Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Разное «Происшествия» » Столкновения судов


Столкновения судов

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Пропавшие товарищи

Представитель военно-морского флота США вице-адмирал, командир 7-го флота Джозеф Окоин на пресс-конференции на военно-морской базе Йокосука в воскресенье, 18 июня, сообщил, что на нижней палубе эсминца USS Fitzgerald, столкнувшегося с филиппинским контейнеровозом ACX Crystal, обнаружены тела семи погибших матросов.
«Мы нашли останки нескольких наших пропавших товарищей. Мы выражаем самые глубокие соболезнования семьям, родным и близким погибших моряков», — сказал военный.

«Командир корабля Брайс Бенсон сказал мне, что счастлив тому, что остался жив, ведь помещение, где он находился во время аварии, также подверглось разрушению», — сказал Окоин.

Остальные остались несчастными, добавил вице-адмирал

Авария двух судов произошла 16 июня в Тихом океане в 100 км от побережья японского города Йокосука. В результате столкновения военного корабля массой 8,5 тыс. тонн и длиной 154 метра с грузовым судном весом 29 тыс. тонн и длиной 222 метра эсминец получил пробоину и оказался частично подтоплен.

http://images.vfl.ru/ii/1497792058/1bd985a2/17620490.jpg
Мне как оператору РЛС непонятно, каким образом можно не заметить сближение с таким огромным кораблём. Разве только если ответственные матросы с обоих кораблей давили на фазу, то есть спали на посту.  8-) Ещё непонятно, почему "товарищей" нашли только через сутки или больше. Неужели в первые минуты никто не догадался с фонариком пройти в зону удара на "нижнюю палубу" для оказания помощи раненым ?
http://images.vfl.ru/ii/1497792729/ffe1fb95/17620575.jpg
Антенна судовой радиолокационной станции. Максимальная дальность обнаружения судна водоизмещением 5000 т - 17 миль. На практике дальность обнаружения гораздо выше.

+3

2

#p121040,Dmitry" написал(а):

Неужели в первые минуты никто не догадался с фонариком пройти в зону удара на "нижнюю палубу" для оказания помощи раненым ?

Задраили переборки с перепугу и побежали к шлюпкам, через сутки убедились, что корабль не тонет, стали открывать люки. Те семеро может вообще задохнулись, пока о них не вспомнили.

+1

3

#p121040,Dmitry" написал(а):

Максимальная дальность обнаружения судна водоизмещением 5000 т - 17 миль. На практике дальность обнаружения гораздо выше

"тормозной путь" некоторых судов больше 20 миль... и эта

типа анегдот же

Испанцы (помехи на заднем фоне):
- ...Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы (помехи на заднем фоне):
- Советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы:
- Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Американцы (другой голос):
- С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы:
- Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах):
- С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДИР АВИАНОСЦА USS LINCOLN ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ - Я ПРИКАЗЫВАЮ ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!
Испанцы:
- С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас двое. Нас сопровождают пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция и канал 106 «Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 на мысе Финистерре Галисийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все ...!!! меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего ...!!! корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Американцы:
- OК, принято, спасибо.

и в этот раз не прокатило

0

4

танкер «Sola TS» столкнулся с фрегатом HNoMS «Helge Ingstad» (F313) ВМС Норвегии  http://www.korabli.eu/blogs/novosti/mor … s-fregatom

Как сообщается, столкновение произошло в муниципалитете Эйгарден, который располагается на нескольких островах. В результате столкновения танкер получил незначительные повреждения, а фрегат получил пробоину, в результате чего начал заполняться водой.

У корабля дыра в корпусе и пока поступление забортной воды превышает объем выкачиваемой насосами. Сильный крен на корму.Однако оно находится на грани затопления. Все 137 человек, которые находились на борту фрегата, своевременно покинули судно.
http://images.vfl.ru/ii/1541696481/01d58d62/24115039_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1541696623/e5f63386/24115058_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1541696541/efcbafea/24115050_m.jpg
Танкер, на борту которого находится 625 тыс. баррелей нефти, не получил серьезных повреждений. 23 человека, которые были на его борту в момент столкновения, эвакуировали.
Мальтийский танкер и такой ,,крутой,,.

Отредактировано тата (08.11.2018 20:13:05)

0

5

#p174439,тата написал(а):

Мальтийский танкер и такой ,,крутой,,.

на этот танкер, этих фрегатов штук 10 влезет, и ещё место останется...  5300 тонн против 113000

п.с.

написал(а):

на борту которого находится 625 тыс.

его полная "грузоподёмность" 62 557 тонн, но журналюгам конечно же по...

#p173423,Kologrive написал(а):

Новость с https://m.kp.ru/daily/26901/3945978/

это сайт ужасов, его весь обсуждать?..

