Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Христос


Христос

Сообщений 121 страница 140 из 493

121

Cannon написал(а):

Вы поверхностно смотрите, тот кто начнет проповедовать человеколюбие обязательно задумается над тем, что несёт власть людям и всё.... приехали.Возможно что через это он начнет покушаться на саму власть, но в основе будет человеколюбие и это его приведёт к тому же концу, что и Христа.

Ох и выкрутились же!
За уши притянули.
Ну ладно хорошо хоть прочитали мои сообщения. Если сейчас ваше сознание не принимает что Христос не пропагандировал человеколюбие, то потом когда созреете - помёте. Но не затягивайте, "глаз" не дремлет.

Отредактировано Rinata (29.04.2015 23:02:13)

0

122

Не сговариваясь участники обошли САМОЕ ГЛАВНОЕ И НЕИЗМЕННОЕ в Христе.
Все течения, учения, толкования Христа и о Христе обязаны вести, вели и ведут к простенькому действию - употреблению Христа.

Никаких иносказаний, метафор, аллегорий, а только буквальным образом. Иное , т.е. неупотребление, либо употребление замены, например воды, пресекалось, пресекается и будет пресекаться, пока существует вера христова.

Это вам скажет любой иерарх, знаток, последователь, толкователь любого течения и учения, порядочный человек и негодяй - без разницы.
Приведу разъяснение в виде скана - РПЦ удалила конкретно эту страницу в связи с выходом "Нелюдей", но это же скажет любой ресурс любого течения и учения. Первое попавшееся

http://images.vfl.ru/ii/1430336641/538e4992/8592312.jpg

Кровь Христову и Плоть вы употребляете (кто употребляет) после насыщения ее геноматериалом от Святых Мощей в престоле.
Иное запрещено всем течениям и учениям еще в 787 году Вселенским Собором (так считается).

Точно так же употребляют бога или божественную суть от Святого Праха с едой, водой, воздухом,  в юдаизме, буддизме, индуизме,  исламе, зороастризме и всех остальных религиях, верах, культах.   

Кого или что употребляете (либо не употребляете)?

Отвечать не надо. Сам для себя пусть каждый думает.

Соблюдать простые человеческие вещи, заповеди это или не заповеди, надо.

*

http://images.vfl.ru/ii/1430331836/78b872d6/8591657.jpg

+1

123

горожанин написал(а):

Кровь Христову и Плоть вы употребляете (кто употребляет) после насыщения ее геноматериалом от Святых Мощей в престоле. Иное запрещено всем течениям и учениям еще в 787 году Вселенским Собором (так считается).

Я упоминала о поедании вначале. Но ритуал поедания  тела Xристoвa не совсем данная тема. Можно было бы такой вопрос обсудить отдельно. Евхаристя считается открытым ритуалом чёрной магии направленным на кодирование адептов.
Cannon тут сетует на зиккураты но то что перед сaмым носом не замечает.

Кровь Христову и Плоть вы употребляете (кто употребляет) после насыщения ее геноматериалом от Святых Мощей в престоле.

Бррр. Что за гадость!
Это правило для всех церквей или только для православной?
В лютеранской вино тоже насышается геноматериалом от Святых Мощей ?

…после насыщения ее геноматериалом от Святых Мощей в престоле…
Это как?
То что я знаю, чаша с вином должна стоять на антиминсе. Антиминс это покрывало со вшитыми в него кусочками завеленных расчленённых трупов людей.
Вино - это живая субстанция, наполненная микроорганизмами, которые впитывают в себя энергию расчленённого трупного материала "геноматериала" из антиминса. Происходит взаимодействие микроорганизмов из трупного материала и вина. Это так?

Или в вино еще и непосредственно добавляют кусочки трупного материала?
В краски для икон порошок из трупного материала т.н.мощей добавляли.

Отредактировано Rinata (30.04.2015 01:41:07)

0

124

Rinata написал(а):

Люди конструктивного плана меняют мир и имеют результаты.

вы причисляете себя к людям конструктивного плана?

0

125

Rinata написал(а):

Cannon тут сетует на зиккураты но то что перед сaмым носом не замечает.

Я в этой теме хочу наше общество разобрать, а не религиозные догмы и ритуалы.

0

126

Rinata написал(а):

микроорганизмами, которые впитывают в себя энергию

Мелькала как то статья, о взаимодействии генома живой культуры бактерий с днк неактивных, т.е. мёртвых бактерий в лабораторных условиях. Никак не могу найти.
Но нашёл другую: Речь идёт о так называемом горизонтальном переносе Natural Transformation of Acinetobactersp. Strain BD413 with Cell Lysates of Acinetobacter sp.,Pseudomonas fluorescens, and Burkholderia cepaciain Soil Microcosms

Для изучения биологической значимости мертвых бактериальных клеток в почве к внутри- и межвидовой передачи фрагментов гена путем естественного преобразования, мы взяли, чувствительный к канамицину штамм BD413 (pFG4) реципиента Acinetobacter sp., а в качестве донора использовали лизат бактерий Acinetobacter sp., Seudomonas fluorescens и Burkholderia cepacia.
Обнаруженный горизонтальный перенос генов способствует рекомбинации частично (317 bp) удалённого гена устойчивости к канамицину у бактерии-реципиента.
Исследование показало значительный потенциал таких источников ДНК (лизатов мёртвых бактерий в почве) к изменению реципиента Acinetobacter sp. находящихся, как в стерильной так и нестерильной почве.
Термообработанные (80 ° С, 15 мин) клеточные лизаты были способны трансформировать штамм BD413 после 4 дней инкубации в стерильной почве и до 8 ч в нестерильной.
Эффективность модификации, полученные in vitro с различными лизатами, были аналогичны или даже превышены, по отношению к полученными при применении стандартно чистой ДНК.
Наличие остатков клеток не ингибирует распад в почве, однако различный мусор может защитить ДНК от быстрой биологической инактивации.
Таким образом, эффективный механизм естественной трансформации штамма Acinetobacter sp. обеспечивает доступ к генетической информации различных видов бактерий в почве. Общепринятый относительно короткий срок биологической активности (например, преобразующей деятельности) хромосомной ДНК в почве контрастируется с ранними исследованиями о долгосрочной физической стабильности ДНК, когда найденные фракции хранились в течение нескольких недель в почве. Таким образом, есть, кажется, четкое различие между физической и функциональной значимости хромосомной ДНК в почве.

