Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Тварная тема I


Тварная тема I

Сообщений 641 страница 660 из 985

641

#p62184,Андрей-1 написал(а):

Деньги от 1000-до 5000 рублей (это я полгода назад спрашивал, сколько стоит анализ воды в колодце) и

это на что такой анализ дешманский? минеральный состав?
Хотел колу по знакомству проверить на кишечную палочку, но не смог, т.к. в той лаборатории нет нужных реактивов (они анализы кала делают)

0

642

#p62192,Барабашка написал(а):

Один из самых популярных и востребованных во все времена мифов, - что дети - это невинные ангелочки! Меня лично это всегда удивляло. Неужели люди, на полном серьезе в это верящие, не помнят СЕБЯ в детстве?

вот тоже на эту тему размышлял... Мне кажется затваривание личности возможно именно с момента, когда мозг начинает запоминать. Т.е. примерно до 5 лет дети затварится не способны. А вот после - всевозможные мультики, ужастики, воспитание - инфопространство вообщем - там уже процесс пошел по-полной..

Отредактировано Kzin (31.03.2016 14:03:24)

0

643

#p62195,avkvadrate написал(а):

Хотел колу по знакомству проверить на кишечную палочку, но не смог, т.к. в той лаборатории нет нужных реактивов (они анализы кала делают)

Дак трейлы и надо на кишечную палочку проверять и ее плоды жизнедеятельности выявлять! или как еще выглядит Затварка? Постулируется, что кишечная палочка производит Затварку. Выходит затварка не подлежит распознаванию, т.к. КПалочка потом самоуничтожается и ее типо мертвую нельзя обнаружить или она только живая распознается?

Отредактировано Kzin (31.03.2016 15:20:56)

0

644

#p62197,Kzin написал(а):

затваривание личности возможно именно с момента, когда мозг начинает запоминать. Т.е. примерно до 5 лет дети затварится не способны.

Эк ты загнул !
А вот психологи считают, что

Важность развития ребёнка в возрасте от 1 года до 3 лет трудно переоценить. Так, по
некоторым наблюдениям психологов, ребёнок в возрасте до 3лет приобретает от 60 до 70 %
информации об окружающем мире, а за всю оставшуюся жизнь 30 – 40 %

Мозг новорожденного -чистый лист, он сразу начинает фиксировать информацию, это вопросы выживания индивидуума.
У детей прекрасная память, в отличие от взрослых с зас*аными мусором мозгами..
Какие твои самые ранние воспоминания о себе? Я помню некоторые моменты лет с 2-3х (жили в Германии, позже выехали в Союз).
Из твоей же реплики следует, что до 5 лет малец нихрена не пишет на подкорку...

0

645

#p62181,Kzin написал(а):

если есть доказательства (статьи, ссылки на научные работы) того, что трейлами или еще какими либо способами можно изменить геном особи человека, то приведи их.

Какие ещё трейлы? Забудь ты про трейлы. Неймётся тебе прям. Я про внедрение в генетику в дотехнологическую эру. А ты с кишечной палочкой носишься всё. Слушай учёных про трейлы. Они тебе скоро скажут, что для изменения погоды это.

#p62181,Kzin написал(а):

а про гены, генотип кто тебе сказал? ученые, епрст.

И что? Какие учёные, блин??? У меня у самого генетическая болезнь, выражающаяся хронической гипербилирубинемией. Мне и без молекулярно-генеических анализов ясно, что это дефект и без учёных всяких. И это не от людей, ибо люди совершенны. Всё. Мне этого достаточно.

#p62181,Kzin написал(а):

И мне не нужны все эти шудры-мудры, блаватские и прочая мистика, оставь это девочкам для йоги и для передачи "Экстрасенсы".

Ахаха:) Про шудры Бич Вокзальный начал пургу нести. Я говорю то, что вижу, что твари выше половых центров не думают. У них всё заблокировано. Мне для этого тварные Блаватские с йогами не нужны. Это тебе всё пруфы, да ссылки, да науку, да прочую муйню надо. Мне не надо, мне и так всё ясно.

