Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Самоеды. Лукоморье


Самоеды. Лукоморье

Сообщений 1 страница 20 из 42

1

#p34302,lublupivo написал(а):

Каннибализм, как таковой, в России, это не новость.

Ну да, Россия вообще дикая страна
вот карта, всего 325 лет назад https://www.raremaps.com/gallery/enlarge/37824 где то там за Иртышом за Обью в районе Уренгоя ближе к Новой Земле, жила такая нация Самоеды.
http://images.vfl.ru/ii/1435823392/c347e997/9178089.jpg
https://www.raremaps.com/gallery/enlarge/35480
https://www.raremaps.com/gallery/enlarge/41112
http://images.vfl.ru/ii/1435823780/cb1c2113/9178162.jpg

А здесь они почему-то эмигрировали южнее Тобольска (1714) https://www.raremaps.com/gallery/enlarge/42256
1740 - https://www.raremaps.com/gallery/enlarge/29595
1748 -  опять севернее Тобольска https://www.raremaps.com/gallery/enlarge/41485
1782 - Самоеды по правому берегу Оби https://www.raremaps.com/gallery/enlarge/36661 От Оби, до Енисея, по Тоймыру и дальше до Лены  o.O

0

2

Сами себя ели?

0

3

Жили они не в районе Уренгоя,а в Лукоморье и поклонялись Золотой Бабе.
http://www.proza.ru/pics/2013/08/24/368.jpg

0

4

на твоей карте вообще Китай написано

0

5

А на месте Архангельска несколько городов,помеченных св.Николай и св.Михаил.Древние карты вообще забавная вещь.

0

6

SAMOYEDI
1808 - Самоеды всё ещё не съели себя https://www.raremaps.com/gallery/enlarge/41215  всего 200 лет назад они были и нам про них ничего не сказали в школе..

http://images.vfl.ru/ii/1435826032/3885d2f8/9178354.jpg

+1

7

#p34310,Уроборос написал(а):

А на месте Архангельска несколько городов,помеченных св.Николай и св.Михаил.Древние карты вообще забавная вещь.

https://www.raremaps.com/gallery/enlarge/41215
Вот эта не такая уж и древняя, по меркам оф.Истории, практически вчерашняя. Она скорее точная, чем забавная, а истинная забавность в том, что она не согласуется с рассказами паразитов историков.
  А ещё фишка в том, что такую карту невозможно нарисовать в одиночку просто из головы. Тут два варианта :
1) Это намного более поздняя подделка, а не 1808 год
2) Люди, жившие 200 лет назад, обладали более крутыми технологиями, чем нам рассказывают

0

8

Немного не в тему,моя любимая карта.
Здесь еще есть Троя,однако про нее в школе говорили как о городе,умершем 100500 тыщ лет назад.Лондон кстати еще не построили,а Франция по прежнему Галлия.В Киеве пока что нету хунты,как и самого Киева,зато Вышгород обозначен,вместо Казани Булгар,а выше город лаконично названый Великим.Поражает однако ОГРОМНОЕ количество городов на территории Сахары и Америки.Видимо Сахара образовалась не так уж и давно...

Абрахам Ортелиус 1570(?)

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e2/OrteliusWorldMap1570.jpg

Отредактировано Уроборос (02.07.2015 11:49:51)

0

9

#p34313,Уроборос написал(а):

Немного не в тему,моя любимая карта.
Здесь еще есть Троя,однако про нее в школе говорили как о городе,умершем 100500 тыщ лет назад.Лондон кстати еще не построили,а Франция по прежнему Галлия.

Это явная подделка. Просто фальшивый артефакт для того, чтобы впарить каким-нибудь лохам, например лошью из Лувра.
Калифорния в 1570 году нарисована полуостровом, а если мы возьмём более поздние карты, например 1660 https://www.raremaps.com/gallery/enlarge/20480 , то видим, что европейцы не имели никакого понятия о том, что Калифорния полуостров и рисовали её островом.

