Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Внуково 20.10.2014. Кристоф де Маржери, Total


Внуково 20.10.2014. Кристоф де Маржери, Total

Сообщений 1 страница 20 из 110

1

С утра по ящику баяли про крушение во Внуково. Один пассажир на борту, председатель какой-то крупной фирмы. Три члена экипажа. Все погибли от столкновения со снегоуборочной машиной. Водитель машины не пострадал, но находится в глубоком шоке. Самолёт полностью сгорел, но чёрные ящики найдены в хорошем состоянии.  Всё как всегда. :tired:

Теги:  Внуково, авиакатастрофа 20 октября 2014, водитель снегоуборочной машины, Total, Кристоф де Маржери, Christophe de Margerie, Total S.A., aircraft crash in Moscow Vnukovo International Airport on 20 October 2014

Отредактировано любитель конспирологии (21.10.2014 08:26:35)

+1

2

Claire написал(а):

Да, хрень полная. Столкнулся со снегоуборочной машиной, взорвался и разлетелся на куски. КАК??

Как именно - про это мультик показали.
Как про боинг в Казани.
Но видео с камер наблюдения, надо полагать, показывать не будут. Слишком палевно, опять пермскую крышу замазать не получится.

Хотя... еще не вечер. Пермскую крышу с казанским боингом тоже не сразу показали. Сразу бывают только мультики

0

3

Claire написал(а):

Уборщику на камеру не дали сказать, а диспетчер с развернутыми комментариями и своими додумками по тв выступает.

Сильны ТВшники!   "Диспетчер" придумывает отмазки с молчащим собеседником - театр одного актера :D
И опять вдалбливают про Грабовский боинг (1:10 слушаем). Сказал бы, на матом ругаться не хочется!

Отредактировано fire (21.10.2014 16:12:01)

0

4

Похожая катастрофа в Омске 30 лет назад.
   Столкновение Ту-154 с автомобилями топливозаправщиками.
       Диспетчер уснул на дежурстве, не включил табло "ВПП занята". Служебные автомобили вообще небыли оборудованы проблесковыми маяками (толи лампочки в дефиците, толи начальники по технике безопасности отъявленные идиоты)..

https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-154_в_Омске

        На мой взгляд, достаточно легко сделать радио и электро приборы, предотвращающие столкновения автомобилей с самолётами. Тем более сейчас, с наличием навигаторов, это вопрос просто смешной по цене.  Вся ВВП должна быть утыкана видеокамерами, даже не потому что очень важно для расследований, а потому что это сейчас сказочно дёшево. 
   Если на ВПП, видимость всего 350 метров, то на автомате, должен включаться особый режим предотвращения столкновений, пилот должен знать на 100% что полоса чистая. Если есть хотя бы 1% сомнений, то это означает категорический запрет на взлёт и посадку ; игнорирование автозапрета должно караться тюрьмой, вне зависимости от итогов. . Таких аварий очень много, все самые крупные авиакатастрофы произошли именно при столкновении на ВПП, в этих катастрофах всегда присутствует беспредельная глупость участников столкновений.


- Следственный комитет будет максимально открыто и оперативно информировать общественность о проводимом расследовании.. подчеркнул представитель следственного ведомства.

Представителю СК уже только за это враньё нужно морду бить по закону и макать в бочку с дерьмом, ежели бес телесных повреждений.. (такой закон должен быть).

+1

5

Вот ещё интересная версия "авиакатастрофы" во Внуково http://kadykchanskiy.livejournal.com/298657.html

+1

6

Антон_спб написал(а):

Вот ещё интересная версия "авиакатастрофы" во Внуково http://kadykchanskiy.livejournal.com/298657.html

Обратил внимание, что во Внуково микроскопическое количество снега (у нас уже 4 дня как навалило).
Не знаю, обязана ли убирать снег служба аэропорта, если его толщина не превышает 5 мм ?
А вот антиобледенитель наверное распрыскивать должны, при минусовой температуре, хотя тоже не уверен.


      VIPы погибают нередко, что как бы само по себе за рамками статистической вероятности. Вполне очень даже возможно, что Демаржери был убит. Во Внуково состоялась инсценировка убийства или само убийство; можно улыбаться, но это не суть важно..
      После того, как всё руководство Польши, всех ветвей власти в полном составе, вопреки всякой логике якобы почапали в один Ту-154, уже удивляться ничему не приходится.. Випы у Мрази это наверное десерт какой-то...

