Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Россия » АПЛ "Курск"


АПЛ "Курск"

Сообщений 121 страница 140 из 455

121

#p178770,Иван М написал(а):

https://rg.ru/2010/08/12/kursk.html
После подъема все увидели внушительную дыру в районе четвертого отсека. Напрашивался вывод: вот оно - попадание торпеды. После экспертизы выяснилось, что никакого внешнего воздействия на корпус не было, а дыра - следствие мощнейшего взрыва, из-за которого прочный корпус буквально повело гармошкой. Именно из-за этой деформации не могли присосаться к аварийному люку 9-го отсека и наши спасательные аппараты с "Рудницкого" - они буквально качали море в море.

Эта дыра в легком корпусе - вероятнее всего технологическое отверстие, вырезанное во время операции по подъему АПРК. Края слишком ровные, кроме того, ракетная шахта и прочее оборудование, находящееся между легким и прочным корпусами как раз на против дыры, выглядят неповрежденными. А что касается деформации комингс-площадки аварийного люка, это выглядит очень странно, учитывая массивность стальной конструкции. Скорее весь корпус лодки рассыпется в труху, прежде чем эта штука деформируется.

+4

122

#p178781,Birmbacher написал(а):

То есть все утверждения основаны на статье из газеты что ли? Вы смеетесь?Внушительная дыра в районе 4 отсека. Давайте взглянем на фото в доке. 4 отсек находится сразу за ходовой рубкой. Вы наблюдаете какие-либо пробоины или внушительные дыры?

Речь не о дыре, а о деформации корпуса лодки вплоть до 9 отсека.

Ты напиши согласен ли ты, с тем что лодка была в надводном положении?
https://berezinan55.livejournal.com/372202.html
Мы поинтересовались, что думает по поводу взрыва на «Курске» бывший подводник, капитан первого ранга в отставке, экс-командир подлодки К-147, представитель Общества ветеранов Третьей дивизии атомных подводных лодок Северного флота Александр Лесков.

Лесков

«СП»: - Александр Яковлевич, почему официальная версия гибели «Курска», озвученная генеральным прокурором РФ, не кажется вам убедительной?
- Дело в том, что тогдашний генпрокурор России, излагая официальную версию гибели «Курска», не ответил на целый ряд вопросов, которые сразу же возникли у специалистов и, в частности, у командиров атомных подводных лодок.
- Например?
- Официальная версия утверждает, что «Курск» во время взрыва находился под водой. Этого не могло быть, потому что при длине подлодки в 153 метра, она не может погружаться там, где глубина моря не превышает 115 метров – а именно такова была глубина в месте затопления «Курска», которое, кстати, является полигоном надводных кораблей, а не подводных лодок. Такая глубина для огромной лодки - как лужа для щуки. Чтобы погрузиться, подводная лодка должна иметь под килем - минимум три ее длинны, то есть в данном случае - не менее полукилометра. И это знает любой командир АПЛ. При глубинах в 100 метров никто не разрешил бы погружения.

Во-вторых, официальная версия гласит, что лодка врезалась в дно, и произошел второй взрыв. Это тоже не похоже на правду - от удара подлодки об дно никогда в истории подводного флота торпеды не взрывались.
Еще одно доказательство того, что субмарина во время взрыва находилась в надводном положении - ее фотографии, полученные, когда она уже лежала на дне. Лодка была с поднятыми выдвижными устройствами.
- Что это означает?
- Все выдвижные устройства лодки поднимаются только при надводном положении.
- Хорошо, пусть при взрыве «Курск» был в надводном положении. Что это меняет в данном случае?
- Во-первых, одна маленькая ложь порождает большое недоверие. Во-вторых, взрыв под водой фигурирует, как основная версия. Но взрыва под водой не было. Если бы он произошел под водой, была бы совершенно иная картина повреждений: корпус бы разворотило изнутри, на самом деле вся обшивка была загнута внутрь. Но повторяю, торпеда сама по себе взорваться не может. Кроме того, торпеды не детонируют, потому что на каждой стоит четыре уровня защиты. Если бы торпеда рванула сама по себе, это, извините, как укус комара в задницу слона - ерунда для такой подводной лодки. От одной торпеды не могли взорваться и все остальные. Даже при пожаре торпеды все вместе взорваться не могут. Я своим и глазами видел на фотографиях, как лодка лежит на боку, а торпеды валяются на дне возле нее. И еще. Если бы, как говорит следствие, разом взорвался весь торпедный отсек, вода бы тут же хлынула в корпус, и пожара бы не возникло. Но найденные трупы подводников - сильно обгоревшие.
Существует еще масса противоречий...  Вообще запас плавучести АПЛ очень велик и рассчитан на то, что лодка остается на плаву при двух и даже трех затопленных отсеках. И не бывает таких аварий, при которых разом уничтожается практически вся лодка, включая командный пункт.
- А как бывает?
- Так бывает при очень мощном внешнем воздействии. Иными словами, если в лодку попадают ракеты. Думаю, «Курск» погубили именно ракеты, когда он двигался по поверхности моря в район учений. Наши ракеты.
- Ракеты?
- Да, ракеты. Думаю, было одно за другим два смертельных попадания. Но, как видим, даже при таком попадании кормовые отсеки остались целы, а люди - живы. И это отдельная история. Сначала сообщили, что слышали стуки изнутри подлодки - это правда, моряки оставались в отсеках. Моцак тогда сообщил: мы установили связь с ними, перестукиваемся. А потом отказался от своих слов. И это самое постыдное. А ведь они действительно перестукивались. Но прошли сутки, и все погибли. Я уверен, если бы этих ребят спасли, они бы рассказали, как их угрохали своими же ракетами.