1669 - https://www.raremaps.com/gallery/enlarge/36538 никто не имел никакого представления, что находится за Северо-Западе Сев.Америки, это в то время, когда они изучили каждый сантиметр на Востоке континента. Вероятно там жили некие существа, которые уничтожали любого туда сунувшегося, либо существовал запрет вообще туда соваться. Поэтому Абрахам Ортелиус  идёт лесом по той сказке, которую ему придумали спустя пару сотен лет

0

10

Каждый рисовал как хотел https://www.raremaps.com/gallery/enlarge/37026dr  1600
https://www.raremaps.com/gallery/enlarge/37369 1635

Отредактировано Уроборос (02.07.2015 12:02:00)

0

11

https://www.raremaps.com/maps/medium/39441.jpg

0

12

Вики вещает нам, что название группы "самоеды" не имеет ничего общего с процессом употребления пищи ( первое что выдает гугль, после породы собак).
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
А словари доддакивают.

Отредактировано Val (02.07.2015 12:15:32)

0

13

#p34318,Val написал(а):

Вики вещает нам, что название группы "самоеды" не имеет ничего общего с процессом употребления пищи ( первое что выдает гугль, после породы собак).

Самодийские народы, или самодийцы, было предложено в 1938 советским лингвистом Г. Н. Прокофьевым, вместо прозрачного по значению, с точки зрения русского языка, и потому обидного слова самоеды.

0

14

УкроВики

Назву «самоїди» ці народи отримали за те, що навіть на межі 1 та 2 тисячоліть були канібалами. Грецький історик Геродот (5 ст. до н. е.) називав їх андрофагами (пожирачами людей), а Нестор-літописець уже в період Руської держави — самоїдами.

Если кто не понимает,переведу:"Название "самоеды" эти народы получили за то,что даже на рубеже 1 и 2 тысячелетия были каннибалами. Греческий историк Геродот называл их андрофагами,А Нестор-летописец уже в период Русской державы - самоедами"
НемцоВики

Zum Begriff Samojeden
Der Name Samojede (Samojede', Samojede) ging in die russische Sprache ein als volksetymologische.Abwandlung des selbst-referentiellen Saamod, Saamid. Nach dieser russischen Volksetymologie kann Samojede etwa als "der, der sich selbst verzehrt" übersetzt werden. Wohl deshalb werden die Samojeden in einem Reisebericht aus dem Jahre 1670 als Kannibalen beschrieben.

Тут тоже говорится о происхождении названия от фразы "те,кто сами себя едят".Упоминается какое-то путешествие 1670, они названы каннибалами.

ИМХО.Может имеется ввиду те,кто едят себе подобных,а не сами себя в буквальном значении?

Отредактировано Уроборос (02.07.2015 12:58:16)

+1

15

Для разнообразия - легенды, домыслы, предположения (как всегда - без фактов):

Самоназвание ненэц буквально означает «настоящий человек». Официально оно было введено в оборот в 1930 году. А до этого русские называли ненцев самоедами. Церковно-славянское слово самоядь означает «людоеды». Закреплению за ненцами этого названия способствовали жестокие обычаи, существовавшие у средневековых ненцев, которые практиковали людоедство в культовых целях. Ю. И. Кушелевский писал (Северный полюс и земля Ялмал. Путевые записки. СПб. 1868, стр. 52-53): «в преданиях самоедов... еще в настоящее время сохранилось в памяти следующее обыкновение самоедческих предков; удрученный летами самоедин, когда чувствовал себя неспособным к промыслам и езде на оленях, когда жизнь свою считал в тягость потомству... приказывал себя убить в честь счастливой жизни своего потомства и тело свое съесть. Этот обряд отцеубийства исполняли дети при шаманстве с особенным благоговением и тело съедали».

По другой версии, в старинных русских приказных ведомостях самоеды назывались иногда сыроядцами, потому что издавна употребляли в пишу сырое мясо, из чего русские ошибочно заключили, будто они едят самих себя (Этнографический сборник. — СПб., 1854. — Вып. 4. — С. 40—44).

Впрочем, лингвисты настаивают, что имя этого народа произошло не от "само-едения", а от Самееднам — названия, которое дают своей стране лопари. Полагают, что в древности они жили восточнее, чем теперь, и были оттеснены на запад ненцами, которые якобы и унаследовали их имя.

