Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. Часть I


Форма Земли. Часть I

Сообщений 441 страница 460 из 940

441

#p54048,Наливайко написал(а):

Возникает центробежная сила, и чем ближе к экватору, тем она больше. Чтобы удержать моря и океаны на месте, одной гравитации уже недостаточно. В этой связи, очередной глупый вопрос: с континентами все понятно, они единое целое с Землей, а что удерживает воду, обладающую свойствами инерционности?

Вопрос ещё глупее, но из той же области: когда машина едет, воздух внутри колёс крутится или нет? :)

0

442

#p54069,Val написал(а):

Так же, как и с не электронными. При эксплуатации весы должны поверяться, если они используются при товарообмене или в торговле. Весы разные, гири одинаковые.

Иными словами, если мы взвесим гирю в 1 кг электронными весами, сначала где-нибудь в северных широтах, а потом, отправимся в отпуск,  с той же гирей и теми же весами, и взвесим гирю на экваторе, то: если вес будет один и тот же, то Земля не вращается, если вес гири уменьшился, то Земля вращается. Так? Так. Осталось это проверить. Беда в том, что я отпуск всегда провожу у себя на пасеке . Пишу это тем, кому интересно. Вдруг "всё-таки она не вертится ".

Отредактировано Наливайко (18.01.2016 17:23:52)

+1

443

#p53998,Xos написал(а):

Юрий, не летают над антарктидой, по правилам безопасности. Там нет аэропортов в пределах 5ч лета (я могу ошибаться, точно не помню может по правилам безопасности количество часов отличается от 5) для посадки в случае ЧП. Наверно из Новой Зеландии в ЮАР летают с дозаправкой в Австралии эти чартеры. Я не знаю, данных у меня нет по чартерам - ни когда не интересовался.

Т.е. фактов ты не знаешь достоверно, но Юрий не прав? нужны точные данные по дистанции ближайшего аэропорта. Ссылка минимум. Я бегло не нашел.

Отредактировано Kzin (18.01.2016 19:16:07)

0

444

#p54075,Kzin написал(а):

нужны точные данные по дистанции ближайшего аэропорта.

Аеропорты Антарктиды, точные данные о месте указаны по вложенным ссылкам.

0

445

#p54082,Val написал(а):

Аеропорты Антарктиды, точные данные о месте указаны по вложенным ссылкам.

я невнятно сформулировал, извините.
Какие нормативные документы регламентируют дистанцию от авиалайнера в полете до ближайшего (запасного) аэродрома?
Радиус в часах или километрах.
Это же не военная тайна.

Консультант Плюс - Российский регламент.
https://www.consultant.ru/document/cons … 0436300f3/

5.58. Полеты самолетов с тремя или более двигателями по участкам маршрута, где расстояние от любой точки маршрута до пригодного для посадки аэродрома превышает расстояние, соответствующее 120 минутам времени полета с одним отказавшим двигателем в стандартной атмосфере в штиль, выполняются при способности самолета в случае отказа любых двух двигателей продолжать полет до пригодного для посадки аэродрома и совершить посадку на нем.
(п. 5.58 в ред. Приказа Минтранса России от 22.11.2010 N 263)

2 часа по российски.

Отредактировано Kzin (18.01.2016 21:11:36)

+1

446

#p54012,Dmitry" написал(а):

... даже из Улан-Удэ и Благовещенска. Они есть принципиально, а Сидней - Сан-Паулу принципиально нет.

Из России и Европы народ летит в тропики греться, а бразильцам австралийский климат не в диковинку, и наоборот.
А коал и кенгуру, равно как и лам, можно в зоопарке посмотреть за копейки.
Редкие чудаки обходятся рейсами с пересадкой

Отредактировано l2 (18.01.2016 21:47:06)

0

447

#p54086,Kzin написал(а):

я невнятно сформулировал, извините.
Какие нормативные документы регламентируют дистанцию от авиалайнера в полете до ближайшего (запасного) аэродрома?
Радиус в часах или километрах.
Это же не военная тайна.
Консультант Плюс - Российский регламент.
https://www.consultant.ru/document/cons … 0436300f3/

Я честно, не владею какими-то глубокими знаниями в области правил перелетов. Кем они регулируются принимаются и проверяются. Просто я читал большую статью где рассказывалось о работе по запуску коммерческих линий над полюсом.

