Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Авиакатастрофы. Зачем они ставят эти спектакли ?


Авиакатастрофы. Зачем они ставят эти спектакли ?

Сообщений 421 страница 433 из 433

421

#p226615,nvk написал(а):
Коянд написал(а):

Если посадка идет не через рукав - то в назначенный момент к выходу из гейта подъезжает специальный автобус, который всех и увозит.

Вы не фантазируйте, а включайте мозги: "то в назначенный момент к выходу из гейта подъезжает специальный автобус" Откуда он подъезжает? Где стоит этот автобус и ждет людей? И как он туда попадет, как выйдет? В каждом аэропорту есть служба безопасности, все под камерами. В аэропорту муха без контроля не пролетит. Никакой левый автобус туда незаметно не попадет и не выйдет. Иначе в курсе будет много людей, а это никому не нужно.
"который всех и увозит"  - а люди когда едут в автобусе долго, никому в это время не звонят и не смсят?
Все пассажиры садятся в самолет и улетают. Аэропорт чист. А вот дальше вопрос.

   Тут тоже не всё просто.Аэропорты являются особой зоной, с зонами допуска. Одна уборщица может мыть пол в общей зале, а у менеджеров уже нет. Там другая моет. Это общая схема, слово "уборщица" легко меняется на иное. В любых аэропортах есть тайные помещения. Кстати, эти помещения есть и на вокзалах жд.(пока сам случайно не побывал в таком на Московском вокзале СПб, не знал)
Поэтому допустить, что в аэропортах существуют спецавтобусы вполне реально. Они могут увозить людей из гейта в такие помещения. Как отключить телефоны? Например, людям говорят, что самолёт заминирован и в автобусе ВОЗМОЖНО находится террорист. Поэтому надо сдать все гаджеты специально обученным сотрудникам (которые тут-же появляются в больших количествах). Кто не сдаст, тот террорист!
  Нештатная ситуация, команды, надрыв, крики "Это для вашей же безопасности!!!!". Всё быстро-быстро....
  Потом людей увозят....

Отредактировано АМ (29.04.2020 00:45:59)

+1

422

#p226628,АМ написал(а):

   Самолётные постановки, с кровью и без, это фишка цеха.

Они даже не заморачиваются, что бы было какое-то "разнообразие", не говоря о том, что бы скрыть наглые, неприкрытые ничем ляпы. Вот три катастрофы как под копирку: Россия Ан-148 (11.02.2018), Эфиопия Боинг 737 (10.03.2019), Иран 08.01.2020, (Боинг 737). У всех этих крушений есть общее:
1. Крушение на взлете, Ан-148 - 4 минута, Эфиопия - 6 минута, Иран - 3 минута
2. Полное "разрушение" на мелкие кусочки (отсутствие крупных останков самолета на месте крушения, отсутствие воронки)
3. Отсутствие людей - мелкие фрагменты - Ан 148. Вообще нет людей (отдали землю) - Эфиопия. Не понятные куски людей, тоже нет целых тел - Иран.
4. Пропали люди: Россия Ан-148 - 71 чел.  Эфиопия -  157 чел., Иран - 176 чел.
5. Видно, что крушения не было (особенно Эфиопия), т.е. на постановку не заморачивались, простые обыватели не понимают, проглатывают, те, кто посвящен, сразу видят, что происходит. Возникает мысль, почему такая халтура, ведь видно же, что постановка. Но, может, это специально так делают, что бы те, для кого это сделано, могли сразу отличить настоящее происшествие от постановочного.
6. Похищения людей связаны с самолетом, можно предположить:
 а) падение самолета - резонансное событие, т.е. об этом событии говорит весь мир и узнают в самых отдаленных уголках и соответственно, узнают быстро, те, кому положено, даже если они находятся на острове. Но, с дугой стороны, сейчас такие системы связи, что о событии можно узнать за 5 минут, до его начала, не то, что сразу после случившегося. Но зачем-то нужно, что бы об этом говорили во всем мире.
 б) самолет - символ какого-то действия, ритуала, какое-то обозначение.
Может что-то типа этого, было недавно на форуме:

http://images.vfl.ru/ii/1588108327/5e2114fa/30358412.jpg

Преподнесено. как туфля любовницы. Но, мы знаем, что красные башмаки, это символ порочности, страсти, греха:
https://supercoolpics.com/dizajner-sozd … yubovnits/
http://morebo.ru/tema/segodnja/item/1377520044581