Отредактировано Иван М (12.12.2018 17:38:54)

0

123

#p178782,Иван М написал(а):

Ну и куда делась запись в вахтенном журнале о запуске ракеты?

Я не читал вахтенные журналы. А вы?

0

124

#p178786,Иван М написал(а):

Речь не о дыре, а о деформации корпуса лодки вплоть до 9 отсека.

Ты напиши согласен ли ты, с тем что лодка была в надводном положении?
https://berezinan55.livejournal.com/372202.html
Мы поинтересовались, что думает по поводу взрыва на «Курске» бывший подводник, капитан первого ранга в отставке, экс-командир подлодки К-147, представитель Общества ветеранов Третьей дивизии атомных подводных лодок Северного флота Александр Лесков.

Я не согласен. А про Лескова история отдельная  :D Он никогда не был капитаном 1 ранга, а тем более командиром крейсера. все знают Чернова, Никитина, Власова. А вот шарлатана Лескова не помнят в командирах

+1

125

1....

#p178769,Birmbacher написал(а):

Что значит "независимые системы управления рулем"? Имеются в виду автономные....

ДА! Независимые автономные...
повторяю вопрос: "сколько , полностью независимых систем управления рулём должно иметься/имелось на вашем НК ?"  уже не спрашиваю про ПЛ, раз не плавали...

ответьте для Вашего НК , я знаю сколько обязано быть на любом НК....На Вашем НК их было не меньше. На ПЛ - может,  их даже было больше.

2....

#p178769,Birmbacher написал(а):

Я попытаюсь на гражданском языке вам объяснить про рулевое устройство. Все ровно так же, как и на надводных кораблях....

Можете на любом языке, как Вам удобнее...У меня открыта страница гидравлической схемы привода РУ большого НК.
Я авто/моторист - дизель, на пенсии. Гидравлич. схемы это моя слабость....

3...

#p178769,Birmbacher написал(а):

Достаточно перебить магистраль, чтоб произошла потеря рабочей жидкости из системы. Даже при потере жидкости остается возможность управлять кораблем резервным способом, то есть вручную....

Повторяю вопрос: "что, и (ГЛАВНОЕ) - в каком месте надо перебить в гидравлике. Чтобы собственный вес рулей "провернул" рулевую машину."

Не уходите от прямого ответа, на Ваше утверждение:

#p178700,Birmbacher написал(а):

....гидравлическая система отключена, давления в цилиндрах румпеля нет, магистрали перебиты. В каком еще положении они должны находится под собственной тяжестью?

З.Ы. Вы себя сами загнали в угол, по  утверждению типа: " жидкость ушла и ласты повисли"....посмотрим на Ваш ответ.....

это я к тому. что с морем вы "можете быть как-то" и связаны(судя по терминологии), не буду отрицать

но в гидравлике(в железе) - Вы явно плаваете.....что довольно странно, для "морского инженера/капитана"......

+1

126

#p178786,Иван М написал(а):

-

Официальная версия утверждает, что «Курск» во время взрыва находился под водой. Этого не могло быть, потому что при длине подлодки в 153 метра, она не может погружаться там, где глубина моря не превышает 115 метров – а именно такова была глубина в месте затопления «Курска», которое, кстати, является полигоном надводных кораблей, а не подводных лодок. Такая глубина для огромной лодки - как лужа для щуки. Чтобы погрузиться, подводная лодка должна иметь под килем - минимум три ее длинны, то есть в данном случае - не менее полукилометра. И это знает любой командир АПЛ. При глубинах в 100 метров никто не разрешил бы погружения.