#p62181,Kzin написал(а):

Человек, де-факто такое же животное как и другие на этой планете виды.Клыки доказательство всеядности человека и его приспособленности есть мясо. А чье он ест мясо: птицу, свинину, говядину, человечину - вопрос воспитания и морали общества

Причём здесь какое он мясо ест???))) Всеядность - приспособляемость просто к жизни на планете, но не доказательство того, что человек - животное. Но если ты - животное, я спорить не буду. Я - не животное.

Иди ищи кишечные палочки в хим. анализах и Тартарию свою возрождай с президентами и ректорами властными))))

Тут только смеяться остаётся, дискуссию с "наукой головного мозга" вести дальше.

0

646

#p62206,Бухтияр Ж. написал(а):

Из твоей же реплики следует, что до 5 лет малец нихрена не пишет на подкорку...

Нее... Ты не так понял, наверное хреново выразился я. Младенец конечно все конечно запоминает! Это я на своей дочке все наблюдаю и пытаюсь ей что-то от себя передать. Но это в большей части чувства, характер, людскую теплоту - вот это ребенок запомнит на всю жизнь. Именно в подкорку. Это интуитивная память что-ли - не знаю как назвать. А вот когда ты становишься способен к прямым воспоминаниям, то именно с этого момента ты и можешь быть затварен. Вот в чем суть. Вспомни свои самые-самые сюжеты - они врезаются в память, они яркие потому что имеют оттенок некоей шоковости..

Отредактировано Kzin (31.03.2016 14:44:00)

0

647

#p62210,Elemental написал(а):

И это не от людей, ибо люди совершенны. Всё. Мне этого достаточно.

.
ГДЕ ЛЮДИ СОВЕРШЕНЫ ? Им ещё совершенствоваться и совершенствоваться.
Сравним возможности человека с компьютером:
1) Запоминание информации - может ты Elemental можешь записать полностью весь твой день в головной мозг, а потом воспроизводить информацию во всех нюансах и деталях подобно тому, как ты смотришь видео, хотя бы через час. Можешь вспомнить все нюансы прожитого дня и что тебе писали в этот форуме вплоть до запятой ?
2) А может ты можешь в своем мозгу спроектировать хотя бы велосипед (не говорю об автомобиле), представив в своей голове все детали: спица, колеса, руль, раму, цвет, гайки, болтики и т.п., а также узнать размеры всех деталей в мм используя только помощь твоего мозга, без использования чертежных программ?
3) А может ты можешь сохранить пару песен в своей голове, к примеру, моцарта, и воспроизводить и прослушивать их используя только возможности твоего мозга
4) А может ты можешь изменять цветовую гамму восприятия с глаза и видеть мир в различных оттенках: черно-белом, цветном, как кошка, как змеи и т.п.
5) А может ты можешь загрузить "программу" с мозга олимпийского чемпиона мира по стрельбе к себе в мозг и сразу стрелять в 10 ку, хотя до этого ты даже не разу не выстрелил ?
6) А может ты можешь выкрутить себе руку и поставить новую: аналогичную ?
7) А может ты можешь моментально скачать программу своей "души" в тело младенца, чтобы он моментально обладал твоими знаниями ?
8) и т.п.
Я лично не пойму почему ты считаешь человека совершенным ?
Для меня совершенство - значит конец, т.е. как бы так: "Я достиг совершенства, предела знаний, дальше развиваться невозможно, потому что Я совершенен и т.п."

