Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



JAL 123 Токио

Сообщений 1 страница 20 из 32

1

Не знаю, прав я или нет, но после MH-17 я, ходя по разным ссылкам в википедии, столкнулся с описаниями авиакатастроф, которые очень подозрительны по крайней мере по трём критериям:
1. Имеют аналогии с громкими постановочными катастрофами последнего времени, поэтому на них ссылаются.
2. Много текста, включая например детальные поминутные журналы разговоров
3. Практически нет фото с места катастрофы.
4. Мало источников, а те, которые есть - в 99% случаев находятся в интернете и могли быть подвержены "перекрёстному опылению"

В качестве "первого блина" предлагаю рассмотреть крупнейшую катастрофу одного самолёта   (а что, врать, так по-наглому! кто ж усомнится, что крупнейшая катастрофа могла быть вымышлена и вписана в источники задним числом?!)

Отредактировано Musicien (09.11.2015 12:46:32)

0

2

Второй блин:  Катастрофа Ту-104 под Читой

Что смущает в этой статье?
1. Из описания следует, что некоторые трупы после катастрофы были абсолютно голые. (Это типа после высказанных сомнений в Грабовско-Рассыпнинской инсталляции)
2.

Милиционер Ёжиков выстрелил террористу в спину

- таких подробностей просто не может быть в реальности. Автор на машине времени туда слетал?..
3. Фото голых трупов, естественно, нет.
4. Последнее изменение этой страницы: 23:00, 4 ноября 2015.
Зачем?? Зачем продолжают править статью про 1973 год?..

Отредактировано Musicien (09.11.2015 12:55:10)

0

3

Могу предположить, что в понимании некоторых все авиакатастрофы постановки (от того момента, как первый самолет поднялся в воздух в 1903), потому как они физически не могут подвергнуться крушению в ходе любых внешних и внутренних сил. Даже онлайн видео события будет для них не очень существенным аргументом, потому как можно "картинку наложить", что уже говорить о событиях дней давно минувших.
2 (JAL 123) вполне нормальная практика во время полета переговариваться пилотам между собой и пилотов с диспетчерами, и это все обычно записывается, да.
3 (JAL 123) тогда интернет не был в каждом доме, и айфоны не у каждого второго. Прилично картинок гуглится.
4 (JAL 123) ищите в Японии, там информация есть наверняка ( сопроводительная картинка ).

2 (42379) это материал по результатам расследования, и, понятное дело, записывалось не очевидцем и не со слов очевидцев, а как вариант воссоздания картинки происшествия.
4 (42379) просмотрите историю правок, там видно кто и что вносил. Но если есть желание узнать, что было тогда, ищите не в интернете, а в архивах МВД, газеты тех дней не дадут ничего нового.

0

4

Тогда вопрос к "главным по тарелочкам": таки всё же бывает, что самолёт в гору впилился, а двигатель в землю не ушёл?
Вот что нагуглилось по "первому блину", JAL 123

http://www.baaa-acro.com/wp-content/uploads/1985/08/JA8119-8.jpg

0

5

Странности на картинках можно рассматривать бесконечно долго, столько же высасывать версии и строить опровержения. Это ведь не побывать на месте событий, правда? Как какая-то вещь оказалась там-то и почему лежит именно так ... На месте это увидеть можно, на картинках нет. Самолет упал в районе гор, горы имеют склоны, со склонов можно скатываться. Не врезался же он в гору, как в болото, и не застрял же там, а распался на некоторые части, которые совершали свои движения с учетом рельефов местности и флоры. Там еще 4 выживших осталось, у них можно поинтересоваться, как все было.

+1

6

#p45900,Val написал(а):

Самолет упал в районе гор, горы имеют склоны, со склонов можно скатываться.

Но не менее тем, в том же интернете нашлось минимум две версии, как выглядело место крушения JAL 123

Первая
http://www.securiteaerienne.com/ill/jal-123-lieu-du-crash.jpg

Вторая
http://i.ytimg.com/vi/87korQMhDzE/hqdefault.jpg

Это, что, одно и то же место?.. Но как?..

