Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Россия » Гибель АПЛ "Курск"


Гибель АПЛ "Курск"

Сообщений 141 страница 160 из 465

141

#p178793,Барабашка написал(а):

....Значит ли это, что подлодки в Баренцовом море не плавают под водой? Или, что там нельзя проводить учения с использованием АПЛ таких габаритов, как "Курск"?

Ну там, этот Лесков явно перегнул палку. Там чуть ли не 500м у него вышло.

Вот примерно правильный ответ, :) :)

#p178796,Vint написал(а):

Теоретически лук можно шинковать  топором, но практически при этом трудно не разрубить(повредить) стол.

Если серьёзно, то мин. глубина(без хода, на малом ходе) - есть расчёт/формулы на первых стр. этой темы. Там что-то не менее 40 м под килем.

А вот при плавании на больших скоростях  -- тут требования резко возрастают.
"Запас глубины до грунта или до предельной глубины погружения при плавании на больших скоростях должен составлять не менее 80—100 м, а до поверхности воды—не менее 60 .м."
https://studfiles.net/preview/5836577/page:5/

Поэтому так и останется не раскрытым вопрос: "можно-не-можно было Курску там нырять?? "

+1

142

#p178824,kudrik написал(а):

Ну там, этот Лесков явно перегнул палку. Там чуть ли не 500м у него вышло.

Вот примерно правильный ответ, 

Если серьёзно, то мин. глубина(без хода, на малом ходе) - есть расчёт/формулы на первых стр. этой темы. Там что-то не менее 40 м под килем.

А вот при плавании на больших скоростях  -- тут требования резко возрастают.
"Запас глубины до грунта или до предельной глубины погружения при плавании на больших скоростях должен составлять не менее 80—100 м, а до поверхности воды—не менее 60 .м."
https://studfiles.net/preview/5836577/page:5/

Поэтому так и останется не раскрытым вопрос: "можно-не-можно было Курску там нырять?? "

Но вот вы и раскройте этот вопрос. Вы же, как я понял, досконально разбираетесь во флотских тонкостях. Объясните нам основы КВБД, какими требованиями и наставлениями руководствуются командиры кораблей в условиях учебно-боевых мероприятий, что гласит РБЖ по этому поводу, какие требования предъявляются в условиях плавания в узкостях, проходах и на минимальных глубинах. Было бы интересно узнать от специалиста

0

143

#p178823,Birmbacher написал(а):

... Ссылку будьте добры на три "независимые" системы управления рулями на боевых кораблях. Или приложите схему.

Я так понял, что Вы продолжаете утверждать(остаётесь при своём высказывании), что рули опустились(под своим весом), потому что произошла утечка Г/жидкости?

#p178823,Birmbacher написал(а):

- Дайте схему кучи аварийных клапанов гидравлической системы ПЛ, будем разбираться.

Ну вы и жук(в хорошем смысле этого слова).

Но ведь знаете прекрасно, что ни у вас не у меня никогда не будет на руках никаких схем боевых кораблей и ПЛ. А пытаетесь ловко/аккуратно троллить.

Схемы, некоторые (он лайн) есть только на надводные суда, хоть и большие, но гражданские.

А теперь внимание вопрос: " Вы будете утверждать, что запас надёжности и живучести рулевого управления военных кораблей может быть хоть на йоту хуже чем у гражданских???"

С выкладкой(в тему) "гражданской" гидросхемы Ру судна --- пока повременим.   
Иначе , как я смогу вести дискуссию ( с Вами) - если вы будете черпать информацию из того самого источника......

0

144

#p178827,kudrik написал(а):

Я так понял, что Вы продолжаете утверждать(остаётесь при своём высказывании), что рули опустились(под своим весом), потому что произошла утечка Г/жидкости?

Ну вы и жук(в хорошем смысле этого слова).

Но ведь знаете прекрасно, что ни у вас не у меня никогда не будет на руках никаких схем боевых кораблей и ПЛ. А пытаетесь ловко/аккуратно троллить.

Схемы, некоторые (он лайн) есть только на надводные суда, хоть и большие, но гражданские.

А теперь внимание вопрос: " Вы будете утверждать, что запас надёжности и живучести рулевого управления военных кораблей может быть хоть на йоту хуже чем у гражданских???"

С выкладкой(в тему) "гражданской" гидросхемы Ру судна --- пока повременим.   
Иначе , как я смогу вести дискуссию ( с Вами) - если вы будете черпать информацию из того самого источника......