Вот этот пассаж - даже мне, полному чайнику в этих вопросах, весьма подозрителен. Баренцево море - мелкое, там вообще нет глубин в пол-километра. Значит ли это, что полодки в Баренцовом море не плавают под водой? Или, что там нельзя проводить учения с использованием АПЛ таких габаритов, как "Курск"?
http://mapoftheworld.ru/more-okean/more … rovami.jpg

0

127

#p178792,kudrik написал(а):

1....

ДА! Независимые автономные...
повторяю вопрос: "сколько , полностью независимых систем управления рулём должно иметься/имелось на вашем НК ?"  уже не спрашиваю про ПЛ, раз не плавали...

ответьте для Вашего НК , я знаю сколько обязано быть на любом НК....На Вашем НК их было не меньше. На ПЛ - может,  их даже было больше.

2....

Можете на любом языке, как Вам удобнее...У меня открыта страница гидравлической схемы привода РУ большого НК.
Я авто/моторист - дизель, на пенсии. Гидравлич. схемы это моя слабость....

3...

Повторяю вопрос: "что, и (ГЛАВНОЕ) - в каком месте надо перебить в гидравлике. Чтобы собственный вес рулей "провернул" рулевую машину."

Не уходите от прямого ответа, на Ваше утверждение:

З.Ы. Вы себя сами загнали в угол, по  утверждению типа: " жидкость ушла и ласты повисли"....посмотрим на Ваш ответ.....

это я к тому. что с морем вы "можете быть как-то" и связаны(судя по терминологии), не буду отрицать

но в гидравлике(в железе) - Вы явно плаваете.....что довольно странно, для "морского инженера/капитана"......

Я еще репетую русским языком - две. Основная и резервная.
Интересное выражение "я знаю, сколько их должно быть". Вы моряк? Или знания устройства корабля ограничено моторами легковых автомобилей? Вы понимаете, о чем пишете? Гидравлические системы рулевого управления кораблей ваша слабость или почему? Сколько раз вы видели корабль или атомоход в живую? Слабость бывает трех видов - к водке, бабам и в мышах при общем недомогании.
Вы или читали невнимательно, или прикидываетесь. Что есть морской инженер/капитан?
И мне на ваше мнение совершенно сиренево. Может быть я "как-то" связан с флотом, а может быть и нет. Тем более наблюдаете вы за мной или нет, какие выводы для себя сделаете, что подумаете - еще сиреневее. выразился бы покрепче, но правила форума не позволяют. Занимайтесь лучше дизелями.

+1

128

#p178793,Барабашка написал(а):

Вот этот пассаж - даже мне, полному чайнику в этих вопросах, весьма подозрителен. Баренцево море - мелкое, там вообще нет глубин в пол-километра. Значит ли это, что полодки в Баренцовом море не плавают под водой? Или, что там нельзя проводить учения с использованием АПЛ таких габаритов, как "Курск"?
http://mapoftheworld.ru/more-okean/more … rovami.jpg

Теоретически лук можно шинковать  топором, но практически при этом трудно не разрубить(повредить) стол. http://images.vfl.ru/ii/1431030532/81406ff1/8669115.gif

Отредактировано Vint (12.12.2018 18:27:32)

0

129

#p178787,Birmbacher написал(а):

Я не читал вахтенные журналы. А вы?

Уже на троллинг уже перешел.
Хочешь доказать, что на флоте такой бардак , что сами же свои лодки топите и по документам не проверить.
А Путин за такой бардак в должностях адмиралов повышает.

Тут почему люки открыты?
http://images.vfl.ru/ii/1544560684/7c814629/24565013_m.jpg

Отредактировано Иван М (12.12.2018 18:36:08)

0

130

#p178798,Иван М написал(а):

Уже на троллинг уже перешел.
Хочешь доказать, что на флоте такой бардак , что сами же свои лодки топите и по документам не проверить.
А Путин за такой бардак в должностях повышает.

Никакого тролинга. Я ответил на вопрос - куда делась запись в вахтенном журнале.
Про Путина я ведь тоже спросил - есть фамилии повышенных? Кого конкретно повысили и до какой должности?

+1

131

#p178798,Иван М написал(а):

А Путин за такой бардак в должностях адмиралов повышает.

А можно по конкретнее, сколько, кого именно с увязкой по датам? Я попытался проверить это утверждение, но что-то не вышло.