Насколько я помню, все правила, в виде рекомендаций выдает какой-то международный орган (вроде ICAO ) по гражданской авиации, а государства задают уже свои правила на основе их, типа сделать жестче, если они считают нужным, можно, а вот смягчить нельзя, иначе у авикомпаний из этой страны могут быть проблемы с полетами в другие страны и с обслуживанием самолетов.

Как-то так, но я не уверен.

0

448

У меня есть один товарищ очень близкий к авиа теме, спрошу у него. Но он быстро не отвечает.

0

449

#p54071,Наливайко написал(а):

Иными словами, если мы взвесим гирю в 1 кг электронными весами, сначала где-нибудь в северных широтах, а потом, отправимся в отпуск,  с той же гирей и теми же весами, и взвесим гирю на экваторе, то: если вес будет один и тот же, то Земля не вращается, если вес гири уменьшился, то Земля вращается. Так? Так. Осталось это проверить. Беда в том, что я отпуск всегда провожу у себя на пасеке . Пишу это тем, кому интересно. Вдруг "всё-таки она не вертится ".

Можно сделать намного проще. Найти на ebay торговца из Сингапура (почти экватор) весами и еще какой-нибудь херни за три копейки. Скажи что куплю и то и это если ты пришлешь мне фотку включенных весов и на них вот эта вторая хрень. Скажешь что сразу хочу убидь двух зайцев - проверить рабочие весы и узнать сколько весит та вторая хреновина, мол для меня это оооооооочень важно. Он конечно подумает что ты ушибленный слегка, но вот не пофигу?!

Потом оплачиваешь, он присылает - профит! И на пасеке посидишь и денег точно с экономишь.

+1

450

Кстати еще в догонку. Вот тут http://letchikleha.livejournal.com/149532.html довольно известный российский летчик рассказывает о замерзании топлива

Первые неприятности начались над Казахстаном.
Убаюканный уютным полумраком кабины и шелестом двигателей, я вдруг почувствовал, что начинаю мерзнуть. Так и есть! Температура в кабине упала ниже 23 градусов. Что за.. ?
Покрутил разные ручки, потыкал кнопки, проверил систему. Все в порядке, все работает штатно. Что за хрень, должна же быть причина ? И причина нашлась. Причина оказалась крайне неприятной. Температура за бортом упала до минус 68 градусов! Это очень, очень мало (или много?). В общем это очень низкая температура для такой высоты. В стандартных условиях атмосферы, на этих высотах должно быть минус 56, ну минус 58 градусов, а вот когда ниже, то это уже плохо. И дело вовсе не в том, что летчики мерзнут, а в том, что может начаться кристаллизация (замерзание) топлива, со всеми вытекающими "архи-веселыми" последствиями: Неустойчивая работа двигателей; перебои с подачей топлива; падение давления топлива ну и закономерный финиш - останов двигателей. (кстати, именно по этой поганой причине 17 января 2008 года, в Лондоне (аэропорт Хитроу) лег до полосы В-777 British Airways следовавший из Пекина)
У авиационного керосина есть своя точка замерзания и она у разных сортов топлива разная. Но в среднем это минус 50 градусов (есть виды топлива, которые превращаются в лед и при более высоких температурах, но сейчас речь не об этом)

А на южном полюсе в полярную ночь стабильно давит за 60 (минимальная зафиксированная температура -89,2) и это у поверхности (кстати, даже самолеты которые работают на полярников зимой не летают туда, первый рейс в ноябре месяце).

Отредактировано Xos (18.01.2016 23:01:38)

+1

451

Самолёты не летают над Антарктидой, потому что Конвенция АНТКОМ запрещает трейлить пингвинов и в суровых условиях Антарктики практически невозможно устраивать постановки с авиакатастрофами!  :D


А если серьёзно, территория лежащая южнее 60° ю. ш. находится под юрисдикцией Договора об Антарктике 1959 года.
http://funkyimg.com/i/26zHV.png

Малеев Ю.Н. Международно-правовой режим воздушного пространства
Воздушное пространство Антарктики является «обычным» открытым воздушным пространством, международной территорией общего пользования, поскольку режим района Антарктики в целом регулируется Договором об Антарктике 1959 года.