+1

7

А ещё де Маржери был против нефте-доллара, и не далее как три месяца назад заявлял, что нет смысла платить за нефть в долларах, можно просто рассчитываться еврами по курсу, в соответствии с номиналом в долларах.

Помимо этого, сей персонаж выбрал как направление развития Тоталь,поиски гигантских местрождений энергоресурсов, разработку нефти и газа в "проблемных" странах,  - Иран, Ирак, Бирма, Россия (несмотря на санкции, включая финансирование проекта Ямал СПГ), вообще очень перспективным считал направление ближний восток, а также индонезию и казахстан, был против запрета разработки шельфового газа во Франции из-за "экологических опасений", добился вхождения компании в проекты по разведке шельфовых месторождений в Великобритании, хотел ещё и выйти на рынок Аргентины и США. При всём при этом был против политики Запада в отношении РФ и заявлял, что Европа без нашего газа не обойдется.

В 2006-ом году на его контору подали в суд по подозрению в торговле иракской нефтью, которая в то время была частью программы ООН "нефть за еду", в 2007-ом опять подали в суд, но уже по взяткам якобы за заключение иранских контрактов, в 2011-ом он как раз протестовал против запрета шельфовых разработок во Франции, в 2013-ом ему пришлось заплатить, всё же, штрафы за дела заведенные по поводу ирака и ирана, что нанесло ощутимый ущерб конторе, ну а в 2014-ом - совместные проекты с РФ и осуждение санкций, хорошие отношения с Путиным. Плюс ко всему, его срок на посту президента Тоталь заканчивался в 2015-ом, но недавно Тоталь поменял свой устав, что позволяло продлить его пребывание на посту президента.

На фоне всех этих фактов его смерть выглядит как именно разборки между энергетическими компаниями-гигантами, его проекты Иран+Россия+Казахстан - это ж Каспий, а на фоне того, что в Саудовской Аравии к 2025-му нефть закончится, очень может быть, что именно ЮСам он и мешался. Хотя версия настолько очевидная, что может они что за этим и скрывают.

Де Маржери этот внук Таттинжера, а они какое-то мутное семейство, последние годы бодались с Starwood Capital Group - это крупная ТНК из Америки, в том числе, занимается альтернативной энергетикой, связана со всякими Stanley Morgan и пр.

В общем, крайний опять алкоголик-снегоуборщик из России, хотя сначала сообщалось, что 5 тел найдено, а потом, что 4 (де Маржери + экипаж), а снегоуборщик типа жив... (это с обсуждений на амблогодроме)

0

8

Claire написал(а):

Произошла 11 октября 1984 года, у нас сумма цифр тоже дает 11, также столкновение с техникой.
Между датами 11.10.1984 и 21.10.2014 прошло 10967 дней или 77.
Похоже на рукотворный синхронизм. Что-то начинает складываться..

По предварительным данным, 20 октября 2014 года в 23:57 (Время 19:58 UTC), столкнулся со снегоуборочной машиной.
1+1+1+0+1+9+8+4=25 (или 2+5) нет никаких 11
2+0+1+0+2+0+1+4=10 нет никаких 11
Нет никаких 11, криминала нет, подозреваемых можно выпускать. :)
По рисунку http://images.vfl.ru/ii/1413968286/41bc4eb6/6716652.jpg
ничего масонского нет. Подозреваемые оправданы. :)

           Вместе с тем, Total - это один из нефтяных монстров, которые в огромных количествах, выкачивают нефть из Африки.  Например, добыча нефти в Нигерии должна по идее, делать население этой страны одним из богатейших в Мире, но в место этого, Нигерия получает засранную экологию, а население остаётся в крайней нищете.
        (Лагос, столица Нигерии. Нигерия - крупнейшая нефтеносная страна Африки)
http://images.vfl.ru/ii/1413968836/0c1ee761/6716745.jpg

             В Конституции любой страны, должно быть записано, что недра  принадлежат народу, который в этой стране живёт. А эти собаки покупают негодяев и Конституцию просто переписывают. Так и в России переписали Конституцию, написали что недра могут принадлежать кому угодно и что русский народ идёт лесом и сосёт сушку. (Статья 9, пункт 2, чёрным по белому, а народ-то и не знает)