+1

16

Лукоморье
http://earth-chronicles.ru/Publications … 344303.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1436479819/3a0ca847/9246725.jpg

1680

http://images.vfl.ru/ii/1436479862/0f01e79b/9246727_m.jpg

«Лукоморья нет на карте, значит, в сказку нет пути», – поется в детской песенке. Если со второй частью этого утверждения можно согласиться, то с первой не все так однозначно. Перед вами – Tabula Russia Vulgo Moscovia («Карта России, в просторечии Московии»), изданная около 1680 года голландским картографом Фредериком де Витом. На ней, в нижнем течении Оби, по правому берегу надпись: Lukomorye. Как известно, слово «лукоморье» буквально обозначает «изгиб морского берега, залив». Превращение географических терминов и описательных выражений в топонимы – обычное дело для карт, составленных людьми, не знающими местных языков. На той же карте де Вита прямо над Лукоморьем обозначена река Protacka. Можно легко представить себе такой диалог: «А как называется эта река? – Да тут, барин, протока!». И вот незнакомое слово уже нанесено на карту.

Но откуда в районе Сибирских Увалов взялся «изгиб морского берега»? «Старинные карты России, составленные иностранцами, изобилуют загадками такого рода, – рассказывает Людмила Зинчук, заведующая отделом картографических изданий Российской Государственной библиотеки. – "Золотая баба”, "Гог и Магог”, места проживания амазонок и "людей с песьими головами”... Время от времени исследователи пытаются разобраться в этих загадках, но безрезультатно. Это, скорее, область так называемой занимательной топонимики». Александр Глухов, «Русское географическое общество»

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;

Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;

В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух... там Русью пахнет!

И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.
(1818 -/- А.С.Пушкин)

0

17

Золотая баба

http://images.vfl.ru/ii/1436481881/3fac5f3d/9246817_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1436481840/c859913f/9246816_m.jpg

Карта России Герберштейна из латинского издания «Записок о Московии», Basileae, — 1549 г

Одно из первых изображений «Московии» Очень редкая карта, вошедшая только в первое издание книги.
Так как в первое издание «Записок о Московии» 1549 г. вкралось много опечаток, то Герберштейн решил, по соглашению со своим приятелем, венским ученым В. Лацием, печатать под его наблюдением новое издание в Базеле у Опорина. По желанию Герберштейна герб его был помещен в конце и карта в начале книги; Опорину же было поручено позаботиться о гравировании ее . Новое издание «Записок» вышло в 1551 г.; карта, приложенная к нему, гравирована на дереве с карты 1549 г., в несколько увеличенном формате . Там, где на карте 1549 г. находится подпись Гиршфогеля, здесь помещен масштаб с подписью под ним: «Distantia per Miliaria». Слева вверху надпись: «Moscovia Sigismvndi Liberi Baronis in Herberstein, Neiperg et Gvtenhag Anno MDXLIX». Что карта отмечена 1549 г. можно объяснять только тем, что гравер почему-либо не считал себя в праве изменить число, значащееся на данном ему подлиннике. Все сомнения в том, что она гравирована в 1551 г. в Базеле, устраняются содержанием письма Лация к Опорину .

Оригинал карты можно увидеть в » Государственном историческом музее» в Москве

Примерная стоимость книги содержащей эту карту 250 000 руб.

0

18

Золотая баба

http://images.vfl.ru/ii/1436482187/f1594f07/9246835_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1436482040/bc250266/9246827_m.jpg

