Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Площадка №1 Грабово (и двигатели с шасси)


Площадка №1 Грабово (и двигатели с шасси)

Сообщений 41 страница 60 из 556

41

Dmitry" написал(а):

Роллс Ройсы стояли. На фото эмблемы RR есть.

немногим он меньше Дженерал Электрик.. ну и что ...

  Rolls-Royce http://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Trent_800

Подожди подожди !!!! ю..ВИКТОР ВСЮ ЖОПУ ПОРВАЛ доказывая, что там Трент 800 стоял -
судя по твоей таблице там стояли
Trent 892 или 895 это так немного другое двигло ... чем просто Трент 800.
Хотя по таблицам, выданы сведения о точ что размеры вроде одинаковые, изменяется степень сжатия, и естественно - тяга.

Отредактировано Andrey GREEN (05.08.2014 08:08:00)

0

42

А какой двигатель то был установлен? Вы так и не разобрались? Странно...

The Malaysia Airlines 777 is powered by Rolls-Royce Trent 892 engines, capable of thrust ratings in the 84,000- to 90,000-pound category.
The engines offer excellent fuel efficiency, while allowing the 777 to be as quiet as a 767, even though the 777 engines provide 40 percent more power.

Не забываем смотреть первоисточники:
http://boeing.mediaroom.com/1997-04-25- … Boeing-777

Убедил?

0

43

fire написал(а):

Убедил?

в чём ?
по-русски можно сказать, в чём ты убедил ?
Двигатель стоял RR 800-й серии. Дальше что ?

0

44

Забыл вставить кому адресовал инфу про trent-800

Andrey GREEN написал(а):

... Хотя версию и с trent 800 нельзя сбрасывать со счетов. Если даже вдруг там и Трентовские турбины стояли...

0

45

fire написал(а):

Забыл вставить кому адресовал инфу про trent-800

Ну стояли там наверное трент 892 895 и ? ... Понимаешь в чем прикол ?! )) что вторая часть турбины НЕ ОТ  ТРЕНТА ! а скорее всего от GE90 115.
У трента очень характерная ЮБКА в конце - ее так не сомнет никогда
http://sf.uploads.ru/t/WDn1B.jpg

Вы ЧТОНИБУДЬ подобное ГДЕНИБУДЬ видели ???

Смотрим на мои серктные фотки трент 800, что все так хотели.
Но боюсь Вкитор сам себе могилу вырыл - там не 800 стояли, а 892/895 (четкий фотографий их не нашел (пока точно не известно как они отличаются от 800)

Смотрим и охреневаем -
http://sd.uploads.ru/t/Ern1W.jpg

не забываем ЧТО ВОТ ЭТО (красной стрелкой ) вообще нигде НЕТ, а оно попрочнее всего что лежит на той помойке будет
http://se.uploads.ru/t/uQrhB.jpg

Отредактировано Andrey GREEN (05.08.2014 08:11:02)

0

46

Вот и структура лопатки с трента 800
смотрим излом
там треугольная ячеистая структура.
http://se.uploads.ru/wHf3W.jpg

***
***
***
Это  титан, вернее титановые сплавы.
Состав металла (титанового сплава с алюминием - можно посомтреть в документе, что я прикреплю позже)
Причем, как вы видите - самолет с этим двиглом хапнул землицы ... можно наблюдать внизу контура

***
Обратите внимание на то, что какие бы ни были сломанные первые лопатки, на вторых - силовых щелевидных - нет ДАЖЕ ЦАРАПИН !!! это те лопатки, которые держат двигатель (турбину внутри - это основной силовой каркас двигателя, именно на нем висит вся турбина в двигателе и мотогандоле.

ЕЕ НИКТО И НИГДЕ НЕ НАШЕЛ !!!

Знаете почему ???
ДА ПОТОМУ ЧТО списанных турбинных колес - жопой жуй - они не восстанавливаются НИКОГДА !!! списываются в расход по первой же трещине !!
А ВОТ СИЛОВЫЕ ЛОПАТКИ щелевые, вывести из строя почти невозможно, это основная каркасная деталь - ее никто не выкидывает. На ее основе перебирают двигатели (турбины) на заводах и все. фактически новый мотор ставят на другой самолет и вперед )))
***
На заднем фоне видите еще всяких хлам ?? )) тоже с того самого самолета )))
и шасси там есть и походу второй движек валяется )))

Если кто покопается найдут - это походу со свалившегося (неудачная посадка на брюхо) рейса Дельты

Отредактировано Andrey GREEN (05.08.2014 08:12:42)

0

47

Andrey GREEN, молодец, накопал! :)

Наверно всем, кто не случайно зашел на этот форум, уже ясна общая картина "крушения".
А за ходом ваших мыслей и доказательствами было интересно наблюдать.

Вот пара ссылок (краткие ТТХ 800 серии и оф постер с изображением в разрезе, но скорее это уже после модернизации)
http://easa.europa.eu/system/files/dfu/ … 102013.pdf
http://www.rolls-royce.com/Images/trent-800-poster.html (это тот что на фото с землей)

-----
Что б не флудить сообщениями, буду просто сюда добавлять официальную инфу с указанием даты добавления.

