Ещё две фотки. Нет лежащих шасси и остальных крупных деталей,которые потом будут жечь для съёмок.
Отредактировано gav (18.02.2015 18:08:16)
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Площадка №1 Грабово (и двигатели с шасси)
Ещё две фотки. Нет лежащих шасси и остальных крупных деталей,которые потом будут жечь для съёмок.
Отредактировано gav (18.02.2015 18:08:16)
Разложенный пожарный рукав, подготовка к ночной съёмке "пожара".
Ещё две фотки. Нет лежащих шасси и остальных крупных деталей,которые потом будут жечь для съёмок.
Шасси есть.
Другой вопрос в том, что они лежат всякий раз по разному, то они самые крупные объекты на фото, то их практически не видно.
Никто не смог их нормально сфотографировать. Например герой осетинской войны Jeroen Akkermans, своим чудесным фотоаппаратом фотографировал мух на азиатских тапочках, а сфотографировать шасси, у него ума не хватило. Впрочем как и у мразотного журнафотографа Анатолия Шария, якобы ума хватило сфотографировать хождения ОБСЕ и мартышек с автоматами, но не хватило ума сфотографировать ни двигателей, ни шасси. Фотографируя вообще не то и совсем не так, они лишь доказывают постановку.
Jeroen Akkermans
https://secure.flickr.com/photos/jeroen … 049192975/
https://secure.flickr.com/photos/jeroen … 908125941/
https://secure.flickr.com/photos/jeroen … 471359080/
https://secure.flickr.com/photos/jeroen … 853477595/
https://secure.flickr.com/photos/jeroen … 416293108/
https://secure.flickr.com/photos/jeroen … 790319631/
Тележка шасси, которая лежала с другой стороны дороги
http://cdn.tvc.ru/pictures/o/115/025.jpg - типа 18 июля по http://regex.info/exif.cgi?imgurl=http://cdn.tvc.ru/pictures/o/115/025.jpg
http://psn.sdn.si/sn/img/14/205/6354182 … injica.jpg - типа 24 июля по http://siolplanet.net/novice/svet/2014/ … njica.aspx
Смотрим, где находятся тележки шасси :
18 июля они лежат по одну сторону дороги в общей куче. 24 июля они лежат по обоим сторонам дороги.
Нам не показали кто, когда и как, перемещал одну из тележек на другую сторону дороги, не смотря на плотное присутствие фотокорреспондентов на месте в эти дни.
Они отмазку влепят, скажут что шасси переложили 20 июля, чтобы извлечь тела жертв. Однако тот факт, что нет видео "перетаскивания" уже сам по себе, является доказательством постановки. Факт того, что нет видео и фото "перетаскивания" говорит о том, что Грабово, это режимный объект, куда не допускали ни одного постороннего, кроме цеховиков и актёров.
ODN https://plus.google.com/wm/1/+itnnews/posts/3qzmuW2uzKd
большая фотография без значков https://lh4.googleusercontent.com/-H0cgo-2e3Us/U8jiun6BBRI/AAAAAAAArUo/1e6z9DWweFM/w2048-h1316/MALAYSIA+PLANE+R+Maxim+Zmeyev.jpg
totallycoolpix http://totallycoolpix.com/magazine/2014 … in-ukraine
большая фотография http://totallycoolpix.com/images/tcp_im … _image.jpg
Где лежит тележка шасси №2 ?
А ещё мокруха состоит в том, что одни и те же фотографии цеховики РАСПРЕДЕЛЯЮТ по медиаконторам сотни тысячи фото, те, в свою очередь, ставят на фото свои логотипы, у медиапотребителя складывается иллюзия "многих доказательств". Если проблему распределение медиаконтента воспринимать правильно, то факт постановки становится очевидным.
