Так Мы дали знать о них людям для того, чтобы они узнали, что обещание Аллаха есть истина и что в Часе невозможно усомниться. Но вот они стали спорить о них и сказали: «Воздвигните над ними строение. Их Господу лучше знать о них». А те, которые отстояли свое мнение, сказали: «Мы непременно воздвигнем над ними мечеть».
Тафсир имама Имам Фахр ад-Дин аль-Рази [Тафсир аль-Кабир, том 5 стр. 475]: о суре аль-Каф 18:21 (толкование):
ثم قال تعالى: {قَالَ ٱلَّذِينَ غَلَبُوا۴ عَلَىٰۤ أَمْرِهِمْ} قيل المراد به الملك المسلم، وقيل: أولياء أصحاب الكهف، وقيل: رؤساء البلد: {لَنَتَّخِذَنَّ عَلَيْهِم مَّسْجِدًا} نعبد الله فيه ونستبقي آثار أصحاب الكهف بسبب ذلك المسجد
И когда Аллах сказал - это относится к "мусульманским правителям" или друзьям Ashaab аль Каф (т.е. верующих) или лидеров города. {Мы, безусловно, построить мечеть над ними} так, что мы можем "поклоняться Аллаху" в нем и "сохранить реликвии сподвижников пещере из-за этой мечети"
Так, мечеть al-Munawwara в Медине (город в районе Хиджаз в западной части Саудовской Аравии) построена на могиле Sayyidna Muhammad, Sayyidna Abu Bakr и Radhi Allaho Anho
Имам Шахаб ад-дин Хафаджи писал:
مسجد ايدل على جوازا لبناء على قبور الصلحاء ونحوهم كما اشار الي فى الكشاف وجواز الصلوة فى ذلك البناء
(Строительство мечети-пещеры) "является доказательством строительств мечети над могилами Салихийн" так же, как это упоминается в Тафсир аль Kashaaf и это "разрешается" молиться внутри этой конструкции [Imam Khafaji in Inayatul Qadhi, Volume No. 6, Page No. 87]
Имам Мухаммад бин Хасан аш-Шайбани (Muhammad bin Hasan ash-Shaybani (Rahimuhullah) ) говорит:
محمد قال :اخبرنا ابو حنيفة قال حدثنا سالم الافطس قال: ما من نبي الا ويحرب من قومة الي الكعبة يعبد رحبا وان حولحا لقبر ثلاث ماة نبي
Нет пророка, который не бежал бы от своего народа к Каабе, чтобы поклоняться Аллаху, и вокруг него есть могилы 300 пророков [Kitab al-Athar of Imam ash-Shaybani as published by Turath Publishing in London, Page 150]
Он так же сказал:
محمد قال :اخبرنا ابو حنيفة قال حدثنا
عطاء بن الساءب قال :قبر حود وصالح وثعيب عليحم السلام في المسجد الحرام
Мухаммад сказал: Абу Ханифа сообщил нам, говоря, что бен Ата 'ас-SAIB рассказал нам говорят могилы Пророка Худа, Салиха и Шуайб [alayhum салам] в Масджид аль-Харам [там же]
Далее
وعن ابن عمر أن النبي صلى الله عليه وسلم قال:
"في مسجد الخيف قبر سبعون نبياً".
رواه البزار ورجاله ثقات.
Ибн Умара, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал:
"В мечети Alkhaev могилы семьдесят пророк".
Передал аль-Bazzar и его людей можно доверять.
Таким образом, суры Корана и хадисы, показывают, что строительство гробниц над могилами Пророков и Салихийн является праведным поступком. Экстремисты заявляют, подавляющее большинство мусульман, как мушриков, сказав, что гробницы Naudhobillah Idol дома и могилы праведного даже Пророка должны быть уничтожены или сровнять их с землёй (могилы должны быть выпуклыми по Корану [Sahih Bukhari: Volume 2, Book 23, Number 473]), они сделали это гнусное деяние к могилам многих сахабов, которые похоронены в Жаннат-уль Баки и Muala но из-за мусульманского давления, которое они были не в состоянии сделать это, чтобы благословенной могилы Пророка (мир ему и благословение)
Великий ханафи Mullah Ali Qari пишет в своей книге Mirqaat Sharh al Mishqaat том № 4, стр № 69:
وقد أباح السلف البناء على قبر المشايخ والعلماء المشهورين ليزورهم الناس ويستريحوا بالجلوس فيه
Ранние мусульмане (салафы) сочли Мубах (т.е. допускается), чтобы построить над могилами известных шейхов и ученых, чтобы люди могли посетить их и сидеть там (легко)
Великий Шафи и Суфи Imam Abdul Wahab ash-Sh'arani пишет [Al-Anwar al Qudsiya, стр. 593] следующее:
Мой учитель Али (ура) и брат Afzal ад-Дин (ура), используемый для дай купола должны быть построены над могилами простых людей, а также класть умерших в "гробы", и ставить таблички на их могилах. (Радикалы же утверждают что купола могут быть построены только над могилами великих пророков)
Imam Ibn al-Haaj гласит [Al-Madkhal, том №1, стр. 216]:
Рекомендуется посещать могилы Салихийн, чтобы получить Barakah (http://en.wikipedia.org/wiki/Barakah), потому что выгоду, которую получают в течение своей жизни также получают после их смерти. … Любой, кто имеет некоторую потребность, то он должен идти к (могилы праведников) и получить их Waseela (http://www.askshaikh.com/index.php?opti … 5:category). Это рассуждение не следует, что Пророк (с.а.с.) указывал не ездить кроме трёх мечетей, то есть Masjid ul Harram, его мечеть и мечеть Masjid ul Aqsa. Великий Имам Abu Hamid al-Ghazzali (ура) упомянул в главе "Abu Hamid al-Ghazzali ", что путешествие должно быть сделано для Ибадат как для хаджа или джихада, после этого он сказал: Она включает в себя путешествия, чтобы посетить могилы пророков, сахабов, Tabiyeen включая всех алимов и Аулийа.
Hadrat Nafiсказал, "я увидел, что Hadrat ['Абдулла] ибн Умар пришел к могиле сто и более раз. Он говорил: "Мир Пророку, да благословит его Аллах и дарует ему мир. Мир праху Абу Бакр ". Затем он оставил мне. Ибн Умар был также видели, чтобы положить руку на сиденье пророка [салляллаху алейхи уа саллям] на мембера, а затем поместить руку на его лице [благословения и Barakah] [Narrated in Ash-Shifa of Qadi Iyad- Section 9]
В хадж-ритуалах есть особые места –
Замза́м (араб. زمزم) — колодец в Мекке в пределах мечети аль-Харам, на расстоянии 21 м от Каабы. Глубина колодца — 30 метров. По преданию, когда Хаджар оказалась на месте современной Мекки, она начала искать воду между холмами Сафа и Марва. Ангел Джибриль (Гавриил) ударил своей ступней (или крылом) и из этого места чудесным образом образовался источник Замзам[1]. Участок между Замзамом и Макамом Ибрахима, по одному из мусульманских преданий, считается местом захоронения пророков Шуайба, Салиха,Нуха и Худа[2].