- Вы удивительный человек и точно не читали все, что я указывал выше. Мой отец подводник, командовал ракетовозами разных проектов, а одноклассник командует в настоящее время "Тулой". Как думаете, я поверю им или вам? Гидравлическая система это заведование командира БЧ-5, на морском жаргоне - маслА. Они действительно инженеры, их готовят в Высших военно-морских инженерных училищах, а не командных.
- Я не знаю, какие системы рулевого управления стоят на гражданских судах, не ходил на них и не был.
- Объясните, что означает "независимые" системы управления? От чего или от кого они не зависят? Если повреждается румпельное отделение и корабль по каким-то причинам не может управляться с ГКП, то в румпельное или ахтерпик бегут два матроса и управляют рулями резервным способом - руками. Я не знаю, о каких "многих" системах вы говорите. Если речь идет об успокоителях качки, что она управляется от системы гиростабилизации РО и у них есть свой контур, очень сложное устройство и находится в заведовании у руля.

+1

145

#p178825,Birmbacher написал(а):

Вы же, как я понял, досконально разбираетесь во флотских тонкостях. Объясните нам основы КВБД, какими требованиями и наставлениями руководствуются командиры кораблей в условиях учебно-боевых мероприятий....

Да Хватит уже троллить. Вы же теряете лицо.....не думайте, что я намерен вступать с Вами в длительную перепалку...

Лично Мне достаточно теперь, чтобы сложить мнение о Вас , как об "эксперте-инженере"
по тексту/манере общения  - в жизни бы не сказал, что вы боевой офицер, инженер по кораблям....
у вас очень скудный запас "чисто технической терминологии", вы прокололись, когда речь пошла в техническом русле.
отсутствие специальных глубоких знаний - вы маскируете троллингом

0

146

#p178830,kudrik написал(а):

Да Хватит уже троллить. Вы же теряете лицо.....не думайте, что я намерен вступать с Вами в длительную перепалку...

Лично Мне достаточно теперь, чтобы сложить мнение о Вас , как об "эксперте-инженере"
по тексту/манере общения  - в жизни бы не сказал, что вы боевой офицер, инженер по кораблям....
у вас очень скудный запас "чисто технической терминологии", вы прокололись, когда речь пошла в техническом русле.
отсутствие специальных глубоких знаний - вы маскируете троллингом

Послушайте, откуда вы взяли, что я инженер по кораблям??? Вот откуда? Инженеры занимаются проектированием и строительством, а мы используем корабли по прямому предназначению. Если выходит из строя узел или механизм, который не может отремонтировать масел, то вызывают инженеров с завода-изготовителя или ЭИР флота.
- я тоже не собираюсь вступать в перепалку, нам говорить-то с вами не о чем. Я вот совершенно не разбираюсь в дизелях и спорить с вами нет смысла, потому что я в этом ничего не соображаю и выглядеть дураком не хочу. Даже если начитаюсь статей и книжек. У меня стояли два вспомогательных - 3Д6 и 7Д12, но я не знаю их устройство, для этого есть целая электромеханическая боевая часть.

0

147

#p178766,Birmbacher написал(а):

1. Крейсер находится в 220 кабельтовых от кораблей АУГ. По замыслу учений необходимо осуществить торпедную атаку группы и скрытно уйти. "Петр" мог услышать "Курск" только по данным ГАК, а не по радиолокатору.

То есть хочешь сказать, дальность обнаружения подлодки в подводном положении данным ГАК 220 кабельтов, то есть 40 км?

0

148

#p178824,kudrik написал(а):

Если серьёзно, то мин. глубина(без хода, на малом ходе) - есть расчёт/формулы на первых стр. этой темы. Там что-то не менее 40 м под килем.
А вот при плавании на больших скоростях  -- тут требования резко возрастают.
"Запас глубины до грунта или до предельной глубины погружения при плавании на больших скоростях должен составлять не менее 80—100 м, а до поверхности воды—не менее 60 .м."
https://studfiles.net/preview/5836577/page:5/

Поэтому так и останется не раскрытым вопрос: "можно-не-можно было Курску там нырять?? "

Ну, если рассуждать логически, то "Курск" нырнул не там, а в месте, где глубина позволяла. А вот почему он, в итоге, оказался на мелководье во время выполнения учебно-боевой задачи, - действительно интересный вопрос!

