Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Падение планок у части нового поколения


Падение планок у части нового поколения

Сообщений 1 страница 20 из 90

1

http://www.youtube.com/watch?v=HqvC3IHbS7w

   Ребёнку никак не даётся четверостишье, которое я и мои сверстники знали уже в 3 года.
Что повлияло на его умственное отставание? Химия, телевизор, улица, родители ... ?
     Суть даже не в этом, посмотрите концовку видео..

0

2

Автозавод о себе напомнил

http://www.youtube.com/watch?v=9J-HDTHzKqg

0

3

Dmitry" написал(а):

Что повлияло на его умственное отставание? Химия, телевизор, улица, родители ... ?

В муравейнике или пчельнике, где живут коллективным сознанием, сам мегаорганизм необычайно продвинут и силен, а отдельные личности наоборот, глупы и бесполы. Человечество сейчас очень сильно и умно, у нас есть огромные библитеки, есть продвинутая техника. Взамен же каждый отдельный организм поколение от поколения не просто тупеет, а даже и теряет половые признаки. У рабочих муравьев и пчел есть некий условный пол (женский), но по сути пола нет. У людей тоже начали стираться половые признаки. Популяризируют метросексуальность = бесполость. Или вот абсурд: мужчинам курить стыдно и могут оштрафовать, но ходить гей-парадами уже почти подвиг. То есть маскулинность постыдна.

Но муравьи не только бесполы, они еще и мыслить без матки не умеют. Какая-то повальная глупость, неумение считать без калькулятора, писать без клавиатуры, незнание ничего и ни о чем. Зачем знать даты истории, когда есть википедия. Готовить еду на бытовом уровне мало кто уже умеет. Это только начало. Дальше будет прогрессировать. Может быть это не чей-то злой умысел, а естественное течение вещей. Чем более сильно и умно общество, тем примитивнее его составляющие существа. А инет объединяет нас как матка муравьев или пчел.

0

4

Dmitry" написал(а):

Ребёнку никак не даётся четверостишье, которое я и мои сверстники знали уже в 3 года.

Но при этом на "чистом литературном могучем" тираду выдает.

0

5

Dmitry" написал(а):

Ребёнку никак не даётся четверостишье, которое я и мои сверстники знали уже в 3 года.
Что повлияло на его умственное отставание? Химия, телевизор, улица, родители ... ?

Образ жизни.
Наследственость.
Гормональные нарушения - равномерное толстое мягкое сальце по типу "уродливая блядовитая тетка с хроническим недотрахом перед климаксом".
Проблемы с кратковременной памятью, дикцией, вербализацией образов - мимика, учащение звуков и заглатывание фразы , наклон головы, направление взгляда.

Суть даже не в этом, посмотрите концовку видео..

Эмоциональная неустойчивость. Подражательство. Безадресная агрессия.

D: Потомство жертв алкоголизма. Генетический мусор. Ценности не имеет ни как раб, ни как консервы.
Расслабляйтесь пивасиком, празднуйте водочкой, кушайте че в рекламе показывают и т.д., трахайтесь с чем и как попало. Смотрите зомбоящик, и кислотно-щелоч.... ой, не то. Вот такие дети и будут.
Сидите тихо по принципу "моя хата с краю" - и ваши дети будут вынуждены жить среди вот такого вот.

+1

6

Ромашка написал(а):

Автозавод о себе напомнил
http://www.youtube.com/watch?v=9J-HDTHzKqg

Так случилось, что владею информацией. Сию "бедную бабушку" давно надо было местным ребятишкам попинать хором. Редкостная мразь.

0

7

tuareg написал(а):

~ Сообщение от ~ Dmitry" ::

    Ребёнку никак не даётся четверостишье, которое я и мои сверстники знали уже в 3 года.
    Что повлияло на его умственное отставание? Химия, телевизор, улица, родители ... ?

Образ жизни.
Наследственость.
Гормональные нарушения - равномерное толстое мягкое сальце по типу "уродливая блядовитая тетка с хроническим недотрахом перед климаксом".
Проблемы с кратковременной памятью, дикцией, вербализацией образов - мимика, учащение звуков и заглатывание фразы , наклон головы, направление взгляда.

Компьютерные игры - тоже могут быть виной. Они здорово мешают нормально развиваться.

