Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Разное «совсем разное» » Глобальное перепроизводство


Глобальное перепроизводство

Сообщений 1 страница 20 из 33

1

Глобальное перепроизводство, покупать некому. Перепроизводство в мире не только автомобилей, а вообще всего - техники, еды, информации и др, а это работающие-занятые сотни млн человек. Перепроизводство, а заводы остановить не могут, если остановить заводы - у людей появиться свободное время и народ одна часть станет стремительно развиваться, что опасно для элиты, а другая часть устроит бунты и СИСТЕМА может рухнуть...

img

http://photoshtab.ru/wp-content/content/photostyle/edward/11.jpg
http://zagony.ru/admin_new/foto/2014-5-29/1401358854/gde_khranjatsja_neprodannye_avtomobili_18_foto_2.jpg
http://krabov.net/uploads/posts/2014-09/1410171522_09.jpg
--
http://i.obozrevatel.ua/8/770161/gallery/160589_image_large.jpg

-1

2

денег нет,вот и перепроизводство!

0

3

Перепроизводство как и кризис - байка для стада, только чуть менее раскрученная. Дело в сверхприбылях, которые извлекают корпорации, цена на эти товары превышает себестоимость в десятки раз и поддерживается искусственно глобальным ценовым сговором.

+2

4

#p49332,Alex написал(а):

денег нет,вот и перепроизводство!

Нет не так. Деньги это чьи-то долги, деньги это кредиты банка +% .
Посмотри серию фильмов: Деньги - пирамида долгов. Будет интересно. https://www.youtube.com/watch?v=477y-aDJVcA (вроде первый фильм)
если долги перенаправлять умелым способом, например на Украину, на Россию или Африку, то можно nn-ое количество оборото-раз тянуть до последнего. А когда уже совсем прижмёт, то устроить войнушку и всё списать.

Что нужно для того, чтобы построить мост в Крым, мост на Сахалин и мост на Аляску ?
- только деньги. Напечатали и строй что хочешь. Однако Россия не может печатать деньги, запрещено, что касается её, то в этом вся суть проблем. В 30-х годах могли печатать, поэтому и строили чего хотели и сколько хотели. В 55-м всё, лавочка закрылась, Хрущёв подписал кабалу бреттенвудскую.

Почему в Европе стало зашибись в 90-х годах, работать лучше стали или демократия ? Нет. Потому что мешок денег дали. Тебе мешок денег дать и у тебя будет всё зашибись. В 2000-х всё производство из Европы в Китай уехало, умерла Европа ? - Нет. За счёт чего живут, за счёт демократии ? - Нет. Всё прелесть в регулировании денег. А если вспомним 30-е года, то в Москве уже было телевидение, в Ленинграде производство телевизоров, а в какой-нибудь зачуханой Италии даже не слышали что это такое. А почему ? - в деньгах вся суть.

+8

5

Действительно, все теории денег, которые сегодня подаются, подаются исключительно с интересов глобальной кредитно финансовой системы, банков и финансовых структур которые их же и печатают. Деньги это просто информация, информация на бумажном или электронном носителе. Если есть земля, ресурсы, люди и потребности -  не может государство говорить, что нет денег... Достаточно просто взять и напечатать - и деньги есть, но такое было позволено раньше, сейчас же под каждую страну, глобальной элитой установлен свой лимит, объёмы и.д.

-1

6

#p49384,Dmitry" написал(а):

Напечатали и строй что хочешь. Однако Россия не может печатать деньги, запрещено,

#p49412,11:11 написал(а):

Достаточно просто взять и напечатать - и деньги есть, но такое было позволено раньше, сейчас же под каждую страну, глобальной элитой установлен свой лимит, объёмы и.д.

А кто запрещает то? Напечатал фантиков и расплачивайся с внутренним потребителем. И только с внутренним, потому как внешнему эти фантики и для коллекции не нужны. И ничего, что вместо 100 условных куч рублей придется выплатить внутреннему исполнителю 200 куч рублей, и на остальных внутренних потребителях скажется. Не печатают фантики? Ну что же, молодцы, держаться, но тогда придется часть внутренних денег из одного направления перенаправить в другое, может налоги поднять, если производством укрепить не получается, а сырье шатко в цене и непонятно в чьих руках (но явно не народа).
Кредиты это средство существования для уровня выше среднего: взял кредит -> вложил в дело -> получил прибыль, с него живет -> вернул кредит с процентом -> протрынькал деньги, взял кредит -> ... и так по кругу. Будь то бизнесмен или государство, суть одна. А если не во что вкладывать, то и кредиты брать не обязательно - живешь от зарплаты до зарплаты. Если нужно таки вложиться, там холодильник купить или обувь на зиму (у каждого свои потребности и возможности реализации этих потребностей), то, возможно, придется брать кредит или будет проще отказаться от кредита и остаться без холодильника (потому как отдавать кредит накладно будет, если кто-то думает о том, как отдавать).
А чем не нравится версия отсутствия денег как вариант "перепроизводства"? Да, багатый дядя вложился завод, который наделал кучу автомобилей, но эти автомобили не берут. С чего бы? Неужто у каждого по десять автомобилей и одиннадцатый просто не поместится в гараж, а на улице держать неудобно, вот и не берут? Или лишний раз подумаешь, что на такси каждый день будет ездить на работу и с работы, чем на собственном автомобиле, не говоря уже о том, что покупка автомобиля окупится через 145 лет, если не учитывать стоимость горючки.

0

7

#p49420,Val написал(а):

А чем не нравится версия отсутствия денег как вариант "перепроизводства"? Да, багатый дядя вложился завод, который наделал кучу автомобилей, но эти автомобили не берут. С чего бы?