В 1989 году Сторонами Договора была принята  Рекомендация КСДА XV-20

Текст Рекомендации КСДА XV-20 (1989)

БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В АНТАРКТИКЕ

Представители,

Напоминая Рекомендации I-Х и XIV-9;

Признавая важность обеспечения безопасности (1) полетов в Антарктике и:

(a) что в связи с возрастающей активностью воздушных операций возник обширный диапазон проблем, принявших экстренный характер;

(b) что основные знания и опыт в области антарктических воздушных операций и возникающие при этом проблемы связаны с эксплуатационными органами национальных антарктических программ;

Отмечая положительно Отчет Совещания экспертов по воздушной безопасности в Антарктике, состоявшегося в Париже со 2 по 5 мая 1989 г.;

Рекомендует своим Правительствам:

1. В целях обеспечения применимости мер повышения воздушной безопасности ко всем полетам в Антарктике, должны быть выработаны на основе критериев ИКАО меры для повышения воздушной безопасности, определенные в параграфах 2-10 ниже, с учетом, надлежащим образом, специфических характеристик Антарктики, а также существующих практики и обеспечения. (2)

2. В целях обеспечения безопасности воздушных операций в зоне действия Договора об Антарктике они должны обмениваться, желательно до 1 сентября и не позднее 1 ноября каждого года, информацией о планируемых воздушных операциях, используя стандартную форму, приведенную в Приложении 1 к настоящей Рекомендации.

3. В целях повышения воздушной безопасности в Антарктике национальные антарктические программы, использующие в Антарктике воздушные суда, и их экипажи должны располагать постоянно корректируемым справочником ("Handbook") с описанием наземных средств, воздушных судов и правил эксплуатации воздушных судов (включая вертолеты) и соответствующих средств связи, используемых каждой национальной антарктической программой (вне применения которых вопросы ответственности не должны возникать) и, следовательно, они должны:

(a) в срочном порядке подготовить данный справочник;

(b) содействовать подготовке справочника совместной работой эксплуатационных органов национальных антарктических программ через посредство Совета руководителей Национальных антарктических программ (КОМНАП), входящего в состав СКАР;

(c) принять форму документов на вставных листах, в которой предоставляемая каждым национальным эксплуатационным органом информация хранится отдельно (если средства не используются совместно) в целях облегчения корректировки информации;

(d) потребовать от своих национальных антарктических эксплуатационных органов предоставления информации в целях составления справочника в соответствии с Приложением 2 к настоящей Рекомендации.

4. В целях обеспечения взаимного оповещения о текущих воздушных операциях и обмена информацией по ним они должны указать:

(a) Первичные станции воздушной информации (PAIS), координирующие свою собственную воздушную информацию и информацию от вторичных станций воздушной информации (если имеются) в целях оповещения других первичных станций воздушной информации о текущих полетах. Эти PAIS должны иметь соответствующие средства связи, способные передавать факсимильную информацию посредством принятого ВЧ-режима передачи данных и/или системы ИНМАРСАТ;
и
(b) Вторичные станции воздушной информации (SAIS), в состав которых входят станции/базы (включая полевые базы и суда), которые предоставляют воздушную информацию своим выше стоящим, координирующим PAIS.

5. В целях предупреждения воздушных инцидентов в зонах, находящихся вне зоны действия СВЧ-радиоохвата первичных и вторичных станций воздушные суда за пределами зон охвата первичных и вторичных станций должны использовать специальную радиочастоту для применения процедуры "TIBA", изложенной в Приложении 11 к Конвенции о международной гражданской авиации.

6. Для обеспечения соответствия со Статьей VII, параграф 5, Договора об Антарктике, а также с Рекомендацией Х-8, часть IV, они должны информировать друг друга о неправительственных полетах, и всем пилотам, представляющим план полета в отношении полетов в Антарктику, должно быть сделано напоминание об указанных выше положениях.

7. В целях совершенствования сбора и обмена в пределах Антарктики метеорологическими данными и информацией, имеющей значение для воздушной безопасности антарктических воздушных операций, они должны:

(a) содействовать работе Всемирной Метеорологической Организации в этом направлении;
и
(b) предпринимать шаги для совершенствования метеорологического обеспечения, существующего в Антарктике, особенно в отношении требований авиации.

8. В целях создания эффективной связи между Первичными станциями воздушной информации (PAIS) они обеспечивают наличие адекватных средств на своих PAIS для связи с другими PAIS и, в этой связи, они учитывают систему ИНМАРСАТ.

