Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Сравнение с настоящими катастрофами


Сравнение с настоящими катастрофами

Сообщений 1 страница 20 из 44

1

http://images.vfl.ru/ii/1434317571/542b2e95/9032068.gif В 2002 году над боденским озером произошла катастрофа, с высоты 10 км упало два лайнера. Можно сравнить с катастрофой в Грабово, если как говорят он упал с высоты  тоже 10 км.
Екатерина Семенова 1 канал, боденская авиакатастрофа
на 0,59 часть крыла воткнулась в землю Ссылка

http://smolapo.ru/sites/default/files/Tvorchestvo/2007/Terrorizm%6007/ozbod5.jpg
http://smolapo.ru/sites/default/files/Tvorchestvo/2007/Terrorizm%6007/ozbod6.jpg
http://smolapo.ru/sites/default/files/Tvorchestvo/2007/Terrorizm%6007/ozbod7.jpg

Отредактировано Dmitry" (23.06.2015 16:54:50)

0

2

аспирин написал(а):

В 2002 году над боденским озером произошла катастрофа, с высоты 10 км упало два лайнера. Можно сравнить с катастрофой в Грабово, если как говорят он упал с высоты  тоже 10 км.
Екатерина Семенова 1 канал, боденская авиакатастрофа
на 0,59 часть крыла воткнулась в землю Ссылка

[video2=640|360]http://www.1tv.ru/i_newsvideo/138603[/video2]

Отличия от Грабово , так на вскидку:
       1) Принадлежность и модели самолётов, а так же количество пассажиров и чл.экипажа, выяснилось только к 5 утра, т.е. через 3 часа после трагедии. В грабовско-малайском случае, всё "стало известно" мгновенно, в том числе и количество детей и что сбит "Буком".

       2) Оба боденских самолёта разгерметизировались, получили пробоины и в дальнейшем рушились на части.  Части упали на площадь, которая находилась под местом катастрофы. В случае MH17 упало тремя "планирующими кучками" от Рассыпного до Грабово, а по словам Губарева, так и вовсе всё это летело на протяжении 300 км.

      3) Величина частей превышает габариты кузова самосвала или платформы. По словам очевидцев это напоминало огненный дождь. Горящие крылья, горящие части. В случае MH17 ни один грабовец даже не вспомнил пожара, который угрожал их селу. Возле Рассыпного кучка в подсолнечном поле у дороги, вообще не имеет следов пожара. На Площадке №2, багаж, который привезли из донецкого аэропорта на "Ниве" (сумки, куклы, обезьянки), тоже не имеет следов пожара.

     4) Все 4 чёрных ящика от обоих самолётов, нашли без особого труда. Никому и в голову не пришло снимать сей процесс для телевидения. Все данные легко расшифровали, включая переговоры пилотов между собой и со "Скайгайтом". Переговоры "Скайгайта" с пилотами, записанные в диспетчерском центре, а также показания диспетчера Карлсруэ, были обнародованы без особых проблем. А в Грабово ящики нашли под камеры, отдали малайскому генералу с поддельной печатью и до сих пор компостируют мозги с расшифровкой-нерасшифровкой. Данные с наземных диспетчерских служб вообще не упоминаются, кроме выдуманной диспетчершы из Днепропетровска.

[video2=640|360]http://www.1tv.ru/i_newsvideo/131029[/video2]

0

3

Катастрофа Boeing 747 под Нью-Йорком
17 июля 1996 года , ровно за 18 лет до грабовской фальшивки.
На 117 км к западу от Нью-Йорка 40° 39′ 0″ N, 72° 38′ 0″ W упал в Атлантический океан.
         Взорвался Boeing 747-131 авиакомпании Trans World Airlines, совершавший плановый международный пассажирский рейс TWA800 по маршруту Нью-Йорк—Париж—Рим. Самолёт взорвался через 12 минут после взлёта. Все 230 человек, находившихся на борту (два пилота, два бортинженера, 14 бортпроводников и 212 пассажиров), погибли.

Поднятие и восстановление обломков
Поисковая операция и восстановление обломков рейса 800 были проведены федеральными агентствами, агентствами штата и местными агентствами, а также их подрядными организациями. Приоритетным направлением был поиск людей и опознание жертв; затем — восстановление обломков. Телеуправляемые аппараты, гидролокаторы, и лазерные сканеры были использованы для поиска и исследования обломков под водой. Жертвы и обломки были подняты аквалангистами и телеуправляемыми аппаратами, позже были использованы траулеры для поднятия обломков, застрявших в дне океана. Многочисленным аквалангистам потребовалась помощь из-за кессонной болезни.