1562 – Описание России, Московии и Тартарии. Автор англичанин Антонио Дженкинс (Единственный экземпляр находится в Вроцлаве (Польша)).
Карта переиздавалась без изменений до 1612 г. Антоний Дженкинсон в качестве агента английской Московской Компании возглавил экспедицию в Московию для отыскания торговых путей в Бухару и Персию». Её маршрут имел протяженность около 4000 км: Географическая достоверность показанной на карте территории, по которой Дженкинсон совершил путешествие достаточно велика, во многом благодаря определению им широт отдельных пунктов. В левом нижнем углу карты Энтони Дженкинсона, в картуше читаем: «Описание России, Московии и Тартарии. Автор Антоний Дженкинсон Англичанин, издано в Лондоне в 1562 и посвящено его Светлости Д. Генриху Сиднею Правителю Уэльса. С привилегией» В левом верхнем углу изображен правитель РУССИИ , именуемый » ИОАНН ВАСИЛЬЕВИЧ, Император России , Герцог Московский и пр.». На карте содержатся восемь текстов этнографического, исторического и географического характера (три — в картушах). Их необходимо привести все, чтобы понять, какие представления о территории России были у европейцев в середине XVI в.
1. Справа от устья р. Оби в земле ЮГОРА аборигены поклоняются статуе «ЗЛАТА БАБА», и рядом легенда в картуше: «Злата Баба представляет собой золотую статую Прародительницы обдорцев и югорцев и почитается ими как очень значительная религиозная святыня. Попечение об этом идоле возложено на жрецов, которые свершают перед изваянием обряды; и сами же жрецы, прежде чем что-либо предпринять, первоначально вопрошают совета у божества, а затем, представьте себе, Золотая Баба самолично выносит решение; и этому решению они повинуются».
2. Восточнее региона М0LGOMZIAА, между землею ВIАDА и С0LМАСК, проживают совсем уже дикие народы, поклоняющиеся куску ткани, водруженному на шест (что и продемонстрировано художником на миниатюре). Легенда, облеченная в картуш, повествует: «Обитатели этой страны в настоящее время поклоняются либо Солнцу, либо куску красной ткани, подвешенному на высоком шесте. Жители этого региона проводят свою жизнь в укрепленных городищах; а пищей им служит подчас мясо всякой живности: змей, червей, а также они имеют свой собственный язык».
3. Легенда, оформленная в самый роскошный картуш, помещена ниже Байды, справа от большого озера Кitaia lacus, из которого берет свои истоки р. Обь: «Скалы эти имеют человеческое подобие, а также верблюдов, других животных с различной поклажей и мелкого скота. Когда-то, в далекие времена, это была орда, представители которой занимались скотоводством, пасли мелкий и крупный скот; но в один момент, по какому-то волшебству, они все обратились в камень и стали скалами, сохранив за собой подобие людей и животных. Это чудесное превращение имело место 300 лет тому назад». Подобную метаморфозу в природном ландшафте миниатюрист изобразил в виде движения внушительной вооруженной орды со стадами скота.
4. Над областью ТАSКЕNТ, в земле САSSАСКIА, продемонстрирована сцена богослужения у киргисского народа (Кirgessi gens): восседающий на дубе жрец окропляет коленопреклоненных соплеменников, а на заднем плане на деревьях виден сонм повешенных. Комментарий о нравах и обычаях проживающих в этих краях гласит: «Народ, именуемый киргизами, живет скопищем, представляя собой орду. Жрец киргизов при богослужении, взяв кровь, молоко, помет вьючных животных и смешав все это с землею, наполняет этим составом сосуд и забирается на дерево. Когда он соберет поддеревом соплеменников, он окропляет их сверху этой смесью. Ритуал окропления имеет священный статус. Когда кто-либо из киргизов умирает, то они не предают покойника земле, а вешают его на дереве».
5. На северо-востоке от Каспия, в земле ТURКМЕN, близ миниатюры верблюда присутствует легенда: «Расстояние от Мангышлака до Шайсура (город с таким названием изображен рядом с Ургенчем .) 20 дней пути по земле, лишенной воды и безлюдной; от Шайсура до Бухары — такое же расстояние; на этом пути очень часто происходят разбои». Видно, эта часть путешествия особенно хорошо запомнилась Дженкинсону.
6. В земле SНАМАRСНАN, близ одноименного города присутствует развернутая легенда о славном прошлом города и его правителе Тамерлане, который победил «турецкого императора» Баязита. Пассаж о победе Тамерлана над Баязитом был настолько популярен у картографов 15-16 вв., что эта легенда встречается на картах того времени довольно часто: «Когда-то Самаркандия была наизначительнейшим городом всей Тартарии, а ныне город находится в руинах, утратив свое прежнее значение; однако древностей здесь осталось достаточно. Город был основан знаменитым Тамерланом, который в свое время пленил турецкого императора Баязита и в золотых оковах повсюду возил его с собой. Жители этого города исповедуют магометанскую веру».
7. Правее города Балх, в области МНОGOL, у города Кашгара содержится очередная важная информация для путешественников: «В 30 днях пути до Кашгара на Восток начинаются границы Китайской империи. От границы Кашгара до Камбалыка — три месяца пути».
8. Близ города Хорасан присутствует небольшая историческая справка: «Малый Хорасан, который находится под управлением Царства Персидского, был захвачен в 1558 году Тартарами».