       Годовой оборот Total 171 млрд евро в год, что почти в 7 раз выше, чем ВВП такой крупной страны как Болгария. Это чудовищная несправедливость. Какие-то мразюки, могут запросто купить руководство любой страны и качать из этой страны что угодно как своё. Уже только это обстоятельство ставит любую частную компанию в ранг врагов человечества, и это мы ещё не берём в расчёт, что нефтяники запросто могут нанять две армии, чтобы ликвидировать непокорное население...
     Total качает нефть и из России, и у кого-то поворачивается язык назвать эту компанию другом. Пилять... какой друг, который в карман залезает своей поганой лапой ? Кристофер Демаржа убит и культ с ним.  :mad:

+1

9

Dmitry" написал(а):

По рисунку - ничего масонского нет. Подозреваемые оправданы.

Так, а может масоны то и мочканули, раз у пострадавшего то ничего масонского нет, у нападавших могло быть :), опять же, вот, например, эмблема Starwood, которые отжимали имущество у рода этого де Маржери и звезда, на какую они намекают в названии там обозначена

http://www.getfilings.com/sec-filings/091022/STARWOOD-HOTEL-and-RESORTS-WORLDWIDE-INC_8-K/p16133p1613301.gif

вот она здесь покрупнее Ссылка, эмблемы отеля их сети, например

http://www.happinessassurance.com/admin/images/subproduct/1240sheraton_logo.jpg

Их руководитель

http://www.saltconference.com/saltvegas2012/images/sternlicht_barry.jpg

Barry Sternlicht (фамилия с немецкого - "звёздный свет") - является членом совета директоров Estée Lauder Companies, Restoration Hardware, TriPointe Homes, Баккара, Mammoth Mountain, и Консультативного совета Zelnick Media и пр. - то есть натуральный ВИП из ТНК, насчёт масон/не масон непонятно, но символика та ещё.

Посмотрим, кого вместо "Усов" поставят на президента Total, что-то да прояснится

0

10

В крови водителя, находившегося в снегоуборочной машине, в которую врезался самолет главы Total, нашли 0,6 промилле алкоголя, что может быть равно 100 граммам водки. СМИ приводят и другие подробности

        У моего знакомого отец тоже снег убирает на "Кировце". Когда снегопад, они из-за руля по 18 часов не вылезают, без 100 грамм вообще непонятно как это можно выдержать.

0

11

Новым главой Total назначен Патрик Пуянне

0

12

То есть вчерашние ожидания, что главой станет Ив-Луи Даррикаррер - член совета директоров одновременно и Тоталя и Новатэка - не оправдались, нынешние назначенцы Пуянне и Десмарест станут постоянными, а не временными, как заявлялось вчера же... с первого взгляда, наших подвинули подальше от Тоталя, может быть режут финансирование Ямал-СПГкакого-нибудь и тех, кто бы защищал нашу позицию по энергоресурсам в Европе?

0

13

...нашу позицию, наши интересы... чьи это наши?..
если имеются в виду некие интересы России как страны, если бы это крушение противоречило ее интересам, то уж наверное одно из двух: либо оно не произошло бы, либо его расследуют и разоблачат
поскольку ни то ни другое не произойдет - выводы прозрачны)

0

14

да, я имела в виду позицию и интересы России, как страны, много прибыли именно как страна Россия получает засчёт сбыта энергоресурсов, проект, который поддерживал и Де Маржери, в том числе, направлен на диверсифицию данного направления, с целью снижения зависимости от только одного рынка сбыта. Понятное дело, что и когда ресурсы выкачивают из страны и распродают, при этом засирая экологию и пр. - это плохо, что по закону народ не владеет недрами - это тоже плохо, но если сейчас Россия как страна начнет терять позиции на ранке энергосбыта, то экономика от этого только ухудшится, всякие нефтянники и газовики найдут как себе эти затраты компенсировать, но обычные граждане от этого потеряют в деньгах тем более, поэтому, именно в данном случае, на мой взгляд, это общие интересы тех, кто живёт в России. И почему не может произойти что-то противоречащее интересам россии? можно рассматривать инцидент как борьбу неких "кланов" и пр., так ведь и внутри россии тоже не только один условно-называемый "клан" базируется, а уж станут ли расследовать или разоблачать - неясно, если реально грохнули этого дядьку, то тут или проморгали диверсию (т.е. хреновая система безопасности) или же грохнули те, кого сдавать невыгодно, и так и так проще на случайность списать. ну это моё мнение )

0

15

Claire написал(а):

Еще кадры с места катастрофы и комментарий как бы диспетчера. Уборщику на камеру не дали сказать, а диспетчер с развернутыми комментариями и своими додумками по тв выступает.

