горожанин написал(а):Это флуд? Стрелочками показать, где линии резания и где заклепки.
Я не буду спорить.
Просто покажи где он резан, сделай схему, найди фото детали в оригинале, покажи как эта же деталь выглядит целиком.
Тогда и тебе и всем сразу станет ясно, что отрезать ее не от чего, так как она такая и есть.
А пока не зачет, на словах можно всё отрицать.
горожанин написал(а):Речь идет об обработке краев "обломка" - резьбе вдоль дырок и художественной резьбе с выравниванием кромки ее болгаркой.
Где доказательства?
Я сам не раз металл болгаркой резал, это довольно не просто. И всегда остаются следы и термические подпалины от нагрева, особенно если идет резка крашенного металла. Часто режущий диск соскакивает и оставляет царапины. Ту же есть куча фото с высоким разрешением, не на одном обломке нет следов циркулярно-режущей обработки. Все края металла, что ребер жесткости что листов обшивки, пористые в местах сломов и разрывов, что говорит о том что они не подвергались механической резке.
горожанин написал(а):То есть краска, которая облазит на "обломках фюзеляжа", это настоящая краска , которой настоящий боинг красили? А белая, блестящая, необработанная поверхность алюминия под ней - это так и должно быть у боинга?
Про краску я ничего не говорил.
fire написал(а):Там штыревые контакты утоплены вглубь колодцев (повторю еще раз, что есть практика по договоренности с производителем, дабы уменьшить стоимость, некоторые контакты не ставят). А у вас нарисован штырьевой контакт
Я не вижу принципиальной разницы.
Даже если это так, разъем всё равно был подвергнут сильному механическому воздействию приведшему к разрывы контактов.
А не разъеден, как это изначально предположили.
Нео написал(а):Извините, я что-то не понял почему было проигнорировано мое сообщение, а также то о чем писал Мухин Ю.И. ???
Здесь же самая ОЧЕВИДНАЯ и АБСОЛЮТНО неопровержимая улика – это ТУРБИНЫ !!!
Высота половины крыльчатки и рост человека:
Высота не сплющенной половины крыльчатки и рост спасателя:
Согласен что маловато, но не на столько чтобы не могло быть эффектом от ракурса съемки.
Если намек на то что это турбина от 737, то это бред.
У 737 турбина меньше китайца:
Это не как не может быть она:
Alekk написал(а):как доказать отсутствие того, чего нет? наверно только через доказательство того, что было на самом деле.
Да, перевозка такого количества обломков требует не хилой логистики. Мы 600 кг. станок перевозили, сколько народу пришлось поднять и пол района об этом знало.
Те куски фюзеляжа что лежат с мусором, только краном с трейлера можно выгрузить.
Плюс нужно много рабочих для того чтобы всё это выгрузить и разложить.
На фото видно что всё выглядит довольно естественно, ничего просто не навалено, всё характерно побито. В земле борозды и вмятины. При этом не натоптано и не видно следов тяжелой техники, при помощи которой в поле бы можно было доставить такие большие обломки крыльев.
Не говоря уж о том что часть обломков это не габаритный груз, перевозка которого в закрытых фургонах просто не возможна. А возить их в открытую на платформах, это светиться на всю Украину.
Да и заставить молчать обо всём происходящем местных жителей и всех рабочих, тоже задачка.
Отредактировано viktor (28.07.2014 09:20:18)