«Апокалипсис» (США, 2006) ― нескрываемая власть нелюди в Центральной/Южной Америке до прибытия туда европейцев.
Имхо фильм про нелюдь до последней апокалиптики, европейцы запустили новый цикл, поэтому и апокалипсис. Фильм годный.
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фильмы / Мультфильмы / Сериалы » ►► Фильмы * разное
«Апокалипсис» (США, 2006) ― нескрываемая власть нелюди в Центральной/Южной Америке до прибытия туда европейцев.
Имхо фильм про нелюдь до последней апокалиптики, европейцы запустили новый цикл, поэтому и апокалипсис. Фильм годный.
:: Сообщение от : капрал ::
напоминает фильм где дикаприо приплыл на остров голову лечить, такой-же некчёмный и скучный сюжет и пр.
Фильм совсем не про то.
Почему не про то?
Фильм "Остров проклятых"?
Очень даже. Не по тварной теме, но про то как можно надеть на голову колпак матрицы. И про то что, может ли чел найти силу и точку опоры в себе, чтобы не оскотинеть.
К стати, вопрос был ли он сумасшедший или его свели остается открытым.
Да, и почему такое название у фильма?
Почему не про то?
Фильм "Остров проклятых"?
Очень даже. Не по тварной теме, но про то как можно надеть на голову колпак матрицы.
Человек написал что фильм Лекарство от здоровья,это говно,точно такое же как и остров проклятых.
Я же написал,что фильмы разные. И лекарство от здоровья,как раз вписывается в тему форума.
Будь внимательнее
Давеча посмотрел литовскую черную комедию про предвыборные подковерные игры
"Зеро III". Мат, взятки, откусанные органы... Короче, детям до 46-ти смотреть осторожно.
https://www.kinopoisk.ru/film/1013596/
(Зеро II - про "оборотней в погонах", в духе тарантиновского "криминального чтива". Имеется в Ютубе. Если кто не смотрел - советую. Особенно доставляет русский закадровый перевод с "литовского матерного" )
Так вот, подумалось - почему вообще позволяют так стебно снимать про политику? (это я про "Зеро-III")
Ведь обсирают, чуть ли не называя по именам, первых людей государства. И не какая-то подпольная киностудия.
А ведь все просто: пусть лучше люди думают, что в политике - все грязь, но ПО-НАСТОЯЩЕМУ,
чем догадаются, что там нет ничего реального - ни политики, ни выборов, ни государств.
ПС:
Все это происходит в силу того что наша планета -- это исправительное учреждение и наша истинная природа-- иная
сериал "Люцифер"
Отредактировано sezam (10.08.2017 15:39:44)
Сериал - фуфло редкостное! Зато отзывов хвалебных о нем уйма. За что? За отвратительную игру актеров (пара-тройка более-менее нормально играли и все)? За бестолковых персонажей, с их тупыми и нелогичными действиями? За нескончаемые рояли в кустах?
как любил спевать Миша Шыфутинскай - люди разные \ и песни разные ...ой вэээй... - ну и так далее(цитато)
шож Вы так мучались целых аж пять серий и ещё на перемотке, когда есть один полнометражный фильм "Фарго",
который вроде как действительно снят на основе реальных событий, в отличии от сериала, снятого просто в духе... с теми же г.героями(беременной полицейской и т.д.) так скать в развитие темы(?) - "полтора часа, и ты уже всё знаеш"(ц), или надо за вас думать и на блюде подносить?
мне понравилось(и вообще в фильмах нравится) там что люди на людей похожи, а не на придурков или на создателей(киношников), которые людьми как-бы не являются(носят маски, притворяются)
то-есть при съёмках фильма, нас как-бы обманывают заставляют поверить в происходящее на экране
а это тяжело, в случае со мной например, по этому щитаю - смотреть вообще почти нечего стало!
ну а за остальных - не скажу... хотя... мало кто жалуется
Фильм "Остров проклятых"?
Очень даже. Не по тварной теме,
точно не помню про што там, но точно по-умнее, чем - когда рыбина в ж.пу заплывает, через рот, и там поселяется
Отредактировано капрал (15.08.2017 02:13:22)
Оригинальный сценарий фильма «Матрица» — как оно было
Сценаристы братья Вачовски (тогда ещё братья) в первоначальной версии (зарубленой продюсерами) придумали совсем другой поворот событий второго и третьего фильмов.
Будь он воплощен на экране должным образом — и эффект от «Матрицы» был бы усилен втрое.