Горизонтальный перенос генов может быть важным механизмом бактериальной адаптации к меняющимся условиям (14, 23). Молекулярные исследования показали, что многие хромосомные гены бактерий имеют мозаичную структуру (2, 5, 15, 19), предположительно в результате рекомбинации с ДНК из гетерологичных источников (10, 30, 31).
Механизмы, вызывающие эти модели, однако, малоизученны. Естественное преобразование обеспечивает механизм передачи гена, который позволяет бактериям генерировать генетическую изменчивость по "пробам" ДНК, присутствующей в их среде обитания.
Тем не менее, было показано только несколько случаев передачи межвидовых хромосомных генов между экологическими изолятами, происходящих от естественной трансформации.

Например, Majewski и Cohan (28) исследовали барьеры, защищающие передачу чужого гена, кодируемого устойчивость к антибиотикам в Bacillus видов in vitro, и Juni (18) докладывали о реклассификации 265 различных штаммов рода Acinetobacter после исследований их связанности на основе естественной трансформации ауксотрофного штамма вида Acinetobacter , полученного in vitro.
Кроме того, данные о передаче генетического материала между бактериальными родами естественным преобразования недостаточны. Juni (18) сообщили, что штаммы из родов, таких как Alcaligenes, Bacillus, Escherichia, Haemophilus, Pseudomonas, Rhizobium, Serratia, и Streptococcuswere не способны превратить ауксотрофного реципиента Acinetobacter в прототрофного in vitro.
В дополнение к барьеру, порожденного возрастающей дивергенцией, существуют ограничения межвидового переноса генов на многих этапах в почве (33,36). Могут существовать различные  клеточные защиты, такие как закреплённые на бактериальной клеточной оболочке ДНК...
...Учитывая большое число бактериальных клеток в почве (10^9 до 10^10 бактерий на грамм почвы), мертвые бактерии потенциально могут вносить существенный вклад в генофонд хромосомной ДНК в этой среде.

Received 30 July 1999.
Accepted 20 October 1999.

