Boris написал(а):А что за бирки у погибших на руках привязаны, а у некоторых - на ногах?
Частично морговский реквизит.
Но только частично.
Все они убиты не здесь, свезены и разложены. Про "официальное" самоубиение , как и всю "альтернативщину" с массовым убийством отравляющими веществами и т.п. речи быть не может.
Абсолютно ясно, что миру показали инсталляцию вроде нынешних от Безлера-Евича, но колоссального масштаба.
Тут полно следов разных причин смерти, мест, обстоятельств смерти.
Этот анатомированный, и очень давно.
Несколько трупов с одинаковыми следами. У троих обожжены лица.
У ближайшего тела обуглены ноги. Мразь одевала их после смерти, но аккуратнее, чем безлерские остолопы. Гольфы сгорели, но уцелела завернутая часть (потушили как видно), целые джинсы надеты поверх сожженной одежды, которая была в момент смерти.
Сюда тащили сразу группами, этих - с какого-то пожара.
Одеты наспех, небрежно. Одному рубашку застегнули на одну пуговицу (причем верхнюю, которую живые не застегивают), второму не застегнули ремень на брюках.
Что он делает в сапогах? Тут все в легкой обуви. Привезли с места смерти, где он был в сапогах.
Еще тело не отсюда, и сапоги очень грязные
Бирки из морга на ногах. Голова положена или разрублена у ближайшего тела.
То же самое - головы нет у ближнего тела и очень похоже, что у следующего. На дальнем плане - очень редкий труп в стадии окоченения (т.е. ему не более двух суток, в жарком климате окоченение трупов проходит быстрее). Привозили партии разного времени смерти.
По расовому составу это скорее всего Сальвадор, Никарагуа... Там массовая бойня была, в прессе - "гражданская война", и никаких "боев", кроме показушных фотографий.
*
Уши внематричных мразюков во всей истории с "Храмом народов" как семафоры торчат.
В итоге представления должно было быть "массовое убийство гнусным США и ЦРУ бедняков, собравшихся переехать в СССР", но не срослось. Предстоящими Афганом и "перестройкой" занимались. Объявили наспех какую-то дичь про "самоубийство фанатиков".
Следы сюжета прямо во врикипедии на виду лежат (и тоже ж неспроста)
Джонс и его единомышленники неоднократно высказывали свои симпатии Советскому Союзу. В интервью, данном корреспонденту ТАСС, побывавшему в посёлке, Джонс заявил, что он выбрал для поселения Гайану, потому, что это страна социалистической ориентации. В декабре 1977 года члены коммуны Дебора Тушет, Шэрон Амос и Майкл Прокс имели беседу с консулом посольства СССР в Гайане Фёдором Тимофеевым в Джонстауне. Гости передали ряд документов коммуны, спустя неделю жена Джонса — Марселина рассказала историю создания организации и то, что несмотря на их переезд из США, коммуну продолжают преследовать[5]. В коммуне стали распространяться слухи о скором переезде общины в СССР. 17 марта 1978 года коммуна направила Тимофееву письмо, с прошением о переносе денежных средств[6]. 19 марта было послано ещё одно письмо с ещё более настоятельной просьбой[7]. 20 марта делегация из Джонстауна посетила посольство СССР и дала знать о своем намерении просить у СССР политического убежища, а также о желании разместить в Госбанке СССР значительные денежные средства организации, принять советское гражданство и переехать в Союз[8]. Это заявление озадачило дипломатов, и они немедленно занялись обсуждением данного вопроса с Москвой, которая рекомендовала, для начала, отправить в Советский Союз делегацию от «Храма народов». 18 сентября 1978 года пришло ещё одно письмо. 27 сентября Фёдор Тимофеев и врач посольства Н. Федоровский приехали в Джонстаун, чтобы сообщить о решении, принятом в Москве, после чего все члены коммуны окончательно поверили в скорый переезд. Для решения практических вопросов переселения был намечен визит Джонса в СССР в конце ноября — начале декабря 1978 года[8]. 25 октября 1978 года от коммуны пришло письмо с поздравлениями в честь 61-й годовщины Октябрьской революции[9]. Однако развивать дальнейшие отношения с Советским Союзом помешала трагедия.