" сейчас будут разбираться , был ли взрыв, что там взорвалось и с чего началось разрушение.."
Обратили внимание на последние слова в ролике?
У меня сложилось впечатление стойкое что этот перец оговорился по "фрейду" про взрыв! Если самолет на начальном этапе взлета задел стойкой шасси ( левым
крылом/ снегоуборщик , откуда взрыв? Откуда тотальная расчлененка? Вопщем да , похоже его расчленили насильственно и эта мутная история канет в небытие вместе со стрелочником, как впрочем и недавняя ужасная катастрофа в московском метро...

+1

16

Просьба ко всем, кто вставляет ролики придерживаться правила "сначала заголовок, потом ролик".
Чтоб потом можно было отследить удалённые.

0

17

Итак: кто поверил что такое могло случиться случайно?
Я не смог.
Ни при каких обстоятельствах.0о0.
Слишком многое замешано.
Случайности - неслучайны. dоь vs. 0оо.

Статья, которая легла в тему, но сама темою не стала

Накладки и нестыковки. Официальные источники и версии.

В ночь на вторник в аэропорту «Внуково» при взлете разбился небольшой частный самолет Falcon-50, направлявшийся в Париж. По словам сотрудников воздушной гавани, пилоты не заметили снегоуборочную машину, «что привело к резкому снижению скорости и падению». Погибли все, кто был на борту — два пилота, стюардесса и единственный пассажир, глава крупнейшей французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери.

Источники в Следственном комитете сообщают, что сейчас отрабатываются четыре основные версии: ошибка пилотов, ошибка диспетчеров, неправильные действия водителя снегоуборочной машины, которая работала на взлетно-посадочной полосе и погодные условия – в эту ночь некоторые районы Московской области окутал туман.

Следствие сделало заявление о том, что водитель снегоуборочной машины Мартыненко В.П., по предварительному заключению, находился в состоянии алкогольного опьянения.
Авиакатастрофа во «Внуково» произошла из-за столкновения крыла частного самолета Falcon-50 со снегоуборщиком, который по данным СМИ «оказался на пересечении двух полос, куда доступ был запрещен». «Капитан воздушного судна принял решение попытаться успеть взлететь. Однако для взлета не хватило скорости. Бизнес-джет передней стойкой шасси зацепился за снегоуборочную машину, после чего произошла катастрофа», — отмечают источники различных СМИ, знакомые с подробностями авиакатастрофы.

Но, по сообщению адвокатов и служб аэропорта, водитель Мартыненко, имел большой опыт и стаж работы, а также был абсолютно трезв. Также, согласно обязательной инструкции, перед рабочей сменой он прошел медосмотр, что зафиксировано врачом в журнале, на основании чего получил у механика путевой журнал и приступил к работе.

Однако, вскоре СК РФ опубликовал на своем сайте видеозапись с места авиакатастрофы и заявил «очевидно, что причиной случившегося стало вовсе не жуткое трагическое стечение обстоятельств, как это пытаются преподать представители аэропорта, а преступное попустительство должностных лиц, которые не смогли обеспечить согласованность действий сотрудников аэропорта».

Речевой и параметрический бортовые самописцы «Фалькона» изъяты и ожидают прилета в Москву французских следователей, которые также будут работать совместно со Следственным комитетом.

Крушение во Внуково частного самолета бизнес-класса Falcon с главой компании Total на борту, сейчас активно обсуждают на авиационных форумах, где анонимно общаются действующие сотрудники аэропортов и авиакомпаний.

