Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Площадка №1 Грабово (и двигатели с шасси)


Площадка №1 Грабово (и двигатели с шасси)

Сообщений 21 страница 40 из 556

21

viktor написал(а):

gav написал(а):

    http://funkyimg.com/i/JFuu.jpg

    Сложно же сравнивать 3,3 метра реального двигателя с найденным пропеллером от Карлсона.))

По этой фото нельзя точно сказать что это крыльчатка от 777.

Отредактировано viktor (Сегодня 22:44:16)

Ступица слегка неподходит
http://img.izismile.com//img/img2/20090331/bonus/3/boeing_04.jpg

0

22

viktor написал(а):

Вот например намеренный ввод в заблуждение:DSL написал(а):От самолёта только щепки остались:Все мы видели и фото и видео основного места падения с кучей обломков, двигателями и стойками шасси.На фото вверху, небольшой участок в стороне от места падения, зачем пытаться выдать его за основные обломки всего самолета?Вот этот участок:Здесь упал небольшой фрагмент. На лицо попытка дезинформации с использованием реально материала с места событий.Но если показать это фото на форуме для тупых обывателей, ничего о реальной аварии не знающих. Они поверят. Фото ведь реальное, а обломков действительно очень мало.

Нет уважаемый, я вам привёл именно тот участок, где упали двигатели и сгорело 99% самолёта.

http://nekropole.info/img/uploads/2014/07/Malaysian-Boeing-777-MH17-shot-down-List-of-victims-names--u_53cd1b3147abc.jpg

Кликабельно:
http://s4.postimg.org/59o8m3u0p/image.jpg

0

23

Мне так же кажется, что свалку постоянно поджигали и тушили в разные дни, для красивых фото приезжающих СМИ.

0

24

viktor написал(а):

Та что оставь свою фотку для быдлоты, которая кроме телика ничего не смотрит.

Что же вам так сильно приведённое мною фото не понравилось?

Вы даже сами не верите, что это фото с основного места:
"Вот например намеренный ввод в заблуждение:"
"небольшой участок в стороне от места падения, зачем пытаться выдать его за основные обломки всего самолета"
"На представленном вами фото сгорело лишь разлившееся топливо и какой то мелкий мусор на травке."
"Не надо выдавать его за основные обломки, это прокатит где угодно, но только не здесь."
"оставь свою фотку для быдлоты"

Я вам указал где двигатели, где шасси, где другая сторона дороги, пожар с двух сторон дороги только в основном месте, вы даже не пытаетесь рассмотреть основные обломки из далека, а приводите фото только максимально близко сфотографированных частей от самолёта.

http://sf.uploads.ru/t/WoXqk.jpg

Это и есть основное место, др. фото:

http://se.uploads.ru/t/YIciw.jpg  http://sf.uploads.ru/t/9Ev1P.jpg
http://se.uploads.ru/t/uomQr.jpg

0

25

Да кстати, вспомнил,

Посмотрите на эти турбины.

Первая на фото турбина горела недавно. (Первый раз она горела давно, вместе с самолетом, который когда-то реально разбился. Но вот второй раз она действительно горела недавно)
Чтобы не тратить большое количество керосина, возможно, ее облили чем-то вроде низкокачественного  мазута, и подожги.
Выглядит вполне правдоподобно. Свежей копоти вполне достаточно )))

А вот вторая турбина. Когда она горела ?
Похоже она горела очень много лет назад.
После чего долгие годы лежала на авиационной свалке, под  дождями и ветром.

Полить ее мазутом и поджечь, как первую турбину, почему-то не догадались. Или мазута не хватило.
Или лоханулись, думали, что ведро керосина, достаточно копоти даст.

Свежей копоти нет. Старая ржавчина и налет.

http://sf.uploads.ru/t/Y2yXg.jpg       http://sf.uploads.ru/t/rBkhl.jpg

Отредактировано Нео (30.07.2014 20:09:59)

0

26

viktor написал(а):

написал(а):

О госпади. Опять дилетантский бред на основе того что показалось.
Учитывайте время съемки и экспозицию.

http://sd.uploads.ru/t/XMojS.jpghttp://se.uploads.ru/t/KNHl7.jpg
Теперь наоборот скажете?
Первая с древней свалки а вторую мазутом полили?
Вам самому не смешно делать такие выводы?