Обломки самолёта подняли со дна океана, восстановили часть фюзеляжа, определили место взрыва, точно так же как при катастрофе в Локкерби 1988.

http://images.vfl.ru/ii/1436192798/b52f3a7c/9216609.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1436192833/69c22053/9216620.jpg

С малайскими и прочими азиатскими самолётами этого не сделано. В случае с MH17 для воссоздания использовались обломки, которых в Грабово вообще небыло. 

http://images.vfl.ru/ii/1436193134/b233b7e9/9216659.jpg

0

4

В ближайшее время эксперты начнут склеивать части самолета, чтобы помочь следователям оценить ущерб и окончательно установить причину, сказала Сара Vernooij, пресс-секретарь голландской безопасности, которая ведет гражданский запрос. Председатель Совета Tjibbe Joustra сказал, что окончательный доклад, вероятно, будет опубликован в октябре.

http://images.vfl.ru/ii/1443407416/b85e5b3f/10009791.jpg
Фотка с голландской военной базы, где хотели начать попытку воссоздать самолёт.
На этот раз в кадр собрали всё узнаваемое, что в Грабово таки было. Однако этого катастрофически мало.  :D
Заметка вышла на многих языках, сопровождалась  только одной фотографией.

http://www.theguardian.com/world/2015/m … es-airbase

Члены семей, которые смотрели обломки на военно-воздушной базе Гилзе-Rijen на юге Нидерландов не говорили в средствах массовой информации во вторник. Еще члены семей,  посетят позже на этой неделе, всего около 500 человек.

Обломки, распределены по трём ангарам, включенные крылья, колеса, детали фюзеляжа, багажные полки для багажа. Некоторые из них были выжжены черным огнем, в то время как некоторые части тонкой металлической тела самолета были поцарапаны и порваны.

чёкнутые, сами не понимают что пишут

http://images.vfl.ru/ii/1443408335/6ba8c2e9/10009817.jpg

Некоторые чурбаны умудряются залепить "водяной знак" чтоб смотрелось по взрослому.
Фотосессию устроили 4 марта, сфотографировали одну и ту же кучку с разных сторон.
Другие фотки отсюда уже видели. Из этих обломков можно только фотонатюрморты для статей составлять, а не самолёты склеивать...

http://images.vfl.ru/ii/1443409141/3621fbb3/10009835.jpg

0

5


http://images.vfl.ru/ii/1443408772/38207c1e/10009821.jpg

Катастрофа Boeing 747 под Нью-Йорком — тяжёлая авиационная катастрофа, произошедшая 17 июля 1996 года. Над Атлантическим океаном рядом с Ист Моричес (штат Нью-Йорк, США) взорвался Boeing 747-131 авиакомпании Trans World Airlines, совершавший плановый международный пассажирский рейс TWA800 по маршруту Нью-Йорк—Париж—Рим. Самолёт взорвался через 12 минут после взлёта. Все 230 человек, находившихся на борту (два пилота, два бортинженера, 14 бортпроводников и 212 пассажиров), погибли

Тщательный анализ распределения обломков, найденных повреждений, следов сажи и возгорания, — всё это внесло вклад в понимание последовательности событий во время крушения самолёта. В начале катастрофы не было пожара, он возник в результате разрушения конструкции самолёта и топливных баков. Взрыв произошел в днище самолета, где образовалась огромная дыра. Через 4 секунды многочисленные трещины в корпусе соединились и носовая часть самолета оторвалась. Нос пулей устремился вниз, а обрубленный горящий авиалайнер резко набрал высоту, затем потерял управление и рухнул в воду

http://images.vfl.ru/ii/1443408957/6e56751a/10009832.jpg

0

6

Наткнулся на такие вот фото авиакатастроф:
http://images.vfl.ru/ii/1455467892/620afa76/11472444_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1455468007/50a9ae9d/11472471_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1455468129/c7f7e1a5/11472521_s.jpg
Двигатель не сильно пострадал при ударе... странно.

оказалось все проще

вот и вот
Декорации к фильму "Война миров" Universal Studios Hollywood. По площадке на трамвайчике прокатят, покажут дымящиеся обломки . Можно и с вертолета обозреть при желании:
http://images.vfl.ru/ii/1455468954/6dc8ce01/11472817_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1455468993/dd0ee651/11472827_s.jpg
Студия не пожалела денег, купила бэушный самолет за $2 ляма, так и обломков больше и зрелищности.