Вдруг у туфли появляется каблук в виде падающего самолета. Это не может быть просто задумкой художника. Все имеет смысл и скорее всего, он лежит не так глубоко, как кажется. Этот  символ решили выставить на всеобщее обозрение. Красные туфли-символ греха, каблук-падающий самолет. Вызывает какие-нибудь ассоциации? В сказке "Снежная Королева" красные башмачки были принесены в жертву, за это Герда получила награду. Может: красные туфли - жертва, каблук в виде самолета - падение самолета.
 в) падение самолета привязывают к определенным политическим целям (но не главное, ради чего происходит постановка, политические игры - это заодно, дополнение, что бы не "пропадать добру" или прикрытие, как вариант (т.е. политическими маневрами прикрывают наглый факт жертвоприношения): Россия - прикрытие, отвлечение масс от более серьезных тем; Эфиопия - шумиха против самолетов Боинг (которая как резко началась, так и резко прекратилась); Иран - сделали вид, что нагнули Иран, Иран сделал вид, что нагнулся.

0

423

#p226651,nvk написал(а):

Преподнесено. как туфля любовницы.

Джессика. "Джессика (Jessica) - имя, скорее всего образованное от еврейского "Iskah". В свою очередь, еврейское имя Исхак означает «предвидение» или «ясновидение»."

0

424

Только на днях вспоминал эту катастрофу, читал Википедию, инфу. Ещё подумал : "Вот это точно на форуме 911 обсуждать не будут".

Потом увидел, что в долготе где место крушения "37..."
Я помню, что в соседней ветке, Горожанин что-то говорил про 37 меридиан.
Прихожу сюда - а ветка уже создана.

Если откровенно, я не могу считать это событие постановкой. Ну я не вижу смысла такое ставить.
Нет в этом событии ни политической, ни военной, ни заказной тематики.
Нет тут "старых советских самолётов" или "пьяных пилотов", коими пугали СМИ в нулевые.  После нулевых пошли штампы про "буржуйский боинг" или "сложную электронику", в которой "как бы не разобрались" пилоты...
Я вообще не помню истерики в СМИ в те годы.
Может, плохо помню.

Единственное, что реально заставляет задуматься - видео взрыва.

Если когда нибудь выяснить я, что это все аки постановка - то у неё будет самая логичная легенда

+2

425

#p234252,Cross написал(а):

Если откровенно, я не могу считать это событие постановкой. Ну я не вижу смысла такое ставить.

Смысл это другой вопрос.
Зачем украинский Боинг в Иране "роняли"?
Зачем в Казахстане самолетом заборы "таранили"?

Здесь же имеются все признаки фальшивой катастрофы.
1. Среди обломков нет деталей, которых нельзя было бы привезти на грузовике и выгрузить краном.
2. Нет кресел совсем.
3. Куски фюзеляжа с ободранной внутренней обшивкой.
4. Куски, нарезанные квадратом.
5. На самом видном месте крупный кусок с бортовым номером.
6. Обязательный хвост как самый крупный обломок.
7. Отсутствие следов собственно падения.

Ну и т.д.

+1

426

#p234252,Cross написал(а):

Если откровенно, я не могу считать это событие постановкой. Ну я не вижу смысла такое ставить.
Нет в этом событии ни политической, ни военной, ни заказной тематики.
Нет тут "старых советских самолётов" или "пьяных пилотов", коими пугали СМИ в нулевые.  После нулевых пошли штампы про "буржуйский боинг" или "сложную электронику", в которой "как бы не разобрались" пилоты...

Помню себя лет 5 назад. Тема  Авиакатастрофы. Зачем они ставят спектакли? . Тоже никак не мог понять, зачем, смеялся про себя когда кто-то говорил про жертвоприношения и т.п. Рекомендую продолжить обсуждение там.

Вся проблема человечества заключается в том, что мы не можем себе представить логику психопата, не можем понять их мотивы, и поэтому склонны считать, что их либо вообше нет, либо их влияние минимально, списывая всё на дураков или случайность. Мы судим других по себе и отрицаем всё, что нам не свойственно. Большинство людей чувствует подвох в постановочных событиях, но отвергает даже очевидные противоречия, так как не может для себя объяснить причины такого, казалось бы, немотивированного обмана и заговора. Но если ты, например, не можешь понять логику педофилов, то это не значит, что их нет.

В действительности, ты можешь понять их логику, так как все мы в конечном счёте часть одного, но чтобы понять нужно погрузиться в такой лютый мрак, что выбраться оттуда может оказаться непросто.

