Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Карьеры древности


Карьеры древности

Сообщений 241 страница 260 из 572

241

#p78922,Imu написал(а):

Не даром мудрецы говорят, что то, на чем больше всего фиксируешься, увеличивается и начинает чаще всего попадаться на глаза.

я замечаю этот эффект по работе. Вот придет заказ тебе на что-либо и начинается спрос на именно этакий заказ. Типо: "заказали вот эти дурацкие бэйджики и тут все сразу повалили с этими бэйджами"

И про клиента какого-либо вспомнишь и он через пару дней позвонит. Бывает часто.

+1

242

#p78924,Kzin написал(а):

я замечаю этот эффект по работе. Вот придет заказ тебе на что-либо и начинается спрос на именно этакий заказ. Типо: "заказали вот эти дурацкие бэйджики и тут все сразу повалили с этими бэйджами"

И про клиента какого-либо вспомнишь и он через пару дней позвонит. Бывает часто.

Энергия течет туда, куда направлено внимание.© Д. Айк.

+2

243

#p78918,Kzin написал(а):

Маргарита, ты и правда, как моя мама, веришь, что Гомер свое изустное предание за 3000 лет донес в неизменном художественном виде. Сквозь 120 поколений!! в том же смысле и  языке! (и вообще возможно ли такое чудо?) И опубликованы они все в 17-18-19 веке с потерей оригинала в пожаре исключительно. Хоть одну истинную рукопись Гомера покажите?! ну ну

Когда нет никакой письменности, то вся история держится на мифологии, сказании, баснях, сказках и песнях. На ночь глядя бабуля своему внуку рассказывает истории глубины далекой, то что ей самой её бабка рассказывала в детстве. И так из поколения в поколение передаются мифы народов. Потом приходит какой-нибудь Шурик, собиратель тостов, и фиксирует местный фольклор на бумаге. Одну, вторую, третью бабку спросит, те расскажут, что им бабки рассказывали, в результате получил Шурик общую картину. Эти сказания потом доходят до людей, с творческим, художественным воображением, до того же Гомера, например, которые оформляют их в литературную форму, дошедшую до наших времен. Таким образом, мифология вполне может соответствовать действительности, по крайней мере, на несколько столетий назад. К тому же, мифы разных народов пересекается в схожих мотивах. Например, почти у всех народов есть историческое упоминание о потопе в прошлом, после которого спаслась только одна семья, соответственно, отвергать подобные мифы могут только невежественные или заинтересованные люди, у которых непонятные или, наоборот, вполне далеко идущие цели.

+1

244

#p78927,франческа написал(а):

Энергия течет туда, куда направлено внимание.© Д. Айк.

Верно. Любые идеологии, организации, секты, имеющие под собой коллективную основу и выполняющие идентичные действия, являются отдельными энергетическими эгрегорами, запитанными от учавструющих и разделяющих их идеи лиц. Эгрегор можно создать из чего и как угодно, притом энергия, поступающая в него, может использоваться теми, кто имеет доступ  к его структурах, в каких угодно целях, естественно неизвестных тем, кто накачивает этот эгрегор, в него верит и ему подконтролен.

Отредактировано Imu (23.09.2016 20:49:22)

0

245

#p78928,Наливайко написал(а):

Когда нет никакой письменности, то вся история держится на мифологии, сказании, баснях, сказках и песнях. На ночь глядя бабуля своему внуку рассказывает истории глубины далекой, то что ей самой её бабка рассказывала в детстве. И так из поколения в поколение передаются мифы народов. Потом приходит какой-нибудь Шурик, собиратель тостов, и фиксирует местный фольклор на бумаге. Одну, вторую, третью бабку спросит, те расскажут, что им бабки рассказывали, в результате получил Шурик общую картину. Эти сказания потом доходят до людей, с творческим, художественным воображением, до того же Гомера, например, которые оформляют их в литературную форму, дошедшую до наших времен. Таким образом, мифология вполне может соответствовать действительности, по крайней мере, на несколько столетий назад. К тому же, мифы разных народов пересекается в схожих мотивах. Например, почти у всех народов есть историческое упоминание о потопе в прошлом, после которого спаслась только одна семья, соответственно, отвергать подобные мифы могут только невежественные или заинтересованные люди, у которых непонятные или, наоборот, вполне далеко идущие цели.

