Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. Часть I


Форма Земли. Часть I

Сообщений 421 страница 440 из 940

421

#p54031,Юрий написал(а):

Арктика, непосредственно, соседствует с Европой, США, Канадой и Россией. Для любой спасательной экспедиции, из этих развитых регионов, не потребуется много времени, что бы добраться до места крушения. В Тихом океане, по крайней мере, тепло. И всё равно его воды доступнее, чем Антарктида. К тому-же, стороной, его не облетишь.

Отредактировано lublupivo (18.01.2016 10:50:05)

0

422

#p54032,domovoy11 написал(а):

Пока тупо не вникал, НО в Танзанию я летел из Москвы через Амстердам, а обратно через Шарм- эль_шейх.
Как-то так.

Вот "как-то так" было лишним.
Танзания нам не пригодится, зря летал
http://images.vfl.ru/ii/1453079084/52a985b2/11106334.jpg

+1

423

#p54034,lublupivo написал(а):

Арктика, непосредственно, соседствует с Европой, США, Канадой и Россией. Для любой спасательной экспедиции, из этих развитых регионов, не потребуется много времени, что бы добраться до места крушения. В Тихом океане, по крайней мере, тепло. И всё равно его воды доступнее, чем Антарктида. К тому-же, стороной, его не облетишь.

Дружище, по-моему вы разговариваете сам с собой. То сообщение, что вы процетировали то же вы написали.

0

424

#p54030,lublupivo написал(а):

Если самолёт потерпит крушение, где нибудь, в Антарктиде или в её водах. Как вы себе представляете, как там будут вестись поисковые и спасательные операции? И, вообще, будет ли смысл в этих поисках? Детсад, чес-слово...

lublupivo, ты к кому обращаешься ?
Про какое крушение идёт речь ? какого рейса ?
Что вам эта Антарктида сдалась ? её можно облететь по прямой или с небольшим изменением курса. (при условии, что Земля является шаром. Если Земля шаром не является, то у самолётов на такие рейсы не хватит горючего)
Запрет ВЦПС на полёты над Антарктидой, это и есть настоящий детский сад, потому что самолёты из какого-нибудь сраного Шанхая, летят над центром например Новосибирска и ничего не случается)
Рейсов таких нет, вот в чём вопрос. 
http://images.vfl.ru/ii/1453080476/9aa817e8/11106360.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1452976292/998736cb/11091703.jpg

0

425

#p53978,gav написал(а):

Вот что святая инквизиция с людьми делает.   3 дня бана - и всё на места устанавливается.)

А инквизиция позволит усомниться в официальной версии вращения Земли во круг своей оси и Солнца, соответственно? :) На минутку представим, что Земля не вращается никак, находится в состоянии покоя, тогда все моря и океаны удерживаются на поверхности шарообразной Земли под воздействием силы гравитации и эта сила одинакова, что на полюсах: северном и южном, что на всех широтах, на экваторе, включительно. А потом заставляем Землю вращаться, и она совершает полный оборот за 24 часа. В этом случае сила гравитации на полюсах осталась прежней, т. к. угловая скорость Земли в этих точках равна 0, а вот со всеми остальными широтами и тем более с экватором, возникает проблема. Возникает центробежная сила, и чем ближе к экватору, тем она больше. Чтобы удержать моря и океаны на месте, одной гравитации уже недостаточно. В этой связи, очередной глупый вопрос: с континентами все понятно, они единое целое с Землей, а что удерживает воду, обладающую свойствами инерционности? Просто, если допустить, что никакой другой силы, кроме гравитации, притягивающую воду к Земле нет, то, получается, что эта сила увеличивается пропорционально угловому вращению Земли, дабы погасить возникающую центробежную силу. Но звучит всё это как-то стремно. Я понимаю, что ученым никак не нравится идея того, что Земля является центром, во круг которого всё вращается, им крайне необходимо запихнуть нас на задворки вселенной, но проблема в том, что этому сопротивляются свойства воды на поверхности Земли...