Самое интересное заключается в следующем: на определенном этапе из сценария в конечном итоге была убрана на редкость занимательная составляющая — суровый финальный твист. Дело в том, что с самого начала Вачовски задумывали свою трилогию как фильм с, пожалуй, самым печальным и безысходным концом, какой только можно себе представить.Итак, оригинальный сценарий истории:
С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.
Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео отправляется к Пифии. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор — верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором.
И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам.
После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его сверхспособности становятся все сильнее.
В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи — в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.
Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.
Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.
Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор»), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно — за смерть Морфеуса и Тринити.
На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета.
Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео — единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».
Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии.
Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто шокирующее.
Зион — это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео — после его «перерождения» — будет отведена все та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.
Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди — рабы, и это никогда не изменится.
Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.
Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже если бы он существовал? Все-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор.
Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание: — «В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь».
Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: «Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры».
Этот сценарий выглядит более стройным и понятным, в нем действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены без объяснений в экранизации. Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить.
Но продюсеры настояли на хэппи-энде, пусть и не особенно радостном. В итоге довольно навороченная философская притча первой части досадно выродилась в набор виртуозных спецэффектов без особенно глубокой задней мысли.
«Не доверяйте тому, что вы слышали; не доверяйте традициям, так как их передавали из поколения в поколение; не доверяйте ничему, если это является слухом или мнением большинства; не доверяйте, если это является лишь записью высказывания какого-то старого мудреца; не доверяйте догадкам; не доверяйте тому, что вы считаете правдой, к чему вы привыкли; не доверяйте одному голому авторитету ваших учителей и старейшин. После наблюдения и анализа, когда он согласуется с рассудком и способствует благу и пользе одного и каждого, тогда принимайте это и живите согласно ему».
Сиддхартха Гаутама Будда
Сериал "Демоны Да Винчи"
https://youtu.be/Gy7FVXERKFE
прочитай правила, как выставляется видео на форуме.
Отредактировано avkvadrate (19.09.2017 08:06:17)
Сделаю за него.Ролик длинной 2.39
после полуночи на форум можно только текст послать, все остальные кнопки деактивированы
Интересен факт, что создателя фильма и всю его семью физически уничтожили. И еще то , что имя его Дэвид Кроули, почти как Алистер.
https://www.youtube.com/watch?v=JiGoGPfL7M4
Отредактировано staysane71 (21.09.2017 02:36:58)
имя его Дэвид Кроули, почти как Алистер
Дружки у него были так себе.
Дэнни Мейсон, сопродюсер этого неснятого Gray State. https://www.kinopoisk.ru/name/1747589/
людей забирают перед "самым интересным".
а) "клоуны не умирают". Они переходят на новый уровень.
б) иногда "самое интересное" может оказаться далеко не самым приятным.
из сериала "Физрук"
Шо засериал?
sezam, Его показывали по ТНТ. Мои знакомые находили его очень смешным и пригласили посмотреть вместе с ними серию. Они ухахатывались от каждой фразы в этом сереале, а я сидел не втыкал над чем они смеются.
Сериал о том, как бандит пришёл в школу работать, чтоб получить доступ к дочери своего бывшего работодателя и через неё вернуть себе работу. Весь сериал строится вокруг бухла, сигарет, пошлости и глупости.
Не стоит тратить своё время на просмотр этого сериала. Вот обзор на него https://m.youtube.com/watch?v=7u6xZymmFdI если интересно.
Его показывали по ТНТ. Мои знакомые находили его очень смешным и пригласили посмотреть вместе с ними серию. Они ухахатывались от каждой фразы в этом сереале, а я сидел не втыкал над чем они смеются.
Сериал о том, как бандит пришёл в школу работать, чтоб получить доступ к дочери своего бывшего работодателя и через неё вернуть себе работу. Весь сериал строится вокруг бухла, сигарет, пошлости и глупости.
Не стоит тратить своё время на просмотр этого сериала. Вот обзор на него https://m.youtube.com/watch?v=7u6xZymmFdI если интересно.
1канал,ТНТ, НТВ, Россия и т.п. максимально разрушают образ образования, семьи, любви и других ценностей.
Работа у них такая - Россию разрушать.
Отредактировано Андрей-1 (28.09.2017 15:45:21)
Серёжа, Ещё хочу сказать, что кинематограф не только в России нацелен на разрушение здорового образа жизни, здорового мышления, семейных ценностей.