0

7

Очень, очень странная катастрофа. Воронки нет, двигатель лежит сверху, трупы невообразимого вида, видимо, сгорели в адском пламени, а покрышки шасси целые...

http://maruta.be/user/data/jal123au12/friday3.jpg

http://livedoor.blogimg.jp/ikeike2ch/imgs/8/1/81e6fd9e.jpg

http://www.baaa-acro.com/wp-content/uploads/1985/08/JA8119-15.jpg

Отредактировано Musicien (09.11.2015 17:40:05)

+1

8

Ребят, вполне объяснимая катастрофа (JAL 123) И складно всё, и в фильме вроде хорошо объясняется.
Но вспомнил свои ощущения от просмотра Секунды до катастрофы (серия "Смертельный ужас над Токио") и понимаю, что до сих пор есть внутренние противоречия - ну как можно было так "удачно" снять именно этот самолёт именно в это время.

http://funkyimg.com/i/24eaW.jpg

Ведь только на основании этого снимка и вывели аксиому - "Это так, потому что по другому быть не может"

http://funkyimg.com/i/24eb4.jpg

P.S. ну а это вообще чересчур : Культурные аспекты (оттуда же из Вики)

Запись «чёрного ящика» рейса 123 (концовка) присутствует в качестве скрытого трека в японском издании альбома немецкой индастриал метал-группы «Rammstein» «Reise, Reise».

0

9

Якобы архивное видео спасателей с места катастрофы
日航ジャンボ機JAL123便撃墜事件(M氏の証言_完全版) http://www.youtube.com/watch?v=Pf3-eJgnOkM
3:33
http://images.vfl.ru/ii/1447094544/b10f3952/10439118_m.jpg
4:04
http://images.vfl.ru/ii/1447094545/bbddaf88/10439119_m.jpg
5:10
http://images.vfl.ru/ii/1447094545/25a95360/10439120_m.jpg
7:29
http://images.vfl.ru/ii/1447094545/b7ce90ff/10439121_m.jpg
7:53
http://images.vfl.ru/ii/1447094545/c98dd4b2/10439122_m.jpg
9:02
http://images.vfl.ru/ii/1447094545/e9feb76c/10439123_m.jpg
10:27
http://images.vfl.ru/ii/1447094545/321f84ec/10439124_m.jpg
11:32
http://images.vfl.ru/ii/1447094545/d4b78133/10439125_m.jpg

Скан

http://blog-imgs-81.fc2.com/p/l/a/planz/941x780x299f7fcd73aa2a02fdf897ce.jpg

墜落機、確認直後の映像 日航事故、陸自が空撮

Отредактировано tort5 (09.11.2015 22:27:52)

0

10

#p45971,tort5 написал(а):

Якобы архивное видео спасателей с места катастрофы

Больше напоминает "поделки" National Geographic.
Спасатели же прибыли через 14 часов, когда основная масса выживших погибла от ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЯ (хотя тоже странно - середина августа, пусть даже в горах, но не настолько же холодно)

+1

11

Посмотрел эту серию "Секунд до катастрофы". Охренеть выводы експертов про отрыв киля!!!
Воздух из салона (давление 1 атмосфера! одна!) через дырку размером с одну пластину гермошпангоута сдувает киль
Скоростной напор воздуха значит его не сдувает, а охрененное давление в одну атмосферу сдувает... оооо... бедный мой мозг!...


эпизод с отрывом киля на 33:55

Отредактировано Musicien (09.11.2015 22:38:10)

0

12

#p45982,Musicien написал(а):

Скоростной напор воздуха значит его не сдувает, а охрененное давление в одну атмосферу сдувает... оооо... бедный мой мозг!...

