Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Россия » Гибель АПЛ "Курск"


Гибель АПЛ "Курск"

Сообщений 101 страница 120 из 465

101

#p178634,Birmbacher написал(а):

"Архангельск" это пр. 941. Про "Мурманск" не слышал никогда

о как вовремя и про "Мурманск" уже вика не знает...
Только вот есть чудаки, делают значки "несуществующих" ПЛ:

http://images.vfl.ru/ii/1544552947/c6925fbc/24563476.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1544553083/a160633c/24563501.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1544553171/60527b9a/24563513.jpg

+2

102

«Курск» на дне. Створки площадки ходового мостика в открытом положении
http://images.vfl.ru/ii/1544560684/7c814629/24565013_m.jpg
https://newizv.ru/news/incident/01-08-2 … 5017b79e6a

Пруф насчет надводного положения лодки в момент затопления.
Хвостовые рули тоже в оригинальной позиции.
АПЛ «Курск» в доке с опущенными на максимальный угол хвостовыми рулями глубины
http://images.vfl.ru/ii/1544560901/c6ff7bae/24565043_m.jpg

Birmbacher можно ли твоей торпедой потопить лодку, которая находиться в надводном положении?

Отредактировано Иван М (11.12.2018 23:44:40)

+1

103

#p178688,Иван М написал(а):

Пруф насчет надводного положения лодки в момент затопления.

Иван, в интересную игру играешь!
Не боишься зацепить то, что цеплять не стоит?
Ты ведь не первый и не из первых рук. Уже "полюбе" были люди, незаангажированные и гораздо ближе к теме. Таких отслеживал? где они?
Служба безопасности государства мотивированно работает на то, чтобы не возникало вопросов от "Иванов М"..
Ты их или они тебя?

#p178641,Birmbacher написал(а):

Прошло уж времени сколько, я давно не отслеживаю новости о флоте.

Я не цепляюсь к словам, но как-то бросилось в глаза...
а сколько времени прошло? Сколько Вам лет?   Как попали на форум?
мы тут подозрительные, подозревательные. т.е. недоверчивые, а вы выглядите убедительно..на форуме это - редкость....

Отредактировано Бухтияр Ж. (12.12.2018 01:20:33)

+2

104

#p178672,Vint написал(а):

о как вовремя и про "Мурманск" уже вика не знает...
Только вот есть чудаки, делают значки "несуществующих" ПЛ:

Ну если я не слышал о ней, это не означает ведь, что ее не было. Знать наизусть все единицы подводного флота ни к чему

0

105

#p178688,Иван М написал(а):

«Курск» на дне. Створки площадки ходового мостика в открытом положении
Пруф насчет надводного положения лодки в момент затопления.
Хвостовые рули тоже в оригинальной позиции.
АПЛ «Курск» в доке с опущенными на максимальный угол хвостовыми рулями глубины
Birmbacher можно ли твоей торпедой потопить лодку, которая находиться в надводном положении?

А что не так с перьями руля? Да, опущены на погружение и это само собой разумеется - гидравлическая система отключена, давления в цилиндрах румпеля нет, магистрали перебиты. В каком еще положении они должны находится под собственной тяжестью?
Торпедой можно затопить корабль в любом положении. На имеющихся в сети фото я не вижу характерных повреждений от воздействия торпеды

+2

106

#p178691,Бухтияр Ж. написал(а):

а сколько времени прошло? Сколько Вам лет?   Как попали на форум?
мы тут подозрительные, подозревательные. т.е. недоверчивые, а вы выглядите убедительно..на форуме это - редкость....
Отредактировано Бухтияр Ж. (Сегодня 05:20:33)

Прошло 15 лет с того момента, как я сошел с корабля и закончил службу в качестве офицера плавсостава. Последняя должность - командир корабля. Дальнейшее прохождение службы было так же связано с флотом, но уже в другом ведомстве.
На форум попал случайно через ЖЖ.

+1

107

Не хочу никого оскорбить - НО, учитывая специфику форума, Birmbacher вполне может оказаться "постановкой".
Появился новый пользователь и начал уверенно писать посты типа "при открывании мурмульного шкрапселя ЖВЭ срабатывает автоматически" - и все ему сразу поверили. Между тем, спецтермины легко узнать из любого учебника...