Как пример:
Недавно сходил в кинотеатр на фильм "Kingsman: Золотое кольцо".
Такой гадости я не видел уже давно. Думал английский джентльмены, элегантные костюмы, экшен и т.п.
А фильм откровенная пропаганда:
1) тупого дебила - смотрите будьте дебилами ничего не знающими (ведь вы, если что, с помощью гаджетов все спишите) и женитесь на принцессе и станете супер героями или принцами.
2) Выпивки - герой выпивает по любому поводу (когда поругался с девушкой, при решение любых жизненных проблемах)
3) Наркотиков - принцесса наркоманка и все люди практически все наркоманы, супер герой спасает наркоманов - значит наркотики это круто.
Я тысячу раз пожалел, что пошел на этот фильм.
Хотя как круто быть не думающим дебилом, курящим и бухающим по любому поводу - пропагандируют давно.
П.С. Глупыми, тупыми, больными дебилами манипулировать проще простого.
Отредактировано Андрей-1 (28.09.2017 16:02:02)
Если зарубежный кинематограф только намеревается взять очередную высоту в прививании деграданства, российский спокойно констатирует факты. Только что посмотрел первую серию воспетого в узких и широких кругах сериала "Метод". Что мы видим?
Выпускники юристы - разнузданные дети обеспеченных высокопоставленных родителей. Речь ректора (или что то вроде) перед аудиторией два раза отсылается к находящейся среди них его дочери. Клановость - это нормально (высоту не берём, как пиндосы, просто констатируем факт). Первого же персонажа из "пролетариев" сливают способом, подсмотренным в голливудском кино. (чтобы зрителю уяснить, что она из народа не только по зажатости, показывают бедные похороны и родителей "из рабочих") Далее шушера под ногами не путается и можно спокойно перетирать трудовые будни нормальных людей.
Вот дочь того ректора - огрызается, пререкается с отцом пока рулит Рэнж Ровером. Вероятно, всё это может себе позволить, ведь она краснодипломница. Всякие челядь из разряда библиотекарей бегает перед ней на цырлах, непременно упоминая её отца. Что кстати не мешает ей самой время от времени становиться холопом и подобострастно просить "телефончик".
Следующий персонаж - дрыщеватый герой-любовник, имеет квартирёшку с камином, а также, по признанию однокурсников, безоблачное будущее в лице отца-генерала. Чуть ранее этот недоносок имеет наглость втирать пролетарской девчонке (той самой) о её незавидном будущем, в то время как у него самого по его словам на лбу написано "буду жить".
Это то, что запомнилось, хотя каждая реплика каждого персонажа несёт уничижительный характер по отношению к чести и честности.
Характерно, что персонажи подобраны в том же ублюдочном стиле: у краснодипломницы мерзкий характер и вид шмары. Шакалёнок актёр Петров - востребованный ебака. У ректора-отца вид бандита-торпеды из 90-х. Остальные роли не столь красочно-омерзительны, да ведь и это только из первой серии.
Даже стало интересно, чем так это кино срезонировало у лестно отзывающихся, могу только предположить настолько глубокое дегенератство общества и отдельных рецензентов, что они уже не видят всего выпячиваемого ублюдства в этом фильме и ему подобных.
Тем временем, намерен посмотреть ещё несколько серий, чтобы проникнуться атмосферой электората, среди которого живу. А то общение с себе подобными создаёт некий информационный и моральный вакуум, который мешает видеть реально.
Первый анал разродился новой нетленкой - своеобразный "ТАСС уполномочен заявить -2" о няшном ФСБ, борющемся против кровавой 5-ой колонны и пиндосов. Краткая фабула:
На Первом канале начался показ нового шпионского сериала, посвященного противостоянию российских и западных спецслужб. В сериале фигурируют не только хорошие ФСБ-шники и плохие ЦРУ-шники, но и проплаченные американцами оппозиционные блогеры и "пятая колонна", которая "раскачивает ситуацию", чтобы "вывести народ на улицы" - именно на этих "скрытых агентов" и намекает название "Спящие". "Действие проиcходит в Москве в июне 2013 года накануне больших геополитических событий и потрясений, которые, в результате, изменят дальнейшую жизнь мира", - сообщает официальная аннотация к сериалу. Сценарий к "Спящим" написал Сергей Минаев, в качестве одного из продюсеров выступил Федор Бондарчук, а режиссером стал Юрий Быков, известный российскому зрителю по фильмам "Дурак" и "Майор", а также сериалу "Метод".
