Площадка №1 Грабово (и двигатели с шасси)
Сообщений 61 страница 80 из 556
Поделиться6206.08.2014 09:35:37
Снова к двигателям ...
чета херня опять выходит.
MRD
оригинал?
оригинал.
Фото не успело подвергнутся ретушированию ?Двигло ни разу нихрена не Trent 800
Лейбла RR нет и в помине
именно так, но лейбы появляются и настоящие материалы становится находить в разы труднее
Поделиться6306.08.2014 11:53:26
именно так, но лейбы появляются и настоящие материалы становится находить в разы труднее
Делаю подборку самолета MRD с лейблами и без. ... и
установил новую закономерность.
Судя по фотографиям, лейбл RR то отсутствует внешний у левого двигателя, то у правого внешний лейбл, то бля! они становятся БЕЛЫМИ буковками RR> то СТОП !!! ЧЕРНЫМИ !!!....
Оже охерел ... больше 20 фотографий с разноцветными лейблами или вообще БЕЗ них.
...
В общем плохо себе представляю, такое впечатление, что работали топорно, быстро и несколько команд, вскрывая аккаунты фотографов (если удавалось), и побырому меняли там картинки на то что придется - единой базы доноров лейбов RR у них не было )))
Да и акки, походу у некоторых фотографов не в пример другим - защищены нормальными паролями.
Вот парочка "правильных" фоток
А вот видимо еще не "наклеили" лейбу RR
Без лейба RR
Отредактировано Andrey GREEN (06.08.2014 15:35:18)
Поделиться6507.08.2014 10:10:18
Больше всего удивила ВОТ эта Фотка
как видим нашелся обвес турбины ... с одного из двигателей...
в той кучке слева (чуть ниже середины) - должно быть с полторы-2 тонны.
и диаметром .. .!!огого
смотрим и ржем
Отредактировано Andrey GREEN (07.08.2014 10:11:23)
Поделиться6607.08.2014 12:36:02
Больше всего удивила ВОТ эта Фотка
Мне эта нравится,глаз не оторвать-девственно чистый диск шасси в очаге пожара.Чудо,чудо дивное случилось и случается на Украине.))
Отредактировано gav (07.08.2014 12:36:32)
Поделиться6707.08.2014 13:32:48
Мне эта нравится,глаз не оторвать-девственно чистый диск шасси в очаге пожара.Чудо,чудо дивное случилось и случается на Украине.))
Отредактировано gav (Сегодня 13:36:32)
Народ, ктонить найдет из чего делают и состав шины для авиации? .. настораживает больше другое - какого хера там корда нет ?? ... сгорел? ..алюминиевый - скажет Виктор, но мы то знаем - так не бывает))
Поделиться6807.08.2014 18:24:13
Народ, ктонить найдет из чего делают и состав шины для авиации? .. настораживает больше другое - какого хера там корда нет ?? ... сгорел? ..алюминиевый - скажет Виктор, но мы то знаем - так не бывает))
Корд там если и есть, то он облегчённый. Но вероятно его там и нет, потому что не забывай, это не Жигули, это самые передовые технологии http://www.ato.ru/content/novye-tehnolo … onnyh-shin
Поделиться6907.08.2014 19:05:20
потому что не забывай, это не Жигули, это самые передовые технологии
Технологии сгорания покрышек без копоти и температурного воздействия/следов горения? Технологии разбортироваться ДО удара,во время падения,т.е- в воздухе?
Отредактировано gav (07.08.2014 19:07:13)
Поделиться7126.08.2014 09:50:20
Помните историю с внезапно появившимися шильдами RR у 9M-MRD?
В википедии фото без шильд!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_777_в_Донецкой_области
Сохранил фото на комп на всякий случай.
Или уже есть 100% инфа, что двигатели стояли Trent (а не GE)?
UPD
с типом двигателя, вроде, понятно, на всех MR[] стояли Trent, разница была в шильдиках
щас если разные фото MRD смотреть, получется: шильдик то есть, то нет, то черный, то белый, то снаружи, то внутри, будто малазийцы развлекались так, перекрашивая самолет без конца:)
а вот, пожалуйста, MRO без шильды, у них национальная забава такая, самолеты перекрашивать
http://www.airplane-pictures.net/photo/ … 777-200er/
Отредактировано любитель конспирологии (26.08.2014 12:41:49)
Поделиться7227.08.2014 23:39:24
Помните историю с внезапно появившимися шильдами RR у 9M-MRD?