Проблема более глобальна, а корни исходят видимо из того, что по плану глобалистов, люди на Земле должны быть заняты, заняты работами, потреблением - иначе у людей сохраняется огромная энергия, и  глобально это может привести к хаосу. Поэтому у людей глобально и забирают/собирают энергию работами (добыча ресурсов - заводы производства  продажи магазины - офисы по обслуживанию этих же добыч, производств, сбыта и т.д.), затем потреблением того что произвели, в том числе и развлекаловами

http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/888854.png

+2

8

#p49384,Dmitry" написал(а):

Однако Россия не может печатать деньги, запрещено, что касается её, то в этом вся суть проблем.

Дмитрий,тоже так же думал,адепты НОДа как то убедили,пока не увидел вот это.Оказывается,все легко и просто.

0

9

#p49384,Dmitry" написал(а):

Что нужно для того, чтобы построить мост в Крым, мост на Сахалин и мост на Аляску ?
- только деньги. Напечатали и строй что хочешь. Однако Россия не может печатать деньги, запрещено, что касается её, то в этом вся суть проблем.

Деньги должны быть обеспечены ресурсами, которые за эти деньги можно приобретать посредством налаженных рыночных механизмов. Просто печатать фантики не поможет.

Что нужно создать пляжный курорт в Антарктиде? Деньги? Нет, нужны ресурсы, или те, кто за эти деньги будет готов ресурсы произвести и доставить.

России запрещено налаживать производство, а не мосты строить.

-1

10

#p49331,11:11 написал(а):

Действительно, как можно ходить на работы зная что в мире глобальное перепроизводство практически всего? Абсурд полный. Получается что люди ходят на работы и их труд действительно ни кому ненужен реально, переизбыток, перепроизводство, и что если всё это перепроизведёное достать с мгногочисленных припрятанных огромных складов и просто безплатно раздать  - то всем всего хватит на 10-ки лет пользоваться и не работать.

Если смотреть ещё глобальнее, получается что глобальная элита, взяв на себя полный контроль всех валют, денег всех стран на Земле, тем самым обрекла большинство людей на то что людям приходиться ходить на работы чтобы получить деньги на выживание/жизнь. Плюс это же для глобальной элиты помощь в сохранении мирового порядка на Земле - люди ходят на работы - люди заняты, людям некогда задуматься о жизни, о реалиях, устроить бунты, глобальные бунты.

Отредактировано Инженер (27.11.2015 16:25:00)

0

11

#p49882,Инженер написал(а):

если всё это перепроизведёное достать с мгногочисленных припрятанных огромных складов - то всем всего хватит на 1000 лет пользоваться и не работать

А каким образом распределять? Каждому поровну или по-потребности? А чем компенсировать и в каком количестве тому, кто вложился в производство? Но это так, вдруг реально вкладываются (берут кредиты, толкают производство, отдают кредиты).
И одними автомобилями сыт не будешь, нужно сеять и жать, молоть муку и делать хлеб, и хлеб нужно делать каждый день, потому как съедается. Запасы НЗ и то на 25 лет делали, по достижении срока вскрывается. Через десяток-другой от кузова машины останутся дыры (в зависимости от качества стали), крайний срок полтишка - и нужно менять, не говоря уже о замене масла, поломках и гвоздях на дорогах. О каких долгоиграющих распределениях идет речь?

0

12

//Не хочет редактироваться, добавлю//

#p49882,Инженер написал(а):

Если смотреть ещё глобальнее, получается что глобальная элита, взяв на себя полный контроль всех валют, денег всех стран на Земле, тем самым обрекла большинство людей на то что людям приходиться ходить на работы чтобы получить деньги на выживание/жизнь.

От построения коммунизма отказались, где от каждого по способностям (все равно, гады, требовали) - каждому по необходимости. А вот за что жить, реально?
Абстрагируйтесь от рокфеллеров и конспирологии, переселитесь на необитаемый остров в количестве десяти человек - ближайших родственников и обрисуйте, как будут происходить действия в течение года. Идеальная община. Киньте им еще каждому по лимузину (да что там лимузины, по два ягуара и лексус в придачу) и канистре солярки, по курице, корову на всех и даже двух кроликов. Вот как они будут жить хотя бы год?

+1

13

#p49883,Val написал(а):

:: Сообщение от : Инженер ::

если всё это перепроизведёное достать с мгногочисленных припрятанных огромных складов - то всем всего хватит на 1000 лет пользоваться и не работать

А каким образом распределять? Каждому поровну или по-потребности? А чем компенсировать и в каком количестве тому, кто вложился в производство? Но это так, вдруг реально вкладываются (берут кредиты, толкают производство, отдают кредиты).
И одними автомобилями сыт не будешь, нужно сеять и жать, молоть муку и делать хлеб, и хлеб нужно делать каждый день, потому как съедается. Запасы НЗ и то на 25 лет делали, по достижении срока вскрывается. Через десяток-другой от кузова машины останутся дыры (в зависимости от качества стали), крайний срок полтишка - и нужно менять, не говоря уже о замене масла, поломках и гвоздях на дорогах. О каких долгоиграющих распределениях идет речь?

Насчёт кредитов. Так производит всё, ну или практически всё основное на Земле одна корпорация - корпорация глобальной элиты, и у этой корпорации десятки тысяч дочерних более мелких корпораций, а у них в свою очередь тоже сотни тысяч дочерних более мелких компаний и.т.д (естественно с разными вывесками, названиями, лейбламии, брендами товаров), а частники, реальные частные производства - это так может не больше 5% от всех произведённых товаров, продукций на Земле, и то это позволено глобальной элитой для того чтобы люди не догадались что всё остальное производится под началом одной корпорации. Выходит что все эти тезисы о кредитах могут относятся только к тем 5% (частникам). А у 90% производства изначально нет ни каких проблем с кредитами и т.п. И ещё, если глобальная элита уже который год просто печатает и выплачивает сотням млн людей зарплаты только за то что они просто ходят на работы, и производят то что мёртво идёт лежать на склады(перепроизводство), тоесть чтобы люди действительно были просто тупо заняты, то о каких кредитах может идти речь? если эта самая глобальная элита и владеет всеми валютами в мире?