0

149

#p178829,Birmbacher написал(а):

.... Объясните, что означает "независимые" системы управления? От чего или от кого они не зависят?

Блин !!!!  "Да кто и на ком тут стоИт????" Кто кому и чего должен пояснять???

Вы мне или я Вам ???

Независимые --- это значит , что гидравлическое давление(и запас гидро жидкости) --- создаётся ОДНОВРЕМЕННО в нескольких(допустим трёх) местах корабля. С приводом гидронасосов от разных моторов.
Самый последний гидро/насос может быть уже прямо возле рулей. И питаться от аккум.
Да, теряется мощность , производительность(по маслу) и скорость(по реакции руля). НО, сохраняется подвижность(живучесть) рулей.

З.Ы. Вот Вы не злитесь сильно на меня. И не принимайте близко к сердцу.
Заметьте, я даже и близко не подхожу к обсуждению вооружения, ракет, торпед. Мне это абсолютно не интересно

Но когда прочитал, как вы сказали, что рули повисли под своим весом Жидкость вытекла и цилиндры "ослабли"--- вот тут я не смог удержаться.

Без обиды - данные(чертежи, схемы) по советским военным приводам, мы хрен увидим оба... Зато можно встретить упоминание про английские(или Америка).

Вы вот брякнули про цилиндры рулей, не задумываясь.....Это же гигантские конструкции. 
Их вырвать, поломать, согнуть, испортить можно только вместе с кораблём.....

На американском надвод. крейсере  стоят ОДНОВРЕМЕННО ВОСЕМЬ гидроцилиндров диаметром 610 мм, для привода руля поворота.....

Но "Курск" --- ведь тоже звали атомным крейсером.......

Отредактировано kudrik (12.12.2018 21:04:38)

+1

150

#p178794,Birmbacher написал(а):

Я еще репетую русским языком...
Гидравлические системы рулевого управления кораблей ваша слабость или почему?
Слабость бывает... в мышах
И мне на ваше мнение совершенно сиренево.

Я один заметил, что эти фразы очень похожи на машинный перевод с иностранного языка?
("В мышах" - вместо "в мышцах". Может, просто опечатка. А может, и неточное знание русского)

Само по себе это мелочь. Но важен контекст: Birmbacher отстаивает версию непричастности американских лодок "Мемфис" и "Толедо" и вины флота РФ. То есть отмазывает Штаты.
------------
Кстати, из Горной Шории вышла часть моих предков. Это в Сибири и в горах - то есть моряку там не очень много места для работы...

Отредактировано Алексей Кофанов (13.12.2018 02:35:52)

0

151

#p178894,Алексей Кофанов написал(а):

Я один заметил, что эти фразы очень похожи на машинный перевод с иностранного языка?
("В мышах" - вместо "в мышцах". Может, просто опечатка. А может, и неточное знание русского)

Само по себе это мелочь. Но важен контекст: Birmbacher отстаивает версию непричастности американских лодок "Мемфис" и "Толедо" и вины флота РФ. То есть отмазывает Штаты.
------------
Кстати, из Горной Шории вышла часть моих предков. Это в Сибири и в горах - то есть моряку там не очень много места для работы...

Алексей...Это опечатка  8-)
Если не сложно, то процитируйте текст или часть текста, где я отстаиваю непричастность пиндосов. Точнее "отмазываю Штаты".
----------
Я из Междуреченска. Моряку место для работы есть всегда. Я вышел на пенсию в 35 лет и переехал в Кузбасс на ПМЖ.

0

152

#p178834,Иван М написал(а):

То есть хочешь сказать, дальность обнаружения подлодки в подводном положении данным ГАК 220 кабельтов, то есть 40 км?

Именно это я и хочу сказать

0

153

#p178838,kudrik написал(а):

Блин !!!!  "Да кто и на ком тут стоИт????" Кто кому и чего должен пояснять???

Вы мне или я Вам ???

Независимые --- это значит , что гидравлическое давление(и запас гидро жидкости) --- создаётся ОДНОВРЕМЕННО в нескольких(допустим трёх) местах корабля. С приводом гидронасосов от разных моторов.
Самый последний гидро/насос может быть уже прямо возле рулей. И питаться от аккум.
Да, теряется мощность , производительность(по маслу) и скорость(по реакции руля). НО, сохраняется подвижность(живучесть) рулей.