0

8

Безобразность. Ребенок просто не понимает слова, которые его заставляют учить. Нет образов - нет смыслов. Нет смыслов - нет понимания. Обратите внимание, где у него возникают проблемы. Это "с весною" и "сени". Он не понимает значение слова "сени" - нет образа, нет смысла, нет понимания - ступор. Мамаше его нужно было объяснить своему чаду, что такое "сени", а не тупо заставлять зубрить "абрукадабру" (на его взгляд). Ещё у него проблемы с метафоричностью, аллегоричностью и иносказательностью (это свойственно дебилам) выражений - "ласточка с весною". У него в голове не укладывается, как она может "с весною" лететь, и пытается это понять буквально. А как она может буквально лететь с весною? Никак. Поэтому снова, нет образа, нет смысла - ступор.

+4

9

Gruph написал(а):

Безобразность. Ребенок просто не понимает слова, которые его заставляют учить.....

Кстати да. В детстве было много незапоминающихся пустых слов: иволга, гумно, рогожа и т.д.
Классики писали давно и о деревне. А сейчас прогресс(много новшеств) и город.
А маты ребёнок слышит скорей всего дома и нередко.

Отредактировано Flint (06.09.2014 12:32:56)

0

10

http://m-kalashnikov.livejournal.com/1933270.html

0

11

Eugeny написал(а):

Компьютерные игры - тоже могут быть виной. Они здорово мешают нормально развиваться.

.
            Думаю что на них лежит далеко не ключевая роль..  хотя там много из компонентов, садизм, убийство, безнаказанность, выбор оружия, читы и баги  на бесконечные патроны ,  на максимальное здоровье и (!) бесконечное количество жизней.

            Вот пример, ребёнок полностью потерял лини разграничения между реальной жизнью и виртуаловом. По-моему он готов убить собственную мать ради работы Интернета, а собственную бабушку ради прохождения следующего уровня..
     
http://www.youtube.com/watch?v=YDTC2_TKyvw

+1

12

Dmitry" написал(а):

~ Сообщение от ~ Eugeny ::

    Компьютерные игры - тоже могут быть виной. Они здорово мешают нормально развиваться.

.
            Думаю что на них лежит далеко не ключевая роль..  хотя там много из компонентов, садизм, убийство, безнаказанность, выбор оружия, читы и баги  на бесконечные патроны ,  на максимальное здоровье и (!) бесконечное количество жизней.

            Вот пример, ребёнок полностью потерял лини разграничения между реальной жизнью и виртуаловом. По-моему он готов убить собственную мать ради работы Интернета, а собственную бабушку ради прохождения следующего уровня..
     
http://www.youtube.com/watch?v=YDTC2_TKyvw

Я думаю, что сейчас на молодёжь, которая не является родственниками "Мировой Элите" оказывается полно спектральное воздействие по превращению в гиперуправляемых овец.

0

13

Это правда, планка падает и давно.
Кто постарше помнит что, были некие правила, устои, традиции. Громкие слова, но это так.
Дрались - до первой крови, лежачего не били. Даже в драках, с участием разных национальностей, были правила, которых придерживались и те и эти. Знаю, на собственном опыте, так сказать.
Учились, как могли. Всегда были и балбесы в классе и отличники. Причем сменил, за 10 лет, четыре школы. Везде было,  примерно одинаково. Но все равно помогали. Я например был силен в алгебре, а мой друг в геометрии. Я делал и за себя и за него предмет, он мне.
Когда кто-то падал и сшибал полбашки, мы не ржали. Мы помогали и оказывали первую помощь. Или бежали за взрослыми.

Учеба сейчас. Это полный капут!
Наблюдаю девочку с 6 по 11 класс и ее одноклассниц и пацаненка, с детского сада, сейчас второй класс.
НОЛЬ! Т.е. вообще. Никаких предпосылок к  дальнейшему развитию интеллекта и личности. +эмоциональная нестабильность и неуравновешенность. Никакого желания развиваться дальше, ни в плане учебы, ни в плане работы.
И пес его знает - почему. Слишком много факторов.
Вряд ли возможно, выделить один-два. Слишком много.

+2

14

.

