#p352,Dmitry" написал(а):Для перевозки такого количества железа, понадобился бы огромный флот, сотни барж и мощности портовых кранов, целая операция, которая оставила бы след.
И вообще.
"для внутренних речных перевозок используют баржи грузоподъёмностью до 9,2 тысяч тонн, для морских перевозок — баржи грузоподъёмностью до 16,5 тысяч тонн" (с)
Гуглим контейнеровозы - дедвейт в среднем полторы сотни тысяч тонн.
Гуглим сухогруз - рекорд 360 тысяч тонн. Ну это рекорд. В среднем 50-150 тысяч тонн.
Ну то есть чтоб все вывезти всю сталь хватит одного десятка крупных контейнеровозов или сухогрузов.
"" 40% всего товарооборота страны происходит через Нью-Йорк – крупнейший порт США. Сюда прибывают сухогрузы, 140 км портовых сооружений тянутся вдоль побережья""
И ведь всё вывозилось не одномоментно,завезли,загрузили,отправили,завезли отгрузили отправили. Типичная портовая движуха. Просто из...ну из головы цифра...из,допустим, десятка крупных сухогрузов в месяц,пара была со сталью. На фоне общей портовой движухи,не выглядит чем-то особенным,чтоб делали репортажи про это. Так что отсутствие фото и тд с этой движухой логично,это просто неинтересно. Кому интересны репортажи про вывоз мусора.