляет царапины. Ту же есть куча фото с высоким разрешением, не на одном обломке нет следов циркулярно-режущей обработки. Все края металла, что ребер жесткости что листов обшивки, пористые в местах сломов и разрывов, что говорит о том что они не подвергались механической резке.

горожанин написал(а):

То есть краска, которая облазит на "обломках фюзеляжа", это настоящая краска , которой настоящий боинг красили? А белая, блестящая, необработанная поверхность алюминия под ней - это так и должно быть у боинга?

Про краску я ничего не говорил.

fire написал(а):

Там штыревые контакты утоплены вглубь колодцев (повторю еще раз, что есть практика по договоренности с производителем, дабы уменьшить стоимость, некоторые контакты не ставят). А у вас нарисован штырьевой контакт

Я не вижу принципиальной разницы.
Даже если это так, разъем всё равно был подвергнут сильному механическому воздействию приведшему к разрывы контактов.
А не разъеден, как это изначально предположили.
http://se.uploads.ru/t/d6mRy.jpg

Нео написал(а):

Извините, я что-то не понял почему было проигнорировано мое сообщение, а также то о чем писал Мухин Ю.И. ???

Здесь же самая ОЧЕВИДНАЯ и АБСОЛЮТНО неопровержимая улика – это  ТУРБИНЫ !!!

Высота половины крыльчатки и рост человека:
http://sd.uploads.ru/t/8gZXC.jpg
Высота не сплющенной половины крыльчатки и рост спасателя:
http://sf.uploads.ru/t/i9ZvI.jpg
Согласен что маловато, но не на столько чтобы не могло быть эффектом от ракурса съемки.
Если намек на то что это турбина от 737, то это бред.
У 737 турбина меньше китайца:
http://sf.uploads.ru/t/x4X65.jpg
Это не как не может быть она:
http://se.uploads.ru/t/bF5za.jpg

Alekk написал(а):

как доказать отсутствие того, чего нет? наверно только через доказательство того, что было на самом деле.

Да, перевозка такого количества обломков требует не хилой логистики. Мы 600 кг. станок перевозили, сколько народу пришлось поднять и пол района об этом знало.
Те куски фюзеляжа что лежат с мусором, только краном с трейлера можно выгрузить.
Плюс нужно много рабочих для того чтобы всё это выгрузить и разложить.
На фото видно что всё выглядит довольно естественно, ничего просто не навалено, всё характерно побито. В земле борозды и вмятины. При этом не натоптано и не видно следов тяжелой техники, при помощи которой в поле бы можно было доставить такие большие обломки крыльев.
Не говоря уж о том что часть обломков это не габаритный груз, перевозка которого в закрытых фургонах просто не возможна. А возить их в открытую на платформах, это светиться на всю Украину.
Да и заставить молчать обо всём происходящем местных жителей и всех рабочих, тоже задачка.

Отредактировано viktor (28.07.2014 09:20:18)

0

11

Нео написал(а):

Извините, я что-то не понял почему было проигнорировано мое сообщение, а также то о чем писал Мухин Ю.И. ???

Здесь же самая ОЧЕВИДНАЯ и АБСОЛЮТНО неопровержимая улика – это  ТУРБИНЫ !!!
.
Сравните размеры настоящей турбины,  и тех что там лежат !!!!!!!!
.
.
Отредактировано Нео (Сегодня 09:43:41)

Насчёт турбин - сложно сказать. То, что там лежит - именно турбины, без второго контура. Куда делся второй контур - вопрос. А для первого контура не хватает нормальных снимков, чтобы размеры прикинуть. Маловаты, да, но без жаровых труб и аппаратуры с натяжкой подходят.