0

7

#p55661,ismale написал(а):

Наткнулся на такие вот фото авиакатастроф:
Двигатель не сильно пострадал при ударе... странно.

Удары бывают разные. Основная масса авиакатастроф происходит на взлёте или посадке, при этом скорость самолёта максимум километров 200-300, а при условии что пилот пытается выровнять и того меньше. При этом нужно учитывать угол соприкосновения, особенности грунта, вода, земля, песок, скалы, вечная мерзлота, зима или лето.

+2

8

Авиакатастрофа в Сан-Диего.
25 сентября, 1978
PSA 182 Boeing 727-214
авиакомпания Pacific Southwest Airlines
Столкновение пассажирского самолёта с маленькой Сессной.

http://images.vfl.ru/ii/1455554467/68226771/11485592_m.gif

В результате падения обоих самолётов были разрушены или серьёзно повреждены 22 дома. В катастрофе погибли все 135 человек на борту Boeing 727, 2 пилота на борту Cessna и ещё 7 человек на земле, то есть всего 144 человека.
9 человек на земле получили серьёзные ранения

http://images.vfl.ru/ii/1455554208/15614cac/11485551_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1455554397/2496c3c5/11485579_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1455554552/e6fee787/11485614_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1455554093/bdd65f69/11485530_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1455555469/529a198b/11485781_m.png

http://images.vfl.ru/ii/1455554947/54f289fa/11485677_m.jpg

http://www.documentingreality.com/forum/attachments/f244/24427d1223240202-tans-peru-boeing-737-airplane-crash-2005-tans-peru-jet-crash-2.jpg

0

9

http://images.vfl.ru/ii/1458682316/5f5e7d52/11988643.jpg

2015
В Индонезии военно-транспортный самолет «Геркулес» С-130 ВВС упал на жилой квартал города Медан. В результате авиакатастрофы погибли, по меньшей мере, 113 человек, находившиеся на его борту.

Авиакатастрофа произошла во вторник, 30 июня, через несколько минут после взлета с базы ВВС на севере острова Суматра. На месте крушения близ города Медан вспыхнул сильный пожар. Самолет взорвался прямо над крышей гостиницы «Golden Eleven» и, падая, зацепил несколько жилых зданий и автомобилей.

По сообщению начальника штаба ВВС страны Агуса Суприатна, на борту находились 12 членов экипажа и 101 пассажир. Никто не выжил. Точное количество жертв катастрофы уточняется. Местные СМИ сообщили о гибели в результате авиакатастрофы жителей Медана. Спасателям на данный момент (1 июля) удалось извлечь из-под обломков 49 тел, передает ТАСС

0

10

всё не даёт мне покоя ТУшка там  же под Донецком в 2006, там было много разных мнений даже среди летунов, хотя я находил свидетелей, которые говорили что он "не падал, а пытался сесть и летел как летают кукурузники опрыскивая поля"

http://avia.pro/sites/default/files/aviakatastrofa_tu-154m_aviakompanii_pulkovo_v_rayone_donecka.jpghttp://avia.pro/sites/default/files/pictures/katastrofi/aviakatastrofa_tu-154m_aviakompanii_pulkovo_v_rayone_donecka_1.jpg

Отредактировано Vint (24.03.2016 21:46:20)

+1

11

Как реально выглядит видео с камер Домодево:

Почему ни одно СМИ не заикается про камеры аэропорта?

Отредактировано isr66 (25.03.2016 00:37:43)

+1

12

Столкновение над Мату-Гросу — авиационная катастрофа, произошедшая 29 сентября 2006 года. В небе над бразильским штатом Мату-Гросу на высоте 11278 метров столкнулись авиалайнер Boeing 737-8EH бразильской авиакомпании Gol Transportes Aéreos, выполнявший рейс GLO 1907 по маршруту Манаус—Бразилиа—Рио-де-Жанейро, и частный самолёт Embraer EMB-135BJ Legacy 600 авиакомпании ExcelAire, совершавший чартерный рейс по маршруту Сан-Жозе-дус-Кампус—Манаус. «Боинг» упал в джунгли Амазонии, врезавшись в землю вертикально на скорости до 500 км/ч (138м/с), все 154 человека на его борту (148 пассажиров и 6 членов экипажа) погибли[1][2]. «Эмбраер» совершил вынужденную посадку в аэропорту города Сьерра-ди-Качимбу, находившиеся на его борту 7 человек (5 пассажиров и 2 пилота) не пострадали, у самолёта оказалось серьёзно повреждено левое крыло[3].