З.Ы. Вот Вы не злитесь сильно на меня. И не принимайте близко к сердцу.
Заметьте, я даже и близко не подхожу к обсуждению вооружения, ракет, торпед. Мне это абсолютно не интересно

Но когда прочитал, как вы сказали, что рули повисли под своим весом Жидкость вытекла и цилиндры "ослабли"--- вот тут я не смог удержаться.

Без обиды - данные(чертежи, схемы) по советским военным приводам, мы хрен увидим оба... Зато можно встретить упоминание про английские(или Америка).

Вы вот брякнули про цилиндры рулей, не задумываясь.....Это же гигантские конструкции. 
Их вырвать, поломать, согнуть, испортить можно только вместе с кораблём.....

На американском надвод. крейсере  стоят ОДНОВРЕМЕННО ВОСЕМЬ гидроцилиндров диаметром 610 мм, для привода руля поворота.....

Но "Курск" --- ведь тоже звали атомным крейсером.......

Да с чего я должен злиться или обижаться, мы не бабы ведь сопливые.
Основной гидроцилиндр и есть в румпельном отделении. Там же стоит резервный, я же указывал выше про способ резервного управления.
У любой гигантской конструкции достаточно отсоединить штекер, воздушную или гидравлическую магистраль и она сразу становится бесполезной гигантской грудой железа.

0

154

Не надо быть специалистом по системам управления, достаточно забить запрос "апл в доке" и посмотреть картинки с кормы.
АПЛ "Омск" в доке
http://images.vfl.ru/ii/1544682438/c6a4534b/24581492.jpg

+2

155

#p178897,Birmbacher написал(а):

....достаточно отсоединить штекер, воздушную или гидравлическую магистраль и она сразу становится бесполезной гигантской грудой железа.

Согласен"!
Но ведь схлестнулись из-за той фотографии, где корма целая(нет следов разрушений на корме)

Вот примерный эскиз из патента("Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин") - на рулевое устройство для подводной лодки.
Я согласен, что можно разрывом гидромагистрали вывести из строя гидроцилиндр.

Но, для этого - надо(как минимум) одновременно/вместе разорвать 4 магистрали (красн. стрелки 1,2.3.4).  до места их подсоединения к блокам электро/гидро клапанов "8".
А это же почти возле самых гидроцилиндров.
http://i.piccy.info/i9/351a3e9f4dd240cf4690d0904a07b4ee/1544686222/49679/1237492/tochky_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-12-13-07-30/i9-12835584/800x466-r/i.gif

Вот на другом эскизе видно, как реально близко расположены электро/гидро клапаны "8",  возле самых гидроцилиндров.
http://i.piccy.info/i9/a74cd949d3070037731d434dcb19a1de/1544685745/76474/1237492/tochky_2_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-12-13-07-22/i9-12835575/800x483-r/i.gif

Т.Е реально вывести рули из строя, можно - если одновременно/вместе разорвать 4 магистрали (красн. стрелки 1,2.3.4). 

Почему пишу "ОДНОВРЕМЕННО"?
Если останется не повреждённая хоть одна(из 4-х) магистралей -- тогда система управления продолжает работать в аварийном режиме. На исправной "половинке" одного гидроцилиндра.....

Имеется один рабочий(основной) режим,  и 4 аварийных режима .
Плюс ещё 1 ручной режим, крутить ручку маслонасоса "18"....

З.Ы. Почему иногда (на фото в дОках) встречаются изображения кормы, с опущенными плавниками рулей ??
Лично моё мнение -- это требования техники безопасности при работе в дОках, принудительно переводят все массивные подвижные механизмы в "нижнее" положение.

Отредактировано kudrik (13.12.2018 10:52:28)

+5

156

Со схемами полностью согласен, устройство отличается от корабельного бОльшим количеством приводов за счет рулей глубины. Центральный узел управления находится во 2 отсеке (ГКП крейсера), а его-то как раз вывело из строя полностью.
В доке я стоял, красились полностью, заваривали пробоину в цепном ящике и как раз меняли гидравлику в ПУ и рулевом. Перо руля можно было пальцем поворачивать, как руль в авто.
Вместо ручки маслонасоса 18 на корабле рычаг по типу ручника. Один матрос качает, а второй управляет румпелем резервным штурвалом.
В таком случае напрашивается вопрос - почему рули крейсера стоят в положении на погружение... Хорошо, допустим, что крейсер был атакован неизвестным противником в надводном положении и началось затопление. В таком случае старший боцман должен был наоборот поднимать рули на всплытие, а не на погружение. То же самое и в подводном положении, за исключением одного случая - совершения противоторпедного маневра уклонения путем увеличения скорости, изменения курса и глубины.
Действительно, практически на всех фото АПЛ в доке горизонтальные рули опущены.