References

↵ Alvarez A. J., Khanna M., Toranzos G. A., Stotzky G. (1998) Amplification of DNA bound on clay minerals. Mol. Ecol. 7:775–778. CrossRefGoogle Scholar
↵ Barcus V. A., Titheradge A. J. B., Murray N. E. (1995) The diversity of alleles at the hsd locus in natural populations of Escherichia coli. Genetics 140:1187–1197. Abstract/FREE Full Text
↵ Baumann P. (1968) Isolation of Acinetobacter from soil and water. J. Bacteriol. 96:39–42. Abstract/FREE Full Text
↵ Bevivino A., Sarrocco S., Dalmastri C., Tabacchioni S., Cantale C., Chiarini L. (1998) Characterization of a free-living maize-rhizosphere population of Burkholderia cepacia: effect of seed treatment on disease suppression and growth promotion of maize. FEMS Microbiol. Ecol. 27:225–237. CrossRefGoogle Scholar
↵ Bowler L. D., Zhang Q.-Y., Riou J.-Y., Spratt B. G. (1994) Interspecies recombination between the penA genes of Neisseria meningitis and commensal Neisseria species during the emergence of penicillin resistance in N. meningitis: natural events and laboratory simulations. J. Bacteriol. 176:333–337. Abstract/FREE Full Text
↵ Catlin B. W. (1960) Transformation of Neisseria meningitidis by deoxyribonucleates from cells and from culture slime. J. Bacteriol. 79:579–590. FREE Full Text
↵ Crecchio C., Stotzky G. (1998) Binding of DNA on humic acids: effect on transformation of Bacillus subtilis and resistance to DNase. Soil Biol. Biochem. 30:1061–1067. CrossRefGoogle Scholar
↵ De Vries J., Wackernagel W. (1998) Detection of nptII (kanamycin resistance) genes in genomes of transgenic plants by marker-rescue transformation. Mol. Gen. Genet. 257:606–613. CrossRefMedlineGoogle Scholar
↵ England L. S., Lee H., Trevors J. (1997) Persistence of Pseudomonas aureofaciens strains and DNA in soil. Soil Biol. Biochem. 29:1521–1527. CrossRefGoogle Scholar
↵ Feil E., Zhou J., Maynard Smith J., Spratt B. G. (1996) A comparison of the nucleotide sequences of the adk and recA genes of pathogenic and commensal Neisseria species: evidence for extensive interspecies recombination within adk. J. Mol. Evol. 43:631–640. CrossRefMedlineGoogle Scholar
↵ Gallori E., Bazzicalupo M., Dal Canto L., Nannipieri P., Vettori C., Stotzky G. (1994) Transformation of Bacillus subtilis by DNA bound on clay in non-sterile soil. FEMS Microbiol. Ecol. 15:119–126. Google Scholar
↵ Gebhard F., Smalla K. (1998) Transformation of Acinetobacter sp. strain BD413 by transgenic sugar beet DNA. Appl. Environ. Microbiol. 64:1550–1554. Abstract/FREE Full Text
↵ Graham J. B., Istock C. A. (1978) Genetic exchange in Bacillus subtilis in soil. Mol. Gen. Genet. 166:287–290. MedlineGoogle Scholar
↵ Graham J. B., Istock C. A. (1979) Gene exchange and natural selection cause Bacillus subtilis to evolve in soil culture. Science 204:637–639. Abstract/FREE Full Text
↵ Guttman D. S., Dykhuizen D. E. (1994) Clonal divergence in Escherichia coli as a result of recombination, not mutation. Science 266:1380–1383. Abstract/FREE Full Text
↵ Herrero M., De Lorenzo V., Timmis K. N. (1990) Transposon vectors containing non-antibiotic resistance selection markers for cloning and stable chromosomal insertion of foreign genes in gram-negative bacteria. Appl. Environ. Microbiol. 172:6557–6567. Google Scholar
↵ Hofmann D. A., Brian D. A. (1991) Sequencing PCR DNA amplified directly from a bacterial colony. BioTechniques 11:30–31. MedlineGoogle Scholar
↵ Juni E. (1972) Interspecies transformation of Acinetobacter: genetic evidence for a ubiquitous genus. J. Bacteriol. 112:917–931. Abstract/FREE Full Text
↵ Kapur V., Kanjilal S., Hamrick M. R., Li L.-L., Whittam T. S., Sawyer S. A., Musser J. M. (1995) Molecular population genetic analysis of the streptokinase gene of Streptococcus pyogenes: mosaic alleles generated by recombination. Mol. Microbiol. 16:509–519. CrossRefMedlineGoogle Scholar
↵ Kloos D.-U., Stratz M., Guttler A., Steffan R. J., Timmis K. N. (1994) Inducible cell lysis system for the study of natural transformation and environmental fate of DNA released by cell death. J. Bacteriol. 176:7352–7361. Abstract/FREE Full Text
↵ Kok R. G., D'Argeno D. A., Ornston L. N. (1997) Combining localized PCR mutagenesis and natural transformation in direct genetic analysis of a transcriptional regulator gene, pobR. J. Bacteriol. 179:4270–4276. Abstract/FREE Full Text
↵ Lambert B., Leyns F., van Rooyen L., Gossele F., Papon Y., Swings J. (1987) Rhizobacteria of maize and their antifungal activities. Appl. Environ. Microbiol. 53:1866–1871. Abstract/FREE Full Text
↵ Lawrence J. G., Ochman H. (1998) Molecular archeology of the Escherichia coli genome. Proc. Natl. Acad. Sci. USA 95:9413–9417. Abstract/FREE Full Text
↵ Lee G.-H., Stotzky G. (1990) Transformation is a mechanism of gene transfer in soil. Korean J. Microbiol. 28:210–218. Google Scholar
↵ Lorenz M. G., Gerjets D., Wackernagel W. (1991) Release of transforming plasmid and chromosomal DNA from two cultured soil bacteria. Arch. Microbiol. 156:319–326. CrossRefMedlineGoogle Scholar
↵ Lorenz M. G., Wackernagel W. (1994) Bacterial gene transfer by natural genetic transformation in the environment. Microbiol. Rev. 58:563–602. Abstract/FREE Full Text
↵ Lorenz M. G., Wackernagel W. (1996) Mechanisms and consequences of horizontal gene transfer in natural bacterial populations. in Transgenic organisms—biological and social implications. eds Tomiuk J., Wöhrmann K., Sentker A. (Birkhauser Verlag, Basel, Switzerland), pp 45–57. Google Scholar
↵ Majewski J., Cohan F. M. (1998) The effect of mismatch repair and heteroduplex formation on sexual isolation in Bacillus. Genetics 148:13–18. Abstract/FREE Full Text
↵ Matic I., Rayssiguier C., Radman M. (1995) Interspecies gene exchange in bacteria: the role of SOS and mismatch repair systems in evolution of species. Cell 80:507–515. CrossRefMedlineGoogle Scholar
↵ Maynard Smith J., Dowson C. G., Spratt B. G. (1991) Localized sex in bacteria. Nature 349:29–31. CrossRefMedlineGoogle Scholar
↵ Maynard Smith J., Smith N. H., O'Rourke M., Spratt B. G. (1993) How clonal are bacteria? Proc. Natl. Acad. Sci. USA 90:4384–4388. Abstract/FREE Full Text
↵ Melnikov A., Youngman P. J. (1999) Random mutagenesis by recombinatorial capture of PCR products in Bacillus subtilis and Acinetobacter calcoaceticus. Nucleic Acids Res. 27:1056–1062. Abstract/FREE Full Text
↵ Nielsen K. M. (1998) Barriers to horizontal gene transfer by natural transformation in soil bacteria. APMIS 106 (Suppl. 84) 77–84. Google Scholar
↵ Nielsen K. M., van Weerelt M. D. M., Berg T. N., Bones A. M., Hagler A. N., van Elsas J. D. (1997) Natural transformation and availability of transforming DNA to Acinetobacter calcoaceticus in soil microcosms. Appl. Environ. Microbiol. 63:1945–1952. Abstract/FREE Full Text
↵ Nielsen K. M., Bones A. M., van Elsas J. D. (1997) Induced natural transformation of Acinetobacter calcoaceticus in soil microcosms. Appl. Environ. Microbiol. 63:3972–3977. Abstract/FREE Full Text
↵ Nielsen K. M., Bones A., Smalla K., van Elsas J. D. (1998) Horizontal gene transfer from transgenic plants to terrestrial bacteria—a rare event? FEMS Microbiol. Rev. 22:79–103. Abstract/FREE Full Text
↵ Nijhuis E. H., Maat M. J., Zeegers I. W. E., Waalwijk C., van Veen J. A. (1993) Selection of bacteria suitable for introduction into the rhizosphere of grass. Soil Biol. Biochem. 25:885–895. CrossRefGoogle Scholar
↵ Novitzky J. A. (1986) Degradation of dead microbial biomass in a marine sediment. Appl. Environ. Microbiol. 52:504–509. Abstract/FREE Full Text
↵ Palmen R., Hellingwerf K. J. (1995) Acinetobacter calcoaceticus liberates chromosomal DNA during induction of competence by cell lysis. Curr. Microbiol. 30:7–10. CrossRefMedlineGoogle Scholar
↵ Palmen R., Hellingwerf K. J. (1997) Uptake and processing of DNA by Acinetobacter calcoaceticus. Gene 192:179–190. CrossRefMedlineGoogle Scholar
↵ Palmen R., Vosman B., Buijman P., Breek C. K., Hellingwerf K. J. (1993) Physiological characterization of natural transformation in Acinetobacter calcoaceticus. J. Gen. Microbiol. 139:295–305. Abstract/FREE Full Text
↵ Paul J. H., David A. W. (1989) Production of extracellular nucleic acids by genetically altered bacteria in aquatic-environment microcosms. Appl. Environ. Microbiol. 55:1865–1869. Abstract/FREE Full Text
↵ Recorbet G., Picard C., Normand P., Simonet P. (1993) Kinetics of persistence of chromosomal DNA from genetically engineered Escherichia coli introduced into soil. Appl. Environ. Microbiol. 59:4289–4294. Abstract/FREE Full Text
↵ Sambrook J., Fritsch E. F., Maniatis T. (1989) Molecular cloning: laboratory manual. (Cold Spring Harbor Laboratory, Cold Spring Harbor, N.Y). Google Scholar
↵ Smit E., van Elsas J. D. (1992) Conjugal gene transfer in the soil environment: new approaches and developments. in Gene transfers and environment. ed Gauthier M. (Springer-Verlag, Berlin, Germany), pp 79–94. Google Scholar
↵ Smit E., Wolters A., van Elsas J. D. (1995) Genetic stability, conjugal transfer and expression of heterologous DNA inserted into different plasmids and the genome of Pseudomonas fluorescens in soil. Rev. Microbiol. 26:169–179. Google Scholar
↵ Strätz M., Mau M., Timmis K. N. (1996) System to study horizontal gene exchange among microorganisms without cultivation of recipients. Mol. Microbiol. 22:207–215. CrossRefMedlineGoogle Scholar
↵ Tebbe C. C., Vahjen W. (1993) Interference of humic acids and DNA extracted directly from soil in detection and transformation of recombinant DNA from bacteria and a yeast. Appl. Environ. Microbiol. 59:2657–2665. Abstract/FREE Full Text
↵ Torsvik V. L., Goksøyr J. (1978) Determination of bacterial DNA in soil. Soil Biol. Biochem. 10:7–12. CrossRefGoogle Scholar
↵ Torsvik V. L., Goksøyr J., Daae F. L. (1990) High diversity of DNA in soil. Appl. Environ. Microbiol. 56:782–787. Abstract/FREE Full Text
↵ Van Elsas J. D., Dijkstra A. F., Govaert J. M., van Veen J. A. (1986) Survival of Pseudomonas fluorescens and Bacillus subtilis introduced into two soils of different texture in field microplots. FEMS Microbiol. Ecol. 38:151–160. CrossRefGoogle Scholar
↵ Van Elsas J. D., Trevors J., Starodub M. E. (1988) Bacterial conjugation between pseudomonads in the rhizosphere of wheat. FEMS Microbiol. Ecol. 53:299–306. Google Scholar
↵ Vulic M., Dionisio F., Taddei F., Radman M. (1997) Molecular keys to speciation: DNA polymorphism and the control of genetic exchange in enterobacteria. Proc. Natl. Acad. Sci. USA 94:9763–9767. Abstract/FREE Full Text
↵ Wilson K. (1987) Preparation of genomic DNA from bacteria. in Current protocols in molecular biology. eds Ausubel F. M., Brent R., Kingston R. E., Moore D. D., Seidman J. G., Smit J. A., Struhl K. (John Wiley & Sons, Inc. New York, N.Y), pp 2.4.1–2.4.4. Google Scholar