http://s13.postimg.org/b6vlrx1nn/PR_GTD_3.jpg
http://s17.postimg.org/iih8ymmy7/PR_GTD_21.jpg

Источник (бд авиакатастроф)

Отредактировано isr66 (25.03.2016 03:16:17)

0

13

Т.к. я живу в "городе падающих самолетов" - Иркутске, немного расскажу, того что видел сам. В Иркутске было много реальных авиакатастроф, но расскажу о тех, которые я видел лично своими глазами, т.к. был на местах.
1) Катастрофа ТУ154 в 1994 году в п. Мамоны, в 3 км от окраины Иркутска:

Из википедии:  В 12:08:38 IKT (21:08:38 UTC) рейс BKL130 на скорости 510 км/ч, вертикальной 2-4 м/с, под углом тангажа 3-5°, углом наклона траектории -1-2° и небольшим креном вправо врезался в молочную ферму в селе Мамоны в 15 километрах от аэропорта Иркутска. От сильного удара самолёт разорвало на части. Кабина пилотов и первый пассажирский салон разлетелись вдребезги, а часть фюзеляжа (второй пассажирский салон) и хвостовая часть отлетели далеко на склон (их обломки были обнаружены в 400 метрах от места падения). Все находившиеся на борту 116 пассажиров и 9 членов экипажа погибли.
Личное впечатление:  Огромная площадь разброса останков самолета и содержимого. В длину более 450 метров, в ширину около 150.  Возле фермы сосредоточено такое количество обломков "тушки", обугленных тел погибших, и личных вещей, что там наступить негде. Т.е. совсем. Слой - по колено! Все это дымилось сутки, не смотря на то, что долго тушили, и  30- градусный мороз. Зрелище ужасающее. От самолета осталось не много крупных целых фрагментов, но те, что там были - увозились через несколько дней очень большим количеством грузовиков. То, что показывают сейчас говносми про Казань, Ростов, и т.п. - это даже не 5% от количества реальных останков, а дай бог 1%.  Кто видел своими глазами РЕАЛЬНУЮ авиакатастрофу - никогда не поверит тому, что показывает зомбоящик. Ни-ко-гда. Это колоссальное отличие, тут даже думать не надо - все очевидно, и понятно. 

2) Катастрофа АН124 "Руслан" в Иркутске, в 1997 году
из википедии:   6 декабря 1997 года Ан-124-100 борт RA-82005 перевозил во Вьетнам два истребителя Су-27УБК общей массой 40 тонн, собранных Иркутским авиационным заводом. В 14:42 IKT самолёт вылетел из Иркутска. Но через 3 секунды после отрыва от ВПП на высоте 5 метров в условиях роста угловой скорости по тангажу произошёл помпаж двигателя № 3, в результате которого тот отключился. Спустя 6 секунд на высоте 22 метра произошла остановка двигателя № 2 с признаками штатного выключения. Ещё через 2 секунды под влиянием скольжения и большого угла атаки (не превышающего максимально допустимый) на высоте 66 метров произошёл помпаж двигателя № 1, после чего самолет перешёл на снижение. Попытка удержать самолёт на одном работающем двигателе не увенчалась успехом, и самолёт с левым креном и малой поступательной скоростью рухнул на дом № 45 по улице Гражданской. Хвост самолёта существенно задел дом № 120 по улице Мира (и опёрся на его стену), а остальные обломки — здание детского дома
Личные впечатления: Прибыл на место трагедии, через 20 минут, т.к. жил близко от того места, в трех минутах ходьбы. Ни грохота, ни звука не слышал совсем. Даже те, кто жил в соседних дворах не слышали грохота. Зато дыма и огня было на трое суток. Даже через неделю в некоторых местах тлело и парило. Самолет был до отказа заполнен топливом.  Не смотря на низкую скорость и малую высоту, самолет развалился на много частей. Хвост - это самая крупная "целая часть" остальных целых частей я не видел. Т.к. самолет рухнул на жилые здания, совокупная гора обломков была высотой около 5 метров. 5 метров месива из алюминия и бетона. 