Отредактировано Birmbacher (13.12.2018 11:46:57)

+1

157

#p178804,Иван М написал(а):

Здесь он участвует на К-3.
https://flot.com/publications/books/she … esonk-3/3/
Что ты имеешь ввиду под шарлатаном?

АПЛ (и не только)и многое из того. что с ними связано, имеет гриф секретности, и это вполне понятно.
Такие материалы, как "Правда и ложь о К-3. Сборник под ред. И.Ф. Морозова" и им подобные, отцензоренная беллетристика, вряд ли
стоит воспринимать, как безусловную доказательную базу. Каждый может привносить своё.

Например,  там же :

+

Приложение №4. Лесков
У нас на лодке служил командир штурманской боевой части (БЧ-1) Александр Яковлевич Лесков, который пришел к нам на лодку командиром электронавигационной группы. Первые годы службы производил хорошее впечатление: молодой, тактичный, эрудированный, в его лексиконе отсутствовало слово "нет". Со своим личным составом корабля он находил общий язык. Я в перспективе готовил его на должность помощника командира лодки. Но пришлось изменить своё отношение к нему из-за одного проступка, а потом и расстаться с ним, так как выводов для себя он не сделал. Это было в Северодвинске. Мы стояли в ремонте.

Безответственность Лескова меня поразила. В нем открылось качество, которое несовместимо с должностью помощника командира лодки.

На следующий день я вызвал его и сказал: "Александр Яковлевич, помощником командира лодки вы у меня не будете. Я ошибся в своём предварительном решении о вашем продвижении по службе".

Вместо того, чтобы сделать правильные выводы, он стал искать себе должность на другом корабле, заручившись, что я его отпущу.

Его взяли помощником на соседний корабль — ведь первое впечатление о нём было всегда положительным.

Итог его карьеры: он был уволен со службы "за дискредитацию воинского звания офицера" с должности старшего помощника командира лодки в звании капитана 3 ранга.

(Из книги В.В. Смарагдова "10 лет службы на атомоходе" стр. 87-89)

Противоположное мнение.

Birmbacher,
я так понял, Вы уже на военной пенсии? если не секрет, в какой сфере трудитесь (если трудитесь)
И еще, не по теме. Как относитесь к теории Горожанина, в двух словах?
Спасибо.
П.С. и еще.
Можно ли закончить службу в плавсоставе в должности капитана корабля в возрасте 28 (!) лет (какого типа корабля?) через 3 года после окончания военно-морского училища?

Отредактировано Бухтияр Ж. (13.12.2018 15:10:49)

0

158

#p178942,Бухтияр Ж. написал(а):

Безответственность Лескова меня поразила. В нем открылось качество, которое несовместимо с должностью помощника командира лодки.

#p178942,Бухтияр Ж. написал(а):

Итог его карьеры: он был уволен со службы "за дискредитацию воинского звания офицера" с должности старшего помощника командира лодки в звании капитана 3 ранга.

За полученные проступки Лесков со службы "за дискредитацию воинского звания офицера" с должности старшего помощника командира лодки в звании капитана 3 ранга.

А по наркоманской версии Birmbacherа за уничтожение своей подводной атомной лодки со всем экипажем адмиралов и капитанов СФ не только не увольняют, а начинают продвигать либо по воинской службе либо по госслужбе.

Причем самое забавное у Birmbacherа и Лескова, который уволен со службы "за дискредитацию воинского звания офицера",
версии уничтожения Курска совпадают.

Можно собрать биографии активных участников потопления подлодки по версии Birmbacherа

Биографии активных участников потопления подлодки по версии Birmbacherа

Главный штурман СФ
Кондратьев Валерий Алексеевич

http://forum.vgd.ru/post/585/55474/p1657414.htm
С 1989 г. - зам. главного штурмана, с июля 1995 г. – гл. штурман Северного флота. Участник многих дальних походов и государственных испытаний тяжелого атомного крейсера «Петр Великий». С 1996 г. проводил активную работу по внедрению на корабли флота электронных картографических навигационных систем.
С 2000 г. - начальник управления безопасности мореплавания, водолазных и глубоководных работ ВМФ.
В 2005 г. уволен в запас.
Награжден орденом «За службу Родине в ВС СССР» 3 ст., медалями.