В википедии фото без шильд!щас если разные фото MRD смотреть, получется: шильдик то есть, то нет, то черный, то белый, то снаружи, то внутри, будто малазийцы развлекались так, перекрашивая самолет без конца:)
а вот, пожалуйста, MRO без шильды, у них национальная забава такая, самолеты перекрашивать
http://www.airplane-pictures.net/photo/ … 777-200er/
В Вики - без.
А вот вторая ваша фотка, к сожалению с шильдами.
Присмотритесь - она просто в блике от солнца, и там четко видно что с RR.
Отредактировано Andrey GREEN (27.08.2014 23:40:32)
Поделиться7302.09.2014 08:47:07
А с учётом?
Это боинг помельче, нашинкованный чем-то промышленным. Типа пресса или гидроножниц. Потом то ли сброшенный из-за облаков связками, то ли привезенный то ли все сразу.
Поделиться7402.09.2014 09:35:12
Берём фотку 9M-MRD из википедии, измеряем длину фюзеляжа и расстояние между крайними осями шасси. На моем мониторе получилось 310 мм и 15 мм соответственно. Смотрим в вики длину Боинга 777 200 ER - 63.7 м. Вычисляем 63.7 / 310 * 15 = 3.08 м между крайними осями шасси. Ну пусть 3 метра. Смотрим фотку: http://www.lifeinitaly.com/sites/defaul … 7942c2.jpg
Спрашивается, какой рост у людей на заднем плане, если расстояние между крайними осями шасси 3 метра? Даже без учёта перспективы получается больше 2 м. А с учётом?
Вопрос к знающим людям. Не являются ли шасси, валяющиеся возле Грабово, шассями от Ту-154 (тоже шестиколесное шасси, расстояние между крайними осями 2.5 м)? Кто-нибудь может указать на явные отличия Грабовского металлолома от шасси тушки?
Поделиться7502.09.2014 11:20:58
Кто-нибудь может указать на явные отличия Грабовского металлолома от шасси тушки?
Число дырок.
Поделиться7602.09.2014 15:35:56
Что за число дырок Вы упомянули выше, расшифруйте плиз)
Крепление дисков
Поделиться7702.09.2014 15:51:35
и как вы их посчитали? ссылку можно на фото?
Поделиться7802.09.2014 16:21:48
Вопрос к знающим людям. Не являются ли шасси, валяющиеся возле Грабово, шассями от Ту-154 (тоже шестиколесное шасси, расстояние между крайними осями 2.5 м)? Кто-нибудь может указать на явные отличия Грабовского металлолома от шасси тушки?
Быть экспертом, нет необходимости, достаточно стандартных наборов мыслительного процесса и знаний элементарных техноЛогических законов (хотя бы для мужчины). Имею ввиду не эти шасси, а вообще большинство проблем которые мы тут рассматриваем.
Шасси Ту-154. Просто сравниваем картинки и видим, что совершенно иная конструкция.
Поделиться7902.09.2014 16:38:25
...из чего следует, что у Грабово валяется всё ж таки от Боинга шасси... а 6-колесное шасси из всех Боингов только на 777, так что по этой линии у постановщиков усё чисто)
Поделиться8002.09.2014 16:50:32
...из чего следует, что у Грабово валяется всё ж таки от Боинга шасси... а 6-колесное шасси из всех Боингов только на 777, так что по этой линии у постановщиков усё чисто)
Ничего не чисто. Части шасси и части двигателей валяются : а) возле дороги на грабовской свалке ; б) слишком близко друг от друга ; и ещё куча пунктов.
На этой самой площадке (№1) вообще нет обломков, которые бы не "сгорели". Всё якобы сгорело, закоптилось и оплавилось... В то же время на площадке №2 (у дороги Грабово-Рассыпное) картина другая, обломки, которые отскочили от пожара, не запачкались и почему-то именно они с номерами, эмблемами и надписями. В Рассыпном в огороде с капустой, тоже нет ни пожаров ни копоти.. , там накидали проводов и деталек с шильдиками.
Ничего тут чистого нет, всё делали наобум, и по идиотски.