Дык вытаскивали из пруда тем же макаром, как и ложили куски крыла в него, а именно - краном. Потому и следов тасканий нет. А в пруду могло зачерпнуться грязюки. Вон она ещё мокрая на крыле, там где большой кусок грязи свисает. Не думаю, чтобы они этот хлам на открытом воздухе держали под дождями и снегами.
Кран?
На косогоре?
КС или "Ивановец"?
Невозможно.
Не говоря про "Галичанин".
Косогор - раз. Автокран на таком уклоне просто не встает.
Пруд немаленький - два. Вылет стрелы нужен не меньше чем у "Галичанина". А там даже 25-тонник "Ивановец" врюхается в воду, если даже идиота -крановщика найдут.
Ну и три - колеса и четыре опоры должны мощно продавить этот грунт, там он мягкий весь. А следов на склоне нет никаких.
На берег мразотники еще могли довезти грузовикоми и краном сдернуть. В воду могли стащить тросиком (или оболдуев взвод - вручную). Краном - нет.
Видеo с краном: http://www.bbc.com/news/world-europe-28394614
Так всё-таки это было 20-го?..
Великолепно!
По фоткам мы в форуме всё это уже точно разложили, а у наглосаксов все на видеo есть.
На ютупе оно (а то у наглосаксов из бибиси есть манера подержать сколько-то дней и удалить):
http://youtu.be/vl7XGJZ8Uvk
Журнализд в студии на фоне картинки вещает , может, и 20-го , а снято 14-го, до пожара еще. Освещен софитами с двух сторон - тень от рук на нем.
Реквизит привезли.
Кран КС разгружает один реквизит
на дорожку выложен другой
Никто даже не начинал палить ни на южной стороне по старому свалочному палению, ни на северной - там вообще все нетронуто стоит.
И хреновину, как мы и определили без всяких наглосаксов, в ходе погрузо-разгрузочных работ взяли от столба и поперек дороги положили.