НИЧЕГО У ВАС ОПРОВЕРГНУТЬ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.
тот монтаж  что вы попытались сделать с фотками в GIMPE-е - просто смешно

И это видно всем -  у вас ничего вышло  :D   :D

0

27

viktor написал(а):

http://sf.uploads.ru/t/vbGxP.jpg

Поместив лопатку с фото рядом с фото целого двигателя, я наглядно показал что это точно не может быть лопаткой от вдвое меньшего движка 737.

Чувааак, это не доказательство, а фуфел. С разных картинок нарезать разные виды и доказывать, что размер идентичен?
Чисто на скорую руку:
http://sd.uploads.ru/t/Jz2rk.jpg
Размер голов разный, соответственно все остальное сравнивать нельзя.

З.Ы. Вот почему viktor часами мониторит форум, тратит уйму времени на создание картинок и не успокаивается? Кроме как на зарплату работает, у меня вариантов больше нет.

0

28

Да кстати, вспомнил,
Посмотрите на эти турбины.
Первая на фото турбина горела недавно. (Первый раз она горела давно, вместе с самолетом, который когда-то реально разбился. Но вот второй раз она действительно горела недавно)
Чтобы не тратить большое количество керосина, возможно, ее облили чем-то вроде низкокачественного  мазута, и подожги.
Выглядит вполне правдоподобно. Свежей копоти вполне достаточно )))
А вот вторая турбина. Когда она горела ?
Похоже она горела очень много лет назад.
После чего долгие годы лежала на авиационной свалке, под  дождями и ветром.
Полить ее мазутом и поджечь, как первую турбину, почему-то не догадались. Или мазута не хватило.
Или лоханулись, думали, что ведро керосина, достаточно копоти даст.
Свежей копоти нет. Старая ржавчина и налет.
http://sf.uploads.ru/t/Y2yXg.jpg       http://sf.uploads.ru/t/rBkhl.jpg

Отредактировано Нео (31.07.2014 20:17:47)

0

29

Выскажу свое мнение...
Оно конечно не ново, я НЕ ВЕРЮ СМИ.
Анализируем фото двигателя...

Судя по количеству лопаток (26) и размерам - это турбовентиляторный RR Trent 800
http://se.uploads.ru/t/VbX5G.jpg
Других двигателей с таким количеством лопаток на боинг-777 не ставят. Да и он ощутимо меньше чем GE.
Лопатки вентилятора данного двигателя (его остатки на переднем плане) изготавливаются из титанового сплава.
Титан не корродирует.

Могу лишь предположить что "странная ржавчина" - это налет от обгоревшего покрытия лопаток (если вглядеться, то налет отскочил чешуйками, оголились черноватые участки). Ближе к валу рыжего налета нет...

Излом лопаток неравномерен - какие-то сломаны под корень, у других только потрепаны концы... Самое странное, лопатки поломаны ПРОТИВ НАПРАВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЯ!

Далее - вентилятор на переднем плане, на заднем - задняя часть турбины, смотрите схему двигателя... Множество длинных тонких лопаток располагается в зоне наибольшего расширения газового потока... Это ЗАДНЯЯ часть двигателя...

На фото с бокового ракурса мы видим что компрессор двигателя буквально смят, стал овальным, точно так же как крыльчатка на фото получила повреждения неравномерно...

Вопрос: КАК он должен был упасть, чтобы его так разнесло?

В полете лопатки вентилятора не должны были гореть, даже если бы двигатель восламенился, то пламя сносится набегающим потоком воздуха назад. они погорели на земле.
Из справочника по технологии изготовления ГТД выудил максимальную рабочую температуру лопаток из титановых сплавов - около 500 градусов - температура при которой крыльчатка сохраняет работоспособность при эксплуатационных нагрузках без разрушения и деформаций...
Рабочая температура вентилятора ±40 градусов (он "всасывает" воздух и особые температурные требования на него не накладываются).

Температура пламени керосина в воздухе - 800 градусов...

Т.е. с натяжкой можно допустить что повреждения лопаток вентилятора вызваны не только деформацией от удара, но и длительным горением - т.е. лохмотья на концах теоретически могли погореть и отслоиться (напомню, что концы лопаток - самое тонкое их место). Ближе к валу конструкция более массивная и такого термического воздействия не наблюдается. Но основная деформация вызвана именно от УДАРА об ТВЕРДУЮ ПОВЕРХНОСТЬ.