http://se.uploads.ru/t/sxMj6.jpg

0

12

РАКУРСЫ !!!
.
Почти фотографии турбин показывают, что их размеры умышленно искажены фотографами выбором ракурсов.
.
Даже то, что написал "viktor" не опровергает, а как раз  НАОБОРОТ ПОДТВЕРЖЛАЕТ это.
.
Посмотрите на его же собственные примеры, с учетом "ракурсов".
.
Даже на этих снимках прекрасно видно, что это турбина от Боинга 737, или что-то похожее.
.
Для тех кто не знает что такое "ракурсы", то наиболее ПРОСТОЕ и ОЧЕВИДНОЕ представление о РЕАЛЬНОМ размере "найденной" турбины, и настоящей дают следующие фотографии :
.
http://sd.uploads.ru/t/drp2i.jpg   http://sd.uploads.ru/t/q8zyi.jpg
.
С учетом ракурсов, левую турбину нужно еще немного "увеличить", а правую немного "уменьшить". И тогда различие станет еще БОЛЕЕ ОЧЕВИДНО.
.
Для тех кто разбирается, и на всех остальных фотографиях все АБСОЛЮТНО очевидно. Не поленитесь, спросите любого знакомого профессионального фотографа. Он вам это подтвердит.
.
Это не турбина от Боинга 777

Вот блин, кто подскажет как здесь "цитаты" вставляются ? Хотел вставить...

Отредактировано Нео (28.07.2014 10:18:04)

0

13

viktor написал(а):

К сожалению, это лишь подтверждает то что там лежат именно обломки 777, а не другой модели.

Это всего лишь подтверждает что, возможно, именно эта деталь от 777.
Это не объясняет, например, почему вот эта запчасть (не буду далеко ходить, возьму из предыдущего сообщения) с правой стороны
http://sd.uploads.ru/t/q8zyi.jpg
не продавила грунт, она точно падала с 10 км?

Отредактировано Dimon (28.07.2014 10:44:44)

0

14

gav написал(а):

Второй двигатель.
http://sf.uploads.ru/t/ODIYv.jpg

Повторимся. И снова видим, что фотограф выбрал "нужный" ракурс, что бы двигатель казался больше. Но на заднем плане идёт мужик, который по росту всё равно выше, чем громадина-движок 777-го. Этот движок "левый".
Вообще, мы видим ЧУДО, как в донецкие чернозёмы не "вошёл", как нож по маслу, двигатель длинной в 7 метров и массой 8 тонн, упавший с высоты 10 км. Такие моменты нужно заносит в книгу рекордов. Должны быть видны верхние элементы двигателя, торчащие из-за под части обломков, а здесь видимс, что земля его расплющила и он лежит сверху земли. Вот такая вот непредсказуемая - украинская земля.

0

15

Вопрос – куда пропали ОГРОМНЫЕ "Вторые конуры с крыльчаткой"?
Они же настолько огромны, что именно их и должны были найти одними из первых.
.
По каким причинам они могли еще в воздухе отделиться от "Первых контуров"?
.
В каждый из них попало по еще одной ракете?
И того количество ракет попавших в самолет было 3 ? )))
.
Как они могли самостоятельно далеко куда-то улететь, после отделения?
Почему их нигде не нашли?
.
Скорее всего они могли развалиться при ударе об землю, и лежать где-то рядом. Но их нет.
Как такое могло случиться ?
Причем не с одним, а с обоими двигателями?
Что про этому поводу думает "теория вероятностей"? )))
.
Бывали ли в истории мировой авиации случаи "Исчезновения Вторых контуров" ?

0

16

fire написал(а):

Там белый налет. А он просто так из ничего не образуется

Не может ли это быть просто землей, оставшейся на приборе после его удара о грунт?
Такой же, или очень похожий налет можно увидеть на корпусе под разъемом.
http://sd.uploads.ru/t/vhfjD.jpg
В остальных местах корпус сохранился довольно хорошо. Если бы на прибор долгое время воздействовала влажная среда, алюминий корпуса потерял бы блеск.
И разъем j1, выполненный из похожего материала, тоже бы подвергся коррозии.
По моему, самое интересное в этом приборе, то что номера на бирке и на корпусе не совпадают.
На бирке номер W0029 и 97 год.
А на корпусе пробито W0049.
Получается плюс 20 приборов, если их по порядку нумеруют.
И, скорее всего, такие штуки по одной на самолет.
Получается что корпус сняли с нового прибора и поставили на старый, прикрепив на него бирку со старой датой.
Вот это реально похоже на какой то подлог, но пока не понятно какие из этого можно сделать выводы.
Разве что кто то пытается выдать более новый самолет за более старый, приклеивая бирки с датами но не заметив что на корпусе тоже пробиты серийники.