+1

132

#p178794,Birmbacher написал(а):

Я еще репетую русским языком - две. Основная и резервная.
Интересное выражение "я знаю, сколько их должно быть". Вы моряк? Или знания устройства корабля ограничено моторами легковых автомобилей? Вы понимаете, о чем пишете? Гидравлические системы рулевого управления кораблей ваша слабость или почему? Сколько раз вы видели корабль или атомоход в живую? Слабость бывает трех видов - к водке, бабам и в мышах при общем недомогании.
Вы или читали невнимательно, или прикидываетесь. Что есть морской инженер/капитан?
И мне на ваше мнение совершенно сиренево. Может быть я "как-то" связан с флотом, а может быть и нет. Тем более наблюдаете вы за мной или нет, какие выводы для себя сделаете, что подумаете - еще сиреневее. выразился бы покрепче, но правила форума не позволяют. Занимайтесь лучше дизелями.

А вот в таком стиле - не стоит отвечать))) Высокомерные "специалисты" тут частенько появляются.
Если Вы взялись объяснять какие-то специфические профессиональные моменты, постарайтесь, пожалуйста, делать это доходчиво, для тех, кто никогда, естественно, не видел атомоход вживую.
Если сможете наглядно, на той же схеме, показать, что конкретно должно было быть перебито, чтобы рули повисли, - будет совсем замечательно!
Иначе -неубедительно звучит, Вы предлагаете верить на слово.

0

133

#p178800,нубик написал(а):

А можно по конкретнее, сколько, кого именно с увязкой по датам? Я попытался проверить это утверждение, но что-то не вышло.

И не выйдет, потому что все подобные бредни взяты в ЖЖ и газетах, а так же со слов ряженых вроде Лескова. О всех перестановках и назначениях ГУК ВМФ информирует телефонограммами по флотам и флотилиям. Я не припомню никаких существенных кадровых перестановок с 2000 по 2003 год, кроме назначения Масорина главкомом.

+3

134

#p178791,Birmbacher написал(а):

А вот шарлатана Лескова не помнят в командирах

Александр Яковлевич Лесков, 1939 года рождения, бывший командир подводной лодки К-147, председатель Общества ветеранов Третьей дивизии атомных подводных лодок Северного флота. Одним из первых стал ходить на советских атомных субмаринах. А в 1967 году в качестве помощника командира первой атомной подлодки К-3 пережил страшный пожар на атомоходе. Катастрофа произошла под водой 8 сентября в Норвежском море. Командир был тяжело ранен, и Александру Яковлевичу тогда пришлось взять командование на себя. В дальнейшем Лескову еще не раз пришлось участвовать в ликвидации аварийных ситуаций на атомоходах.
Здесь он участвует на К-3.
https://flot.com/publications/books/she … esonk-3/3/

Что ты имеешь ввиду под шарлатаном?

0

135

#p178800,нубик написал(а):

А можно по конкретнее, сколько, кого именно с увязкой по датам? Я попытался проверить это утверждение, но что-то не вышло.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Попов,_Вячеслав_Алексеевич

Вячесла́в Алексе́евич Попо́в (род. 22 ноября 1946, Луга) — военно-морской деятель, адмирал, командующий Северным флотом (1999—2001), депутат Мурманской областной думы.
С 4 января 2002 года до 24 декабря 2011 года — представитель в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Мурманской областной Думы[8][9].

Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности[10]. В дальнейшем — председатель комиссии Совета Федерации по национальной морской политике.

Неплохо за потопление своей подлодки в Совет Федерации.

Этот как я понял и потопил Курск.
Касатонов Владимир Львович (род. 17 июня 1962, Москва, СССР) — российский военачальник. Начальник Военно-морской академии имени Адмирала Флота Советского Союза Н. Г. Кузнецова с 2016 года, вице-адмирал (2013)[1], кандидат военных наук (2008).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Касатонов,_Владимир_Львович

Назначен начальником штаба (2005—2006) и командиром (2008—2010) 43-й дивизии ракетных кораблей, командующим Кольской флотилией разнородных сил (2010—2012).

Воинское звание «контр-адмирал» присвоено во время командования кораблём (2003).

В сентябре 2012 года назначен начальником штаба — 1-м заместителем командующего Тихоокеанским флотом[2]. 3 октября 2016 года вступил в должность Начальника Военно-морской академии имени Адмирала Флота Советского Союза Н. Г. Кузнецова.