0

6

#p121040,Dmitrу" написал(а):

Мне как оператору РЛС непонятно, каким образом можно не заметить сближение с таким огромным кораблём. Разве только если ответственные матросы с обоих кораблей давили на фазу, то есть спали на посту

На судне вполне возможно, что кимарили. Но станция освещения навигационной обстановки сразу начнет подавать сигналы ревуном, который поднимет мертвого. А на боевом корабле вахту на ГКП несут как минимум 5-8 человек. Рулевой, вахтенный офицер, штурман, специалист РХБЗ, оператор навигационной РЛС, дежурный офицер или старшина команды ПВО. Зависит от штата.

0

7

Тема про столкновение ЭМ Фитцжеральд и АСХ Кристал наинтереснейшая. Пожалуй я постараюсь ее подробно разобрать, если у кого-то есть интерес. Уже по двум фото вижу полную ерунду

Отредактировано Birmbacher (10.01.2020 20:49:18)

+8

8

Давайте, пожалуй, разберем поподробнее это удивительное навигационное происшествие с участием ЭМ "Фитцжеральд" и контейнеровоза "Кристал".

Часть 1.

Что нам говорит официальная версия? А официальная версия - это бред и я попробую это доказать. Есть пара "расследований" в сети интернет, в том числе в ЖЖ, но судя по полному незнанию морских терминов, их проводили дилетанты. В общем все, как обычно. Данные буду брать  отсюда и  отсюда
Итак. Эсминец шел курсом 190 градусов и скоростью 20 узлов. По пеленгу 40 градусов правого борта встречным курсовым углом на дистанции 11 миль шел ракетовоз контейнеровоз "Кристал". Что по этому поводу нам говорит правило 14  МППСС-72 :
СИТУАЦИЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ КУРСОВ. Когда два судна с механическими двигателями идут пересекающимися курсами так, что возникает опасность столкновения, то судно, которое имеет другое на своей правой стороне, должно уступить дорогу другому судну и при этом оно должно, если позволяют обстоятельства, избегать пересечения курса другого судна у него по носу.
Таким образом, командир эсминца тов. Б. Бэнсон, грубо нарушив требования настоящих Правил, допустил столкновение корабля с гражданским судном.
Но это полбеды, самое интересное начинается дальше. По официальной версии столкновение единиц произошло, якобы, "вдогон" на правом кормовом курсовом "Фитцжеральда". И даже приложены фотографии с места аварии, по которым мы с вами и раскроем обман официальной версии.

https://d.radikal.ru/d27/2001/04/100b1f6f90f5.jpg

Отредактировано Birmbacher (23.01.2020 09:56:16)

+1

9

Рассмотрим поподробнее последствия навала на эсминец. Не тарана, а навала скулой. На фотографиях я отметил повреждения полубака и части шкафута ЭМ. Места, обозначенные цифрами, будут расписаны соответствующими номерами пунктов.
1. Повреждение решетки вентиляционной выгородки со смещением влево.
2. Повреждение скулового пояса правого борта и нижней части спардека со смещением влево.
3. Повреждение верхней части спардека и выгородки со смещением влево.
4. Пластырь на якобы пробоине.
5. Направление навала.

https://d.radikal.ru/d17/2001/9d/6f78f0f5a2ec.jpg

Сам пластырь. Без следов повреждения подводной части корпуса  :D Даже привальный брус целый и необрастайка (краска)

https://c.radikal.ru/c03/2001/f2/64f4077eba38.jpg

Отредактировано Birmbacher (23.01.2020 10:28:52)

+2

10

Далее. Рассмотрим фотографии контейнеровоза "Кристал", которые еще больше расскажут нам о происшествии.

Фото 1
https://a.radikal.ru/a20/2001/34/96e265e81df3.jpg

Фото 2
https://b.radikal.ru/b38/2001/f8/8cb369340090.jpg

Фото 3
https://d.radikal.ru/d33/2001/f1/13e287ea4345.jpg

Достаточно сложно найти полные тактико-технические характеристики судна, поэтому будем руководствоваться доступными фото и прикидывать "на глаз".
На 1 и 3 фото (маркер 1, маркер 3) видно, что фальшборт левой скулы имеет значительные рваные повреждения и при этом замят к палубе под углом примерно 70 градусов. Обращаю внимание, что корпус контейнеровоза, а в данном случае фальшборт, выполнен из судовой стали, изнутри усилен стойками, из-за чего имеет достаточную жесткость. Но в данном случае его просто смяло, как картон.
Продолжение следует...