А насчёт дыр в кузовах, поломке разной техники, товаров, вещей - так это действительно специально внедрённая в производства технология быстрого устаревания. Глобальная элита со своими корпрациями производят так, что через какое-то определённое время это гарантированно сломается. Цель - чтобы люди шли и покупали новое.  Слышали про лампочку которая безпрерывно горит уже более 100 лет? Поэтому наивно полагать что у глобальной элиты нет технологий производства не только 100 летних лампочек, а и 100 летних автомобилей например, у которого гарантированно ничего не сломается и.т.п. Вообщем вывод такой, что реальность на самом деле совсем иная, и что всё координально иначе чем нам с детства навязали с экранов и якобы общепринятых взглядов.

+2

14

#p49884,Val написал(а):

Идеальная община. Киньте им еще каждому по лимузину (да что там лимузины, по два ягуара и лексус в придачу) и канистре солярки, по курице, корову на всех и даже двух кроликов. Вот как они будут жить хотя бы год?

Это тоже привитый стереотип: у каждого должно быть по персональной передвижной консервной банке, а лучше две и больше. Отвечаю, если внезапно изобретут телепорт, вы об этом никогда не узнаете, потому что толкать авто и нефть - здорово.

На тему идеального общества, то у него прежде всего должна быть какая-то цель (или хотя бы основополагающая парадигма), и только когда она установлена, можно рассуждать, как оно должно быть устроено. Иначе чем тебя не устраивает капитализм в его терминальной стадии потребление ради потребления?

-1

15

увеличить производство гораздо проще и дешевле чем уменьшить его.

чтобы уменьшить производство - надо как минимум уволить толпу рабочих, выплатив им кучу пособий.
что является началом цепочки  увеличения себестоимости.

вот СССР клепал трактора и раздавал по всем колхозам и всяким африкам.
себестоимость низкая потому как завод работает круглосуточно. станки не простаивают.на 10 рабочих - 1 НЕрабочий.

сократилось производство - станок две трети времени стоит и ржавеет.пропорция "рабочий-Нерабочий" 1 к 5.
цех отапливается впустую.сортировочные станции простаивают.шлюза створками не хлопают.портовые краны не катаются и проч.проч.проч.

себестоимость возрастает многократно.
и те несколько тракторов которые ещё выпускаются из-за высокой цены - никому не нужны.
а "китай" работает под камышовым навесом за плошку риса.
завод встал. совсем встал.люди сдали завод в металлолом и начали бузить.

так что гниющие машины в отстойнике (в других странах) - это наши трактора которые мы африке на бананы меняли..

может лучше "гниют" и "африка" ?

и вообще незачем покупать одноразовую машину если вы можете без неё обойтись.
выйдите из цепочки потреблядства.

+1

16

http://rvb.ru/tolstoy/01text/vol_15/01text/0327.htm

Лев Николаевич Толстой. Что такое искусство? (1897)

О науке.

Оригинальное изложение Толстого

Наука и искусство так же тесно связаны между собой, как легкие и сердце, так что если один орган извращен, то и другой не может правильно действовать.Наука истинная изучает и вводит в сознание людей те истины, знания, которые людьми известного времени и общества считаются самыми важными. Искусство же переводит эти истины из области знания в область чувства. И потому если путь, по которому идет наука, ложен, то так же ложен будет и путь искусства. Наука и искусство подобны тем баркам с завозным якорем, так называемым машинам, которые прежде ходили по рекам. Наука, как те лодки, которые завозят вперед и закидывают якоря, приготавливает то движение, направление которого дано религией, искусство же, как тот ворот, который работает на барке, подтягивая барку к якорю, совершает самое движение. И потому ложная деятельность науки неизбежно влечет за собой столь же ложную деятельность искусства.

Как искусство вообще есть передача всякого рода чувств,— но искусством, в тесном смысле этого слова, мы называем только то, которое передает чувства, признаваемые нами важными,— так и наука вообще есть передача всех возможных знаний,— но наукой, в тесном смысле этого слова, мы называем только ту, которая передает знания, признаваемые нами важными.
Определяет же для людей степень важности как чувств, передаваемых искусством, так и знаний, передаваемых наукой, религиозное сознание известного времени и общества, то есть общее понимание людьми этого времени и общества назначения их жизни.

То, что более всего содействует исполнению этого назначения, то изучается более всего и считается главной наукой; то, что менее, то менее и считается менее важной наукой; то, что совсем не содействует исполнению назначения человеческой жизни, то вовсе не изучается, или если и изучается, то это изучение не считается наукой. Так это было всегда, так должно быть и теперь, потому что такое свойство человеческого знания и человеческой жизни. Но наука высших классов нашего времени, не только не признавая никакой религии, но считая всякую религию только суеверием, не могла и не может сделать этого.

И потому люди науки нашего времени утверждают, что они равномерно изучают все, но так как всего слишком много (все — это бесконечное количество предметов) и равномерно изучать всего нельзя, то это только утверждается в теории; в действительности же изучается не все и далеко не равномерно, а только то, что, с одной стороны, нужнее, а с другой — приятнее тем людям, которые занимаются наукой. Нужнее же всего людям науки, принадлежащим к высшим классам, удержать тот порядок, при котором эти классы пользуются своими преимуществами; приятнее же то, что удовлетворяет праздной любознательности, не требует больших умственных усилий и может быть практически применяемо.