Еще раз прошу извинить, если ошибся.

+3

108

#p178748,Алексей Кофанов написал(а):

...может оказаться "постановкой"...

Хотел написать: "присоединяюсь".
Хотя - просто не успел выложить своё (подобное) подозрения первым. Алексей чуток опередил....

Пока буду читать и наблюдать...делать выводы - пока нет достаточного основания.

На сегодня - сильно "режет слух" пока только два высказывания Birmbacher:

1....

#p178700,Birmbacher написал(а):

это само собой разумеется - гидравлическая система отключена, давления в цилиндрах румпеля нет, магистрали перебиты. В каком еще положении они должны находится под собственной тяжестью?

2....

#p178609,Birmbacher написал(а):

Заявленной глубины и условий обстановки (учения) вполне достаточно для хода в подводном положении. Высота корпуса от киля до рубки +-20 метров, так что для 108 метров ничего необычного

Возможно Birmbacher сделает дополнение, и пояснит:

1...
а) сколько , полностью независимых систем управления рулём должно иметься/имелось ?
б) что, и (ГЛАВНОЕ) - в каком месте надо перебить в гидравлике. Чтобы собственный вес рулей "провернул" рулевую машину.

2....
а) это утверждение (для глубины) сказано Вами "в общем", из Вашей морской практики?
б) Или Вы это сказали уверенно. учитывая размеры этой лодки и наличие реактора(ов) на борту?

Отредактировано kudrik (12.12.2018 15:17:43)

0

109

#p178548,Birmbacher написал(а):

Относительно непосредственной гибели "Курска" вариант у меня всего один - крейсер получил повреждения от попадания самонаводящейся торпеды УМГТ-1 (противолодочная ракета 83РН), это противолодочный ракетный комплекс РПК-6М. Произошла чудовищная ошибка, приведшая к уничтожению атомохода в ходе учений.

То есть, что имеем по версии Birmbacher=

Подлодка "Курск" находится в надводном положении в 40 км от "Петра Великого". На крейсере "Петр Великий" наблюдая "Курск" по радиолокатору, а может и визуально в оптику, закладывают координаты для целеуказания в противолодочный ракетный комплекс РПК-6М. Далее ошибочно выстреливают боевую ракету по "Курску". А почему собственно говоря и не выстрелит= гулять, так гулять.

Курск тонет от одной торпеды, мгновенно погибает управляющий состав лодки со средствами связи, корпус складывается как гармошка, при этом реактор оказывается целенький.

Руководители учений уничтожают документацию и препятствуют спасательной операции, что бы ни кого не спасли из экипажа "Курска".

В дальнейшем, Путин узнав о действиях руководителей учений повышает их по службе.

Водолазов за то, что не спасли не одного человека награждают и повышают их по службе.

Годная версия?

0

110

Отвечу каждому индивидуально.
Ивану М:
Вам сложно что-то объяснить по двум причинам - вы не имеете никакого понятия о флоте в целом, о кораблях, вооружении и прочем. И вторая - вы даже не понимаете, что пишете.
1. Крейсер находится в 220 кабельтовых от кораблей АУГ. По замыслу учений необходимо осуществить торпедную атаку группы и скрытно уйти. "Петр" мог услышать "Курск" только по данным ГАК, а не по радиолокатору. Подводные цели обнаруживаются гидроакустическими системами, а не радиолокационными и тем более не оптическими.
Для стрельбы никакие координаты никуда не закладывают. Группа управления получает ЦУ от ГАК (пеленг, дистанцию, глубину хода), рассчитывает ЭДЦ, вводит данные в СУ, данные закладываются в БЦВМ и только после этого ВРУЧНУЮ тумблером командир стартовой батареи назначает порядок пуска ракет из ТА и нажимает кнопку "пуск". Ракета пошла. На воздушном участке ее можно увести с курса, а после сброса БЧ уже нет - торпеда самонаводящаяся.
2. Покажите мне убедительные документальные материалы или дайте ссылку, на которых корпус крейсера сложен в "гармошку".
3. Вы лично присутствовали при уничтожении документации? Откуда у вас эти данные? Откуда данные о препятствовании командованием спасательной операции? Вы знакомы с руководящими документами и наставлениями водолазной службы СПАСР? Имеете опыт погружения или хотя бы учебного выхода из ТА, и спасательных операций на предельных глубинах?
4. Вы можете перечислить фамилии тех, кого Путин, узнав об их действиях, повысил по службе после гибели "Курска"?

