Rinata написал(а):Славяне познавали мироздание через семью.
Христос требует ненавидеть семью.
Славянин с рождения без указки и без подмазки сам знает что что родители, семья, дети это самое дорогое.
Eму и в голoву никогда не придёт и мысли о воровстве или бандитизме. А убивать защищая он будет.
А, вон откуда ветер дует! Вы, оказывается, славянофилка! А я-то думала, кого-то из Ваших близких в секту заманили...
Начать с того, что русские в большинстве своем не являются носителями гена R1a1, потому что это солянка из финнов, татарвы, мордвы, мокши и пр.
И знаете, как на руси мироздание постигали через снохачество?
написал(а):Снохачество, или бабья повинность, - явление в русской деревне, когда мужчина, глава большой крестьянской семьи, живущей в одной избе, состоял в половой связи с собственными снохами - женами сыновей. Эта практика получила особое распространение в XVIII-XIX вв. и просуществовала вплоть до начала XX столетия.
Вам в такую семью хочется?
Далее, строки из стихотворения Кольцова:
«Мне ли молодцу
Разудалому
Зиму–зимскую
Жить за печкою?
Мне ль поля пахать?
Мне ль траву косить?
Затоплять овин?
Молотить овес?
Мне поля не друг;
Коса — мачеха;
Люди добрые -Не соседи мне.
Если б молодцу
Ночь да добрый конь,
Да булатный нож,
Да темны леса!»
Аккурат о русской лени и склонности к бандитизму.
Вот еще:
Я. Рейтенфельс (1670): "Мужья пользуются такой властью над женами, что могут даже продавать их другим на известный срок. Заботе о правильном воспитании детей, полезном, в высшей степени, как для всего государства, так и для частных лиц, мосхи отводят последнее место, так что дети подрастают у них на полной свободе и распущенности. Они не только не преподают им никаких правил пристойного образа жизни, но, напротив, считают нужным учить их, в банях и в постелях, многому такому, что должно быть окутано глубочайшим мраком. К школьным занятиям дети приступают поздно, так что, нередко, познают жену раньше, чем грамоту. Обращаясь постоянно между пьяными, они становятся лентяями, неотесанными, приобретают чудовищные привычки, никогда почти ничего честного не делая и не помышляя даже о лучшем образе жизни. Отцов они уважают весьма мало, матерей - едва ли уважают вообще. Пока отец жив, даже взрослые дети находятся в его полной власти. Он имеет право наказывать различными способами непокорных и четыре раза продать их на совершенно законном основании, если задолжает кому-либо".
Э. Пальмквист (1673): "Русские обладают необыкновенной физической крепостью, очень способны к труду, но при этом крайне ленивы и охотнее всего предаются разгулу до тех пор, пока нужда их не заставит взяться за дело. Он так жаден и корыстолюбив, что считает всякую прибыль честной. Русский от природы очень способен ко всем ремеслам и может изворачиваться при самых скудных средствах".
Д. Принц (1546 - 1608): "русские имеют следующий обычай: девицы часто прежде достижения совершеннолетия вступают в брак на десятом году возраста, юноши на двенадцатом или пятнадцатом году".
Д. Флетчер (1588): "О состоянии низшего класса и простого народа. Во-первых, о свободе их, в какой мере они ею пользуются, можно судить по тому, что они не причислены ни к какому разряду, и не имеют ни голоса, ни места на соборе или в высшем земском собрании, где утверждаются законы и публичные постановления, клонящиеся обыкновенно к угнетению простолюдинов, ибо остальные два класса, то есть дворянство и духовенство, которые имеют голос в таких собраниях (хотя далеко не пользуются свободою, необходимою в общих совещаниях для блага всего государства, согласно со значением и правами каждого по его званию), довольствуются тем, чтобы все бремя лежало на простолюдинах, и что могут облегчить сами себя, сваливая все на них. Далее, до какого рабского состояния они унижены не только в отношении к царю, но и к боярам и вообще дворянам (которые и сами суть не что иное, как рабы, особливо с некоторого времени), это можно видеть из собственного сознания их в просьбах и других бумагах, подаваемых кому-либо из дворянства или высших правительственных лиц: здесь они сами себя называют и подписываются холопами, так точно, как, в свою очередь, дворяне признают себя холопами царя. Во-вторых, что касается до земель, движимого имущества и другой собственности простого народа, то все это принадлежит ему только по названию и на самом деле нисколько не ограждено от хищничества и грабежа как высших властей, так даже и простых дворян, чиновников и солдат. Случается видеть многие деревни и города, в полмили, или целую милю длины, совершенно пустые, народ весь разбежался по другим местам от дурного с ним обращения и насилий. Так, по дороге к Москве, между Вологдою и Ярославлем встречается, по крайней мере, до пятидесяти деревень, совершенно оставленные, так что в них нет ни одного жителя. То же можно видеть и во всех других частях государства, как рассказывают те, которые путешествовали в здешней стране более, нежели, сколько довелось мне..."
Довольно? Вот потому-то Христос и пришелся ко двору.
Не понятно только, зачем Вы на 13 страницах пишете одни и те же цитаты и утверждаете, что кто-то защищает его идеологию. Здесь верующих практически и нет, давно выяснили РЕЛИГИЯ - КАК ЭТО РАБОТАЕТ?!
Вам обязательно нужно, чтобы форумчане признали Христа негодяем?