Размеры: оттиска – 35,2 х 44,4 см; Цена оригинала : 380 000 руб.

0

19

Золотая баба

http://images.vfl.ru/ii/1436482540/b8ca29e5/9246854_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1436482391/e366347e/9246841_m.jpg

1593 г. «Maximi Amplissimi Qve DUcatvs chorographica descriptio». Энтони Дженкинсон

Первым официальным послом Англии в Москве стал Энтони Дженкинсон в 1566 году. Кроме дипломатических, он обладал и прочими талантами. Так, в частности, Энтони Дженкинсон составил карту России, которая при его жизни была издана в Лондоне и называлась: «Russiae, Moscoviae et Tartariae Descriptio» , так же «Maximi Amplissimi Qve DUcatvs chorographica descriptio».
Море на севере п-ва обозначено, как — Mare glacile (Ледяное Море). Центр Кольского п-ва — Lappia Pars (Лапландская земля) пересекает горная гряда. На побережье отмечены: Doms haff., Khegore (Кегур), S.Maria, Kola (Кола-река), Arzena flu, Lombachocr (Лумбовский), Corpus Christ (Святой Нос), Baia S., Albana, C. Race tre oftroui, C. Gratia, Poulogue N (Пулоньга), Pelitsa flunins (Пялица), Nirouensko N., Strelna flu. (Стрельна), Ttetrine N. (Тетрино), Dianon flunins, Varzuga (Варзуга). На Белом Море — Solofki (Соловки), Kaninoz (Канин Нос).

0

20

Богородица
Богородица из ХМАО и ЯНАО
http://images.vfl.ru/ii/1436483784/9cccb956/9246887_m.jpg

Золотая баба.
Г.В.Носовский , А.Т.Фоменко

http://chronologia.org/ermak_kortes/8_27.html

27.2. ЗОЛОТО ЕРМАКА И ЛЕГЕНДАРНАЯ ЗОЛОТАЯ БАБА.

Ермак двинулся по Иртышу. Карамзин сообщает: "Далее начинались Юрты Остяков и Кондинских Вогуличей: там, на высоком берегу Иртыша, Князь их Демьян, имея крепость и в ней две тысячи воинов, отвергнул все предложения Ермаковы. Летописец рассказывает, что в сем городке был ЗОЛОТОЙ КУМИР, БУДТО БЫ ВЫВЕЗЕННЫЙ ИЗ ДРЕВНЕЙ РОССИИ, ВО ВРЕМЯ ЕЕ КРЕЩЕНИЯ; что Остяки держали его в чаше, пили из нее воду и тем укреплялись в мужестве; что Атаманы, стрельбой изгнав осажденных, вступили в город, НО НЕ МОГЛИ НАЙТИ В НЕМ ДРАГОЦЕННАГО ИДОЛА. Далее, плывя Иртышом, завоеватели увидели толпу кудесников, приносящих жертву славному кумиру Раче, с молением, да спасет их от страшных пришельцев. Идол безмолствовал. РОССИЯНЕ ШЛИ СО СВОИМ ГРОМОМ, и кудесники бежали в темноту лесов" [362], т.9, гл.6, столбец 232.

И далее: "Брязга, видя жестокое сопротивление К. Демьяна, спрашивал о причине того у своих Сибирских подводчиков; что один из них... объявил ему о ЗЛАТОМ ИДОЛЕ, коему народ в древней России молился будто бы под именем Христа (а сказывают-де, привезен от Владимерова крещения), что сей Чувашанин хотел УКРАСТЬ ЕГО У ЖИТЕЛЕЙ... НО НЕ СМОГ ВЫПОЛНИТЬ СВОЕГО НАМЕРЕНИЯ...

Там же сказано, что близ устья Иртыша, в Белогорской волости, находилось мольбище ВЕЛИКОЙ БОГИНИ, которая сидела нагая на стуле, вместе с сыном, принимая дары от жителей" (там же, примечания 695, 698, столбцы 158-159).

Скорее всего, еще одним вариантом этих сказаний является известный рассказ о Сибирской ЗОЛОТОЙ БАБЕ.

