Как мы уже знаем, по официальной версии один из угонщиков сел за штурвал Боинга-757, выполнявшего рейс АА77, и твердой рукой направил его в Пентагон. Однако прежде чем влететь в одно из самых охраняемых сооружений в мире, он решил проявить верх гуманизма и изобретательности: вместо того чтобы одним ударом уничтожить добрую половину руководства Минобороны США, он влетел в самую «малонаселенную» часть здания, да еще и дополнительно укрепленную, чтобы выдержать террористическую атаку. По ходу дела он еще и выпендрился, совершив сумасшедший маневр и заодно дав силам ВВС США дополнительный шанс прервать его полет. В заключение террорист, продемонстрировав поистине чудеса мастерства, фантастически снайперским попаданием на близкой к предельной для этого самолета скорости поразил первый этаж Пентагона, не задев даже газона. Безусловно, провернуть такое мог только летчик-ас, налетавший сотни часов на военных истребителях, а затем – что уже на грани возможного – повторивший все то же самое на огромном пассажирском Боинге. Маркус Киршнек (Markus Kirschneck), член ассоциации пилотов Cockpit, охарактеризовал этот маневр как «один из наиболее трудных, если и вообще возможных в исполнении пассажирским самолетом».
Кто же он, этот безбашенный летчик, который, не преследуй он столь коварные цели, вполне мог бы вызвать восхищение и уважение даже лучшей части летного состава ВВС?
Знакомьтесь – его зовут Хани Ханжур. Согласно официальной версии, именно он взял на себя управление самолетом и совершил сей головокружительный трюк.
В 1996 году Хани Ханжур, со слов его брата Ясера, решил стать пилотом саудовской авиакомпании. Однако чтобы получить такую лицензию, требовалась сертификация FAA – по этой причине, кстати, очень многие граждане Саудовской Аравии и прочих арабских стран обучались в американских летных школах.
Ханжур поступил на усиленные курсы в академию аэронавтики в Окленде. Однако после первого же 30-минутного информационного урока он пропал и больше в академии не появлялся. В конце того же года он записался в центр подготовки пилотов в городе Скоттсдейл, штат Аризона. Дункан Хейсти (Duncan Haiste), глава центра, рассказывал, что Ханжура и пилотом толком назвать было нельзя:
- Он был нашей головной болью... Мы не хотели обучать его, поскольку он не был серьезно настроен стать хорошим пилотом... Он был слабым учеником, который просто расходовал наши ресурсы.
Ханжур обучался и в частной летной школе в том же Скоттс-дейле, но так и не закончил курса обучения, поскольку инструкторы считали его совершенно безнадежным.
Сменив еще несколько летных учебных заведений, в апреле 1999 года Хани умудрился-таки получить сертификацию пилота в частной летной школе Sunbird в аризонском городе Темпе. Однако даже с этой лицензией он не смог устроиться на работу у себя на родине. Ханжур снова прилетел в США для «повышения квалификации». На этот раз он обратился в школу Jet Tech International в городе Феникс. Но и здесь у него не заладилось. Менеджер школы Пегги Чеврет (Peggy Chevrette) так охарактеризовала его:.
- Я не могла поверить, что он вообще имеет какую-то лицензию, с его-то навыками...
В начале 2001 года наш герой попробовал свои силы в летной академии Pan Am International, однако после одного занятия на авиатренажере Боинга-737 инструктор оценил его работу как не соответствующую требованиям и рекомендовал вообще прекратить занятия. Заметка в New York Times пишет по этому поводу:
В феврале 2001 года на Хани Ханжура поступила докладная в FAA после того, как инструкторы летной академии Pan Am International в Фениксе признали его уровень пилотирования таким низким, а его знание английского столь неадекватным, что выразили сомнения в подлинности его лицензии
Тем не менее инспектор FAA подтвердил, что лицензия у нашего горе-пилота настоящая.
В августе 2001 года Ханжур хотел взять напрокат маленький одномоторный самолет в аэропорту города Боуи, штат Мэриленд. Три раза он делал пробный вылет поочередно с инструкторами Шери Бакстер (Sheri Baxter) и Беном Коннером (Ben Conner), и все три раза получал отказ:
- У нас есть определенные требования, которые мы предъявляем ко всем пилотам, но он не соответствовал ни одному из них Ханжур был не в состоянии провести ни один базовый маневр Он не мог ни удержать, ни посадить одномоторную Сессну-172.