Вьетнамское информационное агенство "ахалай-махалай"
http://kenh14.vn/the-gioi/nhung-hinh-an … 249968.chn
разместили вот эту фотографию, которую постеснялись воткнуть в русско-украинскую матрицу
Что они хотели показать этой фотографией ? )))
Поиск по фотографии ))) каких там информагенств только нет...
http://fakty.interia.pl/slideshow/galer … ,5#1530980
польская матрица
попробуйте поставить себя на место поляка, который дежурил в Донецке и прискакал в Грабово, сделать сотню очень важных фотографий.
1) Вы будете фотографировать неизвестного "грабовца вид сбоку", вместо фотографирования малазийского Боинга ?
2) Если главный редактор, из сотни ваших фотографий, выбирает для репортажа, 13 самых случайных и откровенно дебильных фотографий, то вам не закрадётся мысль, что что-то здесь не так ?
Свернутый текстОтредактировано hans
http://galleryua.com/photo/shakhtjorskij-rajon/26045-hrabove
this is an old picture. Posted in Panoramіo gallery Google Earth.
Grass beside the road often burns. This is nonsense. Stop use - uploads..ru
Stop use - uploads..ru
Дима,он не понимает,что от него хотят.)) Он включили отображение форума на английском,видит "загрузить картинку" а куда она грузится ему не известно.)
Переведите ему,кто владеет английским/немецким , что грузить на funkyimg.com (он англоязычный) там после загрузки картинки использовать окошко BB code image скопировать целиком ссылку и сюда вставлять.
Отредактировано gav (19.02.2015 16:21:07)
Не помню, чтобы такое фото тут появлялось, м.б. что-то пропустила. Где лежит этот обломок?
Если смотреть от села,то с правой стороны на дороге.Напротив него лежат двигатели и остальной хлам. Просто из-за примененного объектива,создается иллюзия,что лежит прям в начале дороги.
P/S Искренне рад Вас видеть здесь опять.
Отредактировано gav (19.02.2015 20:06:38)
Не помню, чтобы такое фото тут появлялось, м.б. что-то пропустила. Где лежит этот обломок?
Тележка стойки шасси №2 лежит с другой стороны дороги, относительно первого варианта
have something in hand
throw anything awayand look at two pictures tatum
https://www.youtube.com/watch?v=vDS-h5b4enYОтредактировано hans (2015-02-17 05:55:10)
hans, предоставил ещё одно убойное доказательство, что Площадку №1 жгли несколько раз, за несколько дней ДО 17 июля.
https://www.youtube.com/watch?v=vDS-h5b4enY
thanks Hans
На площадке присутствуют посторонние, просочились куда-то попёрлись, на ферму неверное..
This is an interesting video. In the Internet it is almost unknown. Here is the earliest footage of the fake works on the ground near the Hornbeam. Thank You, Hans
Интересное видео. В рунете оно почти неизвестно. Здесь самые ранние кадры бутафорских работ на площадке у Грабово. Спасибо, Ханс.
На площадку еще половину мусора не привезли. К 17 июля она будет выглядеть так.
Трое возле фрахментов на дороге, которой не пользуются, вдоль лэп, которая давно не существует (ну а где еще боингам спокойно падать, чтоб много дней никаких проезжающих не было?) - работнички бутафорского цеха. Хлам какой-то принесли.
На другом кадре двое других возвращаются: один с пустым пакетиком или сумкой, другой садится на транспортное средство - такое же или то самое, которым 14 июля "сбитый ополчением Ан-26" натаскивали.
Это одна бригада с парочкой, которая фрахмент на место падения таранит.
15 июля 2014 года. Грабово. Эпизод работы над бутафорией
http://youtu.be/M_ZWDqP3MwI?list=PLVHuK … ORy274ZoEt
Бывают актеры одного амплуа.
Это пожилая актриса - актриса одного жеста - "Оймляужаст какой!"
Все, кто тут снимался - одна труппа. Еще одно подтверждение.
Нашел очень интересную мысль/наблюдение.
Нашел очень интересную мысль/наблюдение.
ничего интересного. Человек уверен, что стойка и тележка имеют перпендикулярность, поэтому типа подлог 100%...