Отредактировано tort5 (30.04.2015 17:51:08)

+2

127

Rinata написал(а):

Я упоминала о поедании вначале. Но ритуал поедания  тела Xристoвa не совсем данная тема. Можно было бы такой вопрос обсудить отдельно. Евхаристя считается открытым ритуалом чёрной магии направленным на кодирование адептов.
Cannon тут сетует на зиккураты но то что перед сaмым носом не замечает.
Бррр. Что за гадость!
Это правило для всех церквей или только для православной?
В лютеранской вино тоже насышается геноматериалом от Святых Мощей ?
…после насыщения ее геноматериалом от Святых Мощей в престоле…
Это как?
То что я знаю, чаша с вином должна стоять на антиминсе. Антиминс это покрывало со вшитыми в него кусочками завеленных расчленённых трупов людей.
Вино - это живая субстанция, наполненная микроорганизмами, которые впитывают в себя энергию расчленённого трупного материала "геноматериала" из антиминса. Происходит взаимодействие микроорганизмов из трупного материала и вина. Это так?
Или в вино еще и непосредственно добавляют кусочки трупного материала?
В краски для икон порошок из трупного материала т.н.мощей добавляли.

Я не говорю про православие, протестантизм и т.д.
Сообщение про религию вообще. Про сакральную (биохимическую) часть. "Невоцерковленных" религий не бывает. Ритуалы в культовых зданиях, ритуалы с культовыми предметами (с контактом и восприятием "святых частиц") во всех религиях обязательны http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/60831.html
Любых "Толстых" с "богом в душе" во всех религиях выводили и выводить будут.

"Богопоиски в душе" пресекаются всеми конфессиями и партнерами-государствами, и напротив, полная (с точки зрения "канона") "ересь" поддерживается и сохраняется.

Вроде этой, "церкви Муна", которая конфетки с начинкой раздает.
http://21region.org/2007/08/31/ostorozh … -muna.html
http://www.grigory.ru/archiv/pro/1999_0 … 00/023.htm
http://www.bigpi.biysk.ru/hram/sects/vi … page_id=10
"Начинка" - главное для всех конфессий-религий.

Вплоть до церкви без бога, и учений вообще, лишь бы главное было. Вы там хоть пойте, хоть пляшите, забудьте про бога и про все, кроме главного - сбора в надлежащих стенах и совместного надлежащего глинтвейна!

http://www.youtube.com/watch?v=BDMWS565sHg

*
Относительно местоположения Даров.

