Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » авиакатастрофа (?) с Самантой Смит


авиакатастрофа (?) с Самантой Смит

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Саманта Смит многим известна как "американская девочка, написавшая письмо Андропову"
кратко тут: Ссылка

вот что смущает: самолет безопасный, но упал (?), Смитам угрожали, но "не верю, что это подстроено", "тела сгорели до неузнаваемости", а кругом нет следов пожара.

классика жанра?

0

2

итак, давайте по порядку:
Папа Саманты и она сама возвращались из Лондона, после съемок в популярном телешоу.
их рейс 1808, обычно останавливался в Аугусте и Ватервилле. Ранее, в тот же день, экипаж вел самолет из Бангора в Бостон и обратно, погода ухудшалась. Во время второй поездки экипажу посоветовали остановиться в Аугусте, поскольку в центре управления в Бостоне были задержки и их рейс (обратный) 1788 через Аубурн был отменен, а пассажиры этого рейса должны были сесть в этот самолет, рейс 1808.
на борт в Бостоне сели 6 пассажиров вместо 7 (!!!): 2 летели до Аубурна, 3 - до Аугусты, и 1 - в Ватервилль. 4 пассажира зарегистрировались на рейс до Аугусты, но один из них так и не явился на посадку, поэтому самолет полетел без него.
самолет должен был совершить три остановки. Но упал после 35 минут полета (взлетел в 21:30, упал 22:05)

Ссылка

далее, есть небольшая неразбериха: в 21:17 капитан подтвердил свою готовность к полету в Аубурн, но диспетчер не знал(?) об изменении в полете и направлял их в Аугусту. Капитан согласился, заметив, что изменение маршрута произойдет после того, как они пролетят VOR (навигационная вышка, с высокими радиосигналами) около Портсмоута.

уже в 22:00 капитан осведомлялся о погодных условиях в Аубурне; агент сообщил: ... видимость 1 миля в мелкий дождь. Чуть позже диспетчеры Портленда им сообщили, что самолет отклонился от курса на восток и скорректировали направление на 4 посадочную полосу. Капитан сказал "ОК". после этого направили на посадку, спросив, поняли ли они информацию; первый пилот ответил "утвердительно" и самолет переключили на частоту аэропорта. менее чем через 10 минут диспетчерам Портленда сообщили, что самолет разбился.

Отредактировано Tuna (07.12.2014 18:57:34)

0

3

вот одно фото с места крушения: Ссылка
подпись гласит: федеральный инспектор изучает место падения самолета Саманты. Тела сгорели до неузнаваемости.
где пожар? везде зелень, опять кусок шасси (колесо) и мусор

вот видео с места крушения в этом выпуске новостей: Ссылка
следов пожара нет. горелого нет. опять один ботинок. кругом лесополоса. опять эти кадры показывают быстро. видно абсолютно белое крыло самолета.

по запросу картинок этой катастрофы всплывают несколько неверных.

копаем дальше: Ссылка
тут сказано, что самолет упал в деревья, заходя на посадку. Свидетели, живущие около аэропорта, заявили, что "кругом все горело, мы не могли даже близко подойти (где это горелое???)" Самолет спускался, один двигатель не работал, самолет снес верхушки деревьев, и едва не снес дом, пожар был феноменальный"

в новой всемирной энциклопедии Ссылка особо подчеркнуто, что "официальный отчет был опубликован", лишая поддержки все "теории заговора". Причиной падения самолета назван "резкий угол при заходе на посадку". Однако, есть еще запись о "темной дождливой (где мелкий дождь???) ночи и пилоты были неопытные (посмотрим) и случайно (ага) произошла ошибка радара.

дальше интереснее!
вот ссылка новости в газете:Ссылка
читаем и узнаем, что: на месте (крушения) обломки выглядят трудно узнаваемыми, кроме колеса, застрявшем в дереве, частично оказавшегося под землей кокпита и обугленного хвоста. Самолет несло 100 футов (30 метров), оставляя след из искореженного металла и багажа, прежде чем он перелетел через дамбу и упал в овраг. У самолета не было черных ящиков (как удобно!) Женщина, которая живет рядом (опять) сообщила, что они "услышали крушение, потом они услышали "бэнг" (хлопок) и взрыв. Медэксперт сказал, что надеется идентифицировать тела с помощью дантиста, а не родственников (какая забота!), так как тела сильно обгорели. Расследование займет месяцы. А все жертвы уже установлены этим самым доктором.
интересно, кто они. Поскольку могли грохнуть кого-то еще, вряд ли Саманта была целью. но шумиху подняли из-за нее. это тоже поищу.