Отредактировано Наливайко (18.01.2016 09:22:41)

0

426

На счет "белых ночей" и всякого такого. Вот web камера одной из станций на некотором расстоянии от полюса (77°51' ю.ш.), можно оценивать освещенность в разное время суток.  Тут несколько станций.

#p54048,Наливайко написал(а):

Возникает центробежная сила, и чем ближе к экватору, тем она больше. Чтобы удержать моря и океаны на месте, одной гравитации уже недостаточно.

Земля это центрифуга с 1000 оборотов в минуту? На экваторе ускорение свободного падения меньше, чем на полюсах, в том числе и из-за вращения.

#p54048,Наливайко написал(а):

Просто, если допустить, что никакой другой силы, кроме гравитации, притягивающую воду к Земле нет, то, получается, что эта сила увеличивается пропорционально угловому вращению Земли, дабы погасить возникающую центробежную силу. Но звучит всё это как-то стремно.

Есть справочные данные диаметров и скоростей, можно рассчитать силы и посмотреть на цифры, вот тогда уже говорить о стрёмности или вполне нормальных ситуациях. Привыкайте оперировать цифрами, а не словами.
Йоханнесбург, Сидней, Кейптаун, Сантьяго, ... вы на широты этих городов смотрели? Это эквивалентно "южнее Сочи" для северного полушария. У вас возникают вопросы, почему из Багдада самолет не летит в Даллас через северный полюс? Вот калькулятор пути, по прямой по шарику Сидней - Йоханнесбург линия пути не доходит до 51 град. ю.ш. (Москва 55 град. с.ш.), Сидней - Сантьяго не далее 62 град. ю.ш. (Мурманск 68 град. с.ш.).

Отредактировано Val (18.01.2016 10:30:48)

0

427

#p54049,Val написал(а):

Йоханнесбург, Сидней, Кейптаун, Сантьяго, ... вы на широты этих городов смотрели? Это эквивалентно "южнее Сочи" для северного полушария. У вас возникают вопросы, почему из Багдада самолет не летит в Даллас через северный полюс? Вот калькулятор пути, по прямой по шарику Сидней - Йоханнесбург линия пути не доходит до 51 град. ю.ш. (Москва 55 град. с.ш.).

блин читай тему всё перетёрли уже по сто раз.
ещё раз в сто первый. допустим я президент богатой компании и мне нужен чартер из багдада в даллас. нанимаем соответствующего класса самолет и совершаем прямой перелет. в чем проблема? http://charterlima.com/zakaz-passazhirs … g-777.html
вот траектория и она по зубам авиатехнике
http://www.raschet-rasstoyanie.ru/mezhd … las/bagdad
хочу из сочи в ванкувер
нет проблем
http://www.raschet-rasstoyanie.ru/mezhd … i/vankuver
регулярный рейс? да пожалуйста
http://avia.tutu.ru/reys/ca_989/
а вот если мне надо из окленда в кейптаун(причем я доказал востребованность данного направления ТПЗ) вроде тоже пожалуйста всё доступно
http://images.vfl.ru/ii/1453103877/445db77d/11108392_m.jpg
http://www.raschet-rasstoyanie.ru/mezhd … /keyptaun, но хрен, траектория административно закрыта.

Отредактировано Юрий (18.01.2016 11:14:37)

+1

428

#p54045,Xos написал(а):

:: Сообщение от : lublupivo ::

Дружище, по-моему вы разговариваете сам с собой. То сообщение, что вы процетировали то же вы написали.

Да. Бывает. Вроде цитировал ответ Юрия на мой коммент, но случайно скопировал, свою-же цитату.  :blush:
А Юрий, уже запартизанил свой коммент про Арктику, Тихий океан и Якутию.

Отредактировано lublupivo (18.01.2016 11:01:49)

0

429

#p54052,lublupivo написал(а):

А Юрий, уже запартизанил свой коммент про Арктику, Тихий океан и Якутию.

Возьми глобус раскрути и наугад ткни пальцем. и пусть это будет точка возможного падения самолёта. 9 из 10 будут точки крайне плохо доступные для спасательных операций.

