Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



JAL 123 Токио

Сообщений 21 страница 32 из 32

21

Кстати, с катастрофой рейса 981 кто-то по-моему сильно запалился...

На картинке выше, которая в гугл поиске выдаёт "скорее всего на картинке катастрофа рейса 981", видим что?
http://i.usatoday.net/news/gallery/2009/n090311_day/06ams_n090311.jpg

Белый самолёт режут гидроножницами.
А в похожих картинках вот что (та-дааам!)

http://media2.nekropole.info/2015/02/W-katastrofie-tureckiego-Boeinga-737-800-w-Amsterdamie-zgine.jpg

По-моему, так это один и тот же самолёт. Порезали, нанесли надпись и выдали за катастрофу в Амстердаме.

Разумеется, я не думаю, что верхнее фото сделано в 74 году, но гугл-то именно так заявляет!

Отредактировано Musicien (10.11.2015 14:54:13)

0

22

#p45895,Musicien написал(а):

Тогда вопрос к "главным по тарелочкам": таки всё же бывает, что самолёт в гору впилился, а двигатель в землю не ушёл?
Вот что нагуглилось по "первому блину", JAL 123

Катастрофа Boeing 747 под Токио — тяжёлая авиационная катастрофа, произошедшая 12 августа 1985 года. Авиалайнер Boeing 747SR-46 авиакомпании Japan Airlines совершал рейс JAL 123 из Токио в Осаку, но через 12 минут после взлёта лишился вертикального хвостового стабилизатора. Экипаж продержал неуправляемый авиалайнер в воздухе 32 минуты, но самолёт потерял управление и врезался в гору Оцутака в 112 км от Токио. Погибло 520 человек (15 членов экипажа и 505 пассажиров), выжило только 4 человека.

Musicien, причём тут это ? Читай внимательно
1) Через 12 минут после взлёта лишился хвоста, но экипаж продержал неуправляемый авиалайнер в воздухе 32 минуты.
2) Выжило 4 японца
Значит удар был не сильный, поэтому у двигателя были все шансы оторваться и откатится не оставив воронки.

#p45932,Musicien написал(а):

Очень, очень странная катастрофа.

самая что ни на есть настоящая авиакатастрофа, традиционное японское разгильдяйство
фотографий недостаточно, чтоб судить наверняка

0

23

#p46066,Musicien написал(а):

По-моему, так это один и тот же самолёт.

Совершенно верно, самолёт один и тот же. Но только фото с гидроножницами сделано позже. На нём чётко видны следы белой краски которой замазали название авиакомпании и тип самолёта. Вероятно не нанесли надпись, а замазали её во время разбора самолёта, дабы лишний раз не напоминать о том кому принадлежит упавший борт.

вот тут http://postimg.org/image/3rfuj8g7b/ добавил цвета и контрастности, убедитесь сами.

0

24

#p46029,Musicien написал(а):

1. Скорость автомобиля и скорость самолёта?
2. Разность давлений в салоне самолёта и в хвостовом отсеке на самом деле около 0.5 атм, он же не в космосе летит!

Зачем ты приплёл аргумент "на самом деле" ? это слабость, дорогой.
А сравнение скоростей причём ? Самолёт может столкнуться с землёй и на скорости сближения 150 км/ч, что будет равняться скорости автомобиля.
Всё зависит от угла столкновения с землёй, если он будет 90°, то это каюк 100%, а если пилот грамотный, то могут быть варианты.
Допустим, если пилоту удастся каснуться горы так, что самолёт "идёт вверх по склону", то теоретически скорость столкновения можно загасить и до 10 км/ч. Конечно это практически невозможно сделать, если самолёт полностью потерял управление, но в определённой ситуации мизерные шансы всё же есть.
http://images.vfl.ru/ii/1447159708/02c21f37/10445721.jpg

Свернутый текст

Бывают и такие случаи

( ну этот так вообще красавец. Ему нужно орден дать за спасение своей жизни)

-1

25

#p46080,Dmitry" написал(а):

Зачем ты приплёл аргумент "на самом деле" ? это слабость, дорогой.

виноват  :blush:
Имелось в виду - в первоначальном предположении не учли, что за бортом давление не равно нулю.

#p46080,Dmitry" написал(а):

А сравнение скоростей причём ? Самолёт может столкнуться с землёй и на скорости сближения 150 км/ч

А там было не про встречу с землёй, а про набегающий поток воздуха, что он хвост не может оторвать, а воздух из салона - раз - и оторвал.