главный штурман ВМФ
Бабинов Евгений Геннадьевич
http://shturman-tof.ru/History/History_6/History_6_1.htm
В 1998г. назначен главным штурманом ВМФ. Имеет богатый практический опыт кораблевождения при выполнении задач боевой службы на рпк СН в Тихом океане, на авианосце «Адмирал Флота Советского Союза Н. Г. Кузнецов» в Средиземном море. В 1999г. руководил решением навигационных задач кораблевождения бпк «Адмирал Чабаненко» при проведении штормовых испытаний в Северной Атлантике и отряда десантных кораблей ЧФ при передислокации российского миротворческого контингента из района п. Агой в п. Салоники (Греция).
Участник 14 дальних походов.
Неоднократно участвовал в проведении испытаний навигационной техники новых проектов атомных подводных лодок и надводных кораблей. При его непосредственном участии и руководстве накоплен практический опыт, результаты которого внедрены в руководящие и методические документы по использованию средств космической навигации подводных лодок, оборудованию морских районов гидроакустическими системами подводной навигации с подводных лодок в подводном положении, определению координат места рпк СН по сигналам радионавигационных систем без всплытия под перископ.
Лично участвовал в разработке уставных документов по видам оперативного (боевого) обеспечения действий ВМФ. Настойчиво работал над реформированием штурманской службы ВМФ в интересах повышения ее эффективности.
Активно участвовал в международной деятельности. На переговорах между правительствами РФ и Украины по проблемам Черноморского флота проявил высокую компетентность, дипломатическое искусство, способствовавшие достижению согласия по порученным ему вопросам, укреплению доверия между командованием ЧФ РФ и ВМС Украины, взаимному учету интересов РФ и Украины. Являлся членом межведомственных комиссий РФ по делам Международной морской организации и «Интернавигации». Член Ученого совета ГуНиО МО и редколлегии журнала «Морской сборник». Ветеран подразделений особого риска.
В 2003г. уволен в отставку по состоянию здоровья. Умер в 2007 году, похоронен в Москве. Награжден орденами «За военные заслуги», «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР» 3-й степени, 11 медалями и именным огнестрельным оружием.
Начальник штаба, первый заместитель командующего Северным флотом
Моцак, Михаил Васильевич

https://ru.wikipedia.org/wiki/Моцак,_Михаил_Васильевич
С мая 1999 года — начальник штаба, первый заместитель командующего Северным флотом. С июля по октябрь 2001 года — командир экспедиции особого назначения по организации подъёма атомного подводного ракетного крейсера К-141 «Курск», погибшего со всем экипажем 12 августа 2000 года в ходе учений Северного флота[1].

Распоряжением Президента Российской Федерации В. В. Путина от 1 декабря 2001 года вице-адмирал Моцак был представлен к снижению в должности в связи с катастрофой подводной лодки К-141 «Курск». Лишился своего поста вместе с Командующим Северным флотом адмиралом В. А. Поповым. 18 декабря 2001 года по собственному желанию уволен в запас[1].

В январе 2002 года вице-адмирал в отставке М. В. Моцак — первый заместитель полномочного представителя Президента России в Северо-Западном федеральном округе, ответственный за координацию деятельности органов военного управления, объединений, соединений и учреждений Вооружённых Сил, других войск, воинских формирований и правоохранительных органов в федеральном округе. А с мая 2004 года по 2012 год — помощник полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе. Действительный государственный советник Российской Федерации 2-го класса[1].

Живёт и работает в Санкт-Петербурге. Женат, имеет 2 сыновей. Является директором ООО «Наутилус».

Нашел статью Гибель «Курска»: По ВМФ прокатилась волна увольнений адмиралов

https://www.rbc.ru/politics/02/12/2001/ … 783a5a2163
Среди тех, кто привлечен к административной ответственности и уволена со своих постов - большая группа офицеров Северного флота. Как сообщил РБК дежурный офицер пресс-службы Минобороны РФ, среди них вице-адмирал Олег Бурцев, начальник штаба флотилии контр-адмирал Валерий Филатов, командир дивизии контр-адмирал Михаил Кузнецов, заместитель командира дивизии капитан первого ранга Виктор Кобелев, начальники управлений главкомата ВМФ вице-адмирал Николай Михеев, контр-адмирал Геннадий Верич, контр-адмирал Валерий Панферов, начальники управлений Северного флота вице-адмирал Юрий Бояркин, контр-адмирал Владимир Хандобин, капитан первого ранга Александр Тесленко, заместитель командующего флотилией контр-адмирал Фарит Зиннатуллин, командир части Северного флота капитан первого ранга Рубен Караханов.