«Фалкон» зацепил стойкой шасси именно уже после отрыва от земли, — пишет пользователь сайта forumavia.ru под ником Warpik. — По внутренней связи сообщили взлет борта и через примерно 5-10 минут дали отмену в связи с катастрофой. Очевидец, работающий в этот момент на перроне, сначала услышал сильный хлопок, обернувшись, увидел падение и очень сильное пламя. Пожарные приехали минут через 5. Взрыв был достаточно сильный. Во всяком случае, в старом терминале слышно было очень хорошо, тряхануло прилично».

«На посадку в этот момент практически никто не заходил. Но из тех, кто заходил — ни одного бизнеса», — уточнил FAVT. Еще один анонимный специалист Seattle, задается вопросом: «Сюрреализм какой-то. Аэропорт, туман ночь, одинокая машина чистит какой-то снег, впп чистая… Это что, с любым ВС возможно?».

В итоге одна нестыковка наслаивается на другую. Странная катастрофа, случившаяся именно с «Фалконом» президента нефтяной компании Total Кристофом де Маржери, вызывает слишком много вопросов, на которые нет ответов. Пока нет.

Для справки: Total – четвертая в мире нефтегазовая компания. Работает в 130 странах. Выручка в 2013 году — 189,5 млрд евро, чистая прибыль — 10,7 млрд евро. Ежедневная добыча нефти и газа — 2,3 млн баррелей. Капитализация — 168,7 млрд долл. В России с 1991 года. Добыча в России – 207 тысяч баррелей в сутки.

Что заявлял и делал Кристоф Де Марджери

Де Маржери был, наверное, едва ли не самым последовательным сторонником сохранения отношений с Россией и противником введения против нее санкций. В частности, когда в мае многие компании не приехали на Петербургский экономический форум, он демонстративно приехал, заявив, что отказ от визита был бы антироссийским поступком.

Как только против России стали вводить санкции, де Маржери выступил с осуждением этой политики. По его мнению, Европе не надо следовать в фарватере решений США, потому что отношения ЕС и России куда более прочные, чем России и США.

Он публично заявлял: «Я верю в мудрость и ответственность людей. В глобальной экономике нельзя просто сказать: я прекращаю работать в России, в Ираке или где-то еще. Россия не окажется в изоляции, даже если не останется никаких связей с Европой. Люди должны понимать, что эмбарго не работает».

Также Де Маржери был против ограничений поставок российского газа в Европу. Напомним, что на волне антироссийской истерии среди политиков ЕС звучали и такие требования. Утверждалось, что уровень европейских технологий вполне позволяет поставки существенно ограничить.

«Если поставки газа из России на европейский рынок прекратятся, то Европе придется дороже платить за газ, покупая его в более отдаленных регионах и с более сложной доставкой, — говорил он, — Совершенно очевидно, что зимой, как только похолодает, у нас возникнут проблемы, если поставки будут сокращены. Можем ли мы выжить без российского газа? Ответ «нет». Надо ли стремиться выживать без него? Ответ тоже «нет».

И этим летом де Маржери сделал самое крамольное, по мнению США, заявление. Он выступил против доминирования долларов в международных расчетах. Тема, которая на руку России – в нашей стране есть пока еще не реализованные планы заставить покупателей наших ресурсов платить за них в рублях, чтобы укрепить рубль.

«Нет причины, по которой платить за нефть необходимо именно долларами, -говорил тогда де Маржери, — Совсем отказаться от американской валюты не получится, однако было бы замечательно, если бы евро использовалось чаще. Доллар занимает слишком значительную нишу в международных нефтегазовых расчётах. То, что цена на основные мировые марки нефти устанавливается в долларах за баррель, не является поводом проводить расчёты именно в этой валюте. Не существует никаких причин рассчитываться за углеводородное сырьё в национальной валюте Соединённых Штатов».

Маржери искренне считал и неоднократно заявлял о том, что Украина и Россия — часть Европы и нужно стремиться к скорейшему урегулированию кризиса. А в последние месяцы Кристоф де Маржери активно лоббировал поставку в Россию «Мистралей».

А это последняя фраза в жизни, которую произнес публично глава компании Total Кристоф-Габриэль-Жан-Мария Жакин де Маржери: «У России много друзей и партнеров на Западе. Мы не считаем, что Россию можно изолировать от основных глобальных экономических и политических процессов. Я совершенно уверен, что политика открытости, которая в прошлом помогла нам преодолеть столько препятствий, должна продолжаться».

Так кому же мешал президент Total ?