+3

111

Алексею Кофанову
На флоте "не успел" называется - затабанил. Нужно быть посноровестее.
Вы, по всей видимости, тоже специалист по корабельным системам. Задайте вопрос 1а правильно. Что значит "независимые системы управления рулем"? Имеются в виду автономные или какие?
1б. Я попытаюсь на гражданском языке вам объяснить про рулевое устройство. Все ровно так же, как и на надводных кораблях. Штурвал, гидравлические насосы, гидравлическая магистраль к цилиндрам. Цилиндры с помощью давления рабочей жидкости типа АМГ-10 управляют румпелем, который в свою очередь управляет баллерами, а через баллеры перья рулей приводятся в движение. Достаточно перебить магистраль, чтоб произошла потеря рабочей жидкости из системы. Даже при потере жидкости остается возможность управлять кораблем резервным способом, то есть вручную.
2а. Не имею морской практики на ПЛ, только на НК. Мой отец 6 лет командовал ракетовозами на СФ, в том числе и в Видяево. Одноклассник по школе в настоящее время успешно командует АПЛ "Тула", еще двое однокурсников командуют АПЛ на ТОФ и СФ. Я передал их знание, для меня лично - авторитетное.

+3

112

#p178766,Birmbacher написал(а):

1. Крейсер находится в 220 кабельтовых от кораблей АУГ. По замыслу учений необходимо осуществить торпедную атаку группы и скрытно уйти. "Петр" мог услышать "Курск" только по данным ГАК, а не по радиолокатору. Подводные цели обнаруживаются гидроакустическими системами, а не радиолокационными и тем более не оптическими.

Лодка была в надводном положении. Значит могла обнаружена по радиолокатору.

#p178766,Birmbacher написал(а):

2. Покажите мне убедительные документальные материалы или дайте ссылку, на которых корпус крейсера сложен в "гармошку".

https://rg.ru/2010/08/12/kursk.html
После подъема все увидели внушительную дыру в районе четвертого отсека. Напрашивался вывод: вот оно - попадание торпеды. После экспертизы выяснилось, что никакого внешнего воздействия на корпус не было, а дыра - следствие мощнейшего взрыва, из-за которого прочный корпус буквально повело гармошкой. Именно из-за этой деформации не могли присосаться к аварийному люку 9-го отсека и наши спасательные аппараты с "Рудницкого" - они буквально качали море в море.

0

113

#p178766,Birmbacher написал(а):

3. Вы лично присутствовали при уничтожении документации? Откуда у вас эти данные? Откуда данные о препятствовании командованием спасательной операции? Вы знакомы с руководящими документами и наставлениями водолазной службы СПАСР? Имеете опыт погружения или хотя бы учебного выхода из ТА, и спасательных операций на предельных глубинах?

Это же ваша же версия об уничтожении подлодки одной торпедой. Куда делись документы о запуске ракеты?
Что рассказали бы спасенные моряки - о том, что их потопили своей торпедой по вашей же версии?

0

114

#p178773,Иван М написал(а):

Это же ваша же версия об уничтожении подлодки одной торпедой. Куда делись документы о запуске ракеты?
Что рассказали бы спасенные моряки - о том, что их потопили своей торпедой по вашей же версии?

Подождите... Совершенно верно - это моя версия. Какие документы о запуске ракеты? Документов не так много - запись в вахтенном журнале, запись в книге учета О и БП, запись в книге актов сверки, ведомости дефектовки и перевода изделия в 5-ю категорию, акт списания, накладные приема-передачи изделия с ТРБ. И все. О каких именно идет речь?
Спасенные моряки рассказали бы то, что видели или слышали. И я вас уверяю - они сказали бы то, что нужно.