там же предупреждают,   что это "поразительное заключение"   :rofl:
или пАразительное...
Тема напомнила как в прошлом году на одном форуме в прениях по грабовскому боенху мне привели в качестве примера упавший америкосский самолет. Загуглил - там палево похлеще грабовского. Плюс еще руководство какой-то крупной компании погибло. Сейчас бегло поискал - не нашел. Если завтра найду, то выложу сюда.

Отредактировано avkvadrate (09.11.2015 23:21:23)

0

13

Musicien

#p45932,Musicien написал(а):

Очень, очень странная катастрофа. Воронки нет, двигатель лежит сверху, трупы невообразимого вида, видимо, сгорели в адском пламени, а покрышки шасси целые...
http://maruta.be/user/data/jal123au12/friday3.jpg

Конечно странные. Человек горел где-то в другом месте, а лежит почему-то у этого дерева. Если пламя адское (а вид несчастных как бы говорит об этом), то почему дерево совершенно целое? Горел в другом месте? А тут как оказался? Вынесло взрывом, да? Но тогда как успел так обгореть, что даже внутренности из распоротого живота обгорели?
Странно, да.

0

14

#p45982,Musicien написал(а):

коростной напор воздуха значит его не сдувает, а охрененное давление в одну атмосферу сдувает... оооо... бедн

а чё смущает-то, уважаемый?..
попробуйте от автомобиля струёй воздуха что нибуть сдуть...
а потом попробуйте "дунуть" ему в салон одну атмосфэру!.. (разнесёт его при 0.3-0.4 ещё, и так что мало не покажется)

0

15

#p45960,Евгений написал(а):

апись «чёрного ящика» рейса 123 (концовка) присутствует в качестве скрытого трека в японском издании альбома немецкой индастриал метал-группы «Rammstein» «Reise, Reise»

загуглите откуда есть пошла название этого рамштайна, сюрприз будет...

Свернутый текст

п.с.
ещё у них есть песня как кто-то кого-то на самом деле съел...
по моему вот она -

Неофициальный перевод ©2006 Марат Файзирахманов.

“Ищу хорошо сложенного человека от 18 до 30 лет, чтобы зарезать”
Мастер-мясник**
Сегодня я встречусь с одним господином
Он съест меня со смаком
Мягкие куски и даже жёсткие***
В меню
Потому что ты есть то, что ты ешь
И ты знаешь, что это
Это кусок меня – нет
Мой кусок – нет
Там кусок меня – нет
Мой кусок – нет
Тупое лезвие хорошее и правильное
Я сильно истекаю кровью и мне плохо
Несмотря на это я борюсь, чтоб остаться в сознании
Я продолжаю есть даже в конвульсиях
Это так хорошо приправлено
И так прекрасно украшено
И так мило подано на фарфоре
К этому хорошее вино
И нежный свет свечей
Да, я использую своё время
Чтоб привнести в это культуру
Потому что ты есть то, что ты ешь
И ты знаешь, что это
Это кусок меня – нет
Мой кусок – нет
Потому что это кусок меня – нет
Да, это мой кусок – нет
Крик поднимется в небо
Он пронзит множество ангелов
Оперённая плоть пронзительно крича упадёт
С верхушки облаков в моё детство
* “Teil” означает “часть” или “кусок”, но на сленге означает “пенис”.
** Присутствует только в сингловой версии этой песни. Это точная цитата из он-лайн послания Армина Майвеса, человека из Германии, который нашёл “добровольца” (Бернд Юрген Брандес) для поедания. Перед смертью Брандес пожелал отрезать свой член и они вместе его съели.
*** “Weiche Teile” – это каламбур от “Weichteile”, что на немецком означает “гениталии”.