Но есть и вполне логичные объяснения:
1) постановщиками не рождаются и им нужно набираться опыт, а это не делается на "резонансных" событиях
2) полеты должны ассоциироваться в массах с повышенной опасностью. Как ещё этого добиться, если самолёты никак не хотят падать в достаточных количествах?

+5

427

#p234252,Cross написал(а):

Ну я не вижу смысла такое ставить.
Нет в этом событии ни политической, ни военной, ни заказной тематики.
Нет тут "старых советских самолётов" или "пьяных пилотов", коими пугали СМИ в нулевые.  После нулевых пошли штампы про "буржуйский боинг" или "сложную электронику", в которой "как бы не разобрались" пилоты...
Я вообще не помню истерики в СМИ в те годы.

Вот тут:
Все прямым текстом под первым спойлером.

Катастроф Ту-154 под Иркутском 4 июля 2001 года

+1

428

#p234256,Отец Фёдор написал(а):

В действительности, ты можешь понять их логику, так как все мы в конечном счёте часть одного, но чтобы понять нужно погрузиться в такой лютый мрак, что выбраться оттуда может оказаться непросто.

Но есть и вполне логичные объяснения:
1) постановщиками не рождаются и им нужно набираться опыт, а это не делается на "резонансных" событиях

На самом деле логику этих "людей" мне понимать совсем не хочется.
Меня, как любого, кто не относит этот случай к постановке, интересует техническая часть вопроса.
Я точно знаю, что пассажиры там были реальные, точно знаю, что были те, кто летел с отпуска.

Но подумывая над тем, как это провернули, я более склоняюсь к тому, что рейса могло и не быть вовсе, либо под 185 покрасили какие то куски от другого самолёта, а реальная машина улетела.

Но это бред. Ту-154 абы кто не поведёт. Не сможет управлять. Никакие самоучки. Заставлять экипаж делать это принудительно - опасно.

Так что, если это постановка, то скорее всего людей похитили ДО рейса, а само событие - это как причина их пропажи + информационный повод

А вот зачем..? Неужели только ради скорби?

Как я понимаю, пассажиры, в лучшем случае умерли при других обстоятельствах или своей смертью. В худшем - замучены.

0

429

#p234505,Cross написал(а):

Я точно знаю, что пассажиры там были реальные, точно знаю, что были те, кто летел с отпуска.

Людей обманывать, это в удовольствие Уэффу и Би, но как ты можешь обманывать себя ? Небо ещё не видело такого лживого пацака как ты Тонни. Те полтора человека которые, не летели, а должны были лететь на этом рейсе, это не все пассажиры. Эту принципиальную разницу даже объяснять ненужно, она есть по умолчанию. Есть до тех пор, пока салоны самолётов и трапы, не оснастят видеокамерами как обычные автобусы в Мухосранске.

#p234252,Cross написал(а):

Если откровенно, я не могу считать это событие постановкой. Ну я не вижу смысла такое ставить.
Нет в этом событии ни политической, ни военной, ни заказной тематики.

Потому что эти темы это бонусные довески к основному, а ты их считаешь основными.

Конечно, очень приятно с умным видом рассуждать, какие политические последствия вызвала лжекатастрофа KAL 007, очередную годовщину которой мы сегодня отмечаем. Можно блеснуть умищем и перед собеседниками поставить себя на примерный уровень с вешателем качественной лапши Андреем Фурсовым. Но это неправильный вектор расследования или даже глупый, особенно когда глупцы настаивают "Это нас хотели отвлечь от отравления Навального" или "Пока рано делать выводы, нужно дождаться выводов МАК". Сначала нужно ответить на вопрос : почему не американские телеканалы (может быть 75% всех телеканалов Мира) не захотели показать своим телезрителям такую лажу Геркулес С-130 в Миссисипи , не захотели задать неудобные вопросы, провести аналогии, поинтересоваться судьбой  16-и военнослужащих и т.д. Вот по какому направлению нужно думать. Если копать правильно и не сбиваться, то и результат будет. В процессе поиска узнаешь, что несвоевременно рассказывать всем, что Ты "не видишь смысла", до того пока не узнаешь "кто такие Они"

+5

430

#p234520,Dmitrу" написал(а):

Людей обманывать, это в удовольствие Уэффу и Би, но как ты можешь обманывать себя ? Небо ещё не видело такого лживого пацака как ты Тонни. Те полтора человека которые, не летели, а должны были лететь на этом рейсе, это не все пассажиры. Эту принципиальную разницу даже объяснять ненужно, она есть по умолчанию. Есть до тех пор, пока салоны самолётов и трапы, не оснастят видеокамерами как обычные автобусы в Мухосранске.

