Вот и структура лопатки с трента 800
смотрим излом
там треугольная ячеистая структура.
***
***
***
Это титан, вернее титановые сплавы.
Состав металла (титанового сплава с алюминием - можно посомтреть в документе, что я прикреплю позже)
Причем, как вы видите - самолет с этим двиглом хапнул землицы ... можно наблюдать внизу контура
***
Обратите внимание на то, что какие бы ни были сломанные первые лопатки, на вторых - силовых щелевидных - нет ДАЖЕ ЦАРАПИН !!! это те лопатки, которые держат двигатель (турбину внутри - это основной силовой каркас двигателя, именно на нем висит вся турбина в двигателе и мотогандоле.
ЕЕ НИКТО И НИГДЕ НЕ НАШЕЛ !!!
Знаете почему ???
ДА ПОТОМУ ЧТО списанных турбинных колес - жопой жуй - они не восстанавливаются НИКОГДА !!! списываются в расход по первой же трещине !!
А ВОТ СИЛОВЫЕ ЛОПАТКИ щелевые, вывести из строя почти невозможно, это основная каркасная деталь - ее никто не выкидывает. На ее основе перебирают двигатели (турбины) на заводах и все. фактически новый мотор ставят на другой самолет и вперед )))
***
На заднем фоне видите еще всяких хлам ?? )) тоже с того самого самолета )))
и шасси там есть и походу второй движек валяется )))
Если кто покопается найдут - это походу со свалившегося (неудачная посадка на брюхо) рейса Дельты
Отредактировано Andrey GREEN (05.08.2014 08:12:42)