"Золотая баба - главный идол народа пермского и обдорского, иссеченный из камня в виде старухи с двумя младенцами; в честь ее устраивались богатые капища и приносились в жертву лучшие олени. Все капища Золотой бабы уничтожены в 1389 г. Стефаном, проповедником христианства" [988:00], "Золотая баба".

Сама Золотая Баба, как считается, загадочно исчезла и некоторые энтузиасты ищут ее в Сибири до сих пор. Золотую Бабу или Золотой Идол часто изображали на старинных картах Сибири, см., например, рис.8.181, рис.8.182, рис.8.183, рис.8.184, рис.8.185, рис.8.186, рис.8.187. Кстати, на рис.8.184 и рис.8.187 рядом с Золотой Бабой помещены надписи, где прямо написано: "Золотая Баба". Фактически же на рис.8.187 мы видим Богоматерь с младенцем Христом на руках. Так что слова летописцев, что "Золотой Идол" был привезен из древней Руси после ее крещения, вероятно, вполне справедливы. В основу этого местного культа в Сибири и Центральной Америке было положено поклонение Деве Марии и Андронику-Христу.

Интересно, что рядом с Богоматерью изображен еще и второй мальчик, держащий Марию за руку. Она положила свою руку ему на плечо, см. рис.8.187. Все ясно. Так часто изображали Деву Марию на многочисленных иконах и картинах - с двумя младенцами: Иисусом и Иоанном Крестителем, рис.8.188. Как мы показали в книге "Царский Рим в Междуречье Оки и Волги", в "античности" этот христианский сюжет отразился в виде двух младенцев Ромула и Рема, воспитанных "волчицей". Там же мы привели много примеров живописных изображений Девы Марии, то есть "эт-русской волчицы", с двумя младенцами.

На рис.8.189, рис.8.190, рис.8.191, рис.8.192, рис.8.193, рис.8.194, рис.8.195, рис.8.196 мы приводим еще несколько изображений Золотой Бабы на старинных картах Руси-Орды и сибирских владений. На рис.8.197 приведено изображение Золотой Бабы из "Космографии" Тевэ, якобы 1575 года.

История "Сибирской Золотой Бабы" привлекала к себе внимание многих путешественников и исследователей. Большой и очень интересный обзор различных мнений и источников см. в книге [14:1], с.114-119, раздел "Золотая Баба".

Цитированные выше сведения, будто капища Золотой Бабы были уничтожены в XIV веке, являются, скорее всего, искаженным преломлением эпохи великого = "монгольского" завоевания, которое могли путать со второй волной покорения "земли обетованной" казаками Ермака-Кортеса в конце XVI века. Либо речь могла идти об уничтожении "языческих культов" в эпоху Дмитрия Донского = Константина Великого.

Итак, многочисленные рассказы о "потерянной Золотой Бабе" в Сибири - это практически тот же сюжет о "потерянном золоте ацтеков", что и в испанских=османских летописях. В обеих версиях завоевателям становится известно о золотых священных богатствах, накопленных местными жителями. Попытки найти несметный золотой клад и присвоить его не увенчались успехом. Согласно русским источникам, Золотой идол или Золотая Баба загадочным образом исчезли. Ермаку так и не удалось овладеть богатейшим кладом.

Скорее всего, перед нами два отражения одной и той же американской истории - безуспешных попыток атамана-конкистадора Ермака-Кортеса полностью завладеть огромными золотыми кладовыми, накопленными к концу XVI века в Центральной Америке потомками великих = "монгольских" завоевателей XIV века. Часть золотого американского запаса все-таки удалось найти и вывезти в Европу, однако основная масса сокровищ куда-то бесследно исчезла.

Приведем теперь для полноты картины соответствующие свидетельства Кунгурской Летописи о сибирском Золотом Идоле или Золотой Бабе. Подчеркнем, что Летопись говорит здесь именно о РУССКОМ БОГЕ.

"Чювашенин был у Кучюма, руского полону, сказал: молятся де они рускому богу и тот де РУСКОЙ БОГ ЛИТОЙ ЗОЛОТОЙ, в чаше, сидит, и в ту де чашу наливши воды пьют, и зовут его Христом, а сказывают де привезен от Владимерова крещения, и для того живут смело, отпустите де меня к ним, и я де могу его унести и что они думают скажу вам все. И в вечер дня пошел, и поутру рано в табар пришел, сказал ворожат де и говорят... А бога де их взять не могу: противу де его все сидят и молятся и стоят, а он де поставлен на стол и кругом горит жир, и курят я серою, аки в ковше (рис.8.198 - Авт.)...