И после всего этого нас хотят уверить в том, что человек, по общему признанию являвшийся просто никудышним пилотом, не умевший толком управлять одномоторной Сессной-172 и получивший из-за этого отказ в ее прокате, всего через месяц впервые в жизни сел за штурвал огромного пассажирского Бо-жга-757и совершил на нем головокружительный маневр, даже не каждому опытному пилоту подвластный! Газета Washington Post в статье от 12 сентября 2001 года пишет:
- Самолет управлялся с чрезвычайным мастерством, которым может обладать только высококвалифицированный пилот.
Мне кажется, вы не должны меня слишком строго осудить, если я предположу, что Хани Ханжур не вполне соответствовал данной характеристике.
А что же по этому поводу пишет официальный отчет комиссии Кина? Что характерно, он сам себе противоречит. На странице 520 сообщается, что Ханжур был «отвратительным пилотом», а десятью страницами ниже оказывается, что «Пентагон „достался“ именно Ханжуру, поскольку он являлся самым опытным пилотом операции». Что ж тогда про остальных-то говорить?
В отношении двух других «террористов» на этом рейсе – Халида аль-Мидхара и Навака аль-Хамзи – Рик Гарза (Rick Garza), инструктор летной школы Sorbi's Flying Club, заметил:
- Это было как «Тупой и еще тупее», они оказались абсолютно бестолковыми. Совершенно очевидно, что они никогда не станут пилотами.
Итак, с рейсом АА77все понятно. А как насчет прочих? Мо-хаммед Атта и Маруан аль-Шеххи, названные пи лоты-угонщики рейсов АА11 и UA175, соответственно, брали уроки в летной школе Huffman Aviation города Венис, штат Флорида. Они также занимались в школе Jones Aviation. Газета Washington Post пишет в статье от 19 сентября 2001 года, что ни в том, ни в другом случае особых успехов они не добились. Инструктор в школе Jones Aviation сказал, что особенно трудно пришлось с Мохаммедом Атта, у которого, похоже, были проблемы с восприятием, его концентрация внимания была очень непродолжительной. Он далее подчеркивает, что горе-летчики не смогли пройти даже тест первой ступени:
- Из школы мы их не выгнали, но они совершенно не соответствовали нашим требованиям.
И хотя в Нью-Йорке не было произведено никаких сверхманевров наподобие пентагоновского, попасть точно в цель, причем относительно узкую, на скорости 700–800 км/ч – задача не из легких. Даже опытные пилоты признавались, что на авиатренажере воспроизвести такое попадание если и удается, то не с первого и даже не со второго раза. Ни у Атта, ни у аль-Шеххи совсем не было опыта пилотирования крупных авиалайнеров, хотя небольшие самолеты они брали напрокат регулярно. Впрочем, и там не обходилось без эксцессов, и однажды они вообще бросили самолет на взлетной полосе, когда у него заглох двигатель. Позволю себе снова выразить сомнение в возможностях двух этих персонажей профессионально управлять Боингом-767.
«Неохваченным» у нас остался последний пилот – Зиад Джаррах, предположительно находившийся за штурвалом самолета, следовавшего рейсом UA93. Честно говоря, я не посчитал нужным искать информацию по нему. Если верить отчету Кина, то по сравнению с асом Ханжуром остальные видели штурвал от силы пару раз в жизни, да и то во сне. Но для пользы дела можно даже предположить, что Джаррах являлся сверхпилотом. Это в данном контексте уже не играет абсолютно никакой роли, поскольку для того, чтобы раскачать самолет, а затем направить его в землю, больших навыков не требуется. Наверное, даже я справился бы с такой «задачей» после пары занятий на летном тренажере.
("11 сентября: вид на убийство")
Хани Ханжур - пилот "тупой и ещё тупее"
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться112.09.2013 14:11:58
Поделиться212.09.2013 14:49:05
Хани Ханжур,
якобы, выполнил поворот на 330 градусов на скорости 850 км\ч.
снизился на 2.1 км за две с половиной минуты,
чтобы направить самолет "АА Flight 77" в первый этаж Пентагона.
Не задев лужайки перед Пентагоном, самолёт срезал несколько бетонных столбов освещения,
58 из 59 пассажиров были опознаны по ДНК, а части самолёта сгорели в страшном пожаре
Загвоздка заключается в том, что пассажирский самолёт не в состоянии лететь у земли со скоростью 850 км/ч, так как ему это не позволит сопротивление воздуха. При развороте на 330 градусов, даже на меньшей скорости у Боинга -757 отвалятся крылья, потому что они попросту не рассчитаны на такие перегрузки.
Ещё одна загвоздка заключается в том, что Хани Ханжур не мог управлять Боингом, так как для этого, нужно много лет учёбы и много часов налёта с инструктором. Он не имел ни часов налёта ни навыков управления.