9. В целях определения местонахождения терпящих бедствие воздушных судов в Антарктике и отмечая возможности, предоставляемые системой КОСПАС-САРСАТ для локализации воздушных судов, снабженных бортовыми аварийными приводными радиомаяками, работающими на частоте 406 МГц, они указывают пункты связи, в которые должны направляться передаваемые системой КОСПАС-САРСАТ сообщения о воздушных судах, терпящих бедствие при выполнении полетов в Антарктике.

10. В целях повышения безопасности операций воздушных судов в перспективе должны быть своевременно предприняты исследования, направленные не использование спутниковой связи и навигационных систем, которые должны разрабатываться в рамках ИКАО.
_______________________
Примечание 1: Абзац 3. Предложение 1. «безопасности». В оригинале «безопасти».
Примечание 2: Абзац 8. Предложение 1. При работе с данным текстом следует обратиться к первоисточнику. Аутентичность перевода вызывает сомнение. Стиль сохранен.

В 2013 году в Брюсселе Сторонами Договора была принята Резолюция 1 (2013) - КСДА XXXVI - КООС XVI, актуальная на данный момент.

Текст Резолюции 1 (2013)

Безопасность полетов в Антарктике

Представители,
Напоминая о Рекомендации XV-20 (1989);
Отмечая, с признательностью отчет Совещания экспертов по воздушной безопасности в Антарктике, состоявшийся в Париже со 2 по 5 мая 1989 года;
Признавая важность обеспечения безопасности полетов в Антарктике, а также тот факт, что основные знания и опыт в области антарктических воздушных операций и возникающие при этом проблемы связаны с операторами национальных антарктических программ;
Желая сделать вклад в безопасность полетов в Антарктиде с помощью обновленных рекомендаций;

Рекомендуют своим Правительствам:
1. В целях обеспечения мер повышенной воздушной безопасности ко всем полетам в Антарктике, меры для повышения воздушной безопасности, изложенные в параграфах с 2 по 8, должны быть выработаны на основании критериев ИКАО, с учетом надлежащих специфических характеристик Антарктиды, а также существующих практики и обслуживания.
2. В целях обеспечения повышенной воздушной безопасности ко всем полетам в районе действия Договора об Антарктике, Стороны должны обмениваться информацией, желательно до 1 сентября и не позднее 15 ноября каждого года, о планируемых воздушных операциях, используя стандартную форму Системы электронного обмена информацией (СЭОИ).
3. В целях повышения воздушной безопасности в Антарктике национальные антарктические программы, использующие в Антарктиде воздушные суда, и их экипажи должны быть обеспечены постоянно обновляемым справочником, разработанным Советом управляющих национальных антарктических программ (КОМНАП) и теперь известным под названием Информационный справочник КОМНАП по авиационным полетам в Антарктике (АФИМ) с описание наземных средств, воздушных судов (включая вертолеты), процедур управления воздушным средством, а также соответствующих средств связи, используемых каждой национальной антарктической программой (вне применения которых вопросы ответственности не должны возникать) и, следовательно, они должны:
(а) содействовать текущему пересмотру АФИМ общими силами эксплуатационных органов национальных антарктических программ с помощью КОМНАП;
(б) принять формат, в котором информация, предоставляемая каждым национальным эксплуатационным органом, хранится таким образом, чтобы облегчить задачу обновления информации;
(в) требовать от национальных эксплуатационных органов предоставления информации для составления справочника АФИМ.

4. В целях обеспечения взаимного оповещения о текущих воздушных операциях и обмена информацией по ним, Стороны должны указать:
(а) Первичные станции воздушной информации (PAIS), координирующие свою собственную воздушную информацию и информацию, получаемую от Вторичных станций воздушной информации (если имеются) в целях оповещения других PAIS о текущих воздушных операциях. Данные PAIS должны иметь соответствующие средства связи, способные передавать факсимильную
информацию с помощью соответствующих и согласованных средств;
и
(б) Вторичные станции воздушной информации (SAIS), в состав которых входят станции/базы (включая полевые базы и суда), которые предоставляют воздушную информацию своим вышестоящим координирующим PAIS.

5. В целях предупреждения воздушных инцидентов в зонах, находящихся вне зоны действия УКВ-радиоохвата первичных и вторичных станций воздушные суда за пределами охвата первичных и вторичных станций должны использовать специальную радиочастоту для применения процедуры "TIBA", изложенной в Приложении 11 к Конвенции о международной гражданской авиации.