Егда же доплыша до Рачева городища, и ту котелние шейтанщики сбиратели со всех юрт на молбище к шейтану Рачю, и в сборе, их многое, все утекоша в лес до единаго в частой елик, и жертву покинуша всю и ждаша сутки (рис.8.199 - Авт.)" [730:1], с.94.

ВЫВОД. Легенды о потерянном золоте ацтеков и утраченном золоте Ермака хорошо соответствуют друг другу.

На рис.8.200 мы приводим старинную скульптуру "Великой Богини" ассирийцев по имени Милитта или Милита. Но ведь это, попросту, изображение Девы Марии с младенцем Христом на руках. А имя МИЛИТТА могло произойти от слова МАТЕРЬ при переходе Р --> Л и перестановке согласных: матерь = МТР --> МЛТТ = милита.

27.3. СКАЗОЧНАЯ БАБА ЯГА - ЭТО ЗОЛОТАЯ БАБА ОСТЯКОВ-АЦТЕКОВ.

В заключение отметим любопытный штрих. Известный английский автор Джильс Флетчер, побывав на Руси, издал якобы в 1591 году свою книгу "О Русском Государстве". Впрочем, сочинение это было, скорее всего, написано или отредактировано не ранее XVII-XVIII веков, о чем мы расскажем в наших дальнейших публикациях. Флетчер не мог пройти мимо рассказов о знаменитой сибирской Золотой Бабе. Относится он к сведениям о ней скептически. Пишет следующее: "Я говорил с некоторыми из них (с сибиряками - Авт.) и узнал, что они признают единого Бога, олицетворяя его, однако, предметами, особенно для них нужными или полезными... Но что касается до рассказа о золотой или ЯГЕ-БАБЕ (о которой случалось мне читать в некоторых описаниях этой страны, что она есть кумир в виде старухи), дающей, на вопросы жреца, прорицательные ответы об успехе предприятий и о будущем, то я убедился, что это пустая басня. Только в области Обдорской со стороны моря, близ устья большой реки Оби, есть скала, которая от природы (впрочем, отчасти с помощью воображения) имеет вид женщины в лохмотьях с ребенком на руках" [878:1], с.113.

Что касается мнения Флетчера, - будто рассказ о Золотой Бабе есть басня по той причине, что он, дескать, лично ее не нашел, а увиденная им однажды прибрежная скала мало походит на женщину с ребенком, - то здесь все ясно. Поздний автор или редактор XVII-XVIII веков жил уже в эпоху, когда подлинная история Руси-Орды и похода Ермака-Кортеса стала погружаться в туман. Поэтому и история Золотой Бабы, то есть Девы Марии с младенцем Христом на руках, начала восприниматься как "местная басня". Романовские историки стали лукаво поговаривать, что Золотая Баба - это, дескать, некая скала, похожая на женщину. Скал в просторной Сибири много. Стали, причем с умным видом, искать подходящую. Кое-кто, наиболее беззастенчивый, "находил". То тут, то там. Показывали заезжим иностранцам. Те скептически ухмылялись. Как, впрочем, и коренные местные жители, еще помнившие, хотя уже очень смутно, что Золотая Баба - это вовсе не груда камней, а Дева Мария.

Здесь нам важно другое. Флетчер упомянул еще одно имя, которым, оказывается, называли Золотую Бабу. А именно, БАБА-ЯГА или Яга-Баба. Но ведь этот персонаж нам прекрасно известен из старинного русского фольклора и сказок. Причем нас приучили воспринимать Бабу-Ягу как нечто страшное, злобное, коварное. Живет в темной и непроходимой чаще лесов, в доме на куриных ногах, летает в ступе на метле, пожирает путников и особенно любит полакомиться детьми. И тому подобные страшилки.