И потому один отдел наук, включающий в себя богословие, философию, примененную к существующему порядку, такую же историю и политическую экономию, занимается преимущественно тем, чтобы доказывать то, что существующий строй жизни есть тот самый, который должен быть, который произошел и продолжает существовать по неизменным, не подлежащим человеческой воле законам, и что поэтому всякая попытка нарушения его незаконна и бесполезна. Другой же отдел — науки опытной, включающей в себя математику, астрономию, химию, физику, ботанику и все естественные науки, занимается только тем, что не имеет прямого отношения к жизни человеческой, что любопытно и из чего могут быть сделаны выгодные для жизни людей высших классов приложения. Для оправдания же того выбора предметов изучения, которое сделали люди науки нашего времени соответственно своему положению, они придумали, совершенно подобно теории искусства для искусства, теорию науки для науки.

Как по теории искусства для искусства выходит, что занятие всеми теми предметами, которые нам нравятся, есть искусство, так и по теории науки для науки изучение предметов, которые нас интересуют, есть наука.

Так что одна часть науки, вместо изучения того, как должны жить люди, чтобы исполнить свое назначение, доказывает законность и неизменность дурного и ложного существующего строя жизни; другая же — опытная наука — занимается вопросами простой любознательности или техническими усовершенствованиями.

Первый отдел наук вреден не только тем, что он запутывает понятия людей и дает ложные решения, но еще тем, что он существует и занимает место, которое должна бы занять истинная наука. Он вреден тем, что всякому человеку, для того чтобы приступить к изучению важнейших вопросов жизни, необходимо прежде решения их еще опровергать те веками нагроможденные и всеми силами изобретательности ума поддерживаемые постройки лжи по каждому из самых существенных вопросов жизни.

Второй же отдел — тот самый, которым так особенно гордится современная наука и который многими считается единственной настоящей наукой,— вреден тем, что отвлекает внимание людей от предметов действительно важных к предметам ничтожным, и, кроме того, прямо вреден тем, что при том ложном порядке вещей, который оправдывается и поддерживается первым отделом наук, большая часть технических приобретений этого отдела опытной науки обращается не на пользу, а на вред человечеству.

Ведь только людям, посвятившим на это изучение свою жизнь, кажется, что все те открытия, которые делаются в области естественных наук, суть дела очень важные и полезные. Но это кажется этим людям только потому, что они не глядят вокруг себя и не видят того, что действительно важно. Стоит им только оторваться от того психологического микроскопа, под которым они рассматривают изучаемые предметы, и взглянуть вокруг себя, чтобы увидать, как ничтожны все, доставляющие им такую наивную гордость, знания,— не говорю уже о воображаемой геометрии, спектральном анализе Млечного Пути, форме атомов, размерах черепов людей каменного периода и т. п. пустяках, но даже и знания о микроорганизмах, икс-лучах и т. п., в сравнении с теми знаниями, которые мы забросили и отдали на извращение профессорам богословия, юриспруденции, политической экономии, финансовой науки и др. Стоит нам только оглянуться вокруг себя, и мы увидим, что свойственная настоящей науке деятельность не есть изучение того, что случайно заинтересовало нас, а того, как должна быть учреждена жизнь человеческая,— те вопросы религии, нравственности, общественной жизни, без разрешения которых все наши познания природы вредны или ничтожны.

Мы очень радуемся и гордимся тем, что наша наука дает нам возможность воспользоваться энергией водопада и заставить эту силу работать на фабриках, или тому, что мы пробили туннели в горах, и т. п. Но горе в том, что эту силу водопада мы заставляем работать не на пользу людей, а для обогащения капиталистов, производящих предметы роскоши или орудия человекоистребления. Тот же динамит, которым мы рвем горы, чтобы пробивать в них туннели, мы употребляем для войны, от которой мы не только не хотим отказаться, но которую считаем необходимою и к которой не переставая готовимся.

Если же мы теперь умеем привить предохранительный дифтерит, найти Х-лучами иголку в теле, выправить горб, вылечить сифилис, делать удивительные операции и т. п., то и этими приобретениями, будь они даже неоспоримы, мы не стали бы гордиться, если бы мы вполне понимали действительное назначение настоящей науки. Если бы хоть 1/10 тех сил, которые тратятся теперь на предметы простого любопытства и практического применения, тратились на истинную науку, учреждающую жизнь людей, то у большей половины теперь больных людей не было бы тех болезней, от которых вылечивается крошечная часть в клиниках и больницах; не было бы воспитанных на фабриках худосочных, горбатых детей, не было бы, как теперь, смертности 50 процентов детей, не было бы вырождения целых поколений, не было бы проституции, не было бы сифилиса, не было бы убийства сотен тысяч на войнах, не было бы тех ужасов безумия и страдания, которые теперешняя наука считает необходимым условием человеческой жизни.

Мы так извратили понятие науки, что людям нашего времени странно кажется упоминание о таких науках, которые сделали бы то, чтобы не было смертности детей, не было проституции, сифилиса, не было бы вырождения целых поколений и массового убийства людей. Нам кажется, что наука только тогда наука, когда человек в лаборатории переливает из стклянки в стклянку жидкости, разлагает спектр, режет лягушек и морских свинок, разводит на особенном научном жаргоне смутные, самому ему полупонятные теологические, философские, исторические, юридические, политико-экономические кружева условных фраз, имеющих целью показать, что то, что есть, то и должно быть.

Но ведь наука, настоящая наука,— такая наука, которая действительно заслуживала бы то уважение, которого теперь требуют себе люди одной, наименее важной части науки, вовсе не в этом,— настоящая наука в том, чтобы узнать, чему должно и чему не должно верить,— узнать, как должно и как не должно учредить совокупную жизнь людей: как учредить половые отношения, как воспитывать детей, как пользоваться землей, как возделывать ее самому без угнетения других людей, как относиться к иноземцам, как относиться к животным и многое другое, важное для жизни людей.