6. Для обеспечения соответствия со Статьей VII, параграф 5 Договора об Антарктике, а также Рекомендации X-8, часть IV, Стороны должны информировать друг друга о неправительственных полетах и всем пилотам, предоставляющим план полета, для полетов в Антарктиду, должно быть сделано напоминание об АФИМ.

7. В целях совершенствования сбора и обмена метеорологическими данными и информацией в пределах Антарктики, имеющими значение для безопасности антарктических воздушных операций, Стороны должны:
(а) содействовать работе Всемирной Метеорологической Организации в этом направлении;
и
(б) предпринять шаги для совершенствования метеорологического обеспечения, существующего в Антарктике, особенно в отношении требований авиации;
и
(в) принимать во внимание данные Международного руководства по прогнозированию погоды в Антарктиде.

8. С целью обеспечения эффективной связи между PAIS Стороны должны обеспечить свои PAIS надлежащими техническими средствами для связи с другими PAIS.

9. Признать Рекомендацию XV-20 (1989) утратившей актуальность.

Как я понимаю, над Антарктикой можно летать, но при этом надо выполнить ряд достаточно жёстких требований, в том числе заявку на полёт должны одобрить Стороны Договора об Антарктике и внести в свой реестр информацию о воздушном судне и его маршруте, при чём самолёт должен быть оснащён определёнными регламентированными техническими средствами. Также в любой момент самолёт может проверить инспекция любой из Сторон Договора, и т.д., и т.п. (читайте Договор, Резолюцию 1 (2013), ищите документы с ними связанные)

Так зачем авиакомпаниям загонять себя под условия Договора, тем более метеорологические условия полёта над Антарктикой совсем не айс, когда можно сделать крюк и стрясти с пассажиров за это деньги?
А вот для научных и туристических организаций такие условия вполне выполнимы.

+4

452

#p54067,Alex написал(а):

Наливайко,ты отказываешься от всего что писал?

На дыбу его и костёр святой инквизиции. Узнаем его истинное :angry:  мнение, он нам скажет и расскажет.

0

453

#p54098,swed.loki написал(а):

Самолёты не летают над Антарктидой, потому что Конвенция АНТКОМ запрещает трейлить пингвинов и в суровых условиях Антарктики практически невозможно устраивать постановки с авиакатастрофами!

А ещё, там базируются базы НЛО, под слоями льда, пингвины их агенты, они защищены силами США с Россией (они в союзе), которые в договоре с ALFами. Там есть вход к центру Земли и другой не человеческий мир. Все дорогостоящие ископаемые собранные с крупных скрытых рудников Земли свозились туда, для строительства межгалактических портов, ЛА и оружия. Людям этого знать не нужно, увидят, начнут задавать вопросы, оно им надо, лучше танцевать пьяным 1/1 вокруг красной звезды на вечнозелёной ёлке пирамидальной формы и пить засекреченный напиток Колу заедая соей, содержащейся во всех продуктах. Всё просто  :D   %-) :offtop:

+2

454

#p52095,Наливайко написал(а):

Потому что Луна, как и Солнце имеют размеры намного меньше Земли (думается, не более 5 км. в диаметре). Перемещаются святила по небосводу на высоте не более 100 км. над уровнем Земли. И доказать это легко, достаточно глянуть на фото:

А теперь достаточно мысленно продолжить лучи света наверх, в точке их пересечения и будет находиться Солнце. Все разговоры про расстояния, типа - миллионы световых лет и прочие неопределенности, на вроде - "миллиарды лет тому назад", или теория "большого взрыва" и пр., всё они - высосаны из пальца.

Ну так продолжи лучи. В фоторедакторах забанили?

100 км говоришь?

http://images.vfl.ru/ii/1453184084/270bb5ad/11121784_m.jpg

Ты можешь бежать арендовать вертолет, и снаряжать экспедицию к Солнцу. Если что, оно на светодиодах, можно близко подлетать, не бойся.

http://images.vfl.ru/ii/1453184084/6a17d659/11121783_m.jpg

Хотя можешь подловить его, когда оно за деревом спрячется. Ты думаешь, крокодил сожравший Солнце у Чуковского, это выдумка? Это был диплодок! А... Ну да... Диплодок - динозавр такой, если что. А вы динозавров уже проходили?

http://images.vfl.ru/ii/1453184083/571007b0/11121782_m.jpg

Солнце закатилось за плоскую Землю.

http://images.vfl.ru/ii/1453184083/68686798/11121781_m.jpg

+1

455

#p54105,gav написал(а):

На дыбу его и костёр святой инквизиции.