Отредактировано minak (05.12.2018 04:25:53)

0

15

minak написал(а):

Это Сашко, на Лурке он удостоен отдельной статьи. )))
http://lurkmore.to/Сашко

тоже такой же
http://www.youtube.com/watch?v=x63oFtgwF8Q

За 21 секунду рассказал об Украине всё.  :D
в конце перешёл на русский фальцет, переставил ударение в слове "хочу"  :D

+1

16

Я не считаю, что причина неспособности мальчика запомнить четверостишие в слабоумии.

Причина на мой взгляд кроется в отсутствии всякого здорового воспитания со стороны родителей, прививания традиционных ценностей. В этоху тотального потребления, виртуальности мира у людей по сути есть всё: еда, самореализация с развлечениями в интернете + ТВ.

В эпоху разврата, тупости и насилия в СМИ, людям навязана матрица прожигания, проедания жизни. В людях блокируют программу развития и защиты своего рода. А если родители не понимают своей миссии в развитии собственной семьи, своей роли как родителя, то чего уж ждать от детей? В советстком воспитании была во-первых ценностная шкала, люди понимали что хорошо, а что плохо, что важно и что первоочередное. Во-вторых, была система кнута и пряника и за любой мат ребёнок моментально получал подзатыльник, за плохие оценки лишался досуга с друзьями. А за хорошие результаты получал игрушки, сладости, одежду, интересные походы куда-то.

Что может предложить современный глупый бесхребетный родитель своему ребёнку? Ничего хорошего. Игры, интернет, бестолковые путешествия и прочие "ништяки". И у ребёнка просто нет мотивации учиться, он не понимает "для чего", что это стихотворение (математика, история, физика, литература) ему даст. А в маштабе общества это просто катастрофа нарастает, это подрастающее поколение. Это будет как свора бездомных собак...идеальное общество потребителей и вырожденцев.

+3

17

Это точно!
Я бы еще на один момент обратил внимание.
Было бы интересно, послушать чье-либо мнение.
Это насыщение пространства информационным мусором, начиная от печатной, зрительной белиберды и заканчивая радиочастотами.
У детей, родничок закрывается полностью к трем годам. Считается, что кости черепа(а мозг защищает не только кость, но и несколько "слоев" оболочек - кому интересно, посмотрите анатомию) не только защищают мозг, но и экранируют излучение и из головы и в голову.
Так вот, раньше, сколько было несущих информацию частот? И сколько сейчас! + телефоны, вайфай и т.д. и т.п.
Вот и забивается ненужной информацией, пустой, обрабатывающие центры в голове и ребенок перестает усваивать новую информацию и в ней ориентироваться.
Думаю, это немаловажный аспект. Но этих аспектов много.

+1

18

Добрые люди.
1.вы берете 3 видео и рассматриваете этих людей,детей как среднестатистического ребенка. он им не является
2. вы сравниваете с чем? где объект сравнения и где факт что у него среднестатистические способности и развитие.
3 где было хорошее развитие? 18,19,20 век? лапти, сенокос, рыбалка? или раньше все дети были одаренные, только их не обучали?
4. детей надо дрессировать и обучать родителям, эти дети уроки вообще делают? может он книг вообще не читает.

+1

19

1. Я думаю, конкретно этот персонаж, только для примера.
2. Лично, отмечаю тенденцию.
3. Примерно середина 20века и до 90х годов.
4. Надо. Только это не дрессура, это называется воспитание.

0

20

1,2 значит это ваше субъективное мнение, зачит погрешность превосходит значение отличий тех и этих детей.

3. читал книгу написанную Наде́ждой Константи́новной Кру́пской(жена Ленина)
смысл - на западе шло разделение на школы, для рабочих(из них рабочие вырастали) учили плохо и программа специально для дебилов составлена(что бы сделать глупыми людьми)

школа для более высокого класса общества, программа совершенно другая  и вырастают умные люди.

и элитные школа, что там ? наверное еще лучше

после 1917 года и до 90х годов из людей не делали дебилов специально, как на западе,
после этого стали с помощью школьной программы понижать умственное развитие людей, тк нужны просто рабочии.
если есть деньги и школа хорошая, то из любого ребенка вырастит человек с большой буквы.

4. я подчеркнул словом дрессура смысл воспитания.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Падение планок у части нового поколения