В престол полагается в особом ковчежце частица святых мощей.
На престоле полагаются антиминс, Евангелие, напрестольный крест (обычно два), дарохранительница и лампада.
Антиминс — плат со вшитой в него частицей мощей какого-либо православного святого и надписанием епископа.
Дарохранительница — священный сосуд, в котором хранятся Святые Дары — Тело и Кровь Христовы, используемые для причащения. В православных церквях дарохранительница хранится непременно в алтаре на престоле и носит название кивот.
Святые Дары потребляются верующими непосредственно на литургии, где они и освящаются, а запасные Дары, используемые для Причастия вне литургии, хранятся в дарохранительнице, которая у православных располагается на престоле в алтаре, а у католиков, обычно, за алтарём; переносятся туда в дароносице.
В случае недостатка Святых Даров для всех причастников священнику, под страхом смертного греха, категорически воспрещается прибавлять в Чашу неосвященного вина, или воды, или богоявленской воды. Так же решительно запрещается причащать частицами, вынутыми из просфор в память святых или о здравии живых и о упокоении умерших, а также пасхальным артосом. В случае, если не будет хватать для причащения частиц Тела Христова, "Известие учительное" разрешает использовать запасные Святые Дары. Если же недостаточно Крови Христовой, причащение говеющих откладывается до следующей Божественной литургии. http://www.liturgy.ru/tainstva_prichaschenia

Относительно храмов ВСЕХ христианских течений и учений - еще раз повторю.
Строить церкви без полагания мощей было воспрещено еще VII Вселенским собором (787 год, как считается)
http://azbyka.ru/tserkov/svyatye/zhivov … _all.shtml
Это было ДО разделения на церковь восточную, западную и т.д., и т.п. и касается всех укладов.

Государство поощряет употребление генодряни всегда и везде (ибо проект "государство" - одновременный и слитный с проектом "церковь", одного же авторства) и где возможно содействует употреблению в учреждениях с подневольными гражданами.

http://images.vfl.ru/ii/1430389258/88ac9542/8596643.jpg

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1430389287/ae3df7b4/8596650.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1430389350/020e5659/8596659.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1430389379/a1f9dcab/8596661.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1430389413/9649ea3e/8596667.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1430389438/d864d8c0/8596669.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1430389471/c1545783/8596674.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1430389508/76a0c404/8596675.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1430389534/87f300f8/8596680.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1430389560/c507afa6/8596683.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1430389586/7099f2bc/8596686.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1430389611/a1889088/8596687.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1430389638/412eb1f8/8596697.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1430389900/6b73cc10/8596740.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1430389936/d6feffab/8596754.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1430389962/162fd392/8596766.jpg

Первое попавшееся , с еще одной подневольной публикой
http://www.pobeda.ru/content/view/952/
http://nabat.org/page/s-moshhami-svjato … m-sahalina
http://omsk.bezformata.ru/listnews/omsk … m/9228668/

Чтобы тут в какое-нибудь "антиправославие" не записали. 
Все везде так же. У геополитических врагов и т.п. такой же капеллан, в такой же армии, с тем же.

http://images.vfl.ru/ii/1430388433/1df7270a/8596515.jpg

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1430388752/047af8e8/8596556.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1430388804/4dda6e4b/8596562.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1430389005/0931b28e/8596593.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1430389094/6ce318d0/8596605.jpg

Это же касается ВСЕХ религий, ибо все религии из одного корня.
Разница в деталях.

Свернутый текст

У буддистов весь прах мертвых в ступе внутри и в ступах по периметру, есть контур - уже достаточно, чтобы вдыхать.

http://images.vfl.ru/ii/1430390549/94efbf4c/8596855_m.jpg

Огня и фимиамов-ладанов в воздухе там в масштаб больше, чем в храмах христиан.
И потом, буддизмов всяких - не счесть.
У них и нетленный лама в дацане сидит

http://images.vfl.ru/ii/1430390614/02705de0/8596864_m.jpg

И такие же кости-мумии-реликвии.
Есть буддийские направления, где освященную воду пьют.
"Телом бога" не причащаются, т.к. "главбога" нет, но во многих направлениях есть одухотворенная пища с алтарей - прасад.
"Прасад очищает человека изнутри, очищает мысли человека, прибавляет сил, здоровья, приносит счастье и удовлетворение.
Прасад должен съесть сам поклоняющийся, а также раздать его всем нуждающимся.
Любой, вкусивший священного прасада, очистит свое сознание и обретет вечное блаженство.
Прасад - священная пища, и его нельзя выбрасывать в помойное ведро или мусоропровод.Если все же по той или иной причине вы вынуждены выбросить прасад, то либо отдайте его животным, либо заройте в землю, либо бросьте в воду". (с буддийского форума)
Есть барабаны для кручения, про них еще здесь было http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/53623.html
Касаются, вдыхают, пьют, едят, все как и везде, в вариациях.

У индуистов спасение достигается с помощью найведьи, жертвенного употребления пищи. Найведья – символическое «стирание граней» между жертвой, жертвователем, и Того, кому жертвуется (Я и вкушающий, и вкус, и сама пища, и подносящий - отсюда), или, попросту, употребление пяти видов жертвенной еды (для глотания, жевания, сосания, лизания, пития) в храме и с домашнего алтаря, в сопровождении очищающего огня, а также и кормление этой пищей. С той же гено-змейкой, само собой - собственно, вся сакральность. То же, что и причастие кровью и плотью с биохимическим секретом. Только поставленное на более широкую ногу.

+3

128

горожанин, а в пору атеизма роль "нетленного ламы в дацане" исполнял Ленин в зиккурате на Красной площади. Поездками в Москву, с обязательным посещением мавзолея награждали передовиков бригадами.

0

129

Добавлю к посту горожанина. Абсолютно все мечети так или иначе построены на могилах великих. Так сказано в Коране.

цитаты

Так Мы дали знать о них людям для того, чтобы они узнали, что обещание Аллаха есть истина и что в Часе невозможно усомниться. Но вот они стали спорить о них и сказали: «Воздвигните над ними строение. Их Господу лучше знать о них». А те, которые отстояли свое мнение, сказали: «Мы непременно воздвигнем над ними мечеть».