Отредактировано Андрей-1 (31.03.2016 15:31:39)

0

648

#p62226,Андрей-1 написал(а):

ГДЕ ЛЮДИ СОВЕРШЕНЫ ? Им ещё совершенствоваться и совершенствоваться. Сравним возможности человека с компьютером: 1) Запоминание информации - может ты Elemental можешь записать полностью весь твой день в головной мозг, а потом воспроизводить информацию во всех нюансах и деталях подобно тому, как ты смотришь видео, хотя бы через час. Можешь вспомнить все нюансы прожитого дня и что тебе писали в этот форуме вплоть до запятой ?2) А может ты можешь в своем мозгу спроектировать хотя бы велосипед (не говорю об автомобиле), представив в своей голове все детали: спица, колеса, руль, раму, цвет и т.п., а также узнать размеры всех деталей в мм используя только помощь твоего мозга, без использования чертежных программ?3) А может ты можешь сохранить пару песен в своей голове, к примеру, моцарта, и воспроизводить и прослушивать их используя только возможности твоего мозга4) А может ты можешь изменять цветовую гамму восприятия с глаза и видеть мир в различных оттенках: черно-белом, цветном, как кошка, как змеи и т.п.5) А может ты можешь загрузить "программу" с мозга олимпийского чемпиона мира по стрельбе к себе в мозг и сразу стрелять в 10 ку, хотя до этого ты даже не разу не выстрелил ?6) А может ты можешь выкрутить себе руку и поставить новую: аналогичную ?7) А может ты можешь моментально скачать программу своей "души" в тело младенца, чтобы он моментально обладал твоими знаниями ?8) и т.п.Я лично не пойму почему ты считаешь человека совершенным ? Для меня совершенство - значит конец, т.е. как бы так: "Я достиг совершенства, предела знаний, дальше развиваться невозможно, потому что Я совершенен и т.п."

Критерии где такие взял? Странное представление о совершенстве. Ты говоришь не о совершенстве, а о мультифункциональности и возможности делать ВСЁ на свете. Это совсем не в ту степь.

Я не совершеннен и все теперь не совершенны. От затваривания. Чистых Родов ныне нет. В истоке люди совершенны и гармоничны. Красивы, здоровы, с уникальными способностями широкого диапазона и т.д. Мне достаточно Родовой памяти для понимания этого.

Отредактировано Elemental (31.03.2016 15:35:36)

0

649

И что? Какие учёные, блин??? У меня у самого генетическая болезнь, выражающаяся хронической гипербилирубинемией.

, так может потому что люди не совершены ? Кто то рождается с пороком сердца, кто-то слепой, кто-то без руки, а кто-то вообще мертвый, а у некоторых вообще не получается кого-то родить - разве это не доказательство не совершенства людей ?
Люди, в данный момент, не могут "спроектировать" людей, таких каких они хотели на выходе: Черты лица, здоровье, мальчик или девочка, длина рук и ног, вес и т.п. - потому что процесс не ясен самим людям, а ты говоришь люди совершены - ты сам "прямое док-во" не совершенства людей.

0

650

#p62230,Elemental написал(а):

В истоке люди совершенны и гармоничны. Красивы, здоровы, с уникальными способностями широкого диапазона и т.д. Мне достаточно Родовой памяти для понимания этого.

Хорошо, если скажем люди в истоке были совершены (как ты говоришь) , то как же так получилось, что потомки "совершенных" людей стали "несовершенными". Вроде совершенные люди не могут допустить своей несовершенности и тупости своих потомков: они же совершенны и обладают всеми знаниями ?
Какие то неувязки и нелогичности получаются в твоей логике и цепочки умозаключений.

Отредактировано Андрей-1 (31.03.2016 15:44:42)

0

651

#p62236,Андрей-1 написал(а):

Хорошо, если скажем люди в истоке были совершены (как ты говоришь) , то как же так получилось, что потомки "совершенных" людей стали "несовершенными". Вроде совершенные люди не могут допустить своей несовершенности и тупости: они же совершенны и обладают всеми знаниями ?Какие то неувязки и нелогичности получаются в твоей логике и цепочки умозаключений.

Какие неувязки, ёлы-палы... Совершенны - не значит ИДЕАЛЬНЫ и ВСЕМОГУЩИ, опять путаешь. Нелюди не лыком шиты, вот и со временем исхитрились. И тем не менее, потомки людей живут, пусть и нечистокровные, но новый мировой порядок / апокалипсис отодвигается и это главное.