+4

11

Для максимально точного определения высоты надводной части борта контейнеровоза будем руководствоваться шкалой осадки (фото 2). Каждая длинная риска деления равна 1 метру. Кроме того, на фото 3 маркером 2 обозначен бульб. По шкале осадки можно достаточно точно определить глубину его погружения - 1.8-2 метра. Так же по шкале осадки определяем высоту  от надводной части корпуса до фальшборта - 12.0 метров. И сразу же по шкале отмечаем высоту повреждения форштевеня - 7 метров.
Похожим способом определяем высоту надводной части эсминца, но ориентироваться будем уже по высоте леерного ограждения. Как правило, высота лееров составляет 110 мм.(фото 4 маркер 1). Таким образом мы получаем высоту от ватерлинии до скулового пояса 3.4 метра (маркер 2), а высоту надстройки 4.4 метра (маркер 3). Общая высота поврежденной части корпуса и спардека составила 7.8 метров ~8.0 метров. И куда-то у нас в общей сложности делось еще 4 метра по сравнению с Кристаллом... Загадка, правда?
При этом обратите внимание на пластырь, якобы, пробоины. Он наложен прямо по ватерлинии, но глубина погружения бульба у нас почти 2 метра до верхней плоскости. Тоже загадка...

https://c.radikal.ru/c02/2001/f0/f85dd16332d9.jpg

Отредактировано Birmbacher (24.01.2020 23:28:00)

0

12

#p218678,Birmbacher написал(а):

.....куда-то у нас в общей сложности делось еще 4 метра по сравнению с Кристаллом... Загадка, правда?

....обратите внимание на пластырь, якобы, пробоины. Он наложен прямо по ватерлинии, но глубина погружения бульба у нас почти 2 метра до верхней плоскости. Тоже загадка...

Пробуй учесть крен/наклон корпуса более лёгкого эсминца. В самый момент удара. Наверняка корпус эсминца сыграл, по высоте/по наклону....от наВала груженного контейнеровоза.

0

13

Столкнулись
MV Stena Immaculate -vs- MV Solong

Загорелись
https://i6.imageban.ru/out/2025/03/10/4cf63e5840f798de2e1e6aae7d7985c7.jpg

Нефтяной танкер загорелся после столкновения с грузовым судном у берегов Йоркшира, что вызвало опасения относительно возможной экологической катастрофы.

Сегодня утром танкер под флагом США MV Stena Immaculate, стоявший на якоре, подвергся нападению контейнеровоза под флагом Португалии MV Solong у берегов эстуария Хамбер в городе Халл.

На кадрах, предоставленных BBC , видны огромные клубы черного дыма, поднимающиеся с места крушения, а также бушующее пламя, выходящее из-под контроля.

Оба корабля сейчас охвачены пламенем, пожары также бушуют на воде. Руководство порта заявило, что заметило «огромный огненный шар».

https://www.dailymail.co.uk/news/articl … tuary.html

По словам начальника местного порта, более 30 человек были вытащены на берег. Однако неясно, сколько членов экипажа с каждого пострадавшего судна остаются пропавшими без вести.   

Вертолеты находятся на месте происшествия, где горит 600-футовое судно MV Stena Immaculate, предположительно перевозившее большой запас авиатоплива.
/

Думаю экологической катастрофы не будет, так как всё сгорит

53°43'15.00"N  0°29'40.00"E

это на той же самой широте где недавно произошла "Саутпортская резня" Мелкобриташка , но только с восточной стороны центральной Англии
230 км (господи, какая же Мелкобриташка маленькая. Англия меньше маленькой Башкирии, а ещё выпендриваются)

https://i4.imageban.ru/out/2025/03/10/8daa7bec8c62b9138a662b430a308a88.jpg

https://i6.imageban.ru/out/2025/03/10/7094e37f6adc240dbcc4082194c182bd.jpg

https://i7.imageban.ru/out/2025/03/10/40c5954cdfbe5afa2402e6903276c6cd.jpg

Stena Immaculate = Стена безупречная
:D
хотя по-английски, Стена это Вал.

Hamilton это крупный город-порт в Канаде рядом с Торонто, который назван надо полагать в честь беспонтового шотландского города Гамильтон

MV Stena Immaculate - 182 метра
MV Solong - 140 метров

Предполагается, что Stena Immaculate вышла из греческого порта Агии Теодори и стояла на якоре у берегов Халла.
Тем временем 461-футовый Solong направлялся из шотландского порта Грейнджмут в Роттердам, Нидерланды.

За штурвал баранов каких-то всё время ставят

0

14

https://i.imgur.com/mRIrUEZ.jpeg
Власти Германии конфисковали танкер из российского теневого флота

Таможня Германии конфисковала танкер Eventin, который ранее потерял управление, вместе с находящимися на его борту почти 100 тыс. т нефти. Об этом 21 марта сообщили газета Der Spiegel.

Изначально танкер шел на север от острова Рюген. Из-за угрозы утечки нефти он был отбуксирован в воды у города Засниц и контролировался береговой охраной и федеральной полицией.

По данным издания, правительство ФРГ перед принятием решения о конфискации провело активные переговоры о том, что дальше делать с этим судном. Нефть на сумму €40 млн теперь переходит в собственность Германии.

https://i.imgur.com/tpPdD3E.jpeg

54°29'47.76"N  13°44'2.04"E

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Разное «Происшествия» » Столкновения судов