Потому что эти темы это бонусные довески к основному, а ты их считаешь основными.

Конечно, очень приятно с умным видом рассуждать, какие политические последствия вызвала лжекатастрофа KAL 007, очередную годовщину которой мы сегодня отмечаем. Можно блеснуть умищем и перед собеседниками поставить себя на примерный уровень с вешателем качественной лапши Андреем Фурсовым. Но это неправильный вектор расследования или даже глупый, особенно когда глупцы настаивают "Это нас хотели отвлечь от отравления Навального" или "Пока рано делать выводы, нужно дождаться выводов МАК". Сначала нужно ответить на вопрос : почему не американские телеканалы (может быть 75% всех телеканалов Мира) не захотели показать своим телезрителям такую лажу Геркулес С-130 в Миссисипи , не захотели задать неудобные вопросы, провести аналогии, поинтересоваться судьбой  16-и военнослужащих и т.д. Вот по какому направлению нужно думать. Если копать правильно и не сбиваться, то и результат будет. В процессе поиска узнаешь, что несвоевременно рассказывать всем, что Ты "не видишь смысла", до того пока не узнаешь "кто такие Они"

Я в теме конспирологии (если это можно называть конспирологией) где-то с момента появления фильмов про 9/11.
Об этом форуме и Горожанине  знаю где то с 15 года, когда дернул меня черт загуглить слово Алтайгейт.  Я потом пол ночи уснуть не мог... :)

0

431

#p238290,Мимоходом написал(а):

Напоминаю, что территория СССР временно оккупировано

  Я бы сказал по-другому: временно ( или нет) поражена в правах.

#p238290,Мимоходом написал(а):

Поэтому выгодны этой воровской власти авиа катастрофы

Не правильно. Фейки постановок идут по всему миру, РФ только часть. "Воровская власть" на мир никак повлиять не может.

+2

432

Такое явление как "Самолётопад", которое активно проявлялось с 2014 года давно перестаёт быть частым явлением, перестали падать один за одним самолёты, вертолёты, авиакатастрофы не пестрят в заголовках новостей. Что же произошло? Обслуживающие специалисты и сотрудники аэропортов стали профессиональнее обслуживать конструкции, материалы стали долговечнее, человеческий фактор исчез восвояси, ракетами не сбивают из-за гуманности, так как на борту дети?
Нет. Потому что завершилась волна "самолётопада", запущена новая волна, с "пандемией" и БЛМ, под шум которой можно списать всё-то хочешь - гибель/исчезновение людей, загнать в новые долги и заработать миллиарды на лекарствах, вакцине, наплевать на статьи конституций, пополнить электронные базы с человеческими данными, загнать в "электронное стойло".

Будут ли дальше "падать" самолёты? Возможно, для поддержания "штанов" и "прошлых легенд", но на фоне падения экономик развитых стран мира, пандемии, истерии с БЛМ, заполнение ЕС африканцами и арабами, падение самолётов (летательных аппаратов) будет восприниматься людьми как следственная производная этих явлений.

+4

433

Давно не даёт покоя вопрос: - "Зачем была сделана постановка с "полётом" Гагарина?" Вот мои рассуждения.

Сначала пришла мысль о управлении плебсом. Народ требует хлеба и зрелищ. Ну что же - получайте. Потом вспоминаю "Легенду о великом инквизиторе". Цитата: - <<Есть три силы, единственные три силы на земле, могущие навеки победить и пленить совесть этих слабосильных бунтовщиков, для их счастия, — эти силы: чудо, тайна и авторитет.>>
Вот оно главное слово: - ЧУДО. Плебсу во всемирном масштабе предъявили чудо для того чтобы им (плебсом) было лучше управлять. Никакого сраного советского приоритета здесь нет. Всё сделано по команде закулисы, всё признано Западом, и только генерал Де Голль какой - то урод.
Прекрасно помню истерию после "полёта" - верхушка СССР получила дивиденты - большую легитимность.

Никто из постановщиков смеясь за животики не держался (в смысле вот как мы прикололись над быдлом). Это была серьёзная акция серьёзных людей.
Через года пошли реальные полёты (Береговой), но ЧУДО плебсу надо было предъявить в 1961 году.

Отредактировано юзер_лузер (15.07.2021 01:59:35)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Авиакатастрофы. Зачем они ставят эти спектакли ?