Тафсир имама Имам Фахр ад-Дин аль-Рази  [Тафсир аль-Кабир, том 5 стр. 475]: о суре аль-Каф 18:21 (толкование):
ثم قال تعالى: {قَالَ ٱلَّذِينَ غَلَبُوا۴ عَلَىٰۤ أَمْرِهِمْ} قيل المراد به الملك المسلم، وقيل: أولياء أصحاب الكهف، وقيل: رؤساء البلد: {لَنَتَّخِذَنَّ عَلَيْهِم مَّسْجِدًا} نعبد الله فيه ونستبقي آثار أصحاب الكهف بسبب ذلك المسجد
И когда Аллах сказал - это относится к "мусульманским правителям" или друзьям Ashaab аль Каф (т.е. верующих) или лидеров города. {Мы, безусловно, построить мечеть над ними} так, что мы можем "поклоняться Аллаху" в нем и "сохранить реликвии сподвижников пещере из-за этой мечети"
Так, мечеть al-Munawwara в Медине (город в районе Хиджаз в западной части Саудовской Аравии) построена на могиле Sayyidna Muhammad, Sayyidna Abu Bakr и Radhi Allaho Anho

Имам  Шахаб ад-дин Хафаджи писал:
مسجد ايدل على جوازا لبناء على قبور الصلحاء ونحوهم كما اشار الي فى الكشاف وجواز الصلوة فى ذلك البناء

(Строительство мечети-пещеры) "является доказательством строительств мечети над могилами Салихийн" так же, как это упоминается в Тафсир аль Kashaaf и это "разрешается" молиться внутри этой конструкции [Imam Khafaji in Inayatul Qadhi, Volume No. 6, Page No. 87]

Имам Мухаммад бин Хасан аш-Шайбани (Muhammad bin Hasan ash-Shaybani (Rahimuhullah) ) говорит:
محمد قال :اخبرنا ابو حنيفة قال حدثنا سالم الافطس قال: ما من نبي الا ويحرب من قومة الي الكعبة يعبد رحبا وان حولحا لقبر ثلاث ماة نبي

Нет пророка, который не бежал бы от своего народа к Каабе, чтобы поклоняться Аллаху, и вокруг него есть могилы 300 пророков [Kitab al-Athar of Imam ash-Shaybani as published by Turath Publishing in London, Page 150]

Он так же сказал:
محمد قال :اخبرنا ابو حنيفة قال حدثنا
عطاء بن الساءب قال :قبر حود وصالح وثعيب عليحم السلام في المسجد الحرام

Мухаммад сказал: Абу Ханифа сообщил нам, говоря, что бен Ата 'ас-SAIB рассказал нам говорят могилы Пророка Худа, Салиха и Шуайб [alayhum салам] в Масджид аль-Харам [там же]

Далее
وعن ابن عمر أن النبي صلى الله عليه وسلم قال‏:‏
‏"‏في مسجد الخيف قبر سبعون نبياً‏"‏‏.‏
رواه البزار ورجاله ثقات‏.‏

Ибн Умара, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал:
"В мечети Alkhaev могилы семьдесят пророк".
Передал аль-Bazzar и его людей можно доверять.

Таким образом, суры Корана и хадисы, показывают, что строительство гробниц над могилами Пророков и Салихийн является праведным поступком. Экстремисты заявляют, подавляющее большинство мусульман, как мушриков, сказав, что гробницы Naudhobillah Idol дома и могилы праведного даже Пророка должны быть уничтожены или сровнять их с землёй (могилы должны быть выпуклыми по Корану [Sahih Bukhari: Volume 2, Book 23, Number 473]), они сделали это гнусное деяние к могилам многих сахабов, которые похоронены в Жаннат-уль Баки и Muala но из-за мусульманского давления, которое они были не в состоянии сделать это, чтобы благословенной могилы Пророка (мир ему и благословение)

Великий ханафи  Mullah Ali Qari пишет в своей книге Mirqaat Sharh al Mishqaat том № 4, стр № 69:

وقد أباح السلف البناء على قبر المشايخ والعلماء المشهورين ليزورهم الناس ويستريحوا بالجلوس فيه

Ранние мусульмане (салафы) сочли Мубах (т.е. допускается), чтобы построить над могилами известных шейхов и ученых, чтобы люди могли посетить их и сидеть там (легко)

Великий Шафи и Суфи Imam Abdul Wahab ash-Sh'arani пишет [Al-Anwar al Qudsiya, стр. 593] следующее:

Мой учитель Али (ура) и брат Afzal ад-Дин (ура), используемый для дай купола должны быть построены над могилами простых людей, а также класть умерших в "гробы", и ставить таблички на их могилах.  (Радикалы же утверждают что купола могут быть построены только над могилами великих пророков)

Imam Ibn al-Haaj гласит [Al-Madkhal, том №1, стр. 216]:

Рекомендуется посещать могилы Салихийн, чтобы получить Barakah (http://en.wikipedia.org/wiki/Barakah), потому что выгоду, которую получают в течение своей жизни также получают после их смерти. … Любой, кто имеет некоторую потребность, то он должен идти к (могилы праведников) и получить их Waseela (http://www.askshaikh.com/index.php?opti … 5:category). Это рассуждение не следует, что Пророк (с.а.с.) указывал не ездить кроме трёх мечетей, то есть Masjid ul Harram, его мечеть и мечеть Masjid ul Aqsa. Великий Имам Abu Hamid al-Ghazzali  (ура) упомянул в главе "Abu Hamid al-Ghazzali ", что путешествие должно быть сделано для Ибадат как для хаджа или джихада, после этого он сказал: Она включает в себя путешествия, чтобы посетить могилы пророков, сахабов, Tabiyeen включая всех алимов и Аулийа.