Следующая загвоздка это части самолёта, которые не могли сгореть при горении керосина. Нет ни одной части на фотографиях, ни пятитонных двигателей, ни шасси, которые так же изготавливаются из тугоплавких материалов, титана и другого цветмета.
Следующая загвоздка это пассажиры, которых ни одного не нашлось ни на одной фотографии. Пассажиры, которые "опознаны по ДНК" (?). Но для такой медицинской экспертизы, требуется не сгоревшие тела. Как же они могли не сгореть, когда сгорели алюминиевые и титановые части самолёта ?
.
.
Официальная версия случившегося, это нагромождение лжи. Для того, что бы засомневаться в предлагаемой версии, требуется всего один сомнительный факт. В официальной версии все факты состоят из вранья, в этом нет ни малейшего сомнения.
Поделиться312.09.2013 15:10:01
Пострадавшая стена Пентагона, сразу после столкновения с якобы пассажирским самолётом.
Эту же картинку показывали все телекомпании во время прямого эфира.
Не видно ни частей самолёта, ни разбросанного багажа, ни трупов. Нет и следов пролома в стене, она упадёт только через несколько минут. Именно эту упавшую стену, будут показывать в качестве свидетельствовании катастрофы.
.
.
.
.
.
Стена упала, но самолёта как не было, так и нет.
Поделиться412.09.2013 15:58:08
Официально :
Рейс 11 American Airlines, самолёт Боинг 767-200, врезался в сев.башню ВТЦ-1 в 8:46
Рейс 77 American Airlines, самолёт Боинг 757-200, врезался в здание Пентагона в 9:37
.
Между событиями прошла 51 минута, почти час времени.
В 8:46, войскам ПВО уже точно должно было быть известно, что произошло. По-крайне мере телевизионщики тут же стали говорить в прямом эфире, об угнанном самолёте, который врезался в Северную башню.
Войска противо-воздушной обороны, обязаны были реагировать на такие события. Как ? - "перехватить" угнанные самолёты.
.
Процедура перехвата "проблемного" самолёта, занимает всего несколько минут.
Стандартная процедура перехвата "угнанного" самолёта : военный истребитель перехватчик, поднимается в воздух, настигает "угнанный" самолёт, выходит с ним на радио или визуальный контакт, выяснят причину неисправности или принуждает к посадке на заданном аэродроме, в крайнем случае, пилот принимает решение сбить нарушителя.
Процедура, выполняется всегда, при любой погоде и времени суток, только за 2001 год была осуществлена несколько десятков раз, со 100% эффективностью.
Она осуществляется при наличии хотя бы одного признака из четырёх :
1) Самолёт сбился с курса
2) С самолётом прервана связь
3) Самолёт не выполняет требования авиадиспетчера
4) Нет сигнала от радиочастотного маяка самолёта (при его включении гражданский радар видит самолёт на своём экране, при его выключении, самолёт виден только на военных радарах)
Рейс 77 нарушил все 4 пункта, в течении как минимум 51 минуты, его не перехватил ни один истребитель.
.
Вашингтон - это самый охраняемый город на Земле, а Пентагон самое охраняемое место. Процедура перехвата в этом месте должна осуществляться с утроенной скоростью, так как в городе находятся важнейшие стратегические объекты государства. Неподалёку от Вашингтона, для воздушного прикрытия, находятся несколько военных аэродромов. Есть дежурная часть, есть дежурная смена, есть дежурный пилот, который находится непосредственно в кабине и готов к взлёту. Запуск двигателей, скороподъёмность, скорость, у военного истребителя самая лучшая из всех возможных. Для достижения Вашингтона с момента старта, F-16 требуется всего 3-4 минуты. Тем не менее , "Боинг Хани Ханжура" не встретил никакого перехватчика в течении как минимум часа.
.
Обычный обыватель не знает ни о возможностях боевого истребителя, ни об обычной процедуре перехвата. Но если постарается в этом разобраться, то ему станет понятно, что либо военные допустили преступную халатность, которая подпадает под расстрельнную статью, либо никакого Рейса-77 над Вашингтоном не летало. Насколько нам известно, в США никаких лётчиков не расстреливали, никто даже взыскания не получил, наоборот, очень многие офицеры, получили повышение и продвинулись по службе.
Что это означает ?
Это означает, что высшие офицеры Министерства обороны США, были в сговоре с настоящими террористами.
Даже если Рейса77 не было, то военные должны были в любом случае поднимать истребители в воздух, ещё до 9 утра. Они этого не сделали, значит сговор был.