0

430

#p54051,Юрий написал(а):

но хрен, траектория административно закрыта.

Кем закрыта, для кого закрыта? (документы, данные). Собирай чартер или на личном самолете - лети куда хочешь.

0

431

Кругосветка вокруг Антарктиды. А что бы яхтсменам не баловаться таким благородным спортом?
Пишет Федор Конюхов:
http://konyukhov.ru/news/500_mil_do_pov … znaka.html

2007-2008 и по настоящее время плавание вокруг Антарктиды. Проект проводится впервые, я считаю, что макси-яхта «Торговая сеть Алые Паруса» категории Offshore 0 – идеально подходит для таких суровых условий. Маршрут уникальный и в моем стиле, есть элемент организованного события, но присутствует дух приключения.

Т.е. выходит Федор первый совершил чистую кругосветку вокруг Антарктиды. в 2008 году! Опа-на себе. Наверняка при каких-то определенных условиях он вдруг первый в мире. Надо шерстить все кругосветки. Научные, спортивные, частные.
И даже в его честь назвали какой-то сектор в маршруте.
http://www.vvv.ru/projects_gallery/inde … amp;sort=3
http://funkyimg.com/i/26yE8.jpg

Сайт antarcticacup.com - сдох
http://www.acronautic.com/antartica-cup-ocean-race/ -- есть видео Конюхова с типо финишем.

Отредактировано Kzin (18.01.2016 12:56:36)

0

432

Есть еще (гонка одиночка как я понял) Vendée Globe
http://www.vendeeglobe.org/en/prehome.html

Маршрут у них странный, но типо вокруг Антарктиды проходит. На ПЗ как бы смотрелся маршрут надо промоделировать.
http://funkyimg.com/i/26yFJ.png

А вот иностранец похоже кумекает насчет этой гонки: http://rickpotvinflatearth.blogspot.ru/ … ctica.html

Отредактировано Kzin (18.01.2016 13:48:27)

0

433

#p54054,Val написал(а):

:: Сообщение от : Юрий ::

    но хрен, траектория административно закрыта.

Кем закрыта, для кого закрыта? (документы, данные). Собирай чартер или на личном самолете - лети куда хочешь.

Вал, да читай тему задолбал уже))
не я это утверждал, Хос путешественник у него документы спрашивай
ТПЗ

0

434

#p54057,Kzin написал(а):

Т.е. выходит Федор первый совершил чистую кругосветку вокруг Антарктиды. в 2008 году! Опа-на себе. Наверняка при каких-то определенных условиях он вдруг первый в мире.

Первая вообще приписывается Беллинсгаузену и Лазареву сотоварищи на шлюпах. Да и для Конюхова 2008 год не первый с целью кругосветок - вроде как в 1990-91 он в одиночку же проходил кругосветку и не далеко от Антарктиды - записи. Учитывая вид транспорта, возможно имеется ввиду большее приближение к Антарктике, ведь не зря выделен участок прохода у мыса Горн.
Xos, может и путешественник, но он ничего не написал о запрете или закрытии для полетов пространства над Антарктикой, про закрытие в 445 сообщении что-то говориться, но никаких бумаг не предоставлено. Есть международные нормы для полетов над Антарктидой, там никаких запретов нет, кроме военных:

Режим воздушного пространства над Антарктикой регули­руется Договором об Антарктике 1959 г. Все государства, неза­висимо от их участия в данном Договоре, имеют право свободно осуществлять над Антарктикой полеты гражданских воздуш­ных судов, строго придерживаясь стандартов ИКАО. Антарк­тика, включая воздушное пространство над нею, используется только в мирных целях. В связи с этим запрещаются любые мероприятия военного характера, испытания любых видов ору­жия, включая ядерные взрывы. В воздушном пространстве над Антарктикой могут осуществлять полеты и военные летатель­ные аппараты, но только для осуществления целей Договора 1959 г., в частности для доставки и вывоза персонала и оснаще­ния станций.