Кстати, если кто думает, что Святая Инквизиция была когда-то в средние века, то он ошибается. Она существует и сейчас под названием "Конгрегация доктрины веры". У инквизиторов даже сайтик свой есть  Congregation for the Doctrine of the Faith :)

gav, ты частенько по Европам мотаешься, может заглянешь к ним, потолкуешь на счёт открытия филиала на форуме 911? ))))

0

456

Думаю если ни у кого нету претензий по поводу восходов и закатов в австралии, чили и скажем юар, то уже можно утвердить то что земля не шар и не вращается. Это многое объясняет, в том числе и 11 сентября и то что закрыли буран, и это объясняет все совпадения почему луна движется как солнце, почему луна именно располагается так чтобы она редко затемнялась землей, почему антарктида внезапно практически круглая, в гугл ерс антарктида просто закручена без снимков на карте. И почему так совпало что в так называемом южном полушарии очень очень мало суши. Совпадения уже можно воспринимать как доказательство.

Отредактировано Novikov (19.01.2016 12:09:27)

0

457

#p54120,swed.loki написал(а):

-
gav, ты частенько по Европам мотаешься, может заглянешь к ним, потолкуешь на счёт открытия филиала на форуме 911? ))))

Нам что, своих сумасшедших мало? :crazyfun:

0

458

#p54071,Наливайко написал(а):

Иными словами, если мы взвесим гирю в 1 кг электронными весами, сначала где-нибудь в северных широтах, а потом, отправимся в отпуск,  с той же гирей и теми же весами, и взвесим гирю на экваторе, то: если вес будет один и тот же, то Земля не вращается, если вес гири уменьшился, то Земля вращается. Так? Так. Осталось это проверить. Беда в том, что я отпуск всегда провожу у себя на пасеке . Пишу это тем, кому интересно. Вдруг "всё-таки она не вертится ".

Гиря на полюсе и на экваторе будет иметь несколько разный вес. Земля приплюснута с полюсов и в р-не полюсов поэтому ближе к сфере притяжения, чем на экваторе.
Плюс ко всему сила тяжести имеет различные сезонные и суточные флуктуации, меняется незначительно местная вертикаль ( приливы и отливы).

Также нисходящий гравитационный поток в северном и южном полушарии завихряется в разные стороны. Т.е. вода в сливном отверстии в ванной будет закручиваться в разные стороны для разных полушарий. Такие дела.

0

459

#p53907,Val написал(а):

"Это не есть факт мсье Дюк" (с), короче - не убедительно. Чтобы не было офтопом - убедительных предпосылок считать Землю плоской приведено пока не было.

На этом форуме особо не решаются задачи доказать модель или установить строение вселенной. Для нас становится понятнее почему правительства занимаются запусками ракет неизвестно куда, весь мир тратит кучу денег на программы которые ничего нам не дают. Постоянно собщают то что через 1000 лет наша галактика наткнется на другую галактику и кирдык. Как в ссср нам обещали приход коммунизма, так теперь всему человечеству обещают найти какие то планеты подходящие для жизни. После 911 напали на исламский мир, а в исламских странах не поддерживают модель солнечной системы.

0

460

#p54135,Novikov написал(а):

Для нас становится понятнее почему правительства занимаются запусками ракет неизвестно куда, весь мир тратит кучу денег на программы которые ничего нам не дают.

Так почему "правительства занимаются запусками ракет неизвестно куда" и тратятся кучи денег на ветер?

#p54135,Novikov написал(а):

Постоянно собщают то что через 1000 лет наша галактика наткнется на другую галактику и кирдык.

Это нас, живущих десятилетиями как-то напрягает? Большая разница "кирдык" будет через 1000 лет или 10 тыс. лет?

#p54135,Novikov написал(а):

так теперь всему человечеству обещают найти какие то планеты подходящие для жизни.

Это правительства ищут с целью переселить туда всех или исследуется космос?

#p54135,Novikov написал(а):

а в исламских странах не поддерживают модель солнечной системы.

Да? И что они поддерживают? Есть какие-то документы полистать?

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. Часть I