0

4

смотрим дальше: Ссылка

это за 26 августа. опять про дождливую погоду, про крушение, хлопок и взрыв. Репортеров и "зевак" не пускали на место крушения. А менеджер авиалинии заявил, что "хотя был дождь, но пилот был опытным и уже не раз сажал самолет в этом аэропорту"

Ссылка вот тут об отчете, "самолет задел деревья, оба двигателя работали, упал через 1000 футов". и свидетельства диспетчера, о чем уже прочитано в википедии. 5 месяцев заняло расследование.

что думается: странная катастрофа, двое очевидцев (пока), нет пожара, хлопок и взрыв (какой хлопок и почему), кто-то не явился на рейс, много путаницы с заявлениями. Огорчает, что нашла всего одно фото и одно видео, в то время фотошопа еще не было. пока все

(дорогие модераторы! это моя первая история, я совсем новичок. если считаете необходимым, скорректируйте, пожалуйста, материал. спасибо!)

0

5

Все как всегда.

Ничего не меняется у мразюков, по стандарту-программе работают.

По исполнению больше всего на серовское лжекрушение похоже - люди сгорели дотла, лес и кусты не тронуты. Т.е. привезены "опознаваемые части" и положены в две кучки.

Beechcraft 99 машина не маленькая: вес пустого - 2 515 кг, максимальный взлетный вес - 4 730 кг. Длина 13,6, размах крыльев 14 м. Но деревья целые.

Удивительным образом самолет упал на пятачке в чаще лесной.

http://images.vfl.ru/ii/1417883210/f78023cf/7153070.png

Только свежие листья-веточки посшибал.

http://images.vfl.ru/ii/1417884475/21edf895/7153303.png

В пожаре, после которого  только дантисты по зубам 8 человек опознавали, нашлись несгораемые вещи - кроссовка для прочувствованных репортажей и бумага.

http://images.vfl.ru/ii/1417884606/5cfc8d13/7153348.png

http://images.vfl.ru/ii/1417884810/698b2fc1/7153391.png

Разумеется, не горят покрышки и фрахмент-распознаватель с номером борта.

http://images.vfl.ru/ii/1417884937/b8a21719/7153409.png

http://images.vfl.ru/ii/1417884989/3439aa85/7153413.png

В матрице "геополитические враги", как водится, покрывали мразюков сообща: мерикозная общественность обвиняла в катастрофе КГБ, совецкая - ЦРУ. Все по стандарту кучи таких же катастроф.

+1

6

только я не поняла, что это за "22" такое? номер борта совсем другой:
Registration N300WP

0

7

Tuna написал(а):

только я не поняла, что это за "22" такое? номер борта совсем другой:
Registration N300WP

Встретился борт с таким же номером, как ни странно.

http://images.vfl.ru/ii/1417891565/918f7875/7154383.jpg

Не могу найти фото, наверняка эти двойки на нем.

0

8

http://images.vfl.ru/ii/1417892382/2a83d696/7154498.jpg
Гибель 25.08.1985 (2+5+0+8+1+9+8+5=38 ; 3+8=11)
Преступление не нуждается в дополнительных доказательствах



Beechcraft 99
http://images.vfl.ru/ii/1417899042/389c32c9/7155373_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1417892795/e759e753/7154521.png

«Samantha Reed Smith June 29, 1972 — August 25, 1985. Maine s Young Ambassador of Good Will»
(Саманта Рид Смит, 29 июня 1972 — 25 августа 1985. Юный посланник доброй воли штата Мэн).
http://images.vfl.ru/ii/1417893051/f7db2b4a/7154555.jpg

0

9

Tuna написал(а):

только я не поняла, что это за "22" такое? номер борта совсем другой:
Registration N300WP

++

http://images.vfl.ru/ii/1417884989/3439aa85/7153413.png

Это не номер борта, это две цифры, написанные как курица лапой на какой-то фанере в аккурат по габаритам.