По-видимому, дело в следующем. После победы апостольского христианства в конце XIV века, прежнее царское христианство, - в котором, естественно, тоже присутствовал культ Девы Марии, - объявили "плохим язычеством". Применительно к сибирско-американскому ответвлению старинного христианского культа это означало, что образ Золотой Бабы = Девы Марии некоторые оппоненты постарались исказить и не только объявить "языческим", но и снабдить его резко отрицательными чертами. Превратили - на бумаге - Богоматерь в злобное "языческое" существо, которое "любит детей", но, мол, на свой манер. Любит их есть, то есть убивать. Людей, поклонявшихся Деве Марии в образе Золотой Бабы, стали клеймить как "плохих идолопоклонников". Дескать, вы поклоняетесь злобной Бабе-Яге. Так легче было с ними бороться. Кстати, может быть, имя ЯГА происходит от ИЕГОВА. Могут быть и другие объяснения.

Потом, когда в XVIII-XIX веках стали записывать народные сказания, романовские авторы снабдили Бабу-Ягу массой особо неприятных черт. Так протекала нешуточная борьба между различными направлениями старинного христианства, выросшими из одной и той же истории Андроника-Христа конца XII века. Потом суть борьбы забылась, ушла в прошлое, а на страницах книг и летописей остались образы, смысл которых стал не очень понятным. Своими "самостоятельными жизнями" начали жить рассказы о Золотой Бабе, о Бабе Яге и Деве Марии. Прежнее их родство, или даже тождество, было прочно забыто. Каждый из этих образов приобрел свою эмоциональную окраску, сильно отличную от других.

Кстати, зададимся вопросом, не имеющим прямого отношения к сути обнаруженного нами соответствия, но все же достаточно интересным. Почему в русских сказаниях о Бабе Яге говорится, будто она сидит в какой-то ступе или чаше? Причем эта ступа иногда летит при помощи огненной метлы? По-видимому, ответ нам дает Кунгурская летопись. Мы уже цитировали ее сообщение, что Остяки-Ацтеки молятся РУССКОМУ БОГУ, КОТОРЫЙ ОТЛИТ ИЗ ЗОЛОТА И СИДИТ В ЧАШЕ. В нее наливают воду и пьют. Бог этот не кто иной как Христос, и его образ в чаше был привезен к Остякам-Ацтекам после Владимирова крещения. Далее сказано, что верующие садятся вокруг образа Христа, находящегося в чаше, зажигают жир и курят серой, "как в ковше" [730:1], с.94.

На старинном рисунке, приведенном нами выше, показан описанный сибирско-американский обряд, рис.8.198. На столе действительно стоит большая чаша с образом Христа. Вокруг чаши горят несколько сосудов с жиром и, вероятно, с серой. Здесь мы сталкиваемся, по-видимому, со следами старинных христианских обычаев. Как мы уже говорили в книге "Царь Славян", в древности крестили не только водой, но и огнем. Христа именовали также Солнцем. В причастную чашу наливали воду, а вокруг нее, как нам сообщает Летопись, возжигали огонь. Либо же чаша с образом Христа символизировала сосуд, куда Ангелы собрали его кровь во время распятия на кресте. Во время христианского причастия в церковную чашу наливают вино и пьют из нее. Но ведь, согласно Евангелиям, вино символизировало кровь Христа. Как мы покажем в дальнейших публикациях, "Чаша с юным Христом", это - известная Золотая Колыбель, куда положили Младенца Христа. Вероятно, все эти христианские символы причудливо переплелись в Остякском-Ацтекском обряде. В итоге некоторые люди стали поклоняться чаше Христа, окруженной огнем. Но поскольку те же Остяки-Ацтеки соединили этот обряд с поклонением образу Марии Богородице = Золотой Бабе, то могло случиться так, что отсюда возник образ Золотой Бабы, сидящей в чаше, окруженной причастным огнем. Отсюда всего лишь один шаг до тенденциозно искаженного образа Бабы-Яги, сидящей в ступе, вокруг которой иногда возникает пламя - "огненная метла".

http://images.vfl.ru/ii/1436483088/a5955533/9246871_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1436483149/ab400c45/9246872_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1436483205/9adac9a2/9246873_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1436483255/6679ff19/9246875_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1436483300/280be9c1/9246876_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1436483350/d5146261/9246877_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1436483446/9accd64a/9246878_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1436483493/53f7b111/9246882_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1436483537/0245de83/9246883_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1436483576/fd32bb6a/9246884_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1436483701/e990f002/9246886_m.jpg

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Самоеды. Лукоморье