Такова всегда была истинная наука, и таковою она должна быть. И такая наука зарождается в наше время; но, с одной стороны, такая истинная наука отрицается и опровергается всеми теми учеными, которые защищают существующий строй жизни; с другой стороны, она считается пустою и ненужною, ненаучною наукой теми, которые заняты науками опытными.

Являются, например, сочинения и проповеди, доказывающие устарелость и нелепость религиозного фанатизма, необходимость установления разумного, соответствующего времени, религиозного миросозерцания, а многие теологи заняты тем, чтобы опровергнуть эти сочинения и опять снова и снова изощрять свой ум для поддержания и оправдания давно отживших суеверий. Или является проповедь о том, что одна из главных причин бедствий народа есть безземельность пролетариата, существующая на Западе. Казалось бы, наука, настоящая наука должна бы приветствовать такую проповедь и разрабатывать дальнейшие выводы из этого положения. Но наука нашего времени не делает ничего подобного: напротив, политическая экономия доказывает обратное, а именно, что земельная собственность, как и всякая другая, должна все более сосредоточиваться в руках малого числа владельцев, как это, например, утверждают современные марксисты. Точно так же, казалось бы, дело настоящей науки доказывать неразумность и невыгоду войны, смертной казни, или бесчеловечность и губительность проституции, или бессмысленность, вред и безнравственность употребления наркотиков и животной пищи, или неразумность, зловредность и отсталость патриотического фанатизма. И такие сочинения есть, но все они считаются ненаучными. Научными же считаются или такие сочинения, которые доказывают, что все эти явления должны быть, или такие, которые занимаются вопросами праздной любознательности, не имеющими никакого отношения к человеческой жизни.

Поразительно ясно видно уклонение науки нашего времени от ее истинного назначения по тем идеалам, которые ставят себе некоторые люди науки и которые не отрицаются и признаются большинством ученых.

Идеалы эти не только высказываются в глупых модных книжках, описывающих мир через 1000, 3000 лет, но и социологами, считающими себя серьезными учеными. Идеалы эти состоят в том, что пища, вместо того чтобы добываться земледелием и скотоводством из земли, будет готовиться в лабораториях химическим путем и что труд человеческий будет почти весь заменен утилизированными силами природы.

Человек не будет, как теперь, съедать яйцо, снесенное воспитанной им курицей, или хлеб, выращенный на своем поле, или яблоко с дерева, которое он воспитал годами и которое цвело и зрело на его глазах, а будет есть вкусную, питательную пищу, которая будет готовиться в лабораториях совокупными трудами многих людей, в которых и он будет принимать маленькое участие.

Трудиться же человеку почти не будет надобности, так что все люди будут в состоянии предаваться той самой праздности, которой теперь предаются высшие властвующие классы.

Ничто очевиднее этих идеалов не показывает того, до какой степени наука нашего времени отклонилась от истинного пути.

Люди нашего времени, огромное большинство людей не имеют хорошего и достаточного питания (точно то же относится и к жилищу, и к одежде, и всем первым потребностям). Кроме того, это же огромное большинство людей вынуждено во вред своему благосостоянию сверхсильно непрестанно работать. И то и другое бедствие очень легко устраняется уничтожением взаимной борьбы, роскоши, неправильного распределения богатств, вообще уничтожением ложного, вредного порядка вещей и установлением разумной жизни людей. Наука же считает, что существующий порядок вещей неизменен, как движение светил, и что поэтому задача науки не в уяснении ложности этого порядка и установлении нового, разумного строя жизни, а в том, чтобы при этом существующем порядке накормить всех людей и дать им возможность быть столь же праздными, как праздны теперь властвующие классы, живущие развращенной жизнью.

При этом забывается, что питание хлебом, овощами, плодами, выращиваемыми своими трудами на земле, есть самое приятное и здоровое, легкое и естественное питание и что труды упражнений своих мускулов есть такое же необходимое условие жизни, как окисление крови посредством дыхания.

Придумывать средства для того, чтобы люди при том ложном распределении собственности и труда могли хорошо питаться посредством химического приготовления пищи и могли заставить вместо себя работать силы природы, все равно, что придумывать средство накачивания кислорода в легкие человека, находящегося в запертом помещении с дурным воздухом, когда для этого только нужно перестать держать этого человека в запертом помещении.

Лаборатория для выработки пищи устроена в мире растений и животных такая, лучше которой не устроят никакие профессора, и для пользования плодами в этой лаборатории и для участия в ней человеку нужно только отдаваться всегда радостной потребности труда, без которого жизнь человека мучительна. И вот люди науки нашего века вместо того, чтобы все силы свои употребить на устранение того, что препятствует человеку пользоваться этими уготованными для него благами, признают то положение, при котором человек лишен этих благ, неизменным и вместо того, чтобы устроить жизнь людей так, чтобы они могли радостно работать, питаться от земли, придумывают средства сделать его искусственным уродом. Все равно как вместо того, чтобы вывести человека из заперти на чистый воздух, придумывать средства, как бы накачать в него кислорода сколько нужно и сделать так, чтоб он мог жить не дома, а в душном подвале.

Не могли бы существовать такие ложные идеалы, если б наука не стояла на ложном пути.

А между тем чувства, передаваемые искусством, зарождаются на основании данных науки.

Какие же может вызвать чувства такая, стоящая на ложном пути, наука? Один отдел этой науки вызывает чувства отсталые, пережитые человечеством и для нашего времени дурные и исключительные. Другой же отдел, занимаясь изучением предметов, не имеющих отношения к жизни человеческой по самому существу своему, не может служить основой искусству.