Нео написал(а):

Даже на этих снимках прекрасно видно, что это турбина от Боинга 737, или что-то похожее.

Не может это быть движек от 737:
http://sd.uploads.ru/t/DeQrZ.jpg
Она явно больше, даже будучи сплющенной сверху и сниху она почти не уступает по высоте росту спасателей.
Она всего на голову ниже стоящего рядом человека:
http://sf.uploads.ru/t/5yUHS.jpg
Рабочие в двигателе 777-го:
http://se.uploads.ru/t/TWXgE.jpg
Внутренняя крыльчатка двигателя:
http://sd.uploads.ru/t/Srsgc.jpg
Судя по количеству лопаток на крыльчатке, на фото мы видим вот эту деталь:
http://sf.uploads.ru/t/Zct1O.jpg
Первая, самая большая по диаметру крыльчатка состоит из 22 крупных лопаток, это видно на фото с 2-мя рабочими.
На фото двигателя 737, насчитал около 90 лопаток на мелкой крыльчатке:
http://sf.uploads.ru/t/k7W3w.jpg
На той что лежит на месте событий, лопаток примерно 120.

Нео написал(а):

Вопрос – куда пропали ОГРОМНЫЕ "Вторые конуры с крыльчаткой"?

Вроде это они и есть:
http://sf.uploads.ru/t/dETjG.jpg

Семьянин написал(а):

Вообще, мы видим ЧУДО, как в донецкие чернозёмы не "вошёл", как нож по маслу, двигатель длинной в 7 метров и массой 8 тонн, упавший с высоты 10 км.

Смотря как падал, если вертикально, отдельно от самолета, то вошел бы. Но если падал как обычно, вместе с самолетом, то отломился он только в момент удара самолета о землю, и соответственно упал с совсем не большой высоты.
Вот фото с места другой авиакатастрофы, двигатель тоже прото лежит:
http://sd.uploads.ru/t/Da0tV.jpg
И очень часто такие элементы самолета просто отваливаются при падении и лежат на земле, а не втыкаются в нее так будто бы падали с 10 км. самостоятельно.

Нео написал(а):

Бывали ли в истории мировой авиации случаи "Исчезновения Вторых контуров" ?

Все контуры на месте, все можно найти на фото.

Отредактировано viktor (28.07.2014 11:49:54)

0

17

Приветствую всех разумных людей!

Подобный вид турбин (лежащие на земле) обычно появляются при авариях, когда
самолёт находился рядом или на поверхности земли и имел большую горизонтальную скорость ... (самолёт выкатился за пределы полосы (пилот решил уйти на 2 круг и вкл. взлётный режим, но самолёт не успел набрать нужную тягу для взлёта, но успел набрать скорость, или пилот осуществлял планирование самолёта и пытался совершить посадку)

В  случае "777", абсолютно невероятно, что бы многотонная (больше 7.000кг) турбина мягко приземлилась с высоты в 10.000 метров.....
Ускорение свободного падения  (g) ещё никто не отменял...

Это полный провал режиссёров-постановщиков, даже только по одному этому факту....

0

18

viktor написал(а):

Высота половины крыльчатки и рост человека:
http://sd.uploads.ru/t/8gZXC.jpg
Согласен что маловато, но не на столько чтобы не могло быть эффектом от ракурса съемки.

А если так посмотреть?.))

http://funkyimg.com/i/JFuu.jpg

Сложно же сравнивать 3,3 метра реального двигателя с найденным пропеллером от Карлсона.))

0

19

Сравнение масштабов ВЕНТИЛЯТОРОВ двигателей обсуждаемых фоток.

http://sf.uploads.ru/t/xCJZ0.jpg

0

20

http://images.vfl.ru/ii/1406558329/4e560a0c/5828371.jpg

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Площадка №1 Грабово (и двигатели с шасси)