Помните знаменитую и безотказно работающую формулировку «кому выгодно?». Она не срабатывает только при варианте роковой случайности, но в трагедии с гибелью Марджери слишком уж странных много совпадений, выстраивающихся в единый ряд и по сути отодвигающие на второй план процент случайности.

Вот такие совпадения: Это, в первую очередь, заявления и активные действия главы Total Марджери, шедшие в полный разрез с основополагающей линией США, как в отношении антироссийских санкций, так и (самое главное!) утверждение о «необязательности платить за нефть именно долларами». Это и место катастрофы – Москва, являющаяся столицей «империи зла», находящейся где-то между лихорадкой Эбола и исламскими террористами. Это и «отличное» время – как раз в день встречи Марджери с российским премьером Дмитрием Медведевым, где глава Total заявил: «Я против санкций потому, что они, уверен, несправедливы и при этом неэффективны. Если в итоге вам остается лишь прибегнуть к санкциям, это означает провал дипломатии».

Это и некая схожесть произошедшего с символическим намеком всем остальным мировым лидерами бизнеса (и не только бизнеса), поддерживающим Россию. Намеком на то, что не стоит спать спокойно при таком мировоззрении, идущим в разрез с действиями и принципами «Великой Державы США». Могут же и несчастные случаи произойти. По совершенно случайному стечению обстоятельств.

Я не берусь утверждать, что версия умышленного убийства Кристофа де Марджери, совершенного в интересах США, имеет сейчас какие-либо прямые доказательства. И это даже не версия, а просто ряд очевидных событий и фактов, которые выстраиваются в вполне логичную цепь и исключают нагромождение якобы случайных совпадений.

А как такое можно было осуществить? С многолетним опытом американских спецслужб возможно провести мероприятие и посерьезней, чем уничтожение главы крупной компании в третьей стране. И вариантов имеется достаточно – от подкупа или шантажа через массу посредников любого участника событий, до внедрения во всевозможные сети и сигналы внутренней связи, включая, как человеческий фактор, так и технические новшества, о которых остальной мир пока еще не знает или только догадывается.

Но похоже, что настоящего ответа на вопрос «Кто убил де Марджери?» мы, скорее всего, не узнаем. Никогда!

Автор: Олег Лурье

Отредактировано Andrey GREEN (23.10.2014 00:50:37)

+1

18

Видео авиакатастрофы во Внуково

0

19

gav написал(а):

Видео авиакатастрофы во Внуково

Всё чётко. Никакой постановки нет.
         Оператору не пришло в голову фотографировать бортовой номер. (Обычно оператор, без какой-либо причины, стремиться "доказать" что вот этот вот обломок именно от этого самолёта).
         Нет 90% обломков, которые бы исчезли в неизвестном направлении.         Возможно прошло 30 часов после катастрофы. Комиссия работает как и положено, производит общий осмотр после полного тушения пожара.
           Корпус присутствует почти весь, от него не отломилось одно крыло, всё как и должно быть при аварии на максимальной взлётной скорости.  Нормальная матричная катастрофа, обыкновенное убийство.
        . Однако, есть большая нестыковка - отсутствие снега. Следовательно, снегоуборочная машина - орудие для убийства. Убийство, которое было запланировано, но не подогнано под погодные условия. Машина не снег убирала, а поджидала самолёт. Ещё одна нестыковка - отсутствие на видео самой снегоуборочной машины. Лёгкое крыло самолёта (которое оторвалось), хоть и пушинка, но всё же должно помять машину..

0

20

Dmitry"

Нормальная матричная катастрофа, обыкновенное убийство.

А где же видео самого момента столкновения ? Ведь в самом последнем сраном подьезде стоят камеры пусть и дешевые , а тут ...
Если убийство планировалось со снегоуборщиком , то надо надрать задницы нашим " доблестным" спецслужбам-дармоедам!
Ведь это прямая агентурная работа в тылу врага. Я все тки склоняюсь к более технологичному варианту взрыва на борту , поэтому
и нельзя видео выложить , что бы небыло ненужных вопросов .Ну типа как с "Курском" -виновата учебная торпеда.
Кто обслуживал лайнер ? Какое оборудование на борту , вероятность управляемого взрыва -копать надо здесь , но не будут это понятно.

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Внуково 20.10.2014. Кристоф де Маржери, Total