Так что искусство нашего времени, для того чтобы быть искусством, должно само, помимо науки, прокладывать себе путь или пользоваться указаниями непризнанной науки, отрицаемой ортодоксальною частью науки. Это самое и делает искусство, когда оно хоть отчасти исполняет свое назначение.

Надо надеяться, что та работа, попытку которой я сделал об искусстве, будет сделана и о науке, что будет указана людям неверность теории науки для науки, и будет ясно показана необходимость признания христианского учения в истинном его значении, и что на основании этого учения будет сделана переоценка всех тех знаний, которыми мы владеем и так гордимся, будет показана второстепенность и ничтожность знаний опытных и первостепенность и важность знаний религиозных, нравственных и общественных, и что знания эти не будут, как теперь, предоставлены руководительству одних высших классов, а будут составлять главный предмет всех тех свободных и любящих истину людей, которые, не всегда в согласии с высшими классами, но вразрез с ними, двигали истинную науку жизни.

Науки же математические, астрономические, физические, химические и биологические так же, как технические и врачебные, будут изучаемы только в той мере, в которой они будут содействовать освобождению людей от религиозных, юридических и общественных обманов или будут служить благу всех людей, а не одного класса.

Только тогда наука перестанет быть тем, чем она есть теперь: с одной стороны, системою софизмов, нужных для поддержания отжившего строя жизни, с другой стороны, бесформенной кучей всяких, большею частью мало или вовсе ни на что не нужных знаний, а будет стройным органическим целым, имеющим определенное, понятное всем людям и разумное назначение, а именно: вводить в сознание людей те истины, которые вытекают из религиозного сознания нашего времени.
И только тогда и искусство, всегда зависящее от науки, будет тем, чем оно может и должно быть,— столь же важным, как и наука, органом жизни и прогресса человечества.

Моя отредактированная, упрощённая, с немного вычищенной от "матричных выводов" версия:

Наука вообще есть передача всех возможных знаний,— но наукой, в тесном смысле этого слова, мы называем только ту, которая передает знания, признаваемые нами важными.

Определяет же для людей степень важности знаний, передаваемых наукой, общее понимание самими людьми назначения их жизни.

Однако люди науки нашего времени утверждают, что равномерно изучают все, но так как всего слишком много (все — это бесконечное количество предметов) и равномерно изучать всего нельзя, то это только утверждается в теории; в действительности же изучается не все и далеко не равномерно, а только то, что, с одной стороны, нужнее, а с другой — приятнее тем людям, которые занимаются наукой. Нужнее же всего людям науки, принадлежащим к высшим классам, удержать тот порядок, при котором эти классы пользуются своими преимуществами; приятнее же то, что удовлетворяет праздной любознательности и не требует больших умственных усилий, и может быть практически применяемо.

И потому один отдел наук, включающий в себя богословие, философию, историю и политическую экономию, примененную к существующему порядку, занимается преимущественно тем, чтобы доказывать то, что существующий строй жизни есть тот самый, который должен быть, который произошел и продолжает существовать по неизменным законам, и что поэтому всякая попытка нарушения этого строя незаконна и бесполезна.

Другой же отдел — науки опытной, включающей в себя математику, астрономию, химию, физику, ботанику и все естественные науки, занимается только тем, что не имеет прямого отношения к жизни человеческой, а именно тем, чтО любопытно и из чегО могут быть сделаны выгодные для высших классов приложения.

Одна часть науки, вместо изучения того, как должны жить люди, чтобы исполнить свое назначение, доказывает законность и неизменность дурного и ложного существующего строя жизни; другая же — опытная наука — занимается вопросами простой любознательности или техническими усовершенствованиями.

Первый отдел наук вреден не только тем, что он запутывает понятия людей и дает ложные решения, но еще тем, что всякому человеку, для того чтобы приступить к изучению важнейших вопросов жизни, необходимо будет прежде решения этих вопросов еще и опровергать те веками нагроможденные и всеми силами поддерживаемые постройки лжи по каждому из существенных вопросов жизни.

Второй же отдел, который многими считается единственной настоящей наукой,— вреден тем, что отвлекает внимание людей от предметов действительно важных к предметам ничтожным, и прямо вреден тем, что при том ложном порядке вещей, который оправдывается и поддерживается первым отделом наук, большая часть технических приобретений этого отдела опытной науки обращается не на пользу, а на вред человечеству.

Ведь только занимающимся естественными науками, посвятившим на неё свою жизнь, кажется, что все те открытия, которые делаются ими, являются важными и полезными. Но это кажется им только потому, что они не смотрят вокруг себя и не видят того, что действительно важно.

Стоит им только оторваться от того "микроскопа", под которым они рассматривают изучаемые предметы, и взглянуть вокруг себя, чтобы увидать, как ничтожны все их знания,— не говорю уже о воображаемой геометрии, спектральном анализе Млечного Пути, форме атомов, размерах черепов людей каменного периода и т. п. пустяках, но даже и знания о микроорганизмах, рентгеновских лучах и т. п.

Свойственная настоящей науке деятельность не есть изучение того, что случайно заинтересовало нас, а того, как должна быть учреждена жизнь человеческая,— те вопросы нравственности, общественной жизни, без разрешения которых все наши познания природы вредны или ничтожны.

Мы очень радуемся и гордимся тем, что наша наука дает нам возможность воспользоваться энергией водопада и заставить эту силу работать на фабриках, или тому, что мы пробили туннели в горах, и т. п. Но горе в том, что эту силу водопада мы заставляем работать не на пользу людей, а для обогащения капиталистов, производящих предметы роскоши или орудия человекоистребления. Тот же динамит, которым мы рвем горы, чтобы пробивать в них туннели, мы употребляем для войны, от которой мы не только не хотим отказаться, но которую считаем необходимою и к которой не переставая готовимся.

