Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Россия » АПЛ "Курск"


АПЛ "Курск"

Сообщений 101 страница 120 из 455

101

ещё картинка с "Курском"
http://images.vfl.ru/ii/1544549218/cc0016fc/24562819.jpg

+1

102

#p178606,Birmbacher написал(а):

2. Реактор в 6 отсеке. Я не масел, но вот мой отец да - выпускник "Голландии" по ЯЭУ, тоже подводник из Видяево.

https://rg.ru/2010/08/12/kursk.html
Насчет ядерного реактора - по официальной версии реактор целенький и при этом взрыв был такой мощный, что дошел до 9 отсека и
После подъема все увидели внушительную дыру в районе четвертого отсека. Напрашивался вывод: вот оно - попадание торпеды. После экспертизы выяснилось, что никакого внешнего воздействия на корпус не было, а дыра - следствие мощнейшего взрыва, из-за которого прочный корпус буквально повело гармошкой. Именно из-за этой деформации не могли присосаться к аварийному люку 9-го отсека и наши спасательные аппараты с "Рудницкого" - они буквально качали море в море.

Прочный корпус гармошкой и одновременно реактор не пострадал. А был ли реактор на подлодке?

Отредактировано Иван М (11.12.2018 21:29:40)

0

103

#p178634,Birmbacher написал(а):

"Архангельск" это пр. 941. Про "Мурманск" не слышал никогда

о как вовремя и про "Мурманск" уже вика не знает...
Только вот есть чудаки, делают значки "несуществующих" ПЛ:

http://images.vfl.ru/ii/1544552947/c6925fbc/24563476.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1544553083/a160633c/24563501.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1544553171/60527b9a/24563513.jpg

+2

104

«Курск» на дне. Створки площадки ходового мостика в открытом положении
http://images.vfl.ru/ii/1544560684/7c814629/24565013_m.jpg
https://newizv.ru/news/incident/01-08-2 … 5017b79e6a

Пруф насчет надводного положения лодки в момент затопления.
Хвостовые рули тоже в оригинальной позиции.
АПЛ «Курск» в доке с опущенными на максимальный угол хвостовыми рулями глубины
http://images.vfl.ru/ii/1544560901/c6ff7bae/24565043_m.jpg

Birmbacher можно ли твоей торпедой потопить лодку, которая находиться в надводном положении?

Отредактировано Иван М (11.12.2018 23:44:40)

+1

105

#p178688,Иван М написал(а):

Пруф насчет надводного положения лодки в момент затопления.

Иван, в интересную игру играешь!
Не боишься зацепить то, что цеплять не стоит?
Ты ведь не первый и не из первых рук. Уже "полюбе" были люди, незаангажированные и гораздо ближе к теме. Таких отслеживал? где они?
Служба безопасности государства мотивированно работает на то, чтобы не возникало вопросов от "Иванов М"..
Ты их или они тебя?

#p178641,Birmbacher написал(а):

Прошло уж времени сколько, я давно не отслеживаю новости о флоте.

Я не цепляюсь к словам, но как-то бросилось в глаза...
а сколько времени прошло? Сколько Вам лет?   Как попали на форум?
мы тут подозрительные, подозревательные. т.е. недоверчивые, а вы выглядите убедительно..на форуме это - редкость....

Отредактировано Бухтияр Ж. (12.12.2018 01:20:33)

+2

106

#p178672,Vint написал(а):

о как вовремя и про "Мурманск" уже вика не знает...
Только вот есть чудаки, делают значки "несуществующих" ПЛ:

Ну если я не слышал о ней, это не означает ведь, что ее не было. Знать наизусть все единицы подводного флота ни к чему

0

107

#p178688,Иван М написал(а):

«Курск» на дне. Створки площадки ходового мостика в открытом положении
Пруф насчет надводного положения лодки в момент затопления.
Хвостовые рули тоже в оригинальной позиции.
АПЛ «Курск» в доке с опущенными на максимальный угол хвостовыми рулями глубины
Birmbacher можно ли твоей торпедой потопить лодку, которая находиться в надводном положении?

