Небыл задан вопрос про наличие снега. Заданные вопросы и пояснения ничего не объясняют. Странно, что по такому важному делу, он объясняется не следователю, а точно в камеру. Вряд ли высокопоставленный следователь, пустит в комнату для допроса, каких-то проходимцев с телевидения. Не производит впечатления пьяного, не производит впечатление потерявшего сознание и вылетевшего от удара из машины. Ничего вроде не болит, руками шевелит, головой вроде соображает.
Гендиректор аэропорта Внуково Андрей Дьяков и замгендиректора Сергей Солнцев покинули свои посты, сообщила пресс-служба аэропорта.
Одновременно с этим отстранены от выполнения служебных обязанностей сменный директор аэропорта, начальник подразделения эксплуатации аэродрома, ведущий инженер-руководитель смены, сообщается на сайте аэропорта.
Андрей Дьяков пришел работать во Внуковский аэропортовый комплекс 18 лет назад. В 2005 году возглавил Международный аэропорт Внуково. Сергей Солнцев – генерал-лейтенант авиации в запасе, летчик-снайпер, заслуженный военный летчик – проработал в аэропорту Внуково более девяти лет, курировал вопросы, связанные с эксплуатацией аэродромного комплекса, вопросы гражданской обороны.
Ранее в четверг Следственный комитет России задержал четверых сотрудников московского аэропорта Внуково в качестве подозреваемых по делу о крушении самолета, при котором погиб глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери.
По факту катастрофы СК России возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК России («Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного судна, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»). В СК сообщили, что «водитель снегоуборочной машины находился в состоянии алкогольного опьянения».
Медицинские эксперты выяснили, что содержание алкоголя в крови водителя снегоуборочной машины Владимира Мартыненко составляло 0,6 промилле.
Полазила по авиафорумам внучки - оказывается, рисование мультиков можно объяснить тем, что у них там полный бардак - вначале мне казалось, что в правительственном аэропорту усё на камеру фиксируется, но, оказывается, там даже с локаторами беда
В Шереметьево недавно открыли новый центр управления полетами, где вся техника, которая движется по аэродрому, видна на большом экране, который висит в зале. Старший авиационный начальник, сменный директор аэропорта, видит не только самолеты, которые движутся по аэродрому, но и топливозаправщики, буксиры, снегоуборочную технику, и так далее. Такой центр, организованные по принципу open space, позволяет видеть всем службам полную картину движений по аэродрому. Во Внуково такого центра нет, хотя, при наличии пересекающихся полос, он очень необходим. Независимо от вины водителя снегоуборочной машины, который выехал на рабочую полосу, диспетчер старта не может дать разрешение на взлет при наличии препятствия на полосе. Видимо, диспетчер старта не имел возможности увидеть это препятствие, а ориентировался только по радиообмену с водителем снегоуборочной машины.
далее вывешено ещё видео работы с локатором
и вывод
Внуково - несоответствие заявленного уровня аппаратного обеспечения безопасности аэродрома факту. Т.е - по документам И ПО ПРОВЕРКАМ!!! - в порту всё зае..сь, факт - слепые зоны, фактический трекинг (ГПС/Глонасс) - не ра-бо-та-ет.
по этому поводу есть интервью с Авиадиспетчером Ссылка
Помимо этого, сначала первое сообщение от участника авиасообщества было такое
Авиационное происшествие в ВНК. Столкновение ВС на разбеге с "follow me car". Возможно с жертвами.
И вот уже позже появляется сообщение о том, что это снегоуборщик был и погибло 4 человека, в том числе и лайфньюс это публикует, наряду с фоткой машины
затем, появляется телеграмма, объясняющая ситуёвину
Кстати, в недрах авиафорума где-то написано, что номер на реальной машине снегоуборочной на смене не совпадает с зафотканной - не могу теперь найти источник они там уже 39 стр настрочили Ссылка
Москва, 24 октября. Заключение Межгосударственного авиационного комитета по результатам расследования оправдывает диспетчеров, поэтому действия Следственного комитета безосновательны, сообщил президент федерального профсоюза авиадиспетчеров Сергей Ковалев на пресс-конференции, передает корреспондент Федерального агентства новостей. «По результатам расследования Межгосударственного авиационного комитета выяснилось, что полоса (на которой разгонялся Falcon – прим. ред) была свободна, поэтому диспетчер дал правомерное разрешение. Поэтому теперь все вопросы к диспетчерам отпадают сами собой, — заявил Ковалев. — На наш взгляд действия СКР безосновательны. И если их арестуют по решению суда, то это уже «ни в какие ворота», так как заключение МАК полностью их оправдывает».