Рассмотрим турбину... Ее рабочая рабочая температура - вплоть до 1095 градусов (предположим, что она на основе никелевых сплавов). В любом случае она создана чтобы нести высокие нагрузки при высоких температурах в среде горящего керосина с оптимальным удельным соотношением воздуха к керосину, т.е. с оптимальным составом РАСПЫЛЕННОЙ горючей смеси. Т.е. условия работы намного более тяжелые, чем при остановившемся двигателе, лежащем на земле в луже горящего керосина (который горит с явным недостатком воздуха и коптит черным дымом)...

Так что компрессор погореть так не мог! Он смят при ударе об землю!

Даже если двигатель переломался бы так что отдельные ступени турбины и компрессора валяются частями, то углубиться должен был прилично, зарыться, прочертя борозды, войдя в грунт немного под углом, а на фото, как уже говорилось - нет никакого намека на заглубление, все лежит ровно... Если бы упал вертикально, то не развалился бы так, а тупо смялся... На фото как краном опустили заранее побитый двигатель...

Странная вещь эти боинги - то они прорезают стальные небоскребы как нож масло, а то разваливаются в воздухе на лоскуты и двигатель деформируется как картонный...

0

30

И еще... что напоминает вам это видео?

Лично мне напоминает кусочек голывудского фильма... Плеснули бензинчику прям по центру крыльчатки и начали снимать горячие кадры...

Нормальный пожарник не пошел бы тушить страшный догорающий огонь, пожирающий алюминий, без защиты - кислородного баллона или противогаза и каски... Не то что репортер  с камерой бродящий по выжженой земле, температура которой ощутимо поджаривала бы его кеды...

Отредактировано Atreides (31.07.2014 22:26:16)

0

31

КАК от этого движка отвалилась и отлетела передняя часть? Зачем он так смят об почву, не оставив воронки, как если бы упал на идеально жесткую поверхность? Почему он лежит ровно?
http://se.uploads.ru/t/tMxFu.jpg

0

32

Atreides написал(а):

Судя по количеству лопаток (26) и размерам - это турбовентиляторный RR Trent 800
Других двигателей с таким количеством лопаток на боинг-777 не ставят. Да и он ощутимо меньше чем GE.
Лопатки вентилятора данного двигателя (его остатки на переднем плане) изготавливаются из титанового сплава.

Да мало ли модификаций делает только Роллс-Ройс или Дженерал Электрик, в Грабово вполне могли привезти какой-то хлам от Airbus A300 или Boeing 707 60-х 70-х годов с таким же количеством лопаток... 

Двигатель http://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Trent_800 диаметр 2.79
Двигатель http://en.wikipedia.org/wiki/General_Electric_GE90 диаметр 3.40

большое фото http://blogs.reuters.com/great-debate/f … detail.jpg
большое фото http://www.rainews.it/dl/img/2014/07/14 … t_0145.jpg
(обратите внимание, что в зависимости от расположения объектива фотокамеры размеры кажутся разными)

http://images.vfl.ru/ii/1406835757/fd1a01c2/5861797_m.jpg

Титан не корродирует.
Могу лишь предположить что "странная ржавчина" - это налет от обгоревшего покрытия лопаток (если вглядеться, то налет отскочил чешуйками, оголились черноватые участки). Ближе к валу рыжего налета нет..

               Так а это и не титан.  Это наверное какой-то старинный его сплав со сталью.
Титан коррозиностоек, написано, что только щелочная среда может вызвать коррозию. То что на фото это не может быть ни RR Trent 800 ни GE90-94B, я вообще не представляю как титановые лопатки можно за несколько минут превратить в то, что на фото. Что такое "щёлочная среда" ? это свалка мусора помноженное на время. )))
               Насколько помню из практики, токаря волком выли когда им давали точить что-то из титана, потому что инструмент горел, его нужно постоянно смазывать особой эмульсией,  чистить от налипаний, а то и вовсе постоянно менять.. Никогда не видел ржавого титана, это чистейший материал.

0

33

Есть некоторые соображения, возможно кое что не совсем в струю, а как бы навалом.

1. Фото. Вроде бы тут еще не мелькало.

http://i67.fastpic.ru/big/2014/0801/eb/32644e852bb1934220caffb647509ceb.jpg

2. "ржавчина" на лопатках изумляет именно ее толщина и фрагментарность. Неясно происхождение этого.