Если же мы теперь умеем привить от дифтерита, найти рентгеновскими лучами иголку в теле, выправить горб, вылечить сифилис, делать удивительные операции и т. п., то и этими приобретениями мы не стали бы гордиться, если бы понимали действительное назначение настоящей науки.

Если бы хоть 1/10 тех сил, которые тратятся на предметы простого любопытства и практического применения, тратились на истинную науку, учреждающую жизнь людей, то у большей половины больных людей не было бы тех болезней, от которых вылечивается крошечная часть в клиниках и больницах; не было бы воспитанных на фабриках худосочных, горбатых детей, не было бы, как теперь, смертности 50 процентов детей, не было бы вырождения целых поколений, не было бы проституции, не было бы сифилиса, не было бы убийства сотен тысяч на войнах, не было бы тех ужасов безумия и страдания, которые теперешняя наука считает необходимым условием человеческой жизни.

Мы так извратили понятие науки, что людям нашего времени странно кажется упоминание о таких науках, которые сделали бы то, чтобы не было смертности детей, не было проституции, сифилиса, не было бы вырождения целых поколений и массового убийства людей. Нам кажется, что наука только тогда наука, когда человек в лаборатории переливает из стеклянки в стеклянку жидкости, разлагает спектр, режет лягушек и морских свинок, разводит на особенном научном жаргоне смутные, самому ему полупонятные теологические, философские, исторические, юридические, политико-экономические фразы, показывающие, что то, что есть, то и должно быть.

Но настоящая наука в том, чтобы узнать, как нужно учреждать совокупную жизнь людей: как учредить половые отношения, как воспитывать детей, как пользоваться землей, как возделывать ее самому без угнетения других людей, как относиться к иноземцам, как относиться к животным и многое другое, важное для жизни людей. Такова всегда была истинная наука, и таковою она должна быть.

Казалось бы, дело настоящей науки доказывать неразумность и невыгоду войны, смертной казни, или бесчеловечность и губительность проституции, или бессмысленность, вред и безнравственность употребления наркотиков, или неразумность, зловредность и отсталость патриотического фанатизма. И такие сочинения есть, но все они считаются ненаучными. Научными же считаются или такие сочинения, которые доказывают, что все эти явления должны быть, или такие, которые занимаются вопросами праздной любознательности, не имеющими никакого отношения к человеческой жизни.

Поразительно ясно видно уклонение науки нашего времени от ее истинного назначения при рассмотрении тех идеалов, которые ставят себе люди науки и которые признаются большинством ученых.

Идеалы эти не только высказываются в глупых модных книжках, описывающих мир через 1000, 3000 лет, но и социологами, считающими себя серьезными учеными. Идеалы эти состоят в том, что пища, вместо того чтобы добываться земледелием и скотоводством из земли, будет готовиться в лабораториях химическим путем и что труд человеческий будет почти весь заменен утилизированными силами природы.

Человек не будет, как теперь, съедать яйцо, снесенное воспитанной им курицей, или хлеб, выращенный на своем поле, или яблоко с дерева, которое он воспитал годами и которое цвело и зрело на его глазах, а будет есть вкусную, питательную пищу, которая будет готовиться в лабораториях совокупными трудами многих людей, в которых и он будет принимать маленькое участие.

Трудиться же человеку почти не будет надобности, так что все люди будут в состоянии предаваться той самой праздности, которой теперь предаются высшие властвующие классы.

Ничто очевиднее этих идеалов не показывает того, до какой степени наука нашего времени отклонилась от истинного пути.

Большинство людей не имеют хорошего и достаточного питания (точно то же относится и к жилищу, и к одежде, и всем первым потребностям). Кроме того, это же большинство вынуждено во вред своему благосостоянию сверхсильно непрестанно работать. И то, и другое бедствие очень легко устраняется уничтожением взаимной борьбы, роскоши, неправильного распределения богатств, вообще уничтожением ложного, вредного порядка вещей и установлением разумной жизни людей. Наука же считает, что существующий порядок вещей неизменен, и что поэтому задача науки не в уяснении ложности этого порядка и установлении нового, разумного строя жизни, а в том, чтобы при этом существующем порядке накормить всех людей и дать им возможность быть столь же праздными, как праздны теперь властвующие классы, живущие развращенной жизнью.

При этом забывается, что питание хлебом, овощами, плодами, выращиваемыми своими трудами на земле, есть самое приятное и здоровое, легкое и естественное питание и что труды упражнений своих мускулов есть такое же необходимое условие жизни, как окисление крови посредством дыхания.

Придумывать средства для того, чтобы люди при том ложном распределении собственности и труда могли хорошо питаться посредством химического приготовления пищи и могли заставить вместо себя работать силы природы, все равно, что придумывать средство накачивания кислорода в легкие человека, находящегося в запертом помещении с дурным воздухом, когда вместо этого только нужно перестать держать человека в запертом помещении.

"Лаборатория для выработки пищи" устроена в мире растений и животных такая, лучше которой не устроят никакие профессора, и для пользования плодами в этой "лаборатории" и для участия в ней человеку нужно только отдаваться всегда радостной потребности труда, без которого жизнь человека мучительна. И вот люди науки вместо того, чтобы устроить жизнь людей так, чтобы они могли радостно работать, питаться от земли, придумывают средства сделать его искусственным уродом. Все равно как вместо того, чтобы вывести человека из заперти на чистый воздух, придумывать средства, как бы накачать в него кислорода сколько нужно и сделать так, чтоб он мог жить не дома, а в душном подвале.

Не могли бы существовать такие ложные идеалы, если б наука не стояла на ложном пути.