А что не так с перьями руля? Да, опущены на погружение и это само собой разумеется - гидравлическая система отключена, давления в цилиндрах румпеля нет, магистрали перебиты. В каком еще положении они должны находится под собственной тяжестью?
Торпедой можно затопить корабль в любом положении. На имеющихся в сети фото я не вижу характерных повреждений от воздействия торпеды

+2

108

#p178691,Бухтияр Ж. написал(а):

а сколько времени прошло? Сколько Вам лет?   Как попали на форум?
мы тут подозрительные, подозревательные. т.е. недоверчивые, а вы выглядите убедительно..на форуме это - редкость....
Отредактировано Бухтияр Ж. (Сегодня 05:20:33)

Прошло 15 лет с того момента, как я сошел с корабля и закончил службу в качестве офицера плавсостава. Последняя должность - командир корабля. Дальнейшее прохождение службы было так же связано с флотом, но уже в другом ведомстве.
На форум попал случайно через ЖЖ.

+1

109

Не хочу никого оскорбить - НО, учитывая специфику форума, Birmbacher вполне может оказаться "постановкой".
Появился новый пользователь и начал уверенно писать посты типа "при открывании мурмульного шкрапселя ЖВЭ срабатывает автоматически" - и все ему сразу поверили. Между тем, спецтермины легко узнать из любого учебника...

Еще раз прошу извинить, если ошибся.

+3

110

#p178748,Алексей Кофанов написал(а):

Не хочу никого оскорбить - НО, учитывая специфику форума, Birmbacher вполне может оказаться "постановкой".
Появился новый пользователь и начал уверенно писать посты типа "при открывании мурмульного шкрапселя ЖВЭ срабатывает автоматически" - и все ему сразу поверили. Между тем, спецтермины легко узнать из любого учебника...

Еще раз прошу извинить, если ошибся.

Это нормально  8-) Доверяй, как говорится, но проверяй

+1

111

#p178748,Алексей Кофанов написал(а):

...может оказаться "постановкой"...

Хотел написать: "присоединяюсь".
Хотя - просто не успел выложить своё (подобное) подозрения первым. Алексей чуток опередил....

Пока буду читать и наблюдать...делать выводы - пока нет достаточного основания.

На сегодня - сильно "режет слух" пока только два высказывания Birmbacher:

1....

#p178700,Birmbacher написал(а):

это само собой разумеется - гидравлическая система отключена, давления в цилиндрах румпеля нет, магистрали перебиты. В каком еще положении они должны находится под собственной тяжестью?

2....

#p178609,Birmbacher написал(а):

Заявленной глубины и условий обстановки (учения) вполне достаточно для хода в подводном положении. Высота корпуса от киля до рубки +-20 метров, так что для 108 метров ничего необычного

Возможно Birmbacher сделает дополнение, и пояснит:

1...
а) сколько , полностью независимых систем управления рулём должно иметься/имелось ?
б) что, и (ГЛАВНОЕ) - в каком месте надо перебить в гидравлике. Чтобы собственный вес рулей "провернул" рулевую машину.

2....
а) это утверждение (для глубины) сказано Вами "в общем", из Вашей морской практики?
б) Или Вы это сказали уверенно. учитывая размеры этой лодки и наличие реактора(ов) на борту?

Отредактировано kudrik (12.12.2018 15:17:43)

0

112

#p178548,Birmbacher написал(а):

Относительно непосредственной гибели "Курска" вариант у меня всего один - крейсер получил повреждения от попадания самонаводящейся торпеды УМГТ-1 (противолодочная ракета 83РН), это противолодочный ракетный комплекс РПК-6М. Произошла чудовищная ошибка, приведшая к уничтожению атомохода в ходе учений.

То есть, что имеем по версии Birmbacher=

Подлодка "Курск" находится в надводном положении в 40 км от "Петра Великого". На крейсере "Петр Великий" наблюдая "Курск" по радиолокатору, а может и визуально в оптику, закладывают координаты для целеуказания в противолодочный ракетный комплекс РПК-6М. Далее ошибочно выстреливают боевую ракету по "Курску". А почему собственно говоря и не выстрелит= гулять, так гулять.

Курск тонет от одной торпеды, мгновенно погибает управляющий состав лодки со средствами связи, корпус складывается как гармошка, при этом реактор оказывается целенький.

Руководители учений уничтожают документацию и препятствуют спасательной операции, что бы ни кого не спасли из экипажа "Курска".