Во Вселенной не всё однозначно и имеет свой замысел определённый всё.

Отредактировано Elemental (31.03.2016 15:47:22)

0

652

#p62235,Elemental написал(а):

Да, что ты? Животным не дано просто иметь Родовую память, только и всего.

Какая родовая память ? Если младенца изолировать: у него вообще не будет ни какого мыслительного процесса, а тем более "родовой памяти"
Про родовую память ты говоришь, потому что прочитал где-то на сайтах или тебя этому кто-то научил (т.е. рассказал и вложил инфу в твой мозг).
А родовой памяти у тебя нет. Почему ? А может ты сейчас можешь вспомнить жизнь хотя бы дедушки в деталях ? Не говорю уже далее на поколения назад.
Ты "родовую память" можешь только воображать и моделировать в своей голове исходя из своих фантазий, не более.
Вот тебе пример, что бывает с младенцами, если в них не "закладывать" вообще никакой информации:

В Индии существует следующая легенда. В XV веке при дворе падишаха Акбара возник спор между учеными. Одни говорили, что сын китайца безо всякого обучения заговорит по-китайски, сын араба — по-арабски и т. д. Другие утверждали, что дети будут говорить на том языке, которому их обучат, и что национальная их принадлежность в этом смысле не имеет никакого значения. Падишах разрешил этот спор таким образом. Он велел поместить новорожденных, происходящих от разных национальностей, в комнату, до которой бы не доходили звуки человеческого голоса. За детьми ухаживали люди с отрезанными языками; ключ от комнаты, в которой находились дети, Акбар носил у себя на груди и т. д. Так прошло 7 лет. Через 7 лет комнату вскрыли, и вместо человеческой речи (да еще на разных языках) ученые услышали нечленораздельные звуки, блеянье, мяуканье, лай и пр. Эти дети не только не говорили ни на одном языке, но даже вообще не имели человеческой речи. Они были глубоко слабоумны.

Комментарий с интернета:

потому что обеспечение физиологических потребностей не есть развитие. Раз ребёнок не получает информации - зрительной, речевой и т. п. - в мозге не формируются связи и не происходит его развитие. когда мозг получает какую-либо информацию, формируются связи между участками мозга, его клетками, появляются логичесие заключения и т. д. Если мозг лишить информации, он развиваться не будет! не будет формироваться речь, логическое мышление, воображение, развиваться память... а звуки, которые издавали эти дети - те, которые они слышали.... Более того, восстановить таких детей очень сложно, практически невозможно. Конечно, человеческий мозг развивается всю жизнь, но "закладка" всего проиходит именно в детстве

Отредактировано Андрей-1 (31.03.2016 15:54:23)

+1

653

#p62241,Андрей-1 написал(а):

Какая родовая память ? Если младенца изолировать: у него вообще не будет ни какого мыслительного процесса, а тем более "родовой памяти"Про родовую память ты говоришь, потому что прочитал где-то на сайтах или тебя этому кто-то научил (т.е. рассказал и вложил инфу в твой мозг). А родовой памяти у тебя нет. Почему ? А может ты сейчас можешь вспомнить жизнь хотя бы дедушки в деталях ? Не говорю уже далее на поколения назад.Ты "родовую память" можешь только воображать и моделировать в своей голове, не более. Вот тебе пример, что бывает с младенцами, если в них не "закладывать" вообще никакой информации:

Я не про передачу информации от деда к отцу и так далее. С этим у многих плохо из-за рассеяния-ассимиляции-затваривания Родов. Я про ГЕННУЮ Родовую память, которая внутри меня сохранилась и открылась. Которая с детства мне подсказывает где что от людей, а где - нет.

У кого её нет, тот меня не поймёт. У кого есть - прекрасно поймёт о чём я говорю.