0

115

конспироложн 80lvl

пара снимков боковой эмблемы рубки:
из клипа https://www.youtube.com/watch?v=qaf-vBd … e=youtu.be
http://images.vfl.ru/ii/1544591777/4d525fe3/24566872.jpg
с просторов инета http://www.submarines.narod.ru/Substory/6_949a_141.html
по инфе из статьи герб с такими птичками был на заводе нарисован

http://images.vfl.ru/ii/1544591813/70d833e8/24566875.jpg
А чтобы окончательно впасть в транс нашлась ещё картинка:
http://images.vfl.ru/ii/1544596817/5d86f72e/24567490.jpg
А теперь другое, смотрим на размеры, соотношение обеих эмблем-гербов, рост людей, сравниваем:
Реальная АПЛ Курск:
http://images.vfl.ru/ii/1544593767/4a471645/24567025.jpg
АПЛ из клипа по ссылке выше:
http://images.vfl.ru/ii/1544594188/c1efda99/24567079.jpg
Реальный "Курск" смотрим рост, уровень поручня, расположение боковой эмблемы:
http://images.vfl.ru/ii/1544604272/b234dada/24568923.jpg
Т.е. из увиденного следует что от низа боковой эмблемы до низа фронтальной примерно полроста человека, высота фронтального герба - рост....
и финишное фото:
http://images.vfl.ru/ii/1544594287/1e0f7d05/24567084.jpg
Ракурсы наверное какие то разные!
Вы ведь не думаете всерьёз что не ту лодку притащили?

Отредактировано Vint (12.12.2018 18:30:20)

+1

116

#p178770,Иван М написал(а):

Лодка была в надводном положении. Значит могла обнаружена по радиолокатору.

https://rg.ru/2010/08/12/kursk.html
После подъема все увидели внушительную дыру в районе четвертого отсека. Напрашивался вывод: вот оно - попадание торпеды. После экспертизы выяснилось, что никакого внешнего воздействия на корпус не было, а дыра - следствие мощнейшего взрыва, из-за которого прочный корпус буквально повело гармошкой. Именно из-за этой деформации не могли присосаться к аварийному люку 9-го отсека и наши спасательные аппараты с "Рудницкого" - они буквально качали море в море.

То есть все утверждения основаны на статье из газеты что ли? Вы смеетесь?
Внушительная дыра в районе 4 отсека. Давайте взглянем на фото в доке. 4 отсек находится сразу за ходовой рубкой. Вы наблюдаете какие-либо пробоины или внушительные дыры?

+2

117

#p178777,Birmbacher написал(а):

акие документы о запуске ракеты? Документов не так много - запись в вахтенном журнале, запись в книге учета О и БП, запись в книге актов сверки, ведомости дефектовки и перевода изделия в 5-ю категорию, акт списания, накладные приема-передачи изделия с ТРБ.

Ну и куда делась запись в вахтенном журнале о запуске ракеты?

0

118

#p178770,Иван М написал(а):

https://rg.ru/2010/08/12/kursk.html
После подъема все увидели внушительную дыру в районе четвертого отсека. Напрашивался вывод: вот оно - попадание торпеды. После экспертизы выяснилось, что никакого внешнего воздействия на корпус не было, а дыра - следствие мощнейшего взрыва, из-за которого прочный корпус буквально повело гармошкой. Именно из-за этой деформации не могли присосаться к аварийному люку 9-го отсека и наши спасательные аппараты с "Рудницкого" - они буквально качали море в море.

Эта дыра в легком корпусе - вероятнее всего технологическое отверстие, вырезанное во время операции по подъему АПРК. Края слишком ровные, кроме того, ракетная шахта и прочее оборудование, находящееся между легким и прочным корпусами как раз на против дыры, выглядят неповрежденными. А что касается деформации комингс-площадки аварийного люка, это выглядит очень странно, учитывая массивность стальной конструкции. Скорее весь корпус лодки рассыпется в труху, прежде чем эта штука деформируется.

+4

119

#p178781,Birmbacher написал(а):

То есть все утверждения основаны на статье из газеты что ли? Вы смеетесь?Внушительная дыра в районе 4 отсека. Давайте взглянем на фото в доке. 4 отсек находится сразу за ходовой рубкой. Вы наблюдаете какие-либо пробоины или внушительные дыры?

Речь не о дыре, а о деформации корпуса лодки вплоть до 9 отсека.