Еще раз повторю: то, что показывают по дебилятору - полная ерунда, и тянет разве что на крушение кукурузника, летевшего к земле со скоростью звука, и упавшего в центр бронированой стальной плиты двухметровой толщины.  Не верьте телевизору. Вас обманывают.
Вот, прилагаю ссылку на видео: https://www.youtube.com/watch?v=bfoRpvKakFc

Отредактировано Палыч (27.03.2016 08:29:20)

+11

14

Краш-тест боинга. "Что же происходит с самолетом, когда он падает? Группа ученых загрузила старый «Боинг-727», который они купили за 450 тысяч долларов, современным оборудованием, камерами и приборами телеметрии и устроили реальную авиакатастрофу в мексиканской пустыне.
"Боинг-727" использовался по нескольким причинам: он был дешевым, его фюзеляж напоминает «Боинг-737», а еще у него есть люк в хвосте самолета, откуда пилоты и инженер выпрыгнули перед началом падения.
Затем самолет перевели на дистанционное управление и отправили к земле. Сама авария и подготовка к ней начинаются на 45 минуте фильма, а до этого нам рассказывают, почему обычно происходят авиакатастрофы, как власти изучают последствия, и что конкретно делали выжившие в непостановочных авиакатастрофах. А с 45 минуты фильма нам во всех подробностях демонстрируют как снаружи самолета, так и изнутри, что происходит с машиной и пассажирами (в роли пассажиров манекены) при падении..."

+1

15

Фильм безусловно интересный, спасибо. Но, ИМХО, малополезный для обсуждаемой темы. Фильм показывает, грубо говоря, что произойдет с самолетом при ошибке пилотов и приземлении на переднее шасси на неподготовленную поверхность. Весьма специфичный и нетипичный случай.
Аварийные посадки на неподготовленную поверхность производят на брюхо, без шасси, чтобы минимизировать разрушения фюзеляжа. Если бы в указанном эксперименте шасси были убраны, кокпит вряд ли бы оторвало при посадке на песок.
Неконтролируемые падения при сваливании не происходят с курсом по глиссаде параллельно земле.
А по сабжу....после "панамских бумаг" я легко поверю в мировой заговор с целью сокрытия места реальной катастрофы дубайского самолета.

0

16

#p64895,АМ написал(а):

Краш-тест боинга.

Неправильный краш-тест. Деньги на ветер.
Если они хотели имитировать посадку вне ВПП, то нужно было уменьшить скорость снижения, как бы это сделал настоящий пилот.
Если они хотели сопоставить с альпийско-пермско-казанско-ростовской "катастрофой", то неправильный угол, бредни МАКа и donakanа не читали.

Ещё, до сих пор, ни один Red Bull, ни одна другая падлa, не провели краш-тест - определение максимальной скорости, с которой пассажирский самолёт может лететь у земли. Я думаю, что любой развалится при скорости 500 км/ч

0

17

Falcon Airways aeroplane crash into railway line after brake failure during landing, London Southend Airport, Oct 1960 (All 76 passengers escaped unhurt)
http://images.vfl.ru/ii/1462269459/94fe6476/12527270_m.jpg

0

18

Катастрофа L-1011 в Далласе — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в пятницу 2 августа 1985 года. Авиалайнер Lockheed L-1011-385-1 TriStar авиакомпании Delta Air Lines совершал рейс DL191 по маршруту Форт-Лодердейл—Даллас—Лос-Анджелес, но при заходе на посадку в аэропорту Далласа попал в сильный микропорыв и врезался в водонапорную башню. Из 163 человек, находившихся на борту самолёта (152 пассажира и 11 членов экипажа), погибло 134, выжило 29.

http://images.vfl.ru/ii/1463851406/948f1ff3/12746067.jpg

0

19

Двое американцев отправились в экспедицию в Анды, чтобы попытаться найти черные ящики разбившегося в 1985 году самолета, на борту которого было 29 человек.