Отредактировано Elemental (31.03.2016 15:56:53)

0

654

#p62243,Elemental написал(а):

Я не про передачу информации от деда к отцу и так далее. С этим у многих плохо из-за рассеяния-ассимиляции-затваривания. Я про ГЕННУЮ Родовую память, которая внутри меня. Которая с детства мне подсказывает где тварное, где человеческое.

Я считаю, что генная родовая память такой же "МИФ": тебе бы никакая,  как ты говоришь ,"генная родовая память" не помогла, если бы тебя в детстве "запрограммировали" на насилие: 

1. Отвезти детей в дикий лес и натравить друг на друга

В 1954 году турецкий психолог Музафер Шериф подумал: а что будет, если забросить две группы детей в отдалённое безлюдное место и заставить враждовать друг с другом?
Другого способа удовлетворить научное любопытство, кроме как эксперимент, Шериф не знал, поэтому набрал две группы из одиннадцати обычных 11-летних детей в каждой. Дети были уверены, что отправляются в летний палаточный лагерь и предвкушали три недели безмятежного лазанья по горам, рыбалки и купания.
Никто из них и представить не мог, что родители уже подписали согласие на их участие в эксперименте Шерифа, и что есть ещё одна ни о чём не подозревающая группа сверстников, специально набранная для стравливания с ними.
Первую неделю всё шло хорошо, поскольку обе группы держались отдельно друг от друга. Это время отводилось на то, чтобы выстроить отношения внутри каждой группы. И там и там образовалась определённая иерархия, нашлись лидеры и придумались названия – одна группа пожелала именоваться «Орлами», другая — «Гремучими змеями».
И вот когда из каждой группы образовалась «настоящая команда», Орлам и Змеям позволили «случайно» узнать о существовании друг друга. Начался второй этап эксперимента, на котором исследователи всячески старались подстроить конфликтные ситуации, а потом наблюдали, как далеко зайдёт вражда.
Началось с невинных игр вроде баскетбола и перетягивания каната и призов в виде перочинных ножичков для победителей, и обидами для побеждённых. Потом исследователи умело расширили и углубили конфликт, и, в конце концов, организовали вечеринку, на которую Орлов привезли немного раньше.
Прибывшие первыми с удовольствием съели всё самое вкусное, оставив соперникам жалкие объедки. Змеи оскорбились и пошли обзывать Орлов.  Потом последовало бросание тарелками с едой, которое, в конце концов, вылились в полномасштабную битву. После этого дети из разных групп приходили в ярость каждый раз, когда видели друг друга, и каждый раз старались устроить соперникам какую-нибудь пакость.
В общем, Шерифу и его команде удалось в рекордные сроки (меньше трёх недель) превратить обычных 11-летних детей без поведенческих проблем в толпу агрессивных дикарей. Да здравствует наука!
Кстати, Шериф проделывал подобные эксперименты трижды, и каждый раз они заканчивались серьёзными потасовками.

2. Запрограммировать детей на насилие, а потом подсунуть им клоуна

В начале 60-х годов психолог Альберт Бандура решил выяснить, склонны ли дети имитировать агрессивное поведение взрослых. Он взял огромную надувную куклу-клоуна, которую назвал Бобо, и снял фильм, как взрослая тётя его ругает, лупит, пинает и даже бьёт молотком. Потом он показал это видео группе из 24 дошкольников. Второй группе показали видео без насилия, а третьей вообще ничего не показали.
Потом все три группы попеременно запустили в комнату, где был клоун Бобо, несколько молотков и даже игрушечные пистолеты, хотя ни на одном видео никакое огнестрельное оружие не фигурировало.
Дети, которые смотрели агрессивное видео, не теряя времени приступили к мучению бедного Бобо:
Один мальчик приставил к голове клоуна пистолет и стал шептать что-то про то, как с удовольствием вышибет ему мозги:
В остальных двух группах не было даже намёка на насилие.
После того, как Бандура изложил свои выводы научному сообществу, нашлось множество скептиков, которые сказали, что всё это ничего не доказывает, поскольку резиновая кукла для того и придумана, чтобы её пинать.
Тогда Бандура снял фильм с издевательствами над живым взрослым человеком, одетым клоуном, потом собрал ещё больше детей, показал им свою нетленку и опять запустил в комнату к (теперь уже живому!) Бобо. Как многие из вас уже догадались и без всякого эксперимента, дети принялись оскорблять, пинать и бить живого клоуна с тем же усердием, что и первый раз.
На этот раз утверждение Бандуры о том, что дети имитируют поведение взрослых, никто оспаривать не решился.