Влади́мир Ива́нович Курое́дов (род. 5 сентября 1944 года) — российский военачальник. Главнокомандующий Военно-морским флотом Российской Федерации (1997—2005), адмирал флота (2000).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Куроедов,_Владимир_Иванович

В 2000 году адмирал флота В. И. Куроедов вместе с Министром обороны РФ Маршалом РФ Игорем Сергеевым и командующим Северным флотом адмиралом Вячеславом Поповым подал в отставку после катастрофы атомного подводного ракетного крейсера «Курск», но отставка не была принята Президентом РФ Путиным. В августе 2005 года произошла авария батискафа АС-28 в 70 километрах от Петропавловска-Камчатского. В успешной спасательной операции решающую роль сыграл британский аппарат Scorpio ROV. Сразу после этого пошли слухи, что В. И. Куроедов будет отправлен в отставку.
5 сентября 2005 года освобождён от должности и уволен с военной службы.
Доктор политических наук, профессор.

Какая еще отставка - какая малость - всего лишь потопили ракетный атомоход своей торпедой.
С лурка юмор
К ответственности никто привлечен не был. Все, кто теоретически должен был отвечать за проеб АПЛ с атомным вооружением, внезапно получили хорошие должности, награды и особое расположение президента Российской Федерации, а жена командира, Ирина Лячина, устроилась при правительстве Санкт-Петербурга — место обеспечили в обмен на молчание и отказ от претензий к руководству ВМФ.
http://lurkmore.to/АПЛ_«Курск»

Отредактировано Иван М (12.12.2018 19:50:58)

+1

136

#p178801,Барабашка написал(а):

А вот в таком стиле - не стоит отвечать))) Высокомерные "специалисты" тут частенько появляются.
Если Вы взялись объяснять какие-то специфические профессиональные моменты, постарайтесь, пожалуйста, делать это доходчиво, для тех, кто никогда, естественно, не видел атомоход вживую.
Если сможете наглядно, на той же схеме, показать, что конкретно должно было быть перебито, чтобы рули повисли, - будет совсем замечательно!
Иначе -неубедительно звучит, Вы предлагаете верить на слово.

Я вам вообще ничего не предлагал, не предлагаю и не собираюсь предлагать. Перед вами, с ваших слов, лежит схема рулевого устройства надводного корабля. Изучите или обратитесь к выпускникам ВВМИУ Дзержинского или Ленина, там готовят специалистов этого профиля. Или сделайте проще и проведите оперативный эксперимент - снимите рулевой редуктор у машины, скиньте шланги с ГУРа и попробуйте управлять. Ну или скиньте на общее обозрение имеющуюся схему, попробуем наглядно разобраться. У меня нет технической документации на ПЛ, т.к. ее получение ограничено третьей формой допуска к ГТ.

0

137

#p178804,Иван М написал(а):

Александр Яковлевич Лесков, 1939 года рождения, бывший командир подводной лодки К-147, председатель Общества ветеранов Третьей дивизии атомных подводных лодок Северного флота. Одним из первых стал ходить на советских атомных субмаринах. А в 1967 году в качестве помощника командира первой атомной подлодки К-3 пережил страшный пожар на атомоходе. Катастрофа произошла под водой 8 сентября в Норвежском море. Командир был тяжело ранен, и Александру Яковлевичу тогда пришлось взять командование на себя. В дальнейшем Лескову еще не раз пришлось участвовать в ликвидации аварийных ситуаций на атомоходах.
Здесь он участвует на К-3.
https://flot.com/publications/books/she … esonk-3/3/

Что ты имеешь ввиду под шарлатаном?

Откроем официальный сайт этого общества и обнаружим, что Лесков из капитана 1 ранга превращается в капитана 2 ранга, председателем общества никогда не был и никакого отношения к экипажу К-147 не имеет оказывается тут:

Код:
http://3дивизия.рф/spisok-chlenov.htm

И сошлемся на статью Мазуренко  тут
Осталось найти документы Питерского Морского собрания


Смотри Правила п. 8 г. Отредактировал Stalin vs.

0

138

Еще есть воспоминания штурмана "К-3" от первого лица и непосредственного свидетеля пожара  тут  Но он не упоминает никаких героических подвигов Лескова, ничего не говорит о принятии им на себя командования. Пишет, что Лесков потерял сознание в числе первых.

0

139

И, собственно,  боевой путь  "К-147". Фамилия Лесков среди командиров корабля не упоминается. Загадка...

0

140

Почему то у тебя версия с шарлатаном почти совпадает -

у тебя одна ракета с торпедой и лодка в подводном положении.
у него ракета с берега и лодка в надводном положении.

https://www.izh.kp.ru/daily/24342.4/532457/

Думаю, да. Это береговая ракета, вероятно, класса «земля - земля». Ее могли пустить, откуда угодно...

Но у тебя версия оригинальнее, я еще ни у кого не встречал, чтобы одной торпедой  можно было нанести столь фатальные разрушения Курску.

Отредактировано Stalin vs (12.12.2018 20:53:11)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Россия » АПЛ "Курск"