Ты напиши согласен ли ты, с тем что лодка была в надводном положении?
https://berezinan55.livejournal.com/372202.html
Мы поинтересовались, что думает по поводу взрыва на «Курске» бывший подводник, капитан первого ранга в отставке, экс-командир подлодки К-147, представитель Общества ветеранов Третьей дивизии атомных подводных лодок Северного флота Александр Лесков.

Лесков

«СП»: - Александр Яковлевич, почему официальная версия гибели «Курска», озвученная генеральным прокурором РФ, не кажется вам убедительной?
- Дело в том, что тогдашний генпрокурор России, излагая официальную версию гибели «Курска», не ответил на целый ряд вопросов, которые сразу же возникли у специалистов и, в частности, у командиров атомных подводных лодок.
- Например?
- Официальная версия утверждает, что «Курск» во время взрыва находился под водой. Этого не могло быть, потому что при длине подлодки в 153 метра, она не может погружаться там, где глубина моря не превышает 115 метров – а именно такова была глубина в месте затопления «Курска», которое, кстати, является полигоном надводных кораблей, а не подводных лодок. Такая глубина для огромной лодки - как лужа для щуки. Чтобы погрузиться, подводная лодка должна иметь под килем - минимум три ее длинны, то есть в данном случае - не менее полукилометра. И это знает любой командир АПЛ. При глубинах в 100 метров никто не разрешил бы погружения.

Во-вторых, официальная версия гласит, что лодка врезалась в дно, и произошел второй взрыв. Это тоже не похоже на правду - от удара подлодки об дно никогда в истории подводного флота торпеды не взрывались.
Еще одно доказательство того, что субмарина во время взрыва находилась в надводном положении - ее фотографии, полученные, когда она уже лежала на дне. Лодка была с поднятыми выдвижными устройствами.
- Что это означает?
- Все выдвижные устройства лодки поднимаются только при надводном положении.
- Хорошо, пусть при взрыве «Курск» был в надводном положении. Что это меняет в данном случае?
- Во-первых, одна маленькая ложь порождает большое недоверие. Во-вторых, взрыв под водой фигурирует, как основная версия. Но взрыва под водой не было. Если бы он произошел под водой, была бы совершенно иная картина повреждений: корпус бы разворотило изнутри, на самом деле вся обшивка была загнута внутрь. Но повторяю, торпеда сама по себе взорваться не может. Кроме того, торпеды не детонируют, потому что на каждой стоит четыре уровня защиты. Если бы торпеда рванула сама по себе, это, извините, как укус комара в задницу слона - ерунда для такой подводной лодки. От одной торпеды не могли взорваться и все остальные. Даже при пожаре торпеды все вместе взорваться не могут. Я своим и глазами видел на фотографиях, как лодка лежит на боку, а торпеды валяются на дне возле нее. И еще. Если бы, как говорит следствие, разом взорвался весь торпедный отсек, вода бы тут же хлынула в корпус, и пожара бы не возникло. Но найденные трупы подводников - сильно обгоревшие.
Существует еще масса противоречий...  Вообще запас плавучести АПЛ очень велик и рассчитан на то, что лодка остается на плаву при двух и даже трех затопленных отсеках. И не бывает таких аварий, при которых разом уничтожается практически вся лодка, включая командный пункт.
- А как бывает?
- Так бывает при очень мощном внешнем воздействии. Иными словами, если в лодку попадают ракеты. Думаю, «Курск» погубили именно ракеты, когда он двигался по поверхности моря в район учений. Наши ракеты.
- Ракеты?
- Да, ракеты. Думаю, было одно за другим два смертельных попадания. Но, как видим, даже при таком попадании кормовые отсеки остались целы, а люди - живы. И это отдельная история. Сначала сообщили, что слышали стуки изнутри подлодки - это правда, моряки оставались в отсеках. Моцак тогда сообщил: мы установили связь с ними, перестукиваемся. А потом отказался от своих слов. И это самое постыдное. А ведь они действительно перестукивались. Но прошли сутки, и все погибли. Я уверен, если бы этих ребят спасли, они бы рассказали, как их угрохали своими же ракетами.

Отредактировано Иван М (12.12.2018 17:38:54)

0

120

#p178782,Иван М написал(а):

Ну и куда делась запись в вахтенном журнале о запуске ракеты?

Я не читал вахтенные журналы. А вы?

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Россия » Гибель АПЛ "Курск"