В Грабово, с самосвала типа "Камаз", скинули Т-образное шасси, и что ? Оно и в состоянии "выпущено" и в состоянии "убрано" должно иметь Т-образную форму.. (как пишет автор - перпендикулярно)
Когда самолёт выпустил шасси, но ещё не коснулся земли, то шестиколёсная тележка задрана вверх градусов на двадцать.. Может автор это имеет ввиду ? Но судя по тексту, он вообще не понимает что городит или что хочет донести. Ну допустим, и что в этом случае не так ? Они скажут что штанги с цилиндрами оторвались и тележка вернулось в положение 90 градусов относительно стойки.
По-моему это всё ни о чём. Разницы нет, упало оно с неба или с Камаза скинули. В каком состоянии скинули, в таком и упало.
Возможно Ivan__Sidorov путает шасси Боинга с шасси Ту-154, которое убирается путём кульбита-переворота. Он запутался и не может рассказать признаки шасси в положении "выпущено". Да и то что он называет тележку "блоком", уже само по себе кой о чём говорит.
Шасси B777 имеет очень прочную и очень сложную систему амортизации, шутка ли, такой вес в сотни тонн, это тебе не Камазики с Мазиками... Иван Сидоров не привёл схему уборки шасси B777, подозреваю что не понимает что хочет сказать.
Нашел очень интересную мысль/наблюдение.
Плюсанул. Но с замечанием.
Взаимное расположение стойки и колесного блока регулируется и запирается гидроприводом(цилиндры.гидропроводы.гидрозамки.перепускные клапана.гидронасосы и т.д.). Все это работает в собраном виде.При разрыве гидропровода (шланга,трубки), что неизбежно при отделении шасси ( ) масло вытекает, давления нет, подпора нет. При желании (необходимости) (шарнирную) конструкцию шасси в принципе можно сложить. Иное дело, что никто этим не занимается. ибо нах. не надо.
перепускные клапана
нет там таких, это тебе не паровоз.
Я в 90-х сам собирал и частично конструировал полуавтоматы для выдува пэт-тары (пластиковых бутылок 0.3-5 литров). С начала 2000 конструкции пошли на готовых немецких воздушных цилиндрах, а мы тогда ляпали гидравлические. Всё изготавливали сами, но часть приобретали уже готовое, которое производил завод "Гидромаш", например штуцера, фильтры, обратные клапаны и электроклапаны.. которые разрабатывались и изготавливались для МиГов 23-х, 25-х и 31-х.. Ничего там сложного нет, просто качество изготовление ахереное..
Ты ляпнул "перепускной клапан" имея ввиду свистульку-пыхалку, которые на сормовских паровозах стоят... пшшшш поезд отправляется пых-пых-пых.. Избыточный пар выпускается в воздух перепускным клапаном. А в гидравлической замкнутой системе шасси самолёта, избыточное давление масла куда выпрыскивается ? Равно как и в замкнутом контуре тормозной системы автомобиля, тормозная жидкость куда перепускается ? никуда, следовательно и нет там никаких перепускных клапанов. Тему засираете непойми чем вместе Gandanom.
Ты ляпнул "перепускной клапан" имея ввиду свистульку-пыхалку
Я ляпнул "клапан", имея ввиду клапан.
Перепускные клапаны регулируют давление масла после гидронасоса путем его стравливания при чрезмерном повышении давления. В результате обеспечивается защита гидравлических агрегатов от выхода из строя и снижается расход энергии.
Перепускной клапан обычно открывается в момент, когда поршень гидроцилиндра подъема или наклона находится в конце рабочего хода. На погрузчиках грузоподъемностью от 1 т до 3 т в магистралях подъема и наклона обычно устанавливается по два перепускных клапана с разными установками максимальных давлений.
Однако давление их срабатывания регулируется одним действием главного плунжера. Установки максимального давления в магистрали наклона ниже, чем в магистрали подъема.