место лжекатастрофы - 200 метров от Auburn/Lewiston Municipal Airport
аэропорт Оберн-Льюистон (Льюистон, Мэн)

http://images.vfl.ru/ii/1417894714/8100e36d/7154806_m.jpg

0

10

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1417893883/58ad7ac5/7154660.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1417893849/20394b90/7154655.jpg

0

11

Удивляться не приходится

Место гибели Саманты Смит - Школа Сэнди-Хук - WTC находятся на одной линии.
Кстати школы Сэнди-Хук (возле Ньютауна, Коннектикут) уже нет, пустая ровная площадка засыпана песком

http://images.vfl.ru/ii/1417895250/9554418d/7154885_m.jpg

Tuna написал(а):

копаем дальше: Ссылка
тут сказано, что самолет упал в деревья, заходя на посадку. Свидетели, живущие около аэропорта, заявили, что "кругом все горело, мы не могли даже близко подойти (где это горелое???)" Самолет спускался, один двигатель не работал, самолет снес верхушки деревьев, и едва не снес дом, пожар был феноменальный"

.

There was no immediate indication of what caused the crash, Guerette said. Florence Berwick, who lives next to the airport, said, ''Everything was burning and we couldn't get anywhere near it.''

The plane ''came down through the pine trees and one of the engines sounded like it went out and the other engine went into a whine real fast and it hit the ground,'' Berwick said. ''I couldn't get from one side of the house to the other before it hit the ground.''

Before crashing, the plane skimmed over the top of some pine trees in Stan Gallagher's front yard, which is across the street from the airport.

''I was in the front room and I thought it was going to take the house off,'' Gallagher said. ''It came within 15 feet of the house. She blew when she hit. The flames were tremendous. It just missed the top of our house.

''I thought for sure it was going to hit the house. I dropped right to my knees on the floor. It was that close.''

Пожар от этого Кукурузника был не меньше, чем в грабовском кошмаре

0

12

Фрахмент с двойками, поставленный для журнализдов и общественности на видное место "катастрофы"

http://images.vfl.ru/ii/1417898826/4de40f29/7155333.png

оригинал

0

13

то есть сейчас тоже существует самолет с таким номером, только он на порядок меньше размерами, верно?

0

14

Tuna написал(а):

то есть сейчас тоже существует самолет с таким номером, только он на порядок меньше размерами, верно?

С чего бы это размеры уменьшились ?  Beechcraft 99

0

15

Кстати, Саманту называли "маленький "анти-рейган". последний потом был вынужден изменить политику.
и у англоговорящих пользователей эта гибель тоже вызывает много вопросов. пока не все изучила, но очень мало материалов с места крушения. Кто-то утверждает, что Саманта осталась жива. Но винят "Совьетс" (СССР) и "рашнс".

еще есть один момент: в переговорах последний голос, который слышали диспетчеры, был голос первого пилота, а не капитана самолета. Это было прямо перед заходом на посадку.
почему? это тоже вызывает вопросы.

есть подробный отчет расследования, длилось оно больше года. Но написать можно все, что угодно (заказчикам), поэтому нет оснований доверять особо.

Мамаша Смит подала иск на 50 млн долл на авиакомпанию. но дело замяли "за недостаточностью оснований"
кстати, она НЕ дожидалась экспертизы и просто заявила, что ее муж и дочь разбились: "они, - говорит, - нигде больше не объявились. значит, разбились". странно, однако. Мама верит до последнего, обычная мама, и отказывается верить в гибель детей. а тут - "ну все, они погибли". странная инициатива, конечно...

думаю, было бы весьма интересно найти реального очевидца событий, не "массовку", а живущего там человека. 25 лет прошло.

0

16

Tuna написал(а):

но очень мало материалов с места крушения.