Нашел в инете фото с заменой двигателя: Ссылка Виден буроватый налет, но скорее всего это пыль, грязь, грунт, копоть которые попадают в двигатель, который засасывает огромные объемы воздуха. Вряд ли этот налет имеет отношение к "ржавчине".

буроватый налет

http://i66.fastpic.ru/big/2014/0801/09/8f298c5034fc085302aef900b5f27809.jpg

http://i66.fastpic.ru/big/2014/0801/f0/41ba7293cbccbd306a33b112481334f0.jpg

3. любопытную версию озвучивает Kobaxxx.
Его версия

Отредактировано DOWNTOWN (01.08.2014 01:40:03)

0

34

gav написал(а):

Рассмотрел лопатки турбины.Во первых они не монолитные,а ячеистые (цифра 1). И непонятная заплатка на лопатке.(цифра 2).
Ориг. http://funkyimg.com/i/JK3Y.jpg

         Никто не говорил, что лопатки монолитные, это лист с рёбрами жёсткости внутри.
Технология изготовления доступна единицам в Мире.
    Кстати странам третьего Мира (+ Японии и многим другим) вообще запрещено делать реактивные двигатели.. -

DOWNTOWN написал(а):

Нашел в инете фото с заменой двигателя: Ссылка Виден буроватый налет, но скорее всего это пыль, грязь, грунт, копоть которые попадают в двигатель, который засасывает огромные объемы воздуха. Вряд ли этот налет имеет отношение к "ржавчине".

            Ну вот и понятно теперь, почему лопатки грабовского в таком состоянии
Это крыльчатка  взятая с авиационной свалки.
            Структура "коррозии" в том виде как нам показали, почти совпадает с той, которая у двигателей "под замену". Грабовская крыльчатка - от старого двигателя, который был заменён 20 лет назад. Время "доело" лопатки, цвести начал и не остановить уже... Принципиально то, что короткий пожар, не мог довести лопатки до такого состояния.
          Тем  более что пожар не мог так сильно влиять именно на лопатки. Тут говорили, что температура горения керосина в воздухе - 800 градусов... Уточню очень важную деталь, это температура на кончике пламени.... Во время пожара в двигателе, у лопаток небыло бы шанса находится постоянно под самым жарким местом пламени , да и выдерживает титан гораздо большие температуры...           
     На кончиках лопаток двигателя сдирается слой за слоем, разрушает структуру титана - гигантская сила трения, которая образуется в следствии встречи с молекулами воздуха. Когда крыльчатку меняют, её выбрасывают, а уже расслоёную структуру титанового сплава, доедает коррозия...
         Вот как дело было ))
В Грабово нам показали старую крыльчатку, которую взяли со свалки самолётов.

0

35

Немного не так, на фото где показаны лопатки двигателя под замену - там лопатки турбины за камерой сгорания. Налет - нагар, а разрушение лопаток вызвано попаданием абразивных частиц (пыль/песок)... Работает сия конструкция при высоких оборотах (десятки тысяч), высоких температурах (около тысячи градусов) и при разрушении одной из лопаток турбины - остальные выбиваются ее обломками только в путь...
Однако это не обязательно ведет к гибели самолета, если поискать в новостях "боинг 777 горящий двигатель" - найдется много эпизодов... Собственно, размалывает только внутренности двигателя, причем не полностью...

На лопатках вентилятора "боинга" множественные загибы ПРОТИВ направления вращения... А нагара быть и вовсе не должно... Единственно возможная копоть от горения разлившегося топлива была бы скорее черноватой...

То что двигатель привезли уже раздолбанным и разложили по частям - вполне очевидно. А его внешний вид говорит лишь о его нелегкой судьбе...

0

36

Двигатель

http://images.vfl.ru/ii/1406870637/4e7699ff/5863435_m.jpg

Двигатель

http://images.vfl.ru/ii/1406870718/1086fcf9/5863439_m.jpg

Двигатель имеет два контура, один здоровый, передний, ....и второй поменьше, задний.
      От Переднего контура нам показали крыльчатку, ну хорошо, ладно,
а где каркас этого контура, мощные 3-х метровые "обручи" ?
http://images.vfl.ru/ii/1406870854/beefdbc6/5863445_m.jpg

0

37

Господа, всеже давайте уточним раз и навлегда - с иточниками: какой двигатель стоял на MRD ?
Trent 800 или GE90-115 ?
А то что-то начал искать, видео уже почти все со значком RR. а он немного всеж меньше и с другими турбинными лопатками ...