П.С. Elemental, то что у тебя поведение и характер такие как сейчас - это благодаря твоим родителям и окружающим - это скажем так, они "запрограммировали" тебя быть таким какой ты есть

Отредактировано Андрей-1 (31.03.2016 16:05:53)

+1

655

#p62244,Андрей-1 написал(а):

Я считаю, что генная родовая память такой же "МИФ": тебе бы никакая,  как ты говоришь ,"генная родовая память" не помогла, если бы тебе в детстве запрограммировали на насилие: 
            1. Отвезти детей в дикий лес и натравить друг на друга
            В 1954 году турецкий психолог Музафер Шериф подумал: а что будет, если забросить две группы детей в отдалённое безлюдное место и заставить враждовать друг с другом?Другого способа удовлетворить научное любопытство, кроме как эксперимент, Шериф не знал, поэтому набрал две группы из одиннадцати обычных 11-летних детей в каждой. Дети были уверены, что отправляются в летний палаточный лагерь и предвкушали три недели безмятежного лазанья по горам, рыбалки и купания.Никто из них и представить не мог, что родители уже подписали согласие на их участие в эксперименте Шерифа, и что есть ещё одна ни о чём не подозревающая группа сверстников, специально набранная для стравливания с ними.Первую неделю всё шло хорошо, поскольку обе группы держались отдельно друг от друга. Это время отводилось на то, чтобы выстроить отношения внутри каждой группы. И там и там образовалась определённая иерархия, нашлись лидеры и придумались названия – одна группа пожелала именоваться «Орлами», другая — «Гремучими змеями».И вот когда из каждой группы образовалась «настоящая команда», Орлам и Змеям позволили «случайно» узнать о существовании друг друга. Начался второй этап эксперимента, на котором исследователи всячески старались подстроить конфликтные ситуации, а потом наблюдали, как далеко зайдёт вражда.Началось с невинных игр вроде баскетбола и перетягивания каната и призов в виде перочинных ножичков для победителей, и обидами для побеждённых. Потом исследователи умело расширили и углубили конфликт, и, в конце концов, организовали вечеринку, на которую Орлов привезли немного раньше.Прибывшие первыми с удовольствием съели всё самое вкусное, оставив соперникам жалкие объедки. Змеи оскорбились и пошли обзывать Орлов.  Потом последовало бросание тарелками с едой, которое, в конце концов, вылились в полномасштабную битву. После этого дети из разных групп приходили в ярость каждый раз, когда видели друг друга, и каждый раз старались устроить соперникам какую-нибудь пакость.В общем, Шерифу и его команде удалось в рекордные сроки (меньше трёх недель) превратить обычных 11-летних детей без поведенческих проблем в толпу агрессивных дикарей. Да здравствует наука!Кстати, Шериф проделывал подобные эксперименты трижды, и каждый раз они заканчивались серьёзными потасовками.
            2. Запрограммировать детей на насилие, а потом подсунуть им клоуна
            В начале 60-х годов психолог Альберт Бандура решил выяснить, склонны ли дети имитировать агрессивное поведение взрослых. Он взял огромную надувную куклу-клоуна, которую назвал Бобо, и снял фильм, как взрослая тётя его ругает, лупит, пинает и даже бьёт молотком. Потом он показал это видео группе из 24 дошкольников. Второй группе показали видео без насилия, а третьей вообще ничего не показали.Потом все три группы попеременно запустили в комнату, где был клоун Бобо, несколько молотков и даже игрушечные пистолеты, хотя ни на одном видео никакое огнестрельное оружие не фигурировало.Дети, которые смотрели агрессивное видео, не теряя времени приступили к мучению бедного Бобо:Один мальчик приставил к голове клоуна пистолет и стал шептать что-то про то, как с удовольствием вышибет ему мозги:В остальных двух группах не было даже намёка на насилие.После того, как Бандура изложил свои выводы научному сообществу, нашлось множество скептиков, которые сказали, что всё это ничего не доказывает, поскольку резиновая кукла для того и придумана, чтобы её пинать.Тогда Бандура снял фильм с издевательствами над живым взрослым человеком, одетым клоуном, потом собрал ещё больше детей, показал им свою нетленку и опять запустил в комнату к (теперь уже живому!) Бобо. Как многие из вас уже догадались и без всякого эксперимента, дети принялись оскорблять, пинать и бить живого клоуна с тем же усердием, что и первый раз.На этот раз утверждение Бандуры о том, что дети имитируют поведение взрослых, никто оспаривать не решился.

