Тайна гибели АПЛ «Курск». Мистификация века. Часть четвертая. Экипаж
Гибель АПЛ "Курск"
Сообщений 421 страница 440 из 465
Поделиться42103.02.2020 20:11:37
Поделиться42204.02.2020 06:29:11
Иван М,
Из книги по судебной медицине:
Естественная консервация трупа может наступать и при некоторых других условиях, способствующих прекращению процесса гниения в самом начале своего развития (пребывание трупа в воде с высокой концентрацией солей, в нефти, при низкой температуре окружающей среды и др.). В подобных случаях трупы могут сохраняться длительное время, что позволяет эксперту при их исследовании решать ряд важных для следствия вопросов (причина смерти, характер повреждений и др.)
Поделиться42304.02.2020 10:07:33
Тайна гибели АПЛ «Курск». Мистификация века. Часть четвертая. Экипаж
Тайна гибели АПЛ «Курск». Мистификация века. Часть третья. Торпедный отсек
Поделиться42404.02.2020 10:39:41
Из книги по судебной медицине:
Естественная консервация трупа может наступать и при некоторых других условиях, способствующих прекращению процесса гниения в самом начале своего развития (пребывание трупа в воде с высокой концентрацией солей, в нефти, при низкой температуре окружающей среды и др.). В подобных случаях трупы могут сохраняться длительное время, что позволяет эксперту при их исследовании решать ряд важных для следствия вопросов (причина смерти, характер повреждений и др.)
Трупы, не подвергшиеся другим воздействиям.
А здесь говорится о телах, с сожженной верхней частью, до обугливания, и нетронутой нижней.
Зная условия пребывания по офверсии - вода Баренцева моря - известна ее соленость и температура.
И что происходит с трупами после годичного пребывания в этой воде тоже известно.
Поэтому, автор ролика прав.
По крайней мере, часть членов экипажа была жива в течение этого года, и их убили (весьма характерным способом) накануне предъявления на опознание в ходе кульминации спектакля.
Напомню:
Как убивали в Одессе
Ну и т.д.
Поделиться42504.02.2020 12:02:37
А здесь говорится о телах, с сожженной верхней частью, до обугливания, и нетронутой нижней.
Воспламенения при частичном затопления отсека прекрасно объясняет этот момент. Не думаю что маска ССП плохо горит.
Поделиться42604.02.2020 12:46:06
Воспламенения при частичном затопления отсека прекрасно объясняет этот момент. Не думаю что маска ССП плохо горит.
Нет, не объясняет.
Прогорание до костей - это только в сухом месте.
Даже просто чисто инстинктивно человек с загоревшейся головой нырнет.
А когда потеряет сознание - тем более. Бульк, и горению конец.
Чтобы прогореть до такой степени, надо либо гореть с полчаса, будучи политым бензином, либо несколько минут при 2000 градусов и выше.
Поделиться42704.02.2020 13:23:36
...и не обнаруживаем ватерлинию, а соотношение высоты надводной части борта к высоте подъёмных конструкций уменьшилось колоссально
1. Если обратите внимание - домкраты на первом фото в опущенном, а на втором в поднятом состоянии. Естественно, "разница колоссальна"
2. Выводить баржу из дока по офверсии планировалось (чтобы осободить рубку курска из выемки в дне баржи) путем подтопления последней закачкой забортной воды с созданием дифферента.
Вопрос, как закачивали бы воду в баржу, висящую на понтонах в воздухе - это отдельная тема.
Главное - что возможность закачки забортной воды и изменение осадки баржи конструктивом последней предусмотрены.
Так что разница в осадке 1,5 метра - это не свидетельство, что под ней 14 тысяч тонн висит.
Вот фото той же баржи от 2010 года.
https://www.marinetraffic.com/en/photos … 5/#forward
Видим что осадка примерно на метр меньше, чем "с Курском". Ну и поищем хотя бы половину Курска на ее палубе.
Поделиться42804.02.2020 16:15:01
Видим что осадка примерно на метр меньше, чем "с Курском". Ну и поищем хотя бы половину Курска на ее палубе.
Придётся со стрелочками и полосочками, ориентир симметрии- середина голубой полосы с надписью, чтобы не было фантазий о домкратах:нет никакой разницы разница налицо
Курск не Курск, но что то тащили.
Отредактировано Vint (04.02.2020 16:18:20)
Поделиться42904.02.2020 18:56:34
Курск не Курск, но что то тащили.
Или просто накачали воды и притопили.
Поделиться43004.02.2020 20:06:46
Или просто накачали воды и притопили.
а "Курск" в док потом лошадьми привезли ночью, согласен, вариант!
Поделиться43105.02.2020 00:23:50
а "Курск" в док потом лошадьми привезли ночью, согласен, вариант!
А почему нет?
И почему ночью?
Там была толпа независимых репортёров, снимавших все подряд?
Поделиться43212.08.2021 17:10:23
Vint, ведь только по этим этикеткам можно определить, что это "Курск"
да, Иван М, именно так получается
Поделиться43413.08.2021 11:19:11
Вот интересная версия
Поделиться43513.08.2021 18:55:58
Вот интересная версия
для пиара просто незаменимая, однако "пиндосы" дали проекту название Oscar-ll, а не govno.