Так что, видео, по-ходу не дождёшься - его в природе, видимо, нет, а в таком бардаке могла эта Фоллоу-ми кар перед бортом ехать и вести его в неправильном направлении - х/з кто там был за рулём в ней и не погиб ли он, а может и просто выскочил на ходу из неё.
Вот уж не ожидала, что такая фигня в аэропортах с контролем лётного поля! Диспетчеры, кстати, решили использовать катастрофу, как повод улучшения ситуации в аэропортах, поначалу пресса ими заинтересовалась, но, видать тему завернули https://twitter.com/AndreyBulin1
Снегоуборщика, наверное подставили, чтоб всё это не высвечивать, а может просто руководство аэропорта пыталось так сначала отмазаться сразу после крушения - там есть какая-то разница по деньгам и мере наказания для них, как я поняла - если снегоуборщик, то им худо-бедно, а вот если диспетчер - то жэ, что, собственно и произошло - выперли нах "по собственному желанию".
P.S.
Коммент к мульту переговоров лайф-ньюса с картой от авиафорумщиков
neustaf:
Sky_controller:
еще один перл от лайфньюз и некой Ольги Воронянской: "Альфа 4 это взлетная полоса, альфа 3 - ее пересекающая", при этом на видео подсвечиваются полосы 06-24 и 01-19!!!
И Фалкон у них взлетает с курсом 238, как и sbb заметил, хотя он влетал с курсом 058 от РД А11, и ротор, которого они окрестили 63-м, почему-то пересекает полосу 06/24 курсом 013, хотя он пересекал курсом 193, и электрики тусуются на Б5, хотя они были в районе пересечения ВПП 01/19 и М2, и пересекают они не пойми что, не пойми куда =====================
Здравствуйте! На полосах не было снега Метео, а значит техника никуда не ездила и ее водители ни с кем не разговаривали. Это подтверждает авиадиспетчер Московского центра управления воздушным движением Андрей Булин. Эфир чист
не верю, что можно вот так, абсолютно без эмоций, реагировать на ЧП в лучшем случае - бездарная реконструкция по тексту, а так больше смахивает на полную туфту и отсебятину (це ж LieNews, кто с них спросит...)
Rasplata_s написал(а):
На полосах не было снега Метео, а значит техника никуда не ездила
ну уже ж сказали - пьяный водила был, сам не помнит, как на полосе оказался, какая разница, был снег - не было... такие они, суровые русские мужуки: самогонки хряпнул - и поехал на снегоуборщике по аеродрому кататься, с балалайкой и медведём (медведя, кстати, еще не нашли?..)
ну уже ж сказали - пьяный водила был, сам не помнит, как на полосе оказался, какая разница, был снег - не было... такие они, суровые русские мужуки: самогонки хряпнул - и поехал на снегоуборщике по аеродрому кататься, с балалайкой и медведём (медведя, кстати, еще не нашли?..) Отредактировано любитель конспирологии (Сегодня 10:09:37)
Нате Вам новый мультик Запилите его куданить, а то скоро уберут
Не уберут, ещё и новых поналяпают. Раздули матричной чепухи, чтобы в этот бардак никто разбираться не полез, а потом скажут, что "наши эксперты во всём разобрались, слушайте их, они специалисты самого высокого уровня".
На то, чтобы состряпать переговоры пермского Боинга, понадобилось 10 месяцев, на то, чтобы сочинить переговоры казанского Боинга, не хватило и года, а тут нате получите, три актёра озвучили какой-то чат, на котором даже эмоции забыли вставить .. ))идиоты.
Cмысл как я понимаю один и тот же - они тоже не понимают о чем говорят по тв.
В итоге списывают все на традиционное русское раздолбайство, техническую неоснащенность аэропорта, ну и все в таком духе. Типа система такая, что "рано или поздно, так или иначе" это бы случилось.
Они, конечно, многого не понимают, как и мы все - кто не заказчик данного действа. Просто в форуме людей из среды авиаобеспечения есть дополнительные подробности, такие, как работа локатора и про общий бардак. Мне это почему показалось интересным - получается, во Внуково - бардак уже давно и это не тайна, самый неконтролируемый участок - это как раз лётное поле; де Маржери не первый раз летает в Москву и обратно оттуда; руководство аэропорта не заинтересовано в том, чтобы кто-то узнал, что у них бардак.
То есть, если бы кто-то хотел "Усы" убрать, при этом имея как можно меньше посвященных, то Внуково - удачный вариант - воспользовавшись бардаком можно было что угодно устроить на лётном поле, видео априори не будет, время на подготовку - масса, раз он давно летает тут (вот мне что-то версия с follow me car покоя не даёт - удобно же как - водителю этой фоллоу ми было подсыпать какой-нибудь дряни перед выездом, или как-то своего человека в неё подсадить, был же ролик, где говорили, что самолёт ехал не прямо по полосе, а с креном, если б он с полосы выехал, думаю, разбился бы и без всяких там столкновений с техникой).