Сказка ложь, да в ней намек.

Были времена, когда люди нередко не могли донести те или иные знания напрямую, и потому прятали их в иносказательных устных повествованиях. Да и мышление раньше было другое да и многая информация расчитана на то, чтобы молодое поколение развивалось, тренировало свое образное и логическое мышление методом додумывания.

Собиратели фольклера же, часто недопонимали те или иные рассказы старожилов, воспринимая их совсем в другом ключе или намерянно искажая согласно нормам общества, в котором жили и для которого издавали свои произведения. На некоторые вещи долгое время сохранялся запрет. Да и сейчас не все знания общественности можно вот так вот брать и давать. Дел понаделают.

Отредактировано Imu (23.09.2016 20:59:43)

0

246

#p78910,горожанин написал(а):

"Античность" делалась коллективно. Среди всех ведущих и неведущих поэтов, философов, литераторов всех направлений в 18 веке считалось делом чести и приличия писать в "античных" жанрах.

По вашей версии, их среди не англичан и наглосаксов как пруд пруди.
По вашей версии, людьми, жившими в одно и тоже самое время, творить, используя различный культурный код и якобы на скорую руку придуманные языки -- дело простое, главное деньги заплатить. Открыть в искусстве перспективу и расписать этрусские вазы, создать пласт готики и античности за пару - тройку поколений -- да не вопрос.
Да и Пушкин по вашей версии реальный сукин сын. Действительно, к чертям собачьим Руслана и Людмилу, толку от них обоих, лучше будем разоблачать упырей...
Не издевайтесь над разумом.

#p78918,Kzin написал(а):

Маргарита, ты и правда, как моя мама, веришь, что Гомер свое изустное предание за 3000 лет донес в неизменном художественном виде. Сквозь 120 поколений!! в том же смысле и  языке! (и вообще возможно ли такое чудо?) И опубликованы они все в 17-18-19 веке с потерей оригинала в пожаре исключительно. Хоть одну истинную рукопись Гомера покажите?!

"Рукописи не горят". Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"

Иллиада и Одиссея, вся Золотая Цепь Гомера -- всего лишь вирши фантазера, так?
Для эстетов написаны, ублажают утонченный слух да и только.
Гениально...
-- Не порите чушь, уважаемый!!!
Вы понятия не имеете о чем говорите, скрытый смысл вам не доступен.
Ваша мама -- умничка, очень хорошая женщина.
Так не уподобляйте себя Берлизу и Латунскому... Не злите Марго:))

0

247

#p78932,Маргарита написал(а):

По вашей версии, их среди не англичан и наглосаксов как пруд пруди.
По вашей версии, людьми, жившими в одно и тоже самое время, творить, используя различный культурный код и якобы на скорую руку придуманные языки -- дело простое, главное деньги заплатить. Открыть в искусстве перспективу и расписать этрусские вазы, создать пласт готики и античности за пару - тройку поколений -- да не вопрос.

Выделил отсебятину.
Не надо мне эту буйню приписывать. Оппонируйте ей сами.

#p78930,Imu написал(а):

Были времена, когда люди нередко не могли донести те или иные знания напрямую, и потому прятали их в иносказательных устных повествованиях. Да и мышление раньше было другое да и многая информация расчитана на то, чтобы молодое поколение развивалось, тренировало свое образное и логическое мышление методом додумывания.

Фольклор - разбираемая, анализируемая, распиаренная часть - внедрен литераторами, это одна из долговременных внематричных программ.
Исконный фольклор, база, существует, только это пласт "бытового" жанра.

+2

248

#p78934,горожанин написал(а):

Фольклор - разбираемая, анализируемая, распиаренная часть - внедрен литераторами, это одна из долговременных внематричных программ.
Исконный фольклор, база, существует, только это пласт "бытового" жанра.

Точно. Вот только настоящего фольклера сейчас в обыденности осталось очень мало. В основном весь сплошь из пальца высосанный, либо модифицированный, литераторами навязываемый, а то и душком тварным пропитанный.