Я тоже ничего больше не нахожу.
Похоже, объяснение в этом "фрахменте".
Так не плавится ни дюраль, ни любой другой металл. Так металл не раскалывается и не разрывается. Так выглядят только следы многолетней коррозии. Фальсификаторы, не особо морочась, выложили откровенный хлам со свалки.

http://images.vfl.ru/ii/1417951702/94f786b6/7158870.png

В полном отчете расследования катастрофы нет никаких снимков с "места крушения", только схемы - http://www.airdisaster.com/reports/ntsb/AAR86-06.pdf .
Я таких отчетов никогда не видел.

0

17

Tuna написал(а):

еще есть один момент: в переговорах последний голос, который слышали диспетчеры, был голос первого пилота, а не капитана самолета. Это было прямо перед заходом на посадку.
почему? это тоже вызывает вопросы.

Капитаны на подводных лодках и в футбольных командах, на самолёте - Командир (КВС), он же - первый пилот.
В англоязычных - Сaptain, он же тоже - Первый пилот.

0

18

Dmitry" написал(а):

С чего бы это размеры уменьшились ?  Beechcraft 99

я вот о чем: Ссылка

0

19

Tuna написал(а):

я вот о чем: Ссылка

Это другая модель https://ru.wikipedia.org/wiki/Piper_PA-31T_Cheyenne
Piper_PA-31T_Cheyenne
http://images.vfl.ru/ii/1417954337/db53182d/7159290.jpg

Саманта Смит якобы разбилась совсем на другой марке самолёта
Beechcraft 99
http://images.vfl.ru/ii/1417954452/aed2c156/7159359.jpg

Фирмы производители находятся в разных штатах (двигатели вроде одинаковые)
Piper PA-31T Cheyenne - Флорида
Beechcraft - Канзас

N300WP - 22 ноября летал из Beaufort (Южная Каролина) в Destin (Флорида)
http://ru.flightaware.com/live/flight/N300WP

0

20

Dmitry" написал(а):

Капитаны на подводных лодках и в футбольных командах, на самолёте - Командир (КВС), он же - первый пилот.
В англоязычных - Сaptain, он же тоже - Первый пилот.

Дмитрий, там специально указано: капитан (captain) и первый пилот (first officer), то есть рангом пониже.

вот тут Ссылка люди шевелят извилинами:
"урок рейса 1808"
ни число реконструкций (для отчета) полета, ни спекуляция информации никогда не объяснят, почему разбился рейс 1808 в туманную (уже туман, да? а где мелкий дождь?) ночь (...) Точная причина падения останется загадкой, поскольку самолет не был оснащен черными ящиками (...) (в одном издании, вверху, имеется заявление, что "самолету и не нужны черные ящики, поскольку оборудование способно пережить любую катастрофу и сохранить все данные о полете")
в отчете (тот самый пдф-файл http://www.airdisaster.com/reports/ntsb/AAR86-06.pdf) всю вину свалили на капитана, мол, он продолжал заходить на посадку при нестабильной ситуации.
"но самое непонятное, почему самолет отклонился от курса в первую очередь (грабово не напоминает? даже учитывая, что самолет не падал!); что знали капитан и его первый помощник (он же первый пилот) об дилемме навигации; и было ли механическое повреждение, из-за которого произошло падение"
"ответы на эти и другие вопросы с легкостью были бы найдены, будь на борту обреченного рейса черные ящики"

далее идет интересное замечание о том, что "за последние 8 месяцев было 12 крушений с пятью жертвами, а в прошлом году 16 крушений и 21 жертва, причем, большинство рейсов или чартерные, или нерегулярные" (как и в этом случае)
"несмотря на это, Федеральная Авиационная Администрация не обязывает иметь черные ящики на самолетах, подобным Beechcraft99" (конечно, так удобнее же!) типа, это дорого.
произошло еще две подобные катастрофы, суммарно 25 жертв. Сваливают на отсутствие оборудования (для снижения и обозначения высоты)



кстати, 1985 год был признан самым ужасным годом в истории коммерческой авиации: около 2000 погибших. Ссылка



а вот тут Ссылка про похожую "катастрофу" полицейский говорит: это просто удивительно, как самолет таких (больших) размеров смог уменьшиться до ничего (не совсем литературный перевод, сорри, но смысл понятен)

Отредактировано Dmitry" (11.12.2014 09:15:49)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » авиакатастрофа (?) с Самантой Смит