Чувак закончил в Киеве режиссерский факультет чтобы ссать в уши таким как ты.
Поделиться43613.08.2021 20:16:26
Вот интересная версия
Намешанно несколько версий и выведено под общий знаменатель.
Ничего нового не услышал. От себя скажу лишь вот что.
Мой друг детства работает на Малахите (кто не в курсе, там проектируют подлодки). На текущий день он там уже более 15 лет. Отделы меж собой не связаны. В каждый отдел отдельный допуск. Степень секретности. Никаких выездов за границу на время работы там (сколько после не спрашивал. Мой отец в свое время еще 10 лет был "невыездной" после увольнения. Но там другая сфера.) Ты знаешь профиль соседнего отдела, но не более. А разговоры после работы это уже подписка и на твой страх и риск. Так вот. Он работает конкретно в отделе торпедных аппаратов. Я неоднократно видел у него дома (когда приезжал к нему в СПБ) запущенную на компьютере в какой-то инженерной программе симуляцию открытия-закрытия или движения какого-то узла,которая с его слов длится сутками. С его слов десятки вводных параметров, начиная от марки стали и расчет циклов наработки на отказ. Это всë предистория. Я к чему, еще году в 2009/2010 я у него спрашивал ради интереса про Курск и торпеду. И если он более современный работник, скажем так, то старожилы там еще были на тот момент. И с его слов абсолютно точно внутри Малахита отдела по торпедным аппаратам, 100% какая бы торпеда не была в аппарате, если задняя крышка закрыта не было бы такой катастрофы. Взрыв возможно конечно, они же не спецы по торпедам, но сами аппараты к этому готовы.Это было бы без таких последствий внутри отсека и даже при открытой общеобменной вентиляции (элемент версии Рязанцева). Я не хочу вступать в споры или еще что. Но если сотрудники отдела КБ где проектируют торпедные аппараты "в курилке" уверены 100%, что эти последствия детонации невозможны, я им верю.
99,99% населения этого не знают и съедят официальную версию, а оставшихся 0,01 никто не услышит, либо не дадут сказать. Какая бы версия не была, но абсолютно точно не официальная. Это факт, в котором уверенны "втихую" сотрудники самого КБ. Как и бывшие, так работающие там по сей день.
Отредактировано vani (13.08.2021 20:27:04)
Поделиться43713.08.2021 20:59:31
Vani, оставить открытой загрузочную крышку торпедного аппарата крайне сложно. Кремальера (сам реечный механизм) устроен таким образом, что если после загрузки торпеды в трубу ТА крышка останется открытой, то на пусковой панели управления сработает сигнализация и загорится световой индикатор с номером трубы. Если по какой-то причине торпедист забудет закрыть крышку или не услышит сигнализацию, то этот сигнал дублируется на БИП (боевой информационный пост) и БП 3/3 (боевой пост). Так что не закрыть ее не получится. При этом без закрытой крышки торпеда не взведется.
При загрузке контроль идет от четырех должностных лиц - старшины команды торпедистов, командира стартовой батареи, командира группы управления и непосредственно командира БЧ-3.
Отредактировано Birmbacher (13.08.2021 21:03:08)
Поделиться43814.08.2021 19:23:18
Vani, оставить открытой загрузочную крышку торпедного аппарата крайне сложно. Кремальера (сам реечный механизм) устроен таким образом, что если после загрузки торпеды в трубу ТА крышка останется открытой, то на пусковой панели управления сработает сигнализация и загорится световой индикатор с номером трубы. Если по какой-то причине торпедист забудет закрыть крышку или не услышит сигнализацию, то этот сигнал дублируется на БИП (боевой информационный пост) и БП 3/3 (боевой пост). Так что не закрыть ее не получится. При этом без закрытой крышки торпеда не взведется.
При загрузке контроль идет от четырех должностных лиц - старшины команды торпедистов, командира стартовой батареи, командира группы управления и непосредственно командира БЧ-3.
мой пост был совсем о другом. Краткий пересказ от конкретного человека, работающего на Малахите по сей день и с его же слов от его коллег который на тот момент (2009\10) еще там работали, имея уже стаж лет под 20 на этом КБ. Суть не в том закрыта, не закрыта...суть в том, что люди, проектирующие как раз ТА все в один голос говорят что взрыв торпеды внутри аппарата не приведет к таким последствиям однозначно.
Поделиться43915.08.2021 13:48:13
что взрыв торпеды внутри аппарата не приведет к таким последствиям однозначно.
Если я правильно понял идею, то специалисты подразумевают, что вероятнее всего продукты взрыва выбьют наружную крышку ТА (возможно разрушив переднюю часть ТА), волнорез и выйдут наружу, оставив внутреннюю крышку невредимой?
Поделиться44019.08.2021 00:52:56
продукты взрыва выбьют наружную крышку ТА (возможно разрушив переднюю часть ТА), волнорез и выйдут наружу, оставив внутреннюю крышку невредимой?
Продукты взрыва БЧ торпеды 65-76/65-76А уничтожат не только ТА, но и весь отсек полностью с разрушением легкого и прочного корпусов. Там мощность взрыва будет порядка 800 кг. в т.э. У торпеды серии 53-65 поменьше, но урон тоже будет колоссальный
Отредактировано Birmbacher (19.08.2021 19:55:56)