Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Площадка №1 Грабово (и двигатели с шасси)


Площадка №1 Грабово (и двигатели с шасси)

Сообщений 541 страница 556 из 556

541

Не прошло и семи лет, как известный расследователь Антипов пригляделся к обгорелым останкам лайнера.
Шасси «Боинга» рейса MH17 помогли Антипову раскрыть блеф Запада

Обломки «Боинга» рейса МН17, который потерпел крушение в небе Донецкой области в июле 2014 года, обгорели и закоптились еще в воздухе, уверен технический эксперт Юрий Антипов, что полностью разбивает версию Запада о ракете «БУК».

Антипов начал с того, что вспомнил про часть обломков MH17, которые упали в районе села Грабово. На фото номер один показан сильный пожар, но бы ли он настолько мощным, чтобы мог уничтожить сразу же все улики?

Пожар на месте трагедии полыхал очагами, а не был повсеместным. Центральная часть лайнера может это подтвердить. Краска на обшивке осталась практически не тронутой, а если бы она подверглась высокой температуре, то от нее бы ничего не осталось.
Смотрим на конструкцию правого шасси, где на крышке-заглушке осталась краска. Получается, что на самом шасси (на конструкции в целом) не было таких больших температур. Фото номер четыре.

Перебираемся с левого шасси на правую часть конструкции «Боинга», ведь именно на правом шасси сгорела почти вся резина, и именно тут пожара почти не было. Вот об этом элементе, который показан на фото номер пять, идет разговор.

Как сгорела резина в том месте, где пожара почти не было, Антипов не объясняет

Обшивка самолета не обгорела от слова совсем. Можно обратить внимание, что в смятом окне иллюминатора внутри виден пластиковый воздуховод индивидуальной подачи воздуха к пассажирам. А это означает, что и с земли под лежащей обшивкой никакой высокой температуры не было.

Обращаем внимание на фото номер семь, где лежит закопченный воздуховод, а рядом не тронутая огнём земля, которая указывает на то, что закоптился он ещё на неразрушенной в полёте конструкции самолёта

Взглянем еще на фото номер девять, где показан гидроцилиндр правой створки основных шасси.
http://images.vfl.ru/ii/1615982692/7d2502ef/33709123.jpg
«Обратите внимание на белую полоску в центральной части гидроцилиндра. Она полностью подтверждает, что пожар на месте крушения и копоть от пожара никоим образом не воздействовали на этот гидроцилиндр, иначе бы эта белая полоска отсутствовала бы. Но сам корпус гидроцилиндра закопчён. А это означает, что эта «копчёная колбаса» подверглась копчению ещё в полёте самолёта», - заявил Юрий Антипов для издания "НьюИнформ".

Коптили-коптили колбасу в небесах, да не всю прокоптили

0

542

#p243913,l2 написал(а):

Цит.:
«Обратите внимание на белую полоску в центральной части гидроцилиндра."...и.т.д.

Эту чушь действительно написал т.н. "технический эксперт"?!
Тады..Ой!

Ну это же элементарно поясняется. На момент интенсивного горения и "копчения"....шток цилиндра был немного вдавлен в корпус. Как раз на ширину полосочки.
После набора определенной температуры(явное горение утихло)....закипает гидрожидкость. Поднимается давление. И шток немного выполз наружу.....

+1

543

#p243916,kudrik написал(а):

Поднимается давление. И шток немного выполз наружу.....

Ты смайлик забыл поставить. Какое давление, если шланги оборваны?
Ползающие по полям штоки гидроцилиндров - это достойный перл.
Как по мне, так место, указанное Антиповым на картинке стрелочкой, больше похоже на место крепления цилиндра хомутом, который сполз (или был стянут) после горения-копчения.

А закопчение частей Боинга в полете тебя не смутило?

К слову, белая ленточка на палке - по рассказам очевидцев, использовалась для обозначения мест нахождения тел

Отредактировано l2 (17.03.2021 21:44:34)

0

544

#p243920,l2 написал(а):

. ..Какое давление, если шланги оборваны?
Ты смайлик забыл поставить

Тут два ответа есть , у меня:
1...дай фото подробнее, где видно полностью оборванный шланг. На стороне справа от твоей желтой стрелки.

2...даже если найдешь фото...то есть ещё один важный момент. На многих ответственных гидроцилиндрах....ставят , в до́нышках т.н. "противообрывный клапан"
Который именно и служит для того. Чтобы предотвратить резкий сброс давления, при аварийном(случайном) обрыве шланга...

Ставлю смайлик :)

Отредактировано kudrik (18.03.2021 02:14:20)

0

545

#p243925,kudrik написал(а):

1...дай фото подробнее, где видно полностью оборванный шланг.

А где он его возьмет? Реальное железо (которое пилили болгаркой)  появилось на "площадке 1" только осенью 2014, а до этого нам показывали только бутафорию и фотошоп...  :smoke:

Отредактировано Барбуляк (18.03.2021 08:27:22)

0

546

#p243925,kudrik написал(а):

2...даже если найдешь фото...то есть ещё один важный момент.

Версия вскипевшего масла в цилиндре неверна, любой гидроцилиндр имеет ходовую часть с поршнем гораздо тоньше.