это как раз история о том, чем ты в 90-е занимался. Я же тебе не рассказываю, как в 80-х учил гидравлику в том числе..
судя по нескольким предыдущим репликам, явно не с той ноги встал сегодня..
(а может взломали, как осенью горожанина??? )
пээс. ловили тут уже на "детских впечатлениях". Детский сад.
это как раз история о том, чем ты в 90-е занимался. Я же тебе не рассказываю, как в 80-х учил гидравлику в том числе..
но помимо 90-х я говорю о шасси, которые gav вбросил, а ты чего ?
Вопрос темы на данном этапе : фальсификаторы скинули с платформы шасси в положении "выпущено". Я говорю что это ерунда, ты говоришь что плюсанул. Объясни, за что плюсанул ? Считаю что вся страница под удаление, так как ни о чём вообще, прям бумаги жалко.
Шасси B777 убираются вбок, складываясь под 90 градусов. Убрано шасси или выпущено, неважно, а для Ивана Сидорова, Gav и Бухтияра Ж важно и они не знают почему. А я говорю что это без разницы, потому что Т-образная форма остаётся так и эдак. В Т-образной "перпендикулярности" установлены кронштейны с гидроцилиндрами, для предварительного подрессоривания при касании шасси ВПП. Ну и что ? Они скинули с платформ у Грабово две стойки шасси, не сломанные в результате удара, а разобранные. Разобранные, это существенно важней чем "выпущенные". Пальцы из проушин вытащены, а не вырваны с изломом, этот косяк косячнее, чем кажущееся Ивану Сидиорову
Кто вытащил палец из этой проушины ? Там допуски между бронзовой втулкой и пальцем, по 2 сотки. На "здоровом" шасси, мы видим, очень много всяких механизмов подрессоривания, механизмов уборки, торможения и т.д. Особенно много кронштейнов и тяг в верхней части стойки в "мехнизме уборки".. Кто это всё разобрал ?
Я собирал в своё время гидравлические механизмы, кулисы и тяги, с давлением по 2-4 тонны. Их невозможно расчленить никаким ударом, их можно только РАЗОБРАТЬ.
Когда я разбирал Акерманса, Варсегова, Шария и прочих ублюдочных цеховиков изобразивших из себя фотографов, я ругал их всякими плохими словами. Зачем я это делал ? Потому что никто из них не получил по распределению фотографий грабовских шасси. Если бы мы увидели эти фотографии в достаточном разрешении (хотя бы 2 тыс. пикселей по ширине) и снятых с достаточного расстояния (хотя бы 1.5 метра), то всякому было бы видно очень хорошо, что шасси РАЗОБРАНЫ, а не упали с высоты.
На площадке №3 такая же картина. Это типа гидроцилиндр из системы уборки переднего шасси, либо гидроцилиндр поворота рулей самолёта . Они его разобранным положили на картонки. Нет, это не фальсификаторы идиоты, а идиоты те, кто не видит постановки.
Из бронзовых втулок цилиндра, палец вытащили аккуратно. Из подшипника скольжения в штоке, палец выбили молотком и он раскололся. При реальной авиакатастрофе и сильном ударе, весь механизм должен остаться в сборе или оторваться только в одном , например ухо (какая-нибудь серьга) может оторваться от кронштейна..
Ссылка на фото http://gbtimes.com/world/malaysia-airli … 298-killed
Ссылка на другое фото http://www.vosgesmatin.fr/faits-divers/ … -l-ukraine
Как видим, фотографии совершенно одинаковые, но в первом случае свой логотип вставила CHINANEWS, а во втором VOSGESMARTIN.fr , вторые словно демонстративно плюют зрителю в лицо своей харкотиной. Кому принадлежит фотография с точки зрения авторского права ? Кому-то всё-таки принадлежит, но явно не этим петухам, которые забацали свои логотипы.
Разгадка несложная. Фотографии СМИ получали по распределению из Центра, а вовсе не на бирже медийных услуг.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Площадка №1 Грабово (и двигатели с шасси)