В дальнейшем, Путин узнав о действиях руководителей учений повышает их по службе.

Водолазов за то, что не спасли не одного человека награждают и повышают их по службе.

Годная версия?

0

113

Отвечу каждому индивидуально.
Ивану М:
Вам сложно что-то объяснить по двум причинам - вы не имеете никакого понятия о флоте в целом, о кораблях, вооружении и прочем. И вторая - вы даже не понимаете, что пишете.
1. Крейсер находится в 220 кабельтовых от кораблей АУГ. По замыслу учений необходимо осуществить торпедную атаку группы и скрытно уйти. "Петр" мог услышать "Курск" только по данным ГАК, а не по радиолокатору. Подводные цели обнаруживаются гидроакустическими системами, а не радиолокационными и тем более не оптическими.
Для стрельбы никакие координаты никуда не закладывают. Группа управления получает ЦУ от ГАК (пеленг, дистанцию, глубину хода), рассчитывает ЭДЦ, вводит данные в СУ, данные закладываются в БЦВМ и только после этого ВРУЧНУЮ тумблером командир стартовой батареи назначает порядок пуска ракет из ТА и нажимает кнопку "пуск". Ракета пошла. На воздушном участке ее можно увести с курса, а после сброса БЧ уже нет - торпеда самонаводящаяся.
2. Покажите мне убедительные документальные материалы или дайте ссылку, на которых корпус крейсера сложен в "гармошку".
3. Вы лично присутствовали при уничтожении документации? Откуда у вас эти данные? Откуда данные о препятствовании командованием спасательной операции? Вы знакомы с руководящими документами и наставлениями водолазной службы СПАСР? Имеете опыт погружения или хотя бы учебного выхода из ТА, и спасательных операций на предельных глубинах?
4. Вы можете перечислить фамилии тех, кого Путин, узнав об их действиях, повысил по службе после гибели "Курска"?

+3

114

Алексею Кофанову
На флоте "не успел" называется - затабанил. Нужно быть посноровестее.
Вы, по всей видимости, тоже специалист по корабельным системам. Задайте вопрос 1а правильно. Что значит "независимые системы управления рулем"? Имеются в виду автономные или какие?
1б. Я попытаюсь на гражданском языке вам объяснить про рулевое устройство. Все ровно так же, как и на надводных кораблях. Штурвал, гидравлические насосы, гидравлическая магистраль к цилиндрам. Цилиндры с помощью давления рабочей жидкости типа АМГ-10 управляют румпелем, который в свою очередь управляет баллерами, а через баллеры перья рулей приводятся в движение. Достаточно перебить магистраль, чтоб произошла потеря рабочей жидкости из системы. Даже при потере жидкости остается возможность управлять кораблем резервным способом, то есть вручную.
2а. Не имею морской практики на ПЛ, только на НК. Мой отец 6 лет командовал ракетовозами на СФ, в том числе и в Видяево. Одноклассник по школе в настоящее время успешно командует АПЛ "Тула", еще двое однокурсников командуют АПЛ на ТОФ и СФ. Я передал их знание, для меня лично - авторитетное.

+3

115

#p178766,Birmbacher написал(а):

1. Крейсер находится в 220 кабельтовых от кораблей АУГ. По замыслу учений необходимо осуществить торпедную атаку группы и скрытно уйти. "Петр" мог услышать "Курск" только по данным ГАК, а не по радиолокатору. Подводные цели обнаруживаются гидроакустическими системами, а не радиолокационными и тем более не оптическими.

Лодка была в надводном положении. Значит могла обнаружена по радиолокатору.

#p178766,Birmbacher написал(а):

2. Покажите мне убедительные документальные материалы или дайте ссылку, на которых корпус крейсера сложен в "гармошку".

https://rg.ru/2010/08/12/kursk.html
После подъема все увидели внушительную дыру в районе четвертого отсека. Напрашивался вывод: вот оно - попадание торпеды. После экспертизы выяснилось, что никакого внешнего воздействия на корпус не было, а дыра - следствие мощнейшего взрыва, из-за которого прочный корпус буквально повело гармошкой. Именно из-за этой деформации не могли присосаться к аварийному люку 9-го отсека и наши спасательные аппараты с "Рудницкого" - они буквально качали море в море.