0

26

#p46066,Musicien написал(а):

Кстати, с катастрофой рейса 981 кто-то по-моему сильно запалился...

Запалились интернет-журналидзы, которые впихивают вместо DC-10 / ТК 981 (TC-JAV) 1974 более поздний (и фотки четче) Boeing 737-800 / TK 1951 (TC-JGE) и те, кто потом далее распространяет. Вот пример картинок ТК 981 - тут. По мимо модели самолета у них и раскраска разная.

0

27

#p46080,Dmitry" написал(а):

( ну этот так вообще красавец. Ему нужно орден дать за спасение своей жизни)

Насчет красавца...

+1

28

#p46172,Бухтияр Ж. написал(а):

Насчет красавца...

:blush: нихренаж себе.
сволочи  8-)

0

29

#p46029,Musicien написал(а):

1. Скорость автомобиля и скорость самолёта?

думаете я щас в доказательство портянки текста начну развешивать?..

(начинаю понимать усталость горожанина)

#p46029,Musicien написал(а):

0.5 атм

хрень какая...

написал(а):

4. Пруф имеется, что разнесёт?

ну например если только лобовое стекло взять, грубо: полметра квадратного, то это уже 250 кг на отрыв давить будет...
если плавно медленно дуть, то мож и ничего не случится(?) а вот если резко давление возникнет...
да ещё там где не надо...

п.с.
я не стараюсь втереть тут - "как на самом деле там всё было", просто заметил - всякое бывает   

в салоне самолёта общее давление на корпус: огого(сами считайте), так что при прорыве обшивки в непредусмотренном месте и не в не лучшее время.., может случиться "эффект яйца", только наоборот(это когда: целая скорлупа - хрен сожмёш, а чуть дырочка и - легко) - на разрыв... + поток воздуха

0

30

#p47256,капрал написал(а):

ну например если только лобовое стекло взять, грубо: полметра квадратного, то это уже 250 кг на отрыв давить будет...
если плавно медленно дуть, то мож и ничего не случится(?) а вот если резко давление возникнет...
да ещё там где не надо...

п.с.
я не стараюсь втереть тут - "как на самом деле там всё было", просто заметил - всякое бывает   

в салоне самолёта общее давление на корпус: огого(сами считайте), так что при прорыве обшивки в непредусмотренном месте и не в не лучшее время.., может случиться "эффект яйца", только наоборот(это когда: целая скорлупа - хрен сожмёш, а чуть дырочка и - легко) - на разрыв... + поток воздуха

Согласен, всякое бывает.
Но не далее, как четыре дня назад, "арбуз" нормально с трещиной в лобовом больше трёх часов пролетал - и норм.
http://lenta.ru/news/2015/11/11/avia/
В Хабаровске экстренно сел Airbus из-за трещин в стекле кабины пилотов
Самолет выполнял рейс из Хабаровска на Камчатку, однако был вынужден вернуться в аэропорт вылета.
Из Хабаровска самолет вылетел в 10:25 (3:25 по московскому времени). За время полета он достиг территории Комсомольского района Хабаровского края и затем развернулся, чтобы отработать топливо и вернуться в аэропорт вылета. Посадка в Хабаровском аэропорту состоялась примерно в 13:45 (6:45 по московскому времени). Самолет принадлежит авиакомпании «Аврора», дочерней «Аэрофлоту».

Airbus A319-111 — это модификация базовой модели самолета Airbus A320. Этот вариант самолета имеет укороченный фюзеляж и выпускается с разной дальностью полета и вместимостью пассажиров.

0

31

#p47599,Евгений написал(а):

всякое бывает.

вот-вот

#p47599,Евгений написал(а):

"арбуз" нормально с трещиной в лобовом

да х\з что там было... и не важно... главное что все живы и без паники

0

32

ну в общем признаю, что цифра 5 тонн на квадратный метр звучит внушительно (при разнице давлений 0.5 атм.)
но блин, хвостовой отсек же негерметичный, потому и разница давлений такая...
ладно, в общем, всё равно эта катастрофа неактуальна, т.к. наверху уже решили, что А321 - это теракт - значит, сравнения с JAL 123 отныне не канают
согласен считать, что хвост могло сдуть

0