#p53961,Dmitry" написал(а):кто тебе сказал, что Антарктиды нет ? почему отвечаешь в пустоту? это нарушение правил форума.
Путешествие не в Антарктиду, а к Антарктиде. Путешествие на край Мира к стене. Это не противоречит, порожняк не гони.
Если бы был организован тур во-круг Антарктиды, то тогда другое дело, но этого не существует.
Дак ееж не видно почемуто. Стену ну или обрыв. Даже когда прилетаешь туда, не видно (да, там есть вполне себе аэропорт не далеко от крупнейшей базы).
Ну и пересекают антарктиду всякие экстремалы достаточно регулярно.
Ну это не серьезно, честное слово. - это что за аргумент ?
Аэропорт Сиднея - крупнейший коммерческий аэропорт Австралии (то есть материка Австралия).
Пассажиропоток 38 628952 человек
Сан-Паулу. Аэропорт Гуарульюс - самый загруженный аэропорт Бразилии (то есть материка Южная Америка).
Пассажиропоток 21 727649 человек
Иркутск. Аэропорт Иркутск - один из крупнейших аэропортов Восточной Сибири.
Пассажиропоток 1 712781 человек
Челябинск. Аэропорт Баландино - международный аэропорт на Урале.
Пассажиропоток 1 404238 человек
Сидней - Сан-Паулу - 13386 километров, 15 часов полёта и ты на месте. И тебе хватает наглости говорить что это экономически невыгодно ? (А Сочи-Москва с пятью людьми на борту на 777 это выгодно что ли ? (ЮРТВ постоянно летает на таких))
60.5 миллионов человек и из них не нашлось несколько десятков тысяч для перелётов Бразилия-Австралия ?
где твоя логика Андреев ?
Предлагаются десятки рейсов только с пересадкой, например Сидней - Лос-Анжелес - Сан-Паулу, Сидней - Торонто - Сан-Паулу, 15538 + 8180 = 23718 километров
С какой радости пассажиры переплачивают за 10.5. тысяч километров ?
У Челябинска с Иркутском, аэропортов считай что и нет, ты ещё Индигирку с Анадырью приплети, прост серьёзный.
Ээээ, Андреев? Это какой-то местный форумный фольклор?)))
Сан-Паулу это город нищей страны.
Нет такого количества пассажиров которым надо в дорогую Австралию.
Видимо достаточно нескольких рейсов из Сантьяго для всей Южной Америки.
А то, что вы говорите, что предлагают 10тки рейсов в день с пересадкой. Это они предлагают ДВА перелета.
Десятки рейсов в день из Бразилии в США (вот тут по любому рабочих/родственных связей дохера). И десятки рейсов из США в Австралию.
Не так давно отменили самый длинный в мире коммерческий рейс Сингапур - Нью-Йорк. Финансовый центр мира, финансовый центр Азии. Причина - уменьшение пассажирапотока.
Это серьёзно, по крайней мере аргументы которые я привожу выглядят вполне убедительно, но похоже ты не удосужился почитать страницы три вперед прочти
ТПЗ
Почему нам дуру гонят и рисуют даже траекторию полета ЧЕРЕЗ АНТАРКТИДУ и говорят что такой рейс есть ХОТЯ ЕГО НЕТ?
ТПЗ
ТПЗ
почему из окленда летают во всякие дыры и на далекие расстояния а на африканский континент нет рейсов, а там по прямой ближе например чем в канаду куда есть рейсы?
Я крайне внимательно читаю все. Ок, давайте пройдемся по вашим старым сообщениям.
Снимет все вопросы реально существующие ПРЯМЫЕ рейсы новая зеландия(любой город) -кейптаун
напрямую возможно только через всю антарктиду практически через южный полюс. вот тут такая траектория нарисована
http://avia.tutu.ru/perelety_iz/keyptau … w_zealand/
Да я и не спорю, но написано же что рейсы нов зеландия кейптаун осуществляют НЕСКОЛЬКО авиакомпаний, вот и интересно какие где когда и тд тп, почему то когда я летал в Тай или из Мск на кубу никому и в голову не приходило лететь "из саратова в москву через пекин" например при прямом рейсе. Новая Зеландия очень развитый регион и кейптаун не переферия, почему бы чисто экономически не иметь прямых рейсов?(да и написано что они типа есть).
Вот это конечно ржака вообще. Вы даете ссылку на говонстраницу сделанную для поисковика. Индустрия продажи билетов в интернете это очень не плохой рынок и он хорошо развит. Есть куча партнерских программ и еще большая куча людей которые на этом зарабатывают. Это хорошая тактика - делать посадочные страницы на будущее. Рейс когда-нибудь может и введут, а у них уже 3 года в базах поисковиков есть страница с описанием рейса. Вы попробуйте просто тыкая по сайту на эту страницу попасть ))).
Вы обратите внимание, на этом сайте если рейс действительно есть он вам и цены сразу и все остальное http://avia.tutu.ru/aviabilety/usa/los-andjeles_306/
Реально рейсов из Южной Африка в Новую Зеландию нет. Есть рейс из Йоханнесбурга в Перт (Австралия), летает South Africa airlines.
и видим что в какие только "дыры " не летают прямые рейсы и на какие только расстояния (Рейс AC 6095, Окленд — Ванкувер -11500 км), значит находятся желающие слетать хрен знает куда, а в кейптаун(ну ни разу не дыра
Ванкувер это третий по величине город в Канаде (и если я правильно понимаю крупнейший доступный по расстоянию из Новой Зеландии). Крайне не бедной страны.
Йоханнесбург столица нищей страны. Это он богат и загружен только по сравнению с другой Африкой, а по сравнению с Европой там вообще самолеты не летают. Посмотрите на flightradar24.com схема самолетов в воздухе в прямом эфире.
ну дурак по кругу прокатился, ни и что ? )) их хватает, таких идиотов которым плевать на голодающих Африки.
Ну окей, пролетел по кругу. А как плавают всякие кругосветные морепутешественники на своих микрояхтах? Тоже по кругу? Это какие тогда скорости надо иметь, чтобы плавать на такие расстояния? Они что-то не рассказывают про гонки со скоростью формулы один. Вполне расчетные скорости и время прохождения.
а в тихом океане и в арктике аэропорты под 777 боинг каждые 2 часа? через арктику летает много рейсов вот нашел сходу за 5 мин
ТПЗ
в антарктиде есть аэропорт Аэропорт имени Тениенте Марша и он принимает тяжелые самолеты https://ru.wikipedia.org/wiki/Аэропорт_ … енте_Марша
для возможной аварийной посадки годится
Не хочу вас обидеть, но вы крайне не внимательны.
1. Это раньше было 2 часа (или что-то около того). Сейчас 5 часов (или околого того, я не помню точно), а в пределах этого времени есть аэропорты на севере Канады и у нас в Якутске и Анадыре. А если говорить про тихий океан, то Остров Пасхи и Французская Полинезия.
2. По вашей ссылки в википедии написано что покрытие "грунтовое". А попросту говоря просто ледяное. Ну нельзя садится гиганстким боингам на такое и находится он прямо напротив Южной Америки а не где-то по середине пути.