0

116

#p178766,Birmbacher написал(а):

3. Вы лично присутствовали при уничтожении документации? Откуда у вас эти данные? Откуда данные о препятствовании командованием спасательной операции? Вы знакомы с руководящими документами и наставлениями водолазной службы СПАСР? Имеете опыт погружения или хотя бы учебного выхода из ТА, и спасательных операций на предельных глубинах?

Это же ваша же версия об уничтожении подлодки одной торпедой. Куда делись документы о запуске ракеты?
Что рассказали бы спасенные моряки - о том, что их потопили своей торпедой по вашей же версии?

0

117

#p178773,Иван М написал(а):

Это же ваша же версия об уничтожении подлодки одной торпедой. Куда делись документы о запуске ракеты?
Что рассказали бы спасенные моряки - о том, что их потопили своей торпедой по вашей же версии?

Подождите... Совершенно верно - это моя версия. Какие документы о запуске ракеты? Документов не так много - запись в вахтенном журнале, запись в книге учета О и БП, запись в книге актов сверки, ведомости дефектовки и перевода изделия в 5-ю категорию, акт списания, накладные приема-передачи изделия с ТРБ. И все. О каких именно идет речь?
Спасенные моряки рассказали бы то, что видели или слышали. И я вас уверяю - они сказали бы то, что нужно.

0

118

конспироложн 80lvl

пара снимков боковой эмблемы рубки:
из клипа https://www.youtube.com/watch?v=qaf-vBd … e=youtu.be
http://images.vfl.ru/ii/1544591777/4d525fe3/24566872.jpg
с просторов инета http://www.submarines.narod.ru/Substory/6_949a_141.html
по инфе из статьи герб с такими птичками был на заводе нарисован

http://images.vfl.ru/ii/1544591813/70d833e8/24566875.jpg
А чтобы окончательно впасть в транс нашлась ещё картинка:
http://images.vfl.ru/ii/1544596817/5d86f72e/24567490.jpg
А теперь другое, смотрим на размеры, соотношение обеих эмблем-гербов, рост людей, сравниваем:
Реальная АПЛ Курск:
http://images.vfl.ru/ii/1544593767/4a471645/24567025.jpg
АПЛ из клипа по ссылке выше:
http://images.vfl.ru/ii/1544594188/c1efda99/24567079.jpg
Реальный "Курск" смотрим рост, уровень поручня, расположение боковой эмблемы:
http://images.vfl.ru/ii/1544604272/b234dada/24568923.jpg
Т.е. из увиденного следует что от низа боковой эмблемы до низа фронтальной примерно полроста человека, высота фронтального герба - рост....
и финишное фото:
http://images.vfl.ru/ii/1544594287/1e0f7d05/24567084.jpg
Ракурсы наверное какие то разные!
Вы ведь не думаете всерьёз что не ту лодку притащили?

Отредактировано Vint (12.12.2018 18:30:20)

+1

119

#p178770,Иван М написал(а):

Лодка была в надводном положении. Значит могла обнаружена по радиолокатору.

https://rg.ru/2010/08/12/kursk.html
После подъема все увидели внушительную дыру в районе четвертого отсека. Напрашивался вывод: вот оно - попадание торпеды. После экспертизы выяснилось, что никакого внешнего воздействия на корпус не было, а дыра - следствие мощнейшего взрыва, из-за которого прочный корпус буквально повело гармошкой. Именно из-за этой деформации не могли присосаться к аварийному люку 9-го отсека и наши спасательные аппараты с "Рудницкого" - они буквально качали море в море.

То есть все утверждения основаны на статье из газеты что ли? Вы смеетесь?
Внушительная дыра в районе 4 отсека. Давайте взглянем на фото в доке. 4 отсек находится сразу за ходовой рубкой. Вы наблюдаете какие-либо пробоины или внушительные дыры?

+2

120

#p178777,Birmbacher написал(а):

акие документы о запуске ракеты? Документов не так много - запись в вахтенном журнале, запись в книге учета О и БП, запись в книге актов сверки, ведомости дефектовки и перевода изделия в 5-ю категорию, акт списания, накладные приема-передачи изделия с ТРБ.

Ну и куда делась запись в вахтенном журнале о запуске ракеты?

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Россия » АПЛ "Курск"