#p78932,Маргарита написал(а):

Иллиада и Одиссея, вся Золотая Цепь Гомера -- всего лишь вирши фантазера, так?
Для эстетов написаны, ублажают утонченный слух да и только.
Гениально...
-- Не порите чушь, уважаемый!!!
Вы понятия не имеете о чем говорите, скрытый смысл вам не доступен.
Ваша мама -- умничка, очень хорошая женщина.
Так не уподобляйте себя Берлизу и Латунскому... Не злите Марго:))

Конечно же, скрытый смысл есть во всем, не без этого, но главный вопрос в другом, что это дает людям? Есть ли какая-то ценность в этой информации, можно ли ее на практике применить в реальных ситуациях? Или это просто отвлекалово, забивка подсознания ненужным хламом, который давно уже не никому не нужен, дабы незаметно для себя время убить и от реальности убежать?

Отредактировано Imu (23.09.2016 22:19:46)

0

249

#p78937,Imu написал(а):

Или это просто отвлекалово, забивка подсознания ненужным хламом, который давно уже не никому не нужен, дабы незаметно для себя время убить и от реальности убежать?

Не ожидала от Вас такого...
Чтобы бежать от реальности , нужно хотя бы сперва с ней познакомиться как следует.
В Гомере скрытый смысл каждый для себя открывает свой.
Что касается "кода да Винчи" или того изначального смысла, что вложил в свой эпос Гомер, то он да, есть. 
Но здесь двери заперты на замок изнутри и как сказано: "стучите и откроют вам".

0

250

#p78934,горожанин написал(а):

Выделил отсебятину.
Не надо мне эту буйню приписывать. Оппонируйте ей сами.

"200 лет цивилизации" -- это попытка переписать историю, добавив свои две копейки к другим фальсификаторам.
А цель? -- Вызвать взрыв мозга у людей, не дав им ничего взамен, кроме умножения ненависти.
Что вы им дадите, смешав все в кучу и отобрав у них те же Хроники Пирамид, приписав их авторство неизвестным гениям, жившим всего пару сотен лет назад и сочинявшим мифы по заказу эксплуататоров?

0

251

#p78937,Imu написал(а):

Точно. Вот только настоящего фольклера сейчас в обыденности осталось очень мало. В основном весь сплошь из пальца высосанный, либо модифицированный, литераторами навязываемый, а то и душком тварным пропитанный.

Абсолютно не так.

Героический фольклор - былинный, богатырский - способствовал  созданию народа, формированию духовности (вполне человеческой), в эпоху становления государства (от истока тварного). Волшебный фольклор развивал детей...
Другое дело, что в изначалье персонажи - тварюки.

Сейчас эти русские, богатырские образы дурниной используются в публицистике. "Россия", "россияне", "новороссия"  - нынешняя форма от потрошителей-росов - не просто штампуется, а мастурбируется пропагандой. В "генплане" росы снова должны потрошить мир... 

Но проблема у внематричного заказчика пропаганды - не вызывается ЭТА память. Очеловеченные фольклорные образы оказались сильнее тварных прототипов.

Это в духовности.

А в физическом мире затваренные очеловечились вопреки всему.

#p78941,Маргарита написал(а):

"200 лет цивилизации" -- это попытка переписать историю, добавив свои две копейки к другим фальсификаторам.
А цель? -- Вызвать взрыв мозга у людей, не дав им ничего взамен, кроме умножения ненависти.
Что вы им дадите, смешав все в кучу и отобрав у них те же Хроники Пирамид, приписав их авторство неизвестным гениям, жившим всего пару сотен лет назад и сочинявшим мифы по заказу эксплуататоров?

Опять вранье. Пирамиды планировались , образ их использовался в словесности во второй половине 18 века; физически их доделали в 19-м.
Мифы , т.е. античность и древний мир, появились в литературе, воплощались потом.
Какие еще эксплуататоры ?? Какие заказы??

Я эту кашу в голове просто понять не могу. Сами придумываете - сами хлебайте.

+3

252

#p78942,горожанин написал(а):

Абсолютно не так.

Героический фольклор - былинный, богатырский - способствовал  созданию народа, формированию духовности (вполне человеческой), в эпоху становления государства (от истока тварного). Волшебный фольклор развивал детей...
Другое дело, что в изначалье персонажи - тварюки.

Сейчас эти русские, богатырские образы дурниной используются в публицистике. "Россия", "россияне", "новороссия"  - нынешняя форма от потрошителей-росов - не просто штампуется, а мастурбируется пропагандой. В "генплане" росы снова должны потрошить мир... 

Но проблема у внематричного заказчика пропаганды - не вызывается ЭТА память. Очеловеченные фольклорные образы оказались сильнее тварных прототипов.

