#p54002,Юрий написал(а):долго не копал вроде были рейсы из других городов рф в юар, важен сам факт что летали. Думаю что нанять чартер в москве и полететь в юар-не проблема, нанять чартер в окленде и полететь в юар нельзя. впрочем антарктида закрыта для пролётов, разумеется под благовидными предлогами- и это всё что я хотел понять, моё мнение что эти предлоги не просто так(отсутствие аэропортов по близости -предлог, не это нашли бы другое), а дальше уже пойдут домыслы и фантазии. мне было бы достаточно хотя бы одного факта трансантарктического перелёта.
Юрий, как путешественник с 40+ посещенными странами заявляю вам, что не только в ЮАР нет прямых рейсов из России, но и вообще на Африканский континент регулярные рейсы летают только в самые северные страны - Египет и Марокко. Вроде еще в Алжир, но я не уверен а смотреть прямо сейчас лень. Больше не летают ни куда и это не заговор, а экономическая целесообразность.
А правила в авиации это не благовидный предлог, а предписания написанные кровью тысяч погибших пассажиров. Я года три назад интересовался перелетом из Канады в Китай, хотелось опробовать полет над Арктикой. Тогда попалась большая статья об истории этих трансарктических рейсов (сейчас поискал, найти не смог). Двигать интервал с 2 до 5 (в цифрах не уверен) минимальных часов до ближайшего аэрпорта очень долго не хотели. Исследования и проработка вопроса заняла лет 5 или 6 и потребовала огромного количества усилий и все потому, что эти полеты очень интересны и там огромный пассажиропоток, а вот перелеты над южным полюсом уже не так интересны, так как если вы посмотрите flightradar24.com то увидите, что не смотря на то, что Австралия и Новая Зеландия страны несомненно богатые перелетов там не так много (сравните с максимальным приближение с США или Европой) так как населения в этих странах не очень большое, а туда куда они могли бы полететь через Южный полюс. Это по сути Окленд - Йоханнесбург и какой-нибудь Сантьяго - Перт, но потребности там явно крайне не большие и обслуживанием потока вполне справляются:
1. рейс Йоханнесбург - Перт (а дальше кому если надо в Новую Зеландию спокойно улетят с пересадкой) Южно Африканских авиалиний, кстати если посмотреть расписание
http://www.flysaa.com/ru/en/Documents/f … etable.pdf то видно что в течении года оно скачет от 1 до 4 рейсов в неделю, отлично показывая реальный спрос на это направление - очень там не много желающих полетать.
2. рейс Cантьяго - Сидней южноамериканской компании LAN который летает ежедневно с остановкой в Окленде. Кстати эта остановка очень четко показывает, что просто на ежедневный рейс Сантьяго - Сидней без остановки в Окленде пассажиров бы они не набрали.
3. рейс Сантьяго - Сидней австралийского Qantas которы летит без остановок и так же ежедневный.
А те кому надо в Перт из Южной Америки, спокойно улетят с пересадкой. Возможно и можно было бы пустить рейс в неделю Сантьяго - Перт и летел чтоб он через южный полюс, но силы которые необходимо приложить явно не окупятся этим мизерным трафиком.
Кстати интересующимся вопросом полетов на Южном полюсе советую почитать про единственное крушение большого пассажирского самолета там. Был такой туристический рейс из Окленд - Окленд с пролетом над южным полюсом и над самой высокой горой материка. Вот в эту гору он и втемяшился как-то раз. После этого полеты прекратили, а летали они вроде как раз в неделю два года, любой желающий мог на нем прокатится и разглядеть "Край земли" - благо с высоты полета современного лайнера видно очень далеко.
Подобные экскурсионные полёты авиакомпания Air New Zealand проводила с 1977 по 1979 год. Самолёт с экскурсантами и гидом вылетал из Оклендского аэропорта и, достигнув побережья Антарктиды, снижался у залива Мак-Мердо. Гид вёл экскурсию, а пассажиры могли любоваться антарктическими ландшафтами. По окончании 8630-километровой авиаэкскурсии самолёт возвращался назад в Новую Зеландию. Стоимость одного экскурсионного билета составляла в 1979 году 359 новозеландских долларов (≈1200 долл. в ценах 2010 года)