Т.к. я живу в "городе падающих самолетов" - Иркутске, немного расскажу, того что видел сам. В Иркутске было много реальных авиакатастроф, но расскажу о тех, которые я видел лично своими глазами, т.к. был на местах.
1) Катастрофа ТУ154 в 1994 году в п. Мамоны, в 3 км от окраины Иркутска:
Из википедии: В 12:08:38 IKT (21:08:38 UTC) рейс BKL130 на скорости 510 км/ч, вертикальной 2-4 м/с, под углом тангажа 3-5°, углом наклона траектории -1-2° и небольшим креном вправо врезался в молочную ферму в селе Мамоны в 15 километрах от аэропорта Иркутска. От сильного удара самолёт разорвало на части. Кабина пилотов и первый пассажирский салон разлетелись вдребезги, а часть фюзеляжа (второй пассажирский салон) и хвостовая часть отлетели далеко на склон (их обломки были обнаружены в 400 метрах от места падения). Все находившиеся на борту 116 пассажиров и 9 членов экипажа погибли.
Личное впечатление: Огромная площадь разброса останков самолета и содержимого. В длину более 450 метров, в ширину около 150. Возле фермы сосредоточено такое количество обломков "тушки", обугленных тел погибших, и личных вещей, что там наступить негде. Т.е. совсем. Слой - по колено! Все это дымилось сутки, не смотря на то, что долго тушили, и 30- градусный мороз. Зрелище ужасающее. От самолета осталось не много крупных целых фрагментов, но те, что там были - увозились через несколько дней очень большим количеством грузовиков. То, что показывают сейчас говносми про Казань, Ростов, и т.п. - это даже не 5% от количества реальных останков, а дай бог 1%. Кто видел своими глазами РЕАЛЬНУЮ авиакатастрофу - никогда не поверит тому, что показывает зомбоящик. Ни-ко-гда. Это колоссальное отличие, тут даже думать не надо - все очевидно, и понятно.
2) Катастрофа АН124 "Руслан" в Иркутске, в 1997 году
из википедии: 6 декабря 1997 года Ан-124-100 борт RA-82005 перевозил во Вьетнам два истребителя Су-27УБК общей массой 40 тонн, собранных Иркутским авиационным заводом. В 14:42 IKT самолёт вылетел из Иркутска. Но через 3 секунды после отрыва от ВПП на высоте 5 метров в условиях роста угловой скорости по тангажу произошёл помпаж двигателя № 3, в результате которого тот отключился. Спустя 6 секунд на высоте 22 метра произошла остановка двигателя № 2 с признаками штатного выключения. Ещё через 2 секунды под влиянием скольжения и большого угла атаки (не превышающего максимально допустимый) на высоте 66 метров произошёл помпаж двигателя № 1, после чего самолет перешёл на снижение. Попытка удержать самолёт на одном работающем двигателе не увенчалась успехом, и самолёт с левым креном и малой поступательной скоростью рухнул на дом № 45 по улице Гражданской. Хвост самолёта существенно задел дом № 120 по улице Мира (и опёрся на его стену), а остальные обломки — здание детского дома
Личные впечатления: Прибыл на место трагедии, через 20 минут, т.к. жил близко от того места, в трех минутах ходьбы. Ни грохота, ни звука не слышал совсем. Даже те, кто жил в соседних дворах не слышали грохота. Зато дыма и огня было на трое суток. Даже через неделю в некоторых местах тлело и парило. Самолет был до отказа заполнен топливом. Не смотря на низкую скорость и малую высоту, самолет развалился на много частей. Хвост - это самая крупная "целая часть" остальных целых частей я не видел. Т.к. самолет рухнул на жилые здания, совокупная гора обломков была высотой около 5 метров. 5 метров месива из алюминия и бетона.
Еще раз повторю: то, что показывают по дебилятору - полная ерунда, и тянет разве что на крушение кукурузника, летевшего к земле со скоростью звука, и упавшего в центр бронированой стальной плиты двухметровой толщины. Не верьте телевизору. Вас обманывают.
Вот, прилагаю ссылку на видео: https://www.youtube.com/watch?v=bfoRpvKakFc
Отредактировано Палыч (27.03.2016 08:29:20)