Это в духовности.

А в физическом мире затваренные очеловечились вопреки всему.

Теперь понятно, почему от этого фольклера местами так сильно разит тварным. А о современной его интерпретации для накачки всеобщей воинственности я уже и не говорю. Но люди не ведутся, понимая это несколько иначе, что правда то правда.

Так росы, как и арии было еще одним название оркобригады?

Опять вранье. Пирамиды планировались , образ их использовался в словесности во второй половине 18 века; физически их доделали в 19-м.

Значит никакого Египта с его государственностью впомине не было? Фантазийное царство вроде Атлантиды - эгрегор, сочинить можно все что угодно ведь. Очень и очень похоже. Да и взглянув на те топорные каменные художества, что там повсеместно натыканы, сразу становится ясным, что в практических целях ими никто не пользовался, там не жил, тупо стояли. Однако возникают некоторые подозрения, что на территории Египта или неподалеку когда-то было нечто вроде режимной зоны для переработки, хранения, разлива и распостранения биоматериала. Но так ли это, я не знаю.

Отредактировано Imu (23.09.2016 23:29:33)

0

253

#p78942,горожанин написал(а):

Я эту кашу в голове просто понять не могу. Сами придумываете - сами хлебайте.

Я задала конкретный вопрос. В контексте темы.
Могу повторить. Создавая "свой миф" о двухсотлетней цивилизации, вы разрушаете не только укоренившиеся представления всей цивилизации в целом.
Вы разрушаете знания, ей накопленные. 
При этом нисколько не задумываясь о последствиях.
Это чистой воды деструктив, на который сейчас есть спрос. 
И который с очень неплохой таки выгодой может быть использован для насилия теми, кто это насилие насаждает.
Я повторяю свой вопрос: что вы даете людям взамен?

0

254

#p78947,Маргарита написал(а):

Я задала конкретный вопрос. В контексте темы.
Могу повторить. Создавая "свой миф" о двухсотлетней цивилизации, вы разрушаете не только укоренившиеся представления всей цивилизации в целом.

Зеркалу, плз.
Я такую хрень сроду не писал и не напишу.

А тему с этим названием сразу отправил во флудный раздел.

#p78945,Imu написал(а):

Так росы, как и арии было еще одним название оркобригады?

Росы - самоназвание.
Арии, скифы, хазары, казаки... - названия в матрице, придуманные на основе сфабрикованных источников.

#p78945,Imu написал(а):

Значит никакого Египта с его государственностью впомине не было?

Стопиццот раз про то говорю.

+2

255

#p78947,Маргарита написал(а):

Я задала конкретный вопрос. В контексте темы.
Могу повторить. Создавая "свой миф" о двухсотлетней цивилизации, вы разрушаете не только укоренившиеся представления всей цивилизации в целом.
Вы разрушаете знания, ей накопленные. 
При этом нисколько не задумываясь о последствиях.
Это чистой воды деструктив, на который сейчас есть спрос. 
И который с очень неплохой таки выгодой может быть использован для насилия теми, кто это насилие насаждает.
Я повторяю свой вопрос: что вы даете людям взамен?

Людям нужно из всей этой тварной дрочи найти, отсеять и восстановить утраченные знания, понять суть вещей, уничтожив всякое вранье и шелуху, только и всего. Но вот как это сделать, вопрос уже другой плоскости. Не о каком "выплескивании с водою младенца" здесь и речи идти не может, на самом то деле.

0

256

#p78932,Маргарита написал(а):

Иллиада и Одиссея, вся Золотая Цепь Гомера -- всего лишь вирши фантазера, так?
Для эстетов написаны, ублажают утонченный слух да и только.
Гениально...
-- Не порите чушь, уважаемый!!!

Да, Илиада и Одиссея - это вирши фантазера.
Гомер этот фантазер или кто другой типо Дмитрий Калкондий - ты же мне не покажешь первоисточник?
Само сходство имен Ахилл и Атилла уже должно заставить задуматься, что дело нечисто.

На англ.:  книжки 1611
На нем:  книжки 1780-е

+1

257

#p78932,Маргарита написал(а):

Да и Пушкин по вашей версии реальный сукин сын

#p78941,Маргарита написал(а):

"200 лет цивилизации" -- это попытка переписать историю, добавив свои две копейки к другим фальсификаторам.