Дальше можно вообще никого не подговаривать - руководство аэропорта само начнёт покрывать себя и свой бардак и придумает версию несчастного случая, чтоб никто не ковырялся особо в их работе - хоть слона на лётном поле поставь - если они этого не просекли, то как они это объяснят?
Вот и наблюдаем - дедушку задержали и намекнули, что он с ну очень больным сердцем, причём намекнул ему об этом его же приставленный к нему адвокат и на всю страну; результат - дедушка уже на втором допросе сознался, что выпил мол кофею с ликёрчиком (проще быть виновным, чем мёртвым). Затем диспетчеров побрали - пока 48 часов их мурыжили без адвокатов - те такого на себя могли наподписывать, что и искать ничего не надо
Claire написал(а):
То есть, если бы СК не видел состава преступления и не собрал достаточных доказательств для направления дела в суд, то никогда бы не стал идти в суд за мерой пресечения и предъявлять обвинение.
Теперь не только СК "видит" состав, но и сами подсудимые и суд - собрал СК достаточно .
Ну так а если ещё и народ бузить начнёт - чтобы отпустили "простых людей", так народу на радость можно кого и помиловать, а кого из руководства зато прищучить якобы! Вот и будет энцендент исчерпан и все счастливы, особенно заказчик
Ну и, конечно, ритуалы кто-то подсуетился устроить - и на панихиду ВИПов на нулевом меридиане кучу собрали, и на Валдае минуту молчания устроили, вот и митинг на площади со стеллой может будет, всё при одновременной сдержанной реакции "матричных" СМИ - CNN вообще в тему CNN money засунули катастрофу, другие повякали, что мол трагическая случайность - погиб друг Рассеи, и стухли - ещё одно возможное доказательство, что заказчик особо матрицу не посвящал или кого-либо, и инициативу журналюги лишний раз проявлять не стали, кроме как про несчастный случай втирать и мульты показывать.
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о награждении главы французской компании Total Кристофа де Маржери, который погиб при крушении самолета во Внуково, орденом Почета. Документ размещен на сайте Кремля.
Так российский лидер отметил заслуги де Маржери «в развитие российско-французских экономических и культурных связей».
С предложением увековечить в Москве память главы Total ранее выступили в Госдуме.
Российский скульптор Андрей Следков подготовил эскиз памятника погибшему в аэропорту Внуково главе компании Total Кристофу де Маржери, сообщает "Российский Диалог" со ссылкой на «Известия». По замыслу Следкова, памятник будет являть собой хвост разбившегося самолета Falcon с установленным на него бюстом де Маржери.
Художник направил обращения в просьбой рассмотреть его эскиз новому президенту Total Тьерри Демаре и совладельцу аэропорта Виталию Ванцеву.
«Я заинтересовался внешним образом Кристофа де Маржери еще летом. Мне была интересна эта необычная для современности внешность, его бисмарковские усы. Я стал интересоваться этим человеком и, узнав о его уважительном отношении к моей Родине, решил сделать подарок — его собственный портрет в знак почтения за его позицию», — заявил автор скульптуры. ..........
Я заинтересовался внешним образом Кристофа де Маржери еще летом (Андрей Следков)
Почти в каждом абзаце этой коротенькой статейки идет установка: разбился, погиб, крушение. ---
Но по сравнению с годовой давности "казанским крушением" дела у мразоцеха сильно ухудшились. В тот раз за два дня "камеры наблюдений" сваяли, а сейчас? Безобразие! Лодырюги, тунеядцы, лоботрясы хреновы! Весь отдел - на рытье окопов "юв-войны"!
О планах приватизировать и консолидировать московские аэропорты известно давно. Судя по имеющейся у нас информации, сейчас этот процесс усиленно форсируется. Предлагаем вашему вниманию планы по Внуково и Шереметьево – с использованием оффшорных компаний, сроками и именами." "На заметку конспирологам – любопытно, дата составления справки совпадает с недавней странной катастрофой бизнесджета во Внуково, унесшей жизни президента Тотал и экипажа. А ведь трагедия, похоже, пришлась кому-то очень кстати: уволен гендиректор с замом, а акции аэропорта, находящиеся у частных инвесторов, скорее всего упали в цене." Ссылка -- Да и нехилую тусовку Маржери посещал:-Ссылка
Переношу сюда списки тусовки, на которую приезжал Маржери (Кристофер Маржери 4-я страница) Пилят Россию собаки, прилетали на раздачу сладких российских кусочков. Правительство Медведева распродаёт то, что принадлежит народу (правда КонституцияРФ другого мнения)