Считай, что миф - мне то что.

Мерзкий вбросовый материал от учОных. 1. Не учтено то, насколько дети затварены. 2. Дэбилы-учОные полные мрази, если проводили такой эксперимент. Естественно ИНФОРМАЦИЕЙ нас уродуют безжалостно. Но задача всех нормальных УЧЁНЫХ - это формировать гармоничную информацию вокруг ЛЮДЕЙ и особенно начиная сызмальства. ЭТО ДЕЛАЕТСЯ УЧОНЫМИ? Ни хрена подобного. Опять же потому, что или затварены, или информацией уже изуродованы, или два пункта вместе.

#p62244,Андрей-1 написал(а):

П.С. Elemental, то что у тебя поведение и характер такие как сейчас - это благодаря твоим родителям и окружающим - это скажем так, они "запрограммировали" тебя быть таким какой ты есть

Я себя меняю высокой культурой. Воспитание, увы, можно пробить информацией мерзкой и уродливой. Поведение у меня было отвратительное порой из-за информационных уродств вокруг.

Отредактировано Elemental (31.03.2016 16:08:09)

+1

656

#p62246,Elemental написал(а):

Мерзкий вбросовый материал от учОных. 1. Не учтено то, насколько дети затварены. 2. Дэбилы-учОные полные мрази, если проводили такой эксперимент. Естественно ИНФОРМАЦИЕЙ нас уродуют безжалостно. Но задача всех нормальных УЧЁНЫХ - это формировать гармоничную информацию вокруг ЛЮДЕЙ и особенно начиная сызмальства. ЭТО ДЕЛАЕТСЯ УЧОНЫМИ? Ни хрена подобного. Опять же потому, что или затварены, или информацией уже изуродованы, или два пункта вместе.

Это не вброс, примеров полно, возьми любых детей: дети вырастают такими, как их научили и какую инфу вложили им в мозг.
Даже тебя взять, ты же про родовую память то не сам сфантазировал или к этому пришел, ты же чисто просто это прочитал у кого-то на сайте, как говориться "скопировал" в себе в мозг
Вот тебе ещё пример:
Как рыбку научили по телевизору: https://vk.com/video-32020554_171185717

Отредактировано Андрей-1 (31.03.2016 16:14:42)

0

657

#p62249,Андрей-1 написал(а):

Это не вброс, примеров полно, возьми любых детей: дети вырастают такими, как их научили и какую инфу вложили им в мозг. Даже тебя взять, ты же про родовую память то не сам сфантазировал или к этому пришел, ты же чисто просто это прочитал у кого-то, как говориться скопировал в себе в мозг:Вот тебе ещё пример: https://vk.com/video-32020554_171185717

ЕЩЁ РАЗ. Информацией (мерзкой и грубой) меняют человека, я с этим согласен. Но делать это НЕДОПУСТИМО. Делают это твари.