0

48

http://images.vfl.ru/ii/1407077884/bb43c283/5886475_m.jpg

0

49

Jeroen Akkermans очень талантливый фотограф
https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/
             Для того, чтобы сделать фоторепортаж в полторы сотни фоток, но при этом умудриться не сфотографировать двигатели и стойки шасси, нужно безусловно обладать талантом  :D :D :D :D :D :D :D
           Тут два варианта, или Аккерманс дебил, или его жёстко редактировали. Наверное первый вариант всё же исключим  :glasses:

http://images.vfl.ru/ii/1407078872/ac1bfde9/5886547_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1407078915/85248e78/5886552_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1407078937/ced1131e/5886553_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1407079649/7bdbcbeb/5886608_m.jpg

Боинг, это который, третий слева что ли ??

http://images.vfl.ru/ii/1407079478/a9d11c0e/5886582_m.jpg

ГДЕ ?                                     
http://images.vfl.ru/ii/1407080022/aaae91a1/5886661_m.jpg

0

50

Andrey GREEN написал(а):

Господа, всеже давайте уточним раз и навлегда - с иточниками: какой двигатель стоял на MRD ?
Trent 800 или GE90-115 ?
А то что-то начал искать, видео уже почти все со значком RR. а он немного всеж меньше и с другими турбинными лопатками ...

до кипиша шильд не было, теперь на всех видео даже, когда обвинили в троллинге без фото и сканов, выложил, теперь и там роллс ройс...думайте сами

0

51

Dmitry" написал(а):

ГДЕ ?

Может вот это:http://sd.uploads.ru/t/5Hz3s.jpg
http://www.sunshinecoastdaily.com.au/ph … own/27279/

---------
Выложил, а потом только обратил внимание что "тормозная система" не той конфигурации, не "звездочная".
Она реально не разрушаемая.

Отредактировано fire (03.08.2014 22:45:01)

0

52

fire написал(а):

Может вот это:

         Ну да, но ведь фото не Jeroen Akkermans, фото некачественное. А нам нужно сравнить с оригинальными стойками все три ноги.
         (На нижегородском заводе "Гидромаш" стойки шасси называют "ногами" (кстати называют их так лучшие токари в Мире) Выполняются эти ноги из различных марок стали ХГСА. В настоящее время 80% продукции завода идёт на экспорт, в том числе комплектующие для Airbus А-380. ...вот..).

0

53

Vint написал(а):

до кипиша шильд не было, теперь на всех видео даже, когда обвинили в троллинге без фото и сканов, выложил, теперь и там роллс ройс...думайте сами

Подожди, а что никто видео и фото не сохранил у себя ??? на компе ? ...
те.е я реально правильно запомнил, что как раз одной из
зловредных фенек было
то
что MRO был с RR
а
MRD как раз с GE90 ?

.... вот круто ... хотя вроде ..блин ну не всеже фото и видео поменяли то?
Никто не качнул чтоль?

0

54

fire написал(а):

Может вот это:
http://www.sunshinecoastdaily.com.au/ph … own/27279/

---------
Выложил, а потом только обратил внимание что "тормозная система" не той конфигурации, не "звездочная".
Она реально не разрушаемая.

Отредактировано fire (Вчера 23:45:01)

Уточни .. что имел ввиду (на свалке нижнее колесо вроде со звездочной системой или как там ты ее назвал ... 6 цилиндров или больше, а вот на верхнем колесе, что на свалке - там явно какаято хрень ...
С другой сторойны, размер стоек и колес похож на фоне ополченца по размерам ...

0

55

Andrey GREEN написал(а):

Уточни .. что имел ввиду (на свалке нижнее колесо вроде со звездочной системой или как там ты ее назвал ... 6 цилиндров или больше, а вот на верхнем колесе, что на свалке - там явно какаято хрень ...

Она родимая не "звездочная",а хрень с помойки :)http://sd.uploads.ru/t/tZeH4.jpg

Отредактировано fire (04.08.2014 00:23:51)

0

56

Ещё момент по шасси.Я абсолютно не могу представить ситуацию,когда при простом падении могут сломаться титаномагниевые диски,которые были ещё "обуты" в резину+на месте №2 видны следы истирания об твердую поверхность.Моё мнение-детали со свалки испытательного полигона и/или разборки,где такие тяжелые детали таскали на тросу к месту разделки..И если горели покрышки,где следы горения,корда,копоти на нижнем диске и штанге над ним? На штанге даже краска не горевшая,тогда где покрышка?.))
http://funkyimg.com/i/JNh2.jpg

UPD.Не забываем об этом самолёте-MRK 1999г.выпуска,который был списан в июле 2013 года.

http://www.gatelesis.com/ga-telesis-dis … 757-200er/

http://www.airport-data.com/aircraft/ph … 70340.html

Отредактировано gav (04.08.2014 21:06:10)

0

57

А вот список поломок всех trent 892 с 2001 года.
Следовательно, любая из этих турбин (а они 100% только заменяются) могла стать донором для украинской катастрофы.

Поломки турбин

Отредактировано Andrey GREEN (05.08.2014 08:24:30)

0

58

Размеры боинга 777 и его турбин

0

59

Andrey GREEN, это не руководство по ремонту RR Trent 892, а расследование почему собственно лопатка разрушилась. Я писал об этом в первой части oq  Малайзийский Боинг в степях Украины. I ЧАСТЬ , видимо внимания никто не обратил.

0

60

DmitryM написал(а):

Andrey GREEN, это не руководство по ремонту RR Trent 892, а расследование почему собственно лопатка разрушилась. Я писал об этом в первой части oq  Малайзийский Боинг в степях Украины. I ЧАСТЬ , видимо внимания никто не обратил.

Дадада ... перепутал малешко.
Был этот документ?

Только там не лопатка, а прямо таки куча лопаток ... с пожаром

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Площадка №1 Грабово (и двигатели с шасси)