но разница в глаза, скажем так, не бросается: на одном фото мокрая, ночью и с хрен знает каким источником света, на другом - днем и сухая; копоти нет ни там, ни там
Предложите ответить на простой вопрос: когда и с какого рожна "катастрофу" тушили ночью?
Откуда это в сети, если по всем "официальным" и вбросовым "альтернативным" версиям ночью ничего не падало, не горело и не тушилось, а было это все днем.
Форум легко объясняет и этот, и ВСЕ вопросы.
Идиоты , работающие на месте, не справились с экспозицией "ночного крушения-тушения", не сняли "тушение" как надо (это что за шоу с софитами?))), не растащили обломки и реквизит как полагается при крушениях, не разобрали "оптовые кучи", привезенные именно для разборки и разноса "в розницу", а никак не для иллюстрирования "падения", словом, провалили всю подготовку.
Мразоцентр скомандовал перенести "крушение" на дневное время.
Но поскольку в мразийном лагере идиоты преобладают и заправляют на всех уровнях, произошел сбой команды на всех уровнях. В результате: в сеть пошло и ночное, и дневное "тушение"; журналюгам сделали экскурсию и по отдельным деталям, местам, упавшим "пассажирам", и по оптовым кучам; в сеть пошли вместо "готовых" деталей "необработанные полуфабрикаты" и "заготовки" - некопченые/негоревшие листы обшивки, неразобранные мотки проводов, неоткрытые упаковки вещей для "одиночного разброса", и т.д.
Есть хоть один факт, противоречащий этому ?