Архитектура вокруг - уродство, дизайн - уродство, одежда - уродство, речь - уродство, музыка - уродство, живопись - уродство, по ТВ - уродство, в инете - уродство, мораль - уродская. Вся информация вокруг - уродство. И в этом виноваты уродливые твари. Людям свойственна только ГАРМОНИЯ и подлинная КРАСОТА.

Разбирать постановки - это хорошо, но если мы не будем стремиться к гармонии и быть высококультурными, то все превратятся в тварей и Родовая память угаснет, не проснувшись. И все будем уродами затваренными.

#p62249,Андрей-1 написал(а):

Даже тебя взять, ты же про родовую память то не сам сфантазировал или к этому пришел, ты же чисто просто это прочитал у кого-то, как говориться скопировал в себе в мозг:

Считай так, мне плевать. Я про себя знаю больше, чем тебе видится.

И ещё, чтоб разграничить... Тварей Бах и Моцарт и любая гармоничная, человеческая ИНФОРМАЦИЯ НЕ ОЧЕЛОВЕЧИТ НИКОГДА. Ясно в чём отличие?

Отредактировано Elemental (31.03.2016 16:16:09)

+2

658

#p62250,Elemental написал(а):

Архитектура вокруг - уродство, дизайн - уродство, одежда - уродство, речь - уродство, музыка - уродство, живопись - уродство, по ТВ - уродство, в инете - уродство, мораль - уродская. Вся информация вокруг - уродство. И в этом виноваты уродливые твари. Людям свойственна только ГАРМОНИЯ и подлинная КРАСОТА.

Есть и красивая архитектура и красивый дизайн и красивая информация и красивые человеческие и психологические отношения, открытые и честные и т.п.
Если уж по существу и зреть в "корень": Архитектура, дизайн, одежда,  речь, музыка, живопись,  ТВ, мораль, ландшафтный дизайн (деревья, парки, сады) - это мысль человеческая.
Так кто тебе мешает проектировать красивую архитектуру, создавать честные и красивые СМИ, иметь красивые человеческие и психологические отношения, открытые и честные, делать дизайн, создавать свой уют и сажать приятные тебе растения ?
Да и понятия о красоте у всех разные: то что ты считаешь правильным и красивым, справедливым для меня или любого другого может оказаться ужасным, страшным и т.п.
"Каждому свое" - древняя мудрость.

Отредактировано Андрей-1 (31.03.2016 16:27:29)

+1

659

#p62256,Андрей-1 написал(а):

Да и понятия о красоте у всех разные: то что ты считаешь правильным и красивым, справедливым для меня или любого другого может оказаться ужасным, страшным и т.п."Каждому свое" - древняя мудрость.

Серьёзно, Андрюш?

Давай проведём тест с тобой и форумчанами.

Что красиво?

http://i3.imageban.ru/out/2012/01/22/16ddb6c4076d2befb45682ca70487cbb.jpg
http://www.novate.ru/files/masha/museum_east.jpg

Выбирайте.

#p62256,Андрей-1 написал(а):

Так кто тебе мешает проектировать красивую архитектуру, создавать честные и красивые СМИ, иметь красивые человеческие и психологические отношения, открытые и честные, делать дизайн, создавать свой уют и сажать приятные тебе растения ?

Мешает только то, что ХУДОЖНИКОМ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КАЖДЫЙ, но я нахожу самую гармоничную информацию и использую её для тонкой внутренней настройки.

Отредактировано Elemental (31.03.2016 16:30:58)

0

660

#p62250,Elemental написал(а):

И ещё, чтоб разграничить... Тварей Бах и Моцарт и любая гармоничная, человеческая ИНФОРМАЦИЯ НЕ ОЧЕЛОВЕЧИТ НИКОГДА. Ясно в чём отличие?

Но ты тут обратно не прав, если существует эффект "затваривания", то есть и обратный эффект "растваривания".
Тоже куча примеров, когда сложных детей воспитывали и они "превращались" вполне человечных и душевных.
Так что я с тобой и тут совершенно не согласен.

Отредактировано Андрей-1 (31.03.2016 16:33:04)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Тварная тема I