Hadrat Nafiсказал, "я увидел, что Hadrat ['Абдулла] ибн Умар пришел к могиле сто и более раз. Он говорил: "Мир Пророку, да благословит его Аллах и дарует ему мир. Мир праху Абу Бакр ". Затем он оставил мне. Ибн Умар был также видели, чтобы положить руку на сиденье пророка [салляллаху алейхи уа саллям] на мембера, а затем поместить руку на его лице [благословения и Barakah] [Narrated in Ash-Shifa of Qadi Iyad- Section 9]

В хадж-ритуалах есть особые места –

Замза́м (араб. زمزم‎‎) — колодец в Мекке в пределах мечети аль-Харам, на расстоянии 21 м от Каабы. Глубина колодца — 30 метров. По преданию, когда Хаджар оказалась на месте современной Мекки, она начала искать воду между холмами Сафа и Марва. Ангел Джибриль (Гавриил) ударил своей ступней (или крылом) и из этого места чудесным образом образовался источник Замзам[1]. Участок между Замзамом и Макамом Ибрахима, по одному из мусульманских преданий, считается местом захоронения пророков Шуайба, Салиха,Нуха и Худа[2].

Если посмотреть видео разрушений мечетей, видно, что даже в самых известных мечетях есть захоронения. В маленьких мечетях присутствуют саркофаги. Эти саркофаги взламывают, или разрывают могилы, ИГИЛовцы.  :whistle:

Видео



http://images.vfl.ru/ii/1430393395/9da331d2/8597245_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1430393395/8fba2eed/8597246_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1430393396/47cd51af/8597247_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1430393396/dcbfdede/8597248_m.jpg

Отредактировано tort5 (30.04.2015 14:30:22)

+1

130

tort5 написал(а):

Абсолютно все мечети так или иначе построены на могилах великих.

Немного не так. У части течений есть предписание не строить на могилах. Но формально могила отделяется от места для моления коридорчиком или расстоянием в 30 см - считается, что это уже другое место.

франческа написал(а):

горожанин, а в пору атеизма роль "нетленного ламы в дацане" исполнял Ленин в зиккурате на Красной площади. Поездками в Москву, с обязательным посещением мавзолея награждали передовиков бригадами.

Именно.
Очереди стояли из пионеров и передовиков.
Я много раз бывал в Москве, но только один раз пошел на Красную площадь посмотреть. Подошел и даже шагу не мог сделать на эту брусчатку. Там мертвечина везде - и под площадью , и в стене, ну и в мавзолее само собой.
Как туда люди-то заходят, ужаст какой!

http://images.vfl.ru/ii/1430393033/46032c3e/8597187.jpg

+2

131

горожанин написал(а):

Не сговариваясь участники обошли САМОЕ ГЛАВНОЕ И НЕИЗМЕННОЕ в Христе. Все течения, учения, толкования Христа и о Христе обязаны вести, вели и ведут к простенькому действию - употреблению Христа.

горожанин, tort5, франческа! Спасибо за информацию, ребята, будет над чем поразмыслить.
Индейцы в перу родственников прямо у себя дома в подвалах хоронят.
Особeнная благодарность горожанину. Да проделана огромная работа, на докторскую тянет.
Нужно будет обстояательно изучить ваши труды.
Я тоже считаю что имеется какой то механизм который кодирует сознание людей, особенно религиозно верующих. Они выглядят не только странно, a просто  сдвинутыми. Их уже и носом тычешь прямо  в садистские тексты, но они ухом не ведут, и только толдычат что Xристос проповедовал любовь и что он есть "личность и пример для поражания". Dаже если он и проповедовал любовь как добро  к людям , а не как гострономическую любовь, тo сам не является таким образцом любви:  за непочитание его персоны -  сразу сaдистские угрозы вечных мук  - это не любовь – это лицемерие!
Вы видите как реагирует Cannon - критика библейского Христа eго просто бесит.

Интересено изучить сам процесс переноса и влияния на человека подобных кодирований: биомохимическое влияние, волновое, психическое, что еще, и способы его нейтрализации. Имеются ли у вас работы на эти темы?

Я имею практику по суггестипедической методике передачи информации в процессе обучения языков и других предметов. Да, метод действует, но это чисто речевое воздействие и направлено на обучение – и это влияние позитивное. В принципе можно убеждать через речевое воздействие, если оратор наделён еще и способностью внушать. A  вoт это, винно-генетическое воздeйствие, как оно рабoтает?
Kак действует генно насыщенное вино и на всех ли? Или присутствие завяленных мертвяков? Колдуны используют заушенных жаб и змей a в церквах трупы. Это что такое получается, можно внушить что угодно через насыщение бродильных напитков трупной энергeй?

А можено ли внушить что либо положительное? Поколдовать над тем же вином что нибудь хорошее и выпустить на рынок как противодействие мрачной энергетике? Существует же белая магия. Но интуиция подсказывает, надо всё таки  для добрых помыслов нужно идти через Волю и Разум, без химии. Как вы считаете?
Tрудно поверить что разумный человек всем этим трупным маразмом занимается.  Да еще и на уровне правительства. Да, вот трупак в мавзолее…  Но он еще как то эстетично выставлен, не как в цервях - разложившиеся расчленёнки которые верующие расцеловывают в упоении.
Тут еще на мысль пришло: а что удивляться люди трупами животных питаются и ничего - только облизываются. А от животного до человека рукой подать!
Хорошо что я вегетарианец! Вообще надо переходить на чистые фрукты.

А это вообще слов нет!  :
http://relaxic.net/santa-maria-della-concezione/
Bесь Париж лежит на миллионaх костях и ничего – процветают! Перуанские индейцы имеют практику хоронить родственников у себя дома в подвалах и ничего, живут.
Вообще присутствие захоронений вблизи как то негативно влияет на людей?
B природе всё живое умирает и тут же рядом разлагается, а чем человек хуже?
Или с зомбированием на трупах дело по другому обстоит?
P.s.
О влиянии куполов, крестов, шпилей, "громоотводов" - немного позже

Отредактировано Rinata (01.05.2015 22:29:50)

0

132

Rinata написал(а):

Bесь Париж лежит на миллионaх костях и ниего – процветают!