Вот тут оптом
https://www.kommersant.ru/doc/599311

Через 16 месяцев после аварии "Курска", 1 декабря 2001 года, были отправлены в отставку или понижены в должности 14 адмиралов и офицеров Северного флота. Вот где они сейчас.       
Адмирал Вячеслав Попов, бывший командующий Северным флотом. Ныне представитель в Совете федерации от Мурманской областной думы, зампредседателя комитета Совета федерации по обороне и безопасности, живет в Москве.
       Вице-адмирал Михаил Моцак, бывший начальник штаба Северного флота. Ныне заместитель полномочного представителя президента по Северо-Западному федеральному округу, живет в Санкт-Петербурге.
       Вице-адмирал Юрий Бояркин, бывший начальник управления боевой подготовки Северного флота. Ныне помощник губернатора Мурманской области по военно-организационным вопросам, вице-президент Международной ассоциации общественных организаций ветеранов подводного флота и моряков-подводников ВМФ, руководитель Мурманского регионального отделения этой организации, живет в Мурманске.
       Вице-адмирал Олег Бурцев, бывший командующий 1-й флотилией подлодок Северного флота. Ныне первый замначальника Главного штаба ВМФ, живет в Москве.
       Вице-адмирал Николай Михеев, бывший начальник управления боевой подготовки ВМФ. Ныне на пенсии, живет в Москве.
       Контр-адмирал Валерий Панферов, бывший начальник управления эксплуатации и ремонта ВМФ России. Ныне на пенсии, живет в Москве.
       Контр-адмирал Владимир Хандобин, бывший начальник управления эксплуатации Северного флота. Ныне на пенсии, замгендиректора мурманского ФГУП "СевРАО" Росатома (занимается эксплуатацией хранилищ отработанного ядерного топлива), живет в Мурманске.
       Контр-адмирал Валерий Филатов, бывший начальник штаба 1-й флотилии подлодок Северного флота. Ныне начальник полигона Беломорской военно-морской базы Северного флота, живет в Северодвинске.
       Контр-адмирал Фарит Зиннатуллин, бывший заместитель командующего 1-й флотилии подлодок Северного флота. Ныне начальник технического управления Северного флота, живет в Североморске.
       Контр-адмирал Михаил Кузнецов, бывший командир 7-й дивизии подлодок Северного флота. Ныне на пенсии, живет в Москве.
       Контр-адмирал Геннадий Верич, бывший начальник управления поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ. Ныне на пенсии, живет в Москве.
       Капитан первого ранга Александр Тесленко, бывший начальник службы поисковых и аварийно-спасательных работ Северного флота. Ныне на пенсии, живет в Мурманске.
       Капитан первого ранга Виктор Кобелев, бывший заместитель командира 7-й дивизии подлодок Северного флота. Ныне на пенсии, живет в Видяево.
       Капитан первого ранга Рубен Караханов, бывший командир технической базы вооружения Северного флота. Ныне на пенсии, глава закрытого территориального образования Заозерск.

Отредактировано Иван М (13.12.2018 16:37:10)

0

159

Иван М, так если шуранули ракетами в надводном, то крышу  порвало бы в клочья ? ...хм...тогда пришлось бы "тащить со дна" "Мурманск" или "Архангельск" стоящие списанными с 1996 года. Рисовать эмблемы и резать передок. Или нет?

Отредактировано Vint (13.12.2018 18:44:00)

0

160

#p178954,Vint написал(а):

Иван М, так если шуранули в надводном, то крышу  порвало бы в клочья ? ...хм...тогда пришлось бы "тащить со дна" "Мурманск" или "Архангельск" стоящие списанными с 1996 года. Рисовать эмблемы и резать передок. Или нет?

В клочья или не в клочья это зависит от ВВ.
Mark 48 (торпеда)
MK-48 Torpedo takes out a destroyer

Боевая часть
295 кг PBXN

У торпеды будто бы попавший в Курск
Боевая часть торпеды
60 кг

Ну и мимоходиком водоизмещение Курска 14 700 тонн.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Россия » Гибель АПЛ "Курск"