Не прошло и семи лет, как известный расследователь Антипов пригляделся к обгорелым останкам лайнера.
Шасси «Боинга» рейса MH17 помогли Антипову раскрыть блеф Запада
Обломки «Боинга» рейса МН17, который потерпел крушение в небе Донецкой области в июле 2014 года, обгорели и закоптились еще в воздухе, уверен технический эксперт Юрий Антипов, что полностью разбивает версию Запада о ракете «БУК».
Антипов начал с того, что вспомнил про часть обломков MH17, которые упали в районе села Грабово. На фото номер один показан сильный пожар, но бы ли он настолько мощным, чтобы мог уничтожить сразу же все улики?
Пожар на месте трагедии полыхал очагами, а не был повсеместным. Центральная часть лайнера может это подтвердить. Краска на обшивке осталась практически не тронутой, а если бы она подверглась высокой температуре, то от нее бы ничего не осталось.
Смотрим на конструкцию правого шасси, где на крышке-заглушке осталась краска. Получается, что на самом шасси (на конструкции в целом) не было таких больших температур. Фото номер четыре.Перебираемся с левого шасси на правую часть конструкции «Боинга», ведь именно на правом шасси сгорела почти вся резина, и именно тут пожара почти не было. Вот об этом элементе, который показан на фото номер пять, идет разговор.
Как сгорела резина в том месте, где пожара почти не было, Антипов не объясняет
Обшивка самолета не обгорела от слова совсем. Можно обратить внимание, что в смятом окне иллюминатора внутри виден пластиковый воздуховод индивидуальной подачи воздуха к пассажирам. А это означает, что и с земли под лежащей обшивкой никакой высокой температуры не было.
Обращаем внимание на фото номер семь, где лежит закопченный воздуховод, а рядом не тронутая огнём земля, которая указывает на то, что закоптился он ещё на неразрушенной в полёте конструкции самолёта
Взглянем еще на фото номер девять, где показан гидроцилиндр правой створки основных шасси.
«Обратите внимание на белую полоску в центральной части гидроцилиндра. Она полностью подтверждает, что пожар на месте крушения и копоть от пожара никоим образом не воздействовали на этот гидроцилиндр, иначе бы эта белая полоска отсутствовала бы. Но сам корпус гидроцилиндра закопчён. А это означает, что эта «копчёная колбаса» подверглась копчению ещё в полёте самолёта», - заявил Юрий Антипов для издания "НьюИнформ".
Коптили-коптили колбасу в небесах, да не всю прокоптили