Гидроцилиндр

А там единая конструкция с утолщением на главном корпусе в виде кольца, она не разъемна и никуда не движется.
На фотке с другого ракурса виден такой же гидроцилиндр с ходовым поршнем.
https://i.ibb.co/L9kjLpL/20210318-091610.jpg

#p243925,kudrik написал(а):

...дай фото подробнее,

Фото подробнее

Отредактировано Stupor (18.03.2021 10:00:02)

+1

547

#p243920,l2 написал(а):

место, указанное Антиповым на картинке стрелочкой, больше похоже на место крепления цилиндра хомутом, который сполз (или был стянут) после горения-копчения.

Согласен. Возможно не крепление самого́ цилиндра, а крепление хомутом гидро.трубок-шлангов к цилиндру.

+1

548

#p243930,kudrik написал(а):

Возможно не крепление самого́ цилиндра, а крепление хомутом гидро.трубок-шлангов к цилиндру.

Так и есть  :cool:
https://i.ibb.co/kSpHngV/3bb-LXJdsezw2.jpg

0

549

Ты только будь, пожалуйста, со мною.
товарищ Столбик,
товарищ  Столбик !

http://images.vfl.ru/ii/1616876785/596770ab/33846692.jpg

0

550

rasplata написал(а):

Что можно увидеть на этом фото? Правильно — пожар. Что-то горит. А что горит? А что горит — видно плохо.
Давайте посмотрим другую фотографию этого же места.
Что на ней можно увидеть? А увидеть можно на ней обломки малайзийского Боинга 777 (по легенде).
Внимательно посмотрели? А теперь взгляните разом на обе фотографии.

Столбов там понатыкано полно. Обе фотографии сделаны ИЗ Грабово в направлении Площадки №1 ("этого места"), однако ИЗ разных мест (под углом от фотоаппарата к фотоаппарату), к тому же на обоих фото разные дни.
http://images.vfl.ru/ii/1616879498/baccd202/33846833.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1616879358/30b76f8b/33846828.jpg

Все столбы теоретически можно разглядеть примерно с этого же ракурса (откуда выбегает актриса в красном) на этом цеховом недовидео :
Первые минуты после падения малазийского Боинга [видео очевидцев]
Комсомольская Правда
https://www.youtube.com/watch?v=-UpMBH8NmG4&ab_channel=КомсомольскаяПравда

http://images.vfl.ru/ii/1616880370/e0d3658e/33846970.jpg

Вот ещё посмотри. Все столбы пересчитай, но ограничься написанием столбяных загадок на своём форуме.
митинг в Грабово возле места крушения боинга 21.07.2014
1:30 - https://www.youtube.com/watch?v=XcPyRyCKI-0&ab_channel=дядяСаша
( Актёров привезли на автобусе для Новостей в российскую медийную матрицу, чтобы они стояли напротив столбов и изображали "Очевидцев падения Боинга" )

0

551

#p244304,Dmitrу" написал(а):

Все столбы теоретически можно разглядеть примерно с этого же ракурса (откуда выбегает актриса в красном) на этом цеховом недовидео :

Ты меня не понял. Там, где выбегает актиса в красном - нет обломков Боинга (они там только подразумеваются). Но самое главное, на фотке (которую я показал без второго столба, кстати - куда он делся?) совершенно другой рельеф местности. Это два разных Грабово...

0

552

На ютуб-канале немецкого журналиста Billy Six выложен вот этот ролик.

"RAW: First moments after MH17 crash in Ukraine"

Интересно, почему автор назвал его именно так: "Сырые (необработанные): первые моменты после катастрофы MH17 в Украине".

Отредактировано mh (30.01.2022 19:19:28)

0

553

Billy Six нарисовался на фоне площадки №2 в декабре 2014 года

"Am einsamen Ort des Schreckens ( At lonely scene of devastation )"

и больше в тех местах не был, но летом 2015 года выкладывает ролики с площадки №1 и с площадки №2, снятые 17-го июля 2014 года...

"MH-17, das Grauen – und die Menschen hinter der Kamera (DEUTSCH & ENGLISH)"

Эти видео сняты местными жителями (жительницами) и попасть они к нему могли только при посещении им места катастрофы...
Очень интересный товарищ. Какое сильное оказалось у него терпение...

Отредактировано mh (31.01.2022 11:23:07)

0

554

#p255140,mh написал(а):

почему автор назвал его именно так

слово raw имеет ещё одно значение:
"саднЯщая" рана
не заживающая рана
ушиб на теле

0

555

#p255162,kudrik написал(а):

слово raw имеет ещё одно значение:
"саднЯщая" рана
не заживающая рана
ушиб на теле

Не могли бы вы, Кудрик, дать ссылочку на вашу мысль, согласно правилам этого форума?  :smoke:

Отредактировано mh (31.01.2022 18:01:31)

0

556

#p255163,mh написал(а):

Не могли бы вы, Кудрик, дать ссылочку на вашу мысль, согласно правилам этого форума?

Барбуляк, ты удалён с форума за скотство, так что не тебе учить участников правилам.
Ты сам их не понимаешь и никогда не читал. Там сказано, что про "первые цеховые видео MH17" должно писаться в соответствующей теме. Такая тема есть Первые кадры пожаров mh17

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Площадка №1 Грабово (и двигатели с шасси)