Прочитала статью И. Осовина "Челябинский метеорит - что это было" на сайте конспирологов. Ссылка
Длинно, очень много выкладок, расчетов и прямо лабиринты экономическо-политических событий. Но интересно, читать легко, на одном дыхании. Все так логично, что сомнения даже если возникают, то путем простых проверок развеиваются.
Например, автор указывает на интересный факт
Роман Абрамович, известный как покупатель спортивных клубов и шикарных яхт, удивил публику новым, совершенно неожиданным приобретением. 26 марта 2006 года в Москве между принадлежащей Роману Абрамовичу компанией «Инфраструктура» и основанной в 1977 году фирмой «Herrenknecht AG» (аббревиатура AG расшифровывается как Aktiengesellschaft – аналог существующих в России компаний с организационно-правовой формой в виде открытого акционерного общества) был подписан контракт на изготовление гигантского туннелепроходческого бура с беспрецедентным доселе диаметром – более 19 метров.
Read more: http://www.conspirology.org/2013/08/che … z3HV0VYD9p
Пройдясь по сети я обнаружила, что да, такой заказ был, о нем много трубили и как правильно автор указал, этот бур был заказан, якобы, для строительства Орловского тоннеля в Петербурге и стройки Олимпийских объектов.
Но вот интересное, Орловский тоннель уже вовсе не тоннель, а мостом теперь будет, если будет.
В Смольном нашли неожиданную альтернативу замороженному проекту Орловского тоннеля. Как стало известно «Фонтанке», комитет по развитию транспортной инфраструктуры разработал концепцию круглосуточного Феодосийского моста, который свяжет Смольную и Свердловскую набережные. Переправа будет либо арочной, либо вантовой, максимальная стоимость объекта с подходами – 15 - 17 млрд рублей.Ссылка
Ну ладно, наверное эту беспрецедентную штуковину пользовали в Сочи? И тут промашка.
На фотографии — еще одно чудо немецкого технического гения: тоннелепроходческий щит Herrenknecht-13210. Щит был заказан в Германии специально для строительства олимпийской трассы и предназначен для строительства самого большого по диаметру (13 метров) и по протяженности (3169 метров) автодорожного тоннеля олимпийской трассы Ссылка
Бур то не того диаметра, не прецедентного. Куда же его дели и зачем брали? Автор говорит про строительство подводной трассы в Беринговом проливе. Но и тут много неясного. Источники выдают разное, от - Китай готов строить и построит, до - проект-то вряд ли состоится, сложно мол там все.
А бур уже как 4 года "в деле". Где? Чувствуется информационный лабиринт, по которому ведут обывателя: Орловский тоннель... ой, не получается, Олимпиада... оу, бур есть, размер не скажем, скажем только размер тоннеля, авось не заметят... Берингов пролив! даже приезжали сурьезные нефтяные магнаты, смотрели этот бур (где не сказано было) и постановили - годится, будем строить. Но вот уже опять - строить будем, вроде будем, будем?
А бур то где то бурит небось?
Осовин развивает теорию строительства "Подземного города Путина" на Южном Урале под горой Ямантау и падение метеорита связывает с испытаниями уже готового проекта. И этот бур (вот он меня сильно заинтересовал) туда как сметана в борщ.
Отредактировано франческа (29.10.2014 06:42:02)