-
- Маргарита, Пушкин был как бы современником войны с Наполеоном, получил яркие свежие и полные сведения, впечатления, но вот с потомками не смог поделиться. Зато наше "зеркало" Л.Толстый жил позже был современником Наполеона и даже воевал против него! Помню в школе нам дали задание прочитать "Войну и мир", я начал с интересом, т.к. люблю читать и интересуюсь нашим прошлым, но когда я в романе дошел до описания битвы при Бородино, то просто ох.... как удивился! Разве так мог описать сражение воевавший офицер? Лёва Толстый как военный офицер должен был понимать, что на данной поляне при Бородино может разместиться и маневрировать-воевать  оружием, знакомым автору, только одна десятая часть войск, официально заявленных! Если попробовать напихать на эту поляну, часть кот. занимает ров,все войска, официально заявленны, то они без оружия друг друга передавят (там будет теснее, чем в метро в час пик!)! Ну и кто после этого Л.Толстый? А вот, если обозначить реальное кол-во войск, кот. могло воевать на Бородинском поле, то даже последний троешник усомнится, что такой малочисленной банде гопников даром-"недаром Москва, спалённая пожаром французу(???)отдана".
Т.е. это показывает, что нам не известны реальные события более 200 лет назад!
Я уже писал, что в этом году юбилей = 200 лет , когда проявляются реальные события - http://go.mail.ru/redir?q=год без лета&via_page=1&sig=0aa9ea26c82f5f336bb5f66164e5fd89&redir=http://sibved.livejournal.com/81182.html
А, что касается пирамид и многих др. мегалитических памятников, то это наследие погибшей цивилизации, часто обезображенное горе-реставратами..........

Отредактировано constant (24.09.2016 08:48:55)

0

258

#p78961,constant написал(а):

Пушкин был как бы современником войны с Наполеоном, получил яркие свежие и полные сведения, впечатления, но вот с потомками не смог поделиться. Зато наше "зеркало" Л.Толстый жил позже был современником Наполеона и даже воевал против него

Здесь ты прав, constant. Не с  этой конспирологией , разумеется.  Отечественная война 1812 года в нынешнем "академическом" виде делалась задним числом, литераторами и историками.

Пушкин, Лев Толстой, как и псевдограф советского времени Алексей Толстой с культовым романом "Петр Первый" - это все сотворцы истории.

Литературные образы Петра, Петрогорода и др. прочнее всех "исторических открытий и доказательств" вошли в духовный мир людей. В этом их назначение. 

Французские революции/наполеоновские войны - финалочка европейской апокалиптики, утилизация "боевой силы". Она так и не прошла толком, внятно и быстро, как проходила в "будущей России", растянулась более чем на век.

#p78961,constant написал(а):

А, что касается пирамид и многих др. мегалитических памятников, то это наследие погибшей цивилизации, часто обезображенное горе-реставратами...

А здесь не прав. Пирамиды с "древним Египтом" делались с нуля.

+4

259

Похоже генерал Кутузов существует только на портрете, который списан с Екатерины 2 несильно заморачиваясь))

+1

260

#p78962,горожанин написал(а):

Здесь ты прав, constant. Отечественная война 1812 года в нынешнем "академическом" виде делалась задним числом, литераторами и историками.

Пушкин, Лев Толстой, как и псевдограф советского времени Алексей Толстой с культовым романом "Петр Первый" - это все сотворцы истории.

Литературные образы Петра, Петрогорода и др. прочнее всех "исторических открытий и доказательств" вошли в духовный мир людей. В этом их назначение. 

Французские революции/наполеоновские войны - финалочка европейской апокалиптики, утилизация "боевой силы". Она так и не прошла толком, внятно и быстро, как проходила в "будущей России", растянулась более чем на век.

горожанин, а такой деятель, как Петр I все-таки был на самом деле, в виде какого-нибудь там выходца из эдема, или это очередной заднечисловой вброс заказных писак? Про него сложили уже столько много легенд в разноголосье, столько картин и артефактов (якобы личных!) понаделали, так усилено накачивали все эти годы, называя его именем то батареи береговые, то дворцы, то музеи, что его образ у меня уже давно никакого доверия не вызывает. Одни сомнения.

Отредактировано Imu (24.09.2016 15:13:20)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Карьеры древности