Надо надеяться, что будет показана второстепенность и ничтожность знаний опытных и первостепенность и важность знаний нравственных и общественных.

Науки же математические, астрономические, физические, химические и биологические так же, как технические и врачебные, будут изучаемы только в той мере, в которой они будут содействовать освобождению людей от религиозных, юридических и общественных обманов или будут служить благу всех людей, а не одного класса.

Только тогда наука перестанет быть тем, чем она является теперь: с одной стороны, системою софизмов, нужных для поддержания отжившего строя жизни, с другой стороны, бесформенной кучей всяких ни на что не нужных знаний, а будет стройным органическим целым, имеющим определенное, понятное всем людям и разумное назначение, а именно: вводить в сознание людей те истины, которые вытекают из нравственного сознания нашего времени.

+2

17

В корне не согласен.

На Западе вопрос о некой глобальной занятости ВООБЩЕ не стоит. Сгоняют интернационал, который их обслуживает, сами живут в свободном режиме. Редкий процент действительно строят карьеры, в основном те, кто приезжает с местных провинций внутри. Многие живут на пособия. О каком перепроизводстве речь? Что за бред?

Думаете в Греции, Испании кризисы из-за нехватки рабочих мест? Нет, кризисы из-за образа жизни в первую очередь. Работать не хотят, в 11:11 подъем и сразу в ресторанчик на кофе с круассаном, в 4-5 сиеста, поспать надо, в 7-8 все закрывается. Так и живет весь западноевропейский атлантический бассейн - Италия, Испания, Греция, Кипр, Португалия и т д. Беженцев везут для чего? Для работ! Через 5-10 лет увидим очередной экономический подъем как это было уже в 60-70, когда мигранты из Турции восстановили Германию за 20 лет.

Сша так же, сплошной melting pot, т.е. плавильный котел - интернационал - строители, бармены, цеховые рабочие, продавцы и т д., т.е. обслуга.
Был и в Европе, и в Сша, поэтому не понаслышке знаю как это работает. По программе обмена выезжал и сам работал.

Абсолютно все лагеря, супермаркеты, кафе, рестораны и т д НУЖДАЮТСЯ в рабочей силе. И везут ее со всего мира работать на Запад. Товарищ сейчас работает в Дубаи в отельной сфере. То же самое - работают пакистанцы, индусы, малазийцы, индонезийцы, вьетнамцы, китайцы.

Отредактировано Donmakaron (15.02.2016 22:01:39)

+1

18

#p55743,Donmakaron написал(а):

Абсолютно все лагеря, супермаркеты, кафе, рестораны и т д НУЖДАЮТСЯ в рабочей силе.

а чё, заводы , фабрики и колхозы, уже к производству не относятся ? )

0

19

#p55743,Donmakaron написал(а):

В корне не согласен.

На Западе вопрос о некой глобальной занятости ВООБЩЕ не стоит. Сгоняют интернационал, который их обслуживает, сами живут в свободном режиме. Редкий процент действительно строят карьеры, в основном те, кто приезжает с местных провинций внутри. Многие живут на пособия. О каком перепроизводстве речь? Что за бред?

смотри фото, хотя может и правда, обычные готовые изделия для рынка золотого миллиарда. Это как с гробами в сша та история - а оказалось, это стандартный задел на один многомилионный город или штат.
  Кстати, кстати, сейчас в Украине такая ситуация, что потенциально образованы миллионов 15 заробитчан. А визы никак не снимут, да и те что снимают,  всего на три месяца, без права работы. Странно, зачем везти чернокожих, когда есть бедный восток, да те же беларусы многие и россияне нашлись бы, кто бы поехал работать, не говоря о китайцах.   В общем, рабочих рук хватает в мире с головой, а не будет хватать - Китай и Индия нарожают сколько надо.

Отредактировано Wxd (16.02.2016 00:36:45)

+1

20

#p55756,Dmitry" написал(а):

а чё, заводы , фабрики и колхозы, уже к производству не относятся

Авто-, мото-,  IT и другие - глобальный цех. Поищите в интернете как собирают авто. Одни детали заказывают и изготавливают в одном месте, другие в другом, собирают в третьем, проектируют в четвертом и т д. Т.е. конструкторы. Есть платформа авто, на ней собирается миллион одинаковых под разными марками и названиями в разных странах.

#p55760,Wxd написал(а):

зачем везти чернокожих, когда есть бедный восток, да те же беларусы многие и россияне нашлись бы, кто бы поехал работать

Не хотят славяне тяжело работать ни где-то на западе, даже у себя дома не хотят. Самой что ни на есть чернорабочей силой. Только либо быть туристами, либо заполнять средний класс - сидеть в офисах, учиться в университетах, выходить замуж или жениться. То же самое и здесь в России.

#p55760,Wxd написал(а):

Китай и Индия нарожают сколько надо

Китай и Индия только РАДЫ преумножению потребления и покупать там ЕСТЬ кому. И в Африке ЕСТЬ кому.
Им не хватает, о каком перепроизводстве речь если из миллиардной Индии люди вынуждены ехать в нефтяные арабские страны на заработки чтобы не заниматься натуральным хозяйством или не собирать западные микросхемы в подвалах за 15 долларов в месяц.

Запад вынес все грязное и хлопотное в Юго-Восточную Азию и Китай, поставил там офисы наблюдателей и брокеров, наладил биржу и т д.
Европа использует Россию как бензоколонку и сырьевой придаток, продавая нам же товары из наших материалов в 10 раз потом дороже.
А излишки они берегут для себя, потому что у кого излишек, тот и регулирует ценность продукта для всего мира.

Отредактировано Donmakaron (16.02.2016 01:20:02)

-1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Разное «совсем разное» » Глобальное перепроизводство