Отредактировано Val (18.01.2016 14:25:22)

0

435

Kzin, О, Конюхов! Интересный персонаж. Полтора года назад с мой подачи тут создали тему Путешественник Конюхов  в двух словах- я хотел обсудить работу "расплаты"(это такой ник форумчанина, который вёл ЖЖ по типу горожанского, он утверждал в том числе что боинг не падал и войны полномасштабной на украине нет) по разоблачению этого персонажа(опять же в двух словах, расплата считал(а) что Конюхов вообще никуда не ходил не восходил, а путешествия ему "рисуют"), но у расплаты категорически не сложились отношения с горожаниным и он был неск раз забанен якобы "за подлог", хотя по теме конюхова горожанин по моему занимает схожую позицию с расплатой(в смысле дутости персонажа). к сожалению работу расплаты по конюхову с инета вычистили(или сам убрал) и посмотреть сейчас нельзя. чисто теоретически я могу позвать расплату(он(а) же гринбаба) чтобы он(а) что нибудь нам поведал про конюхова, но я так понимаю у него(неё) тут чёрная метка.

А по Конюхову у него(неё) было кончено и много спорного но с моей точки зрения были и интересные факты фейковости персонажа.

Отредактировано Юрий (18.01.2016 14:16:26)

0

436

#p54049,Val написал(а):

Есть справочные данные диаметров и скоростей, можно рассчитать силы и посмотреть на цифры, вот тогда уже говорить о стрёмности или вполне нормальных ситуациях. Привыкайте оперировать цифрами, а не словами.

Посмотрел. Кстати, то, что вес на экваторе меньше, чем на полюсах, за счет "центробежности вращения " и сплюснутости Земли, приводит к тому, что оптовикам выгодно иметь дело с поставщиками с юга.
Теперь понятно, почему у нас сельское хозяйство не развивается.  Например, закупил 12 тысяч тонн говядины, где-нибудь в Бразилии, привез все грузовым рефрижератором в Питер, а там эта говядина прибавила в весе, примерно, навскидку, на 50 тонн. А по деньгам это где-то 15 лямов рубликов. То есть перевозка продуктов питания с Юга не только окупается, но еще и в плюсе остаешься. Не-е, с таким подходом у нас село совсем загнется. Надо срочно останавливать Землю, пусть лучше Солнце вращается. :)

Отредактировано Наливайко (18.01.2016 15:30:18)

+1

437

#p54065,Наливайко написал(а):

приводит к тому, что оптовикам выгодно иметь дело с поставщиками с юга.

... а эталон килограмма хранится в Международном бюро мер и весов в Севре. Это говорит о том, что независимо от того, где проводятся взвешивания, весы должны пройти юстировку для учета разности ускорения свободного падения - гирями то пользуются все одинаковыми.  МИ 3278-2010, поинтересуйтесь.

0

438

Наливайко,ты отказываешься от всего что писал?

0

439

#p54066,Val написал(а):

... а эталон килограмма хранится в Международном бюро мер и весов в Севре. Это говорит о том, что независимо от того, где проводятся взвешивания, весы должны пройти юстировку для учета разности ускорения свободного падения - гирями то пользуются все одинаковыми.  МИ 3278-2010, поинтересуйтесь.

А как быть с электронными весами? Например, партию весов, рассчитанную на Европу, привезти в экваториальные страны, типа, по ошибке, заодно на таможне не проверили, весы они в Африке весы, мол, без разницы, потом устанавливай их в магазинах, на рынках и обсчитывай клиентов по малому, на "законных основаниях". Никто же не будет каждый раз сверяться с эталоном... Или, такой вариант, в Чили закупили партию весов, а протяженность страны север-юг почти от экватора до Антарктиды, и что же получается, в разных регионах одна страна использует разные весы?

Отредактировано Наливайко (18.01.2016 16:36:35)

0

440

#p54068,Наливайко написал(а):

А как быть с электронными весами? ... в разных регионах одна страна использует разные весы?

Так же, как и с не электронными. При эксплуатации весы должны поверяться, если они используются при товарообмене или в торговле. Весы разные, гири одинаковые.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. Часть I