Катастрофа Boeing 727 под Ла-Пасом — авиационная катастрофа пассажирского самолёта Boeing 727-225 американской авиакомпании Eastern Air Lines, произошедшая во вторник 1 января 1985 года в Боливии на горе Иллимани близ Ла-Паса. В катастрофе погибли 29 человек. Самое высокое на земле место авиакатастрофы (не считая столкновения в воздухе, то есть над землёй) — 6 км над уровнем моря.
Самолёт выполнял международный пассажирский рейс EA980 из Асунсьона (Парагвай) в Ла-Пас (Боливия) и с 29 людьми на борту (по одним данным — 21 пассажир и 8 членов экипажа, по другим — 19 пассажиров и 10 членов экипажа, в зависимости от учёта служебных пассажиров) вылетел из Асунсьонского аэропорта. В регионе в это время уже стояла ночь и шёл сильный дождь, сопровождаемый туманом. Находясь в 102 км от радиомаяка Ла-Пас экипаж доложил о прохождении пункта DAKON на высоте 7620 м. На это диспетчер дал разрешение снижаться и занимать высоту 5490 м, что экипаж подтвердил. Однако примерно в 20:30 самолёт исчез. На следующий день организованными поисками американскими и боливийскими лётчиками было обнаружено место падения на склоне горы Иллимани (высота 6462 метра) недалеко от вершины. В 48 км от радиомаяка аэропорта Эль-Альто и в 25 милях от торца полосы 09R летящий на высоте 5970 м «Боинг» в лётной конфигурации врезался в гору и полностью разрушился, а все на его борту погибли. Благодаря отступлению ледников на горе Иллимани, в 2006 году альпинисты обнаружили обнажившиеся места нескольких авиакатастроф. Среди них было и место катастрофы американского «Боинга», где удалось найти отдельные вещи пассажиров. Однако ни одного тела, либо бортового самописца обнаружено не было. Они всё ещё находятся под слоем льда и снега

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/1/7/0/7849071.jpg
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/7/0/7849076.jpg
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/8/7/0/7849078.jpg
Двигатель, безусловно доставляет.
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/9/7/0/7849079.jpg
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/0/8/0/7849080.jpg
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/1/8/0/7849081.jpg
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/3/8/0/7849083.jpg
https://d262ilb51hltx0.cloudfront.net/max/800/1*qJXyZ5KUGiQSwUtuoBqH2Q.jpeg
https://cdn-images-1.medium.com/max/1200/1*iuGRlkHi8Se8a4fg8ZM6SA.jpeg
https://cdn-images-1.medium.com/max/2000/1*9nQUGhDaiNFCY-TcbvmTLw.jpeg

Вывод по обломкам - в жесточайших условиях пролежав 31 год, авиационная краска на деталях выглядит как новая.
И любимый Горожаниным снимок грабовского боинга.
http://funkyimg.com/i/2cAmT.jpg

0

20

Доброго времени суток! Не знаю в какую тему выложить фотки (если ни в какую, админ, удали). С мужем повезли старшего сына в авиамузей в Луганске, на 8 мая не пустили росийские гаишники (откуда взялись?), поехали 19 мая. Это музей авиации,  созданный директором Луганского авиаремонтного завода (ЛАРЗ). Последний раз мы там были лет 5 назад. Может кому будет интересно.

https://s20.postimg.org/vvs4ey0t9/GEDV0031.jpg

фото обломков

https://s20.postimg.org/szivjvz4t/GEDV0038.jpg
https://s20.postimg.org/7r572gknx/GEDV0039.jpg
https://s20.postimg.org/3xgc71spp/GEDV0041.jpg
https://s20.postimg.org/mzlxoqzkt/GEDV0032.jpg
https://s20.postimg.org/z6po6b5i5/GEDV0033.jpg
https://s20.postimg.org/ah9xlwrz1/GEDV0034.jpg
https://s20.postimg.org/707vixswt/GEDV0035.jpg
https://s20.postimg.org/3ylomq55p/GEDV0036.jpg
https://s20.postimg.org/v8baptrbx/GEDV0044.jpg
https://s20.postimg.org/k3mc4jtlp/GEDV0043.jpg
https://s20.postimg.org/aob2530yl/GEDV0040.jpg
https://s20.postimg.org/56igha5r1/GEDV0038.jpg
https://s20.postimg.org/3wp8fz1ct/GEDV0045.jpg
https://s20.postimg.org/x479sguxp/GEDV0046.jpg
https://s20.postimg.org/murd6k719/GEDV0037.jpg
https://s20.postimg.org/7v3lwgfj1/GEDV0042.jpghttps://s20.postimg.org/evw72z6ot/GEDV0045.jpg

фото воронки

https://s20.postimg.org/4w1an2vfh/GEDV0048.jpg
https://s20.postimg.org/v5md5vhct/GEDV0047.jpg
https://s20.postimg.org/5efa59vh9/GEDV0049.jpg

Как пояснил муж, упала мина (след от воронки), осколком попало в самолет на выставочном стенде и он выгорел, останки лежат по сей день (два года). Самолеты учебные (вроде бы). 5 лет назад покататься стоило 750 грн 20 минут.

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Сравнение с настоящими катастрофами