0

38

Про лопатки турбины, что обошла все СМИ. Лопатки турбины, для меня по крайней мере точно ясно что лопатки не монолит.
ЭТО:
По последней версии из мануалов по ремонту ТРЕНТ турбин (если допускать, что вместо GE90 туда вдруг после того как проштрафились кукловоду, поставили трент 892-895) титановые.
Это 100% армированный титановый сплав (общая коммерческая спецификация для титана UNS R56400, сплав (Ti6Al4V)), и от этого надо отталкиваться.

Именно композитные лопатки после обгорания так приблизительно выглядят.  И для поддержания структурной прочности и для задания правильного обгона воздуха лопатки с двух сторон делают с разным обводом, иными словами, лопатка в 3d имеет разные обводы верхней плоскости и нижней. Также видимая пористость, а правильно сказать СОТЫ, используются для придания прочности конструкции, именно также делаются вертолетные винты (лично видел на "Росвертоле"), при сохранении просто неприличной легкости (по сравнению со стальными или даже титановыми лопатками).
Поэтому на изломе мы видим соты и остатки композитных волокон - там где он горел ...

P.S. И промежду прочим - композит в турбинных лопатках (насколько помню) выдерживает до 500 гр.Ц.нагрев.

Чуть позже выложу классные фотографии сломанного трент 800 со свалки (почти) ... можно посмотреть и сравнить ...

В противовес Виктору и всяким поддельжикам и зарплатным кукловодовым идиотам: че вы все время трендите про то, что все говорят будто бы двигатель с 737 ? ну была такая версия ..)) и что ?
Есть еще 747 ))) да и на Аэрбасы до хреновой матери моторов и PW и RR и GE

Причина редактирования: дополнения.

Отредактировано Andrey GREEN (05.08.2014 08:01:56)

0

39

Andrey GREEN написал(а):

ющиеся "интеллектуальные ресурсы" потратили на баллистические ракеты для подводных лодок. Ракеты действительно сделали – "супер". Очень хорошие ракеты. Но вот интеллектуальных ресурсов на  «Сатурн5» им количества "мозгов" не хватило. Да и реальной нужд

Роллс Ройсы стояли. На фото эмблемы RR есть.
http://images.vfl.ru/ii/1406908664/c68e127a/5868812.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1406906753/f670529c/5868500_m.jpg

немногим он меньше Дженерал Электрик.. ну и что ...

  Rolls-Royce http://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Trent_800

http://images.vfl.ru/ii/1406908402/fd20cc39/5868712_m.jpg

0

40

Да, ладно.
Я думаю, что вопрос двигателей конечно важен, но не так уж и принципиален.

Спорить по этому поводу можно долго. Точные размеры по фотографии не определишь. Да и по модификациям тоже всегда можно поспорить. Тот там был или не тот  движок. Они все равно скажут что тот который им нужно – " а вот так получилось".

На все это очень много времени уходит. А для простого обывателя все эти споры все равно останутся непонятными – "кто там прав, о чем там спорят ?"

Доказательств того, что это все – липа. И так – "гора, и маленькая тележка".
Так что лучше потратить время на другие, "более очевидные" для обывателя вопросы.
----- 

Как не странно, похоже, этим вопросом оказался – вопрос "о копоти".
Я когда тот пост про копоть писал, то сам  не ожидал такой реакции.

"Виктор" сам себя же и выдал, своей истерикой.
Он сейчас на других форумах, яростно пытается  " ПРЕВЕНТИВНО ЗА СПАМИТЬ " эту тему.

Пишет всякую хрень, со своими дурными "синими фотографии". И при этом обвиняет нас в "подделках".

У него, похоже, совсем крыша поехала. Ничего лучшего он придумать не смог.
Посмотрите      http://vesvladivostok.ru/publ/mify_i_re … -1-0-44511
--------- 

Так что походу, он считает, что этот вопрос "очень важный".                               
А это значит, что его то и нужно хорошо "разрыть".

Походу Виктор сам указал – в какую сторону копать нужно.

http://sd.uploads.ru/t/ixGlu.jpg

Отредактировано Нео (01.08.2014 20:44:29)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Площадка №1 Грабово (и двигатели с шасси)