+1

16

#p45996,капрал написал(а):

а чё смущает-то, уважаемый?..попробуйте от автомобиля струёй воздуха что нибуть сдуть...а потом попробуйте "дунуть" ему в салон одну атмосфэру!.. (разнесёт его при 0.3-0.4 ещё, и так что мало не покажется)

1. Скорость автомобиля и скорость самолёта?
2. Разность давлений в салоне самолёта и в хвостовом отсеке на самом деле около 0.5 атм, он же не в космосе летит!
3. Хвостовой отсек негерметизированнный! Т.е. воздух из салона должен частично пойти в окружающее пространство.
4. Пруф имеется, что разнесёт?

И ещё. В фильме мы видим, что никто из пассажиров не умер от взрывной разгерметизации, как над Грабово и над Синаем (по оф. версии). Почему?
Потому что её тогда ещё не придумали!  :idea:

0

17

#p46029,Musicien написал(а):

И ещё. В фильме мы видим, что никто из пассажиров не умер от взрывной разгерметизации, как над Грабово и над Синаем (по оф. версии). Почему?

Есть еще более уникальные случаи - при разгерметизации на высоте 7300 м происходит посадка и почти все (кроме стюардессы, которую выбросило наружу) были живы при посадке - Aloha airlines 243, 1988. Поновее версия, правда высота была только 3350 м - Southwest Airlines Flight 812, 02.04.2011.
А разгерметизацию "придумали" еще как минимум в 1974 - самолет "Турецких авиалиний" рейс TK 981 (рн TC-JAV).

0

18

#p46034,Val написал(а):

А разгерметизацию "придумали"...

Вы специализируетесь на подмене понятий?
Или принципиально верите каждому слову в википедии?
Взрывная разгерметизация - это вам не просто разгерметизация, она убивает мгновенно, человек даже не успевает протянуть руку за кислородной маской. Ну это так после Грабово запели.
А в рейсе 981 дверь открылась на высоте 3 км (по данным той же википедии), какое нафиг мгновенное убийство и кессонная болезнь?
Читаем вики:

В 11:40:13 диспетчер услышал невнятную передачу, смешанную с речью на турецком языке, на фоне постоянно звучащих сигналов о падении давления и превышении скорости. В этой передаче диспетчер всё же разобрал фразу «фюзеляж взорвался».

Ну очевидно же, что даже если эту декомпрессию обозвали взрывной, это совсем не то явление, про которое писал я! (мгновенно убивающее людей). Мгновенно убитые люди не могут говорить фразу "фюзеляж взорвался"  :confused:

И опять же, очччень интересно, почему статью про 1974 год надумали редактировать именно сейчас?..  :suspicious:

На момент событий (на 1974 год) являлась крупнейшей авиационной катастрофой в мире, в настоящее время (на 2015 год) — четвёртая.

UPD. Мааамма миа, а картинки-то по турецкому 981 - это вообще нечто!

http://i.usatoday.net/news/gallery/2009/n090311_day/06ams_n090311.jpg

Описание из википедии (прям вот смотрю на фото и вижу):

Удар был такой силы, что авиалайнер буквально размазало по земле, даже пожара не возникло

Да не видели они, как самолёты размазывает! А то бы не писали такое. Низачот!  :no:

Отредактировано Musicien (10.11.2015 12:02:50)

0

19

#p45988,франческа написал(а):

Конечно странные. Человек горел где-то в другом месте, а лежит почему-то у этого дерева. Если пламя адское (а вид несчастных как бы говорит об этом),

Язык вывален изо рта, как при удушении. Повесился/повесили перед "авиакатастрофой"?

0

20

#p46041,Musicien написал(а):

Взрывная разгерметизация - это вам не просто разгерметизация, она убивает мгновенно, человек даже не успевает протянуть руку за кислородной маской. Ну это так после Грабово запели.

Так про экспериментируйте - поднимитесь на высоту 10 км и откройте дверь, допустим. Если есть статистика, есть данные экспертиз, исследований, чего тут удивляться? Не верите - проводите свои эксперименты, доказывайте свое.
До какого-то момента самолеты не поднимались на высоту выше 7 км, до какого-то момента не было инцидентов с разгерметизацией самолетов. А потом пошло-поехало.

0