По теме форума: Матрица дает явный сигнал Навальнеру, что он может стать сакральной жертвой номер 2 после Боруха Эйдмана (убитая правозащитница - это,видимо, намек на Политковскую):
Агентурная сеть повсюду: от журналистов до работников МИДа и госкорпораций — все агенты. Значит, спецслужбы — наша опора. Американцы руководят нашей прессой, водят за руку правозащитников — стало быть, к ногтю эту прессу с гражданским обществом. Американцы же своих недалеких агентов похищают, убивают — и поделом, не жалко.
Убивают и сотрудничавших с ними правозащитницу и адвоката Асмолова (прототип, судя по всему, Навальный). Американцы для поддержания российской оппозиции содержат фабрику троллей по типу ольгинской, нанимают массовку на оппозиционный митинг — разумеется, здоровый человек не станет критиковать власть, это все тролли и массовка
Не обошлось и без Украины, СБУ и кровавых бандеровцев - ну а куда без них-то...
Людей готовится взорвать исламист, работавший в УНА-УНСО — тут сразу двух зайцев бьют. Террористы из Азии пробираются в Россию через Киев — а как иначе? Туда же, на Украину, уезжает главный московский агент ЦРУ и летит специалист по оранжевым революциям. И потом, собственно, начинается Майдан. А Москва остается полна богатыми оппозиционерами, которые презирают свою страну, зарабатывают здесь деньги, а с семьями живут в Европе и США — ясное дело, против власти идут те, кто родину не любят. И никому, никому, кроме нескольких израненных в боях офицеров ФСБ, до этого нет дела!
Еще одна черная метка "Эху Мацы" и его главреду (Венедиктову, по ходу, надо вслед за Латыниной катапультироваться))):
У ФСБ под ногами путаются журналисты из пятой колонны - газеты ЗЕРКАЛО, главред которой внешне похож на Березовского, но бухает вискарек и дружен со следственным комитетом. В кабинете главреда - его фотки с Ельциным и какими-то другими предателями.
Отредактировано zurcherbank (13.10.2017 21:44:18)
"Геошторм" (мои впечатления с рассказом чем закончится фильм)
Интересная задумка на 5+, но исполнена так себе -3 или 2+.
Например в начале фильма главного строителя и создателя всей космической инфростриктуры увольняет с работы брат, а через несколько минут показывают что он живёт как бомж в трейлере, бухает и зарабатывает на жизнь ремонтом машин, жена от него ушла потому что он стал безработным. Как такое может быть? Они в Америке не слышали про золотой парашют? Или он за идею и еду работал?
Потом в открытом космосе его скафандр даёт сбой, он ломает МКС, но ни один обломок скафандр не порвал.
Агенты убивают информатора на глазах брата, для того, что бы тот не рассказал почему случился геошторм, но успел сказать ключевое слово. Убрать его на предыдущем перекрёстке или в метро им наверное не позволял кодекс чести или религиозные убеждения. А подруга брата из охраны президента не пробивает номер машины на которой уезжает убийца.
Спутник с иллюминатором, захват и стыковка спутника к шатлу устройством которое управляет погодой, семейные разборки высосанные из пальца, самые умные, сильные, естественно, Rover держись, женщины, и конечно же хепиенд. Всё это оставляет неприятное впечатление и портит общую картину. И если раньше фильмы катострофы прогнозировали события в далёком будуюшем, то теперь всё происходит в 2017-2019 годах, что тоже наталкивает на мысли.
Не понятно только одно, в начале фильма сказано, что эта станция была построена для защиты от сошедшей с ума погоды, а в конце всю систему разрушают, т.е. получается, что человечеству осталось не долго... за то главный геррой предотвратил геошторм и остался жив.
Отредактировано Серёжа (15.11.2017 23:42:34)
Смотрю на Спас-ТВ лучший боевик и блокбастер всех времен и народов - фильм "Александр Невский" Эйзенштейна.
Сюжет, актеры, трюки - всё мирового уровня. А музыка С.Прокофьева, вписанная в видеоряд - шедевр из шедевров.
Выпуск 1938г. Умели дело делать, для современных мастеров делателей культуры уровень недосягаемый.
Правда нашего жития-бытия в 13 минутах
с наркоманией надо бороться!
мульт суперский
а не поощрять...
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фильмы / Мультфильмы / Сериалы » ►► Фильмы * разное