Имхо человек адаптируется. Они это уже проходили, да и мы тоже. Гонка вооружений.

Свернутый текст

Я синего неба не видел с детства. Я забыл уже, как оно выглядит.

Отредактировано tort5 (01.05.2015 22:13:51)

0

133

горожанин написал(а):

RinataПротив биогенки - этой - действует простая хлорка.А в остальном - да, работа на уровне психики, сознания, души.
            Вегетарианцем никогда не был и не советую быть. С возрастом доля животных белков-жиров снижается, но не обнуляется никогда. Ребенку они абсолютно необходимы. Младенец без животных жиров недоформирует треть связующих волокон мозга.

Мои друзья тоже вегетарианцы все умнички нормальные, здоровые весёлые и дети у них здоровые. А мясоеды всё вемя болеюt, у многих аутизм и т.п.

Белок генерируется из  азота который еще нужно получить в процессе расщeпления. Легче всего расщепить простые соединения растительного происхождения. Для расщeпления животного белка нужна тяжёлая артиллерия -  тяжёлая микрофлора. К тому же такая субстанция для расщeпления обладает еще и энергией страха и мучения которая передаётся клеткам человeка. Самый лучший азот это свободный азот из воздуха.

А для вас образ Христа предмет подражания ли нарицания?

Отредактировано Rinata (01.05.2015 22:48:54)

0

134

Rinata написал(а):

Мои друзья тоже вегетарианцы все умнички нормальные, здоровые весёлые и дети у них здоровые. А мясоеды всё вемя болеюt, у многих аутизм и т.п.

Ровно противоположная картина с моими знакомыми.

Rinata написал(а):

А для вас образ Христа предмет подражания ли нарицания?

Никак. Соблюдать простые вещи, которые в заповедлях, и без всякого образа естественно для людей.

0

135

горожанин написал(а):

Все конфессии-религии-культы связаны с касанием и физическим восприятием духа святого (он же прана, жива, кэкки и т.д., вплоть до капсул ДНК нынешних ченелингистов) - хромосомки в культовом литье, изваянии, изображении, предмете. Других не бывает.

Может это действует как плацебо фактор?
Были же скандалы когда находили просто картонные муляжи вместо мощей.

0

136

горожанин написал(а):

:: Соблюдать простые вещи, которые в заповедлях, и без всякого образа естественно для людей.

Эти заповеди?
Они учат нравственности !?
1-я заповедь. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
2-я заповедь. Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
3-я заповедь. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
4-я заповедь. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
5-я заповедь. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
6-я заповедь. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
7-я заповедь. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
8-я заповедь. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
9-я заповедь. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах.

За награду. Шкурный интерес. Это не доблесть.
Нищие духом - это безнравственные типы. Счастливы? Ну да счастливы, если сам бог - садюга
Ну хорошо блаженны миротоворцы - кодировать миротворцев поеданием тела христова !?А зачем  нужна эдакая дорогостоящая система всех зомбирующих  кодирующих устройств?
Kодировать немиротворцев? А ленин в мавзолее кого кодирует миротворцев или немиротворцев?

А что такое "миротворцы"? Люди не желающие вступать в конфронтацию с зажравшимися чиновниками? Или бунтовщики против тирании сильнейших мира сего?
Или вы приветствуете все эти зомбирующие церковные механизмы? Или зомбии против зомбий?
Даже если бы это всё было нравственным, зачем корыстное завлекание ”ибо велика ваша награда на небесах”?

Плачущие, кроткие, милостивые - качества отменного раба
алчущие и жаждущие правды изгнанные за правду - смотря какой правды.  Правда серийного убийцы Бога Яхве или его садистского сыночки отличается от правды миролюбивого пахаря. Жажда правды - это что, нравственное качество такое новое?

чистые сердцем - это как чист от добра или зла и какого бога узрят: Яхве требующего жертвоприношения детей и массового убийцу человеков или какого еще там бога??
когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня - награда за то что народ гонит маньяка - садиста?
Вы об этих заповедях говорите? Или о каких других?

Отредактировано Rinata (02.05.2015 00:23:45)

+1

137

Rinata
Эти
Почитай отца и мать.
Не убивай.
Не прелюбодействуй.
Не кради.
Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
Не желай жены ближнего твоего, и не желай дома ближнего твоего, ни поля его... (про рабов опускаем)

0

138

горожанин написал(а):

Rinata
Эти
Не желай жены ближнего твоего

Эта заповедь для Ринаты не подходит  :no:

0

139

Dmitry" написал(а):

Не желай жены ближнего твоего

Десятая заповедь. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего. (Исход 20:17)

В этой теме мы говорим о заповедях Христа не заповедях Моисея.Ну хорошо, коли затронули эту тему.
Нормальный человек, если он живёт по разуму, то не будет никогда ради забавы желать жены ближнего. Но если так случйится что он влюблён, то это чувство не уничтожит. Так и будет мучиться. Даже ”оскопление по Христу” не поможет. Глупая заповедь. Для совсем дебилов.
А если в семье разлад по причине несовместимости, как такой разлад влияет на детей? Постоянное недовольство раздражение. И родители навечно прикованы друг к другу, если соблюдaют такую заповедь. Вечная ненависть. Это что нормально? И если в такой среде жена полюбила ближнего и он ее. A муж полюбил другую, что делать так всем и мучиться и детей мучить? Я наблюдаю сейчас одну семью. Родители разошлись как раз на этой почве . Из одной семьи получилось две, все дружны, дети спокойны, бывшие супруги к друг другу в годти ходят. Hе надо ехидничать. Всё таки разум должен быть в основе а не бездумное следование каким то сомнительным заповедям.

Отредактировано Rinata (02.05.2015 01:17:50)

+2

140

горожанин написал(а):

мертвечину чувствуют